Просмотр полной версии : Замена гудков на туре
Всем привет.
Может кому надо, отчет по замене Дуделок.
Стал как то плохо дудеть мой тур, еле слышно и очень мерзко, было даже стыдно его нажимать.
Было куплено:
сигналы (в комплекте идет две штуки) от волги (в Питере цена 600р) и как мне сказали включатель (Резистор вообщем кто как его называет) который нужно к ним подключить.
Но послушав мнения гаражных спецов решил не ставить его.
Вообщем после снятия родных сигналов обнаружил в них очень много воды и ржавчины (вероятно просто сгнили, как это всегда и бывает).
Немного видно на первой фото, там где стрелка.
Проводку резать не стал, просто отломил разъемы от старых (обвел кружком) гудков и подключил к новым. Откусил кусачками.
Где плюс и минус понятно сразу, там все было подписано, на самих разъемах.
Плюсовой контакт на новом сигнале залил герметиком, для надежности.
Итог теперь просто афигенен, дудит отлично, по мне так намного лучше и громче чем было до сгнивания.
Всем спасибо.
влад-мир
20.05.2013, 09:01
Бампер геморойно снимать? Ничего не сломал?
Gennady512
20.05.2013, 09:03
Всем привет, может кому надо отчет по замене Дуделок.
Стал как то плохо дудеть мой тур, еле слышно и очень мерзко, было даже стыдно его нажимать.
Было куплено:
сигналы (в комплекте идет две штуки) от волги (в Питере цена 600р) и как мне сказали включатель (Резистор вообщем кто как его называет) который нужно к ним подключить.
Но послушав мнения гаражных спецов решил не ставить его.
Вообщем после снятия родных сигналов обнаружил в них очень много воды и ржавчины (вероятно просто сгнили, как это всегда и бывает).
:hi:
Была аналогичная беда...
После замены гудков (их мастер развернул так, чтобы вода в них не попадала) стараюсь по лужам ездить "шёпотом" :yes:
влад-мир, Бампер снимается минуты за 3-5, главное открутит все болты, которые его держат.
Ломаться там нечему, если все откручено.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Gennady512, мне кажется у родных проблема из за горизонтального положения, новые ставил дыркой в низ. да теперь даже если и сгниют эти, поменяю еще раз, 600р ни так много.
simo, я ставил Хелла(один в один оригинал по размеру, да и по звучанию супер). Волговских настоящих не осталось, таких как раньше. Смотрел себе не нашел(все какое то хлипкое и звук не айс). У себя в Уренгое купил Хелла за 1200 рупий пара( в инете они стоят 600-700 рублей). Тема кстати была по поводу замены штатных сигналов.:hi:
Газовик, у меня родные сигналы хелла и стояли, по сравнению с теми что купил, звук хуже.
По поводу тема была, здесь много всего было, это дополнительная.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Темы можно объединить.
Бампер геморойно снимать? Ничего не сломал?
Снимать просто. :yes:
Ставить бампер на место не понравилось :biggrin: одному можно не справиться :yes: может руки не оттэда :russian_ru:
влад-мир, Бампер снимается минуты за 3-5, главное открутит все болты, которые его держат.
Ломаться там нечему, если все откручено.
У меня крюк стоит, хочу его снять, соответственно надо снять бампер и усилитель бампера. Как думаешь самому можно это сделать в гараже? не геморойно?
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Снимать просто
Сколько болтов там? и где они распологаются.Когда болты открутишь бампер как бы на себя нужно вытащить? Боюсь что откручу и хрен закручу.
Сколько болтов там? и где они распологаются.Когда болты открутишь бампер как бы на себя нужно вытащить? Боюсь что откручу и хрен закручу.
Инфу брал тут (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144669) :yes:
После откручивания всех болтов бампер тянешь на себя, он выходит по направляющим, потом при установке трудно в них попасть, лучше с помошником, ИМХО :russian_ru:
по памяти. для ГП
6 шурупов над решеткой,
по 4 шурупа в каждой арке (локере), со стороны колес.
по 1 шурупу эти же арки но уже снизу.
4 болта снизу бампера,
2 болта в нижней средней решетке по краям.
А потом просто тянете на себя его аккуратно и опускаете в низ.
И все.
итого 16 шурупов. 6 болтов
Обратно я ставил тоже один. главное его просто подвесить, что бы он не падал, а потом направляющие по бокам вставить в свои пазы.
По поводу тема была, здесь много всего было, это дополнительная.
Тема была про замену сигналов на хелла.
Antisakrum
16.06.2013, 12:30
Поменял на волговские без особых заморочек.
Разъемы с сигналов не отламывал, просто взял провод сечением примерно толщины разъема (одножильный, медный) и припаял их к новым гудкам. А концы провода просто в разъемы вставил. На гудке это верно лучше залить герметиком. Так и поступил. Заизолентил все намертво. все работает. Звук супер.
у меня тоже волговские, только красного цвета!
раньше сигналил значительно реже))
Всем привет)) тоже столкнулся с мерзким сигналом...ничего не снимал и не отсоединял!!! купил китай дуду с компрессором за 800р возле правой фары у перегородки внизу есть разьем там 2 основательных провода(если не ошибаюсь синий и зеленый...могу при необходимости уточнить) проводку над радиатором протянул к левой фаре и закрепил дуду сделав отверстие на 8 в ухе держака капота..второе крепление на свободный болт внизу в районе патрубков радиатора...компресор повесил на площадку левой фары предварительно сделав отверстие на 10 в ребре жесткости..стало всё идеально времени затратил 1.5 часа....если интересно вставлю фото и конкретней уточню провода к чему цепляться...звук приличный...надо ещё пред поменять в панели слева с 20 на 25...20 не держит...
Streletski
25.09.2013, 18:53
Конечно интересно! Ждем отчет!
Всем привет)) тоже столкнулся с мерзким сигналом...ничего не снимал и не отсоединял!!! купил китай дуду с компрессором за 800р возле правой фары у перегородки внизу есть разьем там 2 основательных провода(если не ошибаюсь синий и зеленый...могу при необходимости уточнить) проводку над радиатором протянул к левой фаре и закрепил дуду сделав отверстие на 8 в ухе держака капота..второе крепление на свободный болт внизу в районе патрубков радиатора...компресор повесил на площадку левой фары предварительно сделав отверстие на 10 в ребре жесткости..стало всё идеально времени затратил 1.5 часа....если интересно вставлю фото и конкретней уточню провода к чему цепляться...звук приличный...надо ещё пред поменять в панели слева с 20 на 25...20 не держит...
эти компресорные дудки фуфел,через месяц они перестануть дудеть,как перестанут,пиши сюда,я тебе объясню причину:smile:
selezneff
25.09.2013, 19:29
я на той неделе волговские воткнул(брать только металические)сигнал стал супер!
эти компресорные дудки фуфел,через месяц они перестануть дудеть,как перестанут,пиши сюда,я тебе объясню причину:smile:
:tongue: :biggrin: :mlol: :rolleyes: :crazy:
Ramzes343
25.09.2013, 20:24
А я бампер не снимал:
- отвинтил около 6 болтов или саморезов (туареговские звездочки) подкрыльника, отогнул его (сначало страшновато потом норм);
- далее насчупываешь старый "гудок", он крепиться на кронштейне на одной гайке (чтобы не проворачивался кронштейн тама есть усик, что-то вроде направляющего), отворачиваешь эту гайку вроде накидным, отсоединяешь проводки и путем нехитрых манипуляции вытаскиваем;
- берем тестер и прозваниваем + клемму, вроде еще нарастил провод, и поставил клеммник для волговского рожка;
- на кронштейне сверлим дырку под гайку рожка, предварительно примерив на месте установив вниз;
- подключаем и собираем в обратном порядке;
И вуаля дудим...
А я бампер не снимал:
кмк такой фокус проходит только на дорестайле. на GP так не получается.
посмотри последнее фото в посте №1 в этой теме. подкрылок отгибается за интеркуллером и доступ к штатным гудкам остается закрытым ...
Ramzes343
14.10.2013, 10:58
кмк такой фокус проходит только на дорестайле. на GP так не получается.
посмотри последнее фото в посте №1 в этой теме. подкрылок отгибается за интеркуллером и доступ к штатным гудкам остается закрытым ...
у меня бензин
aktrcfylh
25.05.2014, 12:40
Звуковой сигнал работает время от времени, то есть - то нет, предохранитель проверил - нормальный. Надо добираться до дудки или есть ещё какой-то вариант неисправности, не охота снимать бампер.
aktrcfylh, проводка скорей всего отваливается около сигнала. Бампер снимается легко и быстро.
aktrcfylh
25.05.2014, 13:08
Спасибо попробую.
Звуковой сигнал работает время от времени, то есть - то нет, предохранитель проверил - нормальный. Надо добираться до дудки или есть ещё какой-то вариант неисправности, не охота снимать бампер.
С такими симптомами заменил оба "рожка". Теперь проблем нет :hi:
artem_xxx
19.07.2014, 11:22
Давно поменял сигналы на волговские, но они переодически перестают гудеть. Приходится снимать, разбирать чистить и норм. Решил найти для них другое место. Хочу за левую фару. Как будет отчет отпишусь.
менять надо. я поменял на хело отл.:hi: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1323214#post1323214
StaryiLis
20.07.2014, 08:37
Поставил волговские дуделки пару месяцев назад. Звук :good: ! Бампер снимать не пришлось, только радиаторную решетку открутили и справа пришлось снять пластиковый кожух. Чтобы не заливало на мойке, развернули раструбами вниз, подогнув кронштейн...:redface:
Baryshev
19.08.2014, 11:41
волговские черные =)
снимать не стали старые. куснули провода от них, по центру присобачили их на железную держалку и все гуд. в след раз поеду к ребятам они мне порвода гофрой прикроют и гуд)
гудит что надо)
Дмитрий гришанков
18.06.2015, 13:54
Поставил от Валдая (они с 2 клемами). Не стыдно теперь нажать на клаксон. До этого работал только 1-высокотональный.
GarpaTrans
05.08.2015, 18:47
Тема была про замену сигналов на хелла.
номера деталей еще выкладывали бы
было-б супер
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot