PDA

Просмотр полной версии : Москва - Испания


Sergio
07.07.2008, 14:46
Еще вопрос возник по ходу подготовки к поездке. Еду в Испанию и большую часть времени буду там, а пересекать границу ЕС буду в Польше. Соответсвенно вопрос как быть с визой? Брать визу в Испанию, но отметка о въезде и выезде будет польская, т.к. перескочить через все страны ЕС на машине проблематично :smile:. В следующий раз при получении испанской визы не будет ли проблем - типа по испанской визе езжу в Польшу:mad:.

Sergio
26.08.2008, 22:24
По поводу поездки могу рассказать следующее:
Готовился к поездке где то месяц, прорабатывал маршрут, дума как лучше доехать (сначала думал через Финляндию на пароме в Германию, но взвесил все за и против и решил ехать через Белоруссию, Польшу, Германию, Фиранцию и Испания), бронировал отели и т.д.
В дорогу нужна Гринкарта, купил ее в Ингосстрахе за 65$ (Европа и Белоруссия) на 30 дней, плюс сделал расширение по КАСКО в Росно где то 1200руб., если что случится, чтобы страховка покрывала. Еще брал медицинскую страховку, но ее награнице не спрашивают. Испанская виза на 30 дней и вроде все.

Выехал 22.08.08 в 10-00 утра, хотел выехать в 5 утра, но решили поспать, потому что накануне долго собирались и поздно легли спать.

22.08.08 10-45 залил полный бак, выехал на МКАД с Дмитровки. На МКАДе оказалась ж%;па поехали через город.

22.08.08 11-40 выехали на М1

22.08.08 12-30 встретили Туарег с клубным значком в сопровождении бумера. Посигналил в ответ помигали аварийкой. Какое то время ехали вместе, пока их на посту не тормознули. В смоленской области была неприятность - один чудак (работник дорожной службы) налил передо мной гудрон из ведра, при скорости 130км вся машина была в гудроне как в паутине, которую мне потом немцы на ТО оттирали

22.08.08 16-43 прооехал 483км, находимся в Белоруссии. Даже не понял, что въехал в другую страну. Понял только по флагу и наличию ментовских белорусских машин. Никаких проверок никаких остановок не было. Заправился на Лукойле между Россией и Белорусией. Он по ходу был белорусский, т.к. отдал рубли, а дали сдачу зайчиками. Кредитную карту не приняли, сказали, что связь с банком не работает. После заправки перед въездом на территорию Белорусси на посту заплатил 12рублей (берут российскими). Всего на территории Белоруссии до границы с Польшей 4 пункта, где нужно оплатить за проезд, везде по 12 рублей. В одном месте решил слить мелочь, которая у меня скопилась в пепельнице. Набрал и было по 50 коп., когда уже хотел высыпать всю кучу, оператор спросила - есть желтые монеты? Сказал - да, в ответ она сказала, что желтые не принимают. Нужно было ей по 1 и по 5 копеек насыпать, они вроде у нас белые. Короче желтые монеты в Белоруссии не канают. Дорога на всем протяжении Белоруссии отличная, батько постарался на славу и постов ГАИ или ДАИ не знаю как правильно нет.

22.08.08 22-05 приехал на границу Белоруссия-Польша. Сразу подбежал мужик, стал разводить, давайте деьги я за все заплачу и у вас еще наклейки RUS нет, на что я сказал, что разберусь без него, при этом еще вспомнив, что писла Макос, что наклейки уже не нужны. Наверное у мужика с тех времен еще остались наклейки, вот он их и впаривает. Мужик, который стоит перед въездом к пограничной территории сказал, что нужно оплатить 50 российских рублей в Банке белоруссии, типа нашего СБРФ. Подошел к кассе, сказал, что нужно за машину оплатить, дал 50 рублей, дали бумагу и сдачу 4180 белорусских рублей. Подъехал к белорусской таможне - две очереди где то по 10 машин в каждой. Стоим ждем, подходит мужик говори, что у меня что то течет из под машины, я говорю, что это от кондея, на что он сказал, что поляки этого не любят. Я решил не рисковать и выключил кондей. Через минут 30 заехал на таможенную территорию, выдали бумажку на которой написали номер машини и количество пассажиров. Опять воткнулся в очередь уже на проверку. Когда подъехал к непосредственно к посту спросили есть ли у меня какая то желтая бумажка, что я оплатил транзит, сказал, что платил 4 раза на постах пока ехал по территории Белоруссии, мужик объяснил, что трассы у них платные, можете ехать по бесплатным, но их просто нет, соответсвенно нужно заплатить за платную дорогу и еще за транзит. Причем выяснилось, что на чеках, которые мне выдавали на пропускных пунктах в Белоруссии был не мой номер машины, только на двух правильный был. Пришлось заполнить заявление и заплатить еще 4 Евро за транзит через Белоруссию. Вообщем с документами проблем нет, проблема только с очередью.

23.08.08 00-46 въехал на территорию Польши. После белорусских таможеников переехал через мост - там польские таможенники. Взял паспорт, спросил куда еду, сказал в Испанию через Германию. Ушел в кабинку, через 2 минуты вышел, проехал еще 10 метров еще один пограничник взял паспорта и что то на польском сказал, я типа давайте на английском, опять сказал по польски, я ни хр;на не понимаю, пока он не соизволил сказать по русски, чтобы я машину заглушил. Заглушил, опять спросил куда, объяснил, сказал что могу ехать. Спросил где можно злоты купить. Он спросил зачем, говорю, что на заправках у вас не принимают евро, и не понятно, примут ли кредитные карты. Сказал, что кредитки без проблем принимают, а курс на границе не выгодный, на том и разошлись. В Польше опять заправился до полного, т.к. бак был уже почти пустой. Без проблем расплатился картой. По Польше ехать не так удобно, как по Белоруссии, т.к. в основном одноколейная дорога. Ехал по навигации RNS510, кружила она меня по всей Польше, показала, что до Ганновера 1050км. Вообщем ехал без проблем, в населеных пунктах стоят камеры, об этом предупреждают знаки. Но сами поляки скорость не снижают, из чего я сделал вывод, что они ночью не работаю или должно быть серьезное превышение.

23.08.08 9-00 Въехали в Германию, проехали 1777км, до Гановера осталось 352км. В Германии конечно скрости другие. Крейсерская 140-160км, местами 180-200. Культура вождения конечно на высоте, тихоходы всегда уходят вправо сразу после обгона. Короче песня.

23.08.08 12-10 Приехали в Гановер. Отдых, сон, шопинг, местный зоопарк гадость редкосная, если кто будет даже не заходите. Лучше сразу съездите в Вольфсбург в Autostadt - там развлечения для всей семьи.

Ехал из Москвы без остановок до Гановера, в общей сложности где то 2300км. Не устал, только спать хотелось, т.к. перед выездом не выспался и лег спать где то в 4-5 утра. Если нормально выспаться, тогда думаю без проблем можно ехать, ну если вообще не напрягаться, можно остановиться в Польше - это где то чуть больше 1000км.

Сегодня ночью планирую выехать в Испанию, тоже 2000км, без остановок, думаю будет быстрее, т.к. нет таможни и дороги лучше. Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.

John
26.08.2008, 23:48
Спасибо, очень интересно :)

Cactus
27.08.2008, 00:03
Счастливого пути!
Ждём продолжения отчёта!

$ilver
27.08.2008, 00:09
Очень позновательно спасибо может и сам когда нибудь соберусь

Serge
27.08.2008, 00:17
Привет!
Это меня ты встретил в сопровождении бумера.
Отчет прочел с удовольствием. Познавательно. Спасибо.
Я бы, наверное, такие перегоны не осилил. Хотя и очень хочется.
Поэтому в субботу полечу в Барселону самолетом, а там уже возьму машину и через недельку махну на неделю во Францию. А оттуда домой самолеткой.:smile:

$ilver
27.08.2008, 22:12
Как продолжается путешествие на Турике очень интерестно

Ridik
28.08.2008, 12:05
Спасибо за отчет, пиши еще!

Привет!
Это меня ты встретил в сопровождении бумера.
Отчет прочел с удовольствием. Познавательно. Спасибо.
Я бы, наверное, такие перегоны не осилил. Хотя и очень хочется.
Поэтому в субботу полечу в Барселону самолетом, а там уже возьму машину и через недельку махну на неделю во Францию. А оттуда домой самолеткой.:smile:

Я еду, точнее лечу Барселону в среду, бог даст свидимся! :biggrin:

Serge
28.08.2008, 14:47
Спасибо за отчет, пиши еще!



Я еду, точнее лечу Барселону в среду, бог даст свидимся! :biggrin:

Я буду неделю в 120 км от Барселоны в сторону Франции. Но в Барсу ездить буду.:smile:

Sergio
29.08.2008, 13:08
Продолжение отчета о поездке Россия-Испания

27.08.08 00-43 Выехали из Ганновера (Германия) в Бенидорм (Испания). Нужно сказать, что у меня перед отъездом началась тихая паника на тему как ехать. Когда я проложил маршрут в Google там 30 с лишним поворотов и не совсем внятно куда, да и ночью искать эти повороты неблагодарное дело. Попытался их записать, но потом плюнул на это занятие и понял что так не получится. Попробовал проложить маршрут на коммуникаторе Nokia E-90 – он вообще задумался вис два раз в итоге тоже маршрут из 30 с лишним поворотов, к тому же навигации как таковой нет, ее нужно покупать. Есть имитация, типа показывает как ехать. Но я же не могу ехать с такой же скоростью с которой показывается имитация. Сделать из жены штурмана бесполезное занятие останемся в Европе до второго пришествия, да и ребенка грудного нужно кормить по дороге и она бы не смогла постоянно следить за маршрутом.
До Ганновера я без проблем ехал по навигации RNS510 (причем нужно отметить что работает она в Европе отменно, даже когда нужо поворачивать или съезжать с трассы, в верху экрана появляются полосы и показывается с каких можно поворачивать, в Москве я такого не видел, и еще пробки показывает). Карт Испании и Франции в памяти RNS-510 нет, нужен отдельный ДВД с картами Западной Европы, а у меня как назло все диски которые я записал на кануне отказывались работать – выскакивала надпись, что ДВД с ошибками или загружалась и через несколько минут опять выдавала ошибку. Короче решил купить в Германии ДВД болванки и записал карту Западной Европы на ноутбуке, которые накануне скачал – на форуме выкладывали ссылки. И когда выехали и я вставил ДВД и как ни странно все заработало, грешу, на то, что ранее диски записывал на ноуте ASUS G2S, а с собой взял только что купленную Toshiba. Переписывать на жесткий диск RNS-510 карты Западной Европы не стал, т.к. еще обратно ехать и вдруг что не так придется опять мудрить. Но все прошло нормально карта считывалась с ДВД, а на жестком диске остались карты Восточной Европы.

27.08.08 5-00 Въехали в Люксембург. Туман, пустые трассы и желтые фонари. Между Германие и Люксембургом как и везде заброшенные таможенные посты, которые вызывают странные ощущения – как заброшенные дома в Чернобыле.

27.08.08 5-30 Въехали во Францию. Люксембург маленькая страна:biggrin:. То, что ночью радары не работают, как я думал, когда ехал ночью в Польше, во Франции оказалось не верным. Впереди меня ехала машина, и ее как раз щелкнул этот радар со вспышкой. Увидев вспышку успел сбросить скорость. Так что работают они и днем и ночью, правда перед каждым таким радаром метров за 200-300 стоит щит, который говорит, что стоит радар. Часов в 7 утра понял, что засыпаю за рулем. Накануне как всегда не удалось выспаться. Свернул на ближайший паркинг. Поспал часа 1.5-2, если можно так сказать поспал. Все время снилось что слетаю с трассы и пытался нажать на тормоз. Но как бы там ни было сон прошел и двинулись дальше. Перекусили на очередной парковке, где народу было человек 300-400. Там сразу и заправка и паркинг для ночлеги и закусочная. Мы попали именно тогда, когда все пошли есть. Народу налетело куча, правда все быстро поели и разошлись по своим делам. Двинулись дальше. На территории Франции заплатили где то 70 Евро на постах с платными дорогами. Расплатиться можно кредитными картами. VISA и MasterCard не принимают только самые простые(VISA Electron, MasterCard Maestro, принимают от MasterCard Standart, VISA Classic и выше.
Во сколько въехал в Испанию не помню, т.к. удивило наличие таможенника, который нас остановил. Сначала француз нехотя махнул рукой, типа тормозни – я решил в сторону отъехать, чтобы проезд не загораживать, а он наверное подумал, что я решил прорваться из Франции в Испанию и не сильно ударил рукой по заднему стеклу. Попросил паспорта, полистал, улыбнулся спросил в Испанию? Сказал да, за сим и расстались. Сначала по Испании старался придерживаться дозволенного скоростного режима – это 120км/ч, ехал 120-140. За 150км до Бенидорма трасса пошла в гористой местности и решил прибавать, тем более была группа машин которые ехали быстро 180-200км/ч.

27.08.08 23-55 Приехал в Бенидорм. Сегодня с утра поехал по городу, все смотрят как на инопланетятина, не на меня - на номерной знак. Видел несколько туров и Испании – есть поле для работы по привлечению новых членов клуба:smile:.

Выводы:
1. За два марш-броска по 2000км до Испании можно, если два водителя, хороший автомобиль. Хотя для себя решил оптимальное расстояние 1000-1500км. Когда в следующий раз поезду в Германию или Испанию разобью маршрут именно по 1000-1500км.

2. Ехать на собственно машине можно только из соображений новых впечатлений, а не экономии.

3. Обязательно иметь навигатор работающий в реальном времени, а не распечатки карт или список где когда повернуть, потому что при езде ночью при скоростях за 100 есть вероятность не доехать до пункта назначения. Тем более если RNS-510 она просчитывает оптимальный маршрут (нужно только иметь ДВД с картой Западной Европы, если едите дальше Германии).

4. Трасса на всем протяжении дороги Россия-Белоруссия-Польша-Германия-Люксембург-Франция-Испания отличные, за исключением Польши и то это не проблемы покрытия, а проблемы проблема при обгонах- в большинстве мест по двухколейка.

5. В европейских городах в больших торговых центрах как правило есть платные подземные паркинги, раньше когда приезжал – ломал голову где ставить. Проще поставить на подземный паркинг, стоит это не дорого, но очень удобно на лифте поднимаешься в торговый центр. Машину можно оставить на паркинге, а самому пройтись по другим магазинам. Найти место на улице проблематично.

6. Сознаюсь, что не соблюдал скоростной режим в основном превышал на 10-30км/ч. В Европейских городах ездил только по правилам и с соблюдением скоростного режима, т.к. там пешеходы избалованы хорошим отношением к себе и на пешеходном переходе даже не смотрят по сторонам. Надеюсь у нас в стране тоже когда то такое наступит.

Пока отдыхаю, предстоит еще обратная дорога, выложил фото из номера - завидуйте:vawe:

VALERIY
29.08.2008, 13:55
Завидую! Солнцу, морю, и твоей решительности. Если будет время и возможность спустись вниз Испании к Гибралтару. Там ощутишь разницу моря и океана. И помоему по туристической визе на пароме сможешь в Африку перебраться. Я бывал в тех местах в прошлом году, но без машины. Ездил в Марокко, туда много путешественников едут на своих машинах. Двух дней хватит.
Если не будет секретом поделись текущими расходами за поездку?
Насчёт сна за рулём будь аккуратней. Сам этой ранней весной на летней резине гнал новую Тойоту из Питера в Краснодар, и в районе Тулы на гололеде в половине пятого утра заснул. Спас разделительный алюминиевый барьер, об который снёс весь левый бок новой Тойоты. Насчёт снов полностью согласен, снилось накануне тоже самое. Рекомендации- только сон!! А профилактика: кока-кола+сникерс или энергетики по одной банке на два часа дороги. Удачи!!!

Sergio
30.08.2008, 02:12
Завидую! Солнцу, морю, и твоей решительности. Если будет время и возможность спустись вниз Испании к Гибралтару. Там ощутишь разницу моря и океана. И помоему по туристической визе на пароме сможешь в Африку перебраться. Я бывал в тех местах в прошлом году, но без машины. Ездил в Марокко, туда много путешественников едут на своих машинах. Двух дней хватит.
Если не будет секретом поделись текущими расходами за поездку?
Насчёт сна за рулём будь аккуратней. Сам этой ранней весной на летней резине гнал новую Тойоту из Питера в Краснодар, и в районе Тулы на гололеде в половине пятого утра заснул. Спас разделительный алюминиевый барьер, об который снёс весь левый бок новой Тойоты. Насчёт снов полностью согласен, снилось накануне тоже самое. Рекомендации- только сон!! А профилактика: кока-кола+сникерс или энергетики по одной банке на два часа дороги. Удачи!!!

Африку думаю в этот раз не осилю, тем более с двумя детьми. Хотя предложение интересное.

По расходам не секрет, что конкретно интерисует? Просто есть траты которые можно не делать, типа покупки пива, соков или прохождение ТО в Вольфсбурге.

Взял запас Red Bull, но он не сильно помогает и не на долго, если только капельницу из энергетика поставить :rolleyes:.

John
19.09.2008, 12:25
Выводы:
1. За два марш-броска по 2000км до Испании можно, если два водителя, хороший автомобиль. Хотя для себя решил оптимальное расстояние 1000-1500км. Когда в следующий раз поезду в Германию или Испанию разобью маршрут именно по 1000-1500км.

2. Ехать на собственно машине можно только из соображений новых впечатлений, а не экономии.

3. Обязательно иметь навигатор работающий в реальном времени, а не распечатки карт или список где когда повернуть, потому что при езде ночью при скоростях за 100 есть вероятность не доехать до пункта назначения. Тем более если RNS-510 она просчитывает оптимальный маршрут (нужно только иметь ДВД с картой Западной Европы, если едите дальше Германии).

4. Трасса на всем протяжении дороги Россия-Белоруссия-Польша-Германия-Люксембург-Франция-Испания отличные, за исключением Польши и то это не проблемы покрытия, а проблемы проблема при обгонах- в большинстве мест по двухколейка.

5. В европейских городах в больших торговых центрах как правило есть платные подземные паркинги, раньше когда приезжал – ломал голову где ставить. Проще поставить на подземный паркинг, стоит это не дорого, но очень удобно на лифте поднимаешься в торговый центр. Машину можно оставить на паркинге, а самому пройтись по другим магазинам. Найти место на улице проблематично.

6. Сознаюсь, что не соблюдал скоростной режим в основном превышал на 10-30км/ч. В Европейских городах ездил только по правилам и с соблюдением скоростного режима, т.к. там пешеходы избалованы хорошим отношением к себе и на пешеходном переходе даже не смотрят по сторонам. Надеюсь у нас в стране тоже когда то такое наступит.

Пока отдыхаю, предстоит еще обратная дорога, выложил фото из номера - завидуйте:vawe:


Супер отчёт, спасибо !!! :)

Сам только что приехал из отпуска, были в Чехии потом поехали с женой в Испанию (Барселона).
Пользовались навигатором ТОМ-ТОМ, жена в качестве штурмана :)

По пункту 3 тоже хочу сказать, что без хорошего навигатора в Европе делать нечего :)

По пункту 5 в случае отсутствия по близости больших торговых центров с подземными паркингами, пользовался услугами подземных паркингов крупных отелей типа Hilton.


А вообще есть у меня мысль рвануть в перспективе из Москвы на своём Туареге в Барселону всей семьёй, но младшему сыну только 10 месяцев, поэтому придёться ждать когда подрастёт :)


По затратам на топливо и ночёвки в отелях, что вышло на круг ?

Sergio
19.09.2008, 18:05
А вообще есть у меня мысль рвануть в перспективе из Москвы на своём Туареге в Барселону всей семьёй, но младшему сыну только 10 месяцев, поэтому придёться ждать когда подрастёт :)


По затратам на топливо и ночёвки в отелях, что вышло на круг ?

Я уехал дальше Барселоны, в Бенедорм. Все путешествие вышло 10тыс.км. Ездил с двумя деньми - дочери 3.5 года, сыну - 3.5 месяца :smile:. Дочь ездила в кресле Ремер, а сын в люльке Ремер, оба с креплением ISOFix. Иногда жена назад между детскими креслами садилась, если мелкий сильно орал или кормить нужно было.
По затратам - топливо в Германии 1.38-1.45Евро, в Испании 1.25 Евро, во Франции от 1.45Евро, в Польше и Белоруссии не помню. На всех заправках есть простой дизель и так сказать "фирменный", везде заправлялся простым, один испанец сказал, что "фирменный" дороже и только, дороже он где то на 0,05 Евро. В Германии решил все таки заправится на заправке ARAL дизелем Ultimate, подкупила наклейка на колонке VW Sport. И честно говоря машина поехала совсем по другому - динамика заметно возросла + на баке проехал около 800-900км, а при обычной езде хватало на 600-700км (скорости большие 180-200км/ч поэтому расход возрастает, хотя по компьютеру был средний расход 10л на 100км). Думаю при езде 90-120км/ч хватило бы на 1000км, а то и более. Короче "фирменная" соляра по крайне мере в Германии дает прирост в мощности. Вот и считай затраты исходя из того какой пробег будет, и стоимости солярки, и что в среднем бака будет хватать на 700км.
К тому же РНС 510 вела меня все время по платным дорогам. Через всю Польшу проехать стоит 15 Евро (3 раза по 5 Евро), через Белоруссию 4 раза по 13 российских рублей, в Германии нигде не платил, я так понял у них нет платных дорог. В Испании где то 40-50Евро за все посты, самая дорогая Франция около 80Евро на круг. Причем хочу отметить, что только во Франции на въезде и выезде стоят полицейские и проверяют выборочно. Ни на одной границе в Евросоюзе такого больше нет, наверное французы себя самыми "умными" считают - проверяют на границе, самый дорогой транзит, самая дорогая солярка.
По отелям ситуация следующая - останавливался только в Германии в Гановере (2000км от Москвы) за 110Евро за сутки в 4-х звездочном отеле. Но как я понял, чтобы не напрягаясь доехать до Испании, лучше не ехать 2тыс. км сразу, а остановиться в Варшаве на одну ночь, потом во Франции на ночь и потом уже в Испания. Просто после 2000км поездки сложновато востановиться за одну ночь. Я останавливался в Германии на 4 дня поэтому успевал в себя приходить, а первую ночь после 2000км постоянно снилось, что еду по трассе или улетаю с нее :crazy:.
Сейчас уже в Москве - впечатлений конечно масса, ну и конечно семью такие путешествия сближают, как говорил Марк Твен "Я понял, что нет более верного способа осознать, любишь ты людей или ненавидишь их, чем путешествовать с ними".

John
19.09.2008, 19:40
Ёлки палки ну французы деловые, а мы какраз хотели из Барселоны в Париж заскочить на пару дней, но времени не оставалось :)
Согласен, что 2000 километровые пробеги изматывают сильно, особенно по незнакомому маршруту, имеет смысл проработать маршрут с чек-поинтами :)
И мы с женой, както ещё больше сблизились за это время :) (дети с бабушкой и дедушкой остались дома).

nemo
19.09.2008, 23:18
Меня тоже французы тормознули на выезде. Проверили визы, полезли в багажник, откуда еду, где останавливался, куда сейчас? Я если бы знал, анкету для них заполнил бы :rolleyes:
Сложный они народ, весьма специфический.

John
19.09.2008, 23:43
Вот тебе и Шенген :)

nemo
20.09.2008, 00:04
Вот тебе и Шенген :)
Да, с Шенгеном не все так просто. Если у тебя туристическая в Швецию, к примеру, а французы тебя остановили на своей границе, то можешь словить запрет на въезд в страны Шенгена на 5 лет.
Такая же ситуация, если у тебя многократная виза, а ты в первую поездку едешь не в направлении страны, ее выдавшей. Нас предупреждали на этот счет.

Sergio
21.09.2008, 16:26
Вот тебе и Шенген :)

В том то и дело, что на всех границах на постах никого нет, они уже пылью покрылись, исключение только Франция. Только у них пробки на границе.

Alegan
21.09.2008, 17:03
Очень интересно! спасибо за отчёт! В Европейских городах ездил только по правилам и с соблюдением скоростного режима, т.к. там пешеходы избалованы хорошим отношением к себе и на пешеходном переходе даже не смотрят по сторонам. Надеюсь у нас в стране тоже когда то такое наступит.
Унас в городе так давно заведено.

Nik
21.09.2008, 18:28
Спасибо за отчет , тоже поеду в следующем году в Испанию. Но буду переплывать в Германию на пароме.:hi:

John
22.09.2008, 16:16
Есть одна мечта, но тут надо ехать большой группой с прицепами: Добраться до Гибралтарского пролива, пересечь его на пароме и нырнуть на просторы Чорного континета :)

Piton
22.09.2008, 17:32
Классно! Автору зачет, молодец одним словом.
Мы вот с женой давно мечтаем по европе прокатиться, но боимся. Наверное больше всего боимся отсутствия опыта таких поездок и всяких виз, справок и т.п.

John
22.09.2008, 18:18
Классно! Автору зачет, молодец одним словом.
Мы вот с женой давно мечтаем по европе прокатиться, но боимся. Наверное больше всего боимся отсутствия опыта таких поездок и всяких виз, справок и т.п.


Пока сам не попробуеш, никогда не узнаеш по чём пуд соли :biggrin::biggrin::biggrin:
Помню когда первый раз за бугром сел за руль авто, психологически нагрузка в первый день была нереальная, а потом втянулся нормально :)

Piton
22.09.2008, 20:07
Пока сам не попробуеш, никогда не узнаеш по чём пуд соли :biggrin::biggrin::biggrin:
Помню когда первый раз за бугром сел за руль авто, психологически нагрузка в первый день была нереальная, а потом втянулся нормально :)

Да уж. Наверное так оно и есть.

Cactus
22.09.2008, 23:37
У нас с женой тоже есть большое желание рвануть зимой в Австрию в альпы. Пугает только языковая прблема. (Говорила мама, учи английский!)

nemo
22.09.2008, 23:59
У нас с женой тоже есть большое желание рвануть зимой в Австрию в альпы. Пугает только языковая прблема. (Говорила мама, учи английский!)
А ты ослушался и учил немецкий? :biggrin:
Тогда без проблем, там он нужен больше английского!

nemo
23.09.2008, 00:09
В том то и дело, что на всех границах на постах никого нет, они уже пылью покрылись, исключение только Франция. Только у них пробки на границе.
Речь идет не о погранцах, а о полиции. Попробуй немецкому полицейскому объяснить свое присутствие в Ганновере, если у тебя туристическая в Грецию. Поверь - не получится, станешь невыездным "на раз"!

Sergio
23.09.2008, 02:42
Речь идет не о погранцах, а о полиции. Попробуй немецкому полицейскому объяснить свое присутствие в Ганновере, если у тебя туристическая в Грецию. Поверь - не получится, станешь невыездным "на раз"!

Да я знаю, что у них полиция, а не пограничники. Погранцов если они поставят, то нарушат шенгенский договор. Только когда я проезжал испано-французкую гарницу у них эти "полицейские" машины некоторые трясли не слабо. Просто получается, что у полицейских частично функции таможенников. Но дело не в этом - это скорее неудобство для фур, которые могут досматривать, а не для легковых машин.
По поводу въезда в Германию по греческой визе - не спорю. Только это уже старая схема, когда для простоты оформления визы брали греческую, а ехали в Германию.

От отеля в Бенидорме до Гиблартара 800км, при желании можно было махнуть, но одним днем туда-обратно 1600км не хотелось ехать, а останавливаться в районе Гиблартара, когда в Бенидорме гостиница была проплачена посчитал не целесообразным. До Гиблартара хотел доехать для того, чтобы на океан посмотреть :crazy:, а не для того, чтобы в Африку на пароме. Жара там и обезьяны, хотя и человекообразные :biggrin:. Океан и море конечно разные вещи. А вообще решил, если в следующем году поеду, снимать квартиру или виллу на берегу, дешевле получается. Дело в том в Испании огромный выбор морепродуктов и смешные цены, а в гостинице это все готовить не будешь, вот и подумал снимать квартиру или виллу, чтобы готовить можно было, хотя многие меня не поймут:rolleyes:.

welder
28.09.2008, 20:11
Тур пробрел недавно, далеко еще не ездил, есть устойчивое желание прокатится. На предидущих авто (012) ездил в Анапу (2 раза) и Гагры - от нас 2700 и 3100 км. соответственно. Совет тем кто никогда не ездил и боится - не бойтесь , распланируйте маршрут, в день 1200-1500 км. не более, на ночь полноценная ночевка чтоб отдохнуть. Главное реально представьте что Вас ожидает и никуда не торопитесь. Лично я начинаю отдыхать когда отъезжаю от дома, но физически конечно устаешь. Моя семья несмотря на крайне повышенную урбанистичность такие поездки воспринимает нормально, даже с интересом.
Что касается заграницы. Раз в год езжу по делам в Германию на 7-10 дней, обычно в несколько мест в разных концах. Языка не знаю и меня не пугает это - поесть и запраится и так ясно, гостиницу лучше заранее заказывать - мест не будет или дорогие только. Специально беру билет на самолет до Берлина - он дешевле, чем скажем, во Франкфурт. В Берлинском аэропорту в Тегеле или Шонефельде беру прокатное авто, обычно в Avis - мне больше нравится. Бронирую заранее по интернету, никакой предоплаты, наши права пластиковые обычные, никаких международных, обычно беру все страховки и GPS. Без GPS в Европе нечего делать, пока с картой разберешься - уже проехал 100 км по автобану в нитуда..Еще беру с собой КПК с IGO - справляется отлично, включая поиски разных заведений, даже немного сомнительные... В прошлом году AVIS дал Мерс С200 Компрессор пробег 137 км, неплохо..в этом году дали Мерс C220D - дизель совсем другое дело...вещь.
Обычно еду по маршруту Берлин-Штутгарт-Дрезден-Берлин, где кто встречает немецких полицейских я не знаю, заезжал в Бельгию тоже никого не видел.
Правила стараюсь не нарушать и дома, там тем более - особенно как замечено камрадами ранее пешеходный переход - это святое..
В Германии конечно за раз много не проедешь - страна кончается...только если по диагонали.
Насколько знаю в другие шенгенские страны с немецкой визой не проблема, вот в Германию говорят с Польской или Чешской не рекомендуют.
В Германии стоит внимание обратить на поездки в Пн утром и в Пт. вечером рядом с большими городами - немецкий народ едет на работу - будут пробки на автобанах. Самый класс - суббота и воскресенье - пустые дороги - дальнобоя нет, все спят.
Заправки как ни странно не очень часто, как у нас - с почти пустым баком лучше на автобан не выезжать.
На заправках есть все - и еда и сувениры и даже топливо...Первый раз когда поехал по нашей привычке воткнул пистолет в бак и пошел тетеньке на заправке объяснять что мне 40 литров надо - она не может понять..оказалось надо сначала залить - потом идти платить за сколько залил.
Крайне рекомендую кто будет в Штутгарте посетить музей Мерседес. Муэей порше так и не посетил хотя жил в 10 км - тоже там под Штутгартом. Был в музее Ауди в Цвикау - неплохо, видел новый завод ВВ там же рядом - меня впечатлила стоянка машин работников завода - в горизонт уходит и закрытая стена завода также в горизонт. Был и рекомендую посетить музей-завод в Дрездене - Стеклянная мануфактура, где собирают Фаэтон.

Aleksanderv
28.01.2019, 11:37
Ребятушки, приветствую всех путешественников. Ситуация простая: Виза испанская, возникнут ли проблемы к примеру если я поеду попить пивка в Кёльн или порыбачить в Хорватию? На самолете / поезде передвигаться планирую. И есть ли подводные камни али какие то нюансы. Буду рад вашим советам коллеги

forse
28.01.2019, 11:56
Как правило проблем не возникает. Но единичные случаи бывают. Но это скорей исключение из правил.
Если виза шенген, то перемещение по шенгену свободное.

Slonoff
28.01.2019, 12:17
Единственное ограничение: если виза испанская, то большая часть пребывания в шенгенской зоне должна быть в Испании (стране, выдавшей визу). Другой вопрос, как они это отследят? Если живешь в отелях, то без проблем, а если катаешься по Европе и ночуешь по 1-2 ночи у частников (Airbnb и т.п.), то вопрос - информируют частники "куда-надо" или не очень...

PS: В начале темы (в 2008) ругались на французских погранцов/полицейских/таможенников. Зря. Судя по всему, ехали из Франции через Андорру, а это княжество в Шенгенское соглашение не входит, поэтому погранпосты как со стороны Франции , так и Испании действуют...

Aleksanderv
28.01.2019, 14:29
Спасибо братцы. Сниму там отельчик дабы зачекиниться и чёб потом продлили без проблем

ROGER64
03.02.2019, 06:08
Ребятушки, приветствую всех путешественников. Ситуация простая: Виза испанская, возникнут ли проблемы к примеру если я поеду попить пивка в Кёльн или порыбачить в Хорватию? На самолете / поезде передвигаться планирую. И есть ли подводные камни али какие то нюансы. Буду рад вашим советам коллеги
Уточните: виза испанская национальная или испанская шенгенская? если национальная, то Вас никуда больше не пустят, завернут в аэропорту. если испанский мульти шенген (0,5 - 5 лет), то можно лететь/ехать хоть куда. что бы не нарушить правила шенгена, нужно за период действия визы, хотя бы раз побывать в Испании. хоть сразу, хоть через год:hi:

Aleksanderv
03.02.2019, 07:12
ROGER64, шенген

ROGER64
03.02.2019, 14:14
ROGER64, шенген
тогда не заморачивайтесь и летите в любую страну шенгена, куда Вам удобнее и дешевле билеты! неделю назад S7 устраивала приличный сейл и удалось взять билеты на конец февраля Кмр-Турин-Кмр за 20 тыр. Считаю, что удачно.:hi: