Просмотр полной версии : Спорт подвеска на пружинах (не пневма)
Подскажите, в чем отличие у пружинной подвески туарега 2005-06 года - спорт от не спорт?
Кроме стоек/амортизаторов еще чем-то отличается? пружины одинаковые, а стабилизаторы? Можно ли поставить обычные стойки/амортизаторы?
Стабы:
перед - желтый
зад - зеленый.
На моем так, но жеский трындец. Подумай сто раз перед заменой.
стабы не могут давать жесткость, только завал при поворотах,
а вот стойки могут, так вот можно ли в спорт подвеске вместе спорт-стоек поставить обычные например BOGE 32S31A?
Я нигде его не могу пробить, вот мой вин WVGZG77L66D013716
У меня та же беда! сам хотел на днях тему создать:frown:
Знамя,
По вину и по комплектации дает следующее
подвеска - спорт (по вину)
по комплектации
амортизаторы - спорт..
Ни черта не нашел ни где, что именно входит в комплектацию спорт на пружинах:frown:
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
den89,
подскажи откуда данные если можешь???
Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Я нигде его не могу пробить, вот мой вин WVGZG77L45D080233
вот она эта блин семерка и у меня американец тож...
WVGZM77L45D022***
malashiyVY
20.05.2013, 17:33
Покупайте оригинал который идет по вину и не грейте голову!
Вагу поставляет стойки помоему сачх или сахч или как то так.
Хотите нагреть голову купить боге свой или монро и прочую херню,всеравно потом купите оригинал.
Отличный и единственный достойный заменитель это подвеска от Кони.
Gennady512
20.05.2013, 17:43
ВСЕМ - :hi:
Неужто штатная пружинная подвеска НЕдостаточно жёсткая :russian_ru:
malashiyVY,
Gennady512,
ребята Вы не поняли...
Вопрос чем еще кроме стоек отличается спорт подвеска??
вероятно стабилизаторами...
Интересно и установки развал-схождение чем отличаются??
Так же конечно интересно бы узнать, действительно станет ли мягче, если заменить все стойки на стандарт... да и можно ли это делать..??
хотя сам не стал бы этого делать...
знать о своей мафынке нужно ВСЁ!
:hi:
Высотой пружин скорее всего отличается и их жесткостью,если высота пружин другая,то и амортизатор ход короче,но я думаю что можно ставить обычные ничего страшного не будет,те дэцелы которая дает спорт подвеска не пострадают:russian_ru:
malashiyVY
20.05.2013, 18:18
R.M.B,
Стабами точно,вроде бы такие же как у каенна. по переду.
Боге и Сакс насколько я знаю это одно и тоже, поставляется на конвейер, спорт стойки это бильштайн Б6, но я не хочу жесткую подвеску, вот и спрашиваю можно ли обычные стойки поставить? И что кроме стоек надо поменять? Кони хорошие стойки, но они как правило только комплектом 4 шт идут, а мне только зад надо и про кони были высказывания, что с ними и пружины меняются, иначе Кони долго не ходят! Толстый стабилизатор - только плюс в городе, жестче не станет, а управляемость выше, по конкретному бездорожью не езжу. Вин нигде не могу пробить (((((
malashiyVY
20.05.2013, 18:33
bmw70,
Как раз кони идут только ПАРА на одну ось...:yes:
Знамя,
Высоту всей подвески узнать бы - перед зад...:frown: 0
Замерял у себя 49-50 как и писали на форуме от центра колеса до кромки крыла....
так что это получается или пружины одинаковые с обычной… или рычаги отличаются, что мало вероятно.....
Знамя,
Высоту всей подвески узнать бы - перед зад...:frown: 0
Замерял у себя 49-50 как и писали на форуме от центра колеса до кромки крыла....
так что это получается или пружины одинаковые с обычной… или рычаги отличаются, что мало вероятно.....
жесткость пружин другая,это скорее всего,просто диаметр чуть толще витка,померяй попробуй у себя и у другого Тура!:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Боге и Сакс насколько я знаю это одно и тоже, поставляется на конвейер, спорт стойки это бильштайн Б6, но я не хочу жесткую подвеску, вот и спрашиваю можно ли обычные стойки поставить? И что кроме стоек надо поменять? Кони хорошие стойки, но они как правило только комплектом 4 шт идут, а мне только зад надо и про кони были высказывания, что с ними и пружины меняются, иначе Кони долго не ходят! Толстый стабилизатор - только плюс в городе, жестче не станет, а управляемость выше, по конкретному бездорожью не езжу. Вин нигде не могу пробить (((((
Дилерам звонил?
брось мне вин,я завтра поузнаваю:russian_ru: и телефон
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
R.M.B, высота повески зачем тебе? у машин с разным пробегом она будет разная т.к просесть могла,машина у тебя тяжелее чем 3.2 например
смысл в узнавании ???!! ставьте обычные амортизаторы,не парьтесь,все будет ходить как надо,я уверен в этом на 99%
vavantuz
20.05.2013, 18:56
bmw70,
Как раз кони идут только ПАРА на одну ось...:yes:
Покупал себе КОНИ.По паре не продавали,только комплектом 4шт. Хотя нужны мне были только задние.Езжу на КОНЯХ года три,нежалуюсь.
Знамя,
Вообще да... Ты прав... жесткость пружин может быть разная!
найду штангель померяю у кого нить :crazy:
Стойки менять пока не собираюсь,
А вот узнать бы про развал - схождение у кого:russian_ru:
.
Бывают иногда в отличиях спорт подвесок от обычных жуткие казусы -
например замена в спорт исполнении гидроопор рычага на жесткие саленты...
узнать бы точно в чем отличие наших:frown:
Развал/схожд делай как обычно,сам прикинь какое отношение может иметь подвеска(спорт),по сути,пожестче от стока на 5-10% от стоковой,к углам установки колес:russian_ru:
Развал/схожд делай как обычно,сам прикинь какое отношение может иметь подвеска(спорт),по сути,пожестче от стока на 5-10% от стоковой,к углам установки колес:russian_ru:
а фик его... ну да в принципе :russian_ru:
Развал/схожд делай как обычно,сам прикинь какое отношение может иметь подвеска(спорт),по сути,пожестче от стока на 5-10% от стоковой,к углам установки колес:russian_ru:
Если в спорте клиренс занижен, то и развал/схождение должно быть свое!
bmw70,
так я же писал... вот как раз не заметил, чтоб высота подвески другая была...:russian_ru:
Вы у себя померяйте...
Если в спорте клиренс занижен, то и развал/схождение должно быть свое!
:biggrin: и какое свое?
seregaW0077
21.05.2013, 08:03
:biggrin: и какое свое?
Правое калесо прямо, левое - немножко в сторону:biggrin:
Правое калесо прямо, левое - немножко в сторону:biggrin:
схавает так быстро колеса:frown:
seregaW0077
21.05.2013, 09:06
схавает так быстро колеса:frown:
А что делать? Спорт требует жертв:biggrin:
А что делать? Спорт требует жертв:biggrin:
схождение:biggrin:
seregaW0077
21.05.2013, 09:14
схождение:biggrin:
Не... Надо делать расхождение:biggrin:
seregaW0077,
надо обьявку дать продаю спортивное расхождение с моего тура!!:crazy:
А вообще реально для спорта на треке, помню 08 ке и калине пред-расхождение делали, устойчивость при разгоне улучшалась...
Покупайте оригинал который идет по вину и не грейте голову!
Ахха, купил я себе втулки тут... По ВИНу синие, а на деле стояли желтые и стаб тоже желтый. Притом на вид втулки никак не отличаются: та же длина, вырезы, но меньше диаметр на 0,5 см, в сервисе свалили на выработку (подвеска гремела что жуть, сейчас все нормально), так же на широком торце в круглой вдавленности появился бугорок, но вот синие мне кое-как запихнули. По идее, если желтые более жесткие и спорт, то синие более мягкие и налезли бы нормально.
seregaW0077,
надо обьявку дать продаю спортивное расхождение с моего тура!!:crazy:
А вообще реально для спорта на треке, помню 08 ке и калине пред-расхождение делали, устойчивость при разгоне улучшалась...
хватит уже вылавливать спорт дэцелы,спорт пневмы,спорт подвески,на Турах это не более чем маркетинговый ходы ВАГа:vawe:
вот в комплектации, что написано:
1BE - Спортивная подвеска / амортизаторы, дорожный просвет уменьшен примерно на 25 мм.
на Турах это не более чем маркетинговый ходы ВАГа
наверно и так можно назвать, а усиленный стабилизатор, который ставили на кайены диаметром 37 мм (есть отдельная тема об доустановке кайеновских стабилизаторов на предыдущий тур), сейчас ставят на обычный нф, для улучшения рулежки.
вот в комплектации, что написано:
1BE - Спортивная подвеска / амортизаторы, дорожный просвет уменьшен примерно на 25 мм.
откуда эта приписка у тебя взялась????
про дорожный просвет
У меня написано
1BE sports suspension/shock absorption
что означает - спорт подвеска/амортизаторы...
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
этож 2.5 сантиметра!!!
Ты измерял свои Тур??
Пробили комплектацию, там так написано:
......................
0SC - Наклейки на английском языке
0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала
0VM - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на английском языке (США)
0YB - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 2
0Y2 - Тропические Зоны
1BE - Спортивная подвеска / амортизаторы, дорожный просвет уменьшен примерно на 25 мм.
1CR - Индекс класса автомобиля -7l0-
1D8 - Подготовка для Установки тягово-сцепного устройства
1EB - Без заводской идентификационной таблички с обозначением модели автомобиля
1G6 - Докатное Запасное 17"-Колесо Со Сминающейся Шиной, С Компрессором Вместо Tire Mobility Set
1KF - Дисковые задние тормоза
1LC - Серебристые передние суппорты
................................
Добавлено через 43 минуты 39 секунд
вообще странно все это, заниженные амортизаторы это бильштайн b8, там и пружины короче
а бильштайн b6 обычный размер, только пожестче, у меня пробивается по вину b6
Добавлено через 50 секунд
также стабилизаторы пробиваются по вину и перед и зад - как желтые, спортивные 37 и 25 мм соответственно
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
я так понял, что можно вместо биль b6 поставить BOGE обычные или Koni, по размерам все должно подойти, будет только мягче немного и дешевле значительно!
раз пошла такая петрушка,снять аморт,взять его в руки поехать в магаз посмотреть ход у старого и нового,потом морочаться:russian_ru:
Всем привет!
вот, что удалось выяснить:
спорт подвеска бывает простая и с занижением на 25мм, у меня просто спорт (до этого писал про занижение - ошибся с ВИНом, пробил не свой )))
Что ставят на заниженную спортивную подвеску кроме оригинала не смог выяснить.
по каталогам на простую спорт подвеску ставят:
на перед оригинал VAG 7L6413031N(L) и желтый спорт Bilstein B6 35-110552 (VE3-B055)
на зад оригинал VAG 7L6513029G(P) и желтый спорт Bilstein B6 24-110570 (BE5-B057)
Koni FSD 2100-4078 вроде тоже подходят, но есть такая отписка - кроме пневмоподвески и VW Sport Suspension (-25 мм.), т.е. на заниженную нельзя, а на простой спорт - вопрос!
Так же на простом спорте свои пружины, жесткость не такая, как на обычной комфортной подвеске, в каталогах так и пишут - Пружина винтовая для спортивной подвески 1 цветовая метка
номера: перед 7L6411105S и зад 7L6511115M
Sachs и Boge ставят на обычную комфортную подвеску, но они так же по размерам подходят на спорт, но как себя будут показывать тоже вопрос.
Что касается амортизаторов Bilstein, выяснилось следующее:
Bilstein обычной «черной» серии (B4) — все эти амортизаторы делают путем приблизительной подгонки стендовых характеристик (массовое производство). А вот "желтые" амортизаторы (B6) после первой стендовой подгонки проходят стадию ездовых тестов на «живом» автомобиле.
Вот еще ссылочка для интересу )))) http://www.probilstein.ru/index.php?com=articles&id=29&mid=36
Так же у меня стоят черные стабилизаторы поперечной устойчивости, перед 37мм, зад 26мм
bmw70,
как ты все это узнал?
вернее как мне это все узнать на мой 4.2???:biggrin:
просто лезть под авто и смотреть цветовую маркировку, и штангель выкопать?
Или есть где посмотреть??
Какая разница, что за мотор?! Я так понял, что у нас подвески одинаковые. По поводу стабилизаторов, я так и сделал, померил штангенциркулем ))))
Заказал задние Bilstein B6, как поставлю, отпишусь о впечатлениях
блин,как долго:russian_ru:
блин,как долго:russian_ru:
Гы:mlol: :rolleyes: :tongue:
Какая разница, что за мотор?!
могут быть различия по весовой категории.
Различия могут быть в поведении автомобиля на дороге! Более тяжелый двигатель - авто менее охотно заныривает в поворот, так называемая недостаточная поворачиваемость сильнее выражена.
Код подвески то один, стойки, пружины и стабилизаторы должны быть одинаковые.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot