Просмотр полной версии : Взгляд со стороны
дорогие друзья!
был на неделе в А-гранде (тот, который наш, народный-огородный), диагностил коробку. симптомы машина не показала, хотя проблема есть. всвязи с этим, прошу встречи с опытными туареговодами на вашей территории (желательно САО, Москва).
готов приехать на своем коне к вам для поездки и диагностики возможных симптомов этой самой коробки (даже порулить дам, хотя никому не даю :biggrin: )
также, если есть такая возможность, хотелось бы попробовать прокатиться на вашем туре (желательно на холодную), и сравнить работу кпп у вас.
кому не лень потратить полчаса-час своего драгоценного времени? в замен предложу бутылку вкусного горького напитка и дружеское рукопожатие (первый пункт можно менять на аналог, второй - нет).
А опишите какие симптомы хоть у Вас, которые вас смущают в коробасе?:cool:
MichaelFBI
10.04.2013, 15:55
дорогие друзья!
был на неделе в А-гранде (тот, который наш, народный-огородный), диагностил коробку. симптомы машина не показала, хотя проблема есть. всвязи с этим, прошу встречи с опытными туареговодами на вашей территории (желательно САО, Москва).
готов приехать на своем коне к вам для поездки и диагностики возможных симптомов этой самой коробки (даже порулить дам, хотя никому не даю :biggrin: )
также, если есть такая возможность, хотелось бы попробовать прокатиться на вашем туре (желательно на холодную), и сравнить работу кпп у вас.
кому не лень потратить полчаса-час своего драгоценного времени? в замен предложу бутылку вкусного горького напитка и дружеское рукопожатие (первый пункт можно менять на аналог, второй - нет).
Был бы в Питере - с удовольствием бы встретился :drinks:
А опишите какие симптомы хоть у Вас, которые вас смущают в коробасе?:cool:
историю эту описывал пару раз тут. вобщем:
приехал менять в агранде масло в акпп (100тык, мол, надо). до этого не было ничего зазорного.
пока меняли масла увидели подтек на сочленении коробки с двигом. вердикт - сальник+ прокладушки. по цене - 30к с разбором/сбором. - добро, сняли разобрали поменяли. + масло поменяли полностью (влили наверное литров 10).
далее появились эти проблемы - с 1 на 2 - рывком на холодную отчетливо. со 2 на 3 тоже, но не особенно критично (сравнивать, опятьже не с чем).
если газ в пол - рвем и мечем проблем нет. чем плавнее -тем заметнее. ну в общих чертах все... с пятой на четвертую не бьет не рвет не стучит.
а, также на режиме S - ускоряемся до 6ой отпускаем газ и каждую передачу вниз чувствуем, как блин в гонках на компе... клюет чтоли, сказать точно не могу, но ощущения схожие.
как то так)
Был бы в Питере - с удовольствием бы встретился
пасиб, бро! :hi:
malashiyVY
10.04.2013, 16:08
spl,
пинок 1-2, 2-1 это нормально,слишком сильно разнятся цифры передаточных...
spl,
пинок 1-2, 2-1 это нормально,слишком сильно разнятся цифры передаточных...
друг, если бы это было всегда, то окок, я бы даже и не задумывался об этом. но я же понимаю, отчетливо понимаю что разница есть.
добавлю также, что записан на выходные в Агранд на промывку радиаторов. в теме про рывки/толчки АКПП вычитал что может помочь. сделаю, посмотрим что как
далее появились эти проблемы - с 1 на 2 - рывком на холодную отчетливо
А на горячую, пропадают? А пробуксовки есть на холодную?
Добавлено через 51 секунду
пинок 1-2
Нормально не пинок, а слааабенький толчок. Это особенность обгонной муфты. Рывок-это ненормально!
А на горячую, пропадают? А пробуксовки есть на холодную?
Добавлено через 51 секунду
Нормально не пинок, а слааабенький толчок. Это особенность обгонной муфты. Рывок-это ненормально!
на горячую значительно менее ощутимо. вот в агранде был, заставил мастера со мной покататься. и вот верите, ни единого пинка, толчка, ничего(...
так и есть, слааабенький толчок. только насколько он слабенький....
Вот я, мой друг, и пытаюсь встретиться с человеком, который мне скажут - все норм. и я радостный открою дачный сезон и буду обгонять рисовые бомбы на ленинградке.:hi:
который мне скажут - все норм. и я радостный открою дачный сезон
Это НЕ нормально. К сожалению, коробка НЕ диагностируется электронно, увы. В Вашем случае, мне кааца либо гидроблок (в меньшей степени), либо гидротрансформатор ( в большей степени). Реально картину может показать только разборка коробки в специализированном сервисе. Агранд таким , увы, не является....
Это НЕ нормально. К сожалению, коробка НЕ диагностируется электронно, увы. В Вашем случае, мне кааца либо гидроблок (в меньшей степени), либо гидротрансформатор ( в большей степени). Реально картину может показать только разборка коробки в специализированном сервисе. Агранд таким , увы, не является....
ну вот в том то и дело. что приговор - гидроблок я уже принял. но мнения разнятся.
у меня нет пробуксовок, нет лютых рывков и толчков, как будто догнал камаз.
а менять порожнячком гидроблок - неприемлимо. я не отдаю денег на ветер. темболее 2килобакса. я за них лучше дачу тюнингану или 2 мопеда куплю.
ЗЫ: именно поэтому хочется встретиться с человеком с опытом. да даже просто на туареге прокатиться чужом, на холодном. как он себя ведет...
А на холодную когда начинаешь езду при спокойном наборе в каком диапазоне тахометра происходит переключения с 1 на 2 на 3
ЗЫ: именно поэтому хочется встретиться с человеком с опытом. да даже просто на туареге прокатиться чужом, на холодном. как он себя ведет...
А что это Вам даст?:smile: В практическом смысле? Понять, что у Вас с коробкой, что то не так? Так Вы уже и сами к этому выводу пришли. Необходима дефектовка коробки с ее разборкой. Или забить и "жить с этим".
А на холодную когда начинаешь езду при спокойном наборе в каком диапазоне тахометра происходит переключения с 1 на 2 на 3
хм, в районе 1500 наверное. ну +-
А что это Вам даст? В практическом смысле? Понять, что у Вас с коробкой, что то не так? Так Вы уже и сами к этому выводу пришли. Необходима дефектовка коробки с ее разборкой. Или забить и "жить с этим".
если будет необходимо заменить гидроблок - я сделаю это. если менять его не нужно, не буду. все просто. я не пришел к выводу что проблема в коробке. есть много разных вариантов:
- проблема с ее адаптацией + проблема софта
- гиброблок замена
- проблема системы охлаждения (мойка радиаторов) - делаю в воскресение
- ???
вот собственно поэтому, я хочу убить из этого списка все, кроме гидроблока. ибо он НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ. и когда останется только он один, я его заменю. но при этом я хочу понимать что проблема решится. и вопросики в 4 пункте - это может быть все что угодно, ценою пару тысяч.
тоесть, если выражаться в light режиме - мне нужно исключить все остальное перед заменой гидры.
malashiyVY
10.04.2013, 17:02
spl,
Масло в коробке нужно менять грамотно,одна замена масла только вредит,тк говно не уходит все,а только поднимается и сразу забивает фильтр и прочеенужно менять масла 2 а то 3 раза через каждые 2тыс км(лично мой метод) так же и в редукторах со стружкой. и вот она долгая служба кпп
spl,
Масло в коробке нужно менять грамотно,одна замена масла только вредит,тк говно не уходит все,а только поднимается и сразу забивает фильтр и прочеенужно менять масла 2 а то 3 раза через каждые 2тыс км(лично мой метод) так же и в редукторах со стружкой. и вот она долгая служба кпп
тоесть предложение - поменять масло еще раз в акпп? я его менял в ваг докторе в октябре. причем со снятием коробобаса
за совет спасибо! масло кстати чистое, в пн сливали на " пробу"
malashiyVY
10.04.2013, 17:40
spl,
Меняли со снятием?сливали и промывали полностью?если так то смысла нету в новой замене масла
Хороший диагност компьютерщик может много чего определить, за время пользования турами сам много чему научился, коробка, пневма, двигатель на турах довольно неплохо диагностируются только надо знать как
spl,
Меняли со снятием?сливали и промывали полностью?если так то смысла нету в новой замене масла
да сливали полностью.
ну так есть люди с сао москвы, готовые потратить немного времени?
:helpz:
malashiyVY
10.04.2013, 19:04
spl,
Полностью в коробке нельзя заменить масло,всегда остается,причем много,скажем так 10% от обьема точно, чтобы полностью слить масло с коробки нужно ее разобрать.
spl,
Полностью в коробке нельзя заменить масло,всегда остается,причем много,скажем так 10% от обьема точно, чтобы полностью слить масло с коробки нужно ее разобрать.
ну мне залили 10 литров почти...
spl, я могу помочь, познакомить со своим Турычем. Если нужно на холодную, то в субботу можно утром. Район м. Савеловская. В будни рано утром уезжаю, а вечером горячий.
spl, я могу помочь, познакомить со своим Турычем. Если нужно на холодную, то в субботу можно утром. Район м. Савеловская. В будни рано утром уезжаю, а вечером горячий.
встретились, прокатился. надумывал вобщем я себе. коробас явно работает также как и мой.
вопрос закрыт, комраду mackway благодарность!
ZAUR1971
13.04.2013, 14:25
историю эту описывал пару раз тут. вобщем:
приехал менять в агранде масло в акпп (100тык, мол, надо). до этого не было ничего зазорного.
пока меняли масла увидели подтек на сочленении коробки с двигом. вердикт - сальник+ прокладушки. по цене - 30к с разбором/сбором. - добро, сняли разобрали поменяли. + масло поменяли полностью (влили наверное литров 10).
далее появились эти проблемы - с 1 на 2 - рывком на холодную отчетливо. со 2 на 3 тоже, но не особенно критично (сравнивать, опятьже не с чем).
если газ в пол - рвем и мечем проблем нет. чем плавнее -тем заметнее. ну в общих чертах все... с пятой на четвертую не бьет не рвет не стучит.
а, также на режиме S - ускоряемся до 6ой отпускаем газ и каждую передачу вниз чувствуем, как блин в гонках на компе... клюет чтоли, сказать точно не могу, но ощущения схожие.
как то так)
пасиб, бро! :hi:
попробуй сделать сброс коробки у диагностов
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot