Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста заводится на секунды 2...3 и глохнет G 28
Помогите пожалуйста.
Америкос 2004 год 3.2 бензин. Пробег 170 000км. Аккум новый. Неделю назад показания в группах 208 , 209 были -3.
Никаких проблем не было и тут на тебе (машина была прогрета , бензина пол бака) : заводится на секунды 2...3 и глохнет ( обороты не более 500....и глохнет с тряской) .
На педаль газа в эти секунды не реагирует совсем. После нескольких попыток завести ваг ком видал ошибку
Нет сигнала от датчика G28... ошибка 16706 .
после ночи попытался завести....теперь крутит только стартер !!!....вчера заводился на 2..3 секунды сегодня нет.
Насколько трудно добраться до датчика ( форум читал ....ответа не нашел, простите...) , если дело в датчике....
Может так умирает бензонасос???
P.s. может показалось, но за несколько часов до этого, в движении слышал странный звук.....как иногда пищат колодки тормозные.....
Как назло в этот день был и на мойке ( обычной) и на заправке ))))
Огромное спасибо!
Под капотом, где дворни стоят реле бензонасоса. Реле основного насоса вроде ближе к стеклу, и второе от центра машины, если мне не изменяет памать, его надо вытащит и машина будет работать на втором насосе. Фотка нужна, тогда скажу точно где оно. У тебя в машине пол бака бензина? По крайней мере так ты будешь знать точно насос или нет.
СПАСИБО за ответ!
Да пол бака !!!!!!
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
шас побегу сделау фотку!! что фоткать ????
seregaW0077
17.04.2013, 08:43
СПАСИБО за ответ!
Да пол бака !!!!!!
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
шас побегу сделау фотку!! что фоткать ????
На одном насосе работать не будет. Для начала проверь предохранители бензонасосов.
Похоже у тебя пока было остаточное давление в системе машина заводилась а теперь нет.
Проверь идет ли питание на насосы.
Ваг ком упорно находит одну ошибку ДАТЧИК G28 НЕТ СИГНАЛА
С неработающим этим датчиком машина может заводится или нет ???
Поменять этот датчик тяжело ???? нужно вывешивать двигатель ???
СПАСИБО!!!
olegsudarev
17.04.2013, 09:22
Fastcar, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29446 - тут посмотри.:hi:
На одном насосе работать не будет. Для начала проверь предохранители бензонасосов.
Похоже у тебя пока было остаточное давление в системе машина заводилась а теперь нет.
Проверь идет ли питание на насосы.
Прекрасно работает и на одном насосе, просто немного тупее будет разгоняться. Одновременно они работают при полной нагрузке. У самого была такая проблема, приехал на заправку стрелка была в красной зоне, заправил пол бака и машина не заводиться, вытащил реле и ездил на одном насосе, пока новый не привезли
seregaW0077
17.04.2013, 19:26
Прекрасно работает и на одном насосе, просто немного тупее будет разгоняться. Одновременно они работают при полной нагрузке. У самого была такая проблема, приехал на заправку стрелка была в красной зоне, заправил пол бака и машина не заводиться, вытащил реле и ездил на одном насосе, пока новый не привезли
Заправь хотя бы полбака и отключи левый насос, не поедет она на правом.
Если топлива будет четверть и менее, то спокойно поедешь на одном правом.
Принцип работы топливной системы туарега, однако:biggrin:
Учите матчасть и не вводите людей в заблуждение:hi: :vawe:
Вы пробовали? А я пробовал, потому что у меня машина глохла и не ехала. Если вытащить реле главного насоса, то постоянно начинает работать от вспомогательного! Сами вы вводите людей в заблуждение!:mad:
seregaW0077
17.04.2013, 19:52
Вы пробовали? А я пробовал, потому что у меня машина глохла и не ехала. Если вытащить реле главного насоса, то постоянно начинает работать от вспомогательного! Сами вы вводите людей в заблуждение!:mad:
Так и какой же насос главный а какой вспомогательный? :rolleyes:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12435&page=3
Учи матчасть:biggrin:
Четвертый пост на этой странице, подтверждение моих слов.
seregaW0077
18.04.2013, 08:03
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12435&page=3
Учи матчасть:biggrin:
Четвертый пост на этой странице, подтверждение моих слов.
Все понятно с тобой. Нахватался верхов...:rolleyes:
Нет такого понятия главный и вспомогательный насос!
Далек ты еще от знаний топливной системы бензинового туарега.
Совет тебе: для того, чтобы люди тебя понимали обосновывай свои советы технически грамотно и все будет в порядке. Советы понаитию здесь не очень любят.:hi: :vawe: :drinks:
Вот что за человек, ему говоришь испробованный метод, он не верю и все.
Основной насос, это тот что за водителем, второй начинает работать под нагрузкой и когда стрелка бензина на красной зоне, иногда он включается, чтобы выровнять бензин между полубаками, скорее всего еще при запуске. И какой-оо насос включается когда открываешь водительскую дверь, в более детальные подробности я не вдавался, мне это незачем было. Насосы эти одинаковые. Установлено их 2 чтобы производительность была лучше. При средней нагрузке справляется и один.
Схема сделана видимо так, что при отключении одного реле, включается второе на постоянку, независимо от колчества топлива. Тот насос, который работает, автоматически подкачивает бензин из другой половинки бака в свою. Можно поставить один более производительный, но инженеры фольксваген, почемуто предпочли два насоса.
Вынимал реле и издил около недели на правом насосе. Пока не пришел новый. Человек который не ездил до этого на этой машине, он и не поймет, что что то не так. Просто на больших оборотах менее интенсивный разгон. После учтановки нового насоса и реле на прежнее место, сразу ощутился подхват на 4000 оборотах.
Вот что за человек, ему говоришь испробованный метод, он не верю и все.
Основной насос, это тот что за водителем, второй начинает работать под нагрузкой и когда стрелка бензина на красной зоне, иногда он включается, чтобы выровнять бензин между полубаками, скорее всего еще при запуске. И какой-оо насос включается когда открываешь водительскую дверь, в более детальные подробности я не вдавался, мне это незачем было. Насосы эти одинаковые. Установлено их 2 чтобы производительность была лучше. При средней нагрузке справляется и один.
Схема сделана видимо так, что при отключении одного реле, включается второе на постоянку, независимо от колчества топлива. Тот насос, который работает, автоматически подкачивает бензин из другой половинки бака в свою. Можно поставить один более производительный, но инженеры фольксваген, почемуто предпочли два насоса.
Вынимал реле и издил около недели на правом насосе. Пока не пришел новый. Человек который не ездил до этого на этой машине, он и не поймет, что что то не так. Просто на больших оборотах менее интенсивный разгон. После учтановки нового насоса и реле на прежнее место, сразу ощутился подхват на 4000 оборотах.
Основной насос (его расположение) у всех разный, от года выпуска и типа двигателя зависит.
Нельзя было поставить более производительный, ибо запускать перекачку легче и проще именно таким способом. Да и зачем? Унификация это лучшее, что мог придумать концерн
Dima-tomsk
18.04.2013, 15:56
на самом деле ребяты машина без проблем заводится на любом насосе если второй отключить принудительно, я проверял когда насосы дохли
что это за унификация в использовании двух насос вместо одного? Используется больше проводов, реле, предохранители, шланги и так далее. унификация, это когда на всех моделях используется одна деталь, а не вместо одной десять. Они бы лучше подшипники, ступицы и так дале унифицировали бы. И что-то они не поставили насос от пасата или джеты.
Добавлено через 5 минут 26 секунд
Fastcar, ты что притих, машину завел?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot