PDA

Просмотр полной версии : Поведение АКП после замены масла


mvd81
22.02.2013, 21:59
Помогите советом. Имею Тур 2005 года, 3.2, сегодня поменял масло в АКП ,после этого заметил что стали пробуксовывать 1 и 2 передача, до замены не рывков ,не пробуксовки не было. Масло вошло около 7 литров. Нужно ли было после замены сбрасывать адаптацию коробки? Куда смотреть и что делать.

krys
22.02.2013, 22:10
Проверь уровень масла с использованием ВАГ-Кома или аналогом.

mvd81
22.02.2013, 22:30
А уровень масла проверяется ВАГ-Комом ?

krys
22.02.2013, 22:46
А уровень масла проверяется ВАГ-Комом ?

Уровень масла проверяется при определенной температуре масла в АКПП (около 40 град.) Ваг-ком поможет определить точную температуру.

Жека 197
22.02.2013, 22:56
Температура строго 35 далее заводим машину и начинаем гонять рычаг акпп по 2с на каждой передачи P D N R S и помоему назад в P далее откручиваем пробку акпп и масло должно капать с интервалом 2-3 сек. Уровень в норме а если тишина то доливаем и ждем кап- кап

mvd81
22.02.2013, 23:01
Спасибо.

Жека 197
22.02.2013, 23:04
Только все нужно делать быстро так как температура растет!!!!!

shuraa
23.02.2013, 05:12
Помогите советом. Имею Тур 2005 года, 3.2, сегодня поменял масло в АКП ,после этого заметил что стали пробуксовывать 1 и 2 передача, до замены не рывков ,не пробуксовки не было. Масло вошло около 7 литров. Нужно ли было после замены сбрасывать адаптацию коробки? Куда смотреть и что делать.

Смотреть на СТО, где будете АКПП делать. Масло новое - жидкое. Поэтому после замены на убитых АКПП, такое и проявляется.

parteigenosse
23.02.2013, 06:37
а на хренаж ты его менял?:russian_ru: "не было у бабы заботы-купила порося":mlol:

anb-72
23.02.2013, 09:53
mvd81, адаптацию обязательно, масло было густое поэтому коробка помнит старые значения, а гидротрасформатор имеет выработку, поэтому сбросить настройки нужно и обязательно проверить уровень

Добавлено через 8 минут 45 секунд
Кстати при каком пробеге сменили

mvd81
23.02.2013, 17:15
Сменил на пробеге 162 т.км. Отдал машину дилеру, для проверки уровня и сброса адаптации. Как заберу отпишу помогло или нет.

mvd81
24.02.2013, 15:59
Долили еще 0.5 литра масла, адаптацию не делали, сказали что просто делеть адаптацию нет смысла, надо обновлять прошивку коробки. Сделали диагностику коробаса, ошибок не выявили. После всего этого при резком старте преключения с 1 на 2 происходят в районе 3.5 тысяч оборотов, при плавном все в порядке. Со слов мастера, ездить пока конкретно ошибки не полезут и не начнет коробас в аварийный режим выпадать. Он данное поведение АКП объяснил тем, что коробка ездила на старом масле, а новое более густое и ввиду этого все может происходить. Если все будет прогрессировать, то поеду на ремонт. Ремонт у дилера от 100 до 120 рублей. Вот как то так. Ездил сегодня за город, АКП в любых режимах ведет себя адекватно , ни рывков,не пробуксовки. Наверное действительно буду ездить пока она совсем не встанет.

body
24.02.2013, 18:46
Масло перемешается и все придет в норму...

mvd81
24.02.2013, 19:02
Очень надеюсь на это. А то 120 рубликов отдавать совсем не хочется, да и пробег не настолько большой что бы АКП каюк пришел. При замене масло было чуть темнее нового, горелым не пахло, до этого масло меняли на 100 т.км. Когда мастер приемки отдавал машину, он сказал, что хоть завод и пишет что масло на весь срок службы, но он советуют менять через 50 т.км, а далее каждые 30 т.км., и тогда АКП будет на весь срок службы автомобиля.

Gennady512
24.02.2013, 20:46
Очень надеюсь на это. А то 120 рубликов отдавать совсем не хочется, да и пробег не настолько большой что бы АКП каюк пришел. При замене масло было чуть темнее нового, горелым не пахло, до этого масло меняли на 100 т.км. Когда мастер приемки отдавал машину, он сказал, что хоть завод и пишет что масло на весь срок службы, но он советуют менять через 50 т.км, а далее каждые 30 т.км., и тогда АКП будет на весь срок службы автомобиля.

Отличный Мастер! :good:
Но тогда получается, что заменив АТФ на 162тыс.км, - "задолжал" АКПП минимум еще 3 замены АТФ :yes:

Жека 197
24.02.2013, 21:15
Отличный Мастер! :good:
Но тогда получается, что заменив АТФ на 162тыс.км, - "задолжал" АКПП минимум еще 3 замены АТФ :yes:

Нужно заменить еще 3 раза и тогда будет счастье и вам и акпп:smile:

mvd81
24.02.2013, 21:37
Если все придет в норму, то обязательно поменяю через 5 т.км., ну а потом каждые 30 т.км. буду менять. Но опять же, если все будет нормально. Мастер просто высказал свою точку зрения, в отличии от другого дилера ,где мне качегорически отказались менять масло, сославшись на то, что оно там залито на весь срок службы АКП. Сколько станций и людей, столько и мнений. На мой взгляд хуже коробке точно не сделал, если накроется сейчас, то она накрылась бы и без смены масла в ближайшем будущем.

SABA77
24.02.2013, 21:43
Привет сколько масло в акпп обошлось и замена его

cильвер 069
24.02.2013, 21:57
SABA77, а зачем ты этим интересуешься???:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Очень надеюсь на это. А то 120 рубликов отдавать совсем не хочется, да и пробег не настолько большой что бы АКП каюк пришел. При замене масло было чуть темнее нового, горелым не пахло, до этого масло меняли на 100 т.км. Когда мастер приемки отдавал машину, он сказал, что хоть завод и пишет что масло на весь срок службы, но он советуют менять через 50 т.км, а далее каждые 30 т.км., и тогда АКП будет на весь срок службы автомобиля.

А потом этот мастер посоветует менять каждые 10.000,чушь какая то...

parteigenosse
25.02.2013, 01:14
Если все придет в норму, то обязательно поменяю через 5 т.км., ну а потом каждые 30 т.км. буду менять. Но опять же, если все будет нормально. Мастер просто высказал свою точку зрения, в отличии от другого дилера ,где мне качегорически отказались менять масло, сославшись на то, что оно там залито на весь срок службы АКП. Сколько станций и людей, столько и мнений. На мой взгляд хуже коробке точно не сделал, если накроется сейчас, то она накрылась бы и без смены масла в ближайшем будущем.

ну,ну!это только если в норму прийдёт:mlol: .так и будеш носить в клювике денюжку этому говномастеру:negative:

Добавлено через 2 минуты 27 секунд

cильвер 069
25.02.2013, 01:16
Чем меньше туда лазают русские грязные и кривые руки,тем дольше всё это живёт:hi:

parteigenosse
25.02.2013, 01:16
На мой взгляд хуже коробке точно не сделал
:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :good: :russian_ru: :russian_ru:

mvd81
25.02.2013, 10:25
Получается, что лазить не надо, менять ни чего не надо. Я принял решение о замене масла в АКП , после того как увидел какое масло было в раздатке и в мостах. Вошло 7.5 литров, по цене в районе 18 рублей.

Демиург
25.02.2013, 11:09
Очень надеюсь на это. А то 120 рубликов отдавать совсем не хочется, да и пробег не настолько большой что бы АКП каюк пришел. При замене масло было чуть темнее нового, горелым не пахло, до этого масло меняли на 100 т.км. Когда мастер приемки отдавал машину, он сказал, что хоть завод и пишет что масло на весь срок службы, но он советуют менять через 50 т.км, а далее каждые 30 т.км., и тогда АКП будет на весь срок службы автомобиля.

Каждые 60т.км.

Gennady512
26.02.2013, 08:57
Получается, что лазить не надо, менять ни чего не надо. Я принял решение о замене масла в АКП , после того как увидел какое масло было в раздатке и в мостах. Вошло 7.5 литров, по цене в районе 18 рублей.

Дороговато, "оригинал", наверное...
Я прошлым летом дважды менял (методом "слил-залил"). Всего ушло ~13л и ~14руб. (на 2 замены!). Правда АТФ альтернативная - LM 1200 (АКПП ведёт себя лучше, чем до АТФ-замены).
При этом зимой заметил, что на морозе LM густеет несколько более, чем "оригинал"(1-е переключение АКПП-селектора "на холодную" идёт более "вязко"), и прогревать АКПП приходится несколько дольше (но мне всё равно, я не "топлю", пока масло в ДВС не прогреется до 100оС, так что мне не столь важно...).
Кстати, встречал мнения, что другая АТФ-альтернатива (Mobil 3309) посинтетичнее будет, чем LM...

Демиург
26.02.2013, 09:29
Дороговато, "оригинал", наверное...
Я прошлым летом дважды менял (методом "слил-залил"). Всего ушло ~13л и ~14руб. (на 2 замены!). Правда АТФ альтернативная - LM 1200 (АКПП ведёт себя лучше, чем до АТФ-замены).
При этом зимой заметил, что на морозе LM густеет несколько более, чем "оригинал"(1-е переключение АКПП-селектора "на холодную" идёт более "вязко"), и прогревать АКПП приходится несколько дольше (но мне всё равно, я не "топлю", пока масло в ДВС не прогреется до 100оС, так что мне не столь важно...).
Кстати, встречал мнения, что другая АТФ-альтернатива (Mobil 3309) посинтетичнее будет, чем LM...

По FEBI более бюджетно получается, да и у других производителей тоже масла имеются вполне достойные. Дорого, это когда на А8 свеженькой масло оригинальное по 2.5 рубля за литр и альтернативы нет, и объем масла по замене тот же.

mvd81
09.03.2013, 18:43
Еще раз всех приветствую.
После замены масла в АКПП проехал 1000 км, попробую более подробно описать ее поведение на данный момент и попрошу Ваших советов.
И так, на холодную коробку машина ехать отказывается, после прогрева в течении 20-30 минут данная проблема исчезает, но сохраняются повышенные обороты при переключении передач, но данная проблема постоянного характера не имеет. Бывает еще ,когда останавливаешься машина может дернуться и на нажатие педали газа реакции ноль, т .е. не едет, но стоит перевести рычаг КПП с D на N и обратно и вот чудо мы едем дальше, но при этом опять происходит толчок в коробке. Ошибок по АКПП как не было так и нет. Ездил в конторы по ремонту АКПП ни кто однозначного ответа не дал, что может быть, говорят может и блок клапанов и фрикционы и т.д. Вот сижу и думаю может изначально поменять блок клапанов и посмотреть на поведение АКПП после этого или отдавать коробас на полный ремонт. Дайте пожалуйста совет или посоветуйте нормального мастера по АКПП, а то складывается такое ощущение ,что куда ездил везде пытаются развести на бабки и не более того. Забыл написать , что характерных толчков с 5 на 6 нет. Помогите пож-та.

Nafany87
09.03.2013, 19:49
+7 (962) 977-62-72 зовут аркадий он занимается акпп уже лет 10 и жалоб на него ещё не было. может посоветует что ни будь. я сам у него делал коробку ( полностью масло,и гидроблок поменял) теперь всё супер.

Fktrctq
09.03.2013, 20:17
Жека 197 прав, поменяй частичным замещением еще разок.А менял только масло или на круг все.

mvd81
09.03.2013, 20:25
Менял только масло и фильтр.

ТотСамый
10.03.2013, 00:50
Еще раз всех приветствую.
После замены масла в АКПП проехал 1000 км, попробую более подробно описать ее поведение на данный момент и попрошу Ваших советов.
И так, на холодную коробку машина ехать отказывается, после прогрева в течении 20-30 минут данная проблема исчезает, но сохраняются повышенные обороты при переключении передач, но данная проблема постоянного характера не имеет. Бывает еще ,когда останавливаешься машина может дернуться и на нажатие педали газа реакции ноль, т .е. не едет, но стоит перевести рычаг КПП с D на N и обратно и вот чудо мы едем дальше, но при этом опять происходит толчок в коробке. Ошибок по АКПП как не было так и нет. Ездил в конторы по ремонту АКПП ни кто однозначного ответа не дал, что может быть, говорят может и блок клапанов и фрикционы и т.д. Вот сижу и думаю может изначально поменять блок клапанов и посмотреть на поведение АКПП после этого или отдавать коробас на полный ремонт. Дайте пожалуйста совет или посоветуйте нормального мастера по АКПП, а то складывается такое ощущение ,что куда ездил везде пытаются развести на бабки и не более того. Забыл написать , что характерных толчков с 5 на 6 нет. Помогите пож-та.

НЕт , ну вот точно.:russian_ru: ..... не было у бабы забот, купила баба порося:wacko:

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
сегодня поменял масло в АКП ,после этого заметил что стали пробуксовывать 1 и 2 передача, до замены не рывков ,не пробуксовки не было
А было всё так прекрасно:good:

anb-72
10.03.2013, 05:54
mvd81, масло лил какое?

mvd81
10.03.2013, 09:28
Масло лил оригинальное. Замена блока клапанов поможет или уже надо лезть дальше. Складывается такое ощущение, что на холодную ей не хватает давление масла, хотя уровень в норме. Может это быть как то связано с датчиками давления в блоке клапанов. Еще раз повторюсь после прогрева коробки и езды около 10 км. коробас не узнать, все четко и плавно.:frown:

Демиург
10.03.2013, 09:49
Масло лил оригинальное. Замена блока клапанов поможет или уже надо лезть дальше. Складывается такое ощущение, что на холодную ей не хватает давление масла, хотя уровень в норме. Может это быть как то связано с датчиками давления в блоке клапанов. Еще раз повторюсь после прогрева коробки и езды около 10 км. коробас не узнать, все четко и плавно.:frown:

Нормальную контору тебе надо найти по ремонту АКПП, менять все подряд не выход.

mvd81
10.03.2013, 09:54
Нормальную контору тебе надо найти по ремонту АКПП, менять все подряд не выход.

Беда какая то с такими конторами в Питере, сколько не спрашивал у знакомых у кого были проблемы с АКПП , ни кто посоветовать не смог нормальной. У всех ощущение , что их обманули при ремонте и взяли денег больше, чем сделали.:helpz:

Демиург
10.03.2013, 10:23
Беда какая то с такими конторами в Питере, сколько не спрашивал у знакомых у кого были проблемы с АКПП , ни кто посоветовать не смог нормальной. У всех ощущение , что их обманули при ремонте и взяли денег больше, чем сделали.:helpz:

В Москве таких же "деятелей" полно. Все хотят поменять "все" в коробке и дать гарантию после этого по минимуму.
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит(с)

mvd81
10.03.2013, 10:28
В Москве таких же "деятелей" полно. Все хотят поменять "все" в коробке и дать гарантию после этого по минимуму.
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит(с)

Что и пытаюсь делать. Интересно было выслушать Ваши мнения, что бы хоть как то представлять что случилось с коробасом. Как говорят, "кто владеет информацией, тот владеет миром", ну а я просто не ощущал бы себя лопухом, которого по полной обувают.

anb-72
10.03.2013, 11:01
mvd81, складывается мнение, что вам залили какую лабуду вместо масла, потому что обычно все наоборот на холодную все нормально, а при нагреве начинаются проблемы, а так конечно лучше к коробочникам

solist
10.03.2013, 13:51
mvd81, уровень жидкости в коробке надо проверить:yes:

anb-72
10.03.2013, 13:56
solist, так он пишет что проверял, конечно может он проверял там где менял и сам при этом не присутствовал тогда да

solist
10.03.2013, 14:53
anb-72, интересно, при какой температуре жидкости проверяли уровень?

anb-72
10.03.2013, 15:38
solist, так мне тоже интересно:yes:

mvd81
10.03.2013, 17:00
anb-72, интересно, при какой температуре жидкости проверяли уровень?

Менял все на дилере, уровень масла проверял у другого дилера, долили 0.5 литра. За процедурой проверки не наблюдал,т.к. в ремонтную зону не пустили, машина была на станции с 12 часов до 21 часа, говорили ,что масло так долго остывало. Мужики помогите,что делать,я уже нашел новый коробас за 150 рублей и съездил к нормальным мастерам. Мастера вообще в не понимании вопроса, т.к. у все все происходит на прогретую коробку ,а у меня на оборот на холодную. Единственнный вариант у мастеров, это снять коробас и делать полную дефектовку. Дайте совет, может самому купить блок клапанов и поменять его ,тоже самому, что бы было все точно. Помогите, я просто в не понятках ,что делать дальше.

Демиург
10.03.2013, 17:02
Менял все на дилере, уровень масла проверял у другого дилера, долили 0.5 литра. За процедурой проверки не наблюдал,т.к. в ремонтную зону не пустили, машина была на станции с 12 часов до 21 часа, говорили ,что масло так долго остывало. Мужики помогите,что делать,я уже нашел новый коробас за 150 рублей и съездил к нормальным мастерам. Мастера вообще в не понимании вопроса, т.к. у все все происходит на прогретую коробку ,а у меня на оборот на холодную. Единственнный вариант у мастеров, это снять коробас и делать полную дефектовку. Дайте совет, может самому купить блок клапанов и поменять его ,тоже самому, что бы было все точно. Помогите, я просто в не понятках ,что делать дальше.

Найти нормальных мастеров.

mvd81
10.03.2013, 17:14
Найти нормальных мастеров.

Может уже тогда проще купиить новую коробку и забыть о данной проблемме. Масеров нашел, но они тоже не понимают, в чем проблема. У всех один и тот же ответ, данная проблема не своийственна данной коробке, точно мы сможем сказать , только после снятия АКПП и ее полной дефектовки. Цена ремонта от 100 до 150 рублей, нашел контору которая продает новый коробас за 150 рублей, вот теперь и вопрос, может забить на все и купить новую. А то ,что дилеры криворукие , я даже спорить не буду, возможно они и накосячили, как мне последний раз сказали на станции, при диагностики коробаса, что могли забыть и фильтр прикрутить ,либо прикрутили забыв поменять прокладку фильтра и т.д. Устал деньги всем платить, за диагноститку 1.500 отдай, за проверку уровня 3500 отдай, так может и полня стоимость нового Тура выйти.

body
10.03.2013, 17:18
-Проверить масло не у дилеров,а на обычной сто,где занимаются АКПП.
-Там же попросить,чтобы проверили жгуты АКПП,там попадает масло и коробас глючит .
-Ну и действительно есть ощущение,что залили не то масло,но это никак не проверить.
А вообще нет смысла менять масло у официалов.Если за 200 тык 3 раза не поменять масло за 18тыр,то за вырученные мани можно новый гидроблок поменять.

Демиург
10.03.2013, 17:45
Может уже тогда проще купиить новую коробку и забыть о данной проблемме. Масеров нашел, но они тоже не понимают, в чем проблема. У всех один и тот же ответ, данная проблема не своийственна данной коробке, точно мы сможем сказать , только после снятия АКПП и ее полной дефектовки. Цена ремонта от 100 до 150 рублей, нашел контору которая продает новый коробас за 150 рублей, вот теперь и вопрос, может забить на все и купить новую. А то ,что дилеры криворукие , я даже спорить не буду, возможно они и накосячили, как мне последний раз сказали на станции, при диагностики коробаса, что могли забыть и фильтр прикрутить ,либо прикрутили забыв поменять прокладку фильтра и т.д. Устал деньги всем платить, за диагноститку 1.500 отдай, за проверку уровня 3500 отдай, так может и полня стоимость нового Тура выйти.

Ну, во-первых: отставить панику! Не тонем в конце концов. Во-вторых: деньги потратить на свежий коробас можно всегда успеть. Ищи нормальных пацанов по ремонту, не все же "косорукие".

anb-72
10.03.2013, 18:42
Не стоит новую покупать, такое поведение может быть из за чего угодно, официалам не верь, они как раз только и могут целиком предложить к замене, если на прогретом все в норме склоняюсь к маслу и неправильной работе гидротрасформатора, а его ремонт далеко не 130, попроси пусть подключат комп, только найди нормального разбирающегося мастера

seregaW0077
10.03.2013, 18:58
mvd81, Сдается мне, что проблема решается просто.
Нужно слить масло, снять поддон, снять фильтр, посмотреть на прокладку на нем. Скорее всего она встала наперекосяк. Заменить фильтр. Все собрать, залить новое масло по всем правилам и наслаждаться правильной работой коробки:vawe:

anb-72
10.03.2013, 19:15
seregaW0077, я им об этом самого начала пытаюсь намекнуть, ну не бывает так либо парашу залили, или собрали кривые ручки

seregaW0077
10.03.2013, 19:18
, ну не бывает так либо парашу залили, или собрали кривые ручки

Скорее всего так и есть:yes:

Сергей 86 хмао
11.03.2013, 00:38
Ну нагнали жути комрады:russian_ru: . У меня пробег 125 т.км., хочу поменять масло в АКПП, хотел.....................теперь подумаю, почитаю темы про замену масла:eek:

cильвер 069
11.03.2013, 00:59
Ну нагнали жути комрады:russian_ru: . У меня пробег 125 т.км., хочу поменять масло в АКПП, хотел.....................теперь подумаю, почитаю темы про замену масла:eek:

Не мешай организму нормально жить:rolleyes:

parteigenosse
11.03.2013, 03:36
Не мешай организму нормально жить:rolleyes:

точно!не мешай машине работать:yes: !перечитай вышеописанное и будет тебе щастье:drinks:

kostobay
11.03.2013, 05:09
было у знакомого, кольцо под фильтр криво стало(ох уж эти онанисты). нормально работавшая акп, стала пинаться после замены жижи. т.е., масло забирает с воздухом с поддона. тоже забздел нипадецки. но при вскрытии обнаружили кривизну рук предыдущих "мастеров". исправили и все супер.

Макс7504
11.03.2013, 07:38
мне кажется, что дело именно в "замене".. думаю что стоит ещё раз поменять масло, фильтр, прокладку на нормальном сервисе и под пристальным присмотром. если конечно за это время такая работа не убила коробку.

olegsudarev
11.03.2013, 08:07
Макс7504, :good:

mvd81
11.03.2013, 08:35
Сегодня, так и решил. Изначально масло с фильтром поменяю, а там уже посмотрю как коробас будет себя вести.

seregaW0077
11.03.2013, 13:08
Сегодня, так и решил. Изначально масло с фильтром поменяю, а там уже посмотрю как коробас будет себя вести.

Давай.
Отпишись потом.:vawe:

mvd81
11.03.2013, 13:25
Ребята, всем спасибо за советы. Проблему коробки победил, при снятии поддона было обнаружено, что не правильно была установлена уплотняющая резинка на фильтре АКПП. Сейчас машину не узнать, все выровнялось и пропали пробуксовки.:hi:

seregaW0077
11.03.2013, 13:30
Ребята, всем спасибо за советы. Проблему коробки победил, при снятии поддона было обнаружено, что не правильно была установлена уплотняющая резинка на фильтре АКПП. Сейчас машину не узнать, все выровнялось и пропали пробуксовки.:hi:

Ну вот, тебе же говорили...
А ты "мама - мама":rolleyes: :vawe: :drinks:

kostobay
11.03.2013, 15:30
либо сам, либо присутсвовать и все проверять пошагово. сейчас часто наблюдаю как прожженый дрочер-стошник свою же машину сохатит кривыми конечностями. вот только кого материт не слышно:mlol:

Демиург
11.03.2013, 15:33
Ребята, всем спасибо за советы. Проблему коробки победил, при снятии поддона было обнаружено, что не правильно была установлена уплотняющая резинка на фильтре АКПП. Сейчас машину не узнать, все выровнялось и пропали пробуксовки.:hi:

Хочется тебя поздравить, всем бы так везло:hi:

mvd81
11.03.2013, 19:43
Хочется тебя поздравить, всем бы так везло:hi:

Спасибо.

anb-72
12.03.2013, 16:29
mvd81, а ты не верил и дело не в везении, а в грамотных мастерах я это в 2000 году еще понял когда на ауди А6 попал на ремонт коробаса, поэтому на разводы очень теперь осторожно отношусь.
Кстати проблему обнаружили в другой мастерской?

mvd81
12.03.2013, 22:37
Да,проблему нашли на третьей станции куда я обращался. Мастер еще по телефону сказал,что возможно криво поставлен фильтр, мол приезжайте снимим поддон и вы сами все увидите. И действительно, когда сняли поддон и фильтр, то обнаружили что уплотнительная резинка была поставлена с заломом. Так же мне сказали,что очень повезло,что совсем не убил коробас, все таки 1000 км. проехал в таком состоянии. На поддоне ни отложений , ни стружки обнаруженно не было.

viperdd
14.03.2013, 15:39
напиши в личку где поставили все правильно! Спасибо. Сам буду менять масло, вот у них и махну, только на Mobil

StillKick
19.10.2020, 03:38
Всем привет, вставлю еще свои 5 копеек, машина Touareg nf 2010 год 3 дизель, на 155 000 км решил поменять все жидкости в очередной раз, после замены спустя 3 дня начались подобные проблемы, на холодную машина стала пинаться, автомат как будто зависал в положении N а то и вообще показывал 6 передачу когда я стоял на месте, про горки и откаты назад тут уже озвучивали симптомы, на горячую все это пропадало и машина казалось едет нормально ( только казалось, после всех этих рывков). Позвонил в сервис где менял масло, аккуратно доехал до них, проверили уровень, все в норме, лезть к фильтру не хотели, мастер приемщик мотивировал это тем что коробке конец и мы тут не причем (они кстати действительно не причем оказались). Спустя пол часа разговоров заставил снять поддон, слили масло, открываем, фильтр стоит нормально, резинка уплотнительная ровно, тут я мысленно уже начал считать стоимость коробки и работ по замене, а мастер приемщик выдохнул! Но мастер который это все делал просто так не сдался(за что ему огромное спасибо и бутылка вискаря), все внимательно осмотрел 5 раз и на 6 случайно заметил что фильтр в одном месте немного расходится в месте склейки, заткнув одно отверстие дунул во второе и мы услышали шипение, но не с того места которое увидели, а немного дальше, итог микротрещины в пластике(к слову фильтр оригинал, покупал сам в автодоке). Ребята пошли искать фильтры, принесли новый дуем шипит, из 10 фильтров в наличии шипели 3, 4 нормальный поставили уже мне, остальные вскрывать не стали, но себе прям на доске сделали пометку проверять фильтра перед заменой :wacko: Собрали все обратно с новым фильтром и прокладкой, залили по моему решению новое масло (хоть и получилось сохранить жидкость, которой всего было 3 дня так сказать от роду, была чистая без стружки) выставили уровень, еду все отлично, проверяю на следующий день все супер, вот уже неделя все отлично автомат работает как молодой! я счастлив! Хоть и пришлось потратить много денег. Себе на подкорку тоже записал проверять фильтра перед установкой!:drinks:

keyptown
19.10.2020, 13:34
Это NF. а с нашими металическими фильтрами такое :eek: возможно?

LASER
19.10.2020, 13:43
Это NF. а с нашими металическими фильтрами такое :eek: возможно?

думаю нет т.к. не слышал такого никогда ранее

Prospere
19.10.2020, 13:51
Морочите тут голову со своими Нф-ами:mad:

LASER
19.10.2020, 14:12
кстати да... тут ветка про gp !!! нафиг тут нф пристроился?!

stepanuk
20.10.2020, 06:38
Это NF. а с нашими металическими фильтрами такое :eek: возможно?

Конечно возможно. Точнее так и есть. Некоторые сильно пропускают воздух по краям. Думаю стоит проверять перед установкой. Лишняя пена ни к чему

Prospere
20.10.2020, 08:01
Большинство заказывает в инет-магазинах, и если пропускают, другой что ли заказывать? Так это на пару месяцев может затянуться. Возможно эти "пропуски" в допуске?

stepanuk
20.10.2020, 21:25
Никто не спорит что может затянуться... Но от фирмы зависит. Никогда не ставил оригинал, но у разных не оригиналов пропуски по краям разные. Я никогда не обращал раньше на эти пропуски но начинаю задумываться. Думаю у многих есть эффект когда после запуска двигателя скорости плавнее включаются чем после определённой поездки. Вдруг связано

keyptown
20.10.2020, 21:35
Плавнее? Да, но это и с вязкостью масла связано.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
На холодную имеется в виду

stepanuk
20.10.2020, 21:41
Планее? Да, но это и с вязкостью масла связано.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
На холодную имеется в виду

даже на горячую... есть небольшой эффект. не думаю что за 5-10 минут простоя чтото с вязкостью меняется

Prospere
25.10.2020, 10:35
Этот японокоробас всё время выдаёт разный глюки. И если прислушиваться к его работе и "адаптациям", то можно найти ВСЕ диагнозы - вплоть до замены его на новый.
Как медицинский справочник читать - хоть ложись и помирай.
Я забил на него - пока шестерни не полетят, буду ездить. Если с баблом срастётся -махну масло на оригинал. Фсё. А то так мозг размягчится.

stepanuk
25.10.2020, 14:13
Да он просто слишком зависим от мотора и от датчиком на моторе. Вот и получается так.
Залил я лукойл в коробку. В мотор давно лукойл лью. Так вот по акпп и лукойлу вижу положительные сочетания. Но такой эффект возможно мог быть и просто из-за свежего масла. 25 тыш назад когда купил машину сразу масло в коробке поменял. Заливал ликвимоли 1200 но так мягко коробка не работала. А после лучка и не заметил как D включился. Не реклама просто делюсь впечатлениями. И по цене достойно 8 литров 2800 получается. Читал отзывы тех кто его лил и ни у кого коробка не развалилась решил и сам т.к о самом производителе у меня положительные впечатления

keyptown
25.10.2020, 15:01
Так вот по акпп и лукойлу вижу положительные сочетания. Но такой эффект возможно мог быть и просто из-за свежего масла. 25 тыш назад когда купил машину сразу масло в коробке поменял. Заливал ликвимоли 1200 но так мягко коробка не работала. А после лучка и не заметил как D включился. Не реклама просто делюсь впечатлениями. И по цене достойно 8 литров 2800 получается. Читал отзывы тех кто его лил и ни у кого коробка не развалилась решил и сам т.к о самом производителе у меня положительные впечатления
Значит вязкость лукойла высокотемпературная выше. Вытеснляи или полную замену делали? Температура масла на приборке какая?


Добавлено через 12 минут 45 секунд
В мотор давно лукойл лью. Слишком дорого и ПАО (на w30 обязано быть), я на ZIC 0w40 перешел, не для дизеля понятно, но ПАО больше чем у лукойла, вязкость высокотемпературная выше.

stepanuk
26.10.2020, 06:26
Так на приборке темп масла двигателя... она 100 всегда (ну когда мотор прогрет). А по замене конечно частичку делал. Всегда снимаю поддон и фильтр и все мою. На ойлклубе есть отчет полукойловской атфке. Там все ттх расписаны.

keyptown
26.10.2020, 15:30
Да, прошу прощения, если это CASA то фактическое открытие основного термостата 99*. Наслышен. Для коробки с пробегом многовато, несмотря на то что термостат АКПП более холодный. 75 имхо

mvf
26.10.2020, 16:40
тоже лью в коробку атф от луки, но в последнее время заливал атф от Зика.....хочу попробовать декстрон - 6 он получше будет декстрона -3

Добавлено через 51 минуту 58 секунд
Две коробки есть в ремонт, этой зимой займусь их ремонтом. Как отремонтирую продам.
кому надо, в личку делаем заявки:biggrin:

Freeze16
26.10.2020, 16:57
Эт чо за масло от Лукоил имеет допуск вага?

keyptown
26.10.2020, 17:49
Добавлено через 51 минуту 58 секунд
Две коробки есть в ремонт, этой зимой займусь их ремонтом. Как отремонтирую продам.
кому надо, в личку делаем заявки:biggrin:
Себе небось лучшую оставишь:negative:

stepanuk
26.10.2020, 19:15
Эт чо за масло от Лукоил имеет допуск вага?

Прикинь!))) До чего дошла наука

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
тоже лью в коробку атф от луки, но в последнее время заливал атф от Зика.....хочу попробовать декстрон - 6 он получше будет декстрона -3

Добавлено через 51 минуту 58 секунд
Две коробки есть в ремонт, этой зимой займусь их ремонтом. Как отремонтирую продам.
кому надо, в личку делаем заявки:biggrin:

Ну вот про декстрон 6 вы батенька погорячились... не стал бы лить. Но велком пишите результат и что да как. Мы тут и есть что б делиться опытом...

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
тоже лью в коробку атф от луки, но в последнее время заливал атф от Зика.....хочу попробовать декстрон - 6 он получше будет декстрона -3

Добавлено через 51 минуту 58 секунд
Две коробки есть в ремонт, этой зимой займусь их ремонтом. Как отремонтирую продам.
кому надо, в личку делаем заявки:biggrin:

Ну вот про декстрон 6 вы батенька погорячились... не стал бы лить. Но велком пишите результат и что да как. Мы тут и есть что б делиться опытом...

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Эт чо за масло от Лукоил имеет допуск вага?


lukoil 3132621 лукойл atf synth asia

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Freeze16, блин не рассмотрел сразу кто спросил. На оф сайте лукойла смотреть. Там не допуска по vw там есть по 3309 и по декстрон 3

stepanuk
27.10.2020, 19:33
Куда ве делись?

Кара
28.10.2020, 20:12
Заливал оригинал, перестала подёргиааться при переключении, когда слили старое, то сказали, что масло в порядке. Имею привычку прогревать коробку даже летом. Советую всем. :drinks:

AntonVP
28.10.2020, 23:08
Что такое - прогревать коробку?

НИКГРЕК
29.10.2020, 19:20
Прикинь!))) До чего дошла наука

Добавлено через 2 минуты 17 секунд


Ну вот про декстрон 6 вы батенька погорячились... не стал бы лить. Но велком пишите результат и что да как. Мы тут и есть что б делиться опытом...

Добавлено через 2 минуты 13 секунд


Ну вот про декстрон 6 вы батенька погорячились... не стал бы лить. Но велком пишите результат и что да как. Мы тут и есть что б делиться опытом...

Добавлено через 1 минуту 7 секунд



lukoil 3132621 лукойл atf synth asia

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Freeze16, блин не рассмотрел сразу кто спросил. На оф сайте лукойла смотреть. Там не допуска по vw там есть по 3309 и по декстрон 3
С такой ценой можно менять вместе с маслом двс раз в 10 т.
Интересно цвет какой?

Кара
29.10.2020, 19:41
После прогрева движка, перевожу в драйв и стою на тормозе 1-2 минуты. Я делаю так, как в морозы, так и когда тепло.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Что такое - прогревать коробку?
После прогрева движка, перевожу в драйв и стою на тормозе 1-2 минуты. Я делаю так, как в морозы, так и когда тепло.

AntonVP
29.10.2020, 19:50
После прогрева движка, перевожу в драйв и стою на тормозе 1-2 минуты. Я делаю так, как в морозы, так и когда тепло.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды

После прогрева движка, перевожу в драйв и стою на тормозе 1-2 минуты. Я делаю так, как в морозы, так и когда тепло.
Интересно, никогда не слышал про такое

stepanuk
29.10.2020, 21:25
С такой ценой можно менять вместе с маслом двс раз в 10 т.
Интересно цвет какой?

Естественно обычный цвет темнокрасный. Про 10 тыш это конечно перебор но раз в 20 слить 5 и залить 5 лишним на будет. Только я все же приверженец того чтоб снять поддон и хоть тряпкой фрикционку стереть да и фильтр не помешает промыть. Точно скажу что последний раз вытаскивал соленоиды и промывал карбклинером (ну плюс 10 минут ко всей процедуре не подавая питание просто снаружи) и много гадости с них смывалось. Пыль есть как и в поддоне. Значит и в плите хватает, но skeptik (кажись так см в теме) не советует половинить плиту... вот и не стоит

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Хочу добавить только то что однажды и лукойл станет говно а по тому стоит пользоваться моментом когда есть отличная цена и нормальное качество:hi:

keyptown
29.10.2020, 22:02
Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Хочу добавить только то что однажды и лукойл станет говно а по тому стоит пользоваться моментом когда есть отличная цена и нормальное качество:hi:
В этом и проблема, а в друг уже стал;)

stepanuk
30.10.2020, 05:11
В этом и проблема, а в друг уже стал;)

Да может конечно)) как и все в нашей великой могучей стране! Лет 30 назад и люди другие были :biggrin:

mvf
30.10.2020, 15:10
Что за блаш относительно добуска от вага????!!!!
Другими словами одно масло декстрон какого-то там производителя имеет допуск вага, а другой декстрон не имеет этого допуска и что из этого следует? Что масло декстрон имеющее соответствующий производственный цикл производства не соответствует каким-либо критериям????
И что за блашь относительно декстрона -6?????
Почему это он хуже 3-го или -4-го? Все продавци да и производители заложили в декстрон -6 свойства гораздо лучше предыдущих масел из этой линейки!!! У нас железо сотается таким какое оно было, есть, и ещё будет долгое время!!!! А вот стабильность масла на мой взгляд улучшается.

Я думаю вряд-ли кто-то сможет определить по вкусу или цвету свойство масла декстрон от луки или от вага, если их разлить по баночкам без обозначения.
Бурные фантазии обычно у душевно больных людей проявляются......................

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
keyptown, Обе пойдут на продажу! В каждой простая поломка связанная с пробуксовкой фрикционного пакета. Купил по случаю и за адекватные деньги.

stepanuk
30.10.2020, 19:46
mvf, а что за защита декстрон6? Прошу прощения можно на ты.... Ты сам заливал декстрон6? Так расскажи как оно? Лучше, хуже?

keyptown
30.10.2020, 21:46
С моторными маслами проще, есть анализы ойл клуба, есть заявленные свойства масла самого производителя и самое главное есть , хотя бы от части я надеюсь, понимание что в итоге покупаешь. На пример 0-w40. Когда оно появилось у Лукойла соответствовало w40 с запасом. Но уже перед самым ребрендингом превратилось практически в w30. Все это было вполне предсказуемо и спокойно я перешел на более честный и дешевый ZIC 0-w40
С ATF гораздо сложнее. Ойл клуб делает вообще анализы ATFок? Нет по моему. Тех документация производителя возможно есть но на что там смотреть?

stepanuk
30.10.2020, 22:15
Вы какие-то странные ей богу. Хахрен вам ой клуб и т.д. я вам сказал что залил его е все норм! Вы еще в бога начните верить и что у него допуск только к белым а Нигер мимо. Вам сказали что оно сейчас возможно к заливке... ничего не умирает.... что еще нужно? Кому нужно воспримут информацию как должную, а кто верит в zik и других богов то ради бога/Zika. Зачем спор? Вы ж не сретесь из-за того что элринг или рейнз лучше... одно ж и то же...

Добавлено через 6 минут 19 секунд
keyptown, ойл клуб сделал тест на лучка. Да может этот тест и на определённую партию но он есть. И там сказано что он соответствует DIII