Просмотр полной версии : Это у всех R5 или у меня проблемы???
Всем доброго дня!!! Недавно стал счастливым обладателем ТУАРЕГА дизеля R5 2008г.в. пробег 80 тыс.км. Когда первый раз выехал на трассу немного разочаровался, когда нажал педаль в пол на обгон и получил вялый разгон, посчитал что для этого двигателя один пассажир со мной и багаж килограмм в 200 + полный бак это много для того чтобы хорошо разгоняться по трассе, т.к. на следующий день когда поехал один разгон был отличный. Тут вчера опять поехал на трассе один, первые 250 км пути полет отличный соляра заканчивалась, заехал на заправку залил полный бак и вот не помню или сразу динамика пропала или чуть позже короче опять картина таже динамика мертвая, едешь 100 км в час нажимаешь в пол движок орет обороты высокие передача низкая а разгон мертвый, с места тоже нет привычного подрыва. С утра сел прогрел авто и о чудо динамика опять появилась. Подскажите что это может турбина при длительной поездке нагревается и отрубается или еще чего, у меня до этого дизелей не было поэтому и предположить то сложно. Ошибок помимо сгоревшей лампочки парковки и отстутствия омывайки нет.
Просьба всех откликнуться у кого R5 ну может и на других такое есть, замечали у себя такое или нет, А ТО ОЧЕНЬ БЕСПОКОЕТ:crazy:
Добавлено через 47 секунд
:crazy: 1
Если-бы была виновата турбина -были -бы ошибки по регулировке наддува. :hi: А ошибок нет ...
Попробуй полностью сменить топливо для начала ..
Карп,
скорее всего он говорит про ошибки на панели приборов
AZommer, Посмотри чистая ли у тебя сеточка воздухозаборника? Есть целая тема, поиском поищи.
AZommer, Посмотри чистая ли у тебя сеточка воздухозаборника? Есть целая тема, поиском поищи.
+1
Игоряныч
10.05.2013, 17:58
AZommer, Все симптомы - неправильная работа... вот только чего ???:russian_ru:
Я к тому, что ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО и НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ :yes:
Динамика у 2,5 вполне достаточная и провалов быть не должно:negative:
На диагностику :yes:
К нормальному мастеру :yes:
:hi:
Когда появляется "тупняк" попробуй заглушить и сразу завести авто. Похоже у тебя отключается турбина, после перезапуска двигателя должна начать работать.
В причинах не подскажу, надо смотреть авто.
nick smit
11.05.2013, 03:38
Топливный фильтр менял?
После покупки менял только масло. Перед покупкой, у Официалов делал полную диагностику, сказали только что колодки скоро менять придеться и все. А разве бывает такое что турбина отключается??? она я думал механическая и постоянно будет молотить когда едешь или у нее там привод какойто электрический. Ну так-то по ощущения похоже что турбина отрубается, обороты высокие на тахометре а тяги нет. Почему тока сообщения никакого на панели приборов что турбина отрублена??:russian_ru:
Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Топливный фильтр менял?
Т.е. возможно что после заправки допустим поднял грязь в баке и при забитом фильтре топливо пошло плохо и поэтому отрубилась турбина, так чтоли???
А с утра когда машина отстоялась все стало нормально, а может и не отстоялась а просто достаточно было бы вкл выкл зажигание???
После покупки менял только масло
покупая б/у авто рекомендуется менять как минимум масло в ДВС и все фильтры :hi:
обороты высокие на тахометре а тяги нет.(C)
КПП...
обороты высокие на тахометре а тяги нет.(C)
КПП...
+1:yes:
malashiyVY
11.05.2013, 11:40
vovkas,
Тоже бы глянул на работу кпп.
Смысл дизеля в высоких оборотах? куда он поедет то? передачу вверх и машина поедет
Да 100% перезапуск решит вопрос... Но только до следующего отключения турбины.
Ваша турбина (геометрия) управляется не вакуумным приводом, а "мозгами", поэтому при передуве (или других отклонениях в работе) отключается.
тут начитался про снятие сеточки с воздухозабора, полез а ее оказывается уже нет и заодно увидел что корпус воздушного фильтра запаян, т.е. я так понимаю лопался от этой сетки. У кого лопался подскажите какими проблемами это грозит?:hi:
динамика мертвая, едешь 100 км в час нажимаешь в пол движок орет обороты высокие передача низкая а разгон мертвый, с места тоже нет привычного подрыва. С утра сел прогрел авто и о чудо динамика опять появилась.
Что-то подобное было у меня, после 80км/ч отключалась турбина............, заменил клапан регулирования давление наддува, по нему была ошибка, и проблема ушла!
Что-то подобное было у меня, после 80км/ч отключалась турбина............, заменил клапан регулирования давление наддува, по нему была ошибка, и проблема ушла!
а ошибка у тебя на панель приборов выводилась или их надо считывать в сервисе??? а то как так турбина вырубается значит чето неисправно а на панель приборов чек никакой не вылазит!!!:crazy:
Dronchic
12.05.2013, 14:52
а ошибка у тебя на панель приборов выводилась или их надо считывать в сервисе??? а то как так турбина вырубается значит чето неисправно а на панель приборов чек никакой не вылазит!!!:crazy:
Эта ошибка пропишется только в мозгах, там будет отключение в следствии передува.
Надо смотреть клапан управления турбиной или геометрию турбины, возможно заедает.
тут начитался про снятие сеточки с воздухозабора, полез а ее оказывается уже нет и заодно увидел что корпус воздушного фильтра запаян, т.е. я так понимаю лопался от этой сетки. У кого лопался подскажите какими проблемами это грозит?:hi:
Ничем не грозит.
andrei1kuznecov
12.05.2013, 16:46
тут начитался про снятие сеточки с воздухозабора, полез а ее оказывается уже нет и заодно увидел что корпус воздушного фильтра запаян, т.е. я так понимаю лопался от этой сетки. У кого лопался подскажите какими проблемами это грозит?:hi:
у меня крышку фильтра разрывало снял сетку запаяли крышку и в путь . а чем грозит не знаю у меня все нормально плохо что я на трассе возле Ялуторовска был и еле нашел кто запаяет
Сегодня был у официалов. Диагностика показала что на турбине подклинивает какойто клапан как я понял который связан с вакуумом, вроде не до конца закрывается. Короче мастер который который проводил работы сказал что клапан этот механический и малость подклинивает он его смазал ведешкой и сказал что ничего серьезного. Но вот мастер который у них старший сказал что готовься менять турбину т.к. клапан идет в сборе с ней и отдельно не меняется и они его не ремонтируют. И что мои отрубания турбины будут прогрессировать. Короче я выпал в осадок:crazy: . Здравый смысл то мне подсказывает что менять турбину из-за клапана тем более механического это роскошь. Кто сталкивался подскажите, а то от ценника на турбину у меня :eek:
автосити
15.05.2013, 15:51
Сегодня был у официалов. Диагностика показала что на турбине подклинивает какойто клапан как я понял который связан с вакуумом, вроде не до конца закрывается. Короче мастер который который проводил работы сказал что клапан этот механический и малость подклинивает он его смазал ведешкой и сказал что ничего серьезного. Но вот мастер который у них старший сказал что готовься менять турбину т.к. клапан идет в сборе с ней и отдельно не меняется и они его не ремонтируют. И что мои отрубания турбины будут прогрессировать. Короче я выпал в осадок:crazy: . Здравый смысл то мне подсказывает что менять турбину из-за клапана тем более механического это роскошь. Кто сталкивался подскажите, а то от ценника на турбину у меня :eek:
Клапан вакумный сам по себе не клинит. клинит геометрия в турбонагнетателе, обратись в сервис где турбины ремонтируют. Если лопасти закоксовались , можно снять турбонагнетатель разобрать очистить геометрию и собрать обратно. А так только смена новую или б.у.
б.у. от 15 и выше
Игорь2012турик
18.05.2013, 11:31
была ошибка передува турбины..отключалась турбина,а после того как заглушишь и заведешь опять работала да поры до времени..почистили геометрию и все стало как надо..к этой проблеме не возвращался
А что такое геометрия турбины??? это я так понимаю все то чтобы не мешало крутиться лопастям:russian_ru:
Вот выписка ОД: Подклинивает клапан сброса давления на турбине?
у меня была такая проблема.когда купил авто только 3.5 лет назад.в сервис приехал все посмотрели и был порван вакумный клапан .его заменили и до сих пор Тур летает )) а еще снял сетьку с завора воздуха она была забита все.
ОД сказал что клапан сброса давления не отделим от турбины и они не ремонтируют. Все что они могут предложить это замена турбины целиком:crazy:
Панин Сергей
21.05.2013, 00:10
У меня точно такая же проблема была - передув - на холодную норм, а потом нагревается -отрубается турбина. У ОД сначала искали сетку(не нашли), потом поменяли вакуумные клапаны управления геометрией и дроссельной заслонки - эффект 0. Поехал в норм сервис - сразу приговорили катализатор - выбили и машина задышала. Во впускном коллекторе сажи из-за забитых катов - почти сантиметр, она через ЕГР туда попадает - надо все прочистить, чтоб это г. не полетело в камеры сгорания. Всему наша соляра чистейшая способстует!
У меня точно такая же проблема была - передув - на холодную норм, а потом нагревается -отрубается турбина. У ОД сначала искали сетку(не нашли), потом поменяли вакуумные клапаны управления геометрией и дроссельной заслонки - эффект 0. Поехал в норм сервис - сразу приговорили катализатор - выбили и машина задышала. Во впускном коллекторе сажи из-за забитых катов - почти сантиметр, она через ЕГР туда попадает - надо все прочистить, чтоб это г. не полетело в камеры сгорания. Всему наша соляра чистейшая способстует!
А,пред катализатор тож выбили? И интересует , как воняет из глушака, вонь наверное мама не горюй, или терпимо?????????????????????????:hi: Комрады, поделитесь кто на дизеле каты вырубал, как оно и чего, меня больше всего выхлоп интересует, тоесть запах, на Х5 вырезал, так вонь была очень едкая и не приятная. В пробках повесится можно, да и на даче свежего воздуха ноль около машины было. Короче не приятно, ужас. Может на Туре по другому????
Панин Сергей
22.05.2013, 00:25
Выбили два, кажется больше нет. Без катов, вонят также как камаз. Но вполне терпимо. У тебя х5 бензиновый был?
malashiyVY
22.05.2013, 02:46
Панин Сергей,
А ошибки и прочее после выбивания катов появились?
я еще года 3 назад создавал тему про катализаторы на 2.5 и никто мне ничего не ответил
Панин Сергей
28.05.2013, 21:40
Вообще все ровно было, правда несколько дней адоптировался! Я писал о симптомах здесь, потому что ОД тормозил, но про выбивание катов ни кто не говорил.
Сегодня был у официалов. Диагностика показала что на турбине подклинивает какойто клапан как я понял который связан с вакуумом, вроде не до конца закрывается. Короче мастер который который проводил работы сказал что клапан этот механический и малость подклинивает он его смазал ведешкой и сказал что ничего серьезного. Но вот мастер который у них старший сказал что готовься менять турбину т.к. клапан идет в сборе с ней и отдельно не меняется и они его не ремонтируют. И что мои отрубания турбины будут прогрессировать. Короче я выпал в осадок:crazy: . Здравый смысл то мне подсказывает что менять турбину из-за клапана тем более механического это роскошь. Кто сталкивался подскажите, а то от ценника на турбину у меня :eek:
Первый- механик ,а вот второй сказал правду ,поскольку геометрию почистить перебрать нормально не получается . Т.е. надо готовиться к замене если геометрия подвисает и ход штока меньше 1 см .
Что касается катализатора и чистоты впускного коллектора это необходимые условия сохранения ресурса новой турбины ,как правильная смена масла ,воздушного фильтра и т.д.
Сегодня был у официалов. Диагностика показала что на турбине подклинивает какойто клапан как я понял который связан с вакуумом, вроде не до конца закрывается....
Возможно есть другое объяснение. В моей семье вторая машина Tiguan c турбо-компрессорным 1.4 (150 л.с) 2008 года выпуска >73 тыс.км. У первых движков, которые сходили с конвейера, есть проблема с турбиной из-за не корректной работы двух элементов: перепускного клапана N249 и электромагнитного клапан ограничения давления наддува -N75. Суть проблемы как в топик-стартере - на холодную турбина работает, как прогреется - овощ атмосферный. Причём VAG-COM сначала ругался на N249. После замены N249 проблема не ушла, но появилась новая ошибка - механическое повреждение турбины! Труханули :) И тем не менее, не ища проблемы в турбине, поменяли датчик. И машинка ПОЛЕТЕЛА!!! :)
Если аналогичный датчик есть табуреге - стоит его протестить первым делом!!
Понимаю, что движки разные, но принципы управления наддувом должны быть достаточно схожи.
Вот инфа к размышлению: forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776
Как проверить датчик: померить сопротивление в холодном и в горячем состояниях. Особо различаться не должны. (для Тиги макс 30 Ом. из своего опыта дохлый на горячем имел около 32 Ом, новый модифицированный - около 25. На холодную значения были достаточно близки). А если при постукивании нагретого датчика показания начнут прыгать - 100% под замену! Сильно нагревать не пришлось, уже при 55-60 град старый датчик начинал врать.
ИТОГО, советую первым делом проверить данную теорию на турике. т.к. цена вопроса может составить 1-1,5 тыс + самостоятельная замена.
Пономарёва Натали
10.06.2013, 16:34
У меня такое было как раз на R5 на 80 тыс.км - если эта та проблема проверте, то далее начнет пропадать тяга. Выявлена проблема:
клапан на радиаторе отработанных газов. Отдельно клапан не продается идет только в комплекте с радиатором. Покупка у офицалов стоила 24.000 и плюс работы по замене 3.000
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot