PDA

Просмотр полной версии : "прикурили" авто!


ТИП086
03.03.2013, 06:01
Всем здравствуйте. Вчера после того как забыл выключить ксенон и в "0" разрядил АКБ прикурили, завели. сразу перестала работать приборная панель: нет подсветки, стрелки не двигаются. в добавок не выключается подсветка магнитолы, дергается коробка, не работают парктроники. Кто с таким сталкивался, что делать? :helpz:

kockareff
03.03.2013, 06:32
VAG-шнурок в помощь, скинь ошибки после разряда акомы их полно в памяти.

ТИП086
03.03.2013, 08:25
Воткнули комп. Куча ошибок по приборной панели, коробке, двиглу. Пишкт что все в аварийном режиме. После скидывания ошибки появляются вновь. Будут смотреть по электрике. Надеюсь обойдется предохранителями.

AlexAnis
03.03.2013, 08:31
Скинь ошибки, заряди АКБ и думаю все будет в порядке...............:yes:

jekih
03.03.2013, 09:45
Воткнули комп. Куча ошибок по приборной панели, коробке, двиглу. Пишкт что все в аварийном режиме. После скидывания ошибки появляются вновь. Будут смотреть по электрике. Надеюсь обойдется предохранителями.

лечил я похожие симптомы:russian_ru: !!! сними + клемму акб минут на 20-30, а после скинь все ошибки, и будет тебе счастье!:hi:

Игоряныч
03.03.2013, 09:49
Если АКБ не полностью зарядилась, то "мозги" отключают ненужные потребители.
Думаю, что сначала надо хорошо (а лучше - ПОЛНОСТЬЮ) зарядить АКБ, тогда ошибки не вернутся:yes:

AlexAnis
03.03.2013, 10:01
Если АКБ не полностью зарядилась, то "мозги" отключают ненужные потребители.
Думаю, что сначала надо хорошо (а лучше - ПОЛНОСТЬЮ) зарядить АКБ, тогда ошибки не вернутся:yes:

Именно..........:yes:

jekih
03.03.2013, 10:09
у меня на новом акб, был глюк!!! если авто проверяется на ошибки, на заведенном двигателе, то зарядка не причем!

Игоряныч
03.03.2013, 10:14
у меня на новом акб, был глюк!!! если авто проверяется на ошибки, на заведенном двигателе, то зарядка не причем!
:russian_ru:
Думаю, что на заведённом авто идёт подпитка от генератора. Поэтому и ошибок меньше (или нет)
Но, кажись, правильно читать ошибки при включенном зажигании :yes:
Надо читать ошибки правильно, а не чтобы их было поменьше :wink:

jekih
03.03.2013, 10:19
:russian_ru:
Думаю, что на заведённом авто идёт подпитка от генератора. Поэтому и ошибок меньше (или нет)

Согласен!

Добавлено через 46 секунд
[quote=Игоряныч;1408150]:
Но, кажись, правильно читать ошибки при включенном зажигании :yes:
Надо читать ошибки правильно, а не чтобы их было поменьше :wink:

думаю, без разницы!

lisspy1
03.03.2013, 11:15
Прежде всего надо аккум подзаряжать. Сбрасывать ошибки и потом смотеть дальше.
У меня было так, что аккум в ноль разрядился.
Сначала заряжал его от своей другой машины около 1ч, потом завел свою, потом сбросил все ошибки. Авто пришло в норму. Правда потом поставил в гараж и хорошенько разядил аккум от зарядного устройства.

ТИП086
03.03.2013, 18:03
В итоге "Обделался легким испугом". перегорели предохранители, после их замены и полной зарядки АКБ все встало на круги своя.
делаем выводы: 1) машина очень проблемная в плане электрики.
2) не стоит к ней подходить как к рядовому авто. (на предыдущем авто, Accord VIII, можно было спокойно прикуривать в любой мороз от любой машины), а здесь такие фокусы не катят.
3) Ищем хороших людей у себя в городе с хорошей аппаратурой и правильными руками.:hi:

Freezman
03.03.2013, 19:32
По второму пункту не соглашусь категорически: при соблюдении правил прикуривания и использовании нормальных проводов абсолютно пох... безразлично, от какого авто прикуриваться :yes:

Гриф
03.03.2013, 21:34
И снова правило первое.. не прикуривайте от заведённого авто..
правило второе: перед пуском заряжайте свой аккум с выключеным зажиганием.

SuBuR
03.03.2013, 21:40
Прикуривал туарег от другой машины 2 раза, при соблюдении правил прикуривания никаких проблем не возникало, ошибок не было, преды не выгорали.

lisspy1
03.03.2013, 21:50
Я тоже несколько раз прикуривал другие машины. Проблем с туром никогда не было.

cильвер 069
03.03.2013, 21:58
Гриф, чисти личку,опять забита:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Werkstatt
03.03.2013, 22:41
И снова правило первое.. не прикуривайте от заведённого авто..
А почему бы и нет?:russian_ru:

Antisakrum
03.03.2013, 22:47
Предупреждали как то, что "+" при прикуривании от акума к акуму, а минус от акума к корпусу прикуриваемого авто.

SuBuR
03.03.2013, 23:21
Предупреждали как то, что "+" при прикуривании от акума к акуму, а минус от акума к корпусу прикуриваемого авто.

Ну у тура к АКБ фиг прицепишься, он под сиденьем. Цепляться имеет смысл к клемам под капотом, по сути тоже самое, да и для того они и сделаны.

МоВik
03.03.2013, 23:22
Прикуриваему похрену. А вот благодетель может пострадать из-за скачков напряжения в момент соединения двух АКБ. Я прикуриваю с выключеным зажиганием. Выключил-поженил аккумуляторы-завёл прикуривающего-подождал несколько минут(чтоб хоть чуть оживился мёртвый)-завожу прикуриваемого. И так-же отключаю - прикуривающую машину глушу и выключаю зажигание.

malashiyVY
04.03.2013, 02:51
я туром прикуривал не один раз.

но вот в случае чего тура буду прикуривать так- машина донор заведенная,прикуривает тура минут 10-15,далее отцепляю провода и сам завожу его без помощи второго авто, так точно ничего не перегорит.

inisel
04.03.2013, 06:35
И снова правило первое.. не прикуривайте от заведённого авто..


"высосет" же прикуриваемого

Добавлено через 47 секунд
Выключил-поженил аккумуляторы-завёл прикуривающего-подождал несколько минут(чтоб хоть чуть оживился мёртвый)-завожу прикуриваемого. И так-же отключаю - прикуривающую машину глушу и выключаю зажигание.

вот тут всё логично.

Freezman
04.03.2013, 10:40
Теме 2 страницы, а никто так и не процитировал инструкцию...
Вот потом и рождаются подобные темы.
Экспериментаторы, ээх :rolleyes:

AlexAnis
04.03.2013, 11:38
Теме 2 страницы, а никто так и не процитировал инструкцию...
Вот потом и рождаются подобные темы.
Экспериментаторы, ээх :rolleyes:

Давай уже выкладывай инструкцию..........:yes:

ТИП086
04.03.2013, 11:43
Freezman, так ктож эту инструкцию читает?! сначала надо руками поработать, потом головой.:biggrin: А потом за помощью на форум!

Molot
04.03.2013, 12:11
Меня прикуривали прошлой зимой раз 10 точно наверно из-за подохшего аккумулятора, никаких проблем не было абсолютно с электрикой.

Freezman
04.03.2013, 12:12
Если мне не изменяет память, последовательность действий такая:
Исходное положение: автомобили рядом и заглушены.
Автомобиль с разряженным аккумулятором - "пациент"
Автомобиль с заряженным аккумулятором - "донор"
1. Цепляем один конец красного провода к "+" (вертикальный штырь, закрытый красной крышкой под капотом) пациента;
2. Цепляем второй конец красного провода к "+" донора;
3. Цепляем один конец черного провода к "-" (горизонтальный открыто расположенный штырь под капотом рядом с "+") донора;
4. Цепляем второй конец черного провода к "-" пациента (немного заискрит, так и должно быть, без паники);
5. Заводим донора и ждем 3-5 минут (если спешите, можно не ждать);
6. Заводим пациента и ждем 3-5 минут (если спешите, можно не ждать);
6а. Если не стали ждать, а пациент не завелся и вдобавок донор заглох, то повторить пп. 5, 6 с рекомендуемым временем ожидания);
7. Включаем все возможные электропотребители донора (ближний, дальний, ПТФ, обогревы всего и вся, печь на максимум и т.п.), чтобы при отсоединении от пациента ничего не перегорело;
Далее действуем в последовательности, обратной пп. 1-4:
8. Отцепляем черный провод сначала от "-" пациента, затем от "-" донора;
9. Отцепляем красный провод сначала от "+" донора, затем от "+" пациента.

Если пациент заглох, повторить пп. 1-9.
Спасибо за внимание :hi:

P.S: доводилось проделывать вышеописанные манипуляции с постоянно работающим донором (не Туарегом). Но делать так, если донор - Ваша машина, не советую: при поключении пациента (нехилой нагрузки) сильно просядет ток в сети донора, и аккум с геной примутся его увеличивать... Возможные последствия для донора, думаю, ясны

Adept
04.03.2013, 12:19
ТИП086, прикуривал сам, прикуривали меня, в прошлом году раза три. Поменял аккумулятор, в этом уже заводил с двух аккумуляторов. ни разу не горели предохранители. Приходи в Ганс, все расскажем и покажем.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Freezman, не правда ваша.

Прикуривать от машины с мозгами только на заглушенный двигатель и лучше еще ключ зажигания вынуть. Заводить от донора работающего можно если в доноре нет мозгов (ВАЗ, ГАЗ и прочее лохматого 80го.)

Я в -30 пытался завести по-быстрому от нивы с 45 аккумулятором, так она заглохла от потери напряжения, хорошо не сжёг ни чего.

inisel
04.03.2013, 12:20
Если мне не изменяет память, последовательность действий такая:
Исходное положение: автомобили рядом и заглушены.
Автомобиль с разряженным аккумулятором - "пациент"
Автомобиль с заряженным аккумулятором - "донор"
1. Цепляем один конец красного провода к "+" (вертикальный штырь, закрытый красной крышкой под капотом) пациента;
2. Цепляем второй конец красного провода к "+" донора;
3. Цепляем один конец черного провода к "-" (горизонтальный открыто расположенный штырь под капотом рядом с "+") донора;
4. Цепляем второй конец черного провода к "-" пациента (немного заискрит, так и должно быть, без паники);
5. Заводим донора и ждем 3-5 минут (если спешите, можно не ждать);
6. Заводим пациента и ждем 3-5 минут (если спешите, можно не ждать);
7. Включаем все возможные электропотребители донора (ближний, дальний, ПТФ, обогревы всего и вся, печь на максимум и т.п.), чтобы при отсоединении от пациента ничего не перегорело;
Далее действуем в последовательности, обратной той, в которой подключались:
8. Отцепляем черный провод сначала от "-" пациента, затем от "-" донора;
9. Отцепляем красный провод сначала от "+" донора, затем от "+" пациента.

Если пациент заглох, повторить пп. 1-9.
Спастбо за внимание :hi:

P.S: доводилось проделывать вышеописанные манипуляции с постоянно работающим донором (не Туарегом). Но делать так, если донор - Ваша машина, не советую: при поключении пациента (нехилой нагрузки) сильно просядет ток в сети донора, и аккум с геной примутся его увеличивать... Возможные последствия для донора, думаю, ясны

Именно так комрадом и было сказано
Я прикуриваю с выключеным зажиганием. Выключил-поженил аккумуляторы-завёл прикуривающего-подождал несколько минут(чтоб хоть чуть оживился мёртвый)-завожу прикуриваемого. И так-же отключаю - прикуривающую машину глушу и выключаю зажигание.

sander
04.03.2013, 12:26
У меня при выключенном зажигании, через 20 минут отрубаются все энергопотребители не зависимо, что включено. Кроме габаритов. Почему ксенон высосал АКБ.

Freezman
04.03.2013, 12:33
Freezman, не правда ваша.

Прикуривать от машины с мозгами только на заглушенный двигатель и лучше еще ключ зажигания вынуть. Заводить от донора работающего можно если в доноре нет мозгов (ВАЗ, ГАЗ и прочее лохматого 80го.)

Я в -30 пытался завести по-быстрому от нивы с 45 аккумулятором, так она заглохла от потери напряжения, хорошо не сжёг ни чего.

Посмотрите мануал. Это раз.
Будете прикуривать от заглушенной машины "с мозгами" - можете посадить и ее. Вам хозяин донора спасибо скажет. Это два.
Я сам прикуривал A6ю по вышеуказанной схеме: жив-здоров. Это три.
Прикуривать от машины с 45 аккумулятором - впустую терять время. Посмотрите на емкость и стартовый ток своего. Это четыре. :drinks:

Именно так комрадом и было сказано
Не совсем. При отключении не надо глушить донора.
Да и последовательность подключения проводов, думаю, комрадам пригодится

Adept
04.03.2013, 13:00
Freezman, то что русскому хорошо, немцу худо.

Все это понятно, но был я пару раз свидетелем попадалава на контролер после благодеяния-прикуривания. 1 машина мазда-3 95 года и наша добрая 10ка.

по сему лучше я куплю новую батарейку товарищу который согласиться меня прикурить чем менять ему контролер.

ИМХО: опыт это такая штука которой можно хвалиться, гордится особенно если он заработан в трудных условиях, особенно на севере.

ТИП086
05.03.2013, 18:44
Решено, покупаю второй Аккум, чтобы всегда под рукой был! нах...... бы эти заморочки после прикурки сдались.

Stinger
21.01.2014, 09:05
Кто-нибудь знает, можно ли прикуривать другой авто от Туарега?
Пару раз люди зимой просили помощи и приходилось отказывать, т.к. нет уверенности что это не обернется негативными последствиями для электроники Туарега.

По теме, в эти выходные разрядил аккумулятор пытаясь завести двигатель (ночью было -27), видимо попалась плохая соляра и стала замерзать на морозе. В итоге прикурился от от товарища на KIA CEED, все делал по инструкции, накинул провода на клеммы при неработающих двигателях, завели донора, после чего завели туарег, завелся только с 4й попытки. Оба авто живы.

Biruke
21.01.2014, 09:21
Кто-нибудь знает, можно ли прикуривать другой авто от Туарега?
Пару раз люди зимой просили помощи и приходилось отказывать, т.к. нет уверенности что это не обернется негативными последствиями для электроники Туарега.

По теме, в эти выходные разрядил аккумулятор пытаясь завести двигатель (ночью было -27), видимо попалась плохая соляра и стала замерзать на морозе. В итоге прикурился от от товарища на KIA CEED, все делал по инструкции, накинул провода на клеммы при неработающих двигателях, завели донора, после чего завели туарег, завелся только с 4й попытки. Оба авто живы.
Накинуть провода. Завести донора, подождать минут 10. Завести пациента. Так и делали мне в прошлом году. Ничего не случилось ни с донором, ни с пациентом.

Серый V10
21.01.2014, 09:43
Решено, покупаю второй Аккум, чтобы всегда под рукой был! нах...... бы эти заморочки после прикурки сдались.

По моему лучше бустер купить (по деньгам примерно тоже самое, а таскать и подключать удобней, да и ток пусковой у них как правило выше чем у акумма!!!), только лучше брать из тех, что при запуске сами не отключаются!!! А то при посаженном в 0 аккуме, он не только не заведёт, но и после нескольких попыток добьёт окончательно аккум (проверенно на личном опыте и годовалом оригенальном аккуме)!!! :hi:

moscow
21.01.2014, 10:11
Ну не знаю... Прошлой зимой портер друга заводили без всяких манипуляций и сложностей. И ни чего, всё норм с туром.:good: тьфу...,тьфу.. тьфу...:yes:

SABA77
21.01.2014, 10:15
а с толкача не пробовали заводить или с буксира:russian_ru:

ViktorPL
21.01.2014, 10:26
SABA77, с АКПП так нельзя, а на ручке мало у кого Турик. У меня на ручке, но с толкача не пробовал :russian_ru:

AKE
21.01.2014, 12:22
Сегодня утром от своего другой такой же туарег прикуривал. Подключили, мой минут 10 помолотил, попробовали завести, не вышло. Еше минут 10 подождали - подзарядился завелся. Свой не глушил. Проблем 0.

Stinger
21.01.2014, 13:01
AKE, moscow

А на тауреге-доноре провода куда цепляли? К подкапотным клеммам? Или напрямую к АКБ?

moscow
21.01.2014, 13:18
AKE, moscow

А на тауреге-доноре провода куда цепляли? К подкапотным клеммам? Или напрямую к АКБ?К подкапотным клемам.:yes:

AKE
21.01.2014, 13:31
Stinger, ага, к подкапонтым :yes: , вариантов больше нет. Сначала + к прикуриваемому, потом + к донору, потом минус - вся последовательность из соображений чтобы случайно не замкнуть. Замкнёшь - можно поиметь проблемы на доноре.

moscow
21.01.2014, 13:58
Больше никаких манипуляций не требуется...:wink:

R.M.B
21.01.2014, 15:08
Раз на раз не приходится ребята....
Бывает и так - тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64558)

Знамя
21.01.2014, 15:20
Раз на раз не приходится ребята....
Бывает и так - тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64558)

распедалили они ченидь не в курсе?:russian_ru:

R.M.B
21.01.2014, 17:47
распедалили они ченидь не в курсе?:russian_ru:
Занят Работает некогда. Пока никаких движений..:frown:

Jura urengoy
21.01.2014, 20:10
распедалили они ченидь не в курсе?:russian_ru:

электрик ковыряется, но еще ничего не выяснил. как будут новости обязательно отпишу

Евгений 52
22.01.2014, 12:28
Сегодня утром, вышел к своему аппарату, смотрю а диоды в дверях не моргают, я с брелка пытаюсь открыть, нет эффекта только еле еле поворотники моргнули и всё....... Ладно думаю оставлю эту затею, т.к торопился на работу. Проехался на маршрутке, кучу эмоций с утра получил)))
Вернулся к нему на другой машине думаю прикурю, отогрел замок в двери забрался в салон, ключ вставил думаю а может чем черт не шутит, включаю зажигание, а он сразу давай крутить мотор,не завелся. Думаю дай попробую второй раз, он опять не ждет что бы разжечь свечу и вот чудо завелся!!!!!!!! Но акб думаю оба поменять.

R.M.B
22.01.2014, 14:23
Сегодня утром, вышел к своему аппарату, смотрю а диоды в дверях не моргают, я с брелка пытаюсь открыть, нет эффекта только еле еле поворотники моргнули и всё....... Ладно думаю оставлю эту затею, т.к торопился на работу. Проехался на маршрутке, кучу эмоций с утра получил)))
Вернулся к нему на другой машине думаю прикурю, отогрел замок в двери забрался в салон, ключ вставил думаю а может чем черт не шутит, включаю зажигание, а он сразу давай крутить мотор,не завелся. Думаю дай попробую второй раз, он опять не ждет что бы разжечь свечу и вот чудо завелся!!!!!!!! Но акб думаю оба поменять.
Один из аккумов издыхает!

motorolla
22.01.2014, 14:24
Подскажите, кто в курсе, от акб вебасты можно прикуривать? :biggrin:

Евгений 52
22.01.2014, 14:49
R.M.B, именно, который в багажнике, думаю на себя много берет, если я его сниму на зарядку, нужно ли будет ставить туда на время другой? или он не особо важен? хотя как не важен... если за 12 час простоя ночью не открылся аппарат...

R.M.B
22.01.2014, 15:40
R.M.B, именно, который в багажнике, думаю на себя много берет, если я его сниму на зарядку, нужно ли будет ставить туда на время другой? или он не особо важен? хотя как не важен... если за 12 час простоя ночью не открылся аппарат...
Наоборот!
У v10 стартерный стоит в багажнике! Сам долго не верил... Нелогично как то стартерный вроде длинна проводов имеет значение а они его в самую дальнюю точку:russian_ru:
Но черным по белому написано в программе самообучения SSP 298

Ттак что похоже тот что под сидением сел..
Но вот не факт что он умер... Возможно просто сел... Какой нить блок не уснул, и разрядился.
Снять зарядить проверить... Или просто зарядить и проверить...

R.M.B
22.01.2014, 15:42
Конкретно про V10

Серый V10
23.01.2014, 02:35
Сегодня утром, вышел к своему аппарату, смотрю а диоды в дверях не моргают, я с брелка пытаюсь открыть, нет эффекта только еле еле поворотники моргнули и всё....... Ладно думаю оставлю эту затею, т.к торопился на работу. Проехался на маршрутке, кучу эмоций с утра получил)))
Вернулся к нему на другой машине думаю прикурю, отогрел замок в двери забрался в салон, ключ вставил думаю а может чем черт не шутит, включаю зажигание, а он сразу давай крутить мотор,не завелся. Думаю дай попробую второй раз, он опять не ждет что бы разжечь свечу и вот чудо завелся!!!!!!!! Но акб думаю оба поменять.

Как правило сдыхает основной (под сидением), а завёлся без свечей потому: что заводился от одного стартёрного (его рекомендуется после такого зарядить)!!!:hi:

Евгений 52
23.01.2014, 06:03
R.M.B, :hi:
Серый V10, :hi:
Огромное благодарю, :good: подскажите мне ещё пжл. буду заряжать их, тот который под сидением его когда сниму на его место временный поставить?( или можно провода под капот бросить на клеммы?) стартерный заряжать тоже нужно?(на его место нужно ставить временный или нет? или он только за пуск отвечает?) хотя крутит норм, сегодня за окном было -24 ночью без проблем, простоял больше 12 часов, только часы сбрасываются на ноль.
Не судите строго, т.к такой аппарат у меня впервые.

Добавлено через 9 минут 24 секунды
Про АКБ под сидением, нашел статейку на форуме, думаю с ним справлюсь, а вот про тот который в багажнике что то найти не могу.

Серый V10
23.01.2014, 08:53
Евгений 52, Основной, я себе просто так (без проводов и подмен) менял! А стартёрный, после запуска с него: по мануалу со снятием надо заряжать!!!
Похоже (если нормально: несколько часов проездил) основной в замену, раз на 12ч не хватило (не заряжается он, то есть не берёт зарядку, а это основная причина их замены!!!)!:hi:

R.M.B
23.01.2014, 09:03
Если не лень читать есть тема - Пришло время менять аккумулятор (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1056&page=88)
И еще нужная тебе тема - Про особенности покупки и эксплуатации v10 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173)
Аккумулятор под сидением нужен в любом случае...
Если не хочешь чтоб он издох от слишком больших стартерных токов то нужен и тот что в багажнике...
Пишут что v10 запускается именно от двух акумов параллельно!
Но на форуме читал сообщения что пускается и от того что под сидением одного...
И от того что в багажнике.... Но при этом аккумулятор там должен быть.

Евгений 52
23.01.2014, 09:38
Серый V10, :hi:
R.M.B, :hi:
Спасибо! Будем изучать!

Евгений 52
23.01.2014, 13:44
Друзья может кто знает парт номер АКБ оригинал?(тот который под сидением)

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
В расшифровке вина стоит: J2C АКБ 480 А (85 А*ч) и АКБ 520 А (110 А*ч)

Stinger
23.01.2014, 14:37
Евгений 52

На днях менял аккумулятор, у меня с завода стоял 520 А (110 А*ч):
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=483&pictureid=9215

Евгений 52
23.01.2014, 15:23
Что то понять не могу, какой в багажнике? 520 А (110 А*ч) или 480 А (85 А*ч)

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Stinger, Это под сидением?

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Вот нашел парт номер на VAG 000 915 105 CE это 480 А (85 А*ч) этот 000 915 105 DL на 520 А (110 А*ч) верно?
Блин нужно пойти вскрыть посмотреть.

marek1168
23.01.2014, 23:21
Тот который под сидением 110 A

Stinger
24.01.2014, 08:17
Евгений 52

да под сидением, в багажнике у меня АКБ нет.

Евгений 52
24.01.2014, 09:42
Stinger, доброго дня!
Всю голову изломал, стоит ли подзарядить акб через клеммы под капотом или не пытаться даже, прошерстил форум, блин куча мнений, кто говорит заряжать кто не в коем случае, сижу зарядник рядом и думаю идти или нет......
выручайте:hi:

Серый V10
24.01.2014, 09:49
Stinger, доброго дня!
Всю голову изломал, стоит ли подзарядить акб через клеммы под капотом или не пытаться даже, прошерстил форум, блин куча мнений, кто говорит заряжать кто не в коем случае, сижу зарядник рядом и думаю идти или нет......
выручайте:hi:

В ОД только так и заряжают!!!:yes:

Вообще то они для этого и созданы: чтобы заряжать и прикуривать через них (даже у тех, у кого более доступен аккумулятор)!!!:yes: :hi:

Евгений 52
24.01.2014, 09:57
Серый V10,:hi: Подскажите просто можно бросить провода на клеммы по капотом и оставить на несколько часов на автоматич.заряд? есть зарядник Рассвет-2 древний конечно но под рукой.

Серый V10
24.01.2014, 10:11
Евгений 52, Полностью может и не зарядит, но подзарядит точно!!! (Если конечно нет риска попадания воды и хищения.):hi:

Добавлено через 1 минуту 19 секунд Ко мне можно запросто на ты!!!:hi:

Евгений 52
24.01.2014, 10:17
Серый V10, Спасибо!
подскажи мне зажигание включать или выключить зажигание просто накинуть на клеммы и оставить?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Всё началось с того что акб был норм, сделал хим чистку, эти "люди" раскрыв все двери даже не выключили свет в машине и она на протяжении всего дня что они делали хим чистку, стояла, а свет горел.
Да и не просушили толком, вот и пошло всё с этого.

Серый V10
24.01.2014, 10:18
А зачем оставлять включенным зажигание???:eek: Вот на охрану точно не обязательно ставить!:hi:

Евгений 52
24.01.2014, 10:22
Да читал посты людей в теме : зарядка АКБ на форуме, одни пишут что только при включ.зажигание можно заряжать.
Ладно спасибо пойду поставлю на несколько часов, может будет эффект, если нет поеду за АКБ.

Серый V10, спасибо огромное!!:hi:

Серый V10
24.01.2014, 11:24
Полная зарядка, занимает примерно 10ч, ток выставляется в начале зарядки 1/10 от номинальной емкости аккумулятора, то есть при 55А аккумуляторе ставится 5,5А (из инструкции от советского автоматического зарядного устройства), ну а при 110А акуме ставится соответственно 11А .:hi:

Евгений 52
24.01.2014, 11:39
Серый V10, :biggrin: на нем максимум 6 А, поставил на 4 и на автомат, вроде заряжает, посмотрю какой эффект будет после 5 час заряда, результат отпишу. Завтра на даче поставлю на весь день, да нужно ещё к АКБ и пуско-зарядное прикупить(блин как говориться сапожник без сапог).


Серый V10, Спасибо тебе!:hi:

Серый V10
24.01.2014, 11:50
Евгений 52, Наши со второго акума нормально по моему заводятся, (а основной можно подзарядить путём длительной поездки (несколько часов), правда дополнительный рекомендуется после запуска с него, зарядить его отдельно (мануал))!:hi:

Евгений 52
24.01.2014, 12:14
Слушай а я каждый раз когда его завожу, слышу после завода щелчок в багажнике, я так понимаю он всегда с него заводит или нет так всё?
Не получается долго ездить из дома до работы всего км 12.

Stinger
24.01.2014, 12:15
Stinger, доброго дня!
Всю голову изломал, стоит ли подзарядить акб через клеммы под капотом или не пытаться даже, прошерстил форум, блин куча мнений, кто говорит заряжать кто не в коем случае, сижу зарядник рядом и думаю идти или нет......
выручайте:hi:

Точно не скажу, но как верно сказал Серый V10, раз в автосалонах через клеммы заряжают, то проблем быть не должно. Но если есть сомнения, можно открутить два болта, откинуть сидение и подключить зарядник напрямую к АКБ :smile:

Евгений 52
24.01.2014, 12:21
Stinger, :hi: привет! Если сегодня не получится через клеммы под капотом то буду снимать АКБ и заряжать. Если и это не поможет то привезу себе АКБ.

marek1168
24.01.2014, 13:51
должно зарядитса через клеммы под капотом ,я так заряжал ,у меня тоже з завода два аккумулятора :smile:

Серый V10
24.01.2014, 13:58
Евгений 52, Реле по моему стоит под водительским сидением, а запуск со второго, происходит после попытки завестись с использованием обоих (когда он понимает что основной разряжен), и он пишет "завестись немедленно" (не по русски) (без использование свечей) и в подтверждение надо: либо ключ на стартёр довернуть повторно, либо кнопку до конца продавить повторно!!! :yes:
Основанием к замене акума служит через-чур быстрое быстрое падение тока зарядки, то есть акум просто неспособен зарядится (не берёт ток)!!!
Новые как правило заряжены на 75-95%, так что по идее их тоже желательно дозарядить!!!
А просто покататься за городом никак, или у вас там негде???:hi:

Евгений 52
24.01.2014, 15:00
Серый V10, Это да, я так завелся когда у меня с утра с брелка двери совсем не открылись, а так даже когда забрал Тура всегда слышал щелчок со стороны багажника, после как заведется.
заряжается уже 3,5 часа скоро пойду посмотрю что там:biggrin: :hi:

marek1168,:hi: Я на это очень сильно надеюсь :biggrin:

Добавлено через 43 минуты 17 секунд
Результат такой:
5 часов зарядки на заряднике Рассвет 2 ток на 4А в автоматическом режиме, дал результат.
Ранее при включенном зажигании датчик на приборке показывал 11V с копейками, сейчас когда снял зарядник показал больше 12V завелась как летом, часы на компьтере не сбросились как это было ранее.
В общем результатом доволен!
Посмотрю что будет в выходные!
Огромное спасибо кто принял участие в моем вопросе!!!!!!!!!:hi: :drinks:

R.M.B
24.01.2014, 20:37
Евгений 52,
Ого сколько всего понаписали :biggrin:

Серый V10
Все правильно тебе написал...
Я тут пару вопросов видел
по памяти так
Зажигание бывает нужно включить КРАТКОВРЕМЕННО при подачи питания на подкапотные клемы
Если сели один или оба аккума ПОЛНОСТЬЮ и неидет ток заряда!
Тоесть не идет заряд это значит что размыкатель отключил аккум!
При подаче питания и включении зажигания он обычно подключает основной под сидением!
Зарядить стартерный в багажнике так не получиться!
Он зарижается соглассно программе степень разряда оценивает блок логики по просадке напряженимя при запуске!
В течении 20 минут он обычно отключается от генератора!!
Но при просадке основного он может только подключиться после 20 минут работы авто!
короче может быть не заряжен!
Как правильно написал Серый V10 его нужно или подзаряжать отдельно, или дать поработать авто больше 2 часов..
В таком случае стартерный успеет просесть по напряжению и будет опять подключен к генератору блоком анализа и зарядится нормально!

Помните током 1\10 емкости заряжаются все стартерные кислотные аккумы но
учитывайте что 10 часов нужно полностью разряженному а обычно он не полностью разряжен!
конец зарядва определяется по плотности или закипанию - интенсивному выделению водорода..
Или еще один способ по просадке зарядного тока!

Rusteamus
23.04.2014, 14:15
А скажите пожалуйста, на какой срок рассчитан аккумулятор? Мой турик 2009 г. выпуска, простоял на улице с конца февраля (почти 2 месяца) и аккум-р умер... Думаю менять или снимать на подзарядку?!

turovod
23.04.2014, 14:22
А скажите пожалуйста, на какой срок рассчитан аккумулятор? Мой турик 2009 г. выпуска, простоял на улице с конца февраля (почти 2 месяца) и аккум-р умер... Думаю менять или снимать на подзарядку?!

меняй
ему уже срок пришел, да и после долгой разрядки работать он будет херово

Rusteamus
23.04.2014, 15:02
Ок, так и думал... Позвоню в Экзист...:frown:

Добавлено через 25 минут 48 секунд
Вот нашел в Ютубе подробный ролик на пиндосском языке (http://www.youtube.com/watch?v=BMXaopZVCEk) но все понятно, как менять АКБ под водительским сидением.
У меня ОДИН ВОПРОС, а как я сдвину сидение если акб мертвый?! Электродвигатели привода сидения не работают, значит и снять сидение не получится!

ZAlek
23.04.2014, 15:05
Rusteamus,

Подзарядите для начала аккумулятор, и сдвинуть сидение получится.
Отчетов о замене АКБ и на форуме достаточно, на русском языке.

Rusteamus
23.04.2014, 20:23
Прокатился до Экзиста, взял аккум. Бош из наличия по вину. Встал вопрос, а можно кинуть провода на подкапотные клеммы и завести старый аккум., подзарядить его, чтобы доехать до ОД своим ходом?

Добавлено через 1 час 33 минуты 21 секунду
Ну вот нашел: https://www.youtube.com/watch?v=jvZ9_Fh818I
вот еще: http://experts.people.zr.ru/2013/02/05/kak-prikurit-ot-vneshnego-akkumulyatora/
...и еще: http://www.zr.ru/content/articles/257276-kogda_razrazhena_akb_davaj_prikurim/

Pavel74
23.04.2014, 20:36
Rusteamus,
У мня афто 8 го года и родной аккум , и ноу прблем (тьфу,тьфу,тьфу) и ребята на форуме хвастались 10 летними . Нада зарядить и следить!

maRabunta
23.04.2014, 21:20
Любой свинцовый аккум боится глубокой разрядки, а особенно убивает его при разрядке мороз, поэтому и хранят их исключительно заряженными, либо сухими.
При глубоком разряде начинается процесс сульфатации, он односторонний, т.е. не обратим :(

Серый V10
24.04.2014, 03:57
Rusteamus,
Любой свинцовый аккум боится глубокой разрядки
А особенно высокотехнологичные современные акумы, такие как идут на Тур!!!
Высадив в 0, можно убить и новый акум!!!

Rusteamus
24.04.2014, 09:03
Я так понимаю, что лучше не рисковать, а отвезти турика на эвакуаторе в мастерскую...
Мне тут зарядили за эвакуатор 2500 рэ, работа 2000 рэ., акб вчера купил за 5960 рэ....
На круг выйдет 10500 рэ..... грустно...:frown:

ZAlek
24.04.2014, 09:13
Любой свинцовый аккум боится глубокой разрядки, а особенно убивает его при разрядке мороз, поэтому и хранят их исключительно заряженными, либо сухими.
При глубоком разряде начинается процесс сульфатации, он односторонний, т.е. не обратим :(

Но это абсолютно не означает, что аккумулятору капец за один полный разряд, у меня Бошевский аккумулятор выдержал порядка 5 полных аутов прежде чем окончательно отказался работать.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Я так понимаю, что лучше не рисковать, а отвезти турика на эвакуаторе в мастерскую...
Мне тут зарядили за эвакуатор 2500 рэ, работа 2000 рэ., акб вчера купил за 5960 рэ....
На круг выйдет 10500 рэ..... грустно...:frown:

Если нет возможности самому заменить АКБ, то тогда вариантов не много.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Встал вопрос, а можно кинуть провода на подкапотные клеммы и завести старый аккум., подзарядить его, чтобы доехать до ОД своим ходом?

Если аккумулятор на машине полностью разряжен, то кидать провода нужно будет на 1-2 часа, чтобы подзарядить его до возможности запуска двигателя.

Davydoff
24.04.2014, 09:29
Видео полный шлак,точнее не полный а частичный. снимать сиденье с направляющих не обязательно. жалко что автор не начал со снятия ДВС. тоже очень поучительно бы получилось. Полезное с того момента, где сняты подушки сиденья. а вообще на 30 мин неспешной работы. за эвакуатор и работу купи хороший аккумулятор. Что не говори, а замена - есть замена.


два крепления сидухи к полу за сиденьями снять пластиковые заглушки и завалить сиденье назад. Единственное, крепления - болты под торкс M10 могут закиснуть, кусок трубы на ключ, но без фанатизма.
Меняется аккум как на обычной машине, выскакивает ошибка есп, но через 20-30 секунд после начала движения пропадает.

:hi:

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1056&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB %FF%F2%EE%F0%E0

ZAlek
24.04.2014, 09:36
Rusteamus,

А вообще, ветка по эксплуатации NF тут ->Техническое обслуживание и эксплуатация NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=129)

Davydoff
24.04.2014, 11:15
Не факт , что NF - "Мой турик 2009 г. выпуска, простоял на улице с конца февраля (почти 2 месяца) и аккум-р умер" :rolleyes:

ZAlek
24.04.2014, 13:14
Не факт , что NF - "Мой турик 2009 г. выпуска, простоял на улице с конца февраля (почти 2 месяца) и аккум-р умер" :rolleyes:

Как все сложно, а подпись то про NF...

Davydoff
24.04.2014, 13:17
Полностью согласен! :drinks:

Rusteamus
24.04.2014, 16:02
Не факт , что NF - "Мой турик 2009 г. выпуска, простоял на улице с конца февраля (почти 2 месяца) и аккум-р умер" :rolleyes:
У меня оба турика есть...:redface:
Вот решил продать GP, а он не хочет ехать на мойку!

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
А можно попробовать пуско-зарядное устройство, кто знает?!
В этих приборах нет подводных камней?

Добавлено через 34 минуты 8 секунд
Я в электрике профан полный, поэтому прошу советы бывалых. Может кто знает, как без прикуривания от чужого авто на стоянке без электро-розеток завести дизель?
Может купить пуско-зарядное устройство типа Carku E-Power Elite?

Добавлено через 42 минуты 58 секунд
или например вот такую штуку -http://www.youtube.com/watch?v=3hK-0MCHT20

R.M.B
24.04.2014, 16:35
А можно попробовать пуско-зарядное устройство, кто знает?!
В этих приборах нет подводных камней?
Использовать пускозарядные устройства, (в режиме пусковых токов) при глубоком разряде АКБ категорически запрещено!
Угробите большим током и АКБ... и выгорит что нить из электроники Авто!
Допустим заряд малыми токами длительное время.. (так же и с подкапотных клемм)
Вам все расписали предельно грамотно камрады... Читайте внимательно и снимайте АКБ сами, несите на заряд...
Либо отдавайте деньги за эвокуатор и замену...

Rusteamus
24.04.2014, 17:07
..... и снимайте АКБ сами, несите на заряд...
Либо отдавайте деньги за эвокуатор и замену...

Нет розеток рядом, нет зарядника и руки не так растут! Придется эвакуировать...:frown:

R.M.B
24.04.2014, 17:16
Нет розеток рядом, нет зарядника и руки не так растут! Придется эвакуировать...:frown:

Придется:yes:

Rusteamus
24.04.2014, 17:21
...Допустим заряд малыми токами длительное время.. (так же и с подкапотных клемм)

Скажите пожалуйста, если я найду донора и прикурю от него, а затем 15-20 минут не отключаясь поработает донор, акб зарядится для того чтобы завестись?

Добавлено через 44 секунды
...ну незнаю сколько там надо времени

maRabunta
24.04.2014, 17:58
Врятли хватит завестись с 20 мин, но машина оживет, а вот за час может и заведешься.
Только в процессе прикуривания не пытайся заводить !

Пробуй, имхо 5круб за замену аккумулятора кучерявенько ! :(

Rusteamus
24.04.2014, 18:09
Пробуй, имхо 5круб за замену аккумулятора кучерявенько ! :(

Тоже так считаю..., за провод AGR-500 Агрессор просят 1190 рэ, а это уже нормально, может еще потом когда пригодятся :smile:

Серый V10
25.04.2014, 03:12
Скажите пожалуйста, если я найду донора и прикурю от него, а затем 15-20 минут не отключаясь поработает донор, акб зарядится для того чтобы завестись?

Добавлено через 44 секунды
...ну незнаю сколько там надо времени

Ну я на своём пол часа донора на 3 000 оборотах держал, только после этого смог завести!!!
А потом купил бустер (чисто пусковое устройство) (около 6 т.р.) и забыл о проблемах с запуском после длительного простоя!!!

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Я так понимаю, что лучше не рисковать, а отвезти турика на эвакуаторе в мастерскую...
Мне тут зарядили за эвакуатор 2500 рэ, работа 2000 рэ., акб вчера купил за 5960 рэ....
На круг выйдет 10500 рэ..... грустно...:frown:

А всяких служб типа ЛАТа у вас что-ли нет, которые подъедут, заведут при севшем акуме или при наличии другого поменяют на месте акум???

Rusteamus
25.04.2014, 08:14
Разъясните мне правила последовательности!!!
Значит, нужно туарег с севшим в ноль акб присоеденить от донора через подкапотные клеммы и погонять двигатель донора примерно 30 минут.
Затем заглушить донора, снять провода и после этого попытаться завести?
Или не глушить донора и завести, или еще как?
Я дилетант в электрике, боюсь чего напортачить. Советов много, а четкой пошаговой инструкции нет.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Добавлено через 4 минуты 39 секунд


А всяких служб типа ЛАТа у вас что-ли нет, которые подъедут, заведут при севшем акуме или при наличии другого поменяют на месте акум???[/QUOTE]

Возможно есть, да только не доверяю я им. У нас как заведено, приедет неуч или гастарбайтер -спалит чего, а ты потом бегай по судам доказывай свои права. :yes:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Кстати, ни одна мастерская (даже партнеры клуба) не хочет прислать мастера для замены акб!
....а ведь погода классная, солнышко светит, тепло! Приехал, поменял на свежем воздухе, денежку заработал...., нет не хотят! :confused:

maRabunta
25.04.2014, 14:30
зажигание выключено
+ разряженного, +донора
- донора, - разряженного
Запустить донора

R.M.B
25.04.2014, 15:25
Rusteamus,В отличие от ситуаций когда АКБ сел за одну ночь и можно прикуривать от любого авто, в вашем случае все может закончится плохо.
После длительного простоя в разряженном состоянии Ваш АКБ не готов принять заряд большими токами которые неизбежно возникнут при прикуривании..
Дело в том что подключенный АКБ донора напряжением 12В
А ваш АКБ напряжением - 0 В
и после длительного простоя ваш АКБ имеет очень большое сопротивление, ток в цепи при подключенном доноре практически отсутствует!
но буквально через несколько минут минимальные токи возникающие в цепи все же "расшевеливают" ваш АКБ.
И поскольку напряжение минимально, в следствие химических реакций стимулированных приложенным зарядным потенциалом,
уменьшается сопротивления вашего АКБ, ток возрастает спонтанно поскольку в цепи напрямую соединенных АКБ ничем не ограничен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Происходит как правило выход из строя одной из банок поскольку пластины АКБ еще не готовы полностью вступить в работу и их коробит....
Причем совершенно все равно как Вы "прикуриваете" заведенным авто или нет... достаточно и простого подключения заряженного АКБ к разряженному длительное время...
Вероятность выхода из строя АКБ таким образом весьма велика!
А если АКБ выйдет из строя с обрывом пластин, то после запуска от донора вы можете угробить себе еще многие электронные компоненты в авто, поскольку генератор работающего авто без балласта АКБ импульсно "плюется" до 19 В...

Выход из подобных ситуаций - либо только снять клемму с АКБ и заряжать донором (здохнет так и фиг с ним, зато Авто не угробите)
Либо заряд малыми токами протянув удлинитель от ближайшей розетки...
Если АКБ сел посреди слабо населенных районов, лучше снять клемму... и заряжать донором...
Но ведь в нашем случае снять клемму это снять сидение:biggrin: а там уже и заменить акб можно запросто:hi:
Еще раз говорю Вам ПРОСТОГО выхода из этой ситуации, без риска угробить АКБ или Авто НЕТ!!!

Rusteamus
25.04.2014, 17:05
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Вопервых хочу всех поблагодарить, кто участвовал в обсуждении данной темы, лично я очень много чего узнал! Как я уже говорил, я полный профан в автомобильной электрике, но как говорится глаза боятся руки делают... И вот, взвесив все за и против я на своем NF сутра поехал на кунцевский авторынок (будь он неладен, продали 12 гранный торкс и трещетку дороже, чем потом купил набор с трещеткой в АШАНЕ). Приехал, еще раз посмотрел амерский ролик и пошел к GP, менять акб купленный днем ранее.
Все оказалось гораздо проще чем казалось ранее, 20 минут и вуаля, завелся с новым акб, как миленький! Даже ни одной ошибки не показал! И кстати не стал разбирать, как америкос, тот полностью сидение снял и салазки и раму. Мне по причине обесточивания не удалось сдвинуть сидение электрическим приводом. Я отщелкнул переднюю юбку, снял с напольного покрытия пластмассовые накладки, открутил 12-и гранным торксом 2 болта и откинул сидение. Далее пришлось попотеть немного, ибо откинуть недвижимое сидение удалось не сильно.
Далее снял крышку, отсоединил клеммы, открутил крепление акб и вынул его! Поставил новое акб и тогда сдвинул сидение и откинул его как надо. Сборка пошла веселее! :rolleyes:
За качество фото прошу прощения, снимал телефоном дрожащими руками (акб -собака тяжелый)
Еще раз всем спасибо, всем удачи на дорогах!

Rusteamus
25.04.2014, 17:17
И кстати в Экзисте ничего не напутали, акб действительно полностью совпадает с родной! И геометрические размеры совпали и емкость с силой тока!
На правах "НИ РАЗУ НЕ РЕКЛАМА"

NSVT
25.04.2014, 17:27
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Вопервых хочу всех поблагодарить, кто участвовал в обсуждении данной темы, лично я очень много чего узнал! Как я уже говорил, я полный профан в автомобильной электрике, но как говорится глаза боятся руки делают... И вот, взвесив все за и против я на своем NF сутра поехал на кунцевский авторынок (будь он неладен, продали 12 гранный торкс и трещетку дороже, чем потом купил набор с трещеткой в АШАНЕ). Приехал, еще раз посмотрел амерский ролик и пошел к GP, менять акб купленный днем ранее.
Все оказалось гораздо проще чем казалось ранее, 20 минут и вуаля, завелся с новым акб, как миленький! Даже ни одной ошибки не показал! И кстати не стал разбирать, как америкос, тот полностью сидение снял и салазки и раму. Мне по причине обесточивания не удалось сдвинуть сидение электрическим приводом. Я отщелкнул переднюю юбку, снял с напольного покрытия пластмассовые накладки, открутил 12-и гранным торксом 2 болта и откинул сидение. Далее пришлось попотеть немного, ибо откинуть недвижимое сидение удалось не сильно.
Далее снял крышку, отсоединил клеммы, открутил крепление акб и вынул его! Поставил новое акб и тогда сдвинул сидение и откинул его как надо. Сборка пошла веселее! :rolleyes:
За качество фото прошу прощения, снимал телефоном дрожащими руками (акб -собака тяжелый)
Еще раз всем спасибо, всем удачи на дорогах!

Заехал бы ко мне, поздоровались , попили коФФЕ, взял бы с нормальной скидкой инструмент.:smile: :smile: В кунцево в каком магазине брал?

Rusteamus
25.04.2014, 18:12
Если честно я даже не смотрел на номер. Он в большом корпусе, вход с угла, маленький, вытянутый магазинчик.
Но, в любом случае спасибо за приглашение!