PDA

Просмотр полной версии : Капли масла на трубке кондиционера


Сайгак
05.05.2013, 10:39
Помогите кто может!!! Недавно приобрел туалет 2006 2,5 турбодизель. Авто очень нравится, но эта проблема очень напрягает. На трубке кондея слева капли масла зеленоватого цвета.

Демиург
05.05.2013, 11:08
На стыках, просто трубках или заправочных штуцерах?

ADDEN
05.05.2013, 11:19
Сайгак, туалет? Это тебе на форум сантехников надо. Или называй машину правильно или поделюсь ссылкой на сантехников.

Сайгак
05.05.2013, 19:23
Ну извини отпечатался. Все бывает.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
А капли на стыках слева.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Ребята я купил туарег. Очень понравился , но я понимаю что в этом авто я полный профан хотя мне 56 лет и из них 38 лет водителем на сов автопромe.

Добавлено через 39 секунд
Да совершенно верно слева.

chikanarik
06.05.2013, 06:37
Сайгак, Если зеленоватая маслянистая жидкость, то это смазка из контура кондиционера. Нужно проверить все соединения, проверить давление в системе. Если давления нет, нужно произвести ремонт, отпрессовать систему, убедиться что утечек нет. После этого заправить контур хладагентом и смазкой. Это нужно сделать не затягивая. Если в контуре отсутствует смазка, то может выйти из строя компрессор кондиционера.:hi:

Карп
06.05.2013, 09:43
Поправлю уважаемого мембера :smile: ..
Компрессорное масло обычно бесцветное ,зеленым его делает спец . жидкость которая ,собственно , выявляет утечки в ультрафиолетовом свете .. Ее переизбыток приводит к тому ,что свойства масла нарушаются , особо отмечаю,если жидкость внутри контура присутствует ,дополнительно ее заправлять НЕ СТОИТ! Достаточно пройтись по трубкам с ультрафиолетовой лампой ..:hi:
В данном случае ее следы говорят о неплотности соединения ,обычно элемент меняют и проводят перезаправку..

chikanarik
06.05.2013, 10:08
Дополнительно и не заправишь... не известно же сколько внутри. Тут вариант один, автоматом "слил" содержимое и заправил нужный объём.:hi: