Просмотр полной версии : После года владения Туром заметил
Знаю что сам виноват Не пинайте. После года владения Туром заметил, что на болтах крепления дверей появился ржавенький налет. Присмотрелся а двари все откручивали наверное для регулировки. У меня и в мыслях не было на петли смотреть при приемке авто а тут глянул на свою голову. А еще у меня на задней правой двери молдинг хромированный верхний чуть ниже смотрится ну заехал к ОД грю «надыть как то исправить не Жигули» ну а мня мастер гарантийщик отправил к кузовному мастеру типа это не гарантийный случай по гарантии зазоры кузовщины не выставляются, а мастер кузовщик мне прямо показал что дверь надо регулировать. Теперь жду очереди ЗА ДЕНЬГИ РЕГУЛИРОВАТЬ и как то обидно стало и думы всякие типа «мож мне битую машину продали а я дебил год езжу тока щаз увидел и теперь ……………..» но она с апреля по октябрь в гараже стояла и не видел я этот косяк.
Вот излил душу)))
тут у людей и посурьёзнее проблемы бывают.
забить на думы, сделать за деньги и ездить радоваться дальше.:yes:
тут у людей и посурьёзнее проблемы бывают.
забить на думы, сделать за деньги и ездить радоваться дальше.:yes:
Это конечно так. Я и радуюсь машине. Но яж столько машин БУ покупал все их обънюхивал все смотрел а тут купил новую Прикольно
Это конечно так. Я и радуюсь машине. Но яж столько машин БУ покупал все их обънюхивал все смотрел а тут купил новую Прикольно
Наверное на радостях нюх отбило! Ведь машинка новая пробежал ЛКП осмотрел и все. Ну а так то думаю визуально с новья не было видно, не парься обработай какой нибудь ВДшкой и смаж "СОЛИДОЛОМ" это так утрирую сейчас не 80-ые столько ХИМИИ существует. Надо сегодня тоже петли глянуть так для собственного успокоения, у меня водительская дверь закрывается не как остальные нужно приложить чуть больше усилия, на первом ТО забыл об этом сказать, такая же хрень на срв была и тоже водительская дверь на ТО мастер по гарантии без вопросов сказал что сделаем ну и отрегулировали. Я думал что и VW так же сделают по гарантии, а тут такое получается что при приемке авто немного торганул (лицом) и делай сам или за бобосы, возможно это разная классификация зазор и закрывание хотя на мой взгляд что то, что другое регулируется петлими. Так то конечно по... не гремит не стучит да и привык за полгода не зацикливаюсь на этом.
Ну, битые машины с салонов это обычное дело. Несколько раз наблюдал как их с автовозов скидывают... У меня сослуживец пригнал Паджеро с нуля, через два месяца облезла краска на капоте, а под ней ведро шпаклевки!:eek: Смеялись долго, хотя в душе сочувствовали конечно...
А как определить, что битая. Без спец инструмента и опыта, наверно не получится? нужно профи жестянщика просить? Почему спрашиваю. вчера знакомый задал вопрос. Кто стукнул и тычет в дверь. У меня аж дыханье сперло :eek: долго смотрел на это место, так и не определил.
Знаю что сам виноват Не пинайте. После года владения Туром заметил, что на болтах крепления дверей появился ржавенький налет. Присмотрелся а двари все откручивали наверное для регулировки. У меня и в мыслях не было на петли смотреть при приемке авто а тут глянул на свою голову. А еще у меня на задней правой двери молдинг хромированный верхний чуть ниже смотрится ну заехал к ОД грю «надыть как то исправить не Жигули» ну а мня мастер гарантийщик отправил к кузовному мастеру типа это не гарантийный случай по гарантии зазоры кузовщины не выставляются, а мастер кузовщик мне прямо показал что дверь надо регулировать. Теперь жду очереди ЗА ДЕНЬГИ РЕГУЛИРОВАТЬ и как то обидно стало и думы всякие типа «мож мне битую машину продали а я дебил год езжу тока щаз увидел и теперь ……………..» но она с апреля по октябрь в гараже стояла и не видел я этот косяк.
Вот излил душу)))
И правильно сделал!
После регулировки - мовилькой ее, мовилькой:wink: а то еще через год петли твои как у тазика будут:yes:
Ну, битые машины с салонов это обычное дело. Несколько раз наблюдал как их с автовозов скидывают... У меня сослуживец пригнал Паджеро с нуля, через два месяца облезла краска на капоте, а под ней ведро шпаклевки!:eek: Смеялись долго, хотя в душе сочувствовали конечно...
Ну от этого не кто не застрахован, нужно быть хорошим спецом чтоб на глаз определять краску, на новой машине кажется трудней лак еще не затертый, если по технологии сделали подобрали оттенок и зерно металика ничего не увидишь да и не будешь покупая новую машину об этом парится так сбоку глянул нормально сколов, царапин нет да и все, на это и расщитывают! не удивлюсь если у меня что то вылезит так как машину брал из того что было в наличии, лучше не думать об этом и так тараканов хватает хорошее эмоциональное состояние должно быть на первом месте, да и проблемы такие решать по мере их поступления.
Добавлено через 30 минут 4 секунды
А как определить, что битая. Без спец инструмента и опыта, наверно не получится? нужно профи жестянщика просить? Почему спрашиваю. вчера знакомый задал вопрос. Кто стукнул и тычет в дверь. У меня аж дыханье сперло :eek: долго смотрел на это место, так и не определил.
Приборчик такой есть маленький компактный как пачка сигарет с металической ситуевинькой , подносишь он определяет толщину краски и лака, у заводского ЛКП существуют определенные стандарты да и технология покраски там другая, тем самым толщина отличается если где то красили деталь, прошел по кругу потыкал двери, капот, багажник если сильно микроны не разнятся значит нормуль, а так определяет на ура и уж шпаклевку точно со слов понял что реагирует на метел и расстояние до него. Случай был Х5 только вышел через месяц шефу слегка притерли бампер, оформили страховку водитель поехал в сервис бмв, а там парни проверяли какую то машину, ради прикола попросил их свою проверить, одна дверь оказалась крашеная. А самое главное хрен что докажешь где ты там месяц катался!
Если честно даже не знаю как прибор называется, возможно сейчас он в свободной продаже появился сколько лет прошло.
Толщиномер называется эта штука. Ее можно брать в аренду. Стоит от 4 т.р. до бесконечности.
http://twax.ru/i/measure.jpg
ЕвгенийН
21.02.2013, 14:43
А как определить, что битая. Без спец инструмента и опыта, наверно не получится? нужно профи жестянщика просить? Почему спрашиваю. вчера знакомый задал вопрос. Кто стукнул и тычет в дверь. У меня аж дыханье сперло :eek: долго смотрел на это место, так и не определил.
Вам с такими друзьями и врагов не надо...)) Не стоит переживать, мнут новые машины при транспортировке не так часто, как об этом говорят..да и ремонт ремонту рознь... А толщиномером можно так закошмарить владельца новой машинки, что он в запой недельный с горя свалится.. Начиная с того, что в принципе толщина краски на крыше, крыльях или дверях может отличается технологически, заканчивая тем, что прибор не откалиброванный будет..
Смотрите в первую очередь шегрань на краске, ремонтная от заводской всегда отличима, ее не скроешь.., если таковая деталь найдена, можно прозвонить ее уже и толщиномером, на предмет поиска именно места шпаклевки.., но это бесполезно... там ее не найдете, машины везутся страхованными, если что, деталь меняется целиком.. Зазоры можете не смотреть они и ремонтные сейчас от заводских не отличимы..
Для собственного спокойствия посмотрите еще с фонарем на головки болтов, что крепят дверь, если они не покоцаны и краска на них ровная, то скажите своему знакомому тоже что нибудь не хорошее , пусть он походит попереживает...:drinks:
Я Вам ссылочку дам, только вы ее не смотрите..)) http://m.youtube.com/watch?v=6AtccoAq6-g
Я Вам ссылочку дам, только вы ее не смотрите..))
Прикольная фраза, вооще не завлекалочка!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot