PDA

Просмотр полной версии : Замена гидроблока


Таурегчик
18.05.2013, 00:03
Коллеги , приветы . Тем конечно много , но дельного не нашел . пробег 130000 . слабо дергает машину с 3 на 4 и с 4 на 5 передачу . Бывает что очень сильный стук идет во время переключение на 5 передачу ( как будто кто-то сзади стукнул) . Особенно , когда скорость резко набираю или не большая горка . Поехал в сервис , сделали диагностику , все норм . Проверили масло , давление есть , цвет норм . Сложив все эти диагнозы , думаю все же гидроблок . За все вместе 80 тысяч . ОНО ли ? У кого такие симптомы были ? просто не хочу лоханутся , куплю а в итоге не то . На экзисте нашел , 9 дней ждать 54 рубля . Может кто знает где взять дешевле ?

cильвер 069
18.05.2013, 00:48
Коллеги , приветы . Тем конечно много , но дельного не нашел . пробег 130000 . слабо дергает машину с 3 на 4 и с 4 на 5 передачу . Бывает что очень сильный стук идет во время переключение на 5 передачу ( как будто кто-то сзади стукнул) . Особенно , когда скорость резко набираю или не большая горка . Поехал в сервис , сделали диагностику , все норм . Проверили масло , давление есть , цвет норм . Сложив все эти диагнозы , думаю все же гидроблок . За все вместе 80 тысяч . ОНО ли ? У кого такие симптомы были ? просто не хочу лоханутся , куплю а в итоге не то . На экзисте нашел , 9 дней ждать 54 рубля . Может кто знает где взять дешевле ?

Прибавь масло,фильтр,прокладку и работу,потом посмотри оно или нет:biggrin: Зайди к партнёрам клуба:hi:

Таурегчик
18.05.2013, 00:55
Прибавь масло,фильтр,прокладку и работу,потом посмотри оно или нет:biggrin: Зайди к партнёрам клуба:hi:
Так у них и был , в ваге 80 рублей насчитали

cильвер 069
18.05.2013, 01:22
Нормально делай , нормально будет !:hi:

PROMOS
18.05.2013, 01:27
Таурегчик, попробуй сначала перепрошить коробку и раздатку ....копейки стоит.... а вдруг???

Patap
18.05.2013, 05:39
PROMOS, для GP 3.0 нет новых прошивок ни на АКПП, ни на раздатку. лишняя трата денег за диагностику. Проходили.

step6981
18.05.2013, 09:36
У кого такие симптомы были ? просто не хочу лоханутся , куплю а в итоге не то . На экзисте нашел , 9 дней ждать 54 рубля . Может кто знает где взять дешевле ?

Гидроблок однозначно. Попробуй ехать на 5 спокойно, потом резко газ в пол и сразу поймешь гидроблок это или нет. Уверен, что будет сильный удар.. У меня было тоже самое, желательно отремонтировать побыстрее. Тоже искал гидроблок...Нашел сервис на таганке, там и блок купил, они уже модернизированные с маленькими соленоидами. На экзисте купил масло мобил 3309, прокладку поддона, фильтр акпп.

Таурегчик
18.05.2013, 16:57
Гидроблок однозначно. Попробуй ехать на 5 спокойно, потом резко газ в пол и сразу поймешь гидроблок это или нет. Уверен, что будет сильный удар.. У меня было тоже самое, желательно отремонтировать побыстрее. Тоже искал гидроблок...Нашел сервис на таганке, там и блок купил, они уже модернизированные с маленькими соленоидами. На экзисте купил масло мобил 3309, прокладку поддона, фильтр акпп.

СПАСИБООО ! Связался по номеру , который в заказ наряде был . все посчитали 53 рубля за все вышло :) Лучше чем 80 .

Leon38
27.05.2013, 16:16
Гидроблок, однозначно, у меня тоже такая песня!

Cheng
27.05.2013, 17:13
Ну и насколько хватит нового гидроблока.....опять на 70-100 тыш?
Или как?
неплохой рассходничек для машины.......................

shuraa
27.05.2013, 18:47
Ну и насколько хватит нового гидроблока.....опять на 70-100 тыш?
Или как?
неплохой рассходничек для машины.......................

Если менять только его, то коробки хватит на 70-100. В лучшем случае. ИМХО.

антиваз
02.06.2013, 07:42
Если менять только его, то коробки хватит на 70-100. В лучшем случае. ИМХО.
как это?

shuraa
02.06.2013, 08:23
как это?

Проблемы в гидроблоке выливаются в сгоревшие пакеты фрикционов. Поэтому, заменив гидроблок, вы продлите жизнь АКПП. Насколько - вопрос открытый.

антиваз
02.06.2013, 08:39
Проблемы в гидроблоке выливаются в сгоревшие пакеты фрикционов. Поэтому, заменив гидроблок, вы продлите жизнь АКПП. Насколько - вопрос открытый.

спасибо!!!

jaguar
02.06.2013, 11:13
Ну и насколько хватит нового гидроблока.....опять на 70-100 тыш?
Или как?
неплохой рассходничек для машины.......................

Ну первый гидлобок поменял тысяч на 60, второй пока ходит, тьфу-тьфу, пробег 260 000(я не опечатался)

step6981
02.06.2013, 16:02
В новых гидроблоках, на сколько я знаю, устранены недостатки..

Gennady512
02.06.2013, 16:12
Ну первый гидлобок поменял тысяч на 60, второй пока ходит, тьфу-тьфу, пробег 260 000(я не опечатался)

:hi:
А в чём причина?
- АТФ не менялась в АКПП на этом пробеге?
- м.б. стиль вождения? :russian_ru:

BVP
02.06.2013, 21:31
В новых гидроблоках, на сколько я знаю, устранены недостатки..
интересно, новый гидроблок от старого как-то отличается по номеру?
по идее если изменена конструкция, то номер должен был измениться ...

step6981
03.06.2013, 07:13
BVP, теоретически должен отличаться, внешне точно отличается. Старый тип гидроблока думаю шансов нет купить (в смысле новым в магазине)

jaguar
03.06.2013, 07:21
:hi:
А в чём причина?
- АТФ не менялась в АКПП на этом пробеге?
- м.б. стиль вождения? :russian_ru:
Масло менялась на 150 000
Стиль вождение агрессивный, на 200 000 машина чиповалась:hi:

LexaV
06.06.2013, 21:01
Народ, а гидроблок это болезнь всех туров? Я сидя на форуме заметил, что в основном все 3-х литровые на это жалуются:smile: просто я 83 тыс отъездил и чет не замечаю признаков того что он накрывается медным тазом:cool:

nebo
06.06.2013, 21:43
Менял гидроблок в павертрансмишн на 147000 км за 42000 руб. они мой себе забрали а мне отремонтированный поставили. Сейчас пробег 162000км пока все норм.

step6981
06.06.2013, 21:57
мне отремонтированный поставили. Сейчас пробег 162000км пока все норм.

Гидроблок восстанавливают в заводских условиях. Старый отправляют в европу недели на 2 что ли. В Москве, конечно, отпескоструят и он свиду будет как новый, марсианские каналы почистят, шарики поменяют.. НО зачем платить 40 с лишним тысяч за гидроблок старой модификации (восстановленный) если он новый с завода накрывается со временем.. и восстановленный накроется.. конструкция потому что такая .. недоработанная. Лучше доплатить 10 т.р. и поставить нового образца.. ИМХО:drinks:

nebo
06.06.2013, 22:06
Да я так понял, что надо масло в коробке каждые 60000км пробега менять и тогда гидроблок ремонтировать не надо будет. Мне 72000 руб. с новым гидроблокам ремонт объявляли тогда. Я не стал так делать потому что в этом месяце только заменил кардан и тупо уже денег было впритык. А так да лучше конечно новую запчасть ставить чем какую то востановленную.

Сергей707
06.06.2013, 22:08
Разве гидроблоки есть старого и нового образца??? Vag до сихпор не признает проблем с коробками и не вносил изменения в гидроблоки!!!

step6981
07.06.2013, 05:52
Сергей707, я менял гидроблок (тур 2007 г., а сам блок может и еще раньше произведенный) на новый. Внешне они отличались, да и в сервисе сказали, что модернизировали его.

Gennady512
07.06.2013, 18:52
Масло менялась на 150 000
Стиль вождение агрессивный, на 200 000 машина чиповалась:hi:

jaguar, :hi:
Я правильно понял, что агрессивный стиль езды "убил" гидроблок до штатной замены АТФ, на 60ткм...:russian_ru:

step6981
07.06.2013, 20:13
Gennady512, Производитель рекомендует масло в коробке менять?

BVP
07.06.2013, 22:58
Производитель рекомендует масло в коробке менять?
производитель коробки (aisin) рекомендует менять (например с той же коробкой на других авто)
а производитель туарегов (vag) предусматривает замену масла, но только при ремонте коробки ...
вы про какого производителя спрашиваете?

step6981
08.06.2013, 05:38
BVP, Про VAG спрашивал, ну как и про любых других производителей авто например Volvo, которые утверждают, что АТФ в коробасе на весь срок службы) а сколько она прослужит -вопрос :) Но лично я с этим не согласен, масло нужно менять... но не спохватиться на пробеге в 200 000, а начиная хотя бы с 60 000.

Makc486
08.06.2013, 11:29
Странно, многие пишут что дергается с 3й на 4ю и с 4й на 5ю, а у меня редко дергает с 5й на 4ю, что это? Тур 2009 г.в., пробег 42тыс.

TSI
08.06.2013, 12:28
Странно, многие пишут что дергается с 3й на 4ю и с 4й на 5ю, а у меня редко дергает с 5й на 4ю, что это? Тур 2009 г.в., пробег 42тыс.

он самый...родной....гидроблок:hi:

Андрей.dis
09.06.2013, 12:12
У меня пробег 190000 без замены масла в АКПП....

Таурегчик
09.06.2013, 23:13
step6981 Спасибо тебе за совет по сервису еще раз .


И так :) Купил прокладку и фильтр (оригинал) 4200 за все
Масло Мотул 5400 - 9 л

И поехал в сервис к ним . Мне предложили или 48 кусков и новый блок или 38 тоже новый . Разница в том, что за 38 снят с коробки . Показав мне склад этих коробок , на них на всех была пломба и все как с завода , блестят . Как мне заявил мастер, че хочешь то и бери , все равно пол года гарантии даем и на то и на другое . 10 рублей не мало , но зажал )) поставил за 38 . Поставили , потестили все норм . Спустя день, стало дергать , с 2-на 3 (легко) Позвонил я мастеру , сказал вези машину посмотрим . В итоге, они мне поставили блок , где на одну букву разница и от дизеля 4.2 . Извинялись , и поменяли . Ща коробка ту ту ту рвет ))))) Пока не парюсь , гарантия есть пол года . В Ваге просили 85 за все вместе .

Прошу заметить , это болезнь не имеет отношение к прошивке или движку . В самом боке косяки . Причем и на q7 , тур и каен .

step6981
10.06.2013, 09:32
Таурегчик, сравнил внешний вид старого и нового блока? В новом маленькие соленоиды?

Таурегчик
10.06.2013, 10:44
Таурегчик, сравнил внешний вид старого и нового блока? В новом маленькие соленоиды?
Не обратил внимание если честно , ибо был очень злой на них )))

jaguar
11.06.2013, 10:58
jaguar, :hi:
Я правильно понял, что агрессивный стиль езды "убил" гидроблок до штатной замены АТФ, на 60ткм...:russian_ru:

Ага, а на 60 000поставили новый агрессивный гидроблок:biggrin: который почти 200 000 прошел:wink:
Замена масла в коробке у меня получилась на 60 и 150 тысячах, но замена масла имеет к неисправности гидроблока очень сомнительное отношение, но все равно я предпочитаю его менять, заметно что переключения более плавные становятся:hi:

Golgofa
18.06.2013, 12:39
У меня периодически происходит рывок,удар при переключении с 3 на 4 и наоборот.скажите тоже гидроблок? Интенсивность ударов разная. Особенно часто дергает при резком нажатии газа.....

hnol
18.06.2013, 12:55
Golgofa, тут по общему анализу информации, могу сказать, что если удар с 4 на 5 и на понижении с 5 на 4, то говорят точно гидроблок. Это говорят люди, которые его поменяли, и у них всё прошло. Смотри еще раз у себя внимательнее, на каких передачах рывок. Если ты не ошибся, и у тебя ТОЛЬКО с 3 на 4, то нужно всё досканально проверять: жгут проводов, подключаемый к АКПП, не отошли ли контакты, прошивку АКПП обнови. Кому-то тут на форуме пришлось масло в коробке до правильного уровня долить, вроде помогло. Так что начни с проверки уровня масла, и проверки на отсутствие вытекания масла из коробки через прокладку поддона и сальники валов.

Golgofa
18.06.2013, 13:00
Golgofa, тут по общему анализу информации, могу сказать, что если удар с 4 на 5 и на понижении с 5 на 4, то говорят точно гидроблок. Это говорят люди, которые его поменяли, и у них всё прошло. Смотри еще раз у себя внимательнее, на каких передачах рывок. Если ты не ошибся, и у тебя ТОЛЬКО с 3 на 4, то нужно всё досканально проверять: жгут проводов, подключаемый к АКПП, не отошли ли контакты, прошивку АКПП обнови. Кому-то тут на форуме пришлось масло в коробке до правильного уровня долить, вроде помогло. Так что начни с проверки уровня масла, и проверки на отсутствие вытекания масла из коробки через прокладку поддона и сальники валов.

Уровень масла смотрели, все норм. контакты проверю...а по прошивке говорят что нет смысла....хз

VladimirH
19.06.2013, 19:09
Проблемы в гидроблоке выливаются в сгоревшие пакеты фрикционов. Поэтому, заменив гидроблок, вы продлите жизнь АКПП. Насколько - вопрос открытый.
Согласен полностью, так как имею печальный опыт ремонта акпп b6!!!
Если кому интересно предлагаю пройти по этой ссылке где я все описываю и сколько это стоит http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмиссией-(любые-проблемы-с-гидроавтоматической-АКПП-tiptronic-09G-)/page68
Пассат по сей день бегает в семье, отдал отцу, после ремонта пробег составил более 60000 км, все нормуль.:vawe:

ZYM
08.08.2013, 00:04
Я с заменой гидроблока столкнулся на Passat B6 (почти таже коробка что и Тура), после 100 000 пробега АКПП начала немного толкаться с 2 на 3 передачу и обратно. Так с этими толчками я проездил 1,5 года до пробега 150 000 км, толчки при торможении при этом пробеге уже стали гораздо ощутимее, пробуксовок при этом небыло. И вот я решил продать свой авто. так как соврать не могу, потенциальным покупателям говорил что коробка пинается, что в свою очередь отпугивало покупателей. Я решил отделаться по минимуму, решив поменять масло в надежде что толчки станут меньше. Приехав в сервис специализирующийся на ремонте АКПП описал проблему, они предложили начать со снятия поддона и осмотра его на предмет стружки осколков и тд..
Я согласился, при сливе масла я увидел что оно очень черное, но без запаха гари.. Сняв поддон стружки и осколков не обнаружили. Сервисмены вынесли вердикт: механическая часть акпп в порядке, дело в гидроблоке. Также они сказали что их постоянными клиентами являются владельцы автомобилей концерна VAG, механическая часть АКПП у них надежна но у всех одна проблема, гидроблоки которые при перегреве ведет (крутит металл) из-за этого начинают заедать плунжеры и соленоиды. В общем от качества охлаждения масла акпп зависит сколько она проходит без замены гидроблока.
Мне предложили поставить б/у гидроблок с рабочей акпп за 25 000 руб вместо 50 000 за новый. Я согласился. В итоге два дня мне ставили различные гидроблоки и пробовали на ходу (я при этом был за рулем), потом их регулировали и т.д (поддон снимали больше 8 раз), на этих тестдрайвах я понял что пинки которые были у меня это не пинки по сравнению с тем что я испытал на других гидроблоках, еще я узнал что такое пробуксовка коробки :rolleyes: .
В итоге мне это надоело и я сказал заказывайте новый гидроблок. Привезли мне его на следующий день за 50 000 руб +7тыс работа вместе с маслом.

После замены гидроблока и его приработки авто стало ехать как новое, продавать на сторону такую машину стало жалко, в итоге её забрал мой родной братишка по хорошей для него цене.

Для себя я сделал вывод, как только коробка стала пинаться надо сразу же ехать менять масло. Имея жесткие переключения можно ездить достаточно долго (до замены гидроблока) но только если отсутствует пробуксовка при переключениях. Замена гидроблока не очень то и дорогая процедура на Туареге, при чем к его замене можно подготовится постепенно.

Golgofa
09.08.2013, 10:47
Я с заменой гидроблока столкнулся на Passat B6 (почти таже коробка что и Тура), после 100 000 пробега АКПП начала немного толкаться с 2 на 3 передачу и обратно. Так с этими толчками я проездил 1,5 года до пробега 150 000 км, толчки при торможении при этом пробеге уже стали гораздо ощутимее, пробуксовок при этом небыло. И вот я решил продать свой авто. так как соврать не могу, потенциальным покупателям говорил что коробка пинается, что в свою очередь отпугивало покупателей. Я решил отделаться по минимуму, решив поменять масло в надежде что толчки станут меньше. Приехав в сервис специализирующийся на ремонте АКПП описал проблему, они предложили начать со снятия поддона и осмотра его на предмет стружки осколков и тд..
Я согласился, при сливе масла я увидел что оно очень черное, но без запаха гари.. Сняв поддон стружки и осколков не обнаружили. Сервисмены вынесли вердикт: механическая часть акпп в порядке, дело в гидроблоке. Также они сказали что их постоянными клиентами являются владельцы автомобилей концерна VAG, механическая часть АКПП у них надежна но у всех одна проблема, гидроблоки которые при перегреве ведет (крутит металл) из-за этого начинают заедать плунжеры и соленоиды. В общем от качества охлаждения масла акпп зависит сколько она проходит без замены гидроблока.
Мне предложили поставить б/у гидроблок с рабочей акпп за 25 000 руб вместо 50 000 за новый. Я согласился. В итоге два дня мне ставили различные гидроблоки и пробовали на ходу (я при этом был за рулем), потом их регулировали и т.д (поддон снимали больше 8 раз), на этих тестдрайвах я понял что пинки которые были у меня это не пинки по сравнению с тем что я испытал на других гидроблоках, еще я узнал что такое пробуксовка коробки :rolleyes: .
В итоге мне это надоело и я сказал заказывайте новый гидроблок. Привезли мне его на следующий день за 50 000 руб +7тыс работа вместе с маслом.

После замены гидроблока и его приработки авто стало ехать как новое, продавать на сторону такую машину стало жалко, в итоге её забрал мой родной братишка по хорошей для него цене.

Для себя я сделал вывод, как только коробка стала пинаться надо сразу же ехать менять масло. Имея жесткие переключения можно ездить достаточно долго (до замены гидроблока) но только если отсутствует пробуксовка при переключениях. Замена гидроблока не очень то и дорогая процедура на Туареге, при чем к его замене можно подготовится постепенно.


На моем туре точно такие - слабые пинки....с 3 на 4 и 4-5. Особо не напрягает тк в основном при длительных поездках происходит. Вопрос, почему надо менять гидроблок быстрее? К чему в дальнейшем приведут эти слабые толчки? Спасибо!

p.s Если заказывато новый гидро, какие нюансы следует учесть кроме ВИНа?

AlexSPb
09.08.2013, 11:01
Всем привет!

У меня следующие симптомы. Иногда если хорошо позажигать и резко оттормаживаться с высоких скоростей есть ощутимый толчок при переключении 5-4 или 4-3 скорость, вплоть до удара.

При переключении вверх никогда проблем не было и нет.

Это тоже гидроблок?

Пока что хочу проверить уровень масла и радиаторы.

Пробег 92 тыс

seregaW0077
09.08.2013, 12:04
Всем привет!

У меня следующие симптомы. Иногда если хорошо позажигать и резко оттормаживаться с высоких скоростей есть ощутимый толчок при переключении 5-4 или 4-3 скорость, вплоть до удара.

При переключении вверх никогда проблем не было и нет.

Это тоже гидроблок?

Пока что хочу проверить уровень масла и радиаторы.

Пробег 92 тыс

И термостат АКПП:yes: :vawe:

Golgofa
12.08.2013, 12:09
Ребят, я теряюсь в сомнениях по поводу выбора:
1)Мне предложили отремонтировать мой гиброблок за 40тр. (БЕЗ ЗАМЕНЫ ПЛАНАРНОГО МЕХАНИЗМА???:eek: WHF???)

2)Купить новый гидроблок (опять же какой? нового или старого образца! HELP!!)
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?


з.ы И что за ПЛАНАРНЫЙ МЕХАНИЗМ В КОРОБКЕ?:helpz:

Biruke
12.08.2013, 12:18
Менял гидроблок в павертрансмишн на 147000 км за 42000 руб. они мой себе забрали а мне отремонтированный поставили. Сейчас пробег 162000км пока все норм.
собираюсь в выходные проделать аналогичную операцию. подзадолбали эти рывки. пока вроде ничего, но, чувстсвую, эти толчочки плохо повлияют на ходовую, раздатку и т.д.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Ребят, я теряюсь в сомнениях по поводу выбора:
1)Мне предложили отремонтировать мой гиброблок за 40тр. (БЕЗ ЗАМЕНЫ ПЛАНАРНОГО МЕХАНИЗМА???:eek: WHF???)

2)Купить новый гидроблок (опять же какой? нового или старого образца! HELP!!)
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?


з.ы И что за ПЛАНАРНЫЙ МЕХАНИЗМ В КОРОБКЕ?:helpz:

Планетарный :biggrin:

AlexSPb
12.08.2013, 12:26
И термостат АКПП

Ездил тут 250 км по шоссе с интенсивными обгонами и разгонами. Скорости 140-160, температура вокруг достаточно жаркая (25+). Так вот при переключении на 3000+ оборотов стал появляться рывок с 5-6 передачу :(

Если дать постоять машине или газу меньше давать, то все ок. Ощущение, что перегрев какой-то происходит и на высоких оборотах плавно не переключиться.

Возвращался в дождь и градусов на 10 холоднее - все ок.

Уровень масла поеду проверять, а термостат и радиаторы дилер умеет диагностировать?

Вообще стоит эти манипуляции процедуры делать или забить и сразу бабло на гидроблок копить? :russian_ru:

Есть ли шанс малой кровью обойтись? (долить масла, почистить радиатор, заменить если надо термостат)

Golgofa
12.08.2013, 12:35
собираюсь в выходные проделать аналогичную операцию. подзадолбали эти рывки. пока вроде ничего, но, чувстсвую, эти толчочки плохо повлияют на ходовую, раздатку и т.д.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд


Планетарный :biggrin:

ОК) Так что менять или ремонтировать??

Biruke
12.08.2013, 15:10
ОК) Так что менять или ремонтировать??
да я фиг знает. Я буду менять гидроблок на ремонтный :) А планетарный механизм у нас крепкий, че его менять. Он очень редко выходит из строя, насколько я знаю.

AlexSPb
13.08.2013, 09:40
Скажите люди с проблемным гидроблоком, у вас толчки проявляются ВСЕГДА или только периодически в определенных условиях (высокие обороты + разогрета коробка)?

Кто-нибудь может объяснить механику проблемы с гидроблоком?
Что там накрывается, что вызывает толчки?

BVP
13.08.2013, 09:46
Кто-нибудь может объяснить механику проблемы с гидроблоком?
Что там накрывается, что вызывает толчки?
повреждаются стенки направляющей гильзы, по которой ходит клапан. в результате клапан начинает залипать, а потом при "отлипании" происходит ударное или толчковое переключение.

со слов ремонтников чаще начинает проявляться "на горячую" и при переключениях вниз с 5 на 4 и с 4 на 3. вроде именно на этих клапанах стенки гильз были более тонкие ...
партнеры клуба - http://www.agrand.ru/vw_touareg3.html

Biruke
13.08.2013, 12:03
Скажите люди с проблемным гидроблоком, у вас толчки проявляются ВСЕГДА или только периодически в определенных условиях (высокие обороты + разогрета коробка)?

Сначала был пинок с 5 на 4-ую после прогрева коробки (километров 30-40 езды). Починили. Теперь переключения на/с 3 и 5 без пинков, но с толчками. Сначала проходило на горячую, теперь нет, да и остальные переключения тоже, мне кажется, стали заметны.

Поменяю гидроблок на ремонтный, расскажу.

Timofeevich
13.08.2013, 13:01
интересно, новый гидроблок от старого как-то отличается по номеру?
по идее если изменена конструкция, то номер должен был измениться ...

BVP, подскажите, как отличить старый гидроблок от нового ? У них номера разные или одинаковые ? Большое спасибо !
Хочу заказать себе новый на exist, но не знаю как отличить старый от нового (с маленькими модернизированными соленоидами).
Это новые или старые гидроблоки, и в чём их отличие :
09D 325 039 F
09D 325 039 K
09D 325 039 FX

P.S. VIN WVGZZZ7LZ8D062232

AlexSPb
13.08.2013, 13:26
Хм. У меня наоборот на холодную нет проблем никаких. Толчки вылезают на перегреве и на высоких оборотах при переключении (3-4 тыс).

Зимой в морозы вообще все было идеально :)

BVP
13.08.2013, 15:14
BVP, подскажите, как отличить старый гидроблок от нового ? У них номера разные или одинаковые ? Большое спасибо !
Хочу заказать себе новый на exist, но не знаю как отличить старый от нового (с маленькими модернизированными соленоидами).
Это новые или старые гидроблоки, и в чём их отличие :
09D 325 039 F
09D 325 039 K
09D 325 039 FX

P.S. VIN WVGZZZ7LZ8D062232
приветствую
ответил в л.с. и вот тут - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1598639&postcount=273

Biruke
19.08.2013, 11:42
Сначала был пинок с 5 на 4-ую после прогрева коробки (километров 30-40 езды). Починили. Теперь переключения на/с 3 и 5 без пинков, но с толчками. Сначала проходило на горячую, теперь нет, да и остальные переключения тоже, мне кажется, стали заметны.

Поменяю гидроблок на ремонтный, расскажу.

Рассказываю:
Приехал в пауэр трансмишн в 10 утра, приняли, покатались, потом сняли поддон АКПП, проверили на стружку и т.д. - все чисто :hi: Через некоторе время получил на руки машину с замененным на восстановленный гидроблоком. Все стоило 40660 рублей, я поросил скидку, сделали небольшую, получилось 39500.
Сказали - пару дней на адаптацию. Не знаю как происходит адаптация, но машина сразу нормально поехала, поездил погрел - все нормально. Вчера тоже ездил, и тоже все прекрасно :hi:

В общем, восстановленный гидроблок, считаю, можно ставить. По технологии ремонта все не очень сложно: восстанавливают напыление цилиндров, где клапана и соленоиды ходят, меняют внутрянку на ремкомплект Sonnax, тестируют - и практически новый гидроблок. Не знаю как по ресурсу будет, но меня устраивает результат.

Добавлено через 54 минуты 37 секунд
Да, в 14:30 я уже оттуда уехал, т.е. недолго.

AlexSPb
19.08.2013, 12:20
Скажите, а в каких режимах все таки проявляются проблемы гидроблока - толчки и удары?

Из соседней темы я уяснил, что на кикдауне должны быть и при переключениях обычных.

Пытаюсь просто понять, есть у меня проблемы или это "особенности" этой чудо-коробки. Склоняюсь пока ко второму

Biruke
19.08.2013, 13:15
Скажите, а в каких режимах все таки проявляются проблемы гидроблока - толчки и удары?

Из соседней темы я уяснил, что на кикдауне должны быть и при переключениях обычных.

Пытаюсь просто понять, есть у меня проблемы или это "особенности" этой чудо-коробки. Склоняюсь пока ко второму
И в обычном режиме, и в кикдаунах. Щас кикдауны просто прелесть (тьфу-тьфу-тьфу), мягко переключается. Раньше с рывками, да и еще не с одним могло переключиться.

AlexSPb
19.08.2013, 16:08
Biruke, Понятно, у меня на кикдаунах не дергало никогда. В обычном режиме только на высоких оборотах и если в пробках газ дергать тычки.

А вот пинок под зад бывает при очень резком оттормаживании с высокой скорости...
Видимо, это "штатные" глюки коробки и надо забить, пока в других режимах что-нить не проявится. У меня раньше автоматов не было, не с чем сравнивать...

Droopy
20.08.2013, 21:10
Всем привет, купил уже слегка подпинывающюуся, вот думаю, махнуть масло с фильтром или сразу блок менять( пробег 100 тыщ)?

Droopy
22.08.2013, 18:33
Махнул масло с фильтром, стало мягче , но все равно четвертая подпинывает слегка, наверное блок, или может проехал еще мало, километров пять( это я так себя тешу):smile:

Комби Корм
03.09.2013, 09:03
Biruke, Понятно, у меня на кикдаунах не дергало никогда. В обычном режиме только на высоких оборотах и если в пробках газ дергать тычки.

А вот пинок под зад бывает при очень резком оттормаживании с высокой скорости...
Видимо, это "штатные" глюки коробки и надо забить, пока в других режимах что-нить не проявится. У меня раньше автоматов не было, не с чем сравнивать...

Это 100% мозги АКПП, при резком торможении с высоких скоростей я всегда получал 2 удара с 5 на 4, и с 4 на 3. Потом со временем начал получать при разгоне удар со 2 на 3, и с 3 на 4, если разгоняться интенсивно, но не жарить на всю катушку. Когда плавно и медленно разгоняешься, то ударов не было. Заменил гидроблок (на новый) с прокладкой, фильтром и ориг маслом - все прошло! Цена вопроса мне обошлась в 64 рубля с работой (работа 5 косых и 2 часа по времени). Менял на 70 тыс км., щас 113000 - ездит хорошо! Тьфу-тьфу =)

Евгений29
13.02.2014, 14:50
Масло менялась на 150 000
Стиль вождение агрессивный, на 200 000 машина чиповалась:hi:

А где чиповал если не сикрет?

Bogduch
05.03.2014, 10:40
BVP, подскажите, как отличить старый гидроблок от нового ? У них номера разные или одинаковые ? Большое спасибо !
Хочу заказать себе новый на exist, но не знаю как отличить старый от нового (с маленькими модернизированными соленоидами).
Это новые или старые гидроблоки, и в чём их отличие :
09D 325 039 F
09D 325 039 K
09D 325 039 FX

P.S. VIN WVGZZZ7LZ8D062232

Это не новые, и не старые. Это разные гидроблоки. Они идут на соответствующую коробку. Смотри данные на второй строке. Буквы (КМВ). Это есть тип коробки. В зависимости от этого тива нужно выбирать код гидроблока.