PDA

Просмотр полной версии : Полоска износа на внешней стороне резины


Seawolf
18.05.2013, 12:15
Вчера по дороге в финку- заехал заправиться и заодно перекусить. Проехал прим. около 150 км. от Питера. Трасса КАД и Скандинавия. Пока пил водичку-обратил внимания на износ резины. Давление в шинах РНСка показывает 2,4 бар на всех колесах. Резины новая,поставил 21 апреля сего года. Камрады, есть мнения по этому износу. В чем возможные причины такого износа?

Nautilus!
18.05.2013, 12:23
Seawolf,

поезди еще посмотри за полоской если увидишь что реально края протектора проедает, то нужно будет съездить на развал.

а чего у вас давление 2.4? машина заполнена сильно что ли барахлом? просто рекомендуемое давление 2.1
даже можешь посмотреть на саму картинку машины в меню, где давление в шинах пишется там посередине написано 2.1 а по бокам уже пишет что в колесах накачано на данный момент.

Seawolf
18.05.2013, 12:57
Ок, буду отслеживать. В багажнике был груз прим 120 кг.

bav59
19.05.2013, 10:08
ну вот я не понял :negative:
я что то нарушил или что ?????:eek:
зачем стерли то что я вчера писал про износ резины ?

Был задан вопрос -В чем возможные причины такого износа?
Был дан ответ.
Модеры вы ЧЕГО ?

TSI
19.05.2013, 12:39
Есть мнение - износ нормальный:vawe:

bav59
19.05.2013, 13:02
понятно.:drinks:
только зачем стирать переписку - вот это непонятно.:negative:
таким" макаром " можно вообще весь форум ОБНУЛИТЬ :biggrin:

Seawolf
19.05.2013, 16:31
ну вот я не понял :negative:
я что то нарушил или что ?????:eek:
зачем стерли то что я вчера писал про износ резины ?
Был задан вопрос -В чем возможные причины такого износа?
Был дан ответ.
Модеры вы ЧЕГО ?
Прошу пардон. Это мой косяк, а не модераторов. Запостил в две темы. :redface:

kofa45
19.05.2013, 17:54
Вчера по дороге в финку- заехал заправиться и заодно перекусить. Проехал прим. около 150 км. от Питера. Трасса КАД и Скандинавия. Пока пил водичку-обратил внимания на износ резины. Давление в шинах РНСка показывает 2,4 бар на всех колесах. Резины новая,поставил 21 апреля сего года. Камрады, есть мнения по этому износу. В чем возможные причины такого износа?
Однозначно на геометрию!

Seawolf
19.05.2013, 18:07
Однозначно на геометрию!
А подробнее можно. Комменты хотелось бы.

tatarin
19.05.2013, 20:52
Seawolf, данный износ резины говорит о том, что схождение передних колес имеют неправильный угол, много в плюсе. Как правило такое положение колес не приводит к изменению положения рулевого колеса. Машина идет ровно, но в поворотах колеса должны подламываться и немного свистеть. Тянуть с этим не стоит, иначе шины под замену.

EDV
19.05.2013, 20:56
На резине Мишлен диамарис износ внешней стороны, причины - сход развал неправильный... Плюс давление всегда было на нижней границе...
Пришлось резину менять ...

На сходе-развале подтвердилось, что геометрия была нарушена... Также при низком давлении снашиваются внешние стороны резины...

Поэтому после замены резины - сход развал плюс давление повысил до 2, 5 и 2,7

TSI
19.05.2013, 22:54
Seawolf, данный износ резины говорит о том, что схождение передних колес имеют неправильный угол, много в плюсе. Как правило такое положение колес не приводит к изменению положения рулевого колеса. Машина идет ровно, но в поворотах колеса должны подламываться и немного свистеть. Тянуть с этим не стоит, иначе шины под замену.

Примерно все верно - но к данному случаю - бред сивокобыльный. Вы на трассах давно не ездили? Или по холмам/буграм/обочинам? У вас никогда небыло такой окантовки на резине после интенсивной езды? Если на все ответ нет, то поздравляю: вы инопланетянин и ездите на луне, где меньше гравитация.
По сабжу - еще раз: просто понаблюдать около 2-3 тысяч. Если все в норме - забить и простить

kofa45
20.05.2013, 05:52
А подробнее можно. Комменты хотелось бы.

У меня такая же полоса была, съездил на геометрию и точно. Видимо не заметил где то в ямку заехал.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Примерно все верно - но к данному случаю - бред сивокобыльный. Вы на трассах давно не ездили? Или по холмам/буграм/обочинам? У вас никогда небыло такой окантовки на резине после интенсивной езды? Если на все ответ нет, то поздравляю: вы инопланетянин и ездите на луне, где меньше гравитация.
По сабжу - еще раз: просто понаблюдать около 2-3 тысяч. Если все в норме - забить и простить

а чём проблема то,заехал на геометрию и проверил. У нас только 300 рублей возьмут за проверку. За то уже точно знаешь ,что всё в порядке.А за 2-3 тысячи можно резину прилично стереть.

TSI
20.05.2013, 06:58
Если так переживать за полоски после дорог, то нуегона вообще машину иметь.
За 2 тысячи резину не сожрет

bav59
20.05.2013, 07:48
За 2 тысячи резину не сожрет
сожрет причем в НОЛЬ . :wacko: и именно за такой пробег.
сам такое лично видел у нас на одном туре. Так что не надо спорить.:hi: :drinks:

tatarin
20.05.2013, 08:15
Примерно все верно - но к данному случаю - бред сивокобыльный. Вы на трассах давно не ездили? Или по холмам/буграм/обочинам? У вас никогда небыло такой окантовки на резине после интенсивной езды? Если на все ответ нет, то поздравляю: вы инопланетянин и ездите на луне, где меньше гравитация.
По сабжу - еще раз: просто понаблюдать около 2-3 тысяч. Если все в норме - забить и простить

Я лишь выразил свою точку зрения, как и все на этом форуме имея достаточный опыт вождения, эксплуатации и обслуживания авто. Решение принимает каждый сам, что ему делать далее по тому или иному вопросу. По поводу бреда и инопланетянина с вашей стороны перебор. Я Вам не давал права оценивать мои навыки вождения, тем более в такой форме. Прошу Вас следить за своими высказываниями.

bav59
20.05.2013, 08:33
tatarin, :good: что в последнее время много хамят на форуме. Не обращай внимания. Тур стал слишком доступен.......

TSI
21.05.2013, 00:03
сожрет причем в НОЛЬ . :wacko: и именно за такой пробег.
сам такое лично видел у нас на одном туре. Так что не надо спорить.:hi: :drinks:
Разве что на сликах и на явно завленых углах развала:hi:
Черные полосы по бокам - не показатель для переживаний, и я не повод для стенда с лазерным развалом/схождением

kofa45
21.05.2013, 05:41
tatarin, :good: что в последнее время много хамят на форуме. Не обращай внимания. Тур стал слишком доступен.......

Фу как некрасиво ставить себя выше других! Вспомни Наполеона,Гитлера...:crazy:

bav59
21.05.2013, 06:44
Вспомни Наполеона,Гитлера
Ты думай что пишешь :negative:

Лично я никогда не ставил себя выше других.
Всегда пишу только по делу и не люблю все вот этого тупого флейма.
Если у тебя лично есть что сказать против меня так и говори а не подсевай из за угла.
Я всегда на форуме всем помогал чем мог.
Если тебе на нравится что кто то знает больше тебя то это твоё личное дело.
Все.
Отвечать на твои писульки не буду.
Удачи на дороге.

П.А.Н.
21.05.2013, 07:15
Проехал прим. около 150 км. от Питера. Трасса КАД и Скандинавия.
А какова колейность на этом участке пути? Может по колее фигачил всю дорогу?
Много ли поворотов проходил на скорости перед фотографированием и с какой скоростью?
Я к тому что, если предположить что сбит сход-развал, то судя по полоскам машина только на них(полосках) и должна ехать - а это не реально. Должен равномерно изнашиваться наружний край колеса, в данном случае примерно от середины к наружнему краю, но никак не полосочка по краям.
Мой Вам совет - возьмите толковый штангенциркуль и промеряйте равномерность износа протектора в разных местах(глубину). Понаблюдайте за своими полосками пару тыщ км со штангенциркулем в руках(данные лучше записывайте в блокнотик, чтобы не попутать) - это скажем так бесплатные методы.
Платный метод - проверка на стенде.

И ещё. Если Вы регулярно вваливаете в поворотах, то наружний край будет полюбому изнашиваться быстрее.
Я к тому что на прошлой машине у меня резина была 215/70R16 - высокий протектор, тяжёлый кузов и желание вваливать давало о себе знать именно бОльшим износом наружнего края колёс, преимущественно передних. Сход развал был в идеале и это была именно особенность данных авто в сочетании с данной резиной. На тех же авто с резиной 225/55R18 такого не было, либо было совсем не заметно. Знаю на 100%.

TSI
21.05.2013, 22:44
А какова колейность на этом участке пути? Может по колее фигачил всю дорогу?
Много ли поворотов проходил на скорости перед фотографированием и с какой скоростью?
Я к тому что, если предположить что сбит сход-развал, то судя по полоскам машина только на них(полосках) и должна ехать - а это не реально. Должен равномерно изнашиваться наружний край колеса, в данном случае примерно от середины к наружнему краю, но никак не полосочка по краям.
Мой Вам совет - возьмите толковый штангенциркуль и промеряйте равномерность износа протектора в разных местах(глубину). Понаблюдайте за своими полосками пару тыщ км со штангенциркулем в руках(данные лучше записывайте в блокнотик, чтобы не попутать) - это скажем так бесплатные методы.
Платный метод - проверка на стенде.

И ещё. Если Вы регулярно вваливаете в поворотах, то наружний край будет полюбому изнашиваться быстрее.
Я к тому что на прошлой машине у меня резина была 215/70R16 - высокий протектор, тяжёлый кузов и желание вваливать давало о себе знать именно бОльшим износом наружнего края колёс, преимущественно передних. Сход развал был в идеале и это была именно особенность данных авто в сочетании с данной резиной. На тех же авто с резиной 225/55R18 такого не было, либо было совсем не заметно. Знаю на 100%.
А в это в точку!

SerZh67
03.06.2016, 12:03
Обновлю тему.
Прочитал всё, но так и не увидел описание конкретной причины, одни лишь предположения.
Лишний раз убеждаюсь что многие, решив ту или иную проблему просто бросают тему и не отписываются о причине.
Это позволяет предположить что сами они решением этой проблемы и не занимались.
А проблема есть.
У меня аналогично идет износ шириной около 4 см. по наружному краю одного колеса. С виду как свежий износ резины. Давлени е проверил, да и не причем оно - был бы износ с обоих краев колеса, а этого нет. Развал/схождение здесь т.ж. не причем - переставил колесо на перед, результат тот-же, но визуально темное пятно износа немного переместилось к центру беговой дорожки колеса. Износ, визуально, равномерный.
По всему причина в самом колесе.
Может всё же кто-то решил аналогичную проблему? Отпишитесь пожалуйста. Только без повторения вариантов и проведения полномасштабных диагностик.

С уважением к соклубникам.

Nautilus!
03.06.2016, 13:17
То что ест переднюю резину по краям это особенность конструкции авто. Развал тут не причём вообще и давление тоже.
Если регулярно активно ездить, то края поджирает сильнее, а те кто ездят спокойно особо с этой проблемой не сталкиваются.так что все просто, хотите сохранить резину ездите спокойно, хотите ездить активно готовьтесь менять резину раньше.

ApxapaGrey
03.06.2016, 13:29
Подобный износ никак не связан со спорт режимом пневмы?

Nautilus!
03.06.2016, 13:59
ApxapaGrey,

Мне мастер у дилера сказал что как раз если в спорте все время наваливать, то появится износ, но мне кажется что и в комфорте когда наваливаешь тоже резину поджирает. Просто в комфорте активно ездить не удобно, укачивает :biggrin:

ApxapaGrey
03.06.2016, 14:24
В комфорте-то с чего? Сход-развал пневмы же делается в нормале? В комфорте положение покрышек точно такое же, только аморты мягче, а в спорте он приседает и вроде как отличия в схождении как раз появляется?
Если ездить больше 140 с присевшей пневмой-может ли быть подобный износ?
П.с. просто теоретизирую.

andrey010
03.06.2016, 14:47
Аналогичная особенность. С новья был легкий увод вправо. Дважды делал сход-развал у официалов. Стало чуть лучше. Но сверхчувствительность к уклону дороги осталась. Забил. Проехал 10т.км. На очередной мойке обнаружил, что внешняя кромка передних колес слегка износилась в виде пилы. Местами резину даже слегка порвало. На авто ездит супруга в основном в сверх аккуратном режиме. Матюкнул официалов и поехал в клубный сервис с полной уверенностью в кривых углах. Однако все оказалось в пределах нормы. Только на задней оси один параметр был слегка вне границы. Мистика...

ЗЫ На Тигуане при более агрессивной езде по аналогичным маршрутам и втрое большем пробеге внешняя кромка резины выглядит лучше.

ApxapaGrey
03.06.2016, 15:24
Кстати да, делал сход-развал у себя 2 раза после перехода на лето. Резина новая, отбалансировалась идеально, проверял тоже 2 раза.
Все гуд, но на дороге ощутимо тащит вправо, если руль отпустить.

andrey010
03.06.2016, 15:43
ApxapaGrey,
тур тащит в сторону уклона. А т.к. в большинстве своем дорога имеет уклон вправо, то и тянет вправо. Скорее это особенность модели. Ибо случаи не единичные.

924800
03.06.2016, 16:34
У меня на передних колесах бока съедает, но равномерно.
Резина родная (лето) пробег 90т км.
На 30 дилер сказал, мол у Вас резину кушают, сделал развал.
Я потом 3 раза к ним ездил (то руль кривой, то тянет .... ) и забрал деньги за развал.
Не смогли сделать, но подошли к цели.
Зима. Опять лето и у другого официала - посмотрели на это и сказали что все допустимо - не парьтесь. Отклонения в допустимой зоне. Типа при повороте руля колеса не симметрично поворачиваются - отсюда и нагрузка на край колеса больше. Про не симметрично - это факт, обно больше заварачивает. Колеса ходят по круга машины и уже стерлись. пора менять. Вот, думаю ехать потом на развал или нет?
Но!!! отъездил!!! и Зимняя - износ не заметил.

Nautilus!
03.06.2016, 17:59
В комфорте-то с чего?

я прост так написал про комфорт, можно было и нормал написать, поскольку высота у них в этих режимах одинаковая.


а в спорте он приседает и вроде как отличия в схождении как раз появляется?

как раз когда поднимаешь машину в сильное бездорожье вот тогда у нее колеса как у татры становятся, а в спорте наоборот машина ниже и колеса кривыми не становятся как в режиме бездорожье.


Если ездить больше 140 с присевшей пневмой-может ли быть подобный износ?

пневма у всех сама приседает с набором скорости и отключить это нельзя.

SerZh67
03.06.2016, 18:18
Вот это я затронул тему...
Но это опять одни рассуждения и ни одного реального решения.
У меня, если вы заметили, как раз немного съедает резину на ОДНОМ колесе и вне зависимости где оно стоит (сзади или спереди), при этом износ равномерный. С учетом уменьшения угла развала при спорт-режиме, думаю износ должен быть никак не на наружной стороне а на внутренней. Ну и износ будет на одном колесе на внешней стороне если, в теории, ехать только с поворотом в одну сторону:rolleyes:
Так что вопрос в силе...

Nautilus!
03.06.2016, 18:21
и ни одного реального решения.

решения нет, смириться и жить дальше :wink:

SerZh67
03.06.2016, 18:25
решения нет, смириться и жить дальше :wink:
Не, но оно же должно быть. Бум искать...