PDA

Просмотр полной версии : Нужна консультация по покупке коттеджа


PROMOS
06.04.2013, 23:54
Комрады! :hi:
Нужен совет понимающих людей.
тех кто проходил сам или кто разбирается в вопросе профессионально.

Задумал купить коттедж с участком в коттеджном посёлке недалеко от Москвы (Зеленограда)
купить хотим не просто землю с домом а в коттеджном посёлке, чтобы было всё в едином стиле и соответственно примерно одного уровня люди.
( чтобы избежать ситуации когда с одной стороны у тебя 6-ти этажная вилла, а с другой стороны хижина )
Приглядели в инете
чтобы не сочли рекламой убираю под кат
http://www.povadino-poselok.ru/
покупать надо т.к назрела необходимость увеличить жилплощадь....а в квартиру побольше переезжать не хотелось бы, ввиду того что цены на коттеджи вполне сопоставимы...

сегодня съездили поглядели... так как занялись поисками недавно - опыта нет.
смутило вот что....
1. Земля сельхоз назначения...
2. Собственник каждого участка - физическое лицо...
3. газа по факту нет, но обещают подключить за 290 тыр..:russian_ru: (что- то маловато)
4. оформлено это всё как ДНП (дачное некоммерческое партнёрство)...
5. дом строится за 3-4 месяца ( не слишком ли быстро? ленточный фундамент не должен отстояться?)
6. за все коммунальные услуги включая охрану (кроме эл-ва и отопления) обещают брать 3900 р в месяц (тоже как то не верится)

вобщем вопросов много.... но бОльшая и самая непонятная для меня часть касается именно юридической стороны приобретения... можно ли брать на вышеуказанных условиях ?
какие могут быть подводные камни?

буду признателен за любые советы и информацию:hi:

AlexAnis
07.04.2013, 07:37
Очень интересно и познавательно расписаны все "прелести" КП............

http://www.forumhouse.ru/threads/96263/

TSI
07.04.2013, 11:14
Про землю - это засада:yes: Как же они тогда строились? Аренда 49 лет? А если владелец каждого коттеджа - физик, то как все таки они строили? Как минимум должны быть землеотводные документы.