PDA

Просмотр полной версии : Прокатите на R20 в СВАО


Stalin66
10.04.2013, 12:06
Камрады, прокатите на R20! Я вообще нацелился на 18, но нарисовалcя по интереной цене комплект дисков R20. Вот и думаю, не будет ли это жестковато для меня. Желательно на пневме) Сам в отрадном - алтуфьево, подъеду где вам удобнее.

Vital_Miller
12.04.2013, 23:24
Переобулся на 20-е лето. Зима -18. Веришь, разницы не заметил. Пневма - в положении normal. Бери!

Stalin66
14.04.2013, 21:48
Vital_Miller,

Поздняк метаться((( Решил комфортом не рисковать - заказал 18 из германии

Jujutsu
14.04.2013, 21:52
Vital_Miller,

Поздняк метаться((( Решил комфортом не рисковать - заказал 18 из германии

:wink: зря :biggrin: управление гораздо приятнее на 20-х

arm59
14.04.2013, 22:27
Могу прокатить живу в отрадном тел. 89036280978. У меня шины конти 265/50/20

Stalin66
15.04.2013, 08:59
arm59,
Камрад, где ж ты раньше был... Я уже жду 18-е. Но спасибо за предложение!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Jujutsu,
Понимаешь, вот в вечных московских пробках управление меня волнует меньше всего))) Комфорт для меня в приоритете!

Old Bo
18.04.2013, 15:12
Переобулся на 20-е лето. Зима -18. Веришь, разницы не заметил. Пневма - в положении normal. Бери!

Понимаешь, вот в вечных московских пробках управление меня волнует меньше всего))) Комфорт для меня в приоритете!

Абсолютно согласен, а если перевести в режим comfort, так и вообще можно забыть что на 20 радиусе, но при этом острота руля и управляемость отличная, и не забываем немаловажный момент - вид автомобиля!)

Алексей36
18.04.2013, 22:06
Тоже поставил 275/45/20. Внеший вид это конечно Тема. Управляемость лучше, в приличных поворотах и при перестроении рулится как то увереннее, четче. Жесткости не заметил, некоторые ямки проходит не заметно (вероятно зависит от ширины колес). Вобщем советую.:good:

Jujutsu
18.04.2013, 22:08
arm59,
Камрад, где ж ты раньше был... Я уже жду 18-е. Но спасибо за предложение!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Jujutsu,
Понимаешь, вот в вечных московских пробках управление меня волнует меньше всего))) Комфорт для меня в приоритете!

Видимо у вас свое мнение о комфорте :rolleyes:

Kill Bill
21.04.2013, 14:24
А я вот реально заметил разницу , когда были 18 катки, машина плыла, поставил 19 ( даже не 20) , стала подпрыгивать на неровностях ! Если хочешь комфорт, то оставляй 18 !!! Удачи.

юра липецкий
21.04.2013, 14:47
Vital_Miller,

Поздняк метаться((( Решил комфортом не рисковать - заказал 18 из германии

Интересно, а какие диски? Оригинал, мне не нравится, а другие хочется хорошего качества и
дизайна и вылет чтобы соответствовал. Никак не определюсь.

Wizzard
21.04.2013, 17:10
Сколько людей, столько и мнений!
Где-то получаешь, где-то теряешь. НО если дороги позволяют передвигаться на 20-х, то грех не воспользоваться возможностью и испытать другие ощущения от дороги и вождения :yes:

Stalin66
22.04.2013, 07:52
Интересно, а какие диски? Оригинал, мне не нравится, а другие хочется хорошего качества и
дизайна и вылет чтобы соответствовал. Никак не определюсь.

Я себе тоже долго мозг выносил, практически все варианты на NF пересмотрел, и пришел к тому - что лучше оригинала только оригинал))) Поэтому взял их.
18 только два типа оригинальных - Karakum и Tacora. Каракум ничего, но его много. А вот Такора - довольно редкий диск (поскольку не идут в пакете) Их и заказал.

Ну, может через год - другой созрею на какую - нибудь очень красивую 20-ку тюнинг, а в 18 радиусе - оригинал самое то!

Радик Шайхулов
27.04.2013, 19:27
20-е то же оригинал, сам машину с салона брал на 18-х, а потом на зиму обул в 20-е, не почувствовав разницы в комфорте и на лето перешел на 20-е. Авто на пневме. Очень доволен смотрится на много лучше 18-х - любой согласится. Профиль при этом при размере 275/45/20 не такой низкий как может показаться многим, спокойно юзал и на бездорожье. Так что всем кто в сомнениях - советую.

Федя
28.04.2013, 19:20
Отрадненский. Могу катнуть (или уже дать прокатиться, для сравнения с 18'') на 20'' Replica. Вот такие. http://koleso.ru/catalog/discs/replica_k/44600/ (не реклама) Взяты с прицелом на зиму. РСТшные. По факту перехода с 17'' акромя странных ощущений при разгоне, ничего не заметил. Без пневмы, резина Dunlop Sportmaxx.

Stalin66
29.04.2013, 07:57
Федя,
что за странные ощущения при разгоне?

Федя
29.04.2013, 09:08
Федя,
что за странные ощущения при разгоне?

Эйфория!:rolleyes:

Мххх )) ощущение, что машина медленее разгоняется.

Jih
29.04.2013, 11:14
в теории для дизельного тура размер дисков на разгоне вообще не должен отражаться

Чем меньше радиус диска, тем меньше плечо приложения силы, и при идеальном 100% сцеплении с асфальтом - чем меньше диск, тем быстрее разгон, но меньше максималка. Но 100% сцепление не достижимо, вся избыточная мощность уходит в букс, ограничивается разгон лишь сцепными свойствами. Примеряют различные вариации, для повышения динамики если оно ограниченно мощностью авто то можно сделать передачи "короче" или (и) просто поставить диски поменьше. Если же все упирается в сцепление с дорогой, то можно сделать передачи "длиннее", поставить более широкую резину, диски и бОльшего радиуса. Вмешательства в коробку более затратны, по понятным причинам =) Поэтому проще всего поставить диски и резину пошире. В американских автомобилях без систем стабилизации и помощи при разгоне первая передача обычно очень длинная, это позволяет на старте помочь покрышкам справиться с чудовищным моментом (разгон ограничен сцепными свойствами). Также увеличение радиуса при неизменных передаточных отношениях в коробке позволяет сократить количество переключений при преодолении короткой драговой дистанции.

пример для джипа срт8 - с 18 и 20 дисками

По поводу какая мощность и какие диски уравниваются - нужно решить уравнение M=F*a, где F неизменна при одинаковой ширине резины, а- плечо приложения силы тоесть R/2, и мы получим момент на колесе тоесть если диски 18 то М=F*9; если диски 22 то M=F*11, поделив одно на другое получаем 1,22, то есть на 22% машина должна быть мощнее. Учитывая стоковые 432 лошади (при условии одинаковых потерь на коробку) умножив получаем 530 лошадей. Итого на R18 сток будет ехать также как 530 на R22, при одинаковых потерях на коробку и одинаковых сцепных свойствах =)

Смысл в том, что колесо (диск+резина) как-бы является последней шестерней коробки передач, а дорога(асфальт) это как рейка в реечной передаче, только вместо зубчатого - фрикционное зацепление… Если выкинуть все ненужное из моего длинного сообщения…… Больший R делишь на меньший и умножаешь на мощность машины, в итоге будет мощность необходимая для аналогичной динамики на бОльшем R Реальные результаты могут достаточно сильно отличаться по ряду причин: Разные кривые мощности и момента, различные потери на коробке, различное сцепление с дорогой, разные водители в конце концов.

Некоторые дополнения к теме

1. Важно чтобы общий диаметр всего колеса был поменьше- автомобилю придает ускорение сила, приложенная в точке контакта колёс с дорогой.(центробежная сила ) машину разгоняет сила приложенная в пятне контакта колеса с дорогой - чем дальше это пятно от ступицы, тем труднее туда это силу передать.
2. Чтобы внутри этого диаметра диск был поменьше,а боковина резины побольше
3.Много зависит от марки резины ,его веса,сцепных качеств ,дизайна диска .
4.Давление не должно быть максимальным – будет шлифовать Там, где R18 "сморщится", R20 начнет шлифовать.
5. Максималка выше у колеса с большим диаметром.
6.Подразумевается что 18 изначально легче 22 по весу
7.Снижение веса колеса на 1 кг = снижению веса в кузове до 4 кг,(сейчас есть суперлегкие диски )
8.При экономии в 50 кг на 4-х колесах вес авто уменишится до 200 кг.(т.е. вес конечно уменьшится на эти 50 – но цифры старта будут как у машины без этих 200 кило )
9. 200 кг облегчения дают 0.4-0.6 сек на квотере.
10. Узкие колеса экономят топливо – но у них зацеп хуже.
11. 18-ые быстрее зацепятся на старте за счет иннерции профиля. Момент инерции колеса напрямую зависит от диаметра диска, т.к. основная масса сосредоточена в ободе + чем меньше профиль резины - тем жестче и тяжелее боковина.более высокий профиль в момент старта возьмет часть момента на упругую деформацию боковины.
12. У 18 часть резины больше - в момент старта резина становится "гармошкой" что есть гуд - в противном случае букс ( при низком профиле )
13. Для каждого двигателя ( от 50 л. с. до 500 л.с. ) есть некий оптимум по радиусу и весу колеса – они зависят от мощности и крутящего момента.
14. Имеет значение радиус качения колеса, (18 более узкие )- чем меньше,тем лучше. меньше сопротивления качению.
15. На кольцевой трассе,чем выше скорость,тем больше превосходство более низкого профиля
16. У 18 от большего профиля будет лучше зацеп + легче раскрутится на старте.
17. Даже если 18 и 20 весят одинаково, то все раво вес 20-ых сосредоточен дальше от центра, туднее крутить.
18.В поворотах 20 будет ощущаться как более способная и устойчивя, более быстрые реакции на руль. чем машина 18 на высоком.
19. Диаметр колеса имеет такое же значение как и главная пара в коробке... меньшее по диаметру колесо работает как более короткая главная пара,а следовательно разгоняется быстрей,но максималка ниже и наоборот...
20. На старте по зацепу у большего колеса - провернуть его тяжелее,но это не есть гуд ,т.к небольшая пробуксовка необходима что бы не уронить обороты на старте...(мне это не грозит – 7 литровую разгоняю со старта без оборотов , так лучше цифры- доказано - обороты нужны при 6.1 л. )
21. Сильно буксуют потому,что не умеют максимально эффективно стартовать. А при правильном старте буксует больше сцепление. Макс. коэффициент трения достигается при минимальной пробуксовке колес.
22. Чем шире резина – тем больше площадь контакта с дорогой (при > силах в моторе это плюс )