PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по геометрии машины


pti4kin.V
16.05.2013, 12:31
Здравствуйте!

Хочу сделать комплексную диагностику перед покупкой (аппарат почти новй, 30т пробег, на гарантии). Ни у одного диллера нет линейки для проверки геометрии кузова (диагонали). Они делают обсолютно все: полная проверка ходовой, тормозной системы, компьютер и тд и тп, но не понимаю, почему никто не проверяет геометрию.. Не нужно чтоли это? Может я от жизни отстал.. Где сделать можно, не знаете? Официал VW именно.

K.O.T. 64
16.05.2013, 13:00
На стенд развальный загоните. Поможет снять некоторые вопросы.

petrovka
16.05.2013, 13:06
А нельзя проверить толщиномером все детали и сделать вывод?

K.O.T. 64
16.05.2013, 13:17
А нельзя проверить толщиномером все детали и сделать вывод?

а если было просто попадание в серьезную яму или наезд на высокий бордюр на скорости? краска целая, а тачка то уже не та:wink:

Леонид
16.05.2013, 13:22
Я тоже такую процедуру хочу проделать. Есть определённое желание!:yes:
Разговаривал в своё время в ГАНЗЕ - понял вроде так, что авто нужно загонять на стапель, и там есть возможность промерить контрольные точки, но вот стапель, сцуко, вроде как постоянно занят и там очередь, как попасть "в дырку" ....??? Ну и сумма загнать-померить-выгнать немного не гуманной была, но уже не помню...Сейчас начну переговоры заново.:hi:

ПС: Звонил в Ганзу - подтвердили, что нужно на стапеле промерять, обещали перезвонить и назвать ценник.

K.O.T. 64
16.05.2013, 13:36
стенд развальный может измерять диагональ, расстояния между отдельными колесами и осями, но полную картину по геометрии даст только стапель.

sergey120
16.05.2013, 16:53
Если авто был застрахован по КАСКо, то пробейте его на предмет обращений через страховую, я думаю в любом случае, если какая-то беда была с авто полюбому сначала туда обращались.

XedX
16.05.2013, 18:35
sergey120, не вариант, страховые не обязаны давать информацию по страховым случаям + это надо во всех СК проверять.
Если ремонт был качественный и машина не была в "лепешку", то контрольные точки будут в норме. Толщиномер - в помощь!

pti4kin.V
16.05.2013, 20:14
В общем я тут чуть разузнал.. Просто диагонали можно померить и рулеткой, когда машина на подъемнике. Тоже самое, что и линейкой:) Если сошлись - все ок. Но по умному нужна специальная линейка с входными данными по конкретной модели и тогда можно будет понять на 100% что к чему. Но такого никто не делает почти в Москве и вполне возможно, что нафиг и не надо:) Сход развал и краска + общее состояние. Думаю этого будет достаточно..

sergey120
16.05.2013, 21:33
sergey120, не вариант, страховые не обязаны давать информацию по страховым случаям + это надо во всех СК проверять.
Если ремонт был качественный и машина не была в "лепешку", то контрольные точки будут в норме. Толщиномер - в помощь!

Пробег 30 т. Машине год, два. Итого максимум две страховых! При покупке авто пару раз обращался, знал где было авто застраховано! В предоставлении информации не отказывали! Хотя с кем столкнешься.

mmsu
16.05.2013, 23:10
Чтоб проверить геометрию (размеры кузова) надо разбирать до голого металла. Все размеры есть в эльзе. Пара примеров:

szao
17.05.2013, 08:00
а если было просто попадание в серьезную яму или наезд на высокий бордюр на скорости? краска целая, а тачка то уже не та:wink:

тогда будет новый диск или пожранная резина.

K.O.T. 64
17.05.2013, 09:46
тогда будет новый диск или пожранная резина.
Зависит от силы удара. Гнут подрамники. Были случаи.

mmsu
17.05.2013, 09:59
Гнут подрамники.

...рычаги, поворотные кулаки. Все меняется.

Вряд ли чтоб лонжероны ушли.

XedX
17.05.2013, 10:43
Зависит от силы удара. Гнут подрамники. Были случаи.

У меня так было: занесло на рельсах и ударился центром бампера в небольшой столбик - в итоге все радиаторы под замену и подрамник погнулся очень серьезно. Но, все наружные кузовные элементы были не тронуты. В итоге, после ремонта, заметил, что крыло так и не встало полностью на свое место (неравномерные зазор), но все контрольные точки были ОК. При продаже толщиномер показал, что все ОК. Не понимаю смысла замера контрольных точек - на эти расстояния ориентируется при восстановлении кузова, их в первую очередь подтягивают до нормы.

K.O.T. 64
17.05.2013, 21:02
У меня так было: занесло на рельсах и ударился центром бампера в небольшой столбик - в итоге все радиаторы под замену и подрамник погнулся очень серьезно. Но, все наружные кузовные элементы были не тронуты. В итоге, после ремонта, заметил, что крыло так и не встало полностью на свое место (неравномерные зазор), но все контрольные точки были ОК. При продаже толщиномер показал, что все ОК. Не понимаю смысла замера контрольных точек - на эти расстояния ориентируется при восстановлении кузова, их в первую очередь подтягивают до нормы.
поскольку вы из саратова....простой пример.....мост 1-й жилучасток в заводск. районе.....движение из центра......примерно раз в квартал не вписавшись в поворот какой нибудь бедолага перелетая через бордюр высотой 25 см. ходит вокруг казалось бы целой машины со спущенными колесами и чешет затылок.....после подобных ударов гнутся даже лонжероны...пару таких машин попадало к знакомому жестянщику на ремонт. точки ставились на место машинка уходила на продажу.