Просмотр полной версии : Давление масла в двигателе
Tsibinov
09.04.2013, 07:35
Всем привет
Возникла вот такая проблема, может кто то встречался с этим
Ситуация следующая, Купил авто Туарег 3,2 американец, еще в том году , дак вот ездил ездил и потом решил масло поменять, залит Кастрол Магнатек 5W40 проехал 8000 км и вдруг на ходу загорелась красная масленка и надпись Oil pressure Stop engine, потом погасла, поехал на станцию проверили все ок, давление в норме, сказали поменять фильтр масляный , поменял проблема не исчезла, сказали масло поменяй, поменял , так же кастрол залил, все пропало, проехал еще 8000 км, вновь такая же ситуация, может все дело в масле, как мне в магазине сказали, что у этого масла маленький ресурс,Может кто что то посоветует. Да кстати датчик давления масла тоже заменил. Спасибо
Вечный Странник
09.04.2013, 08:20
Датчик маслянный не один и возможно менять надо было все. Про касторку сложно сказать, много палёного, возможно не повезло. Попробуй сменить датчик, работающий на маслёнку и смени масло на другой бренд, попробуй тот же равенол - я лью уже несколько лет во все свои авто, втч и в тура, меня устраивает.:hi:
У моего знакомого на грузовике давление низкое было, так он перед продажей туда набодяжил трансмиссионки так и продал, это как вариант для размышлений...
olegsudarev
09.04.2013, 09:53
Tsibinov, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=31101 -:hi:
Gennady512
09.04.2013, 09:53
Всем привет
Возникла вот такая проблема, может кто то встречался с этим
Ситуация следующая, Купил авто Туарег 3,2 американец, еще в том году , дак вот ездил ездил и потом решил масло поменять, залит Кастрол Магнатек 5W40 проехал 8000 км и вдруг на ходу загорелась красная масленка и надпись Oil pressure Stop engine, потом погасла, поехал на станцию проверили все ок, давление в норме, сказали поменять фильтр масляный , поменял проблема не исчезла, сказали масло поменяй, поменял , так же кастрол залил, все пропало, проехал еще 8000 км, вновь такая же ситуация, может все дело в масле, как мне в магазине сказали, что у этого масла маленький ресурс,Может кто что то посоветует. Да кстати датчик давления масла тоже заменил. Спасибо
Масло с ростом пробега-моточасов теряет свою высокотемпературную вязкость ("жижеет" в работе, но при этом одновременно густеет на холодную)
- т.о., что на больших пробегах 5W-40 становится при ДВС-работе, как ~ 5W-30, а то и жиже (что часто показывают анализы отработок мотор-масел в том же Ойл-Клубе http://www.oil-club.ru/forum/.
Многое здесь еще зависит от:
- окисляющих факторов топлива (чем оно хуже - тем больше окиляет-разжижает масло),
- и окисляющей среды самого движка (если он в той или иной степени заsrat - к слову Кастрюль-магнатек тому способствует: это обратная сторона его "прилипаемости" к металлу...)
Поэтому надо:
- переходить на моющие рабочие масла с высоким щелочным ~11 и более(кстати, те же полнозольные масла класса АСЕА В4 здесь рулят, в отличие от малозольного Кастрола Магнатек класса АСЕА С3 c щелочным <8);
- и вообще для старого движка менять масло лучше на пробеге до 7000км (чем старше движок - тем меньше д.б. период замены масла в нём)
Tsibinov
09.04.2013, 10:46
Датчик маслянный не один и возможно менять надо было все. Про касторку сложно сказать, много палёного, возможно не повезло. Попробуй сменить датчик, работающий на маслёнку и смени масло на другой бренд, попробуй тот же равенол - я лью уже несколько лет во все свои авто, втч и в тура, меня устраивает.:hi:
Датчик как раз я поменял тот который и идет на масленку
Gennady512
09.04.2013, 11:56
Датчик маслянный не один и возможно менять надо было все. Про касторку сложно сказать, много палёного, возможно не повезло. Попробуй сменить датчик, работающий на маслёнку и смени масло на другой бренд, попробуй тот же равенол - я лью уже несколько лет во все свои авто, втч и в тура, меня устраивает.:hi:
А и правда:
- Равенол VSI 5W-40 с ВТ-вязкостью=14 и щелочным=10 (http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6302) пожалуй, всяко лучше будет,
- чем CASTROL Magnatec 5W-40 (http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php) с ВТ-вязкостью=13 (чуть больше, чем у масел 5W-30) и "дохлым" щелочным =7.4...
Равенол:
- и давление должен держать лучше, ИМХО...
- и двиг мыть будет (в отличие от Кастрола)...
РЕЗЮМЕ:
Так что, похоже, проще-дешевле будет перейти на тот же Равенол (с первым "моющим" пробегом на нём ~3000-4000ткм, а далее уже в пределах 7000ткм до замены):
- и наблюдать за развитием ситации, ИМХО...
на ходу загорелась красная масленка и надпись Oil pressure Stop engine, потом погасла, поехал на станцию проверили все ок, давление в норме
Датчик у нас кажется простой(на замыкание) а значит не диагностируется поэтому проблема может быть не в нем ,а в контакте разьема или проводке и масло тут не причем . На ходу упасть и восстановится давление даже теоретически не может!
comandor
09.04.2013, 13:37
Была такая проблема. Давление загоралось кратковременно и преимущественно на скорости. Могло загореться раз в две недели, а могло и раз в день. Клапан вентиляции поменял и вся проблема ушла полностью.
Nafany87
09.04.2013, 13:49
не убивайте двигатель костролом масло полное говно забивает всё. предпочитаю лить MOTUL в движке чисто и по цене оптимально.
Tsibinov
10.04.2013, 08:56
А номерок не подскажите этого клапана вентиляции и где он стоит??? Может и правда все дело в нем))) Потому как действительно как на ходу может упасть давление, а потом вновь возрасти.
Добавлено через 2 часа 13 минут 4 секунды
не убивайте двигатель костролом масло полное говно забивает всё. предпочитаю лить MOTUL в движке чисто и по цене оптимально.
Согласен масло у нас в России одно паленое идет, собственно как и все остально
Nafany87
10.04.2013, 09:09
после кострола советую снять поддон и посмортеть сетку масло заборника у меня на х5 была такая же проблема была.да и вообще помыть его. только не вздумайте при замене масла на другой бренд налить промывку!!!:cool: советую MOTUL 5W40 на банке пишут для туарегов
Tsibinov
10.04.2013, 11:14
По поводу промывки сетки масляного насоса уже думал, даже заехал к официалам, они ориентировочную сумму назвали за все это дело 15 000 р. и никакой гарантии не дают что это поможет
Gennady512
10.04.2013, 12:24
По поводу промывки сетки масляного насоса уже думал, даже заехал к официалам, они ориентировочную сумму назвали за все это дело 15 000 р. и никакой гарантии не дают что это поможет
Крутенечко...:russian_ru:
А что, кроме ОД больше никого нет "на горизонте"?
- обратись к "Челябинскому Мужику" - может, подскажет вариант подемократичнее...
Tsibinov
10.04.2013, 13:27
Крутенечко...:russian_ru:
А что, кроме ОД больше никого нет "на горизонте"?
- обратись к "Челябинскому Мужику" - может, подскажет вариант подемократичнее...
будем искать конечно, не к ОД ехать же, вот только клапан вентиляции сперва попробую поменять
Nafany87
10.04.2013, 14:21
нужно взять пивка,найти яму и сделать всё своими руками... удачи!!! отпишитесь потом что было..
Gennady512
10.04.2013, 15:00
нужно взять пивка,найти яму и сделать всё своими руками... удачи!!! отпишитесь потом что было..
Вот здесь и могут помочь Челябинские одноКлубники-Камрады, ИМХО...
Tsibinov
10.04.2013, 16:26
нужно взять пивка,найти яму и сделать всё своими руками... удачи!!! отпишитесь потом что было..
Конечно отпишусь, как устраню причину
Добавлено через 33 секунды
А своими руками боюсь не справлюсь, потому как нет инструмента
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Для начала хочу поменять клапан вентиляции (когда отпишутся где он находится и какой у него номер, чтобы заказать его в Экзисте) , потом поменяю масло, посмотрим что получится)))
Nafany87
10.04.2013, 17:07
022 103 765 A Клапан вентиляции картерных газов:rolleyes:
Tsibinov
10.04.2013, 17:33
022 103 765 A Клапан вентиляции картерных газов:rolleyes:
Не дешевая штука такая
Добавлено через 54 секунды
И где хоть она стоит????
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
а вот это 077103245B не тот клапан разве???
Добавлено через 9 минут 44 секунды
А номерок не подскажите этого клапана вентиляции и где он стоит??? Может и правда все дело в нем))) Потому как действительно как на ходу может упасть давление, а потом вновь возрасти.
Nafany87
10.04.2013, 18:21
077103245B это от 4.2. а на 3.2 я написал.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=33600000&SubId=0270041A он под номером 30:smile:
Добавлено через 17 минут 16 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=27602 посмотри тут
:hi:
comandor
11.04.2013, 06:40
Там на клапане есть сосок маленький сзади. Пальцем зажми. Если сосёт, то непорядок с мембраной. Мембрана фигурная, ырезать сложно, меняется обычно клапан в сборе.
Tsibinov
12.04.2013, 07:07
Там на клапане есть сосок маленький сзади. Пальцем зажми. Если сосёт, то непорядок с мембраной. Мембрана фигурная, ырезать сложно, меняется обычно клапан в сборе.
Сегодня попробую зажать пальцем этот сосок на клапане
Tsibinov
13.04.2013, 15:57
Клапан проверил, все в норме, работает, теперь буду пробовать менять масло на другой бренд
chikanarik
13.04.2013, 18:04
Tsibinov, поменяй масляный насос и забудь про эту проблему. Какова бы ни была вязкость масла, масляный насос обязан поддерживать оптимальное давление. :hi:
Tsibinov
13.04.2013, 18:45
поехал на станцию проверили давление, в норме
chikanarik
13.04.2013, 19:30
Tsibinov, давление какое намеряли? Если оно близко к нижнему пределу, то все же насос...:hi:
Tsibinov
14.04.2013, 07:04
Давление как положено по инструкции
chikanarik
14.04.2013, 07:06
Tsibinov, В инструкциях показателя давлений, а в ремонтной документации нет однозначного указания на давление. Есть два показателя, нижний и верхний предел. :hi:
Tsibinov
14.04.2013, 08:50
ну вот в этих пределах давление, ну по крайней мере мне так на станции сказали, я сам то не видел этого
1500 мин–1 – минимум 1,7 бар;
2000 мин–1 – 3,0–5,5 бар;
свыше 2000 мин–1 – макс. 7,0 бар.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
и еще на малых оборотах давление у меня никогда не загоралось, вот именно оно бывает мигнет и пикнет на ходу а потом опять тишина, причем это не так часто бывает
начинается это тогда когда проеду тыс. 8000 примерно на масле,а до этого такого не бывало
Tsibinov
24.06.2013, 16:03
HELP!!!
Сменил масло на Кастрол EDGE,езжу смотрю, вопрос еще такой сколько датчиков давления масла стоит на моторе??
Я поменял тот который стоит с водительской стороны, вроде еще говорят где то толи клапан толи датчик какой то стоит , который может скидывать давление, кто подскажет??? Я просто слышал что какой то клапан еще стои на масляном насосе, который может скидывать давление????
Tsibinov
27.06.2013, 10:25
Сегодня купил клапан вентиляции картерных газов и поменял, теперь крышку не присасывает и когда ее открываешь , то на работу двигателя не влияет, работет ровно!!!! И старый клапан разобрал, дул в него, он в обе стороны пропускает, а на новом когда дуешь в ту сторону, которая вставляется в мотор, то тоже пропускает, а в обратную сторону когда сильно в себя всасываешь , то он закрывается, прямо слышно как будто шарик какой то не дает. а на старом такого нет, и причем, когда разобрал не скажу что уж прямо мембрана умершая была ( надрывов не было) , но следы подтресковшей резины видно и сама мембрана очень жесткая!!! За клапан от дал 2900 р, был в наличии во многих магазинах Челябинска, поменял сам, ничего сложного нет. Посмотрю что дальше будет, радует одно , что не зря потратил деньги на него ,потому как он действительн был не менян с момента покупки авто!!! Да и еще у меня температура масла по датчику на панели приборов до замены клапана быстро поднималась и причем выше рабочей температуры, а после замены клапана стоит в норме.
ivanfinn
27.06.2013, 16:47
коллегии, подскажите пожалуйста!
Если при открытой крышке маслозаливной горловины двигатель не ровно работает, нужно менять клапан вентиляции карт-х газов??
Tsibinov
28.06.2013, 06:00
коллегии, подскажите пожалуйста!
Если при открытой крышке маслозаливной горловины двигатель не ровно работает, нужно менять клапан вентиляции карт-х газов??
Могу сказать одно у меня была такая же ситуация, крышку присасывало и когда ее открываешь, двигатель не устойчиво работал, поменял клапан все пропало, можешь смело менять клапан, я его купил за 2900 р, помеянл сам, ничего сложного нет ,5 минут работы!!!
ivanfinn
28.06.2013, 08:56
Могу сказать одно у меня была такая же ситуация, крышку присасывало и когда ее открываешь, двигатель не устойчиво работал, поменял клапан все пропало, можешь смело менять клапан, я его купил за 2900 р, помеянл сам, ничего сложного нет ,5 минут работы!!!
СПАСИБО!
Tsibinov
28.06.2013, 09:47
СПАСИБО!
Тем более на мотор 4,2 он стоит гораздо дешевле и есть альтернатива, а на двигатель 3,2 только VAGовский по цене 2950 р, и альтернативы нет ни какой(((
ivanfinn
28.06.2013, 10:05
Тем более на мотор 4,2 он стоит гораздо дешевле и есть альтернатива, а на двигатель 3,2 только VAGовский по цене 2950 р, и альтернативы нет ни какой(((
ага...заказал Meyle....всего 935 рэ
Tsibinov
28.06.2013, 10:11
ага...заказал Meyle....всего 935 рэ
Отделался малой кровью, я два дня назад когда покупал, дак была жалко денг за этот клапан по той простой причине что из-за этой резиновой мембраны отдавать такую сумму, но выхода нет, пришлось
Уважаемые владельцы туарегов, много написано про датчик давления, возникла аналогичная проблема, заменил масло в двигателе, прежний владелец его давно не менял, залил тоже, что и было castroll 5W40 и понеслось.. При температуре масла 100 и градусов загорается датчик (красная масленка), гаснет через секунды ы две, повышаю обороты, либо еду медленней, температура ползет к 90 гр. и датчик не горит, поменял масло на мобил 10w40 т.к. пробег на движке 120 тыс. не помогло. Сомневался по поводу температуры масла, но сказали, что 100-120 нормально. Еще заметил, что после того, как загораетсяя датчик, бортовой не ругается чеком "check break lights" , кстати еще мерцают фары... Вот и в раздумьях, с чего начинать с механики, или показаться электрику, может она всему "голова". Забыл, когда менял масло, было грязным, промывал двиг. перед второй заменой, стружки не было, двиг стал работать тише, да и работает без нареканий. Коллеги помогите пожалуйста советом...
Tsibinov
03.09.2013, 16:45
Уважаемые владельцы туарегов, много написано про датчик давления, возникла аналогичная проблема, заменил масло в двигателе, прежний владелец его давно не менял, залил тоже, что и было castroll 5W40 и понеслось.. При температуре масла 100 и градусов загорается датчик (красная масленка), гаснет через секунды ы две, повышаю обороты, либо еду медленней, температура ползет к 90 гр. и датчик не горит, поменял масло на мобил 10w40 т.к. пробег на движке 120 тыс. не помогло. Сомневался по поводу температуры масла, но сказали, что 100-120 нормально. Еще заметил, что после того, как загораетсяя датчик, бортовой не ругается чеком "check break lights" , кстати еще мерцают фары... Вот и в раздумьях, с чего начинать с механики, или показаться электрику, может она всему "голова". Забыл, когда менял масло, было грязным, промывал двиг. перед второй заменой, стружки не было, двиг стал работать тише, да и работает без нареканий. Коллеги помогите пожалуйста советом...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=31101&highlight=tsibinov
Анатолий2412
17.11.2018, 22:15
Слева сверху на впускном колекторе черная шайба
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot