Просмотр полной версии : Бензонасосы на 3.2
ЮРАбЕлЫЙ
01.05.2013, 20:01
Кто нибудь ставил себе бензонасосы фирмы VDO? Подскажите пожалуйста как они. Стоит ли брать?
То же самое что и оригинал, только в другой упаковке. Ставь и не парься.
То же самое что и оригинал, только в другой упаковке. Ставь и не парься.
+1:yes:
Economist
02.05.2013, 13:21
Ставил и никаких проблем
Парни, всем привет.
Довожу до ума своего потрепанного жизнью 3.2
Объясните для чего кинули + с левого насоса на правый.
Я отключил. Завел машину и решил посмотреть за пуститься ли правый. Кинул эту соплю- запустился. Но через 20 сек заморгал стоп раннинг,по пневме)
Вернул как было. Т. е перемычку с левого на правый.
Нафига так сделано? Хочу штатно все сделать.
Может быть не знали, что релюхами можно отключить левый неработающий...
так правый через 20 секунд и отключается, по штатному так и должно быть, работает при старте и при оборотах больше 2500 или 3000 не помню точно.
при чем тут пневма? интересно?
Prospere
19.07.2020, 07:02
стоп раннинг не только по пневме загорается. А еще, к примеру, из-за косяка с дачиком хладагента. G65.
Пути (господни) туарега неисповедимы.
Dima-tomsk
19.07.2020, 07:40
НИКГРЕК, нае@ать систему не получится, только помучаешься, проверяй приход напряжения на насосы и их производительность, но для начала я бы нормальным шнурком глянул на что жалуется
НИКГРЕК, нае@ать систему не получится, только помучаешься, проверяй приход напряжения на насосы и их производительность, но для начала я бы нормальным шнурком глянул на что жалуется
Ни на что) просто решил сделать без колхоза.
Щас есп бывает загорается и ошибка по дмрв. Но это было в жару сильную. Почистил дроссель, стало прохладнее и больше ее нет.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
так правый через 20 секунд и отключается, по штатному так и должно быть, работает при старте и при оборотах больше 2500 или 3000 не помню точно.
при чем тут пневма? интересно?
Так и есть. Только у меня правый получается всегда запитан.Возможно так сделали т. к левый умирал. И умер уже у меня. Я его менял.
А пневма хз почему) думал ну все опять встал.
Поставил я гбо. После этого тур начал меня наказывать.
Сгорел бензонасос.Поменял и хрен от гаража отьехал- сдох АКБ. Потом эта есп задолбала с аварийным режимом АКПП.
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
И когда у меня сдох насос, я просто снял фишку с него и поехал на правом, не вытаскивал ни реле, ни пред
Dima-tomsk
19.07.2020, 08:42
ошибка по акпп и есп скорей всего из-за насосов и дмрв, если хочешь что б нормально поехало ставь оригинал и то и другое
:bad: ошибка по акпп и есп скорей всего из-за насосов и дмрв, если хочешь что б нормально поехало ставь оригинал и то и другое
Если бы я мог себе позволить ставить только оригинал, то ставил бы. Вернее так- позволить себе могу, но с насосами не считаю в моем случае необходимым. Дмрв только оригинал это без вопросов.
Дмрв рабочий, у меня их 2 оба бош 047
Насосы Китай, но мне они как бы только для заводки.У меня гбо.
Ошибка по дмрв была типа перегрев датчика. У нас +43 было, а под капотом все 80 . Температура на впуске больше 60 была. Смотрел в движении
Убрал эту перемычку.Все работает штатно.
Новый моторчик era качает всего 3 бара!!!! Пробег 200км
Запчасти говно откровенно сказать.
Кто нить знает, есть ли номер вставки в модуль vdo? Сам моторчик бы артикул найти
Убрал эту перемычку.Все работает штатно.
Новый моторчик era качает всего 3 бара!!!! Пробег 200км
Запчасти говно откровенно сказать.
Кто нить знает, есть ли номер вставки в модуль vdo? Сам моторчик бы артикул найти
вроде нет, только в сборе.
P.S. бензонасосы только оригинал или VDO, у меня Era и Patron умерли примерно за месяц, в данном случае только так....так же как и с ДМРВ.
Dima-tomsk
22.07.2020, 06:17
VDO тоже лотерея, хоть и поставщик, я ставил и через полгода выкинул их - давление упало до 3,0
вроде нет, только в сборе.
P.S. бензонасосы только оригинал или VDO, у меня Era и Patron умерли примерно за месяц, в данном случае только так....так же как и с ДМРВ.
Спасибо. Буду смотреть в сторону vdo. Заменю хотя бы
левый для начала.
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
VDO тоже лотерея, хоть и поставщик, я ставил и через полгода выкинул их - давление упало до 3,0
Блин, а что ставить тогда?
И почему они дохнут так быстро? На других машинах ходят годами.
Патрон ставил на турбопассат, так и продал с ним. Еще помню тоже боялся и один в запас купил. Подарил новому владельцу.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
На Антару ставил achr какой то китайский. 2 года с ним отьездил и продал. На машине товарищ мой катается, насос не менял.
Мож и на тур такой поставить.? Цена смешная, по 3 т в сборе)
Dima-tomsk
22.07.2020, 14:12
НИКГРЕК, оригинал ставить, без вариантов. проблема наших насосов в высоком давлении и то что их два, поэтому получается дороговато, своего рода расплата за экономичность-эластичность мотора
НИКГРЕК, оригинал ставить, без вариантов. проблема наших насосов в высоком давлении и то что их два, поэтому получается дороговато, своего рода расплата за экономичность-эластичность мотора
Высоком?))) 4 бара это на овощах давление. На приоре)
Мне кажется дело в другом.
на VDO откатал 7 лет. В том году менял, поставил VDO и забыл.
Кто нить знает, есть ли номер вставки в модуль vdo? Сам моторчик бы артикул найти
Вот этот моторчик извлечен из модуля VDO
FPP кто нибудь ставил?
8000 р одна вставка. Типа 250 л/ч при 4 бар
Поменял сегодня бензонасосы) оба vdo
Уже 4 раз заныривал в бак, поэтому очень быстро все заменил.
Ну не полетел он, как пишут многие. Возможно потому что у меня на старых все таки 3 бара давили.
Из плюсов- на ХХ вместо 1.4 стало 1.1 л/ час
И тяга стала ровная, без 2 секундного затупа.Давишь он плавно тянет.
Правый бензонасос стоял miles, тысяч 30 прошел и не сдох. А левый ноунейм.
Dima-tomsk
31.07.2020, 18:26
НИКГРЕК, летать это громко сказано, скорее нормально поехать, хорошей тягой на низах и с уверенным подхватом после 3500 оборотов... что по ошибкам осталось?
Добрый день!
Заглох на трассе на ходу. Заводился на 20сек и глох.
В баке было меньше 1/3. Долил до полного, ездит нормально.
Становитьсяблизко к 1/3 начинает глохнуть.
Подскажите пожалуйста , что может быть. И который насос менять или проверять?
keyptown
31.07.2020, 18:32
Из плюсов- на ХХ вместо 1.4 стало 1.1 л/ час
И тяга стала ровная, без 2 секундного затупа.Давишь он плавно тянет.
На горячую то же затуп пропал? Педаль газа проваливается у меня на горячую практически без набора оборотов, потом происходит переход на пониженную. Не было такого на трассе?
Толки АКПП на горячую в пробках исчезли?
Dima-tomsk
31.07.2020, 18:43
Oleg001, ну левый он же основной, у тебя мертвый, а проверять надо оба, и менять желательно тоже оба
Oleg001, ну левый он же основной, у тебя мертвый, а проверять надо оба, и менять желательно тоже оба
Номер насоса не подскажите?)
Кстати, если основной умер, то почему вообще едет тур?
Я думал , второй просто перекачивает между баками)
Dima-tomsk
31.07.2020, 19:06
Oleg001, второй работает на старте, на форсаже, и на нагрузках 7L6 919 087 A
едет когда топлива подливаешь - обмотка остывает, если газульку нажмешь после 3000 тоже поедет на правом
Oleg001, второй работает на старте, на форсаже, и на нагрузках 7L6 919 087 A
едет когда топлива подливаешь - обмотка остывает, если газульку нажмешь после 3000 тоже поедет на правом
В том то и дело, при полном баке едет как обычно , и на малых оборотах.
Может не в насосе дело?
На горячую то же затуп пропал? Педаль газа проваливается у меня на горячую практически без набора оборотов, потом происходит переход на пониженную. Не было такого на трассе?
Толки АКПП на горячую в пробках исчезли?
По АКПП пока не понял, мало ездил.
На горячую провала нет, вот это точно заметил. И набирает обороты. Чуть радостнее едет)
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
НИКГРЕК, летать это громко сказано, скорее нормально поехать, хорошей тягой на низах и с уверенным подхватом после 3500 оборотов... что по ошибкам осталось?
Ошибки все ушли после снятия и чистки дросселя. Ну и все шланги подтянул- проверил. Жара была, но esp больше не загоралась.
С новыми насосами первый день езжу. Наблюдаю.
На след. неделе поеду газовые карты править под новые насосы. А то у меня газа меньше жрал, чем бензина.
Поставил хорошие насосы, т. к бак газовый как куриное яйцо) поставил, чтоб по городу хотя бы экономить. А по трассе только на бензине. Езжу много и везде. Тьфу 3 раза, но пока тур особо не подводил, учитывая его преклонный возраст.
Dima-tomsk
31.07.2020, 19:32
Oleg001, насосы охлаждаются бензином, когда бензина мало обмотка перегревается и насос качает слабо, а когда холодный на полном баке бодрее...ну у тебя уже должны быть ошибки по переобеднению/переобогащению смеси, из за нестабильной прокачки
Еще вопрос знатокам. Почему в левой части бензина было намного меньше чем в правой. На приборке 1/4 бака было. Это я при замене увидел.
Oleg001, насосы охлаждаются бензином, когда бензина мало обмотка перегревается и насос качает слабо, а когда холодный на полном баке бодрее...ну у тебя уже должны быть ошибки по переобеднению/переобогащению смеси, из за нестабильной прокачки
Правильно ли я тогда предполагаю, что накрылся не основной (левый) , а правый насос?
Так как при полном баке , основной охлаждается и нормально едет, а при меньше половины, правый(мертвый) не перекачивает бензин в левую часть, и основной насос перегревается, поэтому машина глохнет
Правильно ли я тогда предполагаю, что накрылся не основной (левый) , а правый насос?
Так как при полном баке , основной охлаждается и нормально едет, а при меньше половины, правый(мертвый) не перекачивает бензин в левую часть, и основной насос перегревается, поэтому машина глохнет
Тебе же написали- меняй оба. Работа идентичная. Чтоб не лазить несколько раз. Там ничего сложного, но снимать оба в любом случае.
Я поставил сначала ERA - так он новый всего 3 бара качает. Поэтому лучше ставить или оригинал или vdo.
Дорого, но здесь пишут, что по другому никак. Я на собственном примере убедился.
keyptown
31.07.2020, 20:21
А манометр какой исползуете? Магазинные для рампы не подходят да же в наборе со сменными адапторами, они не под наши золотники. На рампе колесный золотник. Как бы по бюджетней собрать топливный манометр?
А манометр какой исползуете? Магазинные для рампы не подходят да же в наборе со сменными адапторами, они не под наши золотники. На рампе колесный золотник. Как бы по бюджетней собрать топливный манометр?
Купил в магазине штуцер с никидной гайкой под наш золотник. Припаял его к клапану Шредера.Ну а на клапан накручиваю шланг и манометр. Я холодильным оборудованием занимаюсь, поэтому так это увидел)
Вам так можно сделать- купить готовый, и у токаря выточить переходник. Думаю не больше 200 р возьмет.
Сама приблуда у нас 1200 р.
keyptown
31.07.2020, 21:19
Купил в магазине штуцер с никидной гайкой под наш золотник.
А быстросъем если, страшновато? Но Вы (можно на ты уже) резинового шланга не боитесь.
Есть вот что, но с быстросъемом на золотник. Якобы 10Бар
Шинный манометр Автодело 42302 на 10Бар за 400руб (https://m.vseinstrumenti.ru/instrument/izmeritelnyj/manometry-izmeriteli-davleniya/avtodelo/s-nasadkoj-i-shlangom-10-atm-42302-11054/?gclid=Cj0KCQjwgo_5BRDuARIsADDEntTb10Zic-0CAgBamZAesm-9AG_LzBptHcyaYB89bqJZpP9KaQxzT0AaAkusEALw_wcB)
я подключал к рампе обычный манометр которым колеса накачиваю. потом продувал остатки бенза и всё. там же замеров на пару секунд.
Добавлено через 57 секунд
Правильно ли я тогда предполагаю, что накрылся не основной (левый) , а правый насос?
Так как при полном баке , основной охлаждается и нормально едет, а при меньше половины, правый(мертвый) не перекачивает бензин в левую часть, и основной насос перегревается, поэтому машина глохнет
там еще и фильтр по любому уже черный весь, его тоже менять однозначно с насосами, благо есть просто сам вкладыш отдельно.
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=409606&stc=1&d=1596243276
я подключал к рампе обычный манометр которым колеса накачиваю. потом продувал остатки бенза и всё. там же замеров на пару секунд.
Добавлено через 57 секунд
там еще и фильтр по любому уже черный весь, его тоже менять однозначно с насосами, благо есть просто сам вкладыш отдельно.
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=409606&stc=1&d=1596243276
Если не ошибаюсь, продают не насос , а модуль подачи топлива (левый и правый). Видимо он уже со вкладышем идет.
Если не ошибаюсь, продают не насос , а модуль подачи топлива (левый и правый). Видимо он уже со вкладышем идет.
Продают отдельно. Но они долго не ходят.
Если не ошибаюсь, продают не насос , а модуль подачи топлива (левый и правый). Видимо он уже со вкладышем идет.
модуль с бензонасосом- это отдельно идет, а топливный фильтр и клапан обратки в своих модулях отдельно.
модуль ??? Фланец в котором стоят насосы, также и фильтр. Фланец отдельно не продается. Можно отдельно 2 насоса поставить в старый фланец на 1000 км может и хватит. Не ломайте голову ставьте все VDO и будет вам счастье. Скупой платит дважды.
модуль ??? Фланец в котором стоят насосы, также и фильтр. Фланец отдельно не продается. Можно отдельно 2 насоса поставить в старый фланец на 1000 км может и хватит. Не ломайте голову ставьте все VDO и будет вам счастье. Скупой платит дважды.
Фланец это верхушка, куда втыкаются топливопровод
и питание б/Н.
А модуль это колба,в которой стоит сам моторчик
Все отдельно продается. Каждый элемент.
Фланец это верхушка, куда втыкаются топливопровод
и питание б/Н.
А модуль это колба,в которой стоит сам моторчик
Все отдельно продается. Каждый элемент.
модуль подачи топлива ( все в сборе ). Если я не прав номерок по отдельности и моторов VDO тоже. Krauf можешь не выкладывать, даром не нужен.
модуль подачи топлива ( все в сборе ). Если я не прав номерок по отдельности и моторов VDO тоже. Krauf можешь не выкладывать, даром не нужен.
И номерок моторов vdo тоже есть отдельно. Но в наших магазинах их не купить. На аллегро или из Украины можно заказать.
https://rupoland.ru/toplivnyj-nasos-audi-q7-touareg-993762314-a2c53141398-8144763512.html
А2С53141398- артикул самого моторчика vdo. 9900р + время и доставка. Везут ооочень долго. Смысла нет. Я левый в сборе за 11200 взял, правый за 13700.
Но это гиблое дело) не возят наши инет магазины их.
Поэтому я vdo купил оба в сборе, только модуля. Фланцы старые оставил, фильтр только заменил.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot