PDA

Просмотр полной версии : управляемость машины на 20х колесах


IlyaD
18.04.2013, 16:28
Камрады, добрый день!
Вот столкнулся с такой проблемой. Зиму ездил на 19 колесах, проблем не знал.
Переобулся на 20 (диски от q7, по параметрам подходят,резина yokohama ast 275/45). Машина потеряла былую управляемость, на трассе немного водит в разные стороны,приходится постоянно держаться за руль в напряжении,чтобы как бы не улететь :negative: при перестроении машина раскачивается,особенно если через колею. При торможении на не особо ровной дороге,машину уводит немного в сторону. Колеса с дисками проверял, отбалансированы идеально.
в прошлом году так же мучался.
В чем может быть проблема?:helpz: :helpz: :helpz: :helpz:

maxd
18.04.2013, 16:31
чем шире резина, тем хуже она на колейности.

Fktrctq
18.04.2013, 17:23
. Такая же беда была только на 18 ,вылечил 5 дней тому назад развал, схождение, но делай у проверенного мастера, мне делал около 1 ч., особенно передок.

malashiyVY
18.04.2013, 17:42
Езжу на 17, покеру вообще на все и вся:russian_ru: зато не торможу нигде и подвеска за 9лет и 135тыс родная вся.

IlyaD
18.04.2013, 19:08
. Такая же беда была только на 18 ,вылечил 5 дней тому назад развал, схождение, но делай у проверенного мастера, мне делал около 1 ч., особенно передок.

Так на зимних 19 вроде ок все было:wacko:
Или на 20 неточности в сход-развале сильнее проявляются..

russian
18.04.2013, 19:50
стояла 275 только на 19, такая же фигня была, поставил 255 все прошло

Сергей Васильевич
18.04.2013, 20:15
Пользовал 18", потом перешел на родной 17" размер - даже на таком небольшом увеличении радиуса дисков постоянно чувствовал дискомфорт (резина летняя). Перешел снова на 17" и доволен управляемостью и мягкостью хода, т.к. не пневма, а пружины, чем компенсирую отсутствие пневмы. предполагаю, что пневма на 20" ведет себя хуже, чем пружины на 17" (только мое личное мнение, прошу не бросать камни). Кстати, посмотрите на многими уважаемые Крузаки - диаметр дисков не больше 16", а высота профиля офигенная! Ни разу не видел крузака на дисках 20" радиуса. Видимо, японцы думали, когда свои джиперы проектировали.
Продал 18" и нисколько не жалею, хотя смотрелись на машине красивее.

Спасибо за поправку - конечно же, я имел в виду диаметр дисков, а не радиус!

maxd
18.04.2013, 20:42
! Ни разу не видел крузака на дисках 20" радиуса. Видимо, японцы думали, когда свои джиперы проектировали.
.

Радиус 20й в них и не влезает, а вот диаметр 20" вполне.:mlol: :mlol:

МоВik
18.04.2013, 20:48
Комрады, добрый вечер!
Я вот озаботился давлением в 20". 275х45х20". Сколько должно быть? Накачено от дилера 2,6. Машина - как на деревянных колёсах. Шум от шин и руление паршивое. Понятно, что с давлением перебор. А вот сколько правильно - нигде не нашел.

Domovity
18.04.2013, 20:49
maxd, ошибся человек, а нам так смешно. Не лопни от смеха ...

maxd
18.04.2013, 20:55
maxd, ошибся человек, а нам так смешно. Не лопни от смеха ...

Да в том и проблемма, что он не ошибся.

Знамя
18.04.2013, 22:01
тоже не доволен 18 колесами на пневме,обулся в лето и уже изматерился весь,ездил на пружинах на 17 горя не знал:wacko:

bublik99
18.04.2013, 22:41
Камрады, добрый день!
Вот столкнулся с такой проблемой. Зиму ездил на 19 колесах, проблем не знал.
Переобулся на 20 (диски от q7, по параметрам подходят,резина yokohama ast 275/45). Машина потеряла былую управляемость, на трассе немного водит в разные стороны,приходится постоянно держаться за руль в напряжении,чтобы как бы не улететь :negative: при перестроении машина раскачивается,особенно если через колею. При торможении на не особо ровной дороге,машину уводит немного в сторону. Колеса с дисками проверял, отбалансированы идеально.
в прошлом году так же мучался.
В чем может быть проблема?:helpz: :helpz: :helpz: :helpz:

катал на 21" с резиной данлоп спорт макс 295/35 все ок, проблемы только с ямами и бордюрами
в вашем случае профиль 275/45 высоковат да и ёка никогда не была эталоном управляемости...да и по всей видимости подвеска и тормозная система требует внимания...

bublik99
18.04.2013, 22:44
Езжу на 17, покеру вообще на все и вся:russian_ru: зато не торможу нигде и подвеска за 9лет и 135тыс родная вся.

мне тут "знатоки" сказали что 18" 265/60 это батоны и не популярный размер для туарега...

Добавлено через 43 секунды
тоже не доволен 18 колесами на пневме,обулся в лето и уже изматерился весь,ездил на пружинах на 17 горя не знал:wacko:

лучшее враг хорошего...

bublik99
18.04.2013, 22:49
Пользовал 18", потом перешел на родной 17" размер - даже на таком небольшом увеличении радиуса дисков постоянно чувствовал дискомфорт (резина летняя). Перешел снова на 17" и доволен управляемостью и мягкостью хода, т.к. не пневма, а пружины, чем компенсирую отсутствие пневмы. предполагаю, что пневма на 20" ведет себя хуже, чем пружины на 17" (только мое личное мнение, прошу не бросать камни). Кстати, посмотрите на многими уважаемые Крузаки - диаметр дисков не больше 16", а высота профиля офигенная! Ни разу не видел крузака на дисках 20" радиуса. Видимо, японцы думали, когда свои джиперы проектировали.
Продал 18" и нисколько не жалею, хотя смотрелись на машине красивее.

Спасибо за поправку - конечно же, я имел в виду диаметр дисков, а не радиус!

теперь осталось продать туарега и купить крузака...

seahawk
18.04.2013, 23:55
езжу на 20х дисках с резиной 275-45-20 проблем не знаю, влетал в ямы и жена влетала что было страшно за колёса, но пока всё ок тьфу тьфу))) колейность и прочее это дело привычки

на ямах особо не притормаживаю т.к. некогда мне:biggrin: на 17 никогда не вернусь

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
осталось махнуть резину на летнюю + развал/схождение и дальше бегать по нашим "ДОРОГАМ"

moscow
18.04.2013, 23:59
Езжу на 17, покеру вообще на все и вся:russian_ru: зато не торможу нигде и подвеска за 9лет и 135тыс родная вся.На все 100% согласен.:good: Пусть видок не такой, но в машине уверен на любых дорогах и вне дорог...:biggrin:

malashiyVY
19.04.2013, 04:44
bublik99,
коль,255\60 у тура на 17 и 18 идет по наклейке,и размер да,непопулярный.а я на 265-65 катаю и 255-65
Видимо в фольце считают что 60 профиль оставляет лучшую управляемость и нормальное жирное колесо как положено джипу

chikanarik
19.04.2013, 06:11
Я езжу на 235\65\R17 Едет машина замечательно! Не рыскает, комфортно на "гребенке", колейности не замечал. Управляемость тоже выше всяких похвал. Правда я езжу "по пенсионерски" Тихонечко, неторопливо, в правых рядах тошню...:rolleyes:

IlyaD
19.04.2013, 06:28
катал на 21" с резиной данлоп спорт макс 295/35 все ок, проблемы только с ямами и бордюрами
в вашем случае профиль 275/45 высоковат да и ёка никогда не была эталоном управляемости...да и по всей видимости подвеска и тормозная система требует внимания...

Незадолго до смены колес делал ТО,по подвеске и тормозам все ок.
Видимо все таки в марке резины дело. До 20,ездил на 19 кондиненталь,275/45, вообще все супер было.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
езжу на 20х дисках с резиной 275-45-20 проблем не знаю, влетал в ямы и жена влетала что было страшно за колёса, но пока всё ок тьфу тьфу))) колейность и прочее это дело привычки

на ямах особо не притормаживаю т.к. некогда мне:biggrin: на 17 никогда не вернусь

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
осталось махнуть резину на летнюю + развал/схождение и дальше бегать по нашим "ДОРОГАМ"

А что за марка резины?

Servw
19.04.2013, 07:23
еще важно соответствие ширины резины к ширине диска, на 305x35R20 машина(правда не тур) на дороге плавает(постоянное отлавливание), при установке штатного размера 275x45R20 никакого рыскания и плавания не замечено вообще... производитель и марка резины в обоих случаях были одинаковы.

Макс7504
19.04.2013, 08:02
Прошлым летом перешёл с 275/45R19 пирелии на 275/45R20 континенталь. Никакой разницы в управлении не почувствовал. Зимой 275/45R20 ёкогама липучка. Тоже всё нормально

DenoZavr
19.04.2013, 09:23
на 17 машинка держит дорогу супер! а вот на 19-ых плывёт и колейность чувствуется аж бесит. единственный плюс в низкопрофильной резине это в поворотах стоит гораздо лучше/ Да и резина Йокогама - гов....... пластиковое, шумит хуже шиповки (зато протектор красивый :) ) делал и развал и менял рычаги, не комфортно на больших колесах :(

krys
19.04.2013, 10:29
Комрады, добрый вечер!
Я вот озаботился давлением в 20". 275х45х20". Сколько должно быть? Накачено от дилера 2,6. Машина - как на деревянных колёсах. Шум от шин и руление паршивое. Понятно, что с давлением перебор. А вот сколько правильно - нигде не нашел.

С давлением, как раз, недобор! Даже на водительской двери написано, что давление для 20-х колес должно быть 3,0-3,4!
Надо понимать принцип: чем ниже профиль, тем выше давление, т.к. боковые стенки более жесткие и им противопоказано низкое давление.

Что касается рулежки, то уже много писано-переписано на этом форуме, что более широкая резина впереди влияет на рулежку в сторону ухудшения! К чему удивления?:smile: :smile: Но низкое давление в шинах (особенно такой ширины) также ухудшает рулежку.

Добавлено через 12 минут 32 секунды
на 17 машинка держит дорогу супер! а вот на 19-ых плывёт и колейность чувствуется аж бесит. единственный плюс в низкопрофильной резине это в поворотах стоит гораздо лучше/ Да и резина Йокогама - гов....... пластиковое, шумит хуже шиповки (зато протектор красивый :) ) делал и развал и менял рычаги, не комфортно на больших колесах :(


Народ, на колейность (переставку) влияет ШИРИНА шины, а не диаметр колеса!

Йокогамма мягкая (никак не пластиковая) резина, которая очень хорошо держит дорогу. Шумность - понятие относительное, на которое сильно влияет правильное давление. А так же давление сильно влияет на прогреваемость до рабочей температуры резины, после которой шина начинает "выполнять свои обязанности". Но если и после этого резина "пластиковая", то имеет смысл пересмотреть правильность подбора шины относительно климата (в Москве и Краснодаре одна и та же шина по-разному работает) и условий эксплуатации.

Anatoll
19.04.2013, 12:08
Народ, на колейность (переставку) влияет ШИРИНА шины, а не диаметр колеса!
Именно так! И еще многие не обращают внимание на вылет колеса(диска) стараясь запихнуть резину пошире в своего коня при этом сильно меняя штатный угол (плечо) обкатки колеса.

krys
19.04.2013, 12:25
Именно так! И еще многие не обращают внимание на вылет колеса(диска) стараясь запихнуть резину пошире в своего коня при этом сильно меняя штатный угол (плечо) обкатки колеса.

Ширина колеса на ЕТ не влияет, следовательно, как Вы выразились, и на угол обкатки.
В то же время, чем меньше значение ЕТ, тем четче (острее) будет рулевое управление, а так же боковая устойчивость выше.

raa1221
19.04.2013, 12:52
теперь осталось продать туарега и купить крузака...

Ужасно как смотрится!

Toly
19.04.2013, 13:09
Все может быть намного проще с вашей проблемой: поменяйте колеса с левого на правое! Уйдет это рысканье и все остальные причуды. Обратите внимание на схему перестановки колес в мануале, а вы, возможно, перепутали стороны, но только, если на них раньше уже ездили. Если они новые, то к теме не относится.

anb-72
19.04.2013, 13:16
Люблю погонять иногда по трассе когда бмв и каены пристают, :biggrin: поэтому 275/40 на 20, мне нравиться:yes: , когда в горы или в лес 235/60 на 18:good:

IlyaD
19.04.2013, 15:48
С давлением, как раз, недобор! Даже на водительской двери написано, что давление для 20-х колес должно быть 3,0-3,4!
Надо понимать принцип: чем ниже профиль, тем выше давление, т.к. боковые стенки более жесткие и им противопоказано низкое давление.

Что касается рулежки, то уже много писано-переписано на этом форуме, что более широкая резина впереди влияет на рулежку в сторону ухудшения! К чему удивления?:smile: :smile: Но низкое давление в шинах (особенно такой ширины рку.

Добавлено через 12 минут 32 секунды



Народ, на колейность (переставку) влияет ШИРИНА шины, а не диаметр колеса!

Йокогамма мягкая (никак не пластиковая) резина, которая очень хорошо держит дорогу. Шумность - понятие относительное, на которое сильно влияет правильное давление. А так же давление сильно влияет на прогреваемость до рабочей температуры резины, после которой шина начинает "выполнять свои обязанности". Но если и после этого резина "пластиковая", то имеет смысл пересмотреть правильность подбора шины относительно климата (в Москве и Краснодаре одна и та же шина по-разному работает) и условий эксплуатации.

Опа! А вот про давление очень интересно! Сейчас у меня 2.3!:eek:
Завтра попробую поднять хотя бы до 2.8,посмотрю,что получится,как раз планируется поездка по трассе. Плюс на сход-развал записался,года 3 его не делал

seahawk
19.04.2013, 21:39
Незадолго до смены колес делал ТО,по подвеске и тормозам все ок.
Видимо все таки в марке резины дело. До 20,ездил на 19 кондиненталь,275/45, вообще все супер было.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд


А что за марка резины?

Йокогама IG35 зима
лето китайская "формула1" (так и называется)
275-45-20 оба комплекта

МоВik
20.04.2013, 06:20
krys, доброе утро!
Давление на наклейке 2,3 перед, 2,1 зад. Резина с дисками штатная (с завода). О каких 3,5 Вы говорите?!

krys
20.04.2013, 11:19
комрад! такого не может быть по конструкции низкого профиля. прилагаю фото. в условиях российских дорог качай по верхнему пределу, чтоб исключить пробой диска.

Alex Star
20.04.2013, 11:36
krys, давление на этой табличке зависит от мотора! У меня на CASA 2.7 и 2.5 для 275/40/20. А у МоВik, судя по профилю, вообще NF, поэтому наклейка опять же другая.

Capo regime
20.04.2013, 22:08
krys, давление на этой табличке зависит от мотора! У меня на CASA 2.7 и 2.5 для 275/40/20. А у МоВik, судя по профилю, вообще NF, поэтому наклейка опять же другая.

Не от мотора, а от загрузки авто. Причем давление перед/зад разное.
У меня лето 275/45 R20 Yokohama Advan Sport V103, зима 255/55 R18 Hakkapeliitta R.
Так вот, что заметил при переходе с зимы на лето.
1. Шины сильнее шумят летние.
2. Колейность чувствуется, на R18 такого близко не было.
3. Такое впечатление, что машина стала более мягкой, более упруго отрабатывает все неровности. Теперь в режим Комфорт реже переключаю, чаще на Спорте езжу.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
krys, доброе утро!
Давление на наклейке 2,3 перед, 2,1 зад. Резина с дисками штатная (с завода). О каких 3,5 Вы говорите?!

Судя по картинке ниже, так качают запасное колесо.

МоВik
21.04.2013, 06:29
Спасибо, камрады! Но легче не стало. Докачал до 2,8/3,0. Машина стала просто "деревянной".
Надо звонить ОД.

FDriver
21.04.2013, 07:19
У меня лето 18, 255-55, проблемм не знаю, управление на высоте, колейность вообще не чую, качаю 2.7 атм, зима 17, 235-65 тож самое, чуть помягче,:biggrin: но подвеска пружины. Все четко, ровно, мягко, предсказуемо, управление отменное. Рулю лодошкой на любой скорости, напряг вообще по управлению отсутствует.

BVP
21.04.2013, 08:04
krys, давление на этой табличке зависит от мотора! У меня на CASA 2.7 и 2.5 для 275/40/20. А у МоВik, судя по профилю, вообще NF, поэтому наклейка опять же другая.
:yes: :good:
если верить ELSA, то на туарегах 7L почему-то именно так
Спасибо, камрады! Но легче не стало. Докачал до 2,8/3,0. Машина стала просто "деревянной".
Надо звонить ОД.
на NF (7Р) по VIN можно определить код таблички (если ее нет на авто) и по этому коду найти правильное давление.
для V6TDI скорее всего будет 2,3 перед и 2,5 зад при частичной загрузке (см. последнюю табличку из ELSA). или имхо проще 2,5 по кругу ...

FDriver
21.04.2013, 19:35
:yes: :good:
если верить ELSA, то на туарегах 7L почему-то именно так

на NF (7Р) по VIN можно определить код таблички (если ее нет на авто) и по этому коду найти правильное давление.
для V6TDI скорее всего будет 2,3 перед и 2,5 зад при частичной загрузке (см. последнюю табличку из ELSA). или имхо проще 2,5 по кругу ...

О, как :eek: :eek: :eek:

IlyaD
25.04.2013, 16:52
Камрады! Вопрос решен! Установкой родного типа размера резины! 275/40/20!
Так что дело не в ширине, давлении и т.д.,а соответствии заводским параметрам!
Отдельное спасибо bublik99 за данное замечение:smile:
Катаюсь теперь и радуюсь:crazy:

Илья154
28.04.2013, 13:23
Ширина колеса на ЕТ не влияет, следовательно, как Вы выразились, и на угол обкатки.
В то же время, чем меньше значение ЕТ, тем четче (острее) будет рулевое управление, а так же боковая устойчивость выше.

Вылет диска на прямую влияет на управляемость и из за это автомобиль начинает выкидывать из колеи на трассе. Также нагрузка на ступичные подшипники может ой ой ой на много и быстро прийти в негодность, также сильно влияет на ходовую часть, вплоть до разрыва соединений.
Штатный вылет у Туарега ET 50, а у Q7 ET60, на 10 мм больше, это очень большая разница. Отклонения вообще не допустимы у европейских авто.

bublik99
28.04.2013, 15:31
Вылет диска на прямую влияет на управляемость и из за это автомобиль начинает выкидывать из колеи на трассе. Также нагрузка на ступичные подшипники может ой ой ой на много и быстро прийти в негодность, также сильно влияет на ходовую часть, вплоть до разрыва соединений.
Штатный вылет у Туарега ET 50, а у Q7 ET60, на 10 мм больше, это очень большая разница. Отклонения вообще не допустимы у европейских авто.

на AUDI Q7 V12TDI вылет ЕТ44 для остальных моторов зависит от размера диска (диаметра и ширины)
и на туареге для разных дисков вылет разный например для 17" ЕТ55, для 18" ЕТ57, для 19" ЕТ60, для 20" ЕТ60
при наличие расширителей колесных арок (а их два вида стандартные и широкие) для 20" ЕТ52, для 21" ЕТ50
отклонения не рекомендуемы но допустимы...

Gennady512
28.04.2013, 19:01
Вылет диска на прямую влияет на управляемость и из за это автомобиль начинает выкидывать из колеи на трассе. Также нагрузка на ступичные подшипники может ой ой ой на много и быстро прийти в негодность, также сильно влияет на ходовую часть, вплоть до разрыва соединений.
Штатный вылет у Туарега ET 50, а у Q7 ET60, на 10 мм больше, это очень большая разница. Отклонения вообще не допустимы у европейских авто.

Езжу на R19 ET=60:
- всё нормально, никаких проблем :yes:

AlexSPb
05.11.2013, 19:08
Камрады, заметил обратную проблему.

Год назад ездил на R19 275x45, резина Пирелли P Zero. Проблем с управляемостью не знал.

Сейчас R18 255x55 Конти Спорт Контакт 5. Сношена прилично, но не меньше чем была Пирелли.

В сильный дождь чувствую себя совсем неуверенно, машина начинает "плавать" в колее, нет той цепкости что была на R19.

Пока не наткнулся на эту тему, грешил на то, что 275 ширина лучше дорогу держит, теперь задумался...

PS. Скорости по спидометру, когда начинается эффект 120-140

Знамя
05.11.2013, 19:10
Камрады, заметил обратную проблему.

Год назад ездил на R19 275x45, резина Пирелли P Zero. Проблем с управляемостью не знал.

Сейчас R18 255x55 Конти Спорт Контакт 5. Сношена прилично, но не меньше чем была Пирелли.

В сильный дождь чувствую себя совсем неуверенно, машина начинает "плавать" в колее, нет той цепкости что была на R19.

Пока не наткнулся на эту тему, грешил на то, что 275 ширина лучше дорогу держит, теперь задумался...

PS. Скорости по спидометру, когда начинается эффект 120-140

от изношеной резины машину мотает будь здоров,ширина не играет роль,играет ноль именно износ:russian_ru:

R.M.B
05.11.2013, 19:38
Езжу на R19 ET=60:
- всё нормально, никаких проблем :yes:
И у меня тоже
На чем купил на том и ездию
По комплектации совпадает
R19 ET=60, Goodear, Eagle RS-A 255/60 R19
Купил на зиму Ёкогамму 255/55 R19…
На обоих комплектах отлично идет без нареканий, по коллее не рыскает. при аквапланировании не бросает (на Ёкогаме вообще не планирует )
Правда у меня подвеска спорт написано в комплектации

AlexSPb
05.11.2013, 20:01
Знамя, Ну так фокус в том, что когда на 19х при таком же износе ездил, было все ок.

А износ... На Конти есть крестик, который указывает управляемость на мокрой дороге как раз. Вот как раз до него сточилось, сам крестик еще читается...

mosquit
06.11.2013, 07:09
У меня авто на 20х дисках сразу в комплектации R-Line. Помнится еще даже на фокусе ставил вместо штатных 15х штамповок диски 16е литьё от Мондео, так сразу ощущения были, что колейность чувствуется, машина рыскать стала и жестче, в итоге оставил на штамповке.
Сейчас зима лежит, липучки на 19х дисках, жду переобувки, чтобы сравнить. А так, конечно машина на таких катках более жёсткая, на неровностях по грунтовке ощущаешь все прелести даже во внедорожном режиме. Иногда по разметке прерывистой едешь, так всё её прям ощущаешь.

Vaha
18.11.2013, 07:46
Ребята я езжу на 20/265/50 всё гуд и ямы и вид и клиринс !:good: (дунлоп)