PDA

Просмотр полной версии : Не заводится дизелюка..(


DDphxtech
04.05.2013, 14:17
Ребят, помогите новичку советом или ссылкой? перелапатил что мог по поиску - ничего не нарыл..((
Проблема такая - тур 2007год, двигатель 3.0 BKS. авто стояло дней 30-40 на улице (как раз в перепад температур - то минус, то плюс). При попытке завести - стартер крутит, движок не схватывает. немного ослабили центральный болт на насосе - саляра сочится...
До этого простоя - никакх проблем с дижком небыло, и ездил и заводился как здрасте.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
И куда его лучше тащить, если ничего не поможет - к грамотному дизелисту или к ОД?:russian_ru:

nick smit
04.05.2013, 14:41
DDphxtech, Конечно к опытному дизелисту! Я заезжал к ОД, шла планерка, там мастера пацаны лет 20-25 не старше работают...

Синегорец
04.05.2013, 18:13
DDphxtech, стартер то бодро крутит? за 40 дней мог и аккум подсесть, а для дизеля то мало просто крутить, топливо-воздушная смесь от сжатия воспламеняется. для начала аккум возьми точно исправный и на нем попробуй. соляра не сочиться должна-для этого и придуман тнВд.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Рассуждая логически, если на авто не было вннешнего воздействия за эти дни, то само по себе что- то сломаться не могло.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
От времени могло выйти из строя или утратить свои характеристики мало что. Например опять же акум, масляная пленка с стенок цилиндров и маслосъемных колец могла стечь и высохнуть, из-за чего упала необходимая герметичность пары поршень-цилиндр. Врядли ха эти дним сами по себе могли сломаться агрегаты, отвечающие за топливообразование и его подачу в камеру сгорания./Хотя блин я не дизелист..ни одного дизеля не было у меня( кроме Камаза):frown:

DDphxtech
04.05.2013, 19:02
саляра сочится - так как специально был ослаблен болт на насосе, дабы убедиться что насос качает....это норма
акум тоже нормальный и крутит бодро
а вот как убедиться что она поступает дальше и нет ли конденсата- я незнаю. у знакомых с дизелями попроще около движка есть подкачка топлива, а тут все через электронику..
паходу придется гнать на стенд:russian_ru:

nick smit
04.05.2013, 19:09
DDphxtech, попробуй подзарядить АКБ, заводиться должен двиг сразу а не крутить

mbstyle
04.05.2013, 20:00
Ребят, помогите новичку советом или ссылкой? перелапатил что мог по поиску - ничего не нарыл..((
Проблема такая - тур 2007год, двигатель 3.0 BKS. авто стояло дней 30-40 на улице (как раз в перепад температур - то минус, то плюс). При попытке завести - стартер крутит, движок не схватывает. немного ослабили центральный болт на насосе - саляра сочится...
До этого простоя - никакх проблем с дижком небыло, и ездил и заводился как здрасте.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
И куда его лучше тащить, если ничего не поможет - к грамотному дизелисту или к ОД?:russian_ru:

Была такая фигня. Бак осушил и на парах доехал до заправки. Потом с полным баком оставил на недельку, тоже не мог завести, воздух где-то подсосало.
Скидываешь фишку с датчика давления на топливной рейке. Заливаешь в топливный фильтр теплой соляры. Ослабляешь по очереди трубки на форсунках и крутишь стартером по 10-15 сек. с перерывом в минуту что-бы стартер не спалить. После того как система прокачается, одеваешь фишку на датчик, через Васю в блоке управления двигателя делаешь его адаптацию. И потом на эфире заводишь:smile:
У меня после двух часов танцев с бубном завелся.:smile:

Gennady512
05.05.2013, 09:54
Ребят, помогите новичку советом или ссылкой? перелапатил что мог по поиску - ничего не нарыл..((
Проблема такая - тур 2007год, двигатель 3.0 BKS. авто стояло дней 30-40 на улице (как раз в перепад температур - то минус, то плюс). При попытке завести - стартер крутит, движок не схватывает. немного ослабили центральный болт на насосе - саляра сочится...
До этого простоя - никакх проблем с дижком небыло, и ездил и заводился как здрасте.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
И куда его лучше тащить, если ничего не поможет - к грамотному дизелисту или к ОД?:russian_ru:

М.б. еще и такой момент, как закоксовка поршневых колец (и, соответственно, отсутствие компрессии)... :russian_ru:
Когда дизель долго простаивает, да при затянутых интервалах смены мотор-масла, такое вполне возможно :yes: Компрессию померять тож надо, ИМХО...

DDphxtech
05.05.2013, 13:43
:russian_ru: кулибинские методы не прошли...8го поедет к дизелисту...вскрытие покажет

Sergei2014
05.05.2013, 15:20
видел как чутка откручивают гайку на трубках идущих к форсункам, и оттуда брызгает соляра под давлением, сразу понятно что тнвд работает


DDphxtech, а никаких ошибок не выдает ?

DDphxtech
05.05.2013, 17:48
ошибок никаких

Синегорец
06.05.2013, 17:42
:frown: плохо блин. Ты обязательно нам отпишись по итогу! Очень хочется знать причину.

DDphxtech
08.05.2013, 21:09
Турик завели. сказали - завоздушенность тнвд и конденсат от долгой стоянки. в обчем прокачали и все ок:russian_ru:

Синегорец
09.05.2013, 07:44
о чем и говорилось в посту №6:smile:

step6981
12.05.2013, 12:26
У меня пару раз был подобный случай. После выходных (пару дней тур стоял) заводился не сразу, при том, что аккум новый... Есть ли вероятность, что это завоздушенность тнвд? Или если подсосало воздух, то просто так не заведешь со 2-3 попытки? Есть подозрения на не штатную магнитолу, сигнализацию и усилитель от саба, но вроде даже в -25 нормуль было...

Dronchic
12.05.2013, 14:48
У меня пару раз был подобный случай. После выходных (пару дней тур стоял) заводился не сразу, при том, что аккум новый... Есть ли вероятность, что это завоздушенность тнвд? Или если подсосало воздух, то просто так не заведешь со 2-3 попытки? Есть подозрения на не штатную магнитолу, сигнализацию и усилитель от саба, но вроде даже в -25 нормуль было...
Если дизель не заводится после долгой стоянки, то как правило это завоздушенность системы. В основном завоздушивается обратная магистраль. Где то значит не плотность присутствует.

step6981
13.05.2013, 20:13
Напрашивается вопрос, если все таки образовалась завоздушенность системы.. она сама собой не пройдет?
Пример: после стоянки мотор завелся (не сразу, не с первого раза) но завелся сам без каких либо манипуляций с прокачкой воздуха... этот воздух, что был там останется в системе? Или если мотор завелся система прокачалась?

Dronchic
13.05.2013, 22:20
Напрашивается вопрос, если все таки образовалась завоздушенность системы.. она сама собой не пройдет?
Пример: после стоянки мотор завелся (не сразу, не с первого раза) но завелся сам без каких либо манипуляций с прокачкой воздуха... этот воздух, что был там останется в системе? Или если мотор завелся система прокачалась?
Если мотор завелся, значит система прокачалась, соответственно в процессе езды воздух выйдет полностью. НО бывает подсос слишком сильный и на ходу так же может заглохнуть и завоздушиться полностью, тут уже без прокачки и устранения дырки не обойтись.

Gennady512
15.05.2013, 11:37
Турик завели. сказали - завоздушенность тнвд и конденсат от долгой стоянки. в обчем прокачали и все ок:russian_ru:

Вот и еще один нюанс выяснили...
М-м-Да-а-а... НЕпростая это машина - ТУР :russian_ru:

Fili66
05.09.2013, 21:22
Добрый день! Помогите пжл. Аналогичная проблема с машиной. Дизель Три литра. Месяц простояла, аккумулятор зарядил, крутит как новый, но нет даже намека на то, что заведется. Подскажите пжл, прочитал много тем, но не понял, как сделать и можно ли это сделать самому в гаражных условиях, прокачать завоздушенность системы. Основная проблема авто на паркинге, эвакуатор не входит туда. Спасибо за помощь. Авто до этого заводился без проблем.

DDphxtech
09.09.2013, 07:53
Добрый день! Помогите пжл. Аналогичная проблема с машиной. Дизель Три литра. Месяц простояла, аккумулятор зарядил, крутит как новый, но нет даже намека на то, что заведется. Подскажите пжл, прочитал много тем, но не понял, как сделать и можно ли это сделать самому в гаражных условиях, прокачать завоздушенность системы. Основная проблема авто на паркинге, эвакуатор не входит туда. Спасибо за помощь. Авто до этого заводился без проблем.

:russian_ru: либо выталкивать и везти тур к диагносту, либо договариваться и везти диагноста к туру))

Андрей Рожин
18.09.2013, 18:48
Все тоже самое, долгий завод по утрам, при температуре от +10, сизый дым после заводки, дым после работы на холостых, снял движок, снял головки, один клапан прогорел, один с большим нагаром, пришлось даже заказать новую пружину, сделал опрессовку головок - все хорошо, решил поменять все клапана (канавка выбита аж ступенькой), заодно промерял цепь - все в идеале (метки), проверил форсунки на стенде - две под замену умерли пьезоэлементы, как-то вот так, дастишфантастиш, отдал токарю головки расточить седла и шлифануть головку так как прокладку заказал ремонтную, сейчас жду запчасти, по сборке напишу о результатах.

Знамя
18.09.2013, 19:09
Андрей Рожин, бкс мотор?

Андрей Рожин
18.09.2013, 19:23
Да мотор BKS, ездил пол года, аж было стыдно постоишь пять минут на холостых, а как газанешь (камаз отдыхает).

Знамя
18.09.2013, 19:40
Да мотор BKS, ездил пол года, аж было стыдно постоишь пять минут на холостых, а как газанешь (камаз отдыхает).

перед снятием головки,меряли компресию?

Андрей Рожин
18.09.2013, 20:54
да в двух цилиндрах практически не было, но это меряли механическим, а ваг показал практически норму по своей электронике.