PDA

Просмотр полной версии : Серводвигатель заслонки отопителя.


Демиург
06.04.2013, 17:00
Стал замечать, что как-то странно дует отопитель, как ни отрегулируй температуру, а все одно жарковато. Зимой как-то попроще было с этим, почти незаметно. А тут весна пришла и жарко стало. Сделали диагностику: V158 - серводвигатель тепловой заслонки отопителя (с водительской стороны). Блокировка. Разобрали. Моторчик действительно крутится в обе стороны. Но беда в том, что потребляет большой ток при работе. Блок управления климатом видит это и блокирует работу. Разобрали двигатель (премерзкая конструкция, BOSCH лучше моторчики делает, тут Японский стоит) там "почти" вечный щеточный узел: малюсенькие металлические три полосочки. при осмотре оказалось, что с одной стороны завернулась одна из этих самых полосочек и подгорела. Вторая сторона чуть лучше, но синева на металле указывала на то, что и там все плохо. Мотора такого нигде нет в магазинах радиодеталей.
Итог: были переставлены щетки с нормального двигателя, для этого разобрали машинку ЦЗ сатурновскую ( там стоят малюсенькие металло-графитные щеточки на медной пластиночке).
Попутно промыли коллектор от грязи. Собрали, померили ток, все в норме. Сделали базовую регулировку заслонок на машине. Все нормализовалось.
Опять русский Левша подковал блоху:biggrin:

chikanarik
06.04.2013, 17:49
druk, молодца! Именно поэтому мы не победимы! :hi: :drinks:

RaSeL1969
06.04.2013, 19:24
А я себе V158 новую заказал- 5.500р. в экзисте.Вот поменять еще руки не доходят.Говорят добираться до нее не айс:smile:

Демиург
06.04.2013, 19:46
Ничего страшного там нет. Куча пластика. А вот то, как установлен это да. За это японцам просто надо руки оторвать. На столе, когда его собирают, все просто и доступно, а когда на машине.... нет слов. А там же есть еще и верхний ряд сервоприводов, вот там совсем все плохо. В таких позах надо подлезать((( все видно, а чем крутить один японский бог знает. А то что тетка Эльза пишет, просто мрак: поменяйте винтики, подложите шайбочки...читаешь и "уши вянут" прям "колхоз-клуб", а не инструкция по ремонту:rolleyes: И что больше всего удивляет, так это то обстоятельство, что с пассажирской стороны всего пару сервоприводов вполне доступных стоят. Чего бы туда это "богатство" слева не засунуть?:confused:

sergey13
19.11.2014, 16:16
ребяты привет мне походу эту штучку надо менять а где она находиться примерно скажите купить то я её куплю а вот поставить самаму сложности возникнут, но всё равно хоть знать где она стоит, у нас в Томске дубарь такой бывает мне и так холодно в машине вверх нормально дует в ноги, как температуру не меняй все равно одинакова прошу помощи друзья :helpz: