Просмотр полной версии : Уважаемые, нужна помощь!!!
Всем привет, столкнулся с такой вот проблемой, не могу разобраться, куда сперва надо лезть, при прогреве двигателя и интенсивной езде, машина на холостых начинает троить, при разгоне до 4 тысяч оборотов, чувствуются поддергивания и нехватка, после 4 тыс. оборотов тур ведет себя намного лучше, заехал тут в сервис сделать диагностику, пропуски по всем цилиндрам, и ошибка на зонд-1, ряд-1, катушки перебрасывали, не помогает, причем на холодную все ГУД, в итоге, замерили давление бензонасосов, при включении зажигания, накачивают около 4, когда заводишь давление падает до 3,2, и когда газуешь, давление падает до 2,7-2,8, в сервисе сказали, что при нажатии педали газа, давление должно оставаться прежним, либо увеличиваться, в общем они говорят, что однозначно бензонасос, только вот какой из них надо менять??? и вообще может ли еще что то быть?
Игоряныч
24.04.2013, 10:02
Жека163, :russian_ru:
Или грязь в баке...:wacko:
Есть различия в поведении авто при полном и почти пустом баке?
Какой пробег и где заправляешься?
Жека163, :russian_ru:
Или грязь в баке...:wacko:
Есть различия в поведении авто при полном и почти пустом баке?
Какой пробег и где заправляешься?
пробег 126500, хотя смутные сомнения, по поводу различия, по мне машина едет лучше, когда стрелка показывает 1/4 бака, нету поддергиваний при резком разгоне, заправляюсь на лукойл 95
Dima-tomsk
24.04.2013, 18:29
давление в топливной низкое, должно быть около 6, насосы менять только парой и с фильтром, вобщем сразу рублей на 25-30 выходит
seregaW0077
26.04.2013, 09:41
в общем они говорят, что однозначно бензонасос, только вот какой из них надо менять??? и вообще может ли еще что то быть?
Левый, походу движения авто, бензонасос под замену. Ну и топливный фильтр разумеется:wink:
Левый, походу движения авто, бензонасос под замену. Ну и топливный фильтр разумеется:wink:
Спасибо, завтра поеду в сервис, будем смотреть, а менять в паре надо, или не обязательно?
Начни пока с левого. Будь готов вскоре поменять и правый.
ошибка на зонд-1, ряд-1,
Какая именно ошибка выскочила по лямбде?
на холодную все ГУД
Признак неправильно работающего лямбда-зонда.
Начни пока с левого. Будь готов вскоре поменять и правый.
Какая именно ошибка выскочила по лямбде?
Признак неправильно работающего лямбда-зонда.
Точно не помню, но что то связано с подогревом
Точно не помню, но что то связано с подогревом
Лямбда-зонд под замену. Насосы пока не трогай.
Лямбда-зонд под замену. Насосы пока не трогай.
А причем здесь лямбда, когда у меня давление в насосах низкое???
Добавлено через 5 минут 0 секунд
вчера в сервисе сняли фильтр топливный, который в баке, он был весь черный, кто-нибудь знает, есть ли еще какой нибудь фильтр помимо этого?
А причем здесь лямбда, когда у меня давление в насосах низкое???
Добавлено через 5 минут 0 секунд
вчера в сервисе сняли фильтр топливный, который в баке, он был весь черный, кто-нибудь знает, есть ли еще какой нибудь фильтр помимо этого?
нет, только тот, что в баке.
Добавлено через 6 минут 27 секунд
начни с замены насоса и фильтра. фильтрующий элемент, насколько я помню, отедльно не существует. Для замены фильтра есть номера, чтобы не брать оригинал:
7L6 919 087 F - насос (есть неоригинал в два раза дешевле, мейле и вика какие-то)
229-025-003-001Z - фланец с фильтром (есть и дешевле, по аналогам смотри)
нет, только тот, что в баке.
Добавлено через 6 минут 27 секунд
начни с замены насоса и фильтра. фильтрующий элемент, насколько я помню, отедльно не существует. Для замены фильтра есть номера, чтобы не брать оригинал:
7L6 919 087 F - насос (есть неоригинал в два раза дешевле, мейле и вика какие-то)
229-025-003-001Z - фланец с фильтром (есть и дешевле, по аналогам смотри)
спасибо, буду менять оба насоса и фильтр.
спасибо, буду менять оба насоса и фильтр.
правый-то зачем? Я бы не трогал, пока при уровне меньше 1/4 машина не будет глохнуть. Зряшный перевод денег.
А причем здесь лямбда, когда у меня давление в насосах низкое???
Отпишись по результатам когда насосы поменяешь.
причем на холодную все ГУД
Т.е. на холодную насосы живые и давление в них нормальное, а как прогреется двигатель то насосы помирают, а потом опять воскресают?
Авдошин Сергей Иванович
29.04.2013, 14:00
Два дня инжектор мыл жижа ВИНГС 3 литра к аппарату подключал а то чёто похожее было , хотя фильтр свечи менял . Щас всё гуд мотор зашелестел когда газовал на промывке дымила хорошо . на последнем литре дыма небыло даже на 4000 оборотах.
[QUOTE=Biruke;1484314]правый-то зачем? Я бы не трогал, пока при уровне меньше 1/4 машина не будет глохнуть. Зряшный перевод денег.[/QUOT
чтобы один раз залесть туда и забыть
правый-то зачем? Я бы не трогал, пока при уровне меньше 1/4 машина не будет глохнуть. Зряшный перевод денег.
чтобы один раз залесть туда и забыть
хозяин-барин :russian_ru:
Отпишись по результатам когда насосы поменяешь.
Т.е. на холодную насосы живые и давление в них нормальное, а как прогреется двигатель то насосы помирают, а потом опять воскресают?
Поменял оба бензонасоса, фильтр, и фланец с энжикционным клапаном ( на правом насосе), по приемистости тур конечно же стал получше, давление держит ровно 4 бара,но мне все равно не особо нравится, бывает подтраивает двигатель, делали диагностику, из ошибок вылазиет только по подогреву с датчиком кислорода (лямбда зонд), а если притопить то выскакивает ошибка по пропуску 2 цилиндра,пробовали менять и свечи и катушки, все равно именно 2 цилиндр, приговорили для начала поменять прокладку впускного коллектора,так как после замены цепей грм она так и не менялась, после попробуем промыть форсунки. Вот как то так.
Жека163,
Поменял оба бензонасоса, фильтр, и фланец с энжикционным клапаном ,
/
/
С таким подходом надо и выпускного прокладку менять:biggrin:
и под головой, и колпачки, и сальники распред вала, колен вала - особенно задний!!
Ведь - шоб второй раз туда не лазить!!. :good: :crazy: :biggrin:
Поменял оба бензонасоса, фильтр, и фланец с энжикционным клапаном ( на правом насосе), по приемистости тур конечно же стал получше, давление держит ровно 4 бара,но мне все равно не особо нравится, бывает подтраивает двигатель, делали диагностику, из ошибок вылазиет только по подогреву с датчиком кислорода (лямбда зонд), а если притопить то выскакивает ошибка по пропуску 2 цилиндра,пробовали менять и свечи и катушки, все равно именно 2 цилиндр, приговорили для начала поменять прокладку впускного коллектора,так как после замены цепей грм она так и не менялась, после попробуем промыть форсунки. Вот как то так.
Спасибо что отписался! Именно такого ответа я и ожидал. Перестаньте менять исправные детали на новые. Этих "судей" которые приговорили сначала насосы потом прокладку коллектора и т.д. надо самих "приговорить". Создается впечатление что на сервисе вас просто разводят, почему они в упор не замечают неправильно работающий лямбда зонд и заставляют вас менять все подряд? У вас проблема с датчиком кислорода (лямбда-зонд). Разберитесь сначала с ней а потом идите дальше.
Спасибо что отписался! Именно такого ответа я и ожидал. Перестаньте менять исправные детали на новые. Этих "судей" которые приговорили сначала насосы потом прокладку коллектора и т.д. надо самих "приговорить". Создается впечатление что на сервисе вас просто разводят, почему они в упор не замечают неправильно работающий лямбда зонд и заставляют вас менять все подряд? У вас проблема с датчиком кислорода (лямбда-зонд). Разберитесь сначала с ней а потом идите дальше.
Насосы были реально мертвые, а при откачке бензина из бака правый насос вообще сдох, ребята свои, поэтому развода никакого, а на счет прокладки впускного коллектора, мне в сервисе говорили ее поменять, еще после того, как цепи грм менял.
Наконец таки разобрался с троением двигателя, поменял клапан, который регулирует флейту, он из под корпуса сосал воздух, из-за этого и были пропуски, теперь все ок.
Наконец таки разобрался с троением двигателя, поменял клапан, который регулирует флейту, он из под корпуса сосал воздух, из-за этого и были пропуски, теперь все ок.
Ну и какова цена приобретенного опыта?????:biggrin:
На одной чаше весов приобретенный Опыт, и реальная проблема клапан ценой в 45$.
На другой ве что наменяли за этот период по советам различных умников!
Так туарег не лечат:wacko: :hi:
Хотя конечно многие узлы безусловно пора было под замену.... НО!!
Так --- никаких денег не хватит ведь!!!
Поздравляю. Все же довел дело до конца:good:
Многие продают нафик....
Подогрев на лямбде сам воскрес? Ошибка по ней пропала?
Подогрев на лямбде сам воскрес? Ошибка по ней пропала?
ошибка по подогреву не пропала, еще не менял датчик лямбда-зонд, но тур и с этой ошибкой стал работать нормально.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Ну и какова цена приобретенного опыта?????:biggrin:
На одной чаше весов приобретенный Опыт, и реальная проблема клапан ценой в 45$.
На другой ве что наменяли за этот период по советам различных умников!
Так туарег не лечат:wacko: :hi:
Хотя конечно многие узлы безусловно пора было под замену.... НО!!
Так --- никаких денег не хватит ведь!!!
Поздравляю. Все же довел дело до конца:good:
Многие продают нафик....
Да реально, поменял много чего, после этого и продавать уже жалко, денег потрачено немало, по крайней мере, теперь хоть знаю, что на трассе не встану посреди дороги...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot