Просмотр полной версии : Течет передний сальник коленвала дв.4,2
Здравствуйте !
Менял сальник(покупал оригинальный) два раза течь не прекращается?!?!?
Сказали что из за повышенного давления, а причина повышенного давления в маслоотделителе его тоже поменял как текло так и течет.
Может это болезнь этого движка ??
Спасибо.
могли просто криво установить при таком пробеге должно быть все нормально
83000 тыс.
:russian_ru: Рано...
Устанавливал в двух разных сервисах.
Добавлено через 13 минут 29 секунд
А как можно определить повышенное давление в картере?
Устанавливал в двух разных сервисах.
Добавлено через 13 минут 29 секунд
А как можно определить повышенное давление в картере?
а в картере то нет давления:russian_ru:
Что происходит, если при работающем двигателе открутить маслозаливную крышку? Газы оттуда идут или нет?
Если открутить крышку масляную наоборот засасывает воздух.
Прикольно. Сильно засасывает? Крышка легко отрывается?
Не сильно, крышку легко можно открыть ,я уточнял в сервисе сказали что это норма ?!?!
Было такое, что сальник "захреначили" по "криворукости", было до замены маслоотделителя, но так чтобы и то и другое поменял и эффекта ноль, такого не было. Сальник менял вместе с маслоотделителем: в смысле в один день?
Да менял в один день!
Ок, поспрашаю, может у кого такое было.
Добавлено через 35 минут 45 секунд
Нет, все четко: при нормально поставленном сальнике и замененном маслоотделителе, проблема исчезала.
То есть вы намекаете на то что сервисы я выбрал не удачно??
Последний из них даже очень серьезный специализируется на фольцв., ауди, порше.
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
может сальник не оригинал попробовать поставить????
лев alex
18.02.2013, 18:24
а сальник не заметил без пружинки с внутренней стороны!сталкивался,что новые сальники(некоторые) идут без пружинок,тогда можно и криво воткнуть
Вот это интересно!!!
Нет не обращал внимание.
Вот это интересно!!!
Нет не обращал внимание.
С пружиной там сальник идет, без вариантов. только. если в магазине шнягу подсунули.
Андрей.dis
21.02.2013, 15:30
Здравствуйте !
Менял сальник(покупал оригинальный) два раза течь не прекращается?!?!?
Сказали что из за повышенного давления, а причина повышенного давления в маслоотделителе его тоже поменял как текло так и течет.
Может это болезнь этого движка ??
Спасибо.
Аналогичная проблема, бежит сальник, маюсь менять или нет! сальник со стороны коробки меняли!?
Аналогичная проблема, бежит сальник, маюсь менять или нет! сальник со стороны коробки меняли!?
Менять и плюсом маслоотделитель.
Аналогичная проблема, бежит сальник, маюсь менять или нет! сальник со стороны коробки меняли!?
Со стороны коробки никаких подтеков нет!
Добавлено через 57 секунд
Менять и плюсом маслоотделитель.
Менял одновременно все,течь не прекратилась.
Со стороны коробки никаких подтеков нет!
Добавлено через 57 секунд
Менял одновременно все,течь не прекратилась.
Еще раз придется менять, смотри в этот раз на сальник чтобы с пружиной был. Вариантов нет. Это чистой воды предъява тем кто делал.
А могут быть другие причины течи сальника давление в картере ну или еще что нибудь?
А могут быть другие причины течи сальника давление в картере ну или еще что нибудь?
Может быть выработка на валу, но вряд ли. Давление может быть, но опять же проверяется просто вытаскиванием щупа или снятием маслозаливной крышки.
просто вытаскиванием щупа или снятием маслозаливной крышки
А что должно быть при повышенном давлении засасывать воздух или наоборот выбрасывать?
Выбрасывать. Вообще, надо посмотреть все же выработку и поменять сальник с использованием оправки.
А ты уверен, что гонит из под сальника? Вокруг сальника и ниже его должны быть все очень чисто без грязи, только масло. Обычно в таких случпях масло все вымывает. Те места по которым сопливит масло очень чистые.
Посмотри внимательно, если таких моментов нет, то возможно дело не в сальнике
повышенный износ цпг=повышенное давление картерных газов с которыми не справляется система вентиляции картера -вот и давит масло во все слабые места-а это сальники передний и задний,масляный щуп.Замерьте расход картерных газов (можно счётчиком газовым-правда норму не знаю для данного двигла).Замерить компрессию и наверное надо сделать видеоэндоскопию зеркала цилиндров.
С пружиной там сальник идет, без вариантов. только. если в магазине шнягу подсунули.
Посмотрел оригинальный сальник без пружины !
А какой производитель делает с пружиной ?
У меня 3 литровый турбо дизель пробег 30000 км уже 2 раза меняли передний сальник коленвала говоря проблема в сальнике но что то плохо вериться пока машина на гарантии а дальше что делать не знаю
Андрей.dis
12.05.2013, 22:35
можно как вариант сменить ОД. Причины могут быть кривые руки ремонтников, выработка на валу, повышенное давление, неравномерный прогрев двигателя (на холодную в тапок)
Меняю передний сальник коленвала второй раз за 23 тыс км пробега. Есть рекомендации?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot