PDA

Просмотр полной версии : генератор


IQOR
13.05.2013, 19:36
Пропадает питание с генератора по показаниям бортового вольтметра.Сначала было на скорости пропала зарядка, загорелась неисправность генератора,сбавил скорость притормозил,зарядка появилась ошибка исчезла. Снова набираю скорость опять та же беда,опять торможу,всё восстанавливается. И так с непонятной периодичностью.

Знамя
13.05.2013, 19:39
Пропадает питание с генератора по показаниям бортового вольтметра.Сначала было на скорости пропала зарядка, загорелась неисправность генератора,сбавил скорость притормозил,зарядка появилась ошибка исчезла. Снова набираю скорость опять та же беда,опять торможу,всё восстанавливается. И так с непонятной периодичностью.

сам что то предпринимал или токама разгонялся и тормозил?

IQOR
13.05.2013, 19:51
на диагностике сказали ошибка генератора.Генераторщики проверили генератор говорят работает нормально на всякий случай поменяли реле регулятор со щётками ничего не дало опять пропадает зарядка,снижается до 12 правда ошибка не загорается т.к. езжу по городу сразу притормаживаю опять востанавливается

Знамя
13.05.2013, 19:54
на диагностике сказали ошибка генератора.Генераторщики проверили генератор говорят работает нормально на всякий случай поменяли реле регулятор со щётками ничего не дало опять пропадает зарядка,снижается до 12 правда ошибка не загорается т.к. езжу по городу сразу притормаживаю опять востанавливается

ремень смотрели? контакты?

IQOR
13.05.2013, 20:04
Ремень на месте.Пробовали включать всю нагрузку что можно напряжение приходящее на аккумулятор 14.5 а какие контакты.

chikanarik
13.05.2013, 20:12
IQOR, на твоём генераторе устанавливается приводной шкив с обгонной муфтой, его не лишнее проверить.:hi:

R.M.B
14.05.2013, 22:52
IQOR, на твоём генераторе устанавливается приводной шкив с обгонной муфтой, его не лишнее проверить.:hi:
:yes:
Так же нужно проверить генератор в динамике, на отдачу номинала!
ТО бишь не просто промерить обмотки, и посмотреть щетки..
А установить на нагрузочный стенд, задать обороты номинала в зависимости от типа генератора, и дать нагрузку - наминал....
вот тогда если не сгорит, это будет проверка... остальное все проверки на 50%

seregaW0077
15.05.2013, 06:47
IQOR, на твоём генераторе устанавливается приводной шкив с обгонной муфтой, его не лишнее проверить.:hi:

С каки пор на 3,2 шкив с обгонной муфтой?:eek:

chikanarik
15.05.2013, 13:30
seregaW0077, шкив генератора, его полное название: шкив поликлинового ремня с муфтой свободого хода его номер 021 903 119 L . Так что не всё так просто, как кажется на первый взгляд.:hi:

seregaW0077
16.05.2013, 07:31
chikanarik,
Спасибо. Не знал. Думал, что только на дизелях.
И зачем на бензиновый генератор обгонная муфта?:wacko: Смысла в ней ноль. Как же немцы любят все усложнять:biggrin:

chikanarik
16.05.2013, 08:58
seregaW0077, немцы умницы, этой муфтой снимаются ударные нагрузки при пуске и остановке двигателя, кроме того при остановке эта муфта позволяет плавно уменьшить падение напряжения при остановке двигателя, что хорошо сказывается на электронике которой напичканы наши автомобили.:hi:

seregaW0077
16.05.2013, 09:50
seregaW0077, немцы умницы
:rolleyes:
этой муфтой снимаются ударные нагрузки при пуске и остановке двигателя
Извини, но бред. При применении РЕМЕННОЙ передачи вращения на генератор ударных нагрузок нет.
Ударные нагрузки только на шестеренчатом приводе:yes:
Ну при остановке - еще понимаю и то лишнее. А при запуске то как?:wacko:
кроме того при остановке эта муфта позволяет плавно уменьшить падение напряжения при остановке двигателя
Каким образом?:rolleyes:

З.Ы. На самом деле обгонная муфта на генераторах применяется для предотвращения резкого обратного вращения ротора в момент остановки двигателя и не более:yes: :hi:
Для бензомоторов это не так актуально как для дизелей, потому я и не считаю нужным этот девайс на бензомоторах.:hi: :drinks:

chikanarik
16.05.2013, 10:41
seregaW0077, у каждого своё мнение, моё описано выше и тут. При заводке и остановке двигатель реально "колбасит" (мы этого с водительского места конечно не замечаем) и эти нагрузки передаются на навесное оборудование. Согласен, что на бензиновых двигателях они в разы меньше, да и ремень и ролик подпружинивающий ремень смягчают.
На самом деле обгонная муфта на генераторах применяется для предотвращения резкого обратного вращения ротора в момент остановки двигателя
и это тоже правильно, вероятно, что это основное, но и другое не исключает.:hi:

Майя
04.05.2014, 19:23
Привет всем !!!
Может кто сталкивался с проблемкой : загорелась лампочка аккумулятора и появился запах гари в районе генератора ...:helpz: :helpz: :helpz:

Серый V10
04.05.2014, 23:22
Майя, Как минимум ремонт генератора (коротят обмотки), максимум его замена!!! Эксплуатация запрещена (если нужна машина, а не её останки)!!!

Elisej1985
04.05.2014, 23:29
Майя, однозначно к спецам.
дело не шуточное!!!

Майя
05.05.2014, 17:30
А я думаю нужно заменить муфту (естественно вместе со шкивом ) на генераторе .

Серый V10
06.05.2014, 00:08
Майя, Муфта летит когда генератор начинает клинить, да и запаха
появился запах гари в районе генератора
от неё не должно быть, т.к. там просто срезаются выступы и она перестаёт передавать вращение на генератор!!!

Vitaly757
06.05.2014, 14:25
seregaW0077, у каждого своё мнение, моё описано выше и тут. При заводке и остановке двигатель реально "колбасит" (мы этого с водительского места конечно не замечаем) и эти нагрузки передаются на навесное оборудование. Согласен, что на бензиновых двигателях они в разы меньше, да и ремень и ролик подпружинивающий ремень смягчают.

и это тоже правильно, вероятно, что это основное, но и другое не исключает.:hi:

Привет у меня проблема!!!!!!!!! R5 BAC 2003г.в. подшипники на генераторе похрустывают а началось все зимой после пуска мотора минуты 3 генератор поскрипывал потом неделе через две все прошло жил не тужил и вот спустя два месяца загарелась иконка красная АКБ и стрелка зарядки падает на 12 вольт от генератора стоит явный и постоянный вой гул полле перегазовки может пройти и появится в новь сам по себе снял муфта вроде целая в одну крутит в другую проварачивается а вот если раскрутить вал то слышно как шарики похрустывают щетки есче длинные милим 6 запас хода точно есть на меньшей из двух так как одна короче и чем тут суть не пойму подшипники и зарядка ???? и менял ли ктонидь подшипники на этом генераторе если да то какие номера генератор 070 903 139 Х 150А Как менять и что ставить и вобще в чем суть какие мысли есть подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!

Майя
06.05.2014, 19:58
Серый V10, все же это запах был от муфты .
Рассказываю как все было : недели 3 в салоне из печки чувствовала запах гари . Так как сама мало чего понимала , ездила пока не загорелась красная лампочка АКБ , а на следующий день зарядка упала и мой Туарежик перестал ехать (((
Почитала здесь что это может быть , по всем признакам - муфта . Заказала , и сегодня ее заменили .:tender:
От старой муфты шел уже знакомый запах гари .Сама она была изношена так , что торчали даже нити . Теперь все ок !!!
Спасибо форуму !!!! если бы не вы , представляю как на наших СТО меня заставили бы пол машины заменить .:wacko:

Серый V10
07.05.2014, 08:41
Майя, Главное что хорошо закончилось!!! Ну и не дорого конечно!!!
Vitaly757, Вези в контору по переборке (у них хоть оборудование есть для проверки, да и многие запчасти в наличии)!!!

zema
22.07.2015, 09:10
:hi: Подскажите у меня на туареге полетел генератор, двс 3,2 он визуально похож на десяточный (то есть видна обмотка через корпус это для понимания) Мне предложили поставить генератор с тоже с двс 3,2 но 1. у него закрытый корпус 2. из корпуса выходит две трубочки как будто водяное охлаждение. Вопрос подойдет или нет, если да то нужно ли подключать охлаждение и от куда цеплять с каких трубок!

Добавлено через 27 минут 43 секунды
:hi: Подскажите на туареге 3,2 у меня генератор стоит с воздушным охлаждением то есть видно обмотку, можно ли вместо него поставить так же от 3,2 но с водяным охлаждением вроде у него закрытый корпус и выходят две трубочки, и если что куда их запитывать!?

vwuser2011
22.07.2015, 10:13
https://www.drive2.ru/l/288230376153142333/
на 3.2 150A
http://www.astarter.ru/buy-repair-generator-Volkswagen-Touareg.aspx
http://vwts.ru/vw_faq13
можно проверить по вину http://my-vin.ru/

Madrover
30.07.2015, 23:07
Пропала зарядка на ходу на BKS 3 литра, сначала начал моргать дисплей компа, потом вообще все приборы потухли,, потом вольтметр упал до 13, потом до 12, потом авто не завелся... Снял гену, натрахался, пока не прочитал, что надо снять корпус фильтра... Отвез в ремонт - всё работает, разбирали и крутили на стенде. Появилось плохое предчувствие, пока ставил на место, и оно оправдалось - не помогло! Заводиться стал хуже (Явно что-то неправильно работает) и показывает те-же 12 вольт...
Контроллер зарядки?

vwuser2011
31.07.2015, 07:49
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44263
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49683

Staryi1984
08.01.2017, 08:45
Подскажите может кто знает генератор на таурег w10 5 литровый есть как я понял два вида шкива один идее как муфта резиновая а второй не понятный вопрос они взаимо заменяемы или нет?

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Вот они

Тиммур
03.02.2017, 11:13
А сколько вообще нормальная зарядка должна быть? У меня что на холостых, что под нагрузкой 13,6. Аккумулятор за 3 дня выедает.

StasKrsk24
04.12.2018, 05:46
А сколько вообще нормальная зарядка должна быть? У меня что на холостых, что под нагрузкой 13,6. Аккумулятор за 3 дня выедает.

Ситуация один в один, только у меня плавает напряжение от 13.3 до 14. При включеных потребителях, печка, габариты, птф и подогрев сидения напряжение выше 13.7 не поднимается