PDA

Просмотр полной версии : Двигатели Subaru Impreza WRX STI могут выйти из строя при работе на высоких оборотах


Aleks1970
18.08.2008, 08:12
Американское отделение компании Subaru объявило о начале сервисной кампании, в рамках которой будут отозваны 305-сильные турбированные автомобили Subaru Impreza WRX STI 2008 модельного года.

Как выяснили специалисты Subaru при проверке качества этих моделей, если часто или в течение продолжительного времени держать обороты 2,5-литрового двигателя в «красной зоне» (от 6 700 об/мин. до 8 000 об/мин.), то происходят проблемы при сгорании топлива. На таких высоких оборотах ECU (электронное управляющее устройство) уменьшает подачу топливной смеси, чтобы предотвратить двигатель от еще большей скорости вращения коленчатого вала (данная практика применяется повсеместно, а не только на машинах марки Subaru). К сожалению, может случиться так, что 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель еще получает наддув высокого давления, а бензина ECU выделяет недостаточно. В результате сгорание чрезмерно обедненной топливной смеси при таких условиях может привести к поломке поршневых колец, а значит двигатель может вообще выйти из строя.

В рамках сервисной кампании под номером WVE15 всем владельцам WRX STI предлагается пройти процедуру перепрограммирования ECU. Причем, новое программное обеспечение модуля не уменьшит мощностные характеристики авто, а лишь предотвратит вероятную поломку.

До проведения работ по устранению ошибки американское отделение Subaru настоятельно рекомендует держать обороты двигателя на хэтчбэках Impreza WRX STI ниже 6 700 об/мин.

Ссылка (http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-WRX-STI-11189.html)


Вот так, в правый ряд и тошнить потихоньку.:rolleyes:

Кокс
18.08.2008, 10:30
Вполне нормально, выпустили новый двиг, зажали по тпливу на верхах, а сдвиг по детонации не откоретировали. А оно возми начни детонировать, естественно кольца стали осыпаться. Это хорошо ещё шатуны не стало гнуть и поршня крошить

Aleks1970
18.08.2008, 10:33
Вполне нормально, выпустили новый двиг, зажали по тпливу на верхах, а сдвиг по детонации не откоретировали. А оно возми начни детонировать, естественно кольца стали осыпаться. Это хорошо ещё шатуны не стало гнуть и поршня крошить

Тебе к ним, главным конструктором:crazy:
Не зря они движок 1.5 запустили на Импрезе. Для надежности.
У Митсубы, пока, таких косяков нет.

Кокс
18.08.2008, 10:38
Тебе к ним, главным конструктором:crazy:
Не зря они движок 1.5 запустили на Импрезе. Для надежности.
У Митсубы, пока, таких косяков нет.

У мицу совсем новый мотор. Они покончили с 4G63 теперь хз чо. Посмотрим... Мицу мало того что урод так ещё и никогда не был интересным технически. Правда с последней импрезой я вообще чуть с ума не сошел когда увидел, а ещё когда ценник увидел мне вообще плохо стало.
Короче яппы неуспев стать легендой начинают сливаться:russian_ru:

o001kt
18.08.2008, 11:01
а я люблю субы ))))

Кокс
18.08.2008, 11:32
а я люблю субы ))))

Я тоже люблю но не в кузове KIA Ceed:drinks:

Aleks1970
18.08.2008, 11:34
Я тоже люблю но не в кузове KIA Ceed:drinks:

В точку.

o001kt
18.08.2008, 22:06
Я тоже люблю но не в кузове KIA Ceed:drinks:

у меня было не мало их, остановился на GT 98 года, не жаль долбить ее и по характаристикам она мне ближе к серцу :good:

причем в кузове GF, т.е. вагон )))

Driver
18.08.2008, 22:15
..а по мне новый мицу эво шедевр спортдизайна..настоящий, агрессивный спорткар. Правда имидж сменил немного, в сторону комфорта, не знаю насколько это хорошо................ну а НОВАЯ суба импреза по дизайну дешевый хетч, про остальное промолчу т.к. еще не пробовал...:rolleyes:

Кокс
18.08.2008, 22:37
у меня было не мало их, остановился на GT 98 года, не жаль долбить ее и по характаристикам она мне ближе к серцу :good:

причем в кузове GF, т.е. вагон )))

дык это самый высший кузов был. Товарищ недавно расстался с такой в пользу Type-RA

dager
22.08.2008, 10:04
не только на стихах проблемы. когда вышел новый врикс, двигатель остался старый 230 лс с небольшими изменениями вроде смещения крутящего момента вниз. так на них отзывы сразу пошли - за мизерный пробег износ двигателя под 70 % был. вроде исправили уже.
а вообще старый 230 л/с гораздо интреснее, хотя и крутить его сильнее надо.