Просмотр полной версии : Cамостоятельная замена задних тормозных колодок NF
Добрый день !
Задался вопросом про замену задгих колодок . насколько я понимаю имеенно с задними есть сложность. так как там электронный ручник , и разведение колодок происходит через сканер диагностики . Кто имеет опыт. как развести колодки с помощью Vagcom ?
Как я понимаю это основное отличие от передних колодок !
Добавлено через 8 минут 38 секунд
нашел несколько разных версий на форуме
тут колодки ручника отдельно говориться http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1218344&postcount=8
тут что они одни http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1217241&postcount=3
Так все таки надо разводить компом или нет ? Если надо то как ? (есть VagCom)
dimond437
07.02.2013, 21:55
--------------------------------------------------------------------------------
Поменял задние колодки. Все до безобразия просто. Спасибо форуму.Пошагово: 1. Снять колесо.2 Развести колодки.3 Отсоединить датчик износа. 4 Открутить два болта звездочкой М 14. 5 Снять супорт и заменить колодки и датчик. Сборка в обратной последовательности. Компьютером разводятся колодки РУЧНИКА! А тормозные не разводятся!!!
Делетант
08.02.2013, 12:53
--------------------------------------------------------------------------------
Поменял задние колодки. Все до безобразия просто. Спасибо форуму.Пошагово: 1. Снять колесо.2 Развести колодки.3 Отсоединить датчик износа. 4 Открутить два болта звездочкой М 14. 5 Снять супорт и заменить колодки и датчик. Сборка в обратной последовательности. Компьютером разводятся колодки РУЧНИКА! А тормозные не разводятся!!!
Подтверждаю, все именно так:drinks:
это как я понимаю, если загорелась лампочка замены колодок .. Простите я профан в этом .. Думаю к дяде Васе заехать поменять задние колодки - мега профессионализм надо для этого?)) А когда надо разводить компьютером колодки ручника? что там меняется и когда? Нужно запариваться ручником при обычной замене задних колодок ? Еще раз прошу прощение за ламерство))
Нужно запариваться ручником при обычной замене задних колодок ?
не торопитесь с этим! 105000 уже наездили ручник на замену не просится, и работает!:good:
значит спокойно меняем по старинке спокойно задние колодки без Васи и не трогаем электронный ручник ? и можно спать спокойно?)
Заменил на 71 тыс колодки датчики не зажглись но задние наружние были сильно изношены больше чем внутренние с датчиком ,есть некоторые заморочки при замене но если руки умеют то не сложно )))
Подскажите, а болты обязательно новые нужно ставить или старые подойдут (те, которые многогранником откручиваются)
Подскажите, а болты обязательно новые нужно ставить или старые подойдут (те, которые многогранником откручиваются)
От куда информация, что они одноразовые? Я старые оставил когда колодки менял
в первом сообщении ссылка на инструкции по замене колодок, там везде написано использовать только новые болты:biggrin:
Действительно, рекомендуют менять. Цена 320 р за комплект можно и поменять.
По Эльзе болты подлежат замене, на практике работая в сервисе при замене колодок болты не меняли ни разу.
Колодки ручника сводить Васей надо при замене тормозных дисков, но тоже делали без сводки колодок компом и все нормально.
brodyaga1963
29.12.2013, 21:29
ROTEX, Добрый вечер. Предстоит замена задних торм. дисков. Это точно , что я могу заменить диски и колодки ручника без помощи компа??? Насколько достоверна инфа??? Спасибо! С Новым годом!!!
Диски вы можете заменить. Но если собираетесь менять еще колодки ручника то без компа не обойтись (если вы действительно говорите про колодки ручника, которые стоят внутри заднего тормозного диска, а не про задние колодки, которые стоят снаружи в суппорте). Сначало надо будет свести колодки ручника, затем заменить колодки ручника, задние тормозные колодки и томозные диски, затем с помощью компьютера будет необходимо отрегулировать зазор между колодками ручника и тормозным барабаном (колодки ручника барабанные на туарегах), затем нужно будет опять с помощью компьютера притереть колодки ручника к барабану. После всего этого если все сделано правильно базовая установка колодок ручного тормоза будет завершена и на панели приборов погаснет ошибка по стояночному тормозу.
Вот такая канитель. Процесс этот довольно муторный и занимает пару часов.:wacko:
brodyaga1963
30.12.2013, 21:16
Я говорю именно о замене дисков и колодок РУЧНИКА. Просто надо менять диски , а заодно и колодки ручника.
Ну тогда без Васи делать вам нечего.
Ну тогда без Васи делать вам нечего.
А Васей как это делать? Может где-то описана данная процедура.
Я имел ввиду VAS-PC.
Перед снятием тормозных дисков проделать:
Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию → Ведомые функции
– Выбрать при этом «Электромеханический стояночный тормоз», а затем функцию „Установка электродвигателя стояночного тормоза в монтажное положение“.
– Установить электродвигатель стояночного тормоза с помощью -VAS 5051- в монтажное положение.
Указание
В целях безопасности отсоединить разъём от электродвигателя стояночного тормоза. Если это не сделать, то при снятом тормозном диске/тормозном барабане электродвигатель включит стояночный тормоз, когда, например, ключ будет извлечён из замка зажигания.
Затем заменить колодки и диски.
Вот описание регулировки зазора из Эльзы
Снять задние колёса.
Тормозные диски должны проворачиваться свободно. При необходимости следует слегка отжать основные тормозные колодки.
Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию → Ведомые функции
– Выбрать при этом "Электромеханический стояночный тормоз" и потом функцию „Регулировка зазора“.
Зазор в норме, пример индикации на дисплее -VAS 5051-:
Оценка
Зазор находится в пределах допуска.
Зазор слева: 2,19 мм
Зазор справа: 2,17 мм
Разница зазоров слева/справа: 0,02 мм
Зазор не в норме, примерная индикация на -VAS 5051-:
Оценка Номинальное значение: 1) / Фактическое значение: 2 или 3)
Зазор находится вне пределов допуска!
Зазор слева номинальное значение/фактическое значение: 1.9 - 2.4 мм / 1.61 мм
Зазор справа номинальное значение/фактическое значение: 1.9 - 2.4 мм / 2.54 мм
Разница зазоров слева/справа: 0 - 0.2 мм / 0.93 мм
1 - Номинальное значение отображается чёрным шрифтом
2 - Фактическое значение, находящееся в допуске, отображается синим шрифтом
3 - Фактическое значение, находящееся за пределами допуска, отображается красным шрифтом
Если зазор находится вне пределов допуска, тогда провести следующие работы:
– Выкрутить заглушку -стрелка- регулировочной гайки стояночного тормоза. РИС.1
– Вставить отвёртку через отверстие в тормозном диске и повернуть регулировочную гайку -A-, преодолевая сопротивление стяжной пружины -B-. РИС.2
Указание Поворот регулировочной гайки на 1 зуб соответствует примерно 0,15 мм.
– Рассчитать разность между номинальным и фактическим значениями, а затем разделить результат на 0,15 мм. В результате будет определено примерное число зубьев, на которое необходимо повернуть регулировочную гайку в соответствующем направлении (затянуть или ослабить).
Регулировочная гайка левая: РИС.3
t В направлении стрелки -A- зазор незначительный (=тугая посадка).
t В направлении стрелки -B- зазор больше (=свободная посадка).
t Стрелка -C- указывает направление движения.
Указание Регулировочная гайка с правой стороны а/м является зеркальным отображением левой гайки.
Регулировочная гайка правая: РИС.4
t В направлении стрелки -A- зазор незначительный (=тугая посадка).
t В направлении стрелки -B- зазор больше (=свободная посадка).
t Стрелка -C- указывает направление движения.
– После выполнения регулировки зазора нажать на клавишу Готово, чтобы обновить фактические значения.
– Затем необходимо выполнить базовую установку электромеханического стояночного тормоза.
– Выбрать для этого "Электромеханический стояночный тормоз" и потом функцию „Базовая установка электромеханического стояночного тормоза“.
– Вкрутить и завернуть заглушку -стрелка- регулировочной гайки стояночного тормоза. РИС.5
– Установить задние колёса.
– Выполнить базовую установку.
Да болты тормозного суппорта затягиваем с моментом 30 Нм и доворачиваем на 75 градусов. Колесные болты если кто не знает затягиваются с моментом 180 Нм.
Всем привет)) а у нас на NF на всех стоят брембо? Или есть еще какие то другие колодки? Хочу поменять не у дилера... не знаю что купить...
Добавлено через 37 секунд
может кто скажет код детали на задние колодки? NF
я поставил текстар , все отлично , не скрипят и тормозят нормально
Колодки Textar 2472101
Датчик износа тормозных колодок задних Textar 98045400
А ставили в офиц дилере? Я так и не понял, хочу поставить не у официалов. колодки заказал TRW, датчики текстар... поеду к ребятам которые всегда обслужвали мою инфинити.. ну нравится мне у них! Вот и переживаю, что они на турах не сталкивались... а тут пишут какой то вася нужен для задних колодок.. так смогу я поменять без офиц дилера? или нет? думаю у моих сервисменов которые в основном занимаются япами такой васи нет....
А ставили в офиц дилере? Я так и не понял, хочу поставить не у официалов. колодки заказал TRW, датчики текстар... поеду к ребятам которые всегда обслужвали мою инфинити.. ну нравится мне у них! Вот и переживаю, что они на турах не сталкивались... а тут пишут какой то вася нужен для задних колодок.. так смогу я поменять без офиц дилера? или нет? думаю у моих сервисменов которые в основном занимаются япами такой васи нет....
Там все просто. Любой ченилкин поменяет. Я менял себе сам:hi:
А ставили в офиц дилере? Я так и не понял, хочу поставить не у официалов. колодки заказал TRW, датчики текстар... поеду к ребятам которые всегда обслужвали мою инфинити.. ну нравится мне у них! Вот и переживаю, что они на турах не сталкивались... а тут пишут какой то вася нужен для задних колодок.. так смогу я поменять без офиц дилера? или нет? думаю у моих сервисменов которые в основном занимаются япами такой васи нет....
ставил и передние и задние не у официалов ,никаких проблем ,задние ставили без васи , все отлично работает и ставится
brodyaga1963
26.06.2014, 22:24
"Вася" нужен когда меняете колодки ручника.
Да, спасибо, все сделали без Васи... слава богу все просто)) и недорого вышло всего 960 рублей)) народный авто))
Александр II
14.12.2014, 21:26
Собираюсь поменять задние колодки. Подскажите что за хитрая головка нужна для откручивания заднего суппорта? Кто писал на форуме про М14, но она явно не подходит. Пробовал головки с внутренней звездочкой. На 11 велика , на 10 мала.
Собираюсь поменять задние колодки. Подскажите что за хитрая головка нужна для откручивания заднего суппорта? Кто писал на форуме про М14, но она явно не подходит. Пробовал головки с внутренней звездочкой. На 11 велика , на 10 мала.
12-гранник на 14
Николай Ростов
14.12.2014, 23:09
12-гранник на 14
100% :hi:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
М-14 Spline:yes:
Александр II
15.12.2014, 20:39
Скажите, речь идет о двух винтах на суппорте с внешней стороны. ? Примеряю на них и двенадцатигранник и spline. 10-ка мала , а 11-ти велика. На 14 явно велика. 221464
Nautilus!
15.12.2014, 21:06
Александр II,
этот винт вообще не надо трогать!!!
отвинчивать надо только то что с внутренней звездочкой.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=135913&d=1368387166
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=135914&d=1368387166
Александр II
16.12.2014, 08:14
Очень Вам признателен.
Удачи на дорогах.
Bortniks
22.06.2015, 11:04
Добрый день! Подскажите партномер передних и задних колодок с датчиками на NF.
По винкоду экзист выдает аж три варианта передних и два варианта задних дисковых торомозов.
Не могу разобраться..
WVGZZZ7PZED031206
Crazyhorseman
22.06.2015, 20:53
Камрады, а если вдруг соберусь менять колодки до срабатывания датчиков, старые датчики можно оставить или только новые обязательно?
старые датчики можно оставить или только новые обязательно?
Если аккуратно вытащишь,оставь. Но новые не так дорого стоят:yes: А зачем колодки раньше времени менять?
Подскажите датчики 7L0 907 637C подойдут на НФ? И чем они отличаются от 7Р0 907 637С?:russian_ru:
Crazyhorseman
23.06.2015, 20:57
Если аккуратно вытащишь,оставь. Но новые не так дорого стоят:yes: А зачем колодки раньше времени менять?
Нет, спецом канеш заморачиваться с этим не буду. Но если вдруг при сезонной смене колёс замечу, что толщины колодок осталось не так уж и много (а датчики при этом ещё не сработают), то почему бы и не поменять их ходом.
Miag67, а откуда вы эти номера вытаскиваете, из "ЕТКА"?
Miag67, а откуда вы эти номера вытаскиваете, из "ЕТКА"?[/QUOT
Просто датчики с первым указанным номером мне подарили-новые оригинал,а второй номер бьется по вину.:hi:
Загорелся у мну датчик износа колодок. Позвонил в сервис, оригинал передних колодок 10,5 рублей, датчики еще 3 рубля. Уточнил, что они рекомендуют из не оригинала. От Брембо отговорили, порекомендовали АТЕ, якобы они ставятся на конвеере. Заказал, привезли, комплект колодок и два Текстар- овских датчика за 4, 5 рубля.
Вчера поменял передние колодки.
Оригинал стояли Брембо, остаток толщины составил 5 мм. после срабатывания датчика.
Заодно поглядели состояние задних колодок. Остаток там составил менее 3 мм., но датчики еще не сработали.
Заказал, буду менять.
Bortniks
30.06.2015, 15:45
я купил текстар и колодки и датчики. Поставлю - отпишусь.
Передние менял на 30 000, ставил оригинальные, но в коробке на самом деле лежали brembo/pagid (мне все таки кажется что производит их pagid) скрипели также как и с завода.
Задние менял недавно на 45, прежде чем покупать задался вопросом какие ставят с завода - оказалось текстар. Купил текстаровские колодки за 4500 и датчики по 200 рублей их же производства. Оригинальные предлагали 9500 и 1700 соответсвенно. Задние не скрипят.
Кстати, а кто в курсе какого производителя ставятся диски тормозные передние и задние с завода?
я поставил текстар , все отлично , не скрипят и тормозят нормально
Колодки Textar 2472101
Датчик износа тормозных колодок задних Textar 98045400
Да, по этим номерам все заказал и поставил. Только вот со звездочкой М14 проблемы случились, 5 сервисов гаражных объехал - ни у кого нет. В результате поехал купил ключ за 137 рублей в магазине на Коньково. Им все и открутили. Рябятам отдал 700 рублей и ключ :)
Датчики односторонние. На перед я ставил от предыдущего Туарега, они дешевле и двойные. Сзади решил не заморачиваться с поиском. Передние колодки прошли 35 тысяч, задние 38. Манера езды очень спокойная. Автохолдом не пользуюсь.
Вывод: Загорелся перед, покупай сразу оба комплекта.
Да, по этим номерам все заказал и поставил. Только вот со звездочкой М14 проблемы случились, 5 сервисов гаражных объехал - ни у кого нет. В результате поехал купил ключ за 137 рублей в магазине на Коньково. Им все и открутили. Рябятам отдал 700 рублей и ключ :)
Датчики односторонние. На перед я ставил от предыдущего Туарега, они дешевле и двойные. Сзади решил не заморачиваться с поиском. Передние колодки прошли 35 тысяч, задние 38. Манера езды очень спокойная. Автохолдом не пользуюсь.
Вывод: Загорелся перед, покупай сразу оба комплекта.
Как то быстро у Вас задние износились:( У меня передние прошли также 35, а вот задние заменил на 45000 и это было чуть раньше (предстоял большой пробег по нашей необъятной), тк датчики еще не загорелись
Leonidi4
21.07.2015, 07:01
Как то быстро у Вас задние износились:( У меня передние прошли также 35, а вот задние заменил на 45000 и это было чуть раньше (предстоял большой пробег по нашей необъятной), тк датчики еще не загорелись
У меня 29 тыс пробег задние стерлись больше чем передние, купил все текстар, на днях ставить буду, да за все колодки и датчики отдал 8500)))
У меня 29 тыс пробег задние стерлись больше чем передние, купил все текстар, на днях ставить буду, да за все колодки и датчики отдал 8500)))
Где брал?
Поменял задние колодки, вроде всё, как полагается сделал и соединил. Завел, прокачал педаль. Проехал - тормозит норм, но вылезла ошибка: проверьте колодки. Я так понимаю, это могло быть, если датчики неправильно соединил где-то, вернее контакт замкнул где-то?
Вчера еще два раза снял-поставил колодки-проверил соединения. Уже наблатыкался за 25 минут оба колеса собирать-разбирать. Сообщение "проверьте тормозные колодки" не исчезло.
Задам вопрос по-другому. Нормальное состояние датчиков РАЗОМКНУТО, а после стачивания происходит замыкание, правильно??? И если так, что правильно ли, что если отсоединить эти датчики, то сообщения не будет?
Я так понимаю, это могло быть, если датчики неправильно соединил где-то, вернее контакт замкнул где-то?
Или сами датчики износа бракованные.
Или сами датчики износа бракованные.
Я думал над этим, но не могу придумать, как там можно брак сделать. Ведь датчик, по сути, как я понял, это два провода, один из которых, при разрушении его оболочки, замыкает на массу. А вот если нормальное состояние датчика ЗАМКНУТ, то брак может быть легко.
Датчики в нормальном положении замкнуты, когда происходит срабатывание диском перетирает провод и происходит его обрыв. Чтобы проверить берешь старые датчики откусываешь часть которая вставляется в колодку тормозную, зачищаешь провода, скручиваешь их и вставляешь в разъемы задних датчиков, если предупреждение не исчезло смотрим передние датчики (можно сделать туже операцию), но был случай когда заменил все колодки по кругу и предупреждение не исчезло, отправили к электрику, что там было не знаю.
Действительно, оказался бракованный датчик.
На днях махнул задние колодки, меняются элементарно:yes: .Самым сложным оказалось найти и купить звёздочку на 14:eek: ,объехал пол Москвы пока нашёл!
Всем доброго дня,подскажите сколько можно ехать на авто км при загоревшем датчике износа колодок,поехал в Хорватию на отдых, а домой возвращаться 1600км ,толи сервис тут искать или в спокойном режиме домой добираться
Dinamo, 1600 по трассе проедешь. Какой пробег у тормозных дисков?
leshka, Диски менял гдето 30000-40000 назад
:hi:
Едь спокойно, выработка на них уже большая, колодки за 1600 км точно до метала не сотруться.
leshka, Спасибо за совет,успокоил и сэкономил !!!!!:good: :hi:
Сегодня заменил колодки по кругу. Поставил все оригинал (может конечно и зря, но...). Цена вопроса 20800. Пробег 25 000. Сработали датчики передних колодок. Сзади колодки сточились неравномерно: внутренняя колодка сточилась меньше, чем наружная -опасная ситуация, т.к. датчик стоит только на внутренней колодке. Менял сам. На все про все, с поездкой по магазинам за головкой для задних суппортов, ушло три часа неспешной работы. Второй раз, думаю можно уложиться в один час.
Я так понимаю с завода идут у всех крабов разные колодки..
У кого то ate, у кого то textar, у кого то pagid
По собственному опыту ate не понравились - стоят спереди, первое время тормоза были ватные, а после перегрева вообще, но оригинал увы слишком дорого.
Мне нужно менять колодки и диски задние. Цена оригинала 21350, за текстар+Отто отдал 14300.
Посмотрим короче :)
dima212110
09.08.2015, 19:16
Я поставил задние колодки TRW (постоянно их использую) а тормозные диски задние Textar. Диски в принципе нормальные, но после пары моек поржавела центральная часть дисков. Пришлось красить термокраской
Сзади колодки сточились неравномерно: внутренняя колодка сточилась меньше, чем наружная -опасная ситуация, т.к. датчик стоит только на внутренней колодке.
Я ставлю датчики от GP, их там два. На внутреннюю и внешнюю колодку.
ШпицберГен
10.08.2015, 21:02
На днях махнул задние колодки, меняются элементарно:yes: .Самым сложным оказалось найти и купить звёздочку на 14:eek: ,объехал пол Москвы пока нашёл!
=========
такая же фигня у меня была, менял у кулибиных, они весь город обьехали в поисках звездочки,
сказали до меня приезжал туарег с обычной звездочкой..... сделал вывод для себя ....ПОЧЕМУто в разных турах задние супорта прикручены РАЗНЫМИ болтами, есть классика звезда, а есть не поймешь какая.....вот нам с вами повезло, у нас последняя:rolleyes:
=========
такая же фигня у меня была, менял у кулибиных, они весь город обьехали в поисках звездочки,
сказали до меня приезжал туарег с обычной звездочкой..... сделал вывод для себя ....ПОЧЕМУто в разных турах задние супорта прикручены РАЗНЫМИ болтами, есть классика звезда, а есть не поймешь какая.....вот нам с вами повезло, у нас последняя:rolleyes:
В Мурманске на рынке нашли звезду м14. Цена 100р. Поменяли сами колодки элементарно.
Подскажите, у всех NF есть датчики износа колодок?
У меня задние колодки выглядят сильно изношенными, но датчики молчат.
Думаю, может у меня без датчиков?
Подскажите, у всех NF есть датчики износа колодок
У всех,просто бывает ,что при замене колодок их не ставят!:yes:
turbokrejser
28.09.2015, 18:20
Подскажите, у всех NF есть датчики износа колодок?
У меня задние колодки выглядят сильно изношенными, но датчики молчат.
Думаю, может у меня без датчиков?
Какой пробег?
Добавлено через 5 минут 41 секунду
Пост #7 посмотрите.
Владимир222енв
11.05.2016, 17:57
-------------------------------------------
Поменял задние колодки. Все до безобразия просто. Спасибо форуму.Пошагово: 1. Снять колесо.2 Развести колодки.3 Отсоединить датчик износа. 4 Открутить два болта звездочкой М 14. 5 Снять супорт и заменить колодки и датчик. Сборка в обратной последовательности. Компьютером разводятся колодки РУЧНИКА! А тормозные не разводятся!!!
:helpz: Подскажите, какой размер ключа в Torex, чтобы открутить болты?
Crazyhorseman
11.05.2016, 18:20
Владимир222енв, Такой по мойму (https://www.google.ru/search?q=m14+spline+bit&newwindow=1&espv=2&biw=1745&bih=905&tbm=isch&imgil=4PeNX_IvqdM3VM%253A%253BN9wVqE_b4pCOPM%253Bh ttp%25253A%25252F%25252Fwww.ebay.com%25252Fitm%252 52F2pc-M14-SPLINE-BIT-SET-MALE-12-POINT-10mm-DRIVE-STAR-TORX-SOCKET-BRAND-NEW-%25252F360969999271&source=iu&pf=m&fir=4PeNX_IvqdM3VM%253A%252CN9wVqE_b4pCOPM%252C_&usg=__r1uX0fz1OQ9gmfQeAzz3ylfVXGU%3D&ved=0ahUKEwiCqdnKqNLMAhXKJ5oKHeP5CYgQyjcIOg&ei=-kwzV4LEEsrP6ATj86fACA#imgrc=7PqnAACvFGdeMM%3A)
Nik-mail
11.05.2016, 21:05
На днях заменил задние колодки, болты поставил новые. Но перед заменой сравнил новые болты со старыми по длине. Они не вытянулись, т.е. сделал вывод что в случае чего их можно поставить еще раз (по инструкции они подлежат замене на новые).
dima212110
12.05.2016, 22:11
:helpz: Подскажите, какой размер ключа в Torex, чтобы открутить болты?
Torex это шестилучевая звезда, в болтах задих колодок 12лучевая звезда, называется Spline размер М14 (Torex имеет маркировку Т)
На днях заменил задние колодки, болты поставил новые. Но перед заменой сравнил новые болты со старыми по длине. Они не вытянулись, т.е. сделал вывод что в случае чего их можно поставить еще раз (по инструкции они подлежат замене на новые).
Я замену болтов делаю при замене дисков, у меня получилось на третью установку колодок при пробеге около 100 т.км. По длине от новых не отличались, все таки усилие не как при затяжке головок блока
dima212110
14.05.2016, 23:19
Я замену болтов делаю при замене дисков, у меня получилось на третью установку колодок при пробеге около 100 т.км. По длине от новых не отличались, все таки усилие не как при затяжке головок блока
ВАГ рекомендует замену болтов в ходовой частти изза того они имеют противокоррозионное покрытие. При повторном использовании болтов гаек есть вероятность повреждения этого покрытия с последующим закисанием резьбовых соединений
D.Rebensdorf
22.05.2016, 22:24
Всем привет, появилась сообщение "Проверьте колодки" или как-то так. Вопрос можно ли где-то в меню узнать передние или задние или может все? Я понимаю можно с передних начать. Пробег около 30т км еще ни разу не менялись колодки и диски. Спасибо. И еще вопрос, машина бензин 3.6, я правильно понимаю что мне нужны квадратные колодки вперед под 4ех поршневые суппорты?
D.Rebensdorf, в меню не узнаешь. Состояние колодок видно через колесный диск как передних так и задних. Первыми обычно передние стираются
Передние у меня сдохли на 19000 т.км закисли направляющие. Дилер признал закисание гарантией а стирание колодок из-за этого нет. 25 тыщ содрали. Вчера на ТО2 и пробеге 24 тыс сказали что сзади все, менее 3 мм. Грю, датчик срабатывает на 3 мм. А ну тогда еще поездите... Имхо из серии - прокатило....вычеркиваю, не прокатило!
25000р. за колодки это уже сильно, 14000 диски с колодками текстар стоят, замена у партнеров клуба ну 3000. Итого 17. До 25 можно еще пару комплектов колодок добить в нагрузку.:redface:
в первом сообщении ссылка на инструкции по замене колодок, там везде написано использовать только новые болты:biggrin:
Там еще написано "Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт":eek: . Кто использовал спирт, отзовитесь.
Приветствую всех!
Я не очень понимаю, тормозные колодки понятно что изнашиваются потому что трутся о диск, но как могут изнашиваться колодки стояночного тормоза? Они же не трутся о диск, они прижимаются только когда машина стоит.
А если вдргу износились и пора менять, то как это определить, только снимая диск?
ШпицберГен
25.10.2016, 00:10
Приветствую всех!
Я не очень понимаю, тормозные колодки понятно что изнашиваются потому что трутся о диск, но как могут изнашиваться колодки стояночного тормоза? Они же не трутся о диск, они прижимаются только когда машина стоит.
А если вдргу износились и пора менять, то как это определить, только снимая диск?
Начну ответ с последнего вопроса:
У меня износ колодок ручника проявился в виде переодически возникающей ошибки-"неисправность стояночного тормоза". Иногда в довесок к этой ошибке выскакивала ошибка-"неисправен ассистент троганья в гору"...так что если такая картина наблюдается-пора менять колодки ручника. Прошёл эту процедуру 23.10.16 А изнашивается они могут как раз благодаря ассистенту троганья в гору. У нас местность гористая в городе. В гору приходится трогаться часто. походу и износилиськолодки ручника.они ежедневно участвуют в процессе. На сервисе предлагают менять колодки ручника,тормозные диски и задние тормозные колодки вкупе при такой проблеме. Стоимость оригинальных запчастей около 60000 руб.. я рассудил что интенсивность работы ручника все же меньше чем тормозов задних, поэтому выработки на диске не должно быть большой. Диски не видел воочию. У колодок ручника износ небольшой может 1мм всего. Короче поставил колодки ручника неоригинал(2500₽). Оригинал-13000₽. больше ничто менять не стал. Сервисмены трахались долго с притиркой-адаптацией в итоге. Перепиливались на неоригинал, но победили. Замена колодок и адаптация обошлось в 9300₽. Адаптация программная через комп. Иначе ошибку ручника не сбросить. Вот такая засада с этим
ручником
raspadski
25.10.2016, 06:41
...Короче поставил колодки ручника неоригинал(2500₽)... Замена колодок и адаптация обошлось в 9300₽...
ручникомНу и аппетиты у сервиса. :russian_ru: Это у них сколько там нормочасов на замену колодок идет?
ШпицберГен
28.10.2016, 20:08
Ну и аппетиты у сервиса. :russian_ru: Это у них сколько там нормочасов на замену колодок идет?
===========
фото заказ-нараяда прилагаю
Зачем платить за снятие и установку заднего тормозного диска, если это входит в стоимость замены колодок ручника?
Да и адаптация дороговато.
Развод клиента на лицо.
ШпицберГен
28.10.2016, 21:41
Зачем платить за снятие и установку заднего тормозного диска, если это входит в стоимость замены колодок ручника?
Да и адаптация дороговато.
Развод клиента на лицо.
============================:smile:
вы что на сервис ни разу не обращались?
...все операции имеют цену
снятие и установка заднего тормозного диска это сопутствующие операции без которых замена непосредственно колодок ручника невозможна...
============================:smile:
вы что на сервис ни разу не обращались?
...все операции имеют цену
снятие и установка заднего тормозного диска это сопутствующие операции без которых замена непосредственно колодок ручника невозможна...
Не то что был, а имел опыт работы в оном.
Каждая операция имеет свою цену, то есть в стоимость замены тормозных колодок уже входит стоимость снятия колеса, а в стоимость замены тормозного диска входит стоимость снятия суппорта. По этому когда клиент меняет все сразу, получает скидку на те работы, что были выполнены в процессе замены (демонтажа) в ходе проведения других работ.
А так можно ещё вписать в заказ-наряд: оформление документов, печать заказ-наряда, загон автомобиля в ремонтную зону, подъем автомобиля на подъемнике, счёт за электроэнергию и прочие фантазии. И это ни что иное как развод клиента.
Каждая операция имеет свою цену, то есть в стоимость замены тормозных колодок уже входит стоимость снятия колеса, а в стоимость замены тормозного диска входит стоимость снятия суппорта. По этому когда клиент меняет все сразу, получает скидку на те работы, что были выполнены в процессе замены (демонтажа) в ходе проведения других работ....
И это ни что иное как развод клиента.
ИМХО, ответ на Ваш логический довод кроется в предыдушем посте оппонента : оригинальные запчасти ему предложили купить за 60 тыр, а он скромно ограничился установкой неоригинала за 2,5 тыр. с гемором персонала при установке оного :wink:
ессно ОД "добрал" немного деньжат с клиента "левыми" работами :eek:
ШпицберГен
30.10.2016, 16:48
Не то что был, а имел опыт работы в оном.
Каждая операция имеет свою цену, то есть в стоимость замены тормозных колодок уже входит стоимость снятия колеса, а в стоимость замены тормозного диска входит стоимость снятия суппорта. По этому когда клиент меняет все сразу, получает скидку на те работы, что были выполнены в процессе замены (демонтажа) в ходе проведения других работ.
А так можно ещё вписать в заказ-наряд: оформление документов, печать заказ-наряда, загон автомобиля в ремонтную зону, подъем автомобиля на подъемнике, счёт за электроэнергию и прочие фантазии. И это ни что иное как развод клиента.
=============================
может вы и правы...буду более придирчив к сервисменам, просто работал именно с этими людьми уже не в первый раз, они заработали определенное доверие у меня.
Однако, прочитав ваши посты по замене колодок ручника в соседней ветке, чувствую что всеж лапши мне навешали чуток. Сказали, что пришлось неоригинальные колодки вручную регулировать(я так понял это вообще то нормально из ваших постов), сорвали заглушку на диске, напугали что т.к. колодки неоригинал и адаптировали они их гораздо дольше, то они посчитают по факту сколько нормочасов у них вышло(на те же 9 тыр и насчитали)....в итоге взяли не 18000, а 9030 все таки...пора всеж покупать уже шнурок и самому все адаптировать....только иза шнурка к ним поехал
кстати они работают с прогой ODIS...ее уже продают и партнеры клуба наравне с Васей.....лучше ODIS тогда купить? что скажите?
raspadski
30.10.2016, 17:07
Вот на рисунке перечень рабочих позиций из ELSA.
300098
Так понимаю, что в замену дисков уже входит операция по снятию/установке тормозных колодок (не стояночных), т.е. 0,8 нормочаса только на этом приписали. Про адаптацию надо сразу предупреждать клиента, что колодки неоригинал и нам надо полтора часа на их регулировку, а не так, что ну вы понимаете, колодки были неоригинальные и мы вместо часа меняли их 10 часов и теперь вы должны нам XXXXXXX денег. :smile:
ШпицберГен
30.10.2016, 17:55
Вот на рисунке перечень рабочих позиций из ELSA.
300098
Так понимаю, что в замену дисков уже входит операция по снятию/установке тормозных колодок (не стояночных), т.е. 0,8 нормочаса только на этом приписали. Про адаптацию надо сразу предупреждать клиента, что колодки неоригинал и нам надо полтора часа на их регулировку, а не так, что ну вы понимаете, колодки были неоригинальные и мы вместо часа меняли их 10 часов и теперь вы должны нам XXXXXXX денег. :smile:
============
а есть такая же картинка для колодок ручника??
raspadski
31.10.2016, 05:53
...а есть такая же картинка для колодок ручника??Смотрите, что есть. Там два раза идут задние колодки, вот картинка от других. Возможно, не составлено примечание, что одни задние колодки - рабочие, другие - стояночного тормоза.
300159
ШпицберГен
10.05.2017, 22:15
raspadski, а не подскажите допуск по износу всех тормозных дисков в мм?
ШпицберГен, -2 мм от толщины новых дисков.
ШпицберГен
11.05.2017, 23:18
ROTEX, Я померил по кромке, получается новый диск 30мм, мой с учетом износа-28мм, получается надо менять?
Nautilus!
11.05.2017, 23:41
Я померил по кромке, получается новый диск 30мм, мой с учетом износа-28мм, получается надо менять?
толщина нового заднего тормозного диска 28мм, при 26мм нужно его менять.
ШпицберГен
11.05.2017, 23:59
толщина нового заднего тормозного диска 28мм, при 26мм нужно его менять.
Странно что я намерил 30мм и 28мм. Мерил штангенциркулем
Nautilus!
12.05.2017, 00:07
Странно что я намерил 30мм и 28мм. Мерил штангенциркулем
значит как-то не так мерили :wink:
вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1716252#post1716252) на форуме есть все характеристики.
Всем доброго времени суток. Сегодня заменил передние колодки на дизельном Туреге 14 года. Завтра если будет время заменю задние. Могу сказать что по сравнению с дорейстайлинговым Туарегом есть небольшие отличия в датчике и самих колодках. На днях выложу фото.
юрий мак
29.05.2017, 10:31
добрый день.купил тур 14 года с простоем больше года.при прегоне с москвы до нижнего новгорода тормоза улучшались с каждой сотней км,но всеравно после полторы тысячи пробега рывки при торможении(резком) непропали.в итогеза выходные установил сетки в бампер+переднии брызговики от(Avtozs.ru)-НЕ РЕКОМЕНДУЮ,и снял(вытащил) передние колодки-втутренние прикепели/приржавели к супорту (ужас).все почистил,промазал все стало на свои места-рывкм пропали и тормозить стали мягче.думаю и задние тоже надо демонтировать и проделать такую же процедуру.вычитал про Spline M 14 и притормазил.
dima212110
29.05.2017, 13:56
ROTEX, Я померил по кромке, получается новый диск 30мм, мой с учетом износа-28мм, получается надо менять?
Толшина новых дисков 30мм перед и 28 зад, это Вы и намеряли по кромке то есть там где колодки не работают. Измерте толщину дисков посередине рабочей поверхности, результат Вас поразит.:yes:
Мистраль
10.10.2017, 11:50
Прочитал весь текст, но никто так и не дал развернутого ответа, поэтому решил запилить мини FAQ
1. Номера деталей:
колодки перед 7L0698151P
датчики перед 7L0907637
колодки зад 7P0 698 451
датчики зад 7L0907637C
2. ВАСЯ - Диагност нужен только в случае замены колодок ручного тормоза
3. Для заметы задних колодок нужна звезда М14 (Редкая, необходимо уточнить перед проведением работ) выглядит так (https://www.google.ru/search?q=m14+spline+bit&newwindow=1&espv=2&biw=1745&bih=905&tbm=isch&imgil=4PeNX_IvqdM3VM%253A%253BN9wVqE_b4pCOPM%253Bh ttp%25253A%25252F%25252Fwww.ebay.com%25252Fitm%252 52F2pc-M14-SPLINE-BIT-SET-MALE-12-POINT-10mm-DRIVE-STAR-TORX-SOCKET-BRAND-NEW-%25252F360969999271&source=iu&pf=m&fir=4PeNX_IvqdM3VM%253A%252CN9wVqE_b4pCOPM%252C_&usg=__r1uX0fz1OQ9gmfQeAzz3ylfVXGU%3D&ved=0ahUKEwiCqdnKqNLMAhXKJ5oKHeP5CYgQyjcIOg&ei=-kwzV4LEEsrP6ATj86fACA#imgrc=4PeNX_IvqdM3VM:)
4. Опробованные и зарекомендовавшие себя бренды - TWR, Texar
5. При замене колодок болты менять не обязательно (но: ВАГ рекомендует замену болтов в ходовой части из за того они имеют противокоррозионное покрытие. При повторном использовании болтов гаек есть вероятность повреждения этого покрытия с последующим закисанием резьбовых соединений)
Добрый день! Вчера и я добрался до замены задних колодок (очень захотелось вспомнить молодость), хотя датчики износа не сработали. Увидел через диск, что наружная колодка стерлась почти в ноль. Ждать сработки датчика не стал, решил менять и, как выяснилось, не напрасно. Износ колодок был неравномерный, на внутренних колодках, а именно на них стоят датчики, осталось еще 5-6 мм. Сейчас поставил двойные датчики от GP, так-что следите за наружными колодками.
Aleksanderv
22.01.2018, 10:57
Всем спасибо за изложенные отчеты. Сегодня поменял колодки. Ставил фирму Remsa. Всегда на ваги назад ставлю их. Не скрипят. Датчик снялся легко на обеих сторонах. В целом работа заняла около часа. Заодно почистил рычаги от осенней грязи.
немного приподниму тему)...собственно тоже жизнь заставила в некоторых случаях пренебрегать СЦ...загорелось "проверьте колодки" ...пробежался по теме, купил задние колодки (ремса, (типа поэкономнее -1800 р) и датчики (брембо 290р) к слову заказывал в экзисте...перед заказом уточнил сколько датчиков в комплекте-отвечают 2...в итоги пришел один датчик, пришлось еще один ждать и доплачивать...говорю а чего одну колодку не прислали?...молчат...биту м 14 купил без проблем в ближайшем автомагазине...короче все сделал как тут научили)... действительно не сложно...в две бутылки пива уложился :rolleyes: .и скроил порядка 3 тыр (по прейскуранту СЦ) ..единственно что хотел бы дополнить: пробег 73 т.км. остаток колодок 4-5 мм.. датчики 9.5 мм т.е. до перетирания проводка еще было предостаточно...из чего сделал вывод что датчик сработал на передке...ну поменял и поменял- хуже не будет...но думаю датчики менять было точно не обязательно т.к. с установко новых колодок они перестают истиратся...".Неповреждённые датчики и провода можно использовать далее.." .а проверить их можно тупо прозвонить на сопротивление....снять штекер и замерить тестером два контакта в розеточке...и еще ньюансик: при выдергивании штекера необходимо отжать пластмассовую защелку на датчике...извиняюсь за много букв! пиво развязывает язык :drinks:
п.с. ну как всерьез можно это воспринять без пиваса?)) : " ВНИМАНИЕ! Не сдувать с тормозных механизмов продукты износа сжатым воздухом, эта пыль опасна для здоровья!"... "Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт." хочется добавить- и огурец..."Болт с внутренним многогранником к корпусу ступичного подшипника �� Использовать только новые болты!" :crazy:
День добрый, камрады!
Поменял задние колодки, все предельно легко, но возникла проблема, не хочет гаснуть чек проверьте колодки. Самое интересное, что проверял перед установкой колеса. Запуск мотора и нажатие на педаль тормоза, все Ок. Колесо поставил, включаешь D, загорается чек. Оба датчика прозванивал, не знаю, что и думать.
raspadski
19.07.2020, 05:45
...не знаю, что и думать.Передние колодки, например.
Передние еще норм снаружи, если только предположить, что произошло неравномерное истирание внутренней колодки. Буду смотреть переднии.
crv, посмотрите уровень жидкости в бачке под жабо и проверьте передние датчики.:hi:
День добрый, камрады!
Поменял задние колодки, все предельно легко, но возникла проблема, не хочет гаснуть чек проверьте колодки. Самое интересное, что проверял перед установкой колеса. Запуск мотора и нажатие на педаль тормоза, все Ок. Колесо поставил, включаешь D, загорается чек. Оба датчика прозванивал, не знаю, что и думать.
На передних датчик прорезало.
ТуарегиОбские
06.10.2020, 19:16
Авто 18 год NF .двиг 3,6, ни экзист ни Емекс по вину не бьется ,
подойдут партномера передних и задних колодок на переходную модель NF ?
Надо ли при смене колодок менять датчики (следов коррозии нет в Сибири..)?
Чем отличается кроме цены TRW
GDB1548
от TRW
GDB1548DTE ?
Надо ли при смене колодок менять датчики (следов коррозии нет в Сибири..)?если датчики не перетерло, то можно и старые оставить. Проблема лишь в том, что при извлечении датчика из старой колодки, он зачастую рассыпается в труху. :eek:
ни экзист ни Емекс по вину не бьется
на этом моменте я призадумался бы....попробуйте забить свой вин в оригинальном каталоге.
ТуарегиОбские
06.10.2020, 22:17
на этом моменте я призадумался бы....попробуйте забить свой вин в оригинальном каталоге.
Там пробиваются вины только до 2016г
У ОД в каталоге вин бьется, в остальных нет.
Может есть какой то каталог о котором мало кто знает?
Датчики ставить новые, так как уже написали выше, они при извлечении из старой колодки в 98% случаев рассыпаются и вставить их в новую колодку уже не получится.
ТуарегиОбские, 17г в профиле Экзиста бьюсь спокойно, там все подбираю , а заказываю в другом месте:smile:
Чем отличается кроме цены TRW
GDB1548
от TRW
GDB1548DTE ?
Приставка в конце DTE - как пишут на сайте trw - "колодки с низким производством пыли".
Коллеги, приветствую!
Подниму тему :)
Пришло время менять задние тормозные колодки. Таурег NF 2017г, бензин
Колодки купил Valeo, но мне у официалов настоятельно советуют купить также датчики и болты на суппортах.
У официалов за датчики заломили 7тыс, за болты 3 тыс, а за замену колодок 6тыс руб.
Какая-то дичь... Буду делать у частников в гаражах :)
Подскажите пож-та, какие датчики лучше купить и где? (что-то обзвонил несколько магазинов - нет нигде....)
И можно ли не менять болты на суппортах на новые?
Заранее спасибо!!!
Коллеги, приветствую!
Подниму тему :)
Пришло время менять задние тормозные колодки. Таурег NF 2017г, бензин
Колодки купил Valeo, но мне у официалов настоятельно советуют купить также датчики и болты на суппортах.
У официалов за датчики заломили 7тыс, за болты 3 тыс, а за замену колодок 6тыс руб.
Какая-то дичь... Буду делать у частников в гаражах :)
Подскажите пож-та, какие датчики лучше купить и где? (что-то обзвонил несколько магазинов - нет нигде....)
И можно ли не менять болты на суппортах на новые?
Заранее спасибо!!!по технологии при снятии суппортов, болты меняются. Это делается для того, чтобы старые болты не выкрутились во время эксплуатации, так как новые обработаны фиксатором резьбы. Можно их не менять, достаточно перед вкручиванием обработать резьбовую часть болтов фиксатором резьбы. Датчики можно ставить любого производителя, который найдете. Если нет датчиков от NF, поищите от GP, разница лишь в том, что от GP датчики идут на две колодки, а от NF только на одну внутреннюю. Если есть желание, можно и самому поменять колодки, ничего сложного там нет. Самое сложное снять колеса.:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot