Просмотр полной версии : Пневмоподвеска или лучше без неё?
p@leRich
29.07.2008, 15:04
Обладателем туарега пока не являюсь, но возможно приобрету, если окончательно определюсь. Брать буду ближе к зиме, подержанный. Или ХС90 или Туарег. Сейчас только просматриваю рынок, сравниваю. Я так понял, что надёжностью туарег не славится, и стоит ли это усугублять пневмоподвеской? Надёжно ли это? Или лучше просто на пружинах?
Заранее благодарен.
поиск рулит....обсуждали все за и против
p@leRich
29.07.2008, 15:13
поиск рулит....обсуждали все за и против
Нифига не рулит. Именно такой специализированной темы нет. Можно ссылку пожалуйста.
Виталий (Жуковский МО)
29.07.2008, 15:24
Обладателем туарега пока не являюсь, но возможно приобрету, если окончательно определюсь. Брать буду ближе к зиме, подержанный. Или ХС90 или Туарег. Сейчас только просматриваю рынок, сравниваю. Я так понял, что надёжностью туарег не славится, и стоит ли это усугублять пневмоподвеской? Надёжно ли это? Или лучше просто на пружинах?
Заранее благодарен.
Бог с ним, с поиском!
Владел ХС-90 больше года (с "нуля", 2.5Т)
Сейчас перемещаюсь на LR Диско-3 ( 4.4 , бензин, HSE)
Заказал Туарега 3.0 TDI
Считаю, что сравнивать Вольво и Туарег не совсем корректно. Вольво - прекрасный, комфортабельный паркетник, позволяющий уверенно чувствовать себя на асфальте в любое время года. Минусы - ЖЫППом там и не пахнет (хотя полный привод врубается очень чётко), скучно внутри (по-крайней мере в недорогих комплектациях). Прекрасное авто для КРАЙНЕ СПОКОЙНЫХ, консерватиыных пользователей, домохозяек и пенсионеров.
Туарег постоен на несколько иной платформе, я бы его как раз с Диско сравнивал.
Что касается надёжности... И Вольву и Диско кроют на чём свет стоит. На обоих по году отъездил - БЕЗ ПРОБЛЕМ. Так что...
А спрашивать на форуме Туарега "кто лучше"...:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
p@leRich
29.07.2008, 15:32
Бог с ним, с поиском!
Владел ХС-90 больше года (с "нуля", 2.5Т)
Сейчас перемещаюсь на LR Диско-3 ( 4.4 , бензин, HSE)
Заказал Туарега 3.0 TDI
Считаю, что сравнивать Вольво и Туарег не совсем корректно. Вольво - прекрасный, комфортабельный паркетник, позволяющий уверенно чувствовать себя на асфальте в любое время года. Минусы - ЖЫППом там и не пахнет (хотя полный привод врубается очень чётко), скучно внутри (по-крайней мере в недорогих комплектациях). Прекрасное авто для КРАЙНЕ СПОКОЙНЫХ, консерватиыных пользователей, домохозяек и пенсионеров.
Туарег постоен на несколько иной платформе, я бы его как раз с Диско сравнивал.
Что касается надёжности... И Вольву и Диско кроют на чём свет стоит. На обоих по году отъездил - БЕЗ ПРОБЛЕМ. Так что...
А спрашивать на форуме Туарега "кто лучше"...:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
:russian_ru: я вообще то про пневмоподвеску спрашивал....
Если совсем Б\у ,то лучше на пружинах.
Ну а если 2-3 летка можно и пневму рискнуть взять :smile:
Я себе взял на пружинах, "усугублять" не стал:biggrin:
p@leRich
29.07.2008, 15:54
Если совсем Б\у ,то лучше на пружинах.
Ну а если 2-3 летка можно и пневму рискнуть взять :smile:
Я себе взял на пружинах, "усугублять" не стал:biggrin:
2-3х летку дороговато. Но дело даже не в возрасте а в пробеге. Я планирую взять с пробегом 80-120 тысяч, 2004-2005года. Просто иногда попадаются варианты с пмевмоподвеской. Вот я и не знаю плохо это или хорошо. Я в Бельгии живу, как таковой джип мне не нужен. Просто охота большую вместительную машину.
Мой на пневме,но с нуля.Если бы брал старше 3 лет - однозначно пружины.Я с начала хотел б\у взять,по этому информацию собирал везде,и у дилеров,и на сайте,и в сервисах,и у знакомых владельцев туарегов.Вывод такой:если до 2005 года,то только пружины бери,если моложе то можно и пневму.Но если по вашим дорогам все время ездить,то большой разницы не заметишь.А в грязюку ,я так понял ,ты не лазишь.Тогда смысла нет брать пневму.Мнение лично мое,ни кому не навязываю.Решать,по любому,тебе!!!
С уважением Ринад!!!:hi:
Виталий (Жуковский МО)
29.07.2008, 16:11
:russian_ru: я вообще то про пневмоподвеску спрашивал....
Насколько я помню, ты написал, что рассматриваешь и ХС-90 (там нет пневмы даже опционно), зачем было тогда её упоминать?
Пневма есть в Диско, манину ругают, что ненадёжна, при этом с 2005 года многие ездят и горя не знают!
Я действительно писал не про пневму, а в основном про "легенды" о ненадёжности машин:hi: Какие только аппараты не ругают! Кстати, на форуме, насколько я понял, особенно не обсуждаются темы накрывшейся пневмы, это тоже показатель.
grinding
29.07.2008, 16:12
Конечно пружины. Это надежно и недорого. :crazy:
Виталий (Жуковский МО)
29.07.2008, 16:14
Насколько я понимаю, пневма не только для бездорожья, но и для динамичного, активного вождения... Она ведь не ограничивается просто увеличением клиренса!
Мотор-то какой рассматривается?
p@leRich
29.07.2008, 16:22
Мотор-то какой рассматривается?
Только R5 (как самый экономичный), и только автомат.
Только R5 (как самый экономичный), и только автомат.
На экономичность см. тут (http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.html)
У меня пробег 2000 км - средкий расход 13 литров, но цикл смешанный, а не городской.
morrison
29.07.2008, 16:37
Я в Бельгии живу, как таковой джип мне не нужен. Просто охота большую вместительную машину.
тогда ХС90 , машина больше , выйдет дешевле теоретически . Бензиновый 2.5турба отличный движок , тянет хорошо и достаточно экономичный . Слабое звено - коропка автомат, 5ступ айсин до какого-то года - то ли до 2004 , толи до 2005 - были весьма проблемны .
Если совсем Б\у ,то лучше на пружинах.
Ну а если 2-3 летка можно и пневму рискнуть взять :smile:
Я себе взял на пружинах, "усугублять" не стал:biggrin:
Мой на пневме,но с нуля.Если бы брал старше 3 лет - однозначно пружины.Я с начала хотел б\у взять,по этому информацию собирал везде,и у дилеров,и на сайте,и в сервисах,и у знакомых владельцев туарегов.Вывод такой:если до 2005 года,то только пружины бери,если моложе то можно и пневму.Но если по вашим дорогам все время ездить,то большой разницы не заметишь.А в грязюку ,я так понял ,ты не лазишь.Тогда смысла нет брать пневму.Мнение лично мое,ни кому не навязываю.Решать,по любому,тебе!!!
С уважением Ринад!!!:hi:
Абсолютно согласен - так и сделал (б/у = пружины).
Я перед покупкой сравнивал Тур :yes:, Х5:russian_ru: (слишком много понтов) и Вольво:confused: (без обид - как табуретка, особенно, если сесть сзади).
Советую также потестить авто и ответ придет сам собой.
Aleks1970
29.07.2008, 16:57
Обладателем туарега пока не являюсь, но возможно приобрету, если окончательно определюсь. Брать буду ближе к зиме, подержанный. Или ХС90 или Туарег. Сейчас только просматриваю рынок, сравниваю. Я так понял, что надёжностью туарег не славится, и стоит ли это усугублять пневмоподвеской? Надёжно ли это? Или лучше просто на пружинах?
Заранее благодарен.
Когда комрад говорит по делу, надо прислушиваться к совету. Поиск это самое главное на информационном форуме. Не надо создавать темы клоны. Читаем правила.
Вот темки которые тебя интересуют.
1. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3149&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB)
2. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=279&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB)
3. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB)
4. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=207&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB)
5. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2428&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB)
Вообще-то, пружины проседают, а стойки сдыхают и текут. Кто придумал миф про их вечность - руки бы оторвать ;-)
Жан Тодт
29.07.2008, 18:35
У меня Турику 4 года будет. Брал на пружинах. Пневму буду рассматривать только на новом Туре (на гарантии).:hi:
Виталий (Жуковский МО)
29.07.2008, 21:08
Вольво:confused: (без обид - как табуретка, особенно, если сесть сзади).
Машину давно продал, но КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ МОГУ СОГЛАСИТЬСЯ!:russian_ru:
Уж что-что, но только не табуретка. Мои пассажиры сзади себя изумительно чувствовали на перегонах Москва-Астрахань (М6), а дорожка там... Нет, Вольва очень комфортный сарайчик:redface:
Виталий (Жуковский МО)
29.07.2008, 21:10
Вообще-то, пружины проседают, а стойки сдыхают и текут. Кто придумал миф про их вечность - руки бы оторвать ;-)
Да это-то понятно и очевидно, но вот стоимость "перетряхивания" пружинной подвески и пневмо сильно разняться.... Что есть, то есть!
Да это-то понятно и очевидно, но вот стоимость "перетряхивания" пружинной подвески и пневмо сильно разняться.... Что есть, то есть!
но если "пружины" нормально проживут 50 тыс, то пневма - 100. в сумме наверняка расходы по пневме будут выше, но несущественно. с другой стороны, брать сильно б-у пневму я б тоже не стал ;-)
это по каким дорогам надо ездить, чтобы пружин немецкого автомобиля хватило на 50тыс. ? :)
Кострома
29.07.2008, 22:43
у меня 95 т. км пробег и пружины как пружины чё им будет? Это кто цемент возит в тюках строительных у того быстро проседают.
partyman
30.07.2008, 05:56
бэу пневма - лотерея, моё имхо лучше конечно же с пневмой, но только новый или гарантийный, бэу лучше пружины
Ромарио Агро
30.07.2008, 07:48
задали мне вопрос мастера у кого я обслуживаюсь в новосибирске (бывшие дилеры VW ) - а ты почему взял пружины а не пневму? Я - типа что бы меньше ломалось! Они мне - ты лох!! Я - обоснуйте!?!?! Все ошибки пнемвы отработали и избавились на старых ауди олроуд - а на турике говорят пневма вообще НЕ УБИВАЕМАЯ!! если кувалдой по ней конечно не хренакать.... на будущее говорят бери пнемву - комфорт - рулит, проблем с ней у них как дилеров ВООБЩЕ НЕ БЫЛО... одна гарантия и пара пробитых баллонов на всю КУЧУ проданных туриков...:russian_ru:
p@leRich
30.07.2008, 08:11
Всем спасибо. Тему можно закрывать. Я другую открываю.
это по каким дорогам надо ездить, чтобы пружин немецкого автомобиля хватило на 50тыс. ? :)
не дословно пружины, а стойки в первую очередь. сами пружины обычно устают к 100.
Турик 2004 года, пневма, брал с пробегом 60 т.км., сейчас 83 т.км. проблем нет, пневма супер.
задали мне вопрос мастера у кого я обслуживаюсь в новосибирске (бывшие дилеры VW ) - а ты почему взял пружины а не пневму? Я - типа что бы меньше ломалось! Они мне - ты лох!! Я - обоснуйте!?!?! Все ошибки пнемвы отработали и избавились на старых ауди олроуд - а на турике говорят пневма вообще НЕ УБИВАЕМАЯ!! если кувалдой по ней конечно не хренакать.... на будущее говорят бери пнемву - комфорт - рулит, проблем с ней у них как дилеров ВООБЩЕ НЕ БЫЛО... одна гарантия и пара пробитых баллонов на всю КУЧУ проданных туриков...:russian_ru:
ну ты дал....Что за народ не культурный пошел...
КорольКоролевич
30.07.2008, 17:06
У меня гараж низкий,сдулся-заехал.Пневма дорогущая(2000 у е.один пневмобалон,компресор еще больше)-единственный минус.83000км-менял одну стойку по своей вине.Думаю это нормально.
distinguishing
06.07.2011, 19:45
Привет всем владельцам и поклонникам touareg!
Хочу приобрести 3.0 TDI 2007 года. Пригнать должны из Германии. Многие варианты которые мне присылают, укомплектованы пневмоподвеской. Специально с пневмо брать не хочу. Вот и решил узнать у вас все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ пневмоподвески, если все же подвернется хороший вариант, а там будет пневмо.
Спасибо!
Брать с пневмо обязательно!!! А вообще почитай форум, поиском поищи, много разной инфо и сравнений по пневме...:hi:
olegsudarev
06.07.2011, 19:59
distinguishing, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25 -тут посмотри.:hi:
distinguishing
06.07.2011, 20:44
Вы прям так категорично говорите, "с пневмо обязательно!")
А как же проблемы в холода, спускание через клапаны, дорогой ремонт?
distinguishing, просушить осушитель, проверить что клапана не спускают, проверить компрессор что не ушатанный (накрайняк заменить на мерседесовский за 12 тыс) и нет там проблем больше. Зато диапазон регулировок впечатляет, по сравнению с отсталыми пружинами (извините).
distinguishing
06.07.2011, 21:09
Простите, а что за осушитель?
И еще хотел спросить. Переключаются ли режимы и высота пневмы на ходу? И если да, то есть ли ограничения по скорости?
distinguishing, осушитель - банка с силикагелем, через которую прокачивается воздух, и призванная забирать влагу из сжатого воздуха когда он накачивается в систему и отдавать обратно когда подвеска сдувается. Очень часто источником проблем с пневмой является то что из-за подтравливающих клапанов подвески осушитель всегда работает на забирание (т.к. воздух выходит через негерметичности), в итоге осушитель переполняется влагой, и начинает замерзать в морозы, мешает поступлению воздуха + мокрый воздух попадает в систему.
Режимы на ходу переключаются (нюансы описаны в инструкции), ограничения какие есть применяются автоматически (например режим экстра-подъема при движении быстрее вроде 20км/ч сдувается до оффроада, который в свою очередь до нормала на 70+ км/ч). В общем все довольно логично, и удобно. У меня лично до автоматизма уже дошло эти ручки крутить при изменении дорожных условий.
distinguishing
06.07.2011, 21:57
Все понял, спасибо!
Но вот все же, чисто объективно и не предвзято!
Не кажется ли вам, ребята, что пружины надежнее?
что пружины надежнее?
А без них ещё надёжней...:rolleyes: Но это так, юмор...
В любом случае выбирать тебе, пневма тоже надёжна, а вообще прокатись на пружинах и на пневме и почувствуй разницу!!! ( Прокатись это не по двору туда-сюда...:rolleyes: )
У меня первый тур был на пружинах, сейчас на пневме, к пружинам не вернусь....!!!!
distinguishing, конечно надежнее - да. Ну и что? Это ж не БТР. Даже если что-то хрякнется - всегда можно починить. Зато ездить каждый день. С тем же успехом, ну я не знаю, можно искать не-турбо дизель по причине того что турбина может накрыться, без гидроусилителя и с механикой вместо автомата. Считаю что в реальной жизни нужен некий компромисс, что важно каждый выбирает сам для себя.
grandandy
06.07.2011, 22:17
Все понял, спасибо!
Но вот все же, чисто объективно и не предвзято!
Не кажется ли вам, ребята, что пружины надежнее?
Как может "объективно и не предвзято" - "казаться"? Это каламбур какой-то. :mlol:
По существу: Я взял специально пневму. Читал, что кто-то сомневается, но я считаю, что Тур - это машина-роскошь. Она должна нравится. Пневма - шикарная штука и очень удобная. А ремонт стоит не дороже денег. Покупая Тур, не сомневайся, что ты будешь его ремонтировать :cool:
distinguishing
06.07.2011, 22:18
Вообщем, поизучав форум, информации я получил придостаточно!
Будем думать!
И спасибо ВСЕМ за оперативные ответы! Очень вменяемая тут у вас тусовка!
Приобрету Тура, пропишусь к вам, если примете!
Спасибо всем!
)))) это как купить иномарку на ручке, без эл. подъёмников, с минимальным мотором....
Короче, брать надо полную! И пользоваться! а не думать о том что и на сколько надёжно или нет, такое чувство что изначально вы себя затачиваете на тупо проблемное авто.
п.с. Верьте в лучшее! ....... но не 2004 год и 80т.км ))))))) :mlol:
Тоже читал-смотрел, ездил, на пружинах поражает очень сильная раскачка) Очень мягко после низенького и жесткого спорт-седана))
Роман 525
07.07.2011, 13:00
Тур надо брать с пневмой! Она достаточна надежна и не дорогая в обслуживании. Если живете далеко от цивилизации,дорог и прочих благ то пружины. Все ИМХО.:hi:
Я проехал на GP c пневмой 150 тысяч и никаких проблем вообще не возникало. по сравнению с Дискавери ( у приятеля был) Пнемой я был доволен полностью.
Тур надо брать с пневмой! Она достаточна надежна и не дорогая в обслуживании. Если живете далеко от цивилизации,дорог и прочих благ то пружины. Все ИМХО.:hi:
про не дорогую в обслуживании это я бы не скзал)) аммо по 25 для нее, да и сам балон 60 :) на Диско это в разы дешевле
Vadik2112
07.07.2011, 13:34
Баллон на экзисте стоит 29, на символе ещё дешевле.
Не надо народ пугать)))).
Да и часто ли летят баллоны?
Я на своем тоже проехал 117 тыс проблем с пневматикой не было. Очень достойная опция и очень комфортная по сравнению с пружинным туром.
Обладателем туарега пока не являюсь, но возможно приобрету, если окончательно определюсь. Брать буду ближе к зиме, подержанный. Или ХС90 или Туарег. Сейчас только просматриваю рынок, сравниваю. Я так понял, что надёжностью туарег не славится, и стоит ли это усугублять пневмоподвеской? Надёжно ли это? Или лучше просто на пружинах?
Заранее благодарен.
Я бы на твоем месте в первую очередь ориентировался на общее состояние авто. Если с пневмой в хорошем состоянии, а без пневмы похуже - бери с пневмой. Там и комплектация, как правило, получше будет. А вот при прочих равных, по прошествии года эксплуатации Туарега с пневмой, я б уже взял на пружинах (если б вообще взял ))). Больно дорогое это удовольствие - пневмоподвеска. Там много есть чему ломаться и цены на всё ну совсем не детские.
У меня сейчас как раз левый передний баллон накрылся. Ни с того ни с сего. Просто с утра вышел, а передок у авто опущен. Новый баллон 30тр стоит, плюс работа 5тр, плюс диагностика... И не факт, что там все остальное в порядке. Хотя автомобиль покупался в очень хорошем состоянии, только после ТО. И отъездил я на нем в спокойном режиме за год всего 5 тыщ.
В плане внедорожья польза от пневмы весьма сомнительная. Прошедшей зимой я это прочувствовал на себе. Там где на обычном уровне пролазишь - пневма не нужна, а когда застрянешь - и пневма не поможет. Мне во всяком случае ни разу не помогла. Лопата помогла и трос )).
ну 30 тр за балон это уже не дорого) .30тр это еще детские цены) а вот аммо за 30тр это дорого .
)))) это как купить иномарку на ручке, без эл. подъёмников, с минимальным мотором....
Короче, брать надо полную! И пользоваться! а не думать о том что и на сколько надёжно или нет, такое чувство что изначально вы себя затачиваете на тупо проблемное авто.
п.с. Верьте в лучшее! ....... но не 2004 год и 80т.км ))))))) :mlol:
С такой распальцовкой Уважаемый Ваши пальчики наверное перепутили рекомендации в народном форуме для форумов Мерса или БМВ и др. премиум машин.
Несколько лет повторял и до настоящего времени убеждаюсь окончательно в своем мнении: Есть хотя бы (минимум) 300-500 тыс. долларов свободных - купи нормальную машину. Нет такой свободной суммы (тем более упаси боже брать кредит) возьми ФВ для переноса задницы из п. А в п.Б. Пневма здесь ну никаким боком кроме гимора ненужна. Для 18-летних прыщавых юнцов которым ПАПА купил сей аппарат для обучения вождения - может быть и очень необходима, чтобы вешать лапшу таким же лохам.
: Есть хотя бы (минимум) 300-500 тыс. долларов свободных - купи нормальную машину.
за такую сумму это не просто нормальная машина будет, это можно 5 кукурузеров купить)) или ЛР РР Автобиографи новый, и еще столько же станется)
Vadik2112
11.07.2011, 13:28
С такой распальцовкой Уважаемый Ваши пальчики наверное перепутили рекомендации в народном форуме для форумов Мерса или БМВ и др. премиум машин.
Несколько лет повторял и до настоящего времени убеждаюсь окончательно в своем мнении: Есть хотя бы (минимум) 300-500 тыс. долларов свободных - купи нормальную машину. Нет такой свободной суммы (тем более упаси боже брать кредит) возьми ФВ для переноса задницы из п. А в п.Б. Пневма здесь ну никаким боком кроме гимора ненужна. Для 18-летних прыщавых юнцов которым ПАПА купил сей аппарат для обучения вождения - может быть и очень необходима, чтобы вешать лапшу таким же лохам.
Я считаю свой турик, вседорожником премиум класса, намного интересным чем Х5 и ГЛ.
Про 300 косарей ты погорячился, тут таких нет, ну или почти нет)))).
А пневма это вещь:good: , кто не пробовал не поймёт, кто попробовал не откажется, в здравом уме, конечно)))))).
Пс. мне 30, лохов не слушаю))))).
Евгений Д.
11.07.2011, 13:32
У меня машина 2003г, на пневме, пробег 225 т.км., поблем с пневмой - 0, удовольствие от вождения - 100%. Берите на пневме!!!
marek1168
11.07.2011, 13:38
я тоже пересел с пружын на пневму ,на прошлом туре 3 года откатался а сейчас месяц как на пневму пересел ,так разница в комфорте есть в пользу пневмы однозначно если есть денги конечно пневма :smile:
131000 км. 2005г. пневма вещь:mlol: !
AndrCHIK
11.07.2011, 22:37
Пневма однозначно! Являюсь владельцем турика уже аж 3 дня, но я однозначно за пневму! Комфорт непередаваемый!
malashiyVY
15.07.2011, 11:33
нет ничего лучше прямого и крепкого ЖЕЛЕЗА.
Это все намного надежнее чем лишняя проводка,резина,компрессор и тд.
минусов больше чем плюсов.
тк мы в России то зима у нас есть,мы не европа, и средняя температура -20-25 градусов,в Красноярске и -40 бывает по пару недель.
Резина дубеет,соответственно трескается и ломается, компрессор сильно напрягается и умирает, соответственно генератор тоже + перегрев проводки и прочего.
Встал где не так,криво, всё, приплыли,аварийный режим.
Ну и конечно же,Это идеальная мягкость и плавность движения где бы вы небыли.
и оно этого стоит я бы сказал.
Но гденибуть в европе.Там где пневма ходит по 5 лет и по 300тысяч км и более... но и счет на новые балоны с компрессором тоже не возбуждают.
А по факту то,рычаги то остаются, балон заменяет стойку. и если откинуть всю эту мягкость и плавность и тд, то это очень не разумно и дорого и проблемно порою.
Alex 990
15.07.2011, 11:36
160 т. км. за пневму!!!!!!
Killer Killerovich
25.07.2011, 17:15
Добрый день!
Вопросик таков, подскажите сравнение в см:
1. клиренс на пружинах vs пневмо комфорт
2. клиренс на пружинах vs пневмо спорт
3. клиренс на пружинах vs пневмо max
Спсб!
Купил 2 года назад (2003 г. Пневмо)пробег тогда был 70.000 т.км сейчас 110.000 .Не каких проблем с пневмо не были!В основном ПОСТОЯННО проблемы с Электрикой!
Dionysus
31.07.2011, 15:30
dimon29, так это ж все из-за пневмы
Интересно, кто-же фантазирует уже с времен образования форума в ветке Проблемы с пневмоподвеской и масса других (достаточно включить поиск). Почитай и надейся что тебе точно повезет.
Пневма рулит!!! взял с пневмой хоть все отговаривали, и еще раз убедился- слушать нужно самого себя!!!! Пневма это кайф!!! а сломается - отремонтируем!!!! здесь уже все прожито, все делалось!!!!:biggrin: :biggrin:
да уж. тоже щас подыскиваю. и обязательно с пневмой, но только с 2005года
Partenit
02.08.2011, 09:49
Пневма рулит!!! взял с пневмой хоть все отговаривали, и еще раз убедился- слушать нужно самого себя!!!! Пневма это кайф!!! а сломается - отремонтируем!!!! здесь уже все прожито, все делалось!!!!:biggrin: :biggrin:
Полностью согласен, хоть катаюсь на пружине. Если есть возможность потратить денег на ремонт, то 100% пневма. Хотя и другой момент себе в "огород", если не готов тратить денег на машину, то зачем тур берёшь... :smile:
Завтра забираю своего турика дизель 2009 год 60т. км пробега.
До этого был 3.2 бензин 2005 год 185т. км. Оба с пневмой. Отцу взяли весной тоже дизель 2009 года. БЕЗ ПНЕВМЫ даже не смотрели! За все время ломалась 1 раз на бензиновом и то на 170т.км.
Так что однозначно, только с пневмой)
Partenit
02.08.2011, 16:47
В общем переубедили меня. Следующую машину 100% на пневме буду брать.
sergey201178
03.08.2011, 14:27
200% пневма:drinks:
да уж лучше сразу 500, чего уж там:vawe: :drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot