PDA

Просмотр полной версии : Помогите советами по R5 TDI


artouareg
14.02.2013, 01:27
Добрый вечер всем !
Перед снятием гбц думали, что впускной клапан повреждён т.к трое механиков + сервис фольксваген махали плечами и пришли к выводу что впускной клапан повреждён и надо снять ГБЦ.

Опишу проблему : TOUAREG R5, 2.5 TDI, 174, МКП, 2004г, двигатель BAC, 5ти цилиндровый. Машина нормально заводилось но было слышно сильный бум-бул-хлоп из впускного коллектора, сняли впускной коллектор и из 4го впускного клапана явный бум-бум и в отличие от осталных, в 4ом не было тяги воздуха, вот и пришли к выводу что впускной клапан 4го цилиндра повреждён.

Сам я не очень сильно разбираюсь в машинах, но на туареге уже понял, что должен, иначе пешком.

Перед снятием гбц ставил инструмент VAG Т10193 на ось распредвала которая видна с наружи гбц со стороны радиатора, чем и блокировал распредвал и там же только чуть пониже ставил метки на ось коленвала и на стенку гбц. Снял всё что необходимо и т.д и т.п.
На сегодняшний день, когда снят гбц, видно что клапана нормально закрываются и проблема не в впускной, а в выпускной клапане который совсем чуть-чуть открывается, и решил сам очень внимательно посмотреть на распредвал и гидрики, вот и увидел, что распредвал и гидрик выпускного клапана изношены т.е. гидрик с наклоном и с микро трещиной по кругу а распредвал как будто заточен. После таких явных признаков которые видны даже мне не специалисту,---- всех имеющихся «механиков» послал ……

Сейчас на руках ГБЦ на которой распредвал и его шестерня, промежуточная шестерня и топливный насос, остальное было снято заранее перед снятием гбц.
Сейчас вынужден снять инструмент Т10193 с распредвала , чтобы заменять распредвал и гидрики.

Как снять распредвал ? прошу поподробнее исходя из положения
Надо делать метки на шестерне распредвала, на промежуточной шестерне и снять топливный насос, но не знаю последовательность и где ставить метки на шестернях, и не опасно снять топливный насос без каких либо осторожностей.
А коленвал я думаю неподвижен т.к машина стоит а двигатель не снят и переключатель скорости в нейтральном положении (хотя метки ставил так, как выше написал).

Ребята туго с деньгами чтобы в сервис отвести (да и специалистов ноль) половина дело уже сделано и думаю что проблема найдено « ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТАМИ »
ВСЕМ ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !

malashiyVY
14.02.2013, 03:01
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49968
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46366
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=601223#post601223
во второй ссылке тхт файл по снятию установке


http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7039&highlight=T10199
вот еще инструкция

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46366&highlight=%F1%ED%FF%EB%E8+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4&page=2
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1259450#post1259450
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1238723#post1238723

artouareg
14.02.2013, 17:01
Спасибо друг !
А при снятом ГБЦ тот же метод? нельзя без съёмников или по крайнем мере без какого съёмника можно обойтись .
Т.к. Распредвал могу крутить и держать с инструмент VAG Т10193 на ось распредвала которая видна снаружи гбц со стороны радиатора.

"""(Перед снятием гбц ставил инструмент VAG Т10193 на ось распредвала которая видна с наружи гбц со стороны радиатора, чем и блокировал распредвал и там же только чуть пониже ставил метки на ось коленвала и на стенку гбц. Снял всё что необходимо и т.д и т.п.
Сейчас на руках ГБЦ на которой распредвал и его шестерня, промежуточная шестерня и топливный насос, остальное было снято заранее перед снятием гбц.
Сейчас вынужден снять инструмент Т10193 с распредвала , чтобы заменять распредвал и гидрики)."""

Александр ВВ
14.02.2013, 21:42
Ставил метки это хорошо то что нашел причину тоже неплохо но у тебя должна быть еще одна проблема либо прогорел впускной клапан либо трещина в ГБЦ смотри внимательно при такте сжатия не должно быть хлопков во впускной коллектор проверить направляющие клапанов тоже не помешает при выроботке больше 1,3 мм ГБЦ под замену. Как поставишь шестерни большого значения нет главное это три метки - коленвал, распредвал в ВМТ + метка на задающем роторе. При несоблюдении этого можешь попасть на более дорогой ремонт.

artouareg
15.02.2013, 01:37
Чем больше давал обороты тем бум -бум усиливался , т.е. по логике и представлению, через впускной клапан поступает воздух происходит взрыв, далее впускной клапан закрыт, выпускной клапан чуть чуть открывается , отход сгоревшего воздуха не успевает выходить через выпускной клапан ( чуть чуть открывается ) а при этом впускной клапан открывается вот здесь и бум бум слышно и нет стабильной тяги во впускном канале клапана. Давление держит не теряет.

А ГБЦ отнес к знакомому и при закрытых клапанах (впускной и выпускной именно этого 4го цилиндра где слышен был бум-бум) измеряли на герметичность впускного и выпускного канала (где крепятся коллекторы) специальным устройством который показывает герметичность или падение герметичности всасыванием воздуха.

Спасибо за поправки и за правильный совет !
В выше написанном могу и ошибаться, поправьте друзья.

автосити
15.02.2013, 08:03
ндаа... всё делали наоборот.
надо-было сначала распред. вал смотреть, а потом что-либо снимать.
на старой прокладке ГБЦ не забудь посмотреть сколько отверстий маркировочных

artouareg
15.02.2013, 22:47
Добрый день всем
Подскажите друзья, перед снятием распредвала я должен снять инструмент VAG T10193, которым фиксировал распредвал перед снятием ГБЦ(ГБЦ уже снят) (инструмент представляет собой мертвую фиксацию распредвала , который прикрепляется на ось распредвала со стенкой ГБЦ, всё это крепится со стороны радиатора на стенку ГБЦ и снимается с ГБЦ, чтобы при вставке ГБЦ на место , не было ошибок зубов шестерни).
Ну и естественно есть отдельные метки на ось коленвала, но вопрос сейчас не об этом.

1) Достаточно только этот инструмент для того, чтобы после разборки и замене распредвала, прокрутив распредвал, так же инструмент поставить на свою прежнюю место, который приведет распредвал и клапана в свои прежние положение(что называется как снял так и поставил) ?
Или ещё где то надо поставить метки для снятии и замене распредвала, уже при снятом ГБЦ. ?

2) А при снятии распредвала уже на снятом гбц, обязательно ли надо снять эксцентриковый болт и промежуточную шестерню, а также шестерню распредвала ?

Сегодня буду разбирать распредвал , откликнитесь на последний вопрос, подскажите пожалуйста.

Спасибо Всем

Venom
05.03.2013, 20:20
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1411422#post1411422

bza
12.09.2013, 22:05
Помогите пожалуйста, у меня TOUAREG R5, 2.5 TDI, 174, МКП, 2004г, двигатель BAC, 5ти цилиндровый, полетел гидрокомпесатор и распредвал, снял всё нормально, а вот теперь проблема поставить. Подскажите как можно поставить двигатель в верхнюю мёртвую точку без специального инструмента. Облазил весь двигатель ни каких меток не могу найти. Если кто знает подскажите.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Помогите пожалуйста, у меня TOUAREG R5, 2.5 TDI, 174, МКП, 2004г, двигатель BAC, 5ти цилиндровый, полетел гидрокомпесатор и распредвал, снял всё нормально, а вот теперь проблема поставить. Подскажите как можно поставить двигатель в верхнюю мёртвую точку без специального инструмента. Облазил весь двигатель ни каких меток не могу найти. Если кто знает подскажите.

Александр ВВ
13.09.2013, 11:15
Порядок выполнения работ
При установленном двигателе

– При наличии, снять кожух двигателя -A- и кожухи -B--C- и -D-.
– Снять шумоизолирующий кожух.
Продолжение описания работ для снятого и установленного двигателя

– Снять кожух распредвала -стрелка- с помощью приспособления -VW 681-.

– Снять шумоизолирующий кожух с передней части двигателя.

– Выкрутить болты -стрелки-, снять кронштейн шумоизолирующего кожуха.
– С помощью крюка -V.A.G 10-221- снять крышку фланца коленчатого вала с фланца на передней стороне двигателя.

– Прикрутить приспособление -T10225- к коленчатому валу.
УказаниеПривернуть ключ -T10225- к коленчатому валу можно только в одном положении. Для этого прикрутить зажимное приспособление имеющимся болтом через центр зажима к коленчатому валу и затянуть моментом 20 Нм.
– Провернуть коленчатый вал в рабочем направлении так, чтобы метки на приспособлении - T10225- и фланце совпали -стрелки-.
– Открутить приспособление -T10225- от коленчатого вала.

– С помощью фиксатора коленчатого вала -T10226- зафиксировать коленчатый вал, как показано на рисунке. При этом упор фиксатора коленвала должен установиться на блоке цилиндров.
– Прикрутить фиксатор коленчатого вала -T10226- к коленчатому валу.
Указаниеt Привернуть фиксатор коленвала -T10226- к коленчатому валу можно только в одном положении.
t Если фиксатор коленчатого вала -T10226- не удается прикрутить, то коленчатый вал находится в ВМТ между тактами выпуска и впуска первого цилиндра.
t В этом случае провернуть коленчатый вал в рабочем направлении так, чтобы метки на ключе крышке совпали.
– Установить фиксатор распредвалов -T10193-.
– Проверить положение зубчатого колеса распредвала → Глава Снятие и установка зубчатого колеса привода распределительного вала.

philip
03.11.2018, 09:24
Порядок выполнения работ
При установленном двигателе

– При наличии, снять кожух двигателя -A- и кожухи -B--C- и -D-.
– Снять шумоизолирующий кожух.
Продолжение описания работ для снятого и установленного двигателя

– Снять кожух распредвала -стрелка- с помощью приспособления -VW 681-.

– Снять шумоизолирующий кожух с передней части двигателя.

– Выкрутить болты -стрелки-, снять кронштейн шумоизолирующего кожуха.
– С помощью крюка -V.A.G 10-221- снять крышку фланца коленчатого вала с фланца на передней стороне двигателя.

– Прикрутить приспособление -T10225- к коленчатому валу.
УказаниеПривернуть ключ -T10225- к коленчатому валу можно только в одном положении. Для этого прикрутить зажимное приспособление имеющимся болтом через центр зажима к коленчатому валу и затянуть моментом 20 Нм.
– Провернуть коленчатый вал в рабочем направлении так, чтобы метки на приспособлении - T10225- и фланце совпали -стрелки-.
– Открутить приспособление -T10225- от коленчатого вала.

– С помощью фиксатора коленчатого вала -T10226- зафиксировать коленчатый вал, как показано на рисунке. При этом упор фиксатора коленвала должен установиться на блоке цилиндров.
– Прикрутить фиксатор коленчатого вала -T10226- к коленчатому валу.
Указаниеt Привернуть фиксатор коленвала -T10226- к коленчатому валу можно только в одном положении.
t Если фиксатор коленчатого вала -T10226- не удается прикрутить, то коленчатый вал находится в ВМТ между тактами выпуска и впуска первого цилиндра.
t В этом случае провернуть коленчатый вал в рабочем направлении так, чтобы метки на ключе крышке совпали.
– Установить фиксатор распредвалов -T10193-.
– Проверить положение зубчатого колеса распредвала → Глава Снятие и установка зубчатого колеса привода распределительного вала.
Не смотря на то, что с момента образования этого поста прошли годы, тем не менее думаю, что кому то ещё потребуется. В связи с этим хочу отметить - человек спросил, как можно обойтись без приспособ. А ему в ответ процитированная ЭЛЬЗА. Да по эльзе кто хочешь выставит при наличии девайсов.