PDA

Просмотр полной версии : Взгляд со стороны


spl
10.04.2013, 15:53
дорогие друзья!
был на неделе в А-гранде (тот, который наш, народный-огородный), диагностил коробку. симптомы машина не показала, хотя проблема есть. всвязи с этим, прошу встречи с опытными туареговодами на вашей территории (желательно САО, Москва).
готов приехать на своем коне к вам для поездки и диагностики возможных симптомов этой самой коробки (даже порулить дам, хотя никому не даю :biggrin: )
также, если есть такая возможность, хотелось бы попробовать прокатиться на вашем туре (желательно на холодную), и сравнить работу кпп у вас.

кому не лень потратить полчаса-час своего драгоценного времени? в замен предложу бутылку вкусного горького напитка и дружеское рукопожатие (первый пункт можно менять на аналог, второй - нет).

moscow
10.04.2013, 15:55
А опишите какие симптомы хоть у Вас, которые вас смущают в коробасе?:cool:

MichaelFBI
10.04.2013, 15:55
дорогие друзья!
был на неделе в А-гранде (тот, который наш, народный-огородный), диагностил коробку. симптомы машина не показала, хотя проблема есть. всвязи с этим, прошу встречи с опытными туареговодами на вашей территории (желательно САО, Москва).
готов приехать на своем коне к вам для поездки и диагностики возможных симптомов этой самой коробки (даже порулить дам, хотя никому не даю :biggrin: )
также, если есть такая возможность, хотелось бы попробовать прокатиться на вашем туре (желательно на холодную), и сравнить работу кпп у вас.

кому не лень потратить полчаса-час своего драгоценного времени? в замен предложу бутылку вкусного горького напитка и дружеское рукопожатие (первый пункт можно менять на аналог, второй - нет).

Был бы в Питере - с удовольствием бы встретился :drinks:

spl
10.04.2013, 16:05
А опишите какие симптомы хоть у Вас, которые вас смущают в коробасе?:cool:

историю эту описывал пару раз тут. вобщем:
приехал менять в агранде масло в акпп (100тык, мол, надо). до этого не было ничего зазорного.
пока меняли масла увидели подтек на сочленении коробки с двигом. вердикт - сальник+ прокладушки. по цене - 30к с разбором/сбором. - добро, сняли разобрали поменяли. + масло поменяли полностью (влили наверное литров 10).

далее появились эти проблемы - с 1 на 2 - рывком на холодную отчетливо. со 2 на 3 тоже, но не особенно критично (сравнивать, опятьже не с чем).
если газ в пол - рвем и мечем проблем нет. чем плавнее -тем заметнее. ну в общих чертах все... с пятой на четвертую не бьет не рвет не стучит.
а, также на режиме S - ускоряемся до 6ой отпускаем газ и каждую передачу вниз чувствуем, как блин в гонках на компе... клюет чтоли, сказать точно не могу, но ощущения схожие.
как то так)


Был бы в Питере - с удовольствием бы встретился
пасиб, бро! :hi:

malashiyVY
10.04.2013, 16:08
spl,
пинок 1-2, 2-1 это нормально,слишком сильно разнятся цифры передаточных...

spl
10.04.2013, 16:15
spl,
пинок 1-2, 2-1 это нормально,слишком сильно разнятся цифры передаточных...
друг, если бы это было всегда, то окок, я бы даже и не задумывался об этом. но я же понимаю, отчетливо понимаю что разница есть.

добавлю также, что записан на выходные в Агранд на промывку радиаторов. в теме про рывки/толчки АКПП вычитал что может помочь. сделаю, посмотрим что как

Padre
10.04.2013, 16:23
далее появились эти проблемы - с 1 на 2 - рывком на холодную отчетливо
А на горячую, пропадают? А пробуксовки есть на холодную?

Добавлено через 51 секунду
пинок 1-2
Нормально не пинок, а слааабенький толчок. Это особенность обгонной муфты. Рывок-это ненормально!

spl
10.04.2013, 16:27
А на горячую, пропадают? А пробуксовки есть на холодную?

Добавлено через 51 секунду

Нормально не пинок, а слааабенький толчок. Это особенность обгонной муфты. Рывок-это ненормально!


на горячую значительно менее ощутимо. вот в агранде был, заставил мастера со мной покататься. и вот верите, ни единого пинка, толчка, ничего(...

так и есть, слааабенький толчок. только насколько он слабенький....

Вот я, мой друг, и пытаюсь встретиться с человеком, который мне скажут - все норм. и я радостный открою дачный сезон и буду обгонять рисовые бомбы на ленинградке.:hi:

Padre
10.04.2013, 16:31
который мне скажут - все норм. и я радостный открою дачный сезон
Это НЕ нормально. К сожалению, коробка НЕ диагностируется электронно, увы. В Вашем случае, мне кааца либо гидроблок (в меньшей степени), либо гидротрансформатор ( в большей степени). Реально картину может показать только разборка коробки в специализированном сервисе. Агранд таким , увы, не является....

spl
10.04.2013, 16:35
Это НЕ нормально. К сожалению, коробка НЕ диагностируется электронно, увы. В Вашем случае, мне кааца либо гидроблок (в меньшей степени), либо гидротрансформатор ( в большей степени). Реально картину может показать только разборка коробки в специализированном сервисе. Агранд таким , увы, не является....

ну вот в том то и дело. что приговор - гидроблок я уже принял. но мнения разнятся.
у меня нет пробуксовок, нет лютых рывков и толчков, как будто догнал камаз.

а менять порожнячком гидроблок - неприемлимо. я не отдаю денег на ветер. темболее 2килобакса. я за них лучше дачу тюнингану или 2 мопеда куплю.

ЗЫ: именно поэтому хочется встретиться с человеком с опытом. да даже просто на туареге прокатиться чужом, на холодном. как он себя ведет...

anb-72
10.04.2013, 16:38
А на холодную когда начинаешь езду при спокойном наборе в каком диапазоне тахометра происходит переключения с 1 на 2 на 3

Padre
10.04.2013, 16:39
ЗЫ: именно поэтому хочется встретиться с человеком с опытом. да даже просто на туареге прокатиться чужом, на холодном. как он себя ведет...
А что это Вам даст?:smile: В практическом смысле? Понять, что у Вас с коробкой, что то не так? Так Вы уже и сами к этому выводу пришли. Необходима дефектовка коробки с ее разборкой. Или забить и "жить с этим".

spl
10.04.2013, 16:47
А на холодную когда начинаешь езду при спокойном наборе в каком диапазоне тахометра происходит переключения с 1 на 2 на 3

хм, в районе 1500 наверное. ну +-

А что это Вам даст? В практическом смысле? Понять, что у Вас с коробкой, что то не так? Так Вы уже и сами к этому выводу пришли. Необходима дефектовка коробки с ее разборкой. Или забить и "жить с этим".


если будет необходимо заменить гидроблок - я сделаю это. если менять его не нужно, не буду. все просто. я не пришел к выводу что проблема в коробке. есть много разных вариантов:
- проблема с ее адаптацией + проблема софта
- гиброблок замена
- проблема системы охлаждения (мойка радиаторов) - делаю в воскресение
- ???
вот собственно поэтому, я хочу убить из этого списка все, кроме гидроблока. ибо он НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ. и когда останется только он один, я его заменю. но при этом я хочу понимать что проблема решится. и вопросики в 4 пункте - это может быть все что угодно, ценою пару тысяч.
тоесть, если выражаться в light режиме - мне нужно исключить все остальное перед заменой гидры.

malashiyVY
10.04.2013, 17:02
spl,
Масло в коробке нужно менять грамотно,одна замена масла только вредит,тк говно не уходит все,а только поднимается и сразу забивает фильтр и прочеенужно менять масла 2 а то 3 раза через каждые 2тыс км(лично мой метод) так же и в редукторах со стружкой. и вот она долгая служба кпп

spl
10.04.2013, 17:25
spl,
Масло в коробке нужно менять грамотно,одна замена масла только вредит,тк говно не уходит все,а только поднимается и сразу забивает фильтр и прочеенужно менять масла 2 а то 3 раза через каждые 2тыс км(лично мой метод) так же и в редукторах со стружкой. и вот она долгая служба кпп
тоесть предложение - поменять масло еще раз в акпп? я его менял в ваг докторе в октябре. причем со снятием коробобаса
за совет спасибо! масло кстати чистое, в пн сливали на " пробу"

malashiyVY
10.04.2013, 17:40
spl,
Меняли со снятием?сливали и промывали полностью?если так то смысла нету в новой замене масла

anb-72
10.04.2013, 18:41
Хороший диагност компьютерщик может много чего определить, за время пользования турами сам много чему научился, коробка, пневма, двигатель на турах довольно неплохо диагностируются только надо знать как

spl
10.04.2013, 19:02
spl,
Меняли со снятием?сливали и промывали полностью?если так то смысла нету в новой замене масла
да сливали полностью.
ну так есть люди с сао москвы, готовые потратить немного времени?
:helpz:

malashiyVY
10.04.2013, 19:04
spl,
Полностью в коробке нельзя заменить масло,всегда остается,причем много,скажем так 10% от обьема точно, чтобы полностью слить масло с коробки нужно ее разобрать.

spl
10.04.2013, 19:08
spl,
Полностью в коробке нельзя заменить масло,всегда остается,причем много,скажем так 10% от обьема точно, чтобы полностью слить масло с коробки нужно ее разобрать.

ну мне залили 10 литров почти...

Mackway
10.04.2013, 19:23
spl, я могу помочь, познакомить со своим Турычем. Если нужно на холодную, то в субботу можно утром. Район м. Савеловская. В будни рано утром уезжаю, а вечером горячий.

spl
13.04.2013, 13:55
spl, я могу помочь, познакомить со своим Турычем. Если нужно на холодную, то в субботу можно утром. Район м. Савеловская. В будни рано утром уезжаю, а вечером горячий.

встретились, прокатился. надумывал вобщем я себе. коробас явно работает также как и мой.
вопрос закрыт, комраду mackway благодарность!

ZAUR1971
13.04.2013, 14:25
историю эту описывал пару раз тут. вобщем:
приехал менять в агранде масло в акпп (100тык, мол, надо). до этого не было ничего зазорного.
пока меняли масла увидели подтек на сочленении коробки с двигом. вердикт - сальник+ прокладушки. по цене - 30к с разбором/сбором. - добро, сняли разобрали поменяли. + масло поменяли полностью (влили наверное литров 10).

далее появились эти проблемы - с 1 на 2 - рывком на холодную отчетливо. со 2 на 3 тоже, но не особенно критично (сравнивать, опятьже не с чем).
если газ в пол - рвем и мечем проблем нет. чем плавнее -тем заметнее. ну в общих чертах все... с пятой на четвертую не бьет не рвет не стучит.
а, также на режиме S - ускоряемся до 6ой отпускаем газ и каждую передачу вниз чувствуем, как блин в гонках на компе... клюет чтоли, сказать точно не могу, но ощущения схожие.
как то так)


пасиб, бро! :hi:

попробуй сделать сброс коробки у диагностов