Просмотр полной версии : Terrain tech есть у кого?
Andrey VV
11.05.2013, 11:06
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем:smile:
Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков :hi:
Timofeevich
11.05.2013, 12:42
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем:smile:
Интересно узнать мнение пользующихся практиков, а не пишущих теоретиков :hi:
Andrey VV, вот ссылка Вам в помощь :
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29974&highlight=Terrain+Tech
P.S.
Если я правильно понял, у Вас GP и Вы планируете покупать NF с Terrain Tech или без него. Если это так, то у Вас у самого должно было уже сложиться мнение как у пользующегося практика по поводу практической пользы Terrain Tech (аналог понижайки, центрального и заднего блока как на GP). Покупая GP Вы не могли от него отказаться (могли только не брать задний блок), а выбирая NF 3.0 TDi Вы сможете его не заказывать, если из опыта эксплуатации GP Вы не так часто или вообще никогда не пользовались понижайкой и блоком(ами) диффа(ов). Если бы у Вас никогда не было GP, тогда мнение пользующихся практиков Вам бы пригодилось. Это сугубо личный выбор, IMHO.
Andrey VV
11.05.2013, 13:08
По поводу ссылки, на 21 страницу рассуждений, как я уже писал выше...
У меня GP, все верно, и понижайку я каждые выхи на 100% использую, только у меня нет блокировки заднего дифа, и не было ни на одной машине. Да и NF немного другой авто, поэтому и интересуюсь...
Пы.Сы. Не уточнил в названии темы, интересует именно NF...
Timofeevich
11.05.2013, 13:38
По поводу ссылки, на 21 страницу рассуждений, как я уже писал выше...
У меня GP, все верно, и понижайку я каждые выхи на 100% использую, только у меня нет блокировки заднего дифа, и не было ни на одной машине. Да и NF немного другой авто, поэтому и интересуюсь...
Пы.Сы. Не уточнил в названии темы, интересует именно NF...
Andrey VV, иными словами, Вы хотите сравнить 'Проходимость NF c Terrain Tech vs NF БЕЗ Terrain Tech.' Может тему так и переименовать, и спросить мнение тех, кто лично сравнивал проходимость NF с и без Terrain Tech ?
Andrey VV
11.05.2013, 14:02
Andrey VV, иными словами, Вы хотите сравнить 'Проходимость NF c Terrain Tech vs NF БЕЗ Terrain Tech.'
Не так немножко:smile:
1. Свой авто брал уже после появления NF, это был последний дизельный GP в Екатеринбурге, а после обзвона дилеров в Москве, Перми и тд, последний салонный авто вообще. Поэтому у меня не было варианта выбора задней блокировки, ее в моем авто просто нет.
2. Пробег у меня подходит к 100000 и возникает вопрос на что пересаживаться. Авто эксплуатирую по полной программе, и по работе в командировки езжу, и путешествую, и по городу, и по грязям катаюсь... Своим туарегом доволен полностью, только следующую машину решил приобретать сразу с блокировкой заднего дифа, что бы уже была какая то законченность по внедорожным опциям. Отсюда интерес к NF именно с этим пакетом, читай блокировкой.
3. Как себя авто, NF конкретно, с ней ведет? Действительно ли это реально меняет поведение вне дороги к лучшему? Если смысл вообще заморачиватся с этим пакетом? Или уже не рассматривать Туарега вообще?
Как то так:russian_ru:
bublik99
11.05.2013, 23:17
NF c Terrain Tech едет на веревке за V10TDI со всеми блокировками и на МТшной резине...
Действительно ли это реально меняет поведение вне дороги к лучшему
если резина не для грязи, то и понта от именно задней блокировки никакой! другое дело, что и пониженный ряд вы не получите если весь пакет не закажите! у меня с ТТ тур NF реально включаю в основном только при вытаскивании катера по бездорожью в горку "колея метров 400 по осени и весне"! без понижайки не вытащить - просто буксует и закапывается, хотя без катера едет не напрягаясь!...
NF c Terrain Tech едет на веревке за V10TDI со всеми блокировками и на МТшной резине...
ерунда
Добавлено через 21 минуту 45 секунд
Тур с ТТ и пневмоподвеской
считал что без ТТ - это паркетник
периодически выезжаю на покатушки
основное преимущество в дорожном просвете (говорим про неподготовленные авто)
штурм плохих участков обычно сводится к переводу в оффроад (без понижайки) и отключением ASR и ESP. не отключишь - не едет (в самый неподходящий момент душит мотор)
обычно ходом
часто, после того как встал - уже ничего не помогает (это если вывесил колеса)
пока не на пузе - едет везде
наличие ТТ вселяет больше уверенности
если сугробы штурмовать не ходом, то после того как вперед не едет - включение блокировок позволяет гарантированно выползти назад (не включение приводит к кратковременной пробуксовке колес и - повисание на днище)
на перегибах местности помогает однозначно, когда вывешивается одно из колес, с блокировкой уверенно едет, без - та же история, пробуксовка и остановка (у нас песчаные грунты)
так что на вопрос "Меняет ли поведение к лучшему ?" - однозначно да
а вот нужна ли ? чтобы она понадобилась - нужно залазить в откровенные грязи (не каждый решается).
если боимся грязи, переживаем за авто - тогда нет. в обычных ситуациях при нормальной голове тур ведет себя достойно.
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем:smile:
Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков :hi:
я понимаю так,что бес ТТ туарег простой паркетник.А тогда какой смысл отваливать 2 млн. за паркетник ?:redface:
я понимаю так,что бес ТТ туарег простой паркетник.А тогда какой смысл отваливать 2 млн. за паркетник ?:redface:
по весне, когда во дворах началась снежная каша и колеи, был конкретный пример, когда в начале с одного из "направлений" вытащили Q7, потом туда же увяз Prado 150 люкс (с блокировками) - вытащили, а затем в том же направлении до намеченной цели прополз тур NF.
в LC200 на сегодняшний день водитель крутит крутилки и жмет газ, все делает электроника, в LR - то же самое - это джипы ?
по весне, когда во дворах началась снежная каша и колеи, был конкретный пример, когда в начале с одного из "направлений" вытащили Q7, потом туда же увяз Prado 150 люкс (с блокировками) - вытащили, а затем в том же направлении до намеченной цели прополз тур NF.
в LC200 на сегодняшний день водитель крутит крутилки и жмет газ, все делает электроника, в LR - то же самое - это джипы ?
джипы это джипы! У Q7 трансмиссия такая же как и у NF, а прадо 150 да и LC200 я считаю более внедорожники чем NF без ТТ. Для себя я выбор сделал езжу на туареге,но полноценным внедорожником его не считаю!:vawe:
Челябинский Мужик
14.05.2013, 13:03
джипы это джипы! У Q7 трансмиссия такая же как и у NF, а прадо 150 да и LC200 я считаю более внедорожники чем NF без ТТ. Для себя я выбор сделал езжу на туареге,но полноценным внедорожником его не считаю!:vawe:
Водитель LC200, когда вёз меня в аэропорт рассказал историю, как он не смог выехать с парковки после снегопада на TLC200. Как откапывался лопатой и коллеги-водители подкалывали его по поводу внедорожности TLC200.
Прадо, возможно, и более внедорожный.
Mixalich
14.05.2013, 13:51
Какой бы крутой Джип не был - 50% его проходимости это решает резина!
+ прокладка между рулём и педалями решает многое!
Gennady512
14.05.2013, 13:55
Какой бы крутой Джип не был - 50% его проходимости это решает резина!
+ прокладка между рулём и педалями решает многое!
+100 :good:
Вождение по бездорожью - ОТДЕЛЬНАЯ дисциплина :yes:
Mixalich
17.05.2013, 11:48
Субъективно - у меня стоит задний блок. Но что то мне подсказывает - что редко когда он мне помогает, надо будит видео нарезать - выложу как руки дойдут и будит время что бы разобраться как это делать. Я в конце марта/начале апреля пытался пробиться по мокрому снегу до дачного дома- в общем результатом остался доволен- определяющими факторами для проходимости я бы выделил 2 - клиренс и резина. Во всех случиях мне помогала лопата) чем выше ам - тем легче копать!:crazy:
если резина не для грязи, то и понта от именно задней блокировки никакой! другое дело, что и пониженный ряд вы не получите если весь пакет не закажите! у меня с ТТ тур NF реально включаю в основном только при вытаскивании катера по бездорожью в горку "колея метров 400 по осени и весне"! без понижайки не вытащить - просто буксует и закапывается, хотя без катера едет не напрягаясь!...
вот пример того что никакие блокировки не помогут при шоссейной резине
http://smotri.com/video/view/?id=v1745512063c
вот пример того что никакие блокировки не помогут при шоссейной резине
http://smotri.com/video/view/?id=v1745512063c
баян! Да и что собственно вы мне хотели показать? я и написал, что без резины пофигу блокировки!:russian_ru:
Mixalich
06.10.2013, 23:56
вот видюху сделал про то что выше писал - жаль гадкий ютьюб всё качество сьел((
https://www.youtube.com/watch?v=BQYey-yf1uQ
З.Ы, для понимания - на улице была плюсовая температура - снег мокры и очень жёсткий см -35 - 45 местами - короче по колено.
Pavel1983
21.10.2013, 16:29
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем:smile:
Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков :hi:
Буду теоретиком но уверен на 100%. В туре с тт в засаде будет крутиться мин три колеса, без тт будет крутиться два + псевдо блкировки будут пердически кидать момент туда сюда имитируя блокировки но двигаться нужно без прбуксовки т.к. будет нагреваться муфта и отключаться самостоятельно, как на всех паркетниках (был ниссан икстреил). Затем был паджеро 4 там как раз была блокировка межосевая и заднего дифа. Разница очень большая но 50% проходимости это резина, для себя нашел компромис это цепи.
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем:smile:
Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков :hi:
Катаюсь в деревню на рыбалку - 300км асфальт + 7км твёрдое покрытие +2,5км грунтовка.
ТТ брал для уверенности. Резина компромисная - мишелен латитуд АТ, зимняя - нокиа 5 шип.
Летом пользовался блокировкой пару раз , после сильного дождя, на раскисшем разбитом глинистом участке. Всеми блокировками с понижайкой пользовался только для вытягивания прицепа с катером на берег.
Ранней весной ,когда начинает подтаивать и садиться накат, на грунтовке, пришлось включать всё . Без ТТ и пневмы не проехал бы. Да, и не полез бы.
Зимой включал раз . Запарковался у подъезда на большую кучу счищенного дворнецкого снега , другого места не было. Стал уезжать, а машина просела и прилипла - пришлось врубать всё. Уехал на раз.
Для меня Тур с ТТ именно то, что нужно. 300 км можно реально лететь , а потом 3 км можно проползти по реальному гуану.
MishaEkb
13.11.2013, 07:21
Для меня Тур с ТТ именно то, что нужно. 300 км можно реально лететь , а потом 3 км можно проползти по реальному гуану.
+100500 Именно это отличает Тур с ТТ от 99% всех "джипов", "кроссоверов" и пр.
У меня есть эта замечательная опция, специально просил пригнать именно с terrain tech. Даже не смотря на шоссейные покрышки удалось пробиться к даче через черноземную дорогу изрытую сельхозтехникой. Машиной доволен именно то что и хотел. Попробовал ехать просто в режиме off-road, не едет, понимаю что покрышки и включаю понижайку и меж-осевой - еду. Вывод теран-тех отличная штука:good:
У меня есть эта замечательная опция, специально просил пригнать именно с terrain tech. Даже не смотря на шоссейные покрышки удалось пробиться к даче через черноземную дорогу изрытую сельхозтехникой. Машиной доволен именно то что и хотел. Попробовал ехать просто в режиме off-road, не едет, понимаю что покрышки и включаю понижайку и меж-осевой - еду. Вывод теран-тех отличная штука:good:
Конечно отличная!Обидно, что до NF это всё было в базе.:yes:
Плохо то, что теперь она еще и к дизелю 245 только привязана.
Плохо то, что теперь она еще и к дизелю 245 только привязана.В базе есть с бензом 280 лс!
В базе есть с бензом 280 лс!
Только может быть у дизеля 245 л. с.!!!!!:yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot