Просмотр полной версии : Жор масла
Привет всем, проблема нарисовалась с моим дугом. При активной езде, обороты ваше 2000, масло просто улетает! если ездить до 2000 об то вообще не ест??? подскажите как быть!?:russian_ru:
для начала сменить марку масла!
что значит 2000 оборотов и активная езда:russian_ru:
ТотСамый
27.02.2013, 21:04
При активной езде, обороты ваше 2000, масло просто улетает!
скажите проще, какой расход масла на 1000км?:russian_ru:
malashiyVY
28.02.2013, 02:29
Джоник,
какой пробег?Двигатель как себя чувствует?какое масло?Диагностика что говорит?
вообще жор масла для 2.5 это 99% осыпался блок.
Нормальный расход масла это 1 литр на 10-12тыс км
двигател 2,5
масло 505.1
я прекрасно понимаю к чему все комментарии, но вы забываете, на мой взгляд об основном, если я езжу не превышая 2000 оборотов, масло вообще не расходуется, т.е как залил 9 ток через 7,5 т и слил ( я меняю через 7,5)
я предполагаю, что это турбина. кстать, я каждае 7,5 т снимаю дросель и впускной, и промываю, там налет масла и сажи.
malashiyVY
28.02.2013, 10:12
Джоник,
В таком случае жор масла это сколько и за сколько?
500 гр 200 км при постоянном кручени двигла до 3000 об.мин
Возможно, и турбина погнала. Дым-то какой в это время?
malashiyVY
28.02.2013, 13:01
А тянет как авто?
Я дым не замечал, однажды только видел сизый был дым.
еще вопрос к вам, товарищи, сегодня на форуме прочитал темку. где ссылка на журнал За рулем, там статья про Туарег. так вот там написано про охладитель масла, который выходит из строя и тосол, попадая в масло, ибивает турбину. я кстати наблюдаю медленное исчезновение тосола.
malashiyVY
28.02.2013, 13:20
Джоник,
Чаще читай журналы,там правду пишут в основном.
на форуме наверное всего 1 или 2 темы про этот теплообменник,и ломался он у единиц. Но с чем черт не шутит.
помпу глянь еще, 90% если уходит атифриз или масло(или смешиваются) дело в помпе.
Вообще лезть в тему не буду.тк ничего дельного сказать не могу,только догадки.
Напиши комраду ГРИФ в личку
Если теплообменник накрылся, то масло под давлением погонит в расширительный бачок, а не наоборот.
Я дым не замечал, однажды только видел сизый был дым.
еще вопрос к вам, товарищи, сегодня на форуме прочитал темку. где ссылка на журнал За рулем, там статья про Туарег. так вот там написано про охладитель масла, который выходит из строя и тосол, попадая в масло, ибивает турбину. я кстати наблюдаю медленное исчезновение тосола.
достань щуп посмотри нет ли там эмульсии, проверь турбину на люфты продольный и поперечный(поперечный может быть небольшой,продольного недолжно быть) посмотри сапун не идет ли с него легкий дымок
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot