Просмотр полной версии : Разбираем и ремонтируем насос ГУРа. Фотоотчёт.
Разбираем и ремонтируем насос ГУРа.
Пациент: насос ГУР а -7L6422154E
Причиной ремонта насоса послужила низкая производительность самого насоса, как следствие, на холостых оборотах на руле ощущается очень большая нагрузка, после 1000 оборотов двигателя всё становиться хорошо. Для того что б восстановить детали насоса потребуется плоская шлифовка износа на деталях.
Вторая неисправность, которая часто встречается в насосе, это протечка сальника, при этом вся жидкость вытекает и разбрызгивается по всему моторному отсеку. Если насос работает хорошо и только подтекает сальник, не торопитесь менять насос. Заменить его не составляет труда даже слесарю с небольшой квалификацией за 1,5 часа, главное иметь запасной сальник и 0,5л гидравлической жижи. Ни каких специальных инструментов для этого не требуется.
Третья неисправность, зависание перепускного клапана.
Как снимать насос описывать не буду, весь процесс займет 30 минут. Снимать лучше на подъёмнике или эстакаде т.к. его легче откручивать из под низу. Шкив с насоса лучше открутить на двигателе.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7367
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7368
Ключом на 12 откручиваем заднюю крышку и аккуратно её снимаем, что б ни повредить резиновое уплотнение.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7369
На задней крышки виден износ от лопаток.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7370
Снимаем стопорное кольцо и вынимаем вал с фланцем.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7371
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7372
Вынимаем барабан с лопатками.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7373
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7374
Запоминаем какой стороной стоит внутренний корпус насоса. Вынимаем его.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7375
Вынимаем старый сальник. Если разбирали насос только для замены сальника, то сборку производим в обратной последовательности.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7376
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7377
Вынимаем опорную пластину. Она держится на резиновых уплотнителях. Обращаем внимание на метки.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7378
Вот из-за этого износа насос перестаёт работать в полную силу. Твёрдость данного элемента составляет НВ 170 единиц, что для данной детали это очень мало. Нормальная твёрдость должна быть не менее 300 единиц. Поэтому при продолжительных высоких оборотах происходит перегрев и повышенный износ. Тут на лицо явный косяк производителя.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7379
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7380
Покупаем новый сальник, он имеет размер 17х30х7 тип 2 ( двух кромочный), производитель может быть любой.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7381
Проверяем работу перепускного клапана, при нажатии он должен свободно двигаться в канале.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7390
Если он заедает, то разбираем его и находим причину заедания.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7389
Детали после ремонта:
1. Силуминовую крышку предварительно проточили на токарном станке. Выставляться надо обязательно по посадки вала. После, притирка абразивным порошком. Нельзя применять алмазную пасту, так как она вдавиться в металл и в дальнейшем будет съедать лопатки.
2. Пластину шлифанули на шлифовальном станке.
3. Барабан притёрли абразивным порошком на стекле.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7493
После замены сальника и отремонтированных деталей собираем всё в обратной последовательности. Не забываем про метки. Все детали смазываем гидравлической жидкостью перед сборкой.
Сколько отработает такой восстановленный насос, не известно. Так как твёрдость опорной пластины очень низкая. Поставить и проверить, как работает пока нет возможности, так как сейчас на машине стоит китайский STARKE 133-331. Как он накроется, отремонтированный будет поставлен на машину и проверен.
malashiyVY
18.03.2013, 13:31
Хороший отчет:good:
я то думал тут щас как вкорячить насос от шнивы:biggrin:
этот процесс прокатит только если сфера невыработана:cool:
Отчет хороший. Насос проработает недолго. Твердость по Бринелю вы меряли на изношенном элементе. Возможно на заводе необходимая твердость была достигнута путем определенной термической обработки может ТВЧ, может азотированием или цементацией (кажется так называется закалка в парах С). В процессе эксплуатации верхний (твердый) слой "стерся" и чтобы восстановить его деталь кроме мех.обработки необходимо вновь подвергнуть термообработке. Вы этого не сделали. Копите на новый насос.:vawe:
Отчет хороший. Насос проработает недолго. Твердость по Бринелю вы меряли на изношенном элементе. Возможно на заводе необходимая твердость была достигнута путем определенной термической обработки может ТВЧ, может азотированием или цементацией (кажется так называется закалка в парах С). В процессе эксплуатации верхний (твердый) слой "стерся" и чтобы восстановить его деталь кроме мех.обработки необходимо вновь подвергнуть термообработке. Вы этого не сделали. Копите на новый насос.:vawe:
Новый насос стоит на машине, твёрдость замерялась на поверхности, где не было выработки. Термообработку не делал т.к. марка стали не известна. Хотя есть возможность сделать и азотирование и ТВЧ.
malashiyVY, подходит так же от бмв насос, он по надежнее будет:smile:
malashiyVY, подходит так же от бмв насос, он по надежнее будет:smile:
Давай номерок, посмотрим.
BAZIL, номер не скажу, брал с рук, как услышали что от шнивы подходит сразу выдали его и сказали смело ставь, скажу только что я купил б/у за 3 т.р. от бмв тройки трехлитровой. Против б/у от туарега (10 т.р.) это весомо я думаю, а вообще у меня сальник потек, посмотрев тут что его можно заменить понимаю что восстановлю старый.
отчет хороший,но если че куплю новый:hi:
PARAVOZZ
18.03.2013, 19:03
ИМХО после такого восстановления работать совсем не будет, потому что неизвестно сколько снял станок с привалочных плоскостей, если в одном месте убрали значит необходимо добавить эти снятые микроны, а если не добавить то появится зазор,который будет пропускать давление.
Также если перепускной клапан застрял один раз и продрал посадочный канал,то после его отшлифовки он повторно застрянет, когда нормально нагреется и снова продерёт стенки канала.
И ещё в первую очередь вырабатываются не те плоскости которые Вы шлифуете,а те по которым работают лопатки и эта рабочая поверхность теряет свою геометрическую форму, стружка с рабочей поверхности попадает под привалочные плоскости.
Новый насос и полностью промытая система решат проблему на 150000 км.:good:
ИМХО после такого восстановления работать совсем не будет, потому что неизвестно сколько снял станок с привалочных плоскостей, если в одном месте убрали значит необходимо добавить эти снятые микроны, а если не добавить то появится зазор,который будет пропускать давление.
Снятые микроны компенсируються резиновыми уплатнителями на которые упираеться опорная пластина.:russian_ru:
PARAVOZZ
19.03.2013, 08:57
BAZIL, неплохо было бы сначала поставить "восстановленный" насос и замерять давление манометром, после чего понять есть результат или нет. Когда то в начале 2000 х годов было мало запчастей и программ для их приобретения, цены кусались и продавцы их навинчивали ещё больше, зато теперь рынок вполне в норме и покупка нового насоса совсем не напряжная процедура.
Многие сервисы уже отказались от таких бесполезных работ как наклёпывание дисков сцепления, ремонт насосов ГУРа, бензонасосов , и т.д. Зачем наступать на грабли повторно ??? Вы советуете а ведь кто то прочитает Ваш пост и поедет в сервис восстанавливать насос, давайте представим что из этого получится на практике. :
1. Снять установить насос - 1000 рублей.
2. Разобрать собрать насос - 2500 рублей.
3. Токарные ( вспомогательные ) работы - 500-700 рублей.
4. Промывка системы со снятием бачка и откручиванием шланга от рейки - 500 рублей.
5. Оригинальная жидкость 1 литр залить + 1 литр прогнать после промывки - 1800 рублей.
6. Новые уплотнения на рейку - 120 рублей.
7. Сальник насоса ГУРа - 230 рублей.
8. Промывочное масло 5л. - 220 рублей.
Список может ещё пополнится в процессе ремонта.
Итого : 7000 рублей . ( средний чек по ремонту насоса 5000 рублей ):eek:
После этой операции если не заработало приемщик объявит владельцу,что мы Вас предупреждали о бессмысленности данной операции и будьте любезны оплатите заказ - наряд в полном объёме и возразить ему нечем, они заказ владельца выполнили.
Вывод : владелец Туарега по Вашей рекомендации должен поехать в автосервис и рискнуть семью рублями и проверить заработает или нет или сколько проработает, так что ли ??? Может быть лучше новый насос за 12000 тысяч + 1500 установка + 2240 расходники Итого 15740 но работать будет сразу 100% и проходит 150000 км.:hi:
BAZIL, неплохо было бы сначала поставить "восстановленный" насос и замерять давление манометром, после чего понять есть результат или нет. Когда то в начале 2000 х годов было мало запчастей и программ для их приобретения, цены кусались и продавцы их навинчивали ещё больше, зато теперь рынок вполне в норме и покупка нового насоса совсем не напряжная процедура.
Многие сервисы уже отказались от таких бесполезных работ как наклёпывание дисков сцепления, ремонт насосов ГУРа, бензонасосов , и т.д. Зачем наступать на грабли повторно ??? Вы советуете а ведь кто то прочитает Ваш пост и поедет в сервис восстанавливать насос, давайте представим что из этого получится на практике. :
1. Снять установить насос - 1000 рублей.
2. Разобрать собрать насос - 2500 рублей.
3. Токарные ( вспомогательные ) работы - 500-700 рублей.
4. Промывка системы со снятием бачка и откручиванием шланга от рейки - 500 рублей.
5. Оригинальная жидкость 1 литр залить + 1 литр прогнать после промывки - 1800 рублей.
6. Новые уплотнения на рейку - 120 рублей.
7. Сальник насоса ГУРа - 230 рублей.
8. Промывочное масло 5л. - 220 рублей.
Список может ещё пополнится в процессе ремонта.
Итого : 7000 рублей . ( средний чек по ремонту насоса 5000 рублей ):eek:
После этой операции если не заработало приемщик объявит владельцу,что мы Вас предупреждали о бессмысленности данной операции и будьте любезны оплатите заказ - наряд в полном объёме и возразить ему нечем, они заказ владельца выполнили.
Вывод : владелец Туарега по Вашей рекомендации должен поехать в автосервис и рискнуть семью рублями и проверить заработает или нет или сколько проработает, так что ли ??? Может быть лучше новый насос за 12000 тысяч + 1500 установка + 2240 расходники Итого 15740 но работать будет сразу 100% и проходит 150000 км.:hi:
PARAVOZZ Вы совершенно правы, нормальный владелец Туарега поедет к официальному дилеру и заменит насос с гарантией и комфортом. Но есть пытливая категория владельцев которым интересно это попробовать сделать самому. А восстановить насос который течёт, вообще нет ни каких проблем. Всё это описывалось не для того что все должны без прикословно восстанавливать старые насосы, а для того чтоб развеять миф о неремонто-пригодности данного узла.
PARAVOZZ
19.03.2013, 16:40
BAZIL, совсем необязательно ехать к ОД. Для владельца Туарега достаточно обслуживаться у грамотного мастера и тем самым значительно сокращать свои расходы на обслуживание, а купить необходимую запчасть сейчас не составит никакого труда, главное не совершать чужих ошибок.
А что касается той категории владельцев жаждующих самостоятельно починить непочиняемое, так рано или поздно подсчитав свои расходы на эксперименты они всёравно покупают новую деталь и устанавливают её, при этом ценник опытов обычно остаётся в секрете.:hi:
Господа , а можно поподробнее про насос от шнивы... Подходит четко или все равно что-то колхозить придется ?
PARAVOZZ
21.03.2013, 10:29
barkos, а какой смысл колхозить насос от другой машины ??? Или Вы думаете насосы ГУРа для шнивы выпускают в РФ и они дешевле? Вся система просто куплена у ZF немецкого производителя, они же официально поставляют насосы на ФВ, поэтому не заморачивайтесь, купите,промойте,поставьте и радуйтесь. А ещё насосы расчитаны по мощности и дают разное давление, зависит от нагрузки каждого колеса на поверхность и площади поверхности ( в народе пятна контакта) , смею предположить у нивы на порядок меньше. :hi:
Вечный Странник
17.05.2013, 06:05
barkos, а какой смысл колхозить насос от другой машины ??? Или Вы думаете насосы ГУРа для шнивы выпускают в РФ и они дешевле? Вся система просто куплена у ZF немецкого производителя, они же официально поставляют насосы на ФВ, поэтому не заморачивайтесь, купите,промойте,поставьте и радуйтесь. А ещё насосы расчитаны по мощности и дают разное давление, зависит от нагрузки каждого колеса на поверхность и площади поверхности ( в народе пятна контакта) , смею предположить у нивы на порядок меньше. :hi:
Давление действительно разное у ZFLS 7691 955 339 от Шеви Нивы 104 против 120 у 7L6422154E нашего, много это или мало? Имхуется мне, что не критично, а насосы-то один в один.
При разнице в цене х3. Если ещё учесть тот факт, что неисправный насос выдаёт 60-80 бар, то и вообще нормалёк, да, запаса нет, но при этом можно их три новых искатать, по сумарному пробегу явно выигрывает шнивовский, про "колхоз" не надо, производитель то один:hi:
тут (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/manontheonerun/journal/917324/) есть фотки и всё наглядно (правда это пассат).
Выбор каждого, ясен пень, что если для замены насоса надо снимать мотор с коробкой на монтажном столе, тогда конечно, нахрена мелочиться... а если есть возможность как на бензодорестайле - самому под пивасик в гараже - тут другое дело:crazy:
seregaW0077
17.05.2013, 07:42
а если есть возможность как на бензодорестайле - самому под пивасик в гараже - тут другое дело:crazy:
+100. :good: :good: :good:
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как проще всего снять насос ГУРа? Снизу авто?
У меня проблема следующая.
При вращении рулем на месте влево-вправо (до упора) ощущается некое дребезжание (вибрация) на руле и поскрипывающий звук, а также руль стал более тугим.
В движении вибрации не ощущается.
Этот гарантированно насос ГУРа полетел?
Подскажите номер сальника кто менял
Покупаем новый сальник, он имеет размер 17х30х7 тип 2 ( двух кромочный), производитель может быть любой.
От ВАЗа-08 есть похожий.
поковыряться с насосом ради удовлетворения любопытства и амбиций конечно интересно если время позволяет, но по мне так оно того не стОит! К тому же кроме описанного лопатки крыльчатки тоже изнашиваются, и их посадочные тоже, от этого производительность тоже падает! в данной поломке самое разумное замена!:hi: вот если война и ремня генератора не найти, а ехать надо тогда можно и чулок на шкив присобачить!:russian_ru:
чулок на шкив присобачить
Длинноватый чулок нужен будет. :rolleyes:
По теме. На пассате б5 стоит такой-же насос, вот он и наелся у меня.
Заказал новый Jp Grop :negative: гудит, визжит, не робит, но зато 3500р.:crazy:
Пока ждал новый стал экспериментировать со старым, разбирал, точил, чистил, всё напрасно,
(умерла, так умерла).
Поездил два дня с Jp Grop который не качает с новья, пошел снова в магазин и заказал
ZF-parts за 7тыр, привезли через неделю. Поставил, заработал сразу хорошо и не гудя.:good:
Вывод. Не занимайтесь ерундой. Не теряйте драгоценное время и лишних денег.
Покупайте сразу новый насос хорошего производителя. :hi:
Серый V10
27.12.2013, 14:29
PARAVOZZ Вы совершенно правы, нормальный владелец Туарега поедет к официальному дилеру и заменит насос с гарантией и комфортом. Но есть пытливая категория владельцев которым интересно это попробовать сделать самому. А восстановить насос который течёт, вообще нет ни каких проблем. Всё это описывалось не для того что все должны без прикословно восстанавливать старые насосы, а для того чтоб развеять миф о неремонто-пригодности данного узла.
Чуть-чуть из опыта конца 90х - начало 2000х годов: На мерины 124 и 140 кузова продавались оригенальные рем-коплекты и они нормально перебирались и работали (даже с гидроприводом подвески)(не меньше 2х лет)! Но там в полном комплекте (кроме Всех резинок) шёл передний подшипник скольжения, ну и перебирались в основном из за течи переднего сальника и не разу не встречал из за выработки!
Моё мнение: из течи имеет смысл попробовать отремонтировать (только сальник лучше импортный), а при недостаточной производительности лучше заменить!
Николай Евгеньевич
27.01.2014, 05:02
Для всех пессимистов и ленивых, кто уже высказался и еще собирается!
Насос ГУРа ремонтируемый!!!! Ремонтрируемый и еще раз РЕМОНТИРУЕМЫЙ!!!
Его кострукция очень проста, принцип работы - это возникновение центробежной силы жидкости. Супер точных размеров деталей не требуется, микрозазоры имеют место быть, это не помешает работе насоса, т.к. жидкость имеет определенную вязкость.
E.V.66, точил, чистил, разбирал и не работает...значит что то не доделал или переточил! Умирать в насосе нечему! Он станет мертвым только тогда, когда сфера выработается так, что лопатки будут вылетать и крышки сточаться в ноль!
механ, "этот процесс прокатит только если сфера невыработана" --- абсолютно ошибочное мнение!!!
На моем насосе проверено http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1780873#post1780873
Удачи всем в ремонте, а не хотите заморачиваться меняйте молча :wink:
E.V.66, точил, чистил, разбирал и не работает...значит что то не доделал или переточил! Умирать в насосе нечему! Он станет мертвым только тогда, когда сфера выработается так, что лопатки будут вылетать и крышки сточаться в ноль!
А как же выработка редукционного клапана, у которого так же появляются задиры и на самом корпусе, пружина под клапаном тоже проседает, которая рассчитана под определённое давление. это так для примера.
У меня вод.удост. 1 класса и стажу 17 лет. Да уж наверное понимаю что то в железках.
Желаю удачи :drinks:
Николай Евгеньевич
27.01.2014, 06:58
А как же выработка редукционного клапана, у которого так же появляются задиры и на самом корпусе, пружина под клапаном тоже проседает, которая рассчитана под определённое давление. это так для примера.
У меня вод.удост. 1 класса и стажу 17 лет. Да уж наверное понимаю что то в железках.
Желаю удачи :drinks:
По Вашему нельзя убрать и эти проблемы? Пружина заменяется на новую (в магазинах их выше крыши) по давлению подбирается легко, задиры в корпусе устраняются двухкомпонентной холодной сваркой, на штоке клапана - в зависимости от характера задира шлифование или вообщене обращать внимание.
И в конце концов снятие клапана с другого насоса, которых тоже хватает у камрадов ;)
По Вашему нельзя убрать и эти проблемы? Пружина заменяется на новую (в магазинах их выше крыши) по давлению подбирается легко, задиры в корпусе устраняются двухкомпонентной холодной сваркой, на штоке клапана - в зависимости от характера задира шлифование или вообщене обращать внимание.
И в конце концов снятие клапана с другого насоса, которых тоже хватает у камрадов ;)
Ну и скажите пожалуйста, к чему весь этот фокус с холодной сваркой и полировкой, чтобы убить кучу времени и в итоге побежать в магазин за новым насосом. Тут цена вопроса не такая уж и большая.
Вот смотрите, весь этот продукт износа превращается в абразивную грязь, которая прямиком летит в рейку, где и начинается износ всех сальников и манжет. Нету на наших авто фильтра в системе ГУР. А вот рейка уже в разы дороже.
олег1969
27.01.2014, 09:33
опишу случай немножко другой, но в ответ на "зачем" ..... карелия, авто ауди-100, купленна месяц назад, год на дворе 2000ый, приехал к родственникам. по дороге "подогрел" мотор, довез до места и жидкость охл. пошла в масло. сервиса тогда там никакого, нашел парнишку-энтузиаста, разобрали головку, стала понятна причина дешевой продажи данного авто-у старого владелца жидкость мало-мало уходила-видимо испугался и продал.две риски-как зубилом специально ударили-между каналами, прокладка чуть пропускала пока не поджарил, потом полило! выход либо сфрезировывать голову, либо везти домой машину (1000км) купил сварку на удачу, замазали -проверили-держит.. отъездил три года-продал, чел еще три отъездил-тоже продал, не залезая в двигл...
к чему это я? почти любой узел можно отремонтировать и добиться его работы кроме прецензионных деталей которые требуют именно спецстанков ( топливные насосы например, или воздушные нагнетатели) гур к таким не относится, и ремонтируется элементарно. конечно комуто проще купить и не заморачиваться, а кто то любит именно докопаться и сделать узел. вообщем спасибо автору за дельную информацию!
Николай Евгеньевич
28.01.2014, 06:01
e.v.66, я пишу о том, что все это дело ремонтируемое, предложил лишь некоторые варианты (бюджетные) решения проблем. Ваше дело хотите делать или нет! не надо только говорить о том, что все это не эффективно, основываясь на своих утопичных домыслах. О чем Вы говорите об абразиве? На планете Земля в автомобилях еще не применяют технологии нулевого трения, поэтому рекомендуется менять жидкость ГУРа не реже каждых 2 лет :wink:
Удачи Вам в покупке нового насоса, если для Вас несуществена разница в ценах (13000 ваговский, 6-7тыс китай, 5000 от шеви-нивы) и цена ремонта 0 (ноль!) рублей. Все делается из подручных средств, которые обычно валяются где-нибудь в гараже или кладовке. :tongue:
По Вашему нельзя убрать и эти проблемы? Пружина заменяется на новую (в магазинах их выше крыши) по давлению подбирается легко, задиры в корпусе устраняются двухкомпонентной холодной сваркой, на штоке клапана - в зависимости от характера задира шлифование или вообщене обращать внимание.
И в конце концов снятие клапана с другого насоса, которых тоже хватает у камрадов ;)
эх, кто б мне этот злосчастный клапан подогнал/продал! из-за которого покупать новый насос жалко за 16 тыр плюс работа по замене.... пффф, вот и внедорожник, и десяти секунд не выдержал на буксах на бездорожье
Николай Евгеньевич
07.02.2014, 06:59
эх, кто б мне этот злосчастный клапан подогнал/продал! из-за которого покупать новый насос жалко за 16 тыр плюс работа по замене.... пффф, вот и внедорожник, и десяти секунд не выдержал на буксах на бездорожье
есть фото твоего злосчастного клапана (корпуса насоса тоже)? Т.е. надо посмотреть какие именно там косяки и подскажу как исправить
есть фото твоего злосчастного клапана (корпуса насоса тоже)? Т.е. надо посмотреть какие именно там косяки и подскажу как исправить
вот именно, что нет... завтра собрался в экзист ехать заказывать новый насос, ибо - где б мне в нашей дыре так авто загнать поднять, чтоб снять насос и быстренько ремонтить его, и обратно поставить.... за с/у просят 5000ру....
снимался бы в два счета без различных навыков или за незадорого - давно бы в своём гараже же разобрал и рассмотрел бы...... поэтому выгоднее за раз приехать, поменять насос! на новый!
и в идеале - родной насос уже взять - поменять там этот клапан, или вернее пружинки (что скорее всего, судя по одной из тем тут про перегазовку с вывернутым рулем), и усё! либо пусть лежит пригодится, либо продавать ))
ОД на диагностике сказали давление 35 бар (удивлен, что хотя бы не 80, но могу предполагать, что они криворукие, весь город жалуется), наслово сказали что подтеков там нет от насоса! Собственно жижа у меня всегда на уровне и не пенится и прозрачная )
Николай Евгеньевич
13.02.2014, 09:22
djgrim, гур снимается легко, маштну поднимать не надо, а если стоит пневмо подвеска так ваще удобно. В общем лежа подлазиешь под машину. Снизу сначала ослабляешь болты шкифа (ремень не ослобляй) там шестигранник размер не помню, потом ремень ослабляешь (это сверху двигателя закручиваешь болт в натяжитель ремня). Потом снова под машину, снимаешь шкиф, под ним увидешь болт крепления, еще два таких сверху гура. Откручиваются без проблем. Пока все это дело делаешь не октручивай шланги гура и не сливай масло (че время тратить зря :wink: ). у меня гур, висящий на шлангах, легкими манипуляциями типа поворот туда-сюда вытаскивался наверх, т.е. вытащил его вверх подкапотного пространства, так удобнее. поднимаешь гур выше бачка с жижей и снимаешь подающий шланг (масло не выбежит:wink: ) Тока не забываем что масло есть еще в самом насосе, аккуратно чтобы его не разлить.
А дальше уже делаешь с насосом что хочешь. Удачи!
Постойка! у тебя же дизель! у тебя другой насос стоит, не тот что описан в этой теме!
Николай Евгеньевич
13.02.2014, 09:49
Выложу свой опыт лучше сюда.
В дополнение к этой теме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54864&highlight=%E3%F3%F0%E0 (админы, если что тему объедените)
Только в моем случае оказалось, что рабочая сфера имеет задиры и соответствующую выроботку (см. фото).
На крышках износ тоже присутствовал. Его я убрал только со внутренней крышки обычной наждачкой, начанал с № 140, потом 400 и на увеличение. На наружней крышке износ был незначителен.
А вот с рабочей сферой пришлось помучиться. Пробывал наждачкой и надфилями - полный геморой! ничего ровно не получиться! :mad: но потом вспомнил, что у меня завалялся гравер с насодкой из наждачки. Гравер интерскол - отличная вещь! :rolleyes:
Процесс зачистки и результат уже не снимал, торопился не до этого было. Шлифовать поверхность я не стал, так как этой же насадкой очень гладко получилось.
Делолось все на глаз, микро неровности конечно же присутствуют, но это ничего страшного.
Получилась, в общем, сфера такая же как на фото в вышеуказанной теме комрада.
снятый износ с крышк составляет примерно 1 мм, что очень большой зазор между крышками и ротором. Его устранил добавлением еще одного резинового уплотнительного кольца подходящего диаметра (снял с кран-буксы :rolleyes: )
Все собрал обратно, поставил и вуаля! Чуть руль не свернул...по привычке с силой крутанул его :eek: Руль стал крутиться так легко, что одно наслаждение было сидеть его крутить :rolleyes:
Конечно же насос ГУРа работает шумновато, но незначительно, пока детали притераются.
P.S. Топикрайтеру вышеуказанной темы. Насос у тебя работать будет :wink:
djgrim, гур снимается легко, маштну поднимать не надо, а если стоит пневмо подвеска так ваще удобно. В общем лежа подлазиешь под машину. Снизу сначала ослабляешь болты шкифа (ремень не ослобляй) там шестигранник размер не помню, потом ремень ослабляешь (это сверху двигателя закручиваешь болт в натяжитель ремня). Потом снова под машину, снимаешь шкиф, под ним увидешь болт крепления, еще два таких сверху гура. Откручиваются без проблем. Пока все это дело делаешь не октручивай шланги гура и не сливай масло (че время тратить зря :wink: ). у меня гур, висящий на шлангах, легкими манипуляциями типа поворот туда-сюда вытаскивался наверх, т.е. вытащил его вверх подкапотного пространства, так удобнее. поднимаешь гур выше бачка с жижей и снимаешь подающий шланг (масло не выбежит:wink: ) Тока не забываем что масло есть еще в самом насосе, аккуратно чтобы его не разлить.
А дальше уже делаешь с насосом что хочешь. Удачи!
Постойка! у тебя же дизель! у тебя другой насос стоит, не тот что описан в этой теме!
у меня цепь! двигатель вывешивать надо вроде как по-любому, собственно так и сделали мне... насос поменял.... 8 секундная покатушка с вывернутым рулём обошлась мне в 25k рублей, нормально так )
старый на внешний вид вроде очень неплох, более чем уверен, что проблема в пружинке в клапане, которую завтра достану, и поменяю!
Собственно насос либо оставлю себе, либо продам, таким как я - искавшим б/у насос или клапан.....
Так как лично для меня - весь минус в том - что кому либо вывешивать двигло не доверил бы, а ОД вряд ли бы согласилось вывесить, снять насос, отдать мне, и ждать грубо говоря сутки пока я там с ним не нахимичу и обратно устанавливать...... а сама работа стоит 200 баксов, поэтому надо бы делать за раз.... пришлось брать новый, че... ни у кого не было, искал....
на фото мой стоявший насос... почти как новый, даже не грязненький ))
https://mail.google.com/mail/u/0/?ui=2&ik=cc0f7f2c90&view=fimg&th=1444bb83da9e24fb&attid=0.1&disp=inline&safe=1&attbid=ANGjdJ_TjfrLADuCs2NP1zKqHWidDgzpaMmd5N9WaRU MdCooukn4aUHZvfrdLjtRGyvJHKRFqPN41y7ZxtY7Sa3yxv735 u1ATVibCxhu4t7arP5Q0HNBOTGtlfLo9dw&ats=1392839835962&rm=1444bb83da9e24fb&zw&sz=w1808-h765
https://mail.google.com/mail/u/0/?ui=2&ik=cc0f7f2c90&view=fimg&th=1444bb7fe6404db8&attid=0.1&disp=inline&safe=1&attbid=ANGjdJ9AlXN9H2SSmlURRHkZd4Z7uvHFpkLpSBQSJtu 4_zoV5ibBjydpeKnDgO4u-voXM7saSAOk5kOn_xqlsUpyfz-lXPjTb-YZkZH-GJnBBFw5IWfRskF3fllbZDw&ats=1392839835975&rm=1444bb7fe6404db8&zw&sz=w1808-h765
https://mail.google.com/mail/u/0/?ui=2&ik=cc0f7f2c90&view=fimg&th=1444bb7fe6404db8&attid=0.3&disp=inline&safe=1&attbid=ANGjdJ9C3lXymQyn4piWiZh6EbBkKOTm7hMzVJMWV_h AK74J_ThQf3EUMlFZrdXY4sXhUd1IIvjUud9qcw5vVgclUoZNv cwgWr-PqQnW5uHj9HyLUkqt2cGIFqkF1kE&ats=1392839835975&rm=1444bb7fe6404db8&zw&sz=w1808-h765
экзист предлагает два варианта аналогов:
один - MSG VW 020
второй - Starke 133-331
по второму понятно - китай!
а первый вариант что из себя представляет?
Коляка, интересно, что на корпусе ГУРа клеймо KYB. Вот бы номерок узнать для интересу
есть еще вот такой вариант - VPM7L6422154, выдает как аналог моего 7L8 422 154 D.
Указывается, что производство - Россия. Кто-нибудь о таком производителе (VPM) слышал?
Так же, вроде как есть взаимозаменяемость между моим 7L8 422 154D и 7L6 422 154E и на просто 7L6 422 154. Если они все одинаковые, то зачем эти буквы указывать?
И ценники кстати разные (в зависимости от буковки на конце).
так же может кому пригодится, т.к. в экзисте на этот номер аналогов почему-то нет:
TRW - JPR774
Quinton Hazell - QSRPA804
Reikanen - P0204
mironovs
09.06.2014, 00:45
Вот смотрите, весь этот продукт износа превращается в абразивную грязь, которая прямиком летит в рейку, где и начинается износ всех сальников и манжет. Нету на наших авто фильтра в системе ГУР. А вот рейка уже в разы дороже.[/QUOTE]
фильтр в бачке стоит:smile:
JohnWayne
09.06.2014, 05:29
Поставил на 3,2 бензин насос от шевинивы, заработал.
Проехал 200 метров по дворам до светофора, на светофоре раскрутил двиг до 4-х тысяч и руль снова тяжелый. Диагностов найти не могу, но полагаю помер насос.
Foolproof
14.06.2014, 21:17
Хм.. Прочитал всю тему. Конечно, автор темы сделал доброе дело ,разобрал и все разжевал для пытливых умов. НО !!! К нам в сервис в среднем приезжает за месяц около 50-60 Touaregов и около 30 Audi Q7. И хоть бы одна сволочь попросила разобрать....:crazy:
А самое смешное, что все владельцы без исключения хотят утром сдать машину и вечером получить!!! Оставить машину на пару дней??? Боже упаси.:biggrin:
Мы же без Туарега уже передвигаться не можем...:wacko: До трамвайной остановки у нас 300м, и 5 остановок на трамвае до метро (минут 7-8 ехать). Нет, МЫ вызовем такси....
А тут : разобрать, диагностировать,токарные работы,термообработка,собрать.
Эх, правильно говорят,чужая душа -потемки.
Foolproof, Сан Саныч это при Советском Союзе много времени было:biggrin: А сейчас время деньги:rolleyes:
Foolproof
15.06.2014, 11:37
BondION, а мобильная связь, Skype, Viber, What App и т.д. ??? Ну чем туарег в пробке помочь может... Только сидишь и прислушиваешься , вместо того чтобы языком очередную девушку на свидание уговорить....
День добрый, хотел уточнить вопрос по сальнику, он у дизеля такогожо рамера 17/30/7?,а то я нашол, как тут пишут от ваз 21083 он с коробки, ну там размер 16/30/7 что не подойдёт?. :hi:
komradosa
20.08.2014, 10:24
от Ваза на турик? это слишком!
Разбираем и ремонтируем насос ГУРа.
Пациент: насос ГУР а -7L6422154E
Причиной ремонта насоса послужила низкая производительность самого насоса, как следствие, на холостых оборотах на руле ощущается очень большая нагрузка, после 1000 оборотов двигателя всё становиться хорошо. Для того что б восстановить детали насоса потребуется плоская шлифовка износа на деталях.
Вторая неисправность, которая часто встречается в насосе, это протечка сальника, при этом вся жидкость вытекает и разбрызгивается по всему моторному отсеку. Если насос работает хорошо и только подтекает сальник, не торопитесь менять насос. Заменить его не составляет труда даже слесарю с небольшой квалификацией за 1,5 часа, главное иметь запасной сальник и 0,5л гидравлической жижи. Ни каких специальных инструментов для этого не требуется.
Третья неисправность, зависание перепускного клапана.
Как снимать насос описывать не буду, весь процесс займет 30 минут. Снимать лучше на подъёмнике или эстакаде т.к. его легче откручивать из под низу. Шкив с насоса лучше открутить на двигателе.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7367
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7368
Ключом на 12 откручиваем заднюю крышку и аккуратно её снимаем, что б ни повредить резиновое уплотнение.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7369
На задней крышки виден износ от лопаток.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7370
Снимаем стопорное кольцо и вынимаем вал с фланцем.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7371
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7372
Вынимаем барабан с лопатками.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7373
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7374
Запоминаем какой стороной стоит внутренний корпус насоса. Вынимаем его.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7375
Вынимаем старый сальник. Если разбирали насос только для замены сальника, то сборку производим в обратной последовательности.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7376
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7377
Вынимаем опорную пластину. Она держится на резиновых уплотнителях. Обращаем внимание на метки.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7378
Вот из-за этого износа насос перестаёт работать в полную силу. Твёрдость данного элемента составляет НВ 170 единиц, что для данной детали это очень мало. Нормальная твёрдость должна быть не менее 300 единиц. Поэтому при продолжительных высоких оборотах происходит перегрев и повышенный износ. Тут на лицо явный косяк производителя.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7379
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7380
Покупаем новый сальник, он имеет размер 17х30х7 тип 2 ( двух кромочный), производитель может быть любой.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7381
Проверяем работу перепускного клапана, при нажатии он должен свободно двигаться в канале.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7390
Если он заедает, то разбираем его и находим причину заедания.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7389
Детали после ремонта:
1. Силуминовую крышку предварительно проточили на токарном станке. Выставляться надо обязательно по посадки вала. После, притирка абразивным порошком. Нельзя применять алмазную пасту, так как она вдавиться в металл и в дальнейшем будет съедать лопатки.
2. Пластину шлифанули на шлифовальном станке.
3. Барабан притёрли абразивным порошком на стекле.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=7493
После замены сальника и отремонтированных деталей собираем всё в обратной последовательности. Не забываем про метки. Все детали смазываем гидравлической жидкостью перед сборкой.
Сколько отработает такой восстановленный насос, не известно. Так как твёрдость опорной пластины очень низкая. Поставить и проверить, как работает пока нет возможности, так как сейчас на машине стоит китайский STARKE 133-331. Как он накроется, отремонтированный будет поставлен на машину и проверен.
Продолжение следует:
Китайский насос умер, отработав 30000 км. Симптомы болезни те же, износ опорной пластины.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2015762&postcount=70
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=10239
Отремонтированный насос поставлен обратно на машину, работает отлично.
Посмотрим сколько отработает. Китайский востановим, т.к. корпус и пластины в отличном состоянии.:russian_ru:
gunnarspb
17.11.2014, 17:00
Подскажите аналог у данного ГУРа 7L8 422 154 D есть?
Подскажите аналог у данного ГУРа 7L8 422 154 D есть?
Всё что нашёл: TRW JPR 774, но цена дороже оригинального.:negative:
Хм.. Прочитал всю тему. Конечно, автор темы сделал доброе дело ,разобрал и все разжевал для пытливых умов. НО !!! К нам в сервис в среднем приезжает за месяц около 50-60 Touaregов и около 30 Audi Q7. И хоть бы одна сволочь попросила разобрать....:crazy:
А самое смешное, что все владельцы без исключения хотят утром сдать машину и вечером получить!!! Оставить машину на пару дней??? Боже упаси.:biggrin:
Мы же без Туарега уже передвигаться не можем...:wacko: До трамвайной остановки у нас 300м, и 5 остановок на трамвае до метро (минут 7-8 ехать). Нет, МЫ вызовем такси....
А тут : разобрать, диагностировать,токарные работы,термообработка,собрать.
Эх, правильно говорят,чужая душа -потемки.
Для этого существует подменный фонд.
Александр 2015
19.04.2015, 12:50
Привет всем. подскажите пожалуйста кто нибудь менял крестовинку нижнюю рулевую как меняется или может с какой другой марки походит? зараннее спасибо кто ответит.
Привет всем. С утра проверял масло, обнаружил загаженное подкапотное пространство. После недолгих манипуляций понял, что источник - насос ГУР.
Причем сальник пробивает только при полностью вывернутых колесах, а в остальных положениях все ок, даже при 3k оборотах.
Пока ничего не снимал, пытаюсь найти сальник. Подскажите вопрос только в насосе или тут скорее сам ГУР
Привет всем. С утра проверял масло, обнаружил загаженное подкапотное пространство. После недолгих манипуляций понял, что источник - насос ГУР.
Причем сальник пробивает только при полностью вывернутых колесах, а в остальных положениях все ок, даже при 3k оборотах.
Пока ничего не снимал, пытаюсь найти сальник. Подскажите вопрос только в насосе или тут скорее сам ГУР
Пока ждал сальник, лил жижу и утечка прекратилась. Для полной уверенности сделал полную замену жидкости ГУР в системе. Посмотрим, что дальше будет.
Виталя86
20.08.2015, 02:08
подскажите пожалуйста а то я чет совсем запутался с этими насосами какой мне нужен:smile: тур 3,0тди 2007год вот нашел 3 номера а именно какой мне нужен? и чем они отличаются? 7L8 422 154 D, 7L8 422 154 Е, 7L8 422 154 ? ил они все же взаимозаменяемы?
мой вин WVGZZZ7LZ8D049352
GarpaTrans
20.08.2015, 23:42
Для этого существует подменный фонд.
Красавчик :good:
К бизнесу подход как у деревенщины, а чужие души потемками называют
Вконец оборзели
опелевод
19.01.2016, 15:47
спасибо сегодня проделал теже:wacko:
манипуляции. 1 день полет нормальный:drinks: .нассосы говно убил буксуя в снегу:eek:
спасибо сегодня проделал теже:wacko:
манипуляции. 1 день полет нормальный:drinks: .нассосы говно убил буксуя в снегу:eek:
Это точно, все насосы умирали после покатушек или дрифта по льду!!!
Добрый день. Случилась беда. Купил туарега 3.2 простого на пружинах. Американца. Когда проверял было все хорошо. И вот гоню домой его за 300 км. И тут у меня руль сам изменил положение, и стал влево, а машина едет прямо, но тянет её вправо, далее коробка так вроде переключается даже не заметно как, в горку понижает то повышает передачи, но когда даёшь кик даун, или на спорт режим переходишь то она начинает каждую передачу очень с сильным толчком переключать, аж бьет как то, страшно, притом что на следующий день на холодную решил проверить и на спорт режиме не чего небыло и переключалась хорошо пока не нагрелась, и опять начала с рывками переключать. Далее на следующий день думаю доеду до горожа хоть одну лампочку поменяю да и так посмотрю что с ней, там умельцы заместо штатной магнитолы которая не работает поставили простую в багажник, и как то провода все к ней подключили теперь работает всегда пока не залезешь и не выключишь её от туда. И вот пошло доехал на холодную в гараж очень хорошо без рывков все работало отлично. А назад поехал и руль стал дубовый поворачиваю еле еле с каким то звуком на месте или при малых оборотах, на скорости все легко и плавно крутится, приходится в поворот заходить на скорости, так так его очень тяжело повернуть, жидкость по уровню на месте, странно только что не бурлит она и не че с ней не происходит когда руль крутишь смотрел на открытой крышке. Кто может помоч мне с моими бедами хоть с чем нибудь? Кстати не одной ошибки не горит, есп только иногда загорается. Потом заглушишь и заведёшь и все нормально.
Добрый день. Случилась беда. Купил туарега 3.2 простого на пружинах. Американца. Когда проверял было все хорошо. И вот гоню домой его за 300 км. И тут у меня руль сам изменил положение, и стал влево, а машина едет прямо, но тянет её вправо, далее коробка так вроде переключается даже не заметно как, в горку понижает то повышает передачи, но когда даёшь кик даун, или на спорт режим переходишь то она начинает каждую передачу очень с сильным толчком переключать, аж бьет как то, страшно, притом что на следующий день на холодную решил проверить и на спорт режиме не чего небыло и переключалась хорошо пока не нагрелась, и опять начала с рывками переключать. Далее на следующий день думаю доеду до горожа хоть одну лампочку поменяю да и так посмотрю что с ней, там умельцы заместо штатной магнитолы которая не работает поставили простую в багажник, и как то провода все к ней подключили теперь работает всегда пока не залезешь и не выключишь её от туда. И вот пошло доехал на холодную в гараж очень хорошо без рывков все работало отлично. А назад поехал и руль стал дубовый поворачиваю еле еле с каким то звуком на месте или при малых оборотах, на скорости все легко и плавно крутится, приходится в поворот заходить на скорости, так так его очень тяжело повернуть, жидкость по уровню на месте, странно только что не бурлит она и не че с ней не происходит когда руль крутишь смотрел на открытой крышке. Кто может помоч мне с моими бедами хоть с чем нибудь? Кстати не одной ошибки не горит, есп только иногда загорается. Потом заглушишь и заведёшь и все нормально.
Да что ж ты купил такое?
А по твоему вопросу, по фотографии тяжело беременность установить! Обратись к ближайшему доктору! мой тебе совет!
Просто интересно с чем может быть связано изменение положение руля в одну сторону а тянет в другую, насчёт гидроусилителя думаю завтра поменяю поставлю от шеви нивы насос. И попробую поменять масло в коробке. Так как на холодную она переключается очень хорошо и на горячую хорошо когда сильно не газуешь. Может продлит срок годности коробки. А вот с электричкой надо поискать и повозиться чтобы вернуть все в заводской режим. А первом делом да надо заехать к спецам чтобы направили меня ну путь истинный и сказали хотябы с чего начинать. Руки то не из жопы растут могу и сам покрутить и посмотреть все.
Проверь температуру масла в коробке, может термостат?? Или радиатор забит пухом. По рулю надо подвеску смотреть, потом сход-развал, потом задние и передние колеса местами махнуть, если у передних износ не равномерный может тянуть. Давление в шинах само собой проверить. Но насосу или рейке похоже конец. Стоя если газу дать, руль крутится? Положение руля врядли с насосом связана.
Не крутится руль вообще пока не начнёшь движение и не дашь педаль газа в пол, щас вычитал может это сервотроник накрылся или предохранитель какой нибудь? Вообще посмотрел столько заглушек странных на двигателе стоит и на бочке антифриза одна трубка заглушена, какой то Кулибин очень хорошо посторался. Ещё заметил что между гидроуселителем и генератором ещё что то стоит которое соединяется этим же ремнём, и от него отходят два провода так они просто болтаються и не пойму куда они должны вообще идти.
Проблема решилась. Поменял гидроуселитель. Поставил от нивы. Все работает )))
Александр Бутаков
08.06.2016, 14:33
Шкив нормально на Нивовский подходит? Кто ГУР ремонтировал, как вынимали штифты из верхней крышки? Сегодня разобрал свой особой выработки нет, но всетаки шлифанул все кроме верхней крышки. Меня терзают сомнения, что резиновое кольцо снизу играет немаловажную роль. Кроме него ничто эту сборку не сжимает и когда оно теряет упругость появляются зазоры и давление падает.
Штифты вытаскивал плоскогубцами. Делал такой же ремонт.проработал после ремонта два дня.
Автовоз Прицепович
28.11.2016, 22:30
кому интересно вот номер сальника Corteco 01019951B, встает отлично, цена 200р.
Автовоз Прицепович
29.11.2016, 02:08
Foto
Парни привет! у меня 2,5дизель...проблема насоса гур!!! толи сальник течет, толи подшипник накрылся...вообщем масло из движка сосет в гур. кто подскажет где можно насос гура поремонтировать? :drinks:
или кто какие насосы покупал и ставил?
Парни подскажите как снять ГУР.У Николая Евгеньевича как-то все просто.На сервисе заявили,что необходимо вывесить двигатель,снять крепление двигателя, вообщем работы на 80 $.Откуда льется жидкость не видно, либо с сальника на насосе,либо со шланга.Как снять насос ГУРА,инфы на форуме по снятию насоса нет.Прям беда.....
кому интересно вот номер сальника Corteco 01019951B, встает отлично, цена 200р.
Респект
Sergio999
04.10.2017, 16:24
Продам ГУР. Все вопросы в лс.
День добрый ! у меня VW Touareg 3.6 2008 года
вчера заехал в бездорожье и застрял..
когда выезжал сильно перегазовал и из под капота даже дым пошел...
когда выехал услыхал гул и сразу понял что это ГУР, открыл капот, проверил жидкость а ее там было ниже нормы, а по передней части двигателя было разбразгана жидкость ГУР.
если сильно не крутить рулем до конца не проткает, а если до конца то выдавливает масло и постоянно гудит. Сегодня заказал на Екзист новый ГУР фирмы HDE 301056 (сначала хотел Starke 133-329 но прочитав отзывы о нет отказался) Сейчас жду новый насос и думаю правильно ли я сделал....
Dima-tomsk
04.05.2018, 18:58
alatos, жидкость ваговскую не доливал потом до уровня? может испугом отделался
Кто ставил не оригинальные насосы?
Работают они? Или деньги на ветер?
Кто ставил не оригинальные насосы?
Работают они? Или деньги на ветер?
ставил от шеви нивы, один в один, единственное под клапан под пружину положил пару шайб чтобы увеличить давление, т.к. на ниве 115 а у нас 125, и руль крутить тяжелее если без шайб.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=373346&stc=1&d=1549356125
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=373347&stc=1&d=1549356128
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=373348&stc=1&d=1549356128
Недавно поменял ГУР (CASA 2009) на новый оригинальный. Им оказался БОШ (номера могу позже посмотреть, если кому интересно), судя по всему они идут efurbished. Не знаю как они их там восстанавливают, но за ориентировочно 26 тысяч рублей он жужжит так же, как и тот, который был заменен. В общем, если кто сомневается покупать новый или восстанавливать, то думаю, что покупка того не стоит. Видимо, у них там "на заводе" какие-то жуткие допуски по восстановлению.
от шнивы поставил, работает хорошо.
от шнивы поставил, работает хорошо.
Работает абсолютно тихо, не жужжит на холостых?
Работает абсолютно тихо, не жужжит на холостых?
нет, не жужжит!
Уже второй год как заменил. Думал не потянет, но все нормально! Правда пришлось по рекомендации производителя насоса заливать жидкость для ГУРа Пентосин.
Когда гудит, это скорее всего от изношенного распределительного клапана, и он в первую очередь влияет на давление.
Делал я подобные работы по восстановлению всех плоскостей насоса, но все они безрезультатны если сам клапан уже изношен и не герметичен в колодце.
нет, не жужжит!
Уже второй год как заменил. Думал не потянет, но все нормально! Правда пришлось по рекомендации производителя насоса заливать жидкость для ГУРа Пентосин.
Когда гудит, это скорее всего от изношенного распределительного клапана, и он в первую очередь влияет на давление.
Делал я подобные работы по восстановлению всех плоскостей насоса, но все они безрезультатны если сам клапан уже изношен и не герметичен в колодце.
Он не гудит. Звуки сложно описывать, но это скорее какое-то "ззззззззззззззззз".
Посмотри не изогнута ли трубка где, жуждать не должен, звук похож на электродвиг как будто?
Посмотри не изогнута ли трубка где, жуждать не должен, звук похож на электродвиг как будто?
https://yadi.sk/d/4EyutLeuMgeGpQ с 18 секунды отчетливо слышно
Он не гудит. Звуки сложно описывать, но это скорее какое-то "ззззззззззззззззз".
ДА Это ззззззз не спроста!!!)))))))))) Оно от клапана исходит под нагрузкой когда крутишь или когда не крутишь?
Ничего не слышу!
ДА Это ззззззз не спроста!!!)))))))))) Оно от клапана исходит под нагрузкой когда крутишь или когда не крутишь?
Ничего не слышу!
Видео не очень удачное, нужно попробовать другой ракурс, чтобы шум мотора не забивал жужжание. Жужжит постоянно, зависит исключительно от оборотов. От поворота руля и соответственно нагрузки изменения есть, но не значительные. Сейчас проехался в паркинге с открытыми передними окнами и ровным рулем, в такой обстановке и гул тоже слышно. Все эти звуки также издавал мой ГУР 2009 года, надеялся, что новый будет работать тише.
panfilovs
14.07.2023, 17:52
Китайский Iberis ib142015 насос гур для audi q7, vw touareg 3,0 tdi (oem 7l8422154d) новый, купленный на Озоне, прожил неделю (за неделю 200км). Вчера отъехал в тихое место прожечь сажевый. Выезжал назад уже с чистым фильтром и еле вращающимся на месте рулем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot