Вход

Просмотр полной версии : Падают обороты при торможении на 3.2!!!


Korwinn
28.07.2008, 21:04
:helpz: При штатном торможении происходит падение оборотов ниже 500, через пару секунд обратно...но ентого момента достаточно...тура как будто встряхивает слегка, будто бы начинает глохнуть и зарядка падает на деление!!! Комнрады помогайте опытом! Чё делать-то?!:russian_ru:

home_alone
29.07.2008, 08:40
такая же фигня. тока у меня обороты падают именно в момент остановки. правда никаких дерганий и встряхиваний не замечал. по ентому не придаю значения.

Ромарио Агро
29.07.2008, 09:19
:helpz: При штатном торможении происходит падение оборотов ниже 500, через пару секунд обратно...но ентого момента достаточно...тура как будто встряхивает слегка, будто бы начинает глохнуть и зарядка падает на деление!!! Комнрады помогайте опытом! Чё делать-то?!:russian_ru:

была похожая беда - умер подшипник в блоке натяжителя ремня навесного оборудования, новый блок + новый ремнь + работа всего около 4 000 .. точно не помню, дилер говорил хана генератору, а дядя Серёжа послушал через стетоскоп и сразу нашел причину.:russian_ru:

yava
29.07.2008, 13:57
По поводу падения оборотов тоже замечал, но не придавал значения.
Когда начинаеш тормозить, в момент остановки стрелка тахометра резко падает до 500 или ниже а потом становится на холостые обороты - 700...

_Alexei
29.07.2008, 17:01
:helpz: При штатном торможении происходит падение оборотов ниже 500, через пару секунд обратно...но ентого момента достаточно...тура как будто встряхивает слегка, будто бы начинает глохнуть и зарядка падает на деление!!! Комнрады помогайте опытом! Чё делать-то?!:russian_ru:

Не мучейся, съездий, сам знаешь, куда...

Жан Тодт
29.07.2008, 18:37
По поводу падения оборотов тоже замечал, но не придавал значения.
Когда начинаеш тормозить, в момент остановки стрелка тахометра резко падает до 500 или ниже а потом становится на холостые обороты - 700...

Такая же хрень один в один. Как лечить?

Serge
29.07.2008, 21:17
У меня на одной из машин была такая хрень. Связано было с вакуумным усилителем тормозов. Негерметичность вроде...

Жан Тодт
29.07.2008, 21:23
У меня на одной из машин была такая хрень. Связано было с вакуумным усилителем тормозов. Негерметичность вроде...

Нет Серж, с вакумом все Ок. Проверено. Они (обороты) кивают в момент остановки если педаль тормоза даже не держать.

AMP
29.07.2008, 21:41
если машинка с приличным пробегом, то есть смысл проверить чистоту дроссельной заслонки.

Жан Тодт
29.07.2008, 21:43
если машинка с приличным пробегом, то есть смысл проверить чистоту дроссельной заслонки.

Пробег 62000, заслонку лично промывал 5 тыщ назад.

AleksA
31.07.2008, 16:24
Пробег 62000, заслонку лично промывал 5 тыщ назад. Ето как это промывал подробнее моно подсказать?????????????

Жан Тодт
31.07.2008, 16:28
Ето как это промывал подробнее моно подсказать?????????????

Отсоединяешь разбем, откручиваешь 3 или 4 (не помню) болта, отсоединяешь трубу и снимаешь ее. Промываешь до бела бензином или лучше жидкостью для чистки карбюратора.

AleksA
31.07.2008, 17:48
Отсоединяешь разбем, откручиваешь 3 или 4 (не помню) болта, отсоединяешь трубу и снимаешь ее Так вот я и говорю поподробнее для особоодаренных объясни пожста. Я знаю где находится рулевое колесо!???

Жан Тодт
31.07.2008, 20:08
Отсоединяешь разъем, откручиваешь 3 или 4 (не помню) болта, отсоединяешь трубу и снимаешь ее Так вот я и говорю поподробнее для особоодаренных объясни пожста. Я знаю где находится рулевое колесо!???

Завтра сфоткаю в моторном отсеке, попробую объяснить на более техническом языке.:drinks:

Карп
31.07.2008, 20:24
Дроссельная заслонка(незабываем про адаптацию) -начало для любой машины VAGа с подобной проблемой .
Следующий шаг,как уже было описано, герметичность впускной системы.
Следующий ,как опять -же было описано ,проверка привода ...
Далее проверка производительности бензонасоса (основного),
Следующий проверка системы впуска в воздушный фильтр ,было, у кого сетка..
Ну и т.д. Просто надо последовательно исключать работающие системы и все..:smile:

VETER
31.07.2008, 21:54
Дроссельная заслонка(незабываем про адаптацию) -начало для любой машины VAGа с подобной проблемой .
Следующий шаг,как уже было описано, герметичность впускной системы.
Следующий ,как опять -же было описано ,проверка привода ...
Далее проверка производительности бензонасоса (основного),
Следующий проверка системы впуска в воздушный фильтр ,было, у кого сетка..
Ну и т.д. Просто надо последовательно исключать работающие системы и все..:smile:

незабываем про клапан вентиляции картера он частенько умирает...

Korwinn
02.08.2008, 00:21
Не мучейся, съездий, сам знаешь, куда...

:smile: Собираюсь, только вот со временем совсем беда...:frown:

Korwinn
02.08.2008, 23:45
Дроссельная заслонка(незабываем про адаптацию) -начало для любой

Что значит адаптацию???:russian_ru: после промыва???

Жан Тодт
03.08.2008, 07:33
Что значит адаптацию???:russian_ru: после промыва???

После промывки с помощью VAG-com нужно сделать адаптацию, т.е. подключить комп и адаптировать заслонку.

Korwinn
03.08.2008, 09:00
После промывки с помощью VAG-com нужно сделать адаптацию, т.е. подключить комп и адаптировать заслонку.

А можно в одном месте промыть а в другом адаптировать, ну или скажем адаптировать несколько позже?

Жан Тодт
03.08.2008, 09:07
А можно в одном месте промыть а в другом адаптировать, ну или скажем адаптировать несколько позже?

Я думаю можно.Мало того, я слышал что на Туре заслонка автоматически адапирующаяся, но лучше подстраховаться.

miron
04.08.2008, 08:20
думаю все таки где-то негерметичность впускного тракта!

Жан Тодт
04.08.2008, 12:09
думаю все таки где-то негерметичность впускного тракта!

Твк они по идее должны подниматься, а не падать...или я не прав?

miron
04.08.2008, 22:45
Твк они по идее должны подниматься, а не падать...или я не прав?

НЕ ПРАВ! А НСЛИ БЫ ЭТО БЫЛ НЕ ТУР ТО АВТО ГЛОХНЕТ!

Жан Тодт
05.08.2008, 07:00
НЕ ПРАВ! А НСЛИ БЫ ЭТО БЫЛ НЕ ТУР ТО АВТО ГЛОХНЕТ!

А где именно может быть косяк?

miron
05.08.2008, 21:33
вакуумник 95%

димончик79
11.06.2010, 17:02
Ну так кто нибудь решил проблему падения оборотов при остановке? Сказал в сервисе про вакуумник (посмеялись надо мной ) и сказали что если вакуумник не герметичен то и на стоящей машине при нажатии тормоза будут обороты прыгать и чем больше (чаще) жать тем сильнее прыгать! А проявляется это только при остановке авто, а на стоящем нет жми сколько хочешь ! Так в чём дело, может кто сталкивался и решил проблему?:smile:

димончик79
11.06.2010, 21:39
А у кого 3.2 при торможении падают обороты? Может так и должно быть?

Жан Тодт
11.06.2010, 21:45
У меня и у товарища тож самое. Походу это норма.

riu
11.06.2010, 21:49
А у кого 3.2 при торможении падают обороты? Может так и должно быть?
Нет. так быть не должно. Как вариант +, алаверды Мирону, лямбда-зонд и в меньшей степени - БДЗ.

CITY
11.06.2010, 22:23
Был в Автогранде сказали что норма:smile:

riu
11.06.2010, 22:29
:helpz: При штатном торможении происходит падение оборотов ниже 500, через пару секунд обратно...но ентого момента достаточно...тура как будто встряхивает слегка, будто бы начинает глохнуть и зарядка падает на деление!!!
ЭТО не норма!:hi:

димончик79
12.06.2010, 00:40
Вот и я думаю неужели немцы могли такое сотворить!! Зная их думаю движок должен работать ровно во всех режимах! Хотелось бы узнать кто реально это победил и как?

димончик79
12.06.2010, 22:50
Диагностика сегодня ничего не показала! Я так и думал ни одной ошибки:wacko:

димончик79
15.06.2010, 22:27
Думаю официалы тоже руками разведут и так разведут как всегда!

V12
16.06.2010, 08:09
мне кажется это не норма.. у себя такого не замечал. надо искать причину..

trew2010
16.06.2010, 09:33
У меня таже хрень,кто то мне писал что это Катушки зажигания,нужно менять,но сам не пробывал забил на это дело.

димончик79
19.06.2010, 17:00
Блин а я вакуумник заказал а вдруг не он 14 т.р. коту под хвост!! Может кто ещё знает какую инфу по этому случаю?:biggrin:

Серж
19.06.2010, 18:42
У меня бывает так при включении любого потребителя энергии. Но на полсекунды, не больше. Еще так при преключении коробки на низшую передачу во время торможения и в том числе при остановке если в это время происходит переключение. Попробуй медленно на первой передаче проехать, можно даже в ручном режиме и остановись. Обороты не падают. Считаю что это норм.

riu
19.06.2010, 20:33
Ленивые лямбды могут давать такой эффект.
Если умеешь, отключи лямбда регулирование и посмотри на реакцию.
Не слушай тех, кто считает это нормой.:hi:

димончик79
20.06.2010, 22:08
На 1 передаче тоже падают попробовал сегодня на ручном режиме! значит не в переключении коробки дело а в чём?

димончик79
22.06.2010, 13:18
заметил чем резче тормозишь тем сильнее падают и даже несколько раз , а плавнее жмешь тем падают меньше!

riu
22.06.2010, 14:44
заметил чем резче тормозишь тем сильнее падают и даже несколько раз , а плавнее жмешь тем падают меньше!

Именно так у меня было когда-то на Ауди с мёртвой лябдой - вплоть до глохла. Как только её вырубил стало держать обороты как часы. :hi:

димончик79
23.06.2010, 19:08
а как это сделать?

димончик79
26.06.2010, 10:34
как проверить её кто знает? а то вакуумник пылиться на полке как бы лябда там же не лежала!:smile:

димончик79
05.07.2010, 15:25
кто решил данную проблему?

riu
05.07.2010, 15:52
Я. Из рекомендаций и вообще что либо делал? Какой результат? Молчишь как партизан.

димончик79
06.07.2010, 09:19
Я ремонтируюсь у знакомого, он сейчас отдыхать уехал на месяц, сам не хочу лезть да и не знаю как это отключить, а ехать в другой сервис не хочется официалы денег сдерут ни за что, а в обычных вообще глаза округляют при таких вопросах!! Хотя официалы тоже в таких вопросах....
Обязательно попробуем как только он приедет отключим, посмотрим как себя будет вести!!:smile:

димончик79
29.07.2010, 11:06
Вчера нашли такую неисправность (попался профи открыв капот сразу ничего не подключая сунул пальцы под грибок на клапанной крышке) - клапан картерных газов, он пропускал воздух! При зажатии пальцами этих щелей (где выходил воздух) двигатель начинал очень сильно свистеть, как будто ремень проскальзывает по роликам. Заменили новым так как в старых пластиковая мембрана рассыхается и почти во всех машинах с пробегом к 80-100 тыс. км. как он мне сказал. Произошли изменения обороты при торможении практически перестали падать есть что-то но несильно и намного реже чем было, или я уже просто много внимания уделяю этому процессу. Так что проверяйте клапан он ошибок не выдаёт а испорчен я думаю у многих!!:hi:

Серж
03.08.2010, 11:36
У меня когда этот клапан накрылся, комп сразу выдал красную маслёнку и типа бегом в сервис.

rasspy
26.10.2013, 22:54
Подключаюсь к теме. У меня тоже 3.2 и так же падают обороты в момент остановки. Свечи, катушки, ДЗ, топливный насосы отпадают (проверено). КВКГ тоже отпадает (его не менял а отремонтировал, т.к. на одном из Туров после замены клапана он через 2 недели опять начал сосать воздух, разобрал его а там пружина чересчур мощная, при слабом подсосе она не срабатывает, пришлось ее отрезать пополам, тоже сделал со своим клапаном, мембрана кстати у меня за 150 000 еще целая, после ремонта проверял откручивая маслозаливную пробку ДВС на обоих машинах работает ровно, до этого в этом случаи оба троили). Как-то переодически выскакивала ошибка по ДМРВ(G65) но после удаления хватало на 2 недели, после она стала появляться чаще и так же ругалась на дроссельную заслонку, соответственно акпп переходила в аварию и при торможении обороты падали более явно + пинок акпп. Тут я уже было подумал Ура - вот она проблема ДМРВ! т.к. ДМРВ сейчас отдельно вставкой Bosch уже не продается, то жаба платить за весь в сборе с корпусом меня задавила (деньги конечно есть но я привык их тратить с пользой для себя и семьи), снял саму вставку ДМРВ(там звездочка с 5 лучами и отверствием под биту TS20 помойму) и обнаружил видимую пленку грязи на поверхности рабочего элемента, из опыта студенческих лет владения ВАЗ 2111, помыл его муравьиным спиртом при помощи ватной палочки. После чего установил на а/м и удалил ошибки. Я не узнал свой Тур, он просто полетел, расход упал по городу с 20 литров до 15, и он реально поехал, никаких скачков оборотов я не наблюдал. Но счастье закончилось на следующий день когда опять ошибки повторились. Сняв воздушный фильтр обнаружил его деформацию (самого фильтрующего элемента), после чего вновь снял ДМРВ и промыл, думая что за сутки он с таким фильтром опять засра..ся, но в этот раз ушла только ошибка а та вчерашняя прыть куда-то исчезла, так же вернулся расход и падение оборотов при торможении.......через какое-то время когда опять появились ошибки по ДМРВ и ДЗ решил проверить сетку заборной трубы (пять лет работал на приемке в ОФ ДИЛЕРЕ и при первых симптомах падения мощности у клиентов еще на улице проверял эту сетку, но как говорится сапожник без сапог, и на своем даже не разу не заглянул) она была как и полагается не удалена и соответсвенно на ней птицам можно было свить гнездо из того меха и листьев которые были на ней. После её удаления а/м реально поехал, но что удивительно расход бенза не упал а даже наооборот поднялся теперь 20 литров по городу даже при спокойной езде, и это АИ-98 Лукоил, а обороты как падали при остановке в режиме D до 500 на 1-2 сек. так и падают(((( Вопрос к форумчанам!!!! Кто нибудь борясь с этой бедой уже менял ДМРВ????? После первой его чистки обороты у меня не падали, и если он слегка не исправен то комп это не увидит, а расход будет большим. Не знаю рабочий ли мой на 100% но менять его исключая методом тыка я не хочу. Конечно если ко мне приедет кто-нибудь на ремонт с мотором 3.2 у кого будет хотябы нормальный расход в пределах 14-15 литров по городу то я возьму на тест его ДМРВ, но эти моторы уже устарели и в основном ко мне в сервис приезжают GP и NF.Форумчане поменявшие G65 отзовитесь! Есть ли результат???

Deg
07.04.2015, 10:27
Кто нибудь решил эту проблему?

Павлуха
07.04.2015, 10:36
Кто нибудь решил эту проблему?
нет :biggrin:

Deg
07.04.2015, 10:38
нет :biggrin:

ПИ-ЛЯ-ТЬ!!!!!! :crazy:

vasilev.mm
07.04.2015, 10:41
Кто нибудь решил эту проблему?

Привет ) в общем я опять начал изучать этот вопрос , и пришол в выводу, что все это у меня началось после вырезания катов . До этого это не замечал . Долго изучал вопрос ставить каты обратно целые, либо сделать прошивку и отключить програмно лямбды , так и не определился )))) буду наверное ставить каты обратно , т.к напрягает звук выхлопа и очень вонючий выхлоп , когда чтото складываешь в багажник при работающей машине это просто нечно !!! . Буду производить установку катов через 2 недели. по результатам отпишусь обязательно . Возможно это поможет кому нибудь .

Deg
07.04.2015, 10:43
Привет ) в общем я опять начал изучать этот вопрос , и пришол в выводу, что все это у меня началось после вырезания катов . До этого это не замечал . Долго изучал вопрос ставить каты обратно целые, либо сделать прошивку и отключить програмно лямбды , так и не определился )))) буду наверное ставить каты обратно , т.к напрягает звук выхлопа и очень вонючий выхлоп , когда чтото складываешь в багажник при работающей машине это просто нечно !!! . Буду производить установку катов через 2 недели. по результатам отпишусь обязательно . Возможно это поможет кому нибудь .

У меня каты целые....если что...

vasilev.mm
07.04.2015, 10:45
У меня каты целые....если что...

все равно ставить буду

Павлуха
07.04.2015, 10:54
ПИ-ЛЯ-ТЬ!!!!!!
:mlol: :biggrin: ахахаха!!! ты уже везде :crazy:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
vasilev.mm, у меня каты на месте! проблема та же :crazy:

vasilev.mm
15.05.2015, 08:36
Павлуха,
Deg,
Привет парни , я решил свою проблему с падением оборотов , вернее обороты также немного падают , но нет ощущений , что мотор заглохнет , тоесть это все делаеться так плавно , что ничего не ощущаешь . и поэтому даже не обращаешь внимания как ведет себя стрелка .

Я почистил винсом форсунки . Сразу не стал писать в эту тему, хотя результат был сразу . Решил покататься несколько дней . В общем сейчас обороты немного просидают но мотор всегда работает ровно .

Каты еще себе не поставил , поэтому они тут точно не причем как вы и писали .

Deg
15.05.2015, 09:15
Павлуха,
Deg,
Привет парни , я решил свою проблему с падением оборотов , вернее обороты также немного падают , но нет ощущений , что мотор заглохнет , тоесть это все делаеться так плавно , что ничего не ощущаешь . и поэтому даже не обращаешь внимания как ведет себя стрелка .

Я почистил винсом форсунки . Сразу не стал писать в эту тему, хотя результат был сразу . Решил покататься несколько дней . В общем сейчас обороты немного просидают но мотор всегда работает ровно .

Каты еще себе не поставил , поэтому они тут точно не причем как вы и писали .

Видимо у всех свои лекарства от этого, потому что я поставил новые форсунки...

У меня сейчас тоже просадка чувствуется минимально, хотя стрелка и колышется... у меня это произошло после программного сброса адаптации АКПП и еще я связываю это с потеплением...

Однако проблема до конца не решена, т.к. иногда стрелка вообще еле еле колышится в пределах одного деления, особенно на холодную и тогда вообще никаких запинаний двигателя не чувствуется... Однако после прогрева колыхания увеличиваются в два этапа сначала на одно деление, а потом на два...
Только сейчас турик не так подтормаживает двигателем...

SLAID
15.05.2015, 11:57
Видимо у всех свои лекарства от этого, потому что я поставил новые форсунки...

У меня сейчас тоже просадка чувствуется минимально, хотя стрелка и колышется... у меня это произошло после программного сброса адаптации АКПП и еще я связываю это с потеплением...

Однако проблема до конца не решена, т.к. иногда стрелка вообще еле еле колышится в пределах одного деления, особенно на холодную и тогда вообще никаких запинаний двигателя не чувствуется... Однако после прогрева колыхания увеличиваются в два этапа сначала на одно деление, а потом на два...
Только сейчас турик не так подтормаживает двигателем...

и сколько же сейчас стоят новые форсунки ?

Joe Black Maxi
15.05.2015, 13:07
Мотор 3.2 америкос работал чётко без падений, когда порвалась мембрана вентиляции картерных газов ездил 2 дня при переключении в параинг обороты с 700 сами газовали до 3000, на ходу всё норм.Заменил мембрану всё стало норм, но при остановке обороты с 700 проседают на секунду до 500, походв это у всех кто менял клапан после порванной мембраны

Deg
15.05.2015, 13:26
Мотор 3.2 америкос работал чётко без падений, когда порвалась мембрана вентиляции картерных газов ездил 2 дня при переключении в параинг обороты с 700 сами газовали до 3000, на ходу всё норм.Заменил мембрану всё стало норм, но при остановке обороты с 700 проседают на секунду до 500, походв это у всех кто менял клапан после порванной мембраны

Да, такую зависимость от клапана выявили у многих... но почему так происходит не понятно. Возможно в двигателе происходит какая то адаптация когда мембрана в клапане рвется и появляется внешний подсос воздуха. Как эту адаптацию потом сбросить не понятно... отключение аккумулятора не помогает.

Добавлено через 10 минут 20 секунд
и сколько же сейчас стоят новые форсунки ?
Не знаю сколько сейчас, я брал в прошлом году по 5 килоруб./шт

Joe Black Maxi
15.05.2015, 14:08
Deg, Вчера был на прошивке акпп(надо было сбросить на заводские установки) и забыл надо было попросить обновить прошивку движка(стоит последняя) может после очередной обновы этот момент подтёрся бы.Когда ещё раз поеду обновлю,о результате отпишусь.