Просмотр полной версии : Прблемы с тахометром, подскажите
Проблема решилась сама, приборка оказалась не родная, оказалась от рестайлингового дизеля.
не контачит чета,скорее всего в приборке,я бы постучал кулаком по приборке для начала:russian_ru:
стучал, не помогает. Да ещё забыл написать. Приехал в магазин, через час завел все нормально стало, но это появляется не в первый раз.
стучал, не помогает. Да ещё забыл написать. Приехал в магазин, через час завел все нормально стало, но это появляется не в первый раз.
ну вот как раз похоже на неконтакт,по ходу все ок?
Советуете приборку разобрать, проверить контакты?
Советуете приборку разобрать, проверить контакты?
ну начать с этого,может тупо нет контакта,по крайней мере это самое первое с чего начать!
Smit_moscow
07.02.2013, 17:10
у меня было такое когда приборку разобрал и случайно тронул стрелку тахометра...пришлось менять приборку.
нет. На машине езжу 2 месяца, появилось пару дней назад
sos13, спрошу по другому приборка меняная?
seregaW0077
07.02.2013, 17:37
sos13, Ошибки почитать бы не плохо для начала
По поводу меняна не скажу. Вроде пробег родной по документам. А ошибки в каком блоке читать?
seregaW0077
07.02.2013, 17:50
. А ошибки в каком блоке читать?
01 - Электроника двигателя.
17 - Комбинация приборов.
А лучше просканируй все блоки:vawe:
Хорошо, завтра просканирую, напишу
Пробег смотри в эл. блоках, он много где прописывается...
Еще неплохо бы почитать показания для тахометра в таки моменты с помощью сканера, если на сканере все ОК, а на приборке нет, значит с CAN-шины на приборку приходит нормальные показания, а уж где-то в ней происходят изменения на стрелку.
Ну и Тур может периодически гнать по электронике... У меня при включении правого поворота включался левый и не было тиакнья поворотника на приборке, потом через какое-то время включался таки правый. Проявлялось это несколько раз прошлой зимой, как появилось так и пропало само собой.
И так вроде начинает проясняться проблема, но все по порядку: