PDA

Просмотр полной версии : HELP Аккум!!


pachar
25.03.2013, 21:36
Всем привет, прошу помощи.
Есть тур В10, 2005 года с двумя АКБ. Проблема заключается в том что уже 2 зиму не хочет завадится машина и с какой то непонятной законномерностью так сказать. Ситуация следующая, пока на улице погода до -9(примерно) машина заводится практически всегда, бывает только что при заводе скинутся все настройки, часы и т.д. Как только температура опускается до минус 9 градусов, машина простояв ночь на улице на следующий день не в какую не хочет заводится, приходится прикуривать. Стартер пытается крутануть пол крутка и все. Когда на улице тепло, допустим лето можно смотреть телек, или будет играть музыка и будут включены габариты и так в течении пол часа при заглушенном двигуне, машина заводится с пол пенка. Поменял оба АКБ, поездил дня 4 все было ровно, затем опять началось скидывание всех настроек, а теперь в выходные опять после ночи простоя выхожу, а она пол крутка и усе. Затем была такая фишка что проехал 130 км по бану при скоросте от 180 и выше всю дорогу, затем поднялся в дом, вышел через 10 мин сажусь, завожу а она с первого раза не завелась, только со второго(при этом температура была на улице около 0). Стартер проверяли работает. Щас смотрел массу, мерели вольтметром под капотом от - клеммы кидали просто на голое основание мотора, выдает сопротивление около 0,13 тоесть вроде бы как масса тоже пресутствует.
У кого есть какие соображения по этому поводу, что это может быть?! Надоело уже 2 зиму с кабелями вокруг машины бегать. К оф. токо в крайнем случае хотелось бы т.к. цена часа работы 120 евро-руб, а сколько они там провозятся некто не знает.
Всем заранее огромный спасибо :biggrin:
P.S:забыл момент еще уточнить, что ездию в основном на короткии расстояния.

СНГ55
26.03.2013, 08:04
Если происходит сброс настоек то нет массы.Массу замеряли без нагрузки.Когда идет нагрузка это сосем другие токи,где-то или отходит,но скорее всего окислилась. А потом 0,13 это что? Сопротивление 0,13 ом? Никогда ток не пойдет через такое мизерное сопротивление?

pachar
26.03.2013, 15:48
Спасибо за скорый ответ. Да массу мерили без нагрузки, 0,13 ом при этом изначально надо выбрать на вилке допус кол-во мы ставили на 200 ом. А что тогда может так разряжать АКБ? Или из за массы может происходить не дозорят АКБ. Извеняюсь за глупые вопросу, но в этом вообще не силен. Ах да а какую массу посоветуюте в первую очередь глянуть, и если можно с подробным описанием где ее найти. Спб.

Демиург
26.03.2013, 15:58
А ток утечки мерили? Может основную АКБ просто высаживает что-то за ночь, а ток зарядки стартовой батареи проверяли?

pachar
26.03.2013, 16:08
Ток утечки не мерил, так как не знаю как это зделать. Я тоже так думал что чтото ест АКБ, но как тогда объяснить что проехал 120-30 км с большой скоростью, отлучился на 10 мин, вышел а машина с первого раза не завелась, а только со второго и скинула все настройки?! Заряд на стартовую батарею доходит, кидали вилку и на голые клеммы и на сам АКБ, подгазовываешь и увеличивается напряг.

Демиург
26.03.2013, 18:04
Ток утечки не мерил, так как не знаю как это зделать. Я тоже так думал что чтото ест АКБ, но как тогда объяснить что проехал 120-30 км с большой скоростью, отлучился на 10 мин, вышел а машина с первого раза не завелась, а только со второго и скинула все настройки?! Заряд на стартовую батарею доходит, кидали вилку и на голые клеммы и на сам АКБ, подгазовываешь и увеличивается напряг.

А вот это делать категорически нельзя!
У тебя может садиться основная батарея, она и сбрасывает все настройки. Магнитола штатная? Режим "TP" выключен? Какое еще нештатное оборудование установлено в а/м?
120-130 км может быть недостаточно для полного заряда разряженной батареи.
Провод массы с ДВС на кузов проверяли?

СНГ55
26.03.2013, 19:30
120-130 км может быть недостаточно для полного заряда разряженной батареи.
Этого вполне достаточно для полного заряда АКБ. Повторяю.Проверьте массу с АКБ на кузов и с кузова на двигатель. Когда включается стартер,ток отдачи доходит до 400 А.
1.Зарядка на АКБ должна быть не менее 14,5 В,при дальнем свете фар и оборотах двигателя 1500-1700 об/мин.
2.За 10 мин может разрядиться только мертвая батарея,т.е. полностью осыпавшаяся.
3. Ищите где нет массы,точнее пропадает. Скорее всего АКБ-Кузов, т.е. основной провод от (-) аккумулятора.
Аккумулятор служит только для запуска двигателя и иногда поддержания напряжения в цепи,если не хватает силы генератора.Но генератор у меня например на 140А поэтому должно хватать.