PDA

Просмотр полной версии : Почему НЕ Туарег для большой семьи


VadimA4
11.03.2013, 13:06
Всем привет! Тут такое дело - жду прибавки в семействе :) и обнаружил, что наш Тур не приспособлен для перевозки 5ти человек. А точнее трех детей сзади. Ну, в смысле, подкинуть до школы-садика - не вопрос, а чуть дальше и дольше - не то. Учитывая, что сзади придется ставить два кресла, то старшему совсем худо придется в семейных вылазках. Печалька :( короче, начал смотерть на 7-местные авто, чтобы самых младших закидывать на галерку. И оказалось, что выбор не очень-то и большой. Всякие легковые минивэны не стал рассматривать - по нашим зимам и парковкам на бордюрах нужен какой-никакой жип. Дальше выбор жипа. Во-первых, ввел ограничения по размеру - автобус (типа Тахо, ЛК200, Эксплорер и т.п.) мне не нужен, а супруге и подавно. Во-вторых, по бюджету - т.к. машину будет эксплуатировать супруга (Тур оставлю себе :)) в режиме "дом-садик-бассейн", то строго до 2 млн. В итоге, выбор пал на бегемотика - Вольво XC90. По традиции буду заказывать в Белораше - опять, блин, выгода нарисовалась с Россией. Машин на бензине, 3,2, 243 л.с., 2013 год, с люком, премиум кожей-рожей, в семиместном исполнении выходит где-то 1,85-1,9 млн, в зависимости от курса евро. В эти деньги еще корейцы - но там тоже модели не новые: Мохав и АйИх55. Но все-таки, севреный бренд мне больше нра, да и тупо надеги в XC90 как-то больше. Безопасность, опять же... Как-то так.

smgeeper
11.03.2013, 13:28
Всем привет! Тут такое дело - жду прибавки в семействе :) и обнаружил, что наш Тур не приспособлен для перевозки 5ти человек. А точнее трех детей сзади. Ну, в смысле, подкинуть до школы-садика - не вопрос, а чуть дальше и дольше - не то. Учитывая, что сзади придется ставить два кресла, то старшему совсем худо придется в семейных вылазках. Печалька :(
.. Как-то так.

у вас большие дети? у меня сзади катаются 4, 7 и 10 лет. старшие на бустерах с обычными ремнями и младший в полном посередине. ежегодные поездки к бабушке проходят легко и спокойно...

VadimA4
11.03.2013, 13:33
В том-то и дело, что дети 0+, 2,5 и 13... Два полноценных кресла и все - старший чувствует себя как в маршрутке ))) Я где-то читал, что вроед в Штатах есть комплектация Тура 7ми-местная..

vanakov
11.03.2013, 13:34
А я бы вам посоветовал MB Viano или VW Multivan, последний больше бы порекомендовал. У самого MB Vito и скажу очень удобный если ехать на дальняк... для вашей семьи вытащил задний ряд сидений, и ложи туда и каляски (не складывая) и столики для кормления, да и сумой можно накидать с горой! самый оптимальный вариант будет для вас... будет где развернуться... поверьте - такие бусы вам понравяться.... и они же есть в полном приводе.
обращу внимание на Multivan - его задний дивам можно превратить в полноценное спальное место для детей, да и для взрослых в командировке. подумайте над советом.:hi:

VadimA4
11.03.2013, 13:40
А я бы вам посоветовал MB Viano или VW Multivan, последний больше бы порекомендовал. У самого MB Vito и скажу очень удобный если ехать на дальняк... для вашей семьи вытащил задний ряд сидений, и ложи туда и каляски (не складывая) и столики для кормления, да и сумой можно накидать с горой! самый оптимальный вариант будет для вас... будет где развернуться... поверьте - такие бусы вам понравяться.... и они же есть в полном приводе.
обращу внимание на Multivan - его задний дивам можно превратить в полноценное спальное место для детей, да и для взрослых в командировке. подумайте над советом.:hi:

Да, совершенно правы - но Мультиван будет третей машиной. И с водителем. Машину заню - у приятеля такая. Брал встречать семью с отдыха. Но ездить на каждый день? Нет, наврнеое...

smgeeper
11.03.2013, 13:59
dodge grand caravan?
или выбирается именно немец?
а то - все на любой вкус и даже сиденья не надо вытаскивать - сами убираются в пол.
Сам думаю о таком же временами :)

Ден3,2silver
11.03.2013, 14:08
а Вольво ХС 90 бывает 7-местная ??
однако........

за исключением багажника (в Вольво он конечно поудобней) салоны то 1-1

lute
11.03.2013, 14:08
А Toyota highlander? Вроде до 2 млн и 7 мест, да и ХС90 какой то морально неновый.

Fil78
11.03.2013, 14:10
Honda pilot, там и галерка 3-местная полноценная. Сам такую хотел. А вообще теща или жена сидят сзади между 2 полноценных кресел.

Ден3,2silver
11.03.2013, 14:11
Honda pilot, там и галерка 3-местная полноценная. Сам такую хотел. А вообще теща или жена сидят сзади между 2 полноценных кресел.

кстати, да........

Fil78
11.03.2013, 14:13
Удобно было раньше спереди кресло ставить, на новом нету спереди isofix

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
У Вольва 3 ряд как табуретка, и кресла неизвестно пристегиваются или нет

lute
11.03.2013, 14:14
Pilot огромный ИМХО

Ден3,2silver
11.03.2013, 14:16
Pilot огромный ИМХО

ну дык ему возить полдетсада-))

lute
11.03.2013, 14:19
Так не ему а ей)))):smile:

BIMO
11.03.2013, 14:25
старший так-то и спереди может ехать.

DmitryN
11.03.2013, 14:34
Машин на бензине, 3,2, 243 л.с., 2013 год, с люком, премиум кожей-рожей, в семиместном исполнении выходит где-то 1,85-1,9 млн
У друга 5 детенышей. Lexus GX470 и Финика FX в прошлом году сменил на Нighlander. Из допов поставил китайскую голову на Андроиде и бустер на педаль газа. Спрашивал как, доволен и он и жена, поездить успели много на чем.

smgeeper
11.03.2013, 14:34
старший так-то и спереди может ехать.

ну останется еще один человек тогда:) ведь речь про 5 человек в машине:)
так то из любой из детей может ехать впереди на кресле.

SevA
11.03.2013, 14:50
Если новая и 7мест, то не вариант, а так мне МБ R-class нравится

Ден3,2silver
11.03.2013, 15:06
Если новая и 7мест, то не вариант, а так мне МБ R-class нравится

ну вишь, у него требование - чтоб до 2-х лямов и полный привод, и фюрматик R - от 2,6, не менее. Хотя зачетный

VadimA4
11.03.2013, 15:12
Да, Вольва не новая. Но ее отфейслифтили напоследок неплохо - и снаружи и внутри и мотор. Второй ряд с изофиксом и среднем сиденьем штатно превращающемся в детское кресло для 3+. Пилот тоже смотрел, но он гад страшный.... И убогий внутри. Вольва богаче сильно смотрится. Японцев не хочу :( как-то привык к европейкам. Передвигаться думаю так - один младший киндер на третьем ряде в наглухо пристегнутом кресле (даже снимать не будем), второй на изофикс на втором ряде. Старший где угодно:)

Seawolf
11.03.2013, 15:39
Диско 4, неплохой вариант, но без пневмы.

vanakov
11.03.2013, 16:16
а так мне МБ R-class нравится
кстати да, хороший вариант... только в новом кузове.... в R-ке места навалом, и багажник даже при разложеных задних сидухах достаточный. и не бус, и не легковик, да еще и с постоянным полным приводом!
обратите внимание на MB R-claas

szao
11.03.2013, 16:19
У эРки один кузов. Просто рестайл и дорестайл.
Выбора между лангом и обычным уже нет.

BIMO
11.03.2013, 16:38
И дорожный просвет спорткара.

szao
11.03.2013, 16:41
И дорожный просвет спорткара.

Пневма c реальным диапазоном до 22см никуда не девалась.
А это, между прочим, на 3см больше, чем у пружинного НФ.

Ден3,2silver
11.03.2013, 17:08
Да, Вольва не новая. Но ее отфейслифтили напоследок неплохо - и снаружи и внутри и мотор. Второй ряд с изофиксом и среднем сиденьем штатно превращающемся в детское кресло для 3+. Пилот тоже смотрел, но он гад страшный.... И убогий внутри. Вольва богаче сильно смотрится. Японцев не хочу :( как-то привык к европейкам. Передвигаться думаю так - один младший киндер на третьем ряде в наглухо пристегнутом кресле (даже снимать не будем), второй на изофикс на втором ряде. Старший где угодно:)

Форд эксплорер - 2 ляма, 3,6 бенз, полный привод, третий ряд з, внутри настоящий американец - очень достойная альтернатива вольве, очень

VadimA4
11.03.2013, 17:26
Форд эксплорер - 2 ляма, 3,6 бенз, полный привод, третий ряд з, внутри настоящий американец - очень достойная альтернатива вольве, очень

Для меня - автобус он и есть автобус. Сразу отбросил.

szao
11.03.2013, 17:27
Форд эксплорер - 2 ляма, 3,6 бенз, полный привод, третий ряд з, внутри настоящий американец - очень достойная альтернатива вольве, очень

убоженная мультимедия и нет вменяемого дизеля.
и туповатый 4х4.

tatarin
11.03.2013, 18:46
До тура эксплуатировал ксюху с двиглом 2.9 битурбо. Машина зверь, очень удобная для семьи, места очень много. Была семиместная, но сидения убираються и получается пятиместка с огромным багажником. Есть нюансы в эксплуатации, но если будет ездить супруга то думаю проблем не будет. Да, и двигало лучше 2.5 с турбиной, более экономный и не ломучий. Моей супруге очень нравилась эта машина. Если остановите свой выбор на ксюхе отдам в дар ковры салона и багажника (бу).

Al Gorn
11.03.2013, 18:59
Volvo XC 90 очень правильный выбор для жены и детей. Идеалогия фирмы - безопасность. Я думаю, что это первый приоритет. Отделка и качество салона на очень высоком уровне. Третий ряд сидений там действительно есть и он функционален. На трассе машина достаточно уверено себя ведет и резва. Единственный и достаточно спорный момент - это устаревший дизайн, но мне кажется для семьи и детей это не главное. Главное - безопасность чад.

Жан Тодт
11.03.2013, 19:03
Для своей семьи выбрал и не разу не пожалел ( трое детей 16, 10, 4 лет) 200-ку. Полноценный надежный с очень высоким уровнем безопасности 7-и местный дизельный болид. Чипанул, немного апгрейдил тормоза и теперь ни на что его не поменяю!!! Только рестайлинговую 200-ку или 570. Остальное для меня и моей семьи нах не надо. Много было немцев до него в Ом числе 2 туарега, но все это курит по сравнению с моим тачаном. Конечно ИМХО, но меня не переубедить и все доводы против 200-ки не для меня. Поменял тура на кукурузу и никогда ее не поменяю обратно. :hi:

tatarin
11.03.2013, 19:14
Для своей семьи выбрал и не разу не пожалел ( трое детей 16, 10, 4 лет) 200-ку. Полноценный надежный с очень высоким уровнем безопасности 7-и местный дизельный болид. Чипанул, немного апгрейдил тормоза и теперь ни на что его не поменяю!!! Только рестайлинговую 200-ку или 570. Остальное для меня и моей семьи нах не надо. Много было немцев до него в Ом числе 2 туарега, но все это курит по сравнению с моим тачаном. Конечно ИМХО, но меня не переубедить и все доводы против 200-ки не для меня. Поменял тура на кукурузу и никогда ее не поменяю обратно. :hi:
А как он ведет себя на трассе? Сотка после 130 км ч становился валким неустойчивым. А остановить его с этой скорости очень тяжело за короткое расстояние. Масса+инерция......Как 200ый в этом плане?
Ну и по комфорту японцы проигрывают немцам, мое ИМХО.

Жан Тодт
11.03.2013, 19:20
А как он ведет себя на трассе? Сотка после 130 км ч становился валким неустойчивым. А остановить его с этой скорости очень тяжело за короткое расстояние. Масса+инерция......
Ну и по комфорту японцы проигрывают немцам, мое ИМХО.

Отлично она рулится, KDSS сглаживает крены, и что по Вашему такое комфорт??? Мой едет по огромным ямам и выбоинам как будто их нет, а не как все ямы в позвоночнике, и тормозится он отлично. Я очень люблю динамичную езду и до кукурузы у меня был 4.2 мотор и я знаю что такое динамика и тормоза. С другой стороны вы с кучей детей в салоне будете отжигать по трассе 180? :hi:

SevA
11.03.2013, 19:28
Жан Тодт, нет, я больше 180 не езжу с ребенком, 180 достаточно:biggrin:
200ка хороша, когда детей больше одного и что не говори он надежнее немца. Но в это теме до 2 муль, так что 200ки мима.

tatarin
11.03.2013, 19:34
Отлично она рулится, KDSS сглаживает крены, и что по Вашему такое комфорт??? Мой едет по огромным ямам и выбоинам как будто их нет, а не как все ямы в позвоночнике, и тормозится он отлично. Я очень люблю динамичную езду и до кукурузы у меня был 4.2 мотор и я знаю что такое динамика и тормоза. С другой стороны вы с кучей детей в салоне будете отжигать по трассе 180? :hi:
Высокая скорость и дети несовместимы. 130 это крейсерская скорость сейчас на трассах для движения. Понятно что она выше допустимой но увы...... это наша действительность. Грузовики порой носиться так что страшно становиться.
Что касается ям и разрезов на дороге, тут соглашусь кукурузник их не чувствует, хотя это думаю из за резины профиль высокий. Если поставить низкопрофильную то позвоночник будет в трусах. Что касается комфорта то кукуруза идет в конкретных комплекция, а выбор допов отсутствует.
Без обид КАМРАД это мое мнение и похоже оно отличается от вашего.:drinks:

texnik
11.03.2013, 19:38
Но в это теме до 2 муль, так что 200ки мима.
Если не Б/У.

VadimA4
11.03.2013, 19:45
До тура эксплуатировал ксюху с двиглом 2.9 битурбо. Машина зверь, очень удобная для семьи, места очень много. Была семиместная, но сидения убираються и получается пятиместка с огромным багажником. Есть нюансы в эксплуатации, но если будет ездить супруга то думаю проблем не будет. Да, и двигало лучше 2.5 с турбиной, более экономный и не ломучий. Моей супруге очень нравилась эта машина. Если остановите свой выбор на ксюхе отдам в дар ковры салона и багажника (бу).

А я остановился как раз на атмосферном 3,2 в 7ми местном варианте - по цене у белорусов вкуснее нашего 2,5 Т в 5ти местном. А дизеля и подавно. Мотор 3,2 сейчас идет очень экономичный (коробка у него 6ти, а у 2,5 -5ти ступка), жрет 92 свободно, что на круг делает его экономичнее. Если ковры резиновые - приму с благодарностью :drinks:

tatarin
11.03.2013, 19:57
А я остановился как раз на атмосферном 3,2 в 7ми местном варианте - по цене у белорусов вкуснее нашего 2,5 Т в 5ти местном. А дизеля и подавно. Мотор 3,2 сейчас идет очень экономичный, жрет 92 свободно, что на круг делает его экономичнее. Если ковры резиновые - приму с благодарностью :drinks:

3.2 более спокойный в езде. А в остальном все тоже. Я на своей за год дважды капиталил АКПП,рейка слабовата, но ремонт обходиться в 25 30 тыр (делал в Москве), втулки стабилизатора меняются вместе со стабилизатором.
Ковры резина для семиместного, валяются уже три года. Думал возьму ксюху, друзья уговорили взять тур. Вот теперь привык, другая машина не нужна. Прикиньте как переслать. Может кто мимо поедет. Может сам приеду в Москву.

Evgenspb
11.03.2013, 20:02
У меня супруга отказывается менять своего девяностика на х5 после тест драйва . Говорит вольво лучше ))))) , реально для женщины с детьми Ксюха идеальный вариант
Скромно ( можно бросить где угодно , особенно в больших городах кси уже как жигуль ) , не ломуче , единственное , что лично меня обламывает вольво это сука большой и неповоротливый нее дующий сарай , так женам с детьми для своего спокойствия такой и нужен

VadimA4
11.03.2013, 20:11
Ну, придется придумать себе командировку в Казань ;) боюсь поллитрами не отделаюсь)))

tatarin
11.03.2013, 20:15
Ну, придется придумать себе командировку в Казань ;) боюсь поллитрами не отделаюсь)))

Бум ждать. Если накладно то могу попробовать отправить с дальнобоями, а там встретите.

papayura
12.03.2013, 07:46
В эти деньги еще корейцы - но там тоже модели не новые: Мохав и АйИх55.
А если новый Санта Фе 7-месный, хорошая машинка, модельный ряд Вольво несколько подустарел, они собираются менять

VadimA4
12.03.2013, 13:51
А если новый Санта Фе 7-месный, хорошая машинка, модельный ряд Вольво несколько подустарел, они собираются менять

Если про текущий кузов - сильно проигрывает в размерах, а если Санта Фэ Гранд - то он тольок в Женеве презентован и когда будет у нас не известно.

Zika
12.03.2013, 14:00
Я бы десять раз подумал о безопасности на третьем ряду сидений - а если кто догонит (тьфу, тьфу), но у моего знакомого был такой случай.

tatarin
12.03.2013, 14:58
Я бы десять раз подумал о безопасности на третьем ряду сидений - а если кто догонит (тьфу, тьфу), но у моего знакомого был такой случай.
На ксюхе при разложенном третьем ряде сидений около полуметра расстояние будет.
Чуть меньше чем на туре NF. Так же весь кузов собран на каркас безопасности изготовленный из труб или что-то типа того. Ну и смотря чем и с какой силой дослать? Может и несколько метров не помочь.

Zika
12.03.2013, 16:37
Размер авто имеет значение всегда. У Тура длина меньше, чем, допустим у Паджеро или Прадо и третий ряд в Туре снижает безопасность третьего ряда (если он есть или будет). Случаи, конечно разные бывают, но я детей на третий ряд никогда не посажу. Личное мнение:hi:

DmitryN
12.03.2013, 18:25
У Тура длина меньше, чем, допустим у Паджеро или Прадо
Чем меряли?

szao
12.03.2013, 18:25
Круизер 150 длиннее НФ на 3 см. Это меньше, чем 2 пальца. Абсолютная погрешность.

tatarin
12.03.2013, 22:43
Размер авто имеет значение всегда. У Тура длина меньше, чем, допустим у Паджеро или Прадо и третий ряд в Туре снижает безопасность третьего ряда (если он есть или будет). Случаи, конечно разные бывают, но я детей на третий ряд никогда не посажу. Личное мнение:hi:
Давайте посмотрим с другой стороны. При ударе вжопу, если не автомобилем урал, машина приобретает инерцию и возможность качения, есть как минимум пол метра сминаемого железа. На вольво xc90 передняя и задняя части при ударе сминаются вниз. Заложено заводом (как то это по научному у них называется).В свою очередь системы пассивной безопасности реагируют и максимально компенсируют силу удара. В ксюхе например активные подголовники которые защищают от хлестких ударов.
Если удар происходит в боковую часть авто где сидят Ваши дети (ни дай бог конечно), в кресле, пристегнутые, то от точки удара до......10-20 см. плюс подушка безопасности и возможно усилитель в двери. Так где по вашему безопасней? Опять же это ситуация когда мы имеем дело не с грузовиком полной массой 40 тонн и скоростью его движения 70 км.ч.
как неудобно писать на планете просто пи...ц

VadimA4
13.03.2013, 10:35
Подтвержу - в Вольве функция защиты от хлыстовых ударов указывается как отдельная опция и входит в базу. В чем ее суть - не знаю. Но наличие опции душу греет :)

szao
13.03.2013, 11:42
Суть в том, что подголовник толкается вперед, тем самым сокращая расстояние для "полета" головы.
Сейчас есть почти во всех современных авто, даже в шкоде.