Просмотр полной версии : Стоит ли брать NF 4.2 FSI
Сейчас почти 2 года и почти 80 ткм накатал на НФ с двигателем 3.6 249 лс
В машине все устраивает, динамики вполне хватает, надежная и тд
Но вот возможно скоро появится возможность поменять авто и один из вариантов - взять опять Туарег только новый, дизель не хочу, а вот помощней хочу - стоит ли брать бензиновый 4,2 , есть ли в нем смысл?
Семён Семёныч
27.03.2013, 15:57
А такой есть?
О как, посмотрел, действительно есть. Вроде не было раньше.
papayura
27.03.2013, 15:58
если хочу солидарно с могу - конечно стоит: больше мощность, лучше динамика, совсем другие ощущения от вождения, если есть, где придавить тапок (о налогах и прочей чепухе, я так понимаю, говорить неуместно) :hi:
Сейчас почти 2 года и почти 80 ткм накатал на НФ с двигателем 3.6 249 лс
В машине все устраивает, динамики вполне хватает, надежная и тд
Но вот возможно скоро появится возможность поменять авто и один из вариантов - взять опять Туарег только новый, дизель не хочу, а вот помощней хочу - стоит ли брать бензиновый 4,2 , есть ли в нем смысл?
Какой смысл в одну реку дважды входить, тем более не за горами рестайлинг. :crazy:
petrovka
27.03.2013, 16:45
Скоро это года полтора до прихода в Россию. А за рестайлингами хрен угонишься.
Сейчас почти 2 года и почти 80 ткм накатал на НФ с двигателем 3.6 249 лс
В машине все устраивает, динамики вполне хватает, надежная и тд
Но вот возможно скоро появится возможность поменять авто и один из вариантов - взять опять Туарег только новый, дизель не хочу, а вот помощней хочу - стоит ли брать бензиновый 4,2 , есть ли в нем смысл?
БЕРИ!
У этого мотора только 2 минуса: расход топлива (как следствие низкая автономность) и высокий налог. Если это не смущает, то в остальном оч достойный мотор:yes:
Думаю войдете в 10-ку владельцев таких авто в России:wink:
П.С. через 2-3 года будут трудности с продажей (или большой дисконт:frown: )
Обязательно!
Нам же интересно как он ;-)
Скоро это года полтора до прихода в Россию. А за рестайлингами хрен угонишься.
Ну ХЗ. Я бы не стал менять шило на мыло, присмотрелся лучше к новому RRS.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54715 :drinks:
MishaEkb
29.03.2013, 20:34
стоит ли брать бензиновый 4,2
А смысл? Будет все тоже самое, только чуть побыстрее. К тому же это будет памятник. Даже продажи новых 4,2 бензин в России - единицы, а двухлетку вообще продадите по цене своей нынешней 249 - сильной.
Если есть деньги и хочется побыстрее, купите лучше Кайен С, для него это самый разумный мотор - золотая середина.
Ну или новый РРС, когда его привезут. Хотя там суперчардж тоже будет не особо ликвиден, а популярный дизель вы почему то не хотите.
Кай Эс на грани рестайла и уж точно гораздо дороже (тупо в полтора раза).
налог на этот мотор - 50 000 руб в год:rolleyes: тут все опции по 80000-100000 обсуждаю только в путь, а про налог и разницу в 35 000 - только ленивый не сказал:rolleyes:
расход 12-13 по городе в D :biggrin:
на полном баке я проезжаю 750 км, у меня загорается лапочка и я еду заправляться, до 0 думаю 800 точно проедет.
Рекорд - 1215, стрелка почти лежала, остановился, залил из канистры:biggrin:
По теме - думаю брать не стоит, нормальной прошивки до 450-480 как не было так и нет на этот мотор =( с 340 до 390-410 - в пользу бедных ...
Берите Кай S-ку из США - самый нормальный выбор:yes:
Челябинский Мужик
30.03.2013, 00:45
Ну или новый РРС, когда его привезут. Хотя там суперчардж тоже будет не особо ликвиден, а популярный дизель вы почему то не хотите.
Слышал про проблемы с дизелем, который 272 л.с. Двигатель глохнет при поездке по трассе в мороз. Может быть в новых дизелях проблемы нет. :hi:
Ну спасибо, вроде отговорили :)
быстрее бы уже Q7 новая вышла - думаю для многих после тура это будет оптимальным выбором
Я на таком моторе почти год езжу. Притензий к нему у меня нет.
Я на таком моторе почти год езжу. Притензий к нему у меня нет.
Так у вас НФ?!
Виталий (Жуковский МО)
30.03.2013, 17:37
Слышал про проблемы с дизелем, который 272 л.с. Двигатель глохнет при поездке по трассе в мороз. Может быть в новых дизелях проблемы нет. :hi:
Двигатель не глохнет, а получает "ограничение мощности"...
Вроде решили (через софт)
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 10 , гостей: 0)
Jujutsu, 4200042, Al Gorn, AlexAnis+, Luka66, Prototip, szao, Виталий (Жуковский МО), Игорь1967, Нафаня
Огого :mlol: :rolleyes:
Так у вас НФ?!
Да NF . Просто в настройках профиля, в выборе модели, отсутствует NF 4,2 FSI
AlexAnis
30.03.2013, 20:13
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 10 , гостей: 0)
Jujutsu, 4200042, Al Gorn, AlexAnis+, Luka66, Prototip, szao, Виталий (Жуковский МО), Игорь1967, Нафаня
Огого :mlol: :rolleyes:
Запалили................:biggrin:
Да NF . Просто в настройках профиля, в выборе модели, отсутствует NF 4,2 FSI
Какой расход?! Льете 95 ?!
Лью только 98 , но это мое желание. Расход такой же, как на GP 3,6 FSI (предыдущая моя машина) около 20 ти литров в накопительном режиме измерения за зимний период, а более точно не измерял, как то не заморачивался.
Leon40, а можно поподробнее? :smile: Ощущаются ли лишние кг мотора? Как рулёжка, звук и т.д. и т.п. по сравнению с V6 (если была возможность сравнить)?
Просто кол-во отзывов по V8FSI катастрофически мало.. может поправите немного ситуацию?:wink:
4.2 FSI
0-100
7.2с
невесело как-то. :negative:
С точки зрения городской езды,при наличии пневмоподвески, вес двигателя не ощущается, а по реальному бездорожью и не собираюсь пробовать :) . GP у меня на пружине был. Рулится острее, но у меня сейчас на V8 20-е диски, а на V6 были 18-е, может по этому. Звук потише и как-то спокойнее при резком ускорении. У меня на обоих машинах делалась шумоизоляция, но даже с ней я V6 слышал всегда, особенно при резком ускорении. V8 я слышу только при ускорении. Динамика заметно лучше, как на старте так и после 100 км/час . Вообщем я не разочарован.
P.S. GP с V6 FSI мне тоже очень нравился ;)
4.2 FSI
0-100
7.2с
невесело как-то. :negative:
Веселятся от дури, мы авто обсуждаем ....
Добавлено через 49 секунд
Leon40, на нф шумку тоже делали?! Сколько обошлось?! Есть какой отчет?!
Hustler74
02.04.2013, 11:57
Наверное, по динамике 4,2 FSI ближе к 3,0 TDI 245, сам не ездил, но думаю так судя по данным (разгон, момент), только налог и расход больше, плюс большие потери при продаже.
Веселятся от дури, мы авто обсуждаем ....
у здоровых людей дурь внутри мотора.
Еще вопрос возник - есть ли смысл брать бензин 280 лс (переплачивать за него потом за налог каждый год, потом меньшая ликвидность при продаже и пр) или 249 лс все таки предпочтительнее?
Почуствую ли я разницу в динамике 280 лс после 249 лс?
оцените обороты, на которых ездите.
если выше 4х тыс бывают редко - 280 будут невостребованы.
а если кикдаун - ваше всё, то надо брать.
Хочу поздравить всех с тем, что ФГР наконец "нашел" ТТХ 4.2 ФСИ.
Итак:
Рабочий объём, л./куб. см.
4.2 / 4163
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
265 /360/6800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
445/ 3500
Снаряженная масса, кг
2150 - 2376
Макс. скорость с автоматической коробкой, км/ч
245
Разгон 0-80км/ч / 0-100км/ч
4,5/ 6,5
Расход топлива
В городском цикле, л/100км
16,7
В загородном цикле, л/100км
8,6
В смешанном цикле, л/100км
11,4
Сейчас почти 2 года и почти 80 ткм накатал на НФ с двигателем 3.6 249 лс
В машине все устраивает, динамики вполне хватает, надежная и тд
Но вот возможно скоро появится возможность поменять авто и один из вариантов - взять опять Туарег только новый, дизель не хочу, а вот помощней хочу - стоит ли брать бензиновый 4,2 , есть ли в нем смысл?
как человек проездивший 6 лет/105000 км на GP 4,2 FSI который по сути тот же что на NF могу сказать:
1. Мотор вполне достойный и абсолютно беспроблемный, за все время чисто по мотору никаких поломок (тьфу*3)
2. Расход по городу 20, масло не жрет.
3. По динамике сравнивал с NF 249 который брал на тестдрайв. Мой да немного порезвее, но не то чтобы небо и земля. Особенно в городском режиме, до 100 км динамика похожа. Наверное NF 4,2 будет чуть сильнее отличаться, за счет меньшего веса и 8-ступ коробки.
4. Ликвидность при продаже удручает. Скоро буду продавать, заранее готовлюсь к расстройству. Новый 4,2 при покупке на 30% дороже аналогичного 3,6 а при продаже на 20% дешевле.
5. Вывод: второй раз я бы такой брать не стал. Автомобиль нормальный, но финансовые потери при покупке и продаже и налоги не оправдывают приятности езды сравнительно с 249 лс..
Ввиду брака литья на венгерском моторном V8 4.2 FSI - один из самых проблемных моторов недавнего прошлого. Овальные цилиндры, видите ли. Движки меняли пачками на всех моделях, в т.ч. на Туареге ГП.
Последние года 3 про него мало слышно, ибо он массово вытеснен V6TFSI 333.
как человек проездивший 6 лет/105000 км на GP 4,2 FSI который по сути тот же что на NF могу сказать:
1. Мотор вполне достойный и абсолютно беспроблемный, за все время чисто по мотору никаких поломок (тьфу*3)
2. Расход по городу 20, масло не жрет.
3. По динамике сравнивал с NF 249 который брал на тестдрайв. Мой да немного порезвее, но не то чтобы небо и земля. Особенно в городском режиме, до 100 км динамика похожа. Наверное NF 4,2 будет чуть сильнее отличаться, за счет меньшего веса и 8-ступ коробки.
4. Ликвидность при продаже удручает. Скоро буду продавать, заранее готовлюсь к расстройству. Новый 4,2 при покупке на 30% дороже аналогичного 3,6 а при продаже на 20% дешевле.
5. Вывод: второй раз я бы такой брать не стал. Автомобиль нормальный, но финансовые потери при покупке и продаже и налоги не оправдывают приятности езды сравнительно с 249 лс..
Как человек, проездивший 4года /106 000 км на GP 4.2 FSI , могу сказать:
1. ближе к 100 000 начал поджирать масло, диагноз - масло в цилиндре, сами понимаете..
2. расход по компу по городу лето 22, зима 25 (не гонщик)
3. с места и при ускорениях с малых скоростей откровенно тупил , грешу на мозги, ну ооооочень адаптивная коробка, на трассе другое дело - отличная динамика хоть со 100, хоть со 180, особенно в режиме S.
4. При продаже расстроился сильно: в 2008 покупал за 2750, продавал последние полтора года владения безуспешно, в 2012 отдал за 1200.
5. С выводами полностью согласен - оно того не стоит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot