PDA

Просмотр полной версии : Уважаемые, нужна помощь!!!


Жека163
24.04.2013, 09:30
Всем привет, столкнулся с такой вот проблемой, не могу разобраться, куда сперва надо лезть, при прогреве двигателя и интенсивной езде, машина на холостых начинает троить, при разгоне до 4 тысяч оборотов, чувствуются поддергивания и нехватка, после 4 тыс. оборотов тур ведет себя намного лучше, заехал тут в сервис сделать диагностику, пропуски по всем цилиндрам, и ошибка на зонд-1, ряд-1, катушки перебрасывали, не помогает, причем на холодную все ГУД, в итоге, замерили давление бензонасосов, при включении зажигания, накачивают около 4, когда заводишь давление падает до 3,2, и когда газуешь, давление падает до 2,7-2,8, в сервисе сказали, что при нажатии педали газа, давление должно оставаться прежним, либо увеличиваться, в общем они говорят, что однозначно бензонасос, только вот какой из них надо менять??? и вообще может ли еще что то быть?

Игоряныч
24.04.2013, 10:02
Жека163, :russian_ru:
Или грязь в баке...:wacko:
Есть различия в поведении авто при полном и почти пустом баке?
Какой пробег и где заправляешься?

Жека163
24.04.2013, 11:13
Жека163, :russian_ru:
Или грязь в баке...:wacko:
Есть различия в поведении авто при полном и почти пустом баке?
Какой пробег и где заправляешься?

пробег 126500, хотя смутные сомнения, по поводу различия, по мне машина едет лучше, когда стрелка показывает 1/4 бака, нету поддергиваний при резком разгоне, заправляюсь на лукойл 95

Dima-tomsk
24.04.2013, 18:29
давление в топливной низкое, должно быть около 6, насосы менять только парой и с фильтром, вобщем сразу рублей на 25-30 выходит

seregaW0077
26.04.2013, 09:41
в общем они говорят, что однозначно бензонасос, только вот какой из них надо менять??? и вообще может ли еще что то быть?

Левый, походу движения авто, бензонасос под замену. Ну и топливный фильтр разумеется:wink:

Жека163
26.04.2013, 10:06
Левый, походу движения авто, бензонасос под замену. Ну и топливный фильтр разумеется:wink:

Спасибо, завтра поеду в сервис, будем смотреть, а менять в паре надо, или не обязательно?

Xpress
26.04.2013, 10:17
Начни пока с левого. Будь готов вскоре поменять и правый.
ошибка на зонд-1, ряд-1,
Какая именно ошибка выскочила по лямбде?
на холодную все ГУД
Признак неправильно работающего лямбда-зонда.

Жека163
28.04.2013, 08:53
Начни пока с левого. Будь готов вскоре поменять и правый.

Какая именно ошибка выскочила по лямбде?

Признак неправильно работающего лямбда-зонда.

Точно не помню, но что то связано с подогревом

Xpress
28.04.2013, 10:09
Точно не помню, но что то связано с подогревом
Лямбда-зонд под замену. Насосы пока не трогай.

Жека163
29.04.2013, 10:30
Лямбда-зонд под замену. Насосы пока не трогай.
А причем здесь лямбда, когда у меня давление в насосах низкое???

Добавлено через 5 минут 0 секунд
вчера в сервисе сняли фильтр топливный, который в баке, он был весь черный, кто-нибудь знает, есть ли еще какой нибудь фильтр помимо этого?

Biruke
29.04.2013, 10:38
А причем здесь лямбда, когда у меня давление в насосах низкое???

Добавлено через 5 минут 0 секунд
вчера в сервисе сняли фильтр топливный, который в баке, он был весь черный, кто-нибудь знает, есть ли еще какой нибудь фильтр помимо этого?
нет, только тот, что в баке.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
начни с замены насоса и фильтра. фильтрующий элемент, насколько я помню, отедльно не существует. Для замены фильтра есть номера, чтобы не брать оригинал:
7L6 919 087 F - насос (есть неоригинал в два раза дешевле, мейле и вика какие-то)
229-025-003-001Z - фланец с фильтром (есть и дешевле, по аналогам смотри)

Жека163
29.04.2013, 11:22
нет, только тот, что в баке.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
начни с замены насоса и фильтра. фильтрующий элемент, насколько я помню, отедльно не существует. Для замены фильтра есть номера, чтобы не брать оригинал:
7L6 919 087 F - насос (есть неоригинал в два раза дешевле, мейле и вика какие-то)
229-025-003-001Z - фланец с фильтром (есть и дешевле, по аналогам смотри)

спасибо, буду менять оба насоса и фильтр.

Biruke
29.04.2013, 12:27
спасибо, буду менять оба насоса и фильтр.
правый-то зачем? Я бы не трогал, пока при уровне меньше 1/4 машина не будет глохнуть. Зряшный перевод денег.

Xpress
29.04.2013, 13:54
А причем здесь лямбда, когда у меня давление в насосах низкое???
Отпишись по результатам когда насосы поменяешь.
причем на холодную все ГУД
Т.е. на холодную насосы живые и давление в них нормальное, а как прогреется двигатель то насосы помирают, а потом опять воскресают?

Авдошин Сергей Иванович
29.04.2013, 14:00
Два дня инжектор мыл жижа ВИНГС 3 литра к аппарату подключал а то чёто похожее было , хотя фильтр свечи менял . Щас всё гуд мотор зашелестел когда газовал на промывке дымила хорошо . на последнем литре дыма небыло даже на 4000 оборотах.

Жека163
29.04.2013, 17:04
[QUOTE=Biruke;1484314]правый-то зачем? Я бы не трогал, пока при уровне меньше 1/4 машина не будет глохнуть. Зряшный перевод денег.[/QUOT

чтобы один раз залесть туда и забыть

Biruke
29.04.2013, 17:12
правый-то зачем? Я бы не трогал, пока при уровне меньше 1/4 машина не будет глохнуть. Зряшный перевод денег.

чтобы один раз залесть туда и забыть

хозяин-барин :russian_ru:

Жека163
10.05.2013, 15:01
Отпишись по результатам когда насосы поменяешь.

Т.е. на холодную насосы живые и давление в них нормальное, а как прогреется двигатель то насосы помирают, а потом опять воскресают?

Поменял оба бензонасоса, фильтр, и фланец с энжикционным клапаном ( на правом насосе), по приемистости тур конечно же стал получше, давление держит ровно 4 бара,но мне все равно не особо нравится, бывает подтраивает двигатель, делали диагностику, из ошибок вылазиет только по подогреву с датчиком кислорода (лямбда зонд), а если притопить то выскакивает ошибка по пропуску 2 цилиндра,пробовали менять и свечи и катушки, все равно именно 2 цилиндр, приговорили для начала поменять прокладку впускного коллектора,так как после замены цепей грм она так и не менялась, после попробуем промыть форсунки. Вот как то так.

R.M.B
10.05.2013, 17:02
Жека163,
Поменял оба бензонасоса, фильтр, и фланец с энжикционным клапаном ,
/
/

С таким подходом надо и выпускного прокладку менять:biggrin:
и под головой, и колпачки, и сальники распред вала, колен вала - особенно задний!!
Ведь - шоб второй раз туда не лазить!!. :good: :crazy: :biggrin:

Xpress
11.05.2013, 08:52
Поменял оба бензонасоса, фильтр, и фланец с энжикционным клапаном ( на правом насосе), по приемистости тур конечно же стал получше, давление держит ровно 4 бара,но мне все равно не особо нравится, бывает подтраивает двигатель, делали диагностику, из ошибок вылазиет только по подогреву с датчиком кислорода (лямбда зонд), а если притопить то выскакивает ошибка по пропуску 2 цилиндра,пробовали менять и свечи и катушки, все равно именно 2 цилиндр, приговорили для начала поменять прокладку впускного коллектора,так как после замены цепей грм она так и не менялась, после попробуем промыть форсунки. Вот как то так.
Спасибо что отписался! Именно такого ответа я и ожидал. Перестаньте менять исправные детали на новые. Этих "судей" которые приговорили сначала насосы потом прокладку коллектора и т.д. надо самих "приговорить". Создается впечатление что на сервисе вас просто разводят, почему они в упор не замечают неправильно работающий лямбда зонд и заставляют вас менять все подряд? У вас проблема с датчиком кислорода (лямбда-зонд). Разберитесь сначала с ней а потом идите дальше.

R.M.B
11.05.2013, 11:56
Xpress,
+1:yes:

Жека163
16.05.2013, 09:36
Спасибо что отписался! Именно такого ответа я и ожидал. Перестаньте менять исправные детали на новые. Этих "судей" которые приговорили сначала насосы потом прокладку коллектора и т.д. надо самих "приговорить". Создается впечатление что на сервисе вас просто разводят, почему они в упор не замечают неправильно работающий лямбда зонд и заставляют вас менять все подряд? У вас проблема с датчиком кислорода (лямбда-зонд). Разберитесь сначала с ней а потом идите дальше.

Насосы были реально мертвые, а при откачке бензина из бака правый насос вообще сдох, ребята свои, поэтому развода никакого, а на счет прокладки впускного коллектора, мне в сервисе говорили ее поменять, еще после того, как цепи грм менял.

Жека163
02.07.2013, 16:55
Наконец таки разобрался с троением двигателя, поменял клапан, который регулирует флейту, он из под корпуса сосал воздух, из-за этого и были пропуски, теперь все ок.

R.M.B
02.07.2013, 18:42
Наконец таки разобрался с троением двигателя, поменял клапан, который регулирует флейту, он из под корпуса сосал воздух, из-за этого и были пропуски, теперь все ок.
Ну и какова цена приобретенного опыта?????:biggrin:
На одной чаше весов приобретенный Опыт, и реальная проблема клапан ценой в 45$.
На другой ве что наменяли за этот период по советам различных умников!
Так туарег не лечат:wacko: :hi:
Хотя конечно многие узлы безусловно пора было под замену.... НО!!
Так --- никаких денег не хватит ведь!!!
Поздравляю. Все же довел дело до конца:good:
Многие продают нафик....

Xpress
02.07.2013, 19:43
Подогрев на лямбде сам воскрес? Ошибка по ней пропала?

Жека163
03.07.2013, 09:48
Подогрев на лямбде сам воскрес? Ошибка по ней пропала?

ошибка по подогреву не пропала, еще не менял датчик лямбда-зонд, но тур и с этой ошибкой стал работать нормально.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Ну и какова цена приобретенного опыта?????:biggrin:
На одной чаше весов приобретенный Опыт, и реальная проблема клапан ценой в 45$.
На другой ве что наменяли за этот период по советам различных умников!
Так туарег не лечат:wacko: :hi:
Хотя конечно многие узлы безусловно пора было под замену.... НО!!
Так --- никаких денег не хватит ведь!!!
Поздравляю. Все же довел дело до конца:good:
Многие продают нафик....

Да реально, поменял много чего, после этого и продавать уже жалко, денег потрачено немало, по крайней мере, теперь хоть знаю, что на трассе не встану посреди дороги...