Просмотр полной версии : Кто сколько прогревает дизель(летом тоже)?
Кто сколько прогревает дизель(летом тоже)?Или до какого момента по указателю температуры о.ж.
cильвер 069
30.04.2013, 14:06
5-7 минут стабильно:yes:так сказать,чтоб кровь по жилам разошлась
Davydoff
30.04.2013, 14:08
конкретно про 2,5 обсуждение уже было.
конкретно про 2,5 обсуждение уже было.
Подскажите где.
Davydoff
30.04.2013, 14:29
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51656&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2
общий топик
Добавлено через 58 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=48697&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%FC
R5
Дваипять надо греть пока напыление не осыпится.:rolleyes:
я не грею вообще, чтоб соседей не травить:biggrin:
chikanarik
30.04.2013, 18:03
РТУТЬ, прогревать сильно не нужно. Как обороты с повышенных чуть упадут, можно уже ехать... правда не нужно "зажигать" пока температура ОЖ не поднимется к 70 градусам. Незачем коптить людям в окна.:hi:
Зимой от 8-10 минут в зависимости от морозов... Летом? Нахрена? Жду пока обороты упадут и вперед.. На улице +25 зачем греть? Просто пока 90 не наберет не гарцую вот и все...
Хотя я и когда 90 наберет не очень то гарцую)))
Всегда и на всех своих машинах, как обороты упали до нормы, в путь только обороты не выше 1,8 до прогрева 60-70:vawe:
не грею ни зимой, ни летом. Зимой минуты две даю поработать до ровных оборотов и в путь, просто не даю коксу ещё минут пять. Летом сразу после пуска в путь.
Зимой пока не будет комфортно в салоне, а летом как упадут обороты.
:russian_ru:
AlexAnis
30.04.2013, 19:22
не грею ни зимой, ни летом. Зимой минуты две даю поработать до ровных оборотов и в путь, просто не даю коксу ещё минут пять. Летом сразу после пуска в путь.
Плюсанусь к методу прогрева...........:yes:
Сергей707
30.04.2013, 20:14
не грею сел завел поехал пусть догреватель греет!!!
Секунд 5-7 столько уходит чтоб усесться поудобнее и воткнуть передачу
Что летом что зимой - 2-3 минуты и в путь :cool:
грею до того, как обороты упадут до рабочих холостых (750)
имхо, это более корректно, чем "количество минут"
Fenix2304
30.04.2013, 20:47
ровно одна сигарета .. :biggrin:
Так же как и камрад Saruman! :hi:
Gennady512
30.04.2013, 20:59
ВСЕМ - :hi:
На самом деле всё достаточно просто.
Переводим комп в режим мгновенного расходомера топлива.
И после запуска движка (для V6TDI, например) дожидаемся показателя 1.3l/h
Зимой на это уходит до 5мин. (с 2.3l/h) Осенью-весной-летом - 2-3 мин.(c 1.9l/h)
(помним при этом, что 1-ю минуту после холодного запуска движок работает вообще в режиме "масляного голодания").
Ну а далее трогаемся..., и пока движок не прогреется до рабочей темп. масла 100оС (да и АТФ в АКПП тож), "тошним" поманеньку (ежели хочется чтобы и движок и АКПП служили не одну сотку тыс.км)...:yes:
Зачем греть дизель? Он же не греется на холостых. :rolleyes:
Зачем греть дизель? Он же не греется на холостых. :rolleyes:
(ога, и тепло потребляет, а не выделяет)
зачем тогда ему повышенные обороты сразу после старта двигателя?
Я грел и зимой и летом все свои автомобили,2.5 тоже буду греть что зимой что летом даже в +40,пока думаю в пределах 10мин летом,зимой тоже минут 7-10 после того как упадут обороты,технологические(эксплуатационные)зазоры в парах трения еще пока не кто не отменял:yes: :smile:
ВСЕМ - :hi:
На самом деле всё достаточно просто.
Переводим комп в режим мгновенного расходомера топлива.
И после запуска движка (для V6TDI, например) дожидаемся показателя 1.3l/h
Зимой на это уходит до 5мин. (с 2.3l/h) Осенью-весной-летом - 2-3 мин.(c 1.9l/h)
В Германии попробуйте все это объяснить полицейским которые будут Вас натягивать за ХХ, прогрев в Европе запрещен, и запрещен именно там где и изобрели этот автомобиль
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Я грел и зимой и летом все свои автомобили,2.5 тоже буду гре что зимой что летом даже в +40,пока думаю в пределах 10мин летом,зимой тоже минут 7-10 после того как упадут обороты,технологические(эксплуатационные)зазоры в парах трения еще пока не кто не отменял:yes: :smile:
О каких именно зазорах идет речь, которые Вас так беспокоят?
В той же Германии проводили сравнение ресурса у машин которые бегают в обычном режиме и у машин докторов (двигатель у них практически не прогревается до рабочей температуры) так вот никакой разницы в износе не обнаружено ...
Зазоры соответствующие только при рабочей температуре двигателя достигаются.
Зазоры чего с чем на холодном двигателе вам не нравятся?
Добавлено через 9 минут 4 секунды
В принципе тут уже все стало на свои места, т.к. половина греет перед началом, а вторая половина нет и ничего с мотором не происходит, соответственно смысла нет, а погрев не более как эхо карбюраторных автомобилей которые без прогрева дергались и тупили
Жека 197
01.05.2013, 00:14
Всегда в зимнее время грею 10 минут а в летнее 5 минут! Традициям пока не изменяю но этой зимой СЕРЬЕЗНО задумался сколько Я трачу своей ЖИЗНИ на прогрев ЖЕЛЕЗА:russian_ru:
Статистическая загадка!!!
Зимне-Осенний прогрев
Езжу каждый день
Один день: прогрев утро вечер 20 минут
Неделя : 140 минут
Месяц примерно: 600 минут
Пол года: 3600 минут= примерно 60 часов
Летне-Весенний прогрев 1800 минут= примерно 30 часов
ИТОГ за ГОД +/- 90 часов это всё округляем 4-5 суток мы проводим в машине и греем её :eek: я реально у себя ворую дни жизни! За свой стаж за рулем я потратил на прогрев 2.1 месяца!!!:wacko: ИСПРАВИЛ!
Вопрос: Сколько лет я официально за рулём и сколько мне лет ??? :biggrin::vawe:
Кто первый даст правильный ответ, тому установка замков на фары в ПОДАРОК:drinks:
Жека 197
01.05.2013, 21:21
Ну что? есть ответ на загадку:biggrin:
Жека 197
01.05.2013, 22:10
20-21 год
это не правильный ответ!:smile:
3.5 мес это 105 дней, 5 дней в год ты теряешь, получаем 105/5=21, тогда получается направительные условия задачи. А так можно просто было написать, "угадайте какой у меня стаж"? без всех твоих условий.
если в угадайку играть то может 19
Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Ну в общем вывод, давай дари свою защиту, т.к. согласно условий ответ один, а в реале другой.:biggrin:
21год и 2 мес
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
А сколько вам лет, нужно знать когда вы получили права, купили авто для начала
грею 5-7 минут. обороты упали. расход топлива на холостых упал. все. поехал. без фанатизма. трансмиссию прогреваем :rolleyes:
Gennady512
02.05.2013, 08:49
Зачем греть дизель? Он же не греется на холостых. :rolleyes:
Думать, что пишешь, гораздо лучше, чем писать, что вздумается :yes:
Добавлено через 12 минут 8 секунд
В Германии попробуйте все это объяснить полицейским которые будут Вас натягивать за ХХ, прогрев в Европе запрещен, и запрещен именно там где и изобрели этот автомобиль
1) Мы не в Германии, а в России :yes:
2) Туарег не "изобрели", а построили.
Главным признаком изобретения является решение технической задачи, содержащей т.н. "техническое противоречие". Насколько мне известно, практически всё, что заложено в Туареге, изобретено еще до его постройки, ИМХО...
Зазоры чего с чем на холодном двигателе вам не нравятся?
Добавлено через 9 минут 4 секунды
В принципе тут уже все стало на свои места, т.к. половина греет перед началом, а вторая половина нет и ничего с мотором не происходит, соответственно смысла нет, а погрев не более как эхо карбюраторных автомобилей которые без прогрева дергались и тупили
Зазоры в парах трения, во всех:yes: :smile:
28лет за рулем
по вашим расчетам 90 часов в год. ваши 3,5(мес) =105(дн). 105(дн)*24(ч/дн)=2520(ч.) 2520(ч)/90(ч/год)=28лет
по закону, за руль садиться нужно совершенно летним (18лет)
28+18=46, т.е. вам не меньше 46лет.
если ответ правильный, подари любому комраду от меня!
Как говорят у Вас в Одессе - Вы делаете мне смешно!
Жека 197
02.05.2013, 10:25
simo, :mlol:
Загадку составлял и высчитывал в час ночи после трудного рабочего дня! Все считал в уме и ИТОГ правильный 2.1 месяца ( изначально посчитал что 3.5 месяца, ошибся!!! вот у simo, получилось 20 лет ):redface: мой стаж за рулем 15.5 лет
Считаю что приз получает simo, Жду ВАС в МОСКВУ на установку!
Добавлено через 10 минут 45 секунд
28лет за рулем
по вашим расчетам 90 часов в год. ваши 3,5(мес) =105(дн). 105(дн)*24(ч/дн)=2520(ч.) 2520(ч)/90(ч/год)=28лет
по закону, за руль садиться нужно совершенно летним (18лет)
28+18=46, т.е. вам не меньше 46лет.
если ответ правильный, подари любому комраду от меня!
а у вас очень интересный математический расчет! уже сам запутался но мне кажется что simo, считал правельней:vawe:
Математики и теоретики есть??? Кто что думает:russian_ru:
Наверное так 18+15,5=33,5 года, а на самом деле наверное 34-36. Не думаю, что если бы Вы были сильно старше, то заморачивались с машиной (что то придумывали), сужу по своему отцу.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
в Москве на машине буду примерно 22-23 июля, раньше никак.
Если есть инструкция по установке, то транспортные расходы могу оплатить сам.
Спасибо
Жека 197
02.05.2013, 11:58
simo,
В личку плиз!:drinks:
malashiyVY
02.05.2013, 13:37
Сколько можно то люди... таких тем штук 50.
не грею вообще,и вам не советую. 30сек и поехал. за 9 лет ничего не случилось с авто. показатель
Жека 197 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=27912), исходя из Ваших данных:
ИТОГ за ГОД +/- 90 часов это всё округляем 4-5 суток мы проводим в машине и греем её
Я сделал упор на 90 часов, т.к. это конкретная цифра. simo взял на выбор из 4 или 5 суток, пять суток. Он так же мог был взять и 4 дня, и расчеты у него получились совсем другие.
105/4=26лет - в перевес вашим 21г стажу.
Задача была дана с ошибками. 90ч = 3дня 18часов. т.е. никакие 4-5дней.
Вот я и за основу взял 90ч. Пусть Вам не 28 лет, но кто скажет что мои расчеты неверные?
Ну а теперь по теме, в одной программе показывали результаты "прогревов" машин. Брали на рассмотрения три случая. 1) не прогревая, приступая к работе 2) пять минут прогрева и к работе 3) поднятия до какой-то определенной температуры и потом в работу.
По результатам - подтвердили, прогретый двигатель (3-й вариант) наименьше пагубных воздействий. Но самый эффективный - второй вариант. Меньше затратный и практически ничем не уступающий по износу третьему.
По этому, есть смысл пять мин холостого хода, а потом ехать.
Там так же делася упор на второй вариант, т.к. машинка в движении быстрее прогревается.
Жека 197
02.05.2013, 15:41
vanakov,
:rolleyes: ХОРОШО давай считать....... и искать где шибка просчетов!
:russian_ru:
+/- 90 часов в год тогда будет 96 и точка без плюсов и минусов! это точно 4 суток
Потраченное время на прогрев за стаж моего вождения 2 месяца это 61 день
61/4=15.5
4х15.3=61.2
Стаж мой 15.3 лет!
Совсем мозги закипели:crazy:
я понял Вы делаете упор на 3.5 месяца Но я исправил так как сначала ошибся правильно 2месяца
Жека 197, Ладно, мне все равно не нужны замки....
но у вас все запутанно в подсчетах. если брать среднестатистические дни месяца это 30дн. если вы посчитали 2 месяца 61 - то тогда нужно указывать какие именно месяца. Т.к. если брать февраль (не высокостного года) и ближайший другой (январь или март) - получится 59дн.
Усредненно в месяце считают 30дн (365дн/12мес=30,4дн). Не надо уже на это путаться.
остановились на 105 дней (как у меня и у simo) так и дальше дерзать от этого числа.
а вот распыление на 5 или 4 дня - вот в этом все и запутанно. Логично уже отталкиваться от конкретного 90часов - вот что я имел ввиду.
Давайте прекратим уже наши подсчеты, толку мало флудить тему.
Жека 197
02.05.2013, 16:09
vanakov,
я считаю что зимой что летом 5 минут прогрева достаточно, пока курим или чистим снег! А если не курите и не чистите тогда сразу в ПУТЬ или проверяем давление в колёсах!:biggrin:
Летом до холостых, зимой до 70 пока не прогрею :eek: ,не еду, не комфортно руль крутить в ледянной машине, поэтому и грею.
vanakov, 365дн/12мес=30,4дн :good: вот это правильно, так как посчитал я, (горе математики):mlol:
А что значит летом до холостых,у меня завел(сейчас почти лето +25) и сразу холостой ход.:smile:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Как говорят у Вас в Одессе - Вы делаете мне смешно!
Т.е Вы полагаете что зазоры в парах трения всегда одинаковы в независимости от температуры ДВС?:smile:
Летом до холостых, зимой до 70 пока не прогрею :eek: ,не еду, не комфортно руль крутить в ледянной машине, поэтому и грею.
Охренеть:good: Я 2/3 пути к работе проезжаю:smile: , пока 70 будет:
RaSeL1969
03.05.2013, 06:03
Прогреваю всегда после длительной стоянки от 5 до 10 мин. зимой и пару минут летом. Мне интересно слышать когда пишут завел и поехал:rolleyes: . В мороз после ночной стоянки вообще не едет(держит как на ручнике,движок трещит) пока не прогреешь:yes: .Ну а если кто стоит на теплых парковках то тут понятно - после заводки пару минут и помалу в путь.
Охренеть:good: Я 2/3 пути к работе проезжаю:smile: , пока 70 будет:
В морозы 9-12 мин и температура 70-80, пока покурил вот и нагрелась. Вебасто догреватель, но жарит не подетски.:good:
AlexAnis
03.05.2013, 14:40
В мороз после ночной стоянки вообще не едет(держит как на ручнике,движок трещит) пока не прогреешь:yes: .
Ну это если температура ниже - 25-30...........:wink:
А так завел, открыл ворота, выгнал машину со двора, закрыл ворота - поехал..........:yes:
RaSeL1969
03.05.2013, 14:55
Ну это если температура ниже - 25-30...........:wink:
А так завел, открыл ворота, выгнал машину со двора, закрыл ворота - поехал..........:yes:
У нас большая часть времени года- зима.:yes: Приходится перед поездкой прогревать.А если с гаража или с парковки то так и есть.:wink:
malashiyVY
04.05.2013, 04:31
мне вот интересно,сколько часов вы ждете пока тур нагреется на холостых оборотах до 70-80гр:biggrin:
Сколько можно то люди... таких тем штук 50.
не грею вообще,и вам не советую. 30сек и поехал. за 9 лет ничего не случилось с авто. показатель
мне вот интересно,сколько часов вы ждете пока тур нагреется на холостых оборотах до 70-80гр:biggrin:
Надо отметить, что ночует и даже в промежутках между поездками днем твоя машина на теплой стоянке. Ты хоть раз на ночь на морозе оставлял тура в -30? Если так, то тоже 30 сек и поехал?
А то советы задаешь, как житель холодного региона, пользующийся исключительно теплой стоянкой :rolleyes:
malashiyVY
04.05.2013, 07:34
Duglas,
Если речь идет о -30,то ждешь до падения оборотов ниже 1000об\мин и едешь:yes:
нельзя греть машину,это вредит двигателю больше чем что либо:yes:
я даже 30летнего гольфа не грею, 2-3мин и поехал:tongue:
и как мой тур заводится даже в -1 я незнаю,тк он ниразу не ночевал на улице:russian_ru:
Duglas,
Если речь идет о -30,то ждешь до падения оборотов ниже 1000об\мин и едешь:yes:
нельзя греть машину,это вредит двигателю больше чем что либо:yes:
я даже 30летнего гольфа не грею, 2-3мин и поехал:tongue:
и как мой тур заводится даже в -1 я незнаю,тк он ниразу не ночевал на улице:russian_ru:
А чем вредит прогрев двигателю?:smile:
Gennady512
04.05.2013, 11:31
Duglas,
нельзя греть машину,это вредит двигателю больше чем что либо:yes:
malashiyVY, :hi:
При всём моём Уважении за вот это высказывание в МАМИ точно был бы "НЕзачёт"...:yes:
Ну к чему крайности типа:
- либо не греть совсем;
- либо греть до 70-80оС (кстати, если на то пошло: - а до чего? Т-ОЖ или Т-масла?)
Уже писал ранее, и повторюсь:
- 1-ю минуту после холодного пуска движок работает в режиме "масляного голодания" (т.к. холодное-высоковязкое масло не во все тонкие маслоканалы поступает-прокачиваетя, и особенно - уже изношенное масло, которое на холоде густеет более нового, да и если движок уже не новый и сечения масляных каналов еще уменьшились из-за масло-отложений), а потому давать на него нагрузку в этот момент (а движение авто, особенно - момент трогания, это - нагрука) значит способствовать его ускоренному износу :yes:
Так что прогревать движок все-таки нужно, и лучше бы до тех пор, пока стрелка датчика указателя температуры при этом стронется с нуля (и требуется на это всего около пяти-семи минут в зависимости от Т-за бортом).
Я ВСЕГДА прогреваюсь, но по минимуму (как уже писал):
- по мгновенному расходомеру до падения часового расхода топлива до 1,3 l/h (в тёплое время года на это вообще уходит ~3мин) :yes:
После этого "тошню" до Т-масла =100оС (заодно и АКПП прогревается в щадящем режиме, а она тож денег стоит)
Тур продавать не планирую, хочу еще долго на нём ездить :yes: :yes: :yes:
Так что прогревать движок все-таки нужно, и лучше бы до тех пор, пока стрелка датчика указателя температуры при этом стронется с нуля (и требуется на это всего около пяти-семи минут в зависимости от Т-за бортом).
Начинает ползти вверх и еду:yes: Но дольше 5-7 секунд в -20 точно, гораздо дольше:russian_ru:
Gennady512
04.05.2013, 14:09
Начинает ползти вверх и еду:yes: Но дольше 5-7 секунд в -20 точно, гораздо дольше:russian_ru:
Duglas, :hi:
...дольше 5-7 секунд...???... :russian_ru:
- я-то писал про минуты... К слову, а в -30 м.б. и более :yes:
Другое дело, что без особой нужды в такие морозы лучше обойтись без авто, т.к. один "супер"-холодный пуск превышает 500, а то и 1000км пробега...:russian_ru:
Тут также многое зависит от качества-свежести масла.
Кто экономит время на прогреве, и меняет масло 2 раза в год, на зиму стоит лить FS-0W-масла с хорошей прокачиваемостью в -30-35...
Я наезжаю в год <10тыс.км, поэтому стараюсь менять то же "базовое" масло 5W-30 осенью:
- зимой новое масло куда как лучше для холодных пусков движка :yes:
Олег Осипенко
04.05.2013, 17:04
мне вот интересно,сколько часов вы ждете пока тур нагреется на холостых оборотах до 70-80гр:biggrin:
Привет! Супер правильный вопрос! Такое впечатление что люди не зксплуатировали тур. Греется он только в движении!
Я грею минут 7-10, но больше коробку держу внатяг на передаче. Да, это только зимой
Т.е Вы полагаете что зазоры в парах трения всегда одинаковы в независимости от температуры ДВС?:smile:
Вы так и неответили в каких парах трения вас смущают зазоры, чтоб о них разговаривать нужно как минимум знать из каких сплавов сделаны детали и какой коэффицент теплового расширения у этих сплавов.
Я полагаю, что на ХХ вы даже близко не приблизитесь к тем тепловым режимам на которые выходит мотор и турбина к примеру на скорости 120, и отсюда вопрос а как прогреть до такой температуры да и с инструкцией спорить по меньшей мере глупо
Вы так и неответили в каких парах трения вас смущают зазоры, чтоб о них разговаривать нужно как минимум знать из каких сплавов сделаны детали и какой коэффицент теплового расширения у этих сплавов.
Я полагаю, что на ХХ вы даже близко не приблизитесь к тем тепловым режимам на которые выходит мотор и турбина к примеру на скорости 120, и отсюда вопрос а как прогреть до такой температуры да и с инструкцией спорить по меньшей мере глупо
Вы опять глупите,все рассчитано (сплавы и т.д) на работу при рабочей температуре двигателя ,зазоры в парах трения(всех!),а не на скорость:biggrin: "Я полагаю, что на ХХ вы даже близко не приблизитесь к тем тепловым режимам на которые выходит мотор и турбина к примеру на скорости 120":mlol:
Зимой прогрев важен не только для движка но и для прогрева всех задействованных механизмов при ХХ. Для плавного прогрева Рулевого рекомендуется в морозы плавно перед движением покрутить руль вправо влево, желательно потыкать передачи в коробке чтобы разогнать масло. В морозы нужно что бы все оттаяло и перестало быть дубовым иначе возможны порывы разных сальников в коробке в гуре и т.п., стоимость их невилика а вот чтобы добраться до него где-нибудь в рулевой рейке........
Поэтому ЗИМОЙ греть полюбому и не только из-за движка.
ЛЕТОМ - для движка полезно будет минуты две три, полюбому разогнать масло.:russian_ru:
Добавлено через 5 минут 46 секунд
:russian_ru:!!!!
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Подскажите ЗНАЮЩИЕ! Купил недавно 2,5 дизель, слышал что нужно перед остановкой движки дать остыть турбине, подскажите как это сделать правильно???:hi:
Gennady512
05.05.2013, 08:41
Привет! Супер правильный вопрос! Такое впечатление что люди не зксплуатировали тур. Греется он только в движении!
Этот вопрос, скорее, к самому себе-любимому...
Ну да, ну да..., а в остальное время стало-ть сгорающее топливо тепла не выделяет...:wacko:
:rolleyes:
Gennady512, камрад имел ввиду, что наши дизельные двигатели сами по себе холодные (т.е. с очень высоким КПД, когда большая часть от сгорания топлива переводится в механическую энергию, и совсем незначительная часть в тепловую).
на холостом ходу можно масло разогнать, но не прогреться. для прогрева нам всем вебасто на заводе вкорячили ...
имхо если после пары минут холостого хода (для разгона масла) начать движение, то при тех же 1000 об/мин двигатель прогреется гораздо быстрее и без последствий.
ну а в большие морозы запуск предпуского обогрева вебасто :good:
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Подскажите ЗНАЮЩИЕ! Купил недавно 2,5 дизель, слышал что нужно перед остановкой движки дать остыть турбине, подскажите как это сделать правильно???:hi:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12808
malashiyVY
05.05.2013, 13:59
Товарищ BVP прав:yes:
не греется дизель на холостых. будет зря только маслать
RaSeL1969
05.05.2013, 15:12
не греется дизель на холостых. будет зря только маслать
Будет зря мучать дизель выезжая на трассу или дорогу холодным.Неужто не слышно как работает движка или все пох...:russian_ru: У меня второй 2.5 с маслом 0в30 и до них были дизеля и я отчетливо слышу как прогретый идет движек и как на холодную:yes: Пы.Сы. Я про зиму
понятно, что сразу резко стартовать нельзя.
смысла просто не вижу чтобы дизель молотил на холостых пол часа.
5-7-10 минут в зависимости от погоды
подергал ручку переключения передач. погонял там масло. и поехал. не быстро
Олег Осипенко
05.05.2013, 17:27
Этот вопрос, скорее, к самому себе-любимому...
Ну да, ну да..., а в остальное время стало-ть сгорающее топливо тепла не выделяет...:wacko:
:rolleyes:
Потому и установили вебасто! При +4 включается и догревает МОТОР! Изучайте мат часть и не давайте советов... СЭЭР!
Gennady512
05.05.2013, 21:03
Потому и установили вебасто! При +4 включается и догревает МОТОР! Изучайте мат часть и не давайте советов... СЭЭР!
Матчасть (в т.ч. "Теорию Двигателей") я в своё время предметно изучал в МАМИ.
И могу сказать, что "таки - да", дизель греется дольше чем бензиновый движок (в силу его большего КПД, в т.ч. и потому, что принцип конструкции дизельных двигателей определяет их способность работать на более обеднённых смесях). Но он всё равно САМ греется :yes:
Штатный догреватель ВЕБАСТО лишь помогает ускорить этот процесс...
А насчёт моих советов: - полагаю, они всяко полезнее воинствующего дилетантизма с утверждением, что "греется он ТОЛЬКО в движении! ":wacko:
Gennady512
06.05.2013, 19:10
Gennady512, камрад имел ввиду, что наши дизельные двигатели сами по себе холодные (т.е. с очень высоким КПД, когда большая часть от сгорания топлива переводится в механическую энергию, и совсем незначительная часть в тепловую).
на холостом ходу можно масло разогнать, но не прогреться. для прогрева нам всем вебасто на заводе вкорячили ...
имхо если после пары минут холостого хода (для разгона масла) начать движение, то при тех же 1000 об/мин двигатель прогреется гораздо быстрее и без последствий.
ну а в большие морозы запуск предпуского обогрева вебасто :good:
BVP, :hi:
Извиняюсь, как-то пропустил, не увидел сразу Твой пост :redface:
К сожалению, не бОльшая часть, а "несколько" меньшее кол-во теплоты преобразуется в эффективную работу в ДВС (из Теории ДВС):
Количество теплоты, преобразованное в эффективную работу:
• у карбюраторного (бензинового) ДВС составляет 23–30%,
• у дизельного ДВС 36–38 %.
Так, что и у Дизеля потери на тепловыделение заметно превышают 50%... (Еще в МАМИ наш препод шутил: кто изобретёт-построит ДВС с 50%-м КПД - получит Нобелевскую, как минимум)
При этом Дизель, таки-ДА, до~30% эффективнее бенз-ДВС, тут не поспоришь (и не собирался, всё-таки по теории ДВС в своё время было "хор")
Насчёт "разгона масла".
Сама по себе тема интересная, если учесть, что конечная цель этого "разгона" - создание "масляного тумана" (но это уже - при рабочей темп.ДВС, которая на Т-датчике отражается, как "средняя по больнице" +100оС ( на самом деле в тех же цилиндрах - куда как поболе будет).
Но вернёмся к самому маслу, его вязкости-прокачиваемости на холодном движке.
Летом - ладно, действительно, 2-3 минуты и вперёд "поманеньку"...
А вот зимой, да еще в мороз (и при отстствии ПРЕДпусового подогревателя, как у меня, например) - не стоит.
Я что летом, что зимой трогаюсь в путь при показании мгновенного расхода топлива 1.3l/h(селектор АКПП в режиме"Р"), пришёл к этому опытным путём. Летом после запуска движка и сразу по достижении ХХ в~750об.мин расходомер показывает ~1.9l/h, и снижение расхода до 1.3l/h это занимает, действительно, не более 3-х мин. А зимой в мороз при холодном запуске мгновенный расход прыгает бывает и до ~2.8-3.0l/h, и тут уже 3-мя минутами не отделаться.
А что такое повышенный мгновенный расход топлива на устоявшемся ХХ?
- Правильно, доп-расход топлива на повышенное же трение в движке вследствие недостатка смазки его, любимого...
И тут еще здорово от самого масла зависит.
Если залито 0W-30, то у него при -30 вязкость динамическая ~ в 2 (а то и более) раз меньше, чем, например, у 5W-40. А это опять-таки определит время падения мгновенного расхода топлива (как "разгона" масла).
Да и у тех же масел 5W-30 она здорово разнИца.
Например, у NGN Nord 5W-30 ~3500мПас, а у Liqui Moly TopTec 4600 5W30 ~ 6200мПас.
Ну а у несвежего масла низкотемпературная вязкость на холодную ещё выше паспортных данных будет...:yes:
И не просто так в TDS мотор-масел указывают кинематическую вязкость:
- как при условно-рабочей Т+100оС,
- так и при +40оС. :russian_ru:
К слову, как-то проверял, сколько времени уходит на то, чтобы после пуска холодного движка Т-датчик "стронулся">50оC. В +погоду получалось где-то ~5-8мин. (в зависимости от + за бортом)
Однажды запустил холодный движок, а сам стал копаться в гараже на полках в поисках запропастившейся LM-присадки для смазки ТНВД. Минут через ~15 нашёл. За это время ОЖ-датчик показал уже ~65-70оC :yes:
Макс7504
06.05.2013, 19:32
движок не утюг, чё его греть то - сел и поехал.
Leonardo111
06.05.2013, 21:41
не грею вообще,и вам не советую. 30сек и поехал. за 9 лет ничего не случилось с авто. показатель[/QUOTE]
:good: поддерживаю
Gennady512, "Если залито 0W-30, то у него при -30 вязкость динамическая ~ в 2 (а то и более) раз выше, чем, например, у 5W-40. А это опять-таки определит время падения мгновенного расхода топлива (как "разгона" масла)."
Т.е более "жидкое" масло более вязкое при морозе?
ТотСамый
07.05.2013, 00:16
Греть не грею как таковой, а разогнать масло пару тройку минут это всегда:good:
Gennady512, думаю, что этот вопрос скорее из области религии (кто во что верит и кто к чему привык).
наверное те камрады, которые прогревают дизель до 65-70 на холостых оборотах хуже ему не делают (если только у нас на холостом ходу нет обедненной смазки или пониженного давления, и масленый насос с клапанами действительно работают одинаково на ХХ и при движении, хотя помню кто-то на форуме говорил что это не так).
на практике очень рекомендовал бы пользоваться вебасто в качестве предпускового подогрева (догреватель легко переделывается в предпусковой). по моим личным замерам при температуре за бортом около -10С после 30 мин работы котла температура ОЖ около +40С. далее уверенный теплый пуск, быстрый прогрев ...
malashiyVY
07.05.2013, 08:02
BVP,
Работа маслонасоса напряму зависит от нескольких показателей(обороты колвала,подачи топлива,температуры масла и тд) и исходя из этих показаний электроника определяет какое давление следует выдавать маслонасосу.
К примеру вот на моем раритете 30летнем стоит датчик давления масла с показателями.
на холодную давит до 5.5очков, на горячую 1.5-2.0, чуть даешь газу сразу не меньше 3.5очка,если поддавать машине газу то максимум на горячую выдает 4.5очка давления масла.
Так что я не понимаю о каком масляном голодании там говорят на холодную,если даже на 30летнем ржавом ведре устроенно все так что на холодную маслонасос выдает максимальные свои показатели.
malashiyVY, тоже этого не понял. пытался проверить по нашим техдокументам - маслонасос включается от коленвала, есть система клапанов которая регулирует давление и даже выравнивает его при холодном пуске (редукционный клапан) ... вроде все должно быть нормально, но честно я в этом не доктор ... :russian_ru:
Насос работает чисто механически,давление зависит напрямую от оборотов двигателя,густоты моторного масла и температуре ДВС:yes:
malashiyVY
07.05.2013, 08:47
РТУТЬ,
BVP,
Соответственно при холодном запуске мотор получает больше масла чем когда либо в своей работе.
маслом он голодает первые секунды,но это при любом запуске,тк все масло стекло вниз в поддон,и насосу требуется время чтобы разогнать его по двигателю
Не зря ведь пуск и остановка двигателя вредят ему больше всего,а так же работа на холостом ходу.
malashiyVY, масло в поддон вроде не все стекает. там стоит клапан который его удерживает после выключения двигателя. думаю, масло может стекать только с обратных магистралей, а рабочая часть с маслом должна всегда оставаться.
сегодня попробую сделать замеры ...
РТУТЬ,
BVP,
Соответственно при холодном запуске мотор получает больше масла чем когда либо в своей работе.
маслом он голодает первые секунды,но это при любом запуске,тк все масло стекло вниз в поддон,и насосу требуется время чтобы разогнать его по двигателю
Не зря ведь пуск и остановка двигателя вредят ему больше всего,а так же работа на холостом ходу.
Не совсем так на холодном ДВС тепловые зазоры в парах трения меньше и маслу туда труднее попасть,что тоже ведет к повышению давления масла:smile:
Gennady512
07.05.2013, 11:48
Gennady512, "Если залито 0W-30, то у него при -30 вязкость динамическая ~ в 2 (а то и более) раз выше, чем, например, у 5W-40. А это опять-таки определит время падения мгновенного расхода топлива (как "разгона" масла)."
Т.е более "жидкое" масло более вязкое при морозе?
Виноват, "рамсы попутал":redface: "зарапортовался", панимашь...:russian_ru:
- всё с точностью до-наоборот, щас исправлю :yes:
Спасибо за поправку :hi:
Добавлено через 21 минуту 4 секунды
Греть не грею как таковой, а разогнать масло пару тройку минут это всегда:good:
Dyson, :hi:
- а это, соб-сно и есть "мини"-прогрев, можешь "по вкусу" называть его "разгоном"...:russian_ru:
Не сразу же едешь на холодном движке после его запуска - уже "хлеб".
Те же 2-3 минуты топливо, сгорая, выделяет тепло, и температура движка повышается от исходной (как ни крути)...:yes: Другое дело, что Темп-датчик тура начинает показывать её , когда она >50оC. Но это уже вопрос тарировки самого датчика...
И я не зря писал выше о том, что в TDS моторо-масел указываются вязкости при "рабочих" +100оС и при (можно читать "стартовых")+40оС. Полагаю, за 2-3мин. (не зимой, конечно) и выходишь где-то на ~ +40, которые мы просто не видим на датчике...
Ну и на закуску, одно из профи-мнений ("навскидку"): http://www.akrt.ru/main/articles/gret_
Добавлено через 15 минут 18 секунд
Gennady512, думаю, что этот вопрос скорее из области религии (кто во что верит и кто к чему привык).
наверное те камрады, которые прогревают дизель до 65-70 на холостых оборотах хуже ему не делают (если только у нас на холостом ходу нет обедненной смазки или пониженного давления, и масленый насос с клапанами действительно работают одинаково на ХХ и при движении, хотя помню кто-то на форуме говорил что это не так).
на практике очень рекомендовал бы пользоваться вебасто в качестве предпускового подогрева (догреватель легко переделывается в предпусковой). по моим личным замерам при температуре за бортом около -10С после 30 мин работы котла температура ОЖ около +40С. далее уверенный теплый пуск, быстрый прогрев ...
BVP, еще раз :hi:
Я не призываю прогревать дизель на ХХ до таких темп-р.
У меня это получилось один раз за пять лет (просто завозился в гараже при работающем движке, - вот и всё). Просто тут как-то утверждалось, что дизель не греется САМ на ХХ...:wacko:
А насчет переделки ДОгревателя в ПРЕД-ПОДОгреватель СПАСИБО, несколько ранее уже озадачился.
Остаётся решиь где это сделать без побочных "сюрпризов".
И при этом надо держать в уме еще одно: АКБ-ресурс. У меня до сих пор стоит "родной" (уже 5-ю зиму пережил). А вот если переделывать Вебасто, то похоже, к следующей зиме АКБ надо будет менять на новый (к слову мне ОД "приговорил" его к замене ещё весной 2011г., а он с тех пор еще 2 зимы прекрасно пережил - вот такие вот у нас ОД:negative: )...
Добавлено через 27 минут 8 секунд
BVP,
К примеру вот на моем раритете 30летнем стоит датчик давления масла с показателями.
на холодную давит до 5.5очков, на горячую 1.5-2.0, чуть даешь газу сразу не меньше 3.5очка,если поддавать машине газу то максимум на горячую выдает 4.5очка давления масла.
Так что я не понимаю о каком масляном голодании там говорят на холодную,если даже на 30летнем ржавом ведре устроенно все так что на холодную маслонасос выдает максимальные свои показатели.
malashiyVY, :hi:
Я бы тут разделил (ИМХО) два аспекта:
1) показания давления в маслосистеме;
и
2) прокачиваемость (поступление) самого масла по всей системе (и особо - по тонким масло-каналам).
Естесственно, при попытке прокачать холодное-густое масло усилие надо приложить больше (соответственно ипоказания давления в системе будут большие).
Но одновременно с этим густое-холодное масло будет тяжелее проходить через узкие маслоканалы (к слову во многих японских движках они еще уже, и там рекомендованы масла аж 5W-20 типа "водичка"), а может при большом холоде и застарелом масле вообще некторое время не проходить (а показания давления масла в системе при этом будут - ОГО-ГО!) - отсюда и та или иная степень масло-голодания возникает.
Причем, чем старее одно и тоже масло, тем более густым оно становится на холоде, тем дольше холодный движок работает в этом "голодном" режиме.
Так что тем, кто не любит греть движок, и при этом хочет долго-счАстливо ездить на своём авто, я бы посоветовал почаще менять мотор-масло, и особо - на зиму(выбирая при этом масла с наименьшей динамической вязкостью при -30оС при прочих равных требованиях-допусках) :yes:
в блоке двигателя на каком канале смотреть давление масла?
пробежался по списку измеряемых величин несколько раз и не нашел ...
Полоскун
07.05.2013, 12:39
РТУТЬ, прогревать сильно не нужно. Как обороты с повышенных чуть упадут, можно уже ехать... правда не нужно "зажигать" пока температура ОЖ не поднимется к 70 градусам. Незачем коптить людям в окна.:hi:
руководствуюсь того же правила:hi:
Зимой чуть подольше стараюсь
malashiyVY
07.05.2013, 13:21
Gennady512,
Акуму всего то 5 лет? я месяц назад сменил свой 9летний родной акум на новый гелевый от 4.2 дизеля:cool:
Gennady512
07.05.2013, 13:47
Gennady512,
Акуму всего то 5 лет? я месяц назад сменил свой 9летний родной акум на новый гелевый от 4.2 дизеля:cool:
Классно! :good: :good: :good:
А мой Друг (не член клуба, к сожалению) поменял свой уже через 4 года :frown:
Тут наверное еще зависит о того,
- как следишь за ним (подзаряжаешь или нет),
- и какие поездки преобладают (короткие или дальние).
У меня, например, в течение года преобладают короткие поездки (и особенно - зимой, что самое неприятное для АКБ) :russian_ru:
Но тем не менее пока всё ОК, даже зимой:
- вольтметр после поворота ключа в мороз ниже 11,5В не показывал,
- и стартер при этом крутился достаточно живенько :yes:
malashiyVY
07.05.2013, 17:38
Gennady512,
Ниразу машина не ночевала на улице,круглый год гараж или подземная стоянка,вот рецепт:smile:
VVFalcon
07.05.2013, 19:20
ВСЕМ - :hi:
На самом деле всё достаточно просто.
Переводим комп в режим мгновенного расходомера топлива.
И после запуска движка (для V6TDI, например) дожидаемся показателя 1.3l/h
Зимой на это уходит до 5мин. (с 2.3l/h) Осенью-весной-летом - 2-3 мин.(c 1.9l/h)
(помним при этом, что 1-ю минуту после холодного запуска движок работает вообще в режиме "масляного голодания").
Ну а далее трогаемся..., и пока движок не прогреется до рабочей темп. масла 100оС (да и АТФ в АКПП тож), "тошним" поманеньку (ежели хочется чтобы и движок и АКПП служили не одну сотку тыс.км)...:yes:
Практически также и делаю, после прогрева Webasto. Только предварительно на горячем двигателе в положении АКПП "P" и "R" смотрю эти самые мгновенные показатели расхода, а потом уже грею до таких показаний. Ну а отжигаю уже когда масло дойдет до +100 градусов.
Причем заметил (на морозе):
1) Если в положении Р показания мгновенного расхода стали равны замеренным, то при переключении АКПП в положение R расход всё ещё повышен и приходится еще немного погреть.
2) Если температура ОЖ стала +90, то стрелка температуры масла еще не шевелилась.
Gennady512
07.05.2013, 20:29
Gennady512,
Ниразу машина не ночевала на улице,круглый год гараж или подземная стоянка,вот рецепт:smile:
malashiyVY,
- тогда понятно.
А у кого на улице (без возможности подзарядки) да еще если пользоваться ПРЕДпусковым подогрвателем - столько АКБ вряд ли проживёт, ИМХО...:russian_ru:
malashiyVY
08.05.2013, 15:58
Gennady512,
да я думаю что 4-5 лет это максимальный показатель для любого акума....
8-10мин летом т.е сейчас:yes: :smile:
malashiyVY
10.05.2013, 03:49
РТУТЬ,
:negative:
ну вот зачем?
лично я уже 70тыс км не грею машину и НИЧЕГО НЕ случилось! мой тура себя чувствует идеально! прет лучше любого 2.5, ест топливо пипеткой, и тд тп, предыдущий хозяин вообще не грел машину никогда,он просто садился и сразу ехал,и говорил что этот туарег для него лучше крузера,а крузеру вообще на все пофигу.
ну уж явно бы за 9лет что ни будь да случилось бы с машиной.
malashiyVY, да ладно тебе. при прогреве 8-10 мин ничего с машиной тем более не случится ...
с замером давления масла при прогреве на холостом ходу и при движении получился облом.
ни VAS5054, ни VCDS не читают этот показатель при компьютерной диагностике. оказывается у нас давление масла можно померить только выкрутив датчик и вкрутив манометр (вот такая техника 3-го тысячелетия :rolleyes:).
можно сделать замеры по температуре ОЖ и масла + посмотреть динамику уровня масла в мм.
malashiyVY
10.05.2013, 12:24
BVP,
Я думаю любой датчик подходящий по резьбе и манометр и немного проводки сделают нормальный показатель давления:yes:
Макс7504
10.05.2013, 20:11
8-10мин летом т.е сейчас
МАРАЗМ!!!!!:wacko: :negative:
МАРАЗМ!!!!!:wacko: :negative:
Ничего пройдет,не волнуйтесь:good:И изучайте матчасть,читайте побольше про устройство и принцип работы ДВС,системы смазки и питания двигателей,начинайте с самых "простых" "ВАЗовских",совершенствуйтесь:yes: :smile:
Макс7504
10.05.2013, 23:24
Я когда заголовок темы увидел, подумал, что человек просто прикололся.....Несколько шутников отпишутся и тему закроют. Но тут такое понеслось.....На полном серьезе, с графиками и выкладками обсуждаем тему, актуальную для 70-80х годов прошлого века....Ну так ведь раньше и мосты паяльной лампой прогревали, что-бы тронуться можно было и воду с радиатора сливали......Могу ещё как-то понять когда зимой прогревают(в салоне дубак, стёкла заиндевели и т.д) Но летом....:wacko:
РТУТЬ, извини дружище, ни сколько не хотел тебя обидеть или задеть:drinks:
Я когда заголовок темы увидел, подумал, что человек просто прикололся.....Несколько шутников отпишутся и тему закроют. Но тут такое понеслось.....На полном серьезе, с графиками и выкладками обсуждаем тему, актуальную для 70-80х годов прошлого века....Ну так ведь раньше и мосты паяльной лампой прогревали, что-бы тронуться можно было и воду с радиатора сливали......Могу ещё как-то понять когда зимой прогревают(в салоне дубак, стёкла заиндевели и т.д) Но летом....:wacko:
РТУТЬ, извини дружище, ни сколько не хотел тебя обидеть или задеть:drinks:
:drinks:
malashiyVY
09.09.2013, 13:40
РТУТЬ,
Вот любишь ты прикалываться:russian_ru:
Серьёзно до второго деления стрелка температуры о.ж доходит и в путь
Игорь_454
09.09.2013, 17:18
Хотя я и когда 90 наберет не очень то гарцую)))
Стесняешься:rolleyes: :wink:
malashiyVY
09.09.2013, 17:31
РТУТЬ,
:confused:
РТУТЬ,
:confused:
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Чего это,прогрел и поехал:yes:
Alex Napoli
09.09.2013, 17:38
летом ваще не грею. зимой прихожу к прогретой:crazy:
malashiyVY
09.09.2013, 18:02
РТУТЬ,
Ты не прав:russian_ru:
malashiyVY,
Проверенно на шести моих автомобилях:yes:
malashiyVY
09.09.2013, 18:12
РТУТЬ,
Проверенный на всех моих и служебных, завел,поехал:yes:
Даже в -40 служебная десятка просто заводилась, настраивалась печка и подогревы, а потом она ехала:yes:
marek1168
09.09.2013, 22:13
Летом никогда не грею, а зимой есть вебасто, на других авто грею пару мин зимой:smile:
andrey 0099
09.09.2013, 23:09
летом не грею, зимой 3мин
Timofeevich
09.09.2013, 23:36
Летом никогда не грею. Зимой ставлю на '5', а когда прогреется то перевожу на '2' и еду.
ТотСамый
10.09.2013, 00:08
зимой и летом грею, ну так чисто приколоться:biggrin: , пока гараж закрываю:good:
Греть нужно т.к в любой технике есть тепловые зазоры и они разные на рабочей температуре ДВС и на холодном:yes:
вы все еще греете? :rolleyes:
malashiyVY
10.09.2013, 07:49
zloigad,
Тогда стучащий звук идет к вам:biggrin:
zloigad,
Тогда стучащий звук идет к вам:biggrin:
В каком смысле?:smile:
Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.
Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.
С клапанами Вы загнули:yes: :smile: ,но в целом за позицию спасибо!
malashiyVY
10.09.2013, 09:27
РТУТЬ,
Ситуацию про 3.0 и клапана вспомни.
2.5 этому не так подвержен но всеравно,ты ему своими прогревами лучше не делаешь.
Да и у любого дизелиста спроси,любой дизель при прогреве очень сильно коксуется.
Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению.
... + на холостом ходу давление масла существенно ниже, чем на драйве (по аналогии с нейтралью в АКПП)
поэтому лучше начать медленно двигаться (после разгона масла через 2-3 минуты от запуска) удерживая 1000 об, чем стоять на месте с 800-900 об.
разница по оборотам и нагрузке на двигатель - никакая, а масленого голодания при движении меньше ...
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=255827&postcount=18
malashiyVY
10.09.2013, 09:32
Мы просто подождем когда г-н Ртуть создаст тему во флейме- 2.5 заклинил,пойду вскрывать вены:biggrin:
... + на холостом ходу давление масла существенно ниже, чем на драйве (по аналогии с нейтралью в АКПП)
поэтому лучше начать медленно двигаться (после разгона масла через 2-3 минуты после пуска) удерживая 1000 об, чем стоять на месте с 800-900 об.
разница по оборотам и нагрузке на двигатель - никакая, а масленого голодания при движении меньше ...
вот самое главное в правильном прогреве!
seregaW0077
10.09.2013, 09:35
Да и у любого дизелиста спроси,любой дизель при прогреве очень сильно коксуется.
А вот интересно, трактористы: вы в пробках тоже машины глушите, шоб не коксовались на холостых?:biggrin:
Мы просто подождем когда г-н Ртуть создаст тему во флейме- 2.5 заклинил,
да ничего с двигателем не случится (BPE - хороший двигатель, на хорошем авто, с достойным запасом прочности ...)
имхо если и бывают поломки на дизелях, то уж не из-за прогрева это точно.
все это больше из области привычек и религии ...
А вот интересно, трактористы: вы в пробках тоже машины глушите, шоб не коксовались на холостых?:biggrin:
если глухая пробка, то глушу. если вяло-тякущая, то нет
но в глухие пробки редко попадаю. может 2-3 раза в год случается ...
... + на холостом ходу давление масла существенно ниже, чем на драйве (по аналогии с нейтралью в АКПП)
поэтому лучше начать медленно двигаться (после разгона масла через 2-3 минуты после пуска) удерживая 1000 об, чем стоять на месте с 800-900 об.
разница по оборотам и нагрузке на двигатель - никакая, а масленого голодания при движении меньше ...
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=255827&postcount=18
Вы знаете что давление масла холодного ДВС на холостом ходу 5-6 атм,а у прогретого 1.3-1.6 атм:yes: :smile:
А вот интересно, трактористы: вы в пробках тоже машины глушите, шоб не коксовались на холостых?:biggrin:
нет не глушим:biggrin:
malashiyVY
10.09.2013, 09:46
вот тут поддержу,на гольфе у меня стоит датчик давления масла,и на холодную он всегда показывает минимум 5.5 атм,а то и 7. когда полностью прогревается 3-4,после движения 8-10км 1-2 атмосферы
Вы знаете что давление масла холодного ДВС на холостом ходу 5-6 атм...
а каково давление масла холодного ДВС при начале движения?
Вы знаете что давление масла холодного ДВС на холостом ходу 5-6 атм,а у прогретого 1.3-1.6 атм:yes: :smile:
да знаем!
:biggrin:
а каково давление масла холодного ДВС при начале движения?
Не более 7-8атм,срабатывает редукционный клапан масленого насоса при увеличении оборотов ДВС:yes:
Не более 7-8атм,срабатывает редукционный клапан масленого насоса:yes:
но в любом случае давление масла при движении выше, чем на холостом ходу, и это важно для разгона масла на турбированном моторе.
а повышенная вязкость холодного масла имхо легко компенсирует возможно повышенные технологические зазоры ДВС ... (например вязкость вашего любимого масла при 40С=85 а при 100С=14, т.е. в 6 раз)
но в любом случае давление масла при движении выше, чем на холостом ходу, и это важно для разгона масла на турбированном моторе.
а повышенная вязкость холодного масла имхо легко компенсирует возможно повышенные технологические зазоры ДВС ... (например вязкость вашего любимого масла при 40С=85 а при 100С=14, т.е. в 6 раз)
Тех.зазоры у холодного ДВС меньше чем у прогретого,отчасти из за этого давление масла у холодного ДВС выше:yes:
seregaW0077
10.09.2013, 10:10
нет не глушим:biggrin:
Так закоксуется же, Вовка говорит:biggrin:
Тех.зазоры у холодного ДВС меньше чем у прогретого,отчасти из за этого давление масла у холодного ДВС выше:yes:
но это совсем не означает, что ДВС нужно прогревать до второго деления на шкале ОЖ на холостом ходу
завели, пару минут разогнали масло (если хочется) и поехали неспешно и спокойно так ... :yes:
и все-таки на холодном ДВС зазоры не могут быть меньше, чем на прогретом ...
seregaW0077
10.09.2013, 10:12
Тех.зазоры у холодного ДВС меньше чем у прогретого
:confused:
На холодном зазоры больше, а не меньше.
А давление выше, только из-за того, что холодное масло густое и всего делов:vawe: :biggrin:
malashiyVY
10.09.2013, 10:17
Вспоминаем физику, металлы при нагревании имеют свойство расширяться:yes:
хотя если речь о чугуне,то нет.
seregaW0077
10.09.2013, 10:18
Вспоминаем физику, металлы при нагревании имеют свойство расширяться:yes:
Маладец, Вовка!!!:good: :biggrin:
malashiyVY
10.09.2013, 10:19
seregaW0077,
инженер по образованию кули:cool:
:biggrin: :confused:
На холодном зазоры больше, а не меньше.
А давление выше, только из-за того, что холодное масло густое и всего делов:vawe: :biggrin:
Блин что то я тупанул :wacko: Конечно больше!:yes:
:biggrin:
Блин что то я тупанул :wacko: Конечно больше!:yes:
только в этой теме!?:biggrin: :russian_ru: :hi:
только в этой теме!?:biggrin: :russian_ru: :hi:
Заразился наверно от Вас и Ваш выбор 3.0 это подтверждает:yes: :hi:
Заразился наверно от Вас и Ваш выбор 3.0 это подтверждает:yes: :hi:
давайте вену,есть уколы:yes:
Так закоксуется же, Вовка говорит:biggrin:
Разок в пол газануть, когда будет возможность, и все будет Ок, весь кокс сгорит.:smile:
Разок в пол газануть, когда будет возможность, и все будет Ок, весь кокс сгорит.:smile:
так и есть:yes:
давайте вену,есть уколы:yes:
Вы на себе испытывали уколы?:biggrin:
По теме, летом - сел завел пристегнулся глянул по зеркалам поехал, зимой - сел завелся пару-тройку минут поработал и потихоньку поехал.
Вы на себе испытывали уколы?:biggrin:
я не болен!:biggrin:
я не болен!:biggrin:
Это радует!:yes:
malashiyVY
10.09.2013, 13:25
Знамя,
дед,а ты что,в пол даешь дизельку своему?:biggrin:
Знамя,
дед,а ты что,в пол даешь дизельку своему?:biggrin:
в пол нет ты че! 3000 оборотов и всех уже тошнит! и это редко,стараюсь шоб не блевали в машине! ты же знаешь мою манеру езды,только если надо давануть а так нини,но 3.0 ска провокатор,борюсь с ним,экономим солическуюлярку,он меня прибалтывает на чиптюнинг,а я ему предлагаю поехать и помыться:biggrin:
malashiyVY
10.09.2013, 13:43
Знамя,
да чипани уже его,колеса продал игорю,езжай в контору умную.
Знамя,
да чипани уже его,колеса продал игорю,езжай в контору умную.
деньги то истрачены:redface:
надо еще ченидь продать!
да мне Вован хватает :good:
malashiyVY
10.09.2013, 13:52
Знамя,
ниче ты не понимаешь:russian_ru:
Знамя,
ниче ты не понимаешь:russian_ru:
если так,то я купил бы себе 2.5:tongue: :biggrin:
если так,то я купил бы себе 2.5:tongue: :biggrin:
Никогда не поздно:yes:
malashiyVY
10.09.2013, 19:47
Я вообще решил не глушить свой тур чтобы не греть его:yes:
Или просто завожу его с ночи, чтобы прогрелся к утру:biggrin:
cильвер 069
10.09.2013, 19:53
Я вообще решил не глушить свой тур чтобы не греть его:yes:
Или просто завожу его с ночи, чтобы прогрелся к утру:biggrin:
Володь,что с подземной стоянки прогнали???:biggrin:
malashiyVY
10.09.2013, 19:57
cильвер 069,
Не, решил им жизнь дизельным выхлопом испортить:mlol:
Прогревать нужно и это аксиома,турбированые темболее,нормальная эксплатационая температура дизельного ДВС масло 100-110 градусов,о.ж. 90-95 градусов:yes:
Повторюсь я грею до второго деления 8-10 мин и акпп в это время прогреваю переводя селектор из D в R:yes: :good:
cильвер 069
10.09.2013, 20:57
Прогревать нужно и это аксиома,турбированые темболее,нормальная эксплатационая температура дизельного ДВС масло 100-110 градусов,о.ж. 90-95 градусов:yes:
Повторюсь я грею до второго деления 8-10 мин и акпп в это время прогреваю переводя селектор из D в R:yes: :good:
Интерессно сколько зимой нужно ждать до второго деления???:biggrin:
Прогревать нужно и это аксиома,турбированые темболее,нормальная эксплатационая температура дизельного ДВС масло 100-110 градусов,о.ж. 90-95 градусов:yes:
Повторюсь я грею до второго деления 8-10 мин и акпп в это время прогреваю переводя селектор из D в R:yes: :good:
Не нормальная температура, а рабочая. :biggrin: И греть до рабочей температуры на холостом ходу не экологично по отношению к природе:tongue:
Не нормальная температура, а рабочая. :biggrin: И греть до рабочей температуры на холостом ходу не экологично по отношению к природе:tongue:
Согласен до робочей.
До рабочей греть не целесообразно:yes:
Интерессно сколько зимой нужно ждать до второго деления???
От 7 до 12 мин в зависимости от Цельсий на улице, и 80 набирает спокойно. зимой пока 60-70 не нагрею, не еду, сижу болдею ( попчик отмораживаю ):rolleyes: А если серьезно, вебаста быстро нагревает мотор, у меня догреватель.
cильвер 069
10.09.2013, 22:51
FDriver, да я в шутку:rolleyes: :drinks:
Интересная и полезная тема, на самом деле! Я жил на Севере и не понаслышке знаю про прогрев автомобилей. В том числе и с паяльной лампой, электро подогревателей врезаемых в блок и о Чудо, появившихся бумерангах и шерханах с дистанционным запуском(а были и будильники через 3-4 часа и выходы на улицу что бы завести и прогреть). Поэтому точно могу сказать, не Прогреешь-не Поедешь! Вебасто конечно панацея, но сколько аккамуляторов она посадила у меня на Крузере, уже не помню! Я стал Гуру по заводке авто в мороз(горячий чайник на впускной коллектор, продувка педалью газа, запуск аккумулятора и т д и т п) друзья звали завестись!
По поводу прогрева летом-спорно. Мое мнение, обороты сбросил-едь. И какие там тепловые зазоры в +25? А зимой-да, нужно и необходимо! Вы спросите на любом СТО про Северные и Южные машины! У первых(при прочих равных условиях, пробег, марка и т д ) гораздо худшее состояние Двс и коробки!
P.s. Живя в Краснодаре понимаешь разницу!
malashiyVY
13.09.2013, 04:22
Valera3,
С чайником фокус работает,на жигулях так делал не раз:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot