Badtur
20.05.2013, 18:49
Есть примерно похожая тема созданная камрадом Saruman .
Но в ней все свелось к тому что в Москве были заказаны копии заднего диффузора для пакета R-line экстерьер от немецкого тюнинг ателье JE-Design .
Несколько камрадов установили их на свои авто . Кто то не решился , их не устроило качество копии . Те кто решился , насадки для глушителя использовали не оригинальные от Je- Design , а сторонних производителей типа Ультер.
Поэтому решив начать оснащать свой Туарег именно оригинальными элементами , купленными у немцев , так сказать из рук в руки лично , я подумал что такая тема будет интересна тем , кто решится тоже это сделать.
Первое , что хочется сделать большинству владельцев Туарегов с R-Line экстерьер , это избавится от одиночных " свистков " насадок глушителя , потому как на общем фоне спортивного переднего бамперы и накладок на двери , задняя часть машины выглядит слишком скромно.
Я тоже , первым делом , захотел это исправить .
Итак , для этого был куплен задний диффузор для R-line и комплект насадок глушителя для R-line.
Задний диффузор для R-line изготовлен из стеклоткани пропитанной смолой .
В комплекте идет сетка и крепеж . В центре есть люк для фаркопа , который закрывается удобными болтами-защелками.
Я решился отдать в покраску свой экземпляр без предварительной примерки на авто .
Знакомый маляр осмотрел дифф. и вынес вердикт , что изделие сделано достаточно качественно.
Процесс покраски показал , что материал из которого сделан диффузор требует тщательного грунтования . После первой покраски , краска местами "провалилась" . После дополнительной грунтовки и покраски вторым слоем , все легло как нужно .
Красили и сушили при комнатной температуре , что бы материал не дал усадку .
Цвет мною был выбран черный глянцевый , потому как мне кажется что он лучше всего гармонирует с моей любимой моделью дисков Таррагона.
Теперь наступил самый ответственный момент , это монтаж нового диффа с насадками и демонтаж стокового .
Почесав в репе , я решил обратиться к своим старым знакомым , партнерам клуба Upgrade-Car , о чем ни сколько не пожалел. Ребята профи , у них отличные арматурщики .
И мне не пришлось жалеть о сломанных защелках и вырванных с корнем пистонах.
Сняли задний бампер , сняли старый дифф. и насадки . На всякий случай обработали защелки на диффе JE cиликоном .
С первого же раза все четко вошло и защелкнулось !
Небольшие нюансы монтажа . Задний дифф. VW крепится по центру четырьмя винтами .
Дифф JE крепится двумя винтами в штатные места . Пришлось слегка увеличить диаметр отверстий , они были слишком маленькие .
На окончаниях диффа JЕ прикреплены уголки , и вообще сначала может показаться что он длиннее чем нужно мм на 40. Но это не так . Изначально уголки предназначены для крепления к ним расширителей арок от JE , в моем случае к ним прикрепили пластиковые накладки крыльев .
С установкой насадок никаких сюрпризов не случилось .
Надеюсь это информация будет полезной , с удовольствием поделюсь информацией по дальнейшей доработке своего R-Line.
Фото авто до и после произведенной доработки.
Но в ней все свелось к тому что в Москве были заказаны копии заднего диффузора для пакета R-line экстерьер от немецкого тюнинг ателье JE-Design .
Несколько камрадов установили их на свои авто . Кто то не решился , их не устроило качество копии . Те кто решился , насадки для глушителя использовали не оригинальные от Je- Design , а сторонних производителей типа Ультер.
Поэтому решив начать оснащать свой Туарег именно оригинальными элементами , купленными у немцев , так сказать из рук в руки лично , я подумал что такая тема будет интересна тем , кто решится тоже это сделать.
Первое , что хочется сделать большинству владельцев Туарегов с R-Line экстерьер , это избавится от одиночных " свистков " насадок глушителя , потому как на общем фоне спортивного переднего бамперы и накладок на двери , задняя часть машины выглядит слишком скромно.
Я тоже , первым делом , захотел это исправить .
Итак , для этого был куплен задний диффузор для R-line и комплект насадок глушителя для R-line.
Задний диффузор для R-line изготовлен из стеклоткани пропитанной смолой .
В комплекте идет сетка и крепеж . В центре есть люк для фаркопа , который закрывается удобными болтами-защелками.
Я решился отдать в покраску свой экземпляр без предварительной примерки на авто .
Знакомый маляр осмотрел дифф. и вынес вердикт , что изделие сделано достаточно качественно.
Процесс покраски показал , что материал из которого сделан диффузор требует тщательного грунтования . После первой покраски , краска местами "провалилась" . После дополнительной грунтовки и покраски вторым слоем , все легло как нужно .
Красили и сушили при комнатной температуре , что бы материал не дал усадку .
Цвет мною был выбран черный глянцевый , потому как мне кажется что он лучше всего гармонирует с моей любимой моделью дисков Таррагона.
Теперь наступил самый ответственный момент , это монтаж нового диффа с насадками и демонтаж стокового .
Почесав в репе , я решил обратиться к своим старым знакомым , партнерам клуба Upgrade-Car , о чем ни сколько не пожалел. Ребята профи , у них отличные арматурщики .
И мне не пришлось жалеть о сломанных защелках и вырванных с корнем пистонах.
Сняли задний бампер , сняли старый дифф. и насадки . На всякий случай обработали защелки на диффе JE cиликоном .
С первого же раза все четко вошло и защелкнулось !
Небольшие нюансы монтажа . Задний дифф. VW крепится по центру четырьмя винтами .
Дифф JE крепится двумя винтами в штатные места . Пришлось слегка увеличить диаметр отверстий , они были слишком маленькие .
На окончаниях диффа JЕ прикреплены уголки , и вообще сначала может показаться что он длиннее чем нужно мм на 40. Но это не так . Изначально уголки предназначены для крепления к ним расширителей арок от JE , в моем случае к ним прикрепили пластиковые накладки крыльев .
С установкой насадок никаких сюрпризов не случилось .
Надеюсь это информация будет полезной , с удовольствием поделюсь информацией по дальнейшей доработке своего R-Line.
Фото авто до и после произведенной доработки.