pachar
25.03.2013, 21:36
Всем привет, прошу помощи.
Есть тур В10, 2005 года с двумя АКБ. Проблема заключается в том что уже 2 зиму не хочет завадится машина и с какой то непонятной законномерностью так сказать. Ситуация следующая, пока на улице погода до -9(примерно) машина заводится практически всегда, бывает только что при заводе скинутся все настройки, часы и т.д. Как только температура опускается до минус 9 градусов, машина простояв ночь на улице на следующий день не в какую не хочет заводится, приходится прикуривать. Стартер пытается крутануть пол крутка и все. Когда на улице тепло, допустим лето можно смотреть телек, или будет играть музыка и будут включены габариты и так в течении пол часа при заглушенном двигуне, машина заводится с пол пенка. Поменял оба АКБ, поездил дня 4 все было ровно, затем опять началось скидывание всех настроек, а теперь в выходные опять после ночи простоя выхожу, а она пол крутка и усе. Затем была такая фишка что проехал 130 км по бану при скоросте от 180 и выше всю дорогу, затем поднялся в дом, вышел через 10 мин сажусь, завожу а она с первого раза не завелась, только со второго(при этом температура была на улице около 0). Стартер проверяли работает. Щас смотрел массу, мерели вольтметром под капотом от - клеммы кидали просто на голое основание мотора, выдает сопротивление около 0,13 тоесть вроде бы как масса тоже пресутствует.
У кого есть какие соображения по этому поводу, что это может быть?! Надоело уже 2 зиму с кабелями вокруг машины бегать. К оф. токо в крайнем случае хотелось бы т.к. цена часа работы 120 евро-руб, а сколько они там провозятся некто не знает.
Всем заранее огромный спасибо :biggrin:
P.S:забыл момент еще уточнить, что ездию в основном на короткии расстояния.
Есть тур В10, 2005 года с двумя АКБ. Проблема заключается в том что уже 2 зиму не хочет завадится машина и с какой то непонятной законномерностью так сказать. Ситуация следующая, пока на улице погода до -9(примерно) машина заводится практически всегда, бывает только что при заводе скинутся все настройки, часы и т.д. Как только температура опускается до минус 9 градусов, машина простояв ночь на улице на следующий день не в какую не хочет заводится, приходится прикуривать. Стартер пытается крутануть пол крутка и все. Когда на улице тепло, допустим лето можно смотреть телек, или будет играть музыка и будут включены габариты и так в течении пол часа при заглушенном двигуне, машина заводится с пол пенка. Поменял оба АКБ, поездил дня 4 все было ровно, затем опять началось скидывание всех настроек, а теперь в выходные опять после ночи простоя выхожу, а она пол крутка и усе. Затем была такая фишка что проехал 130 км по бану при скоросте от 180 и выше всю дорогу, затем поднялся в дом, вышел через 10 мин сажусь, завожу а она с первого раза не завелась, только со второго(при этом температура была на улице около 0). Стартер проверяли работает. Щас смотрел массу, мерели вольтметром под капотом от - клеммы кидали просто на голое основание мотора, выдает сопротивление около 0,13 тоесть вроде бы как масса тоже пресутствует.
У кого есть какие соображения по этому поводу, что это может быть?! Надоело уже 2 зиму с кабелями вокруг машины бегать. К оф. токо в крайнем случае хотелось бы т.к. цена часа работы 120 евро-руб, а сколько они там провозятся некто не знает.
Всем заранее огромный спасибо :biggrin:
P.S:забыл момент еще уточнить, что ездию в основном на короткии расстояния.