PDA

Просмотр полной версии : Самопроизвольное выключение печки


ghans
05.02.2013, 20:17
Второй раз за зиму самопроизвольно отключился мотор печки.

Панель климата горит, лампочки перемигиваются, температура меняется... но не дует.
Посоветовался с Эльзой, вдвоем решили, что кроме мотора вентилятора грешить не на кого.

Далее следующий цирк.

1. Вынимаю предохранитель 57 из салонного блока предохранителей, проверяю, вставляю обратно - ничего.
2. Вынимаю снова, несу домой, проверяю дома тестером, пью чай (холодно, млин на улице!!!!), возвращаюсь, втыкаю обратно. Все работает.

Примерно через месяц весь цирк повторяется с точностью до марки чая. :crazy:

ОД разводит руками.

У кого то такое было?
Что делать?
И самый главный вопрос: Чай мне привозили из Англии. Что будет, когда он закончится ?:russian_ru:

vazden
05.02.2013, 20:46
Вообще не дует, или на стекло? У меня в автомотическом режиме в холода ниже двадцати начинает дуть как то шумно, потом вырубается, потом опять. Короче нифига не понял принципа. Особенно напрягает шум на ухо в водительской стойке.:russian_ru:

cильвер 069
05.02.2013, 21:17
Второй раз за зиму самопроизвольно отключился мотор печки.

Панель климата горит, лампочки перемигиваются, температура меняется... но не дует.
Посоветовался с Эльзой, вдвоем решили, что кроме мотора вентилятора грешить не на кого.

Далее следующий цирк.

1. Вынимаю предохранитель 57 из салонного блока предохранителей, проверяю, вставляю обратно - ничего.
2. Вынимаю снова, несу домой, проверяю дома тестером, пью чай (холодно, млин на улице!!!!), возвращаюсь, втыкаю обратно. Все работает.

Примерно через месяц весь цирк повторяется с точностью до марки чая. :crazy:

ОД разводит руками.

У кого то такое было?
Что делать?
И самый главный вопрос: Чай мне привозили из Англии. Что будет, когда он закончится ?:russian_ru:
Попробуйте не вынимать предохранител,а просто чая попить,мне кажется вы обои дождались привета от мотора печки:rolleyes: ,есть деньги-меняйте на новый,нет-переборка:hi:

101
06.02.2013, 08:50
:biggrin: Проблема достаточно известная! Чаще всего встречается у владельцев тёплых гаражей. Если не вдаваться в тонкости, то смысл проблемы в блоке управления моторчиком отопителя. Плата блока не обработана изолирующим лаком. Конденсат на плате вызывает сбой в блоке и двигатель отопителя не запускается.
Решение:
1 Снять блок управления (он находится на электродвигателе отопителя).
2 Тщательно просушить.
3 Залить лаком "Цапон" (продаётся в хозтоварах).
Обработку лучше производить путём окунания блока в лак. Главное не погружать в лак контактную группу штепсельных разъёмов. Таким способом нужно нанести три - пять слоёв лака.
4 После полного высыхания лака на блоке, необходимо протереть от лака радиатор блока (чтобы блок не перегревался).
5 Собрать всё в обратном порядке.
Должно обязательно помочь.:crazy: такие дела:biggrin: :mlol:

ghans
06.02.2013, 11:03
Вообще не дует, или на стекло?
Вообще не дует. Тишина

Попробуйте не вынимать предохранитель,а просто чая попить,
Если не вынимать то ничего не происходит. Первый раз два дня ездил зубами стучал. Пока надеялся, что само пройдет, пока с Эльзой разбирался.

:biggrin: Проблема достаточно известная! Чаще всего встречается у владельцев тёплых гаражей.
Дык на улице живет всю дорогу. В теплый гараж заезжала за зиму раз пять.
....Хотя может быть. Пойду дилеру расскажу об этом.

Gorec
06.02.2013, 11:22
За эту зиму 2 раза была такая же хрень, но с региональными особенностями :redface: Вырубается только тогда когда выставляешь максимальную скорость потока и переводишь подачу воздуха на ноги, например таким макаром избавляюсь от сырости от снега на коврике, пока еду на работу (наверное сцуко я не оригинален в этом) :rolleyes: Чаю выпить, вынуть предохранитель или съездить к дилеру не успеваю, потому что полное выключение кондея на 2 минуты и последующее его же включение убирает проблему. бывает не часто - ХЗ, такое осюсение что идет перегрев и двух минут достаточно шоб это что-то :russian_ru: остыло и заработало

101
06.02.2013, 11:36
...Дык на улице живет всю дорогу. В теплый гараж заезжала за зиму раз пять.[/QUOTE].

Я же не говорю, что проблема встречается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у тех, кто хранит а\м в тепле. Я сказал, что чаще всего...

....Хотя может быть. Пойду дилеру расскажу об этом.[/QUOTE]

Дилер и без нас с Вами это прекрасно знает.

ghans
06.02.2013, 11:58
Дилер и без нас с Вами это прекрасно знает.

Не знает, гнида. В том то и дело.... Руками разводит и смотрит честными глазами.

Антон 72
07.02.2013, 05:47
У меня один раз было весной 2012 индикация светится а печка не дует, на сто дилера сказали что перезагрузили блок печки и она заработала, машина на сервисе была 20 минут. Проблема больше не повторялась три раза тьфу.

ghans
07.02.2013, 11:25
Вот это больше похоже на правду. Видимо, когда я уношу домой предохранитель и пью чай, машина успевает заснуть и просыпается уже перезагруженной и в хорошем настроении :smile:

ИгорьК
08.02.2013, 12:54
Тоже было, мгновенно лечится снятием клеммы у вод сидения. На сервисе сказали, что есть якобы способ перезагрузки всех блоков - 5 раз быстро завести и заглушить - не пробовал еще, пока больше не отключалась тьфу тьфу.

101
29.10.2013, 16:08
Проблема решена (!) - сейчас у дилера доступны к заказу модернизированные моторы вентилятора отопителя. Старые (которые "глючили") подлежат замене. Так что все у кого случались данные неприятности имеют реальную возможность избежать их в будущем!:good: Главное, чтобы замена производилась на моторы нового образца!

101
12.11.2013, 02:29
На сервисе сказали, что есть якобы способ перезагрузки всех блоков - 5 раз быстро завести и заглушить
:crazy: без комментариев...

ShMN4161
09.02.2014, 11:23
Вот и я столкнулся с такой же историей...Правда с предохранителем не пробовал,только что прочитал про это.Все работает-отображается-регулируется - только не дует.Произошло без видимых причин - просто перестало дуть после трех дней стоянки.Блин, до дилера 200 км, а на улице -20...-25.Не доеду.Попробую ошибку выложить,может прокомментирует кто?!
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
Номер блока управления: 7P6 907 040 BP HW: 7P6 907 040 BP
Компонент и/или версия: Klima 2 Zonen H20 1305
Кодировка: 4616000600
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001 (VW52)
VCID: 830EF3150A0EB9B
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
0309 - Локальная шина данных
U1076 00 [009] - 2 электрическая неисправность
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 70
Пробег: 54724 km
Дата: 2014.02.09
Время: 13:39:55
Да, и ещё...Может Васей можно что-нибудь проадаптировать-переподключить -и т.д. и т.п.?

ShMN4161
10.02.2014, 12:28
ghans, спасибо! Ваш метод работает! Все чудесным образом починилось!

Uran93
10.02.2014, 14:34
Та же хрень, перестала дуть печка - индикация вся работает. Пойду искать 57 предохранитель. Он справа или слева?

ShMN4161
10.02.2014, 14:39
Слева

Uran93
10.02.2014, 17:09
уже нашел - слева, с водительской стороны, второй сверху.

Добавлено через 2 часа 22 минуты 38 секунд
ghans - спасибо родной! Работает.

Думаю вот надо готовится к тому, что в конце концов вентилятор помрет совсем?

Юманите
10.02.2014, 17:30
уже нашел - слева, с водительской стороны, второй сверху.

Добавлено через 2 часа 22 минуты 38 секунд
ghans - спасибо родной! Работает.

Думаю вот надо готовится к тому, что в конце концов вентилятор помрет совсем?

А можно фото где он стоит и скажите как его достать? У меня после мойки 1 раз сначала не включалась( моргал индикатор off). После третьего перезапуска движка заработала. Через час стоянки( темп движка была 70 град) все работало но дул только холодный воздух и не было никакой реакции на регулировку темп. После перезапуска движка задула теплым. Щас вроде все ок, не глючит. За бортом и тогда(3 дня назад) и сейчас -5. Что это было? К чему готовиться?

ghans
10.02.2014, 18:48
Проблема решена (!) - сейчас у дилера доступны к заказу модернизированные моторы вентилятора отопителя. Старые (которые "глючили") подлежат замене. Так что все у кого случались данные неприятности имеют реальную возможность избежать их в будущем!:good: Главное, чтобы замена производилась на моторы нового образца!

Дайте, пожалуйста ссылку на официальную инфу. Собираюсь поехать к дилеру, потребую, чтобы поменяли. Кстати, за эту зиму, тьфу тьфу, ничего такого не было.

ПЫСЫ. ShMN4161 опытным путем установил, что чай Greenfield тоже помогает. Есть предположение, что марка чая не влияет на результат, хотя, конечно, дополнительные исследования не помешают.:rolleyes:

Uran93
11.02.2014, 05:55
А можно фото где он стоит и скажите как его достать? У меня после мойки 1 раз сначала не включалась( моргал индикатор off). После третьего перезапуска движка заработала. Через час стоянки( темп движка была 70 град) все работало но дул только холодный воздух и не было никакой реакции на регулировку темп. После перезапуска движка задула теплым. Щас вроде все ок, не глючит. За бортом и тогда(3 дня назад) и сейчас -5. Что это было? К чему готовиться?

Это пред вентилятора - если дуло, но холодгым дело не в нем.

Блок предов стоит под крышкой с левого торца торпеды (видно когда открыта водительская дверь).

№57 - всторой большой сверху.

Как у тебя с пневмой дела обстоят? Нашли проблему?

Юманите
11.02.2014, 08:47
Это пред вентилятора - если дуло, но холодгым дело не в нем.

Блок предов стоит под крышкой с левого торца торпеды (видно когда открыта водительская дверь).

№57 - всторой большой сверху.

Как у тебя с пневмой дела обстоят? Нашли проблему?

Как только темп стала выше -15 все прекратилось. Не падает даже из макс бездорожья. Не стал менять блок клапанов по гарантии и заливать антифриз. Щас минус 7 и авто стоит 2 дня. Все ок.
Как снять крышку предохранителей с левой стороны торпеды?

Bur
13.02.2014, 07:19
За эту зиму 2 раза была такая же хрень, но с региональными особенностями :redface: Вырубается только тогда когда выставляешь максимальную скорость потока и переводишь подачу воздуха на ноги, например таким макаром избавляюсь от сырости от снега на коврике, пока еду на работу (наверное сцуко я не оригинален в этом) :rolleyes: Чаю выпить, вынуть предохранитель или съездить к дилеру не успеваю, потому что полное выключение кондея на 2 минуты и последующее его же включение убирает проблему. бывает не часто - ХЗ, такое осюсение что идет перегрев и двух минут достаточно шоб это что-то :russian_ru: остыло и заработало

Такая же ерунда, видимо во избежание перегрева тена сделано. Еще самостоятельно может перейти на более низкие обороты.

lm.
15.02.2014, 08:01
Метод с вынутым предохранителем реально работает.
И похоже дело реально в конденсации влаги где-то. За пару часов до выключения вентилятора машина стояла на улице в густом тумане с открытыми дверьми и принимала багаж. Потом в самом начале дороги в Финку вентилятор йок.
Еще раз убедился, что толку от горячей линии и мастера приемщика дилера (были сказаны все симптомы и номер ошибки) - ноль. Полчаса на форум и Эльзу - вуаля.

Evgenspb
08.01.2015, 12:21
Случилась такая же ерунда вынимание предохранителя помогло , надолго ? Для справки вентиля тор у диллера стоит порядка 16000 замена 1300

Ivanco
22.01.2015, 23:27
И меня постигла такая же фигня впервые. Авто и дома и на работе в теплом гараже.

Ставить авто режим климата и +20с , работает долго и не отключается. Нажимаешь кнопку макс. обдува, обороты вентилятора ставятся на максимум, дует секунд 10 и отрубается. Проходит минута две, сам врубается , работает 10 секунд и опять тишина.

Такое ощущение что какая то защита от высоких оборотов включается или от перегрева.

Ivanco
31.01.2015, 10:35
Приговорили моторчик климата, 22 штуки цена вопроса ((( предохранитель не помог.

Ivanco
01.02.2015, 16:16
Код ошибки который давал старый вентилятор(из заказ наряда слова): "B10BB04 БУ ПРИТОЧНОГО ВЕНТИЛЯТОРА НЕИСПРАВНОСТЬ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ"

Ivanco
08.02.2015, 18:18
Электронный блок идёт отдельно, может его и можно было отдельно купить.

Ivanco
08.02.2015, 18:22
Да, и по ходу модель ветрилятора изменилась (у меня авто 12 года). Сейчас новый поставили 7P0 820 021 F.

MMM66
09.02.2015, 17:03
Была такая же история. Предохранитель не помогал. Снятие, просушка, даже некоторые контакты контроллера пропаяли, не помогло. ((

Пришлось менять весь моторчик в сборе с контроллером. Меняется самостоятельно, элементарно (отвертка + тор). Но стоит моторчик от 14 000р.

S800
13.02.2015, 07:29
Была такая же история. Предохранитель не помогал. Снятие, просушка, даже некоторые контакты контроллера пропаяли, не помогло. ((

Пришлось менять весь моторчик в сборе с контроллером. Меняется самостоятельно, элементарно (отвертка + тор). Но стоит моторчик от 14 000р.

такая же участь постигла, передняя печка отключилась, работает только задняя...


номер детали для заказа не подскажите?

Ivanco
14.02.2015, 10:35
такая же участь постигла, передняя печка отключилась, работает только задняя...


номер детали для заказа не подскажите?

Мне поставили новый 7P0 820 021 F.

Quark
05.11.2015, 21:28
Сегодня постигла та же участь... кто нить подскажет пошаговую инструкцию по замене вентилятора печки или фото у кого есть?:hi:

Andreich1335
06.11.2015, 06:01
Работая у дилера сталкивался не раз с этой проблемой. Решается в большинстве случаев довольно быстро. Снимается мотор печки. Переворачивается и вытрехается из него киллограм земли пыли прочей гадости. Мотор стоит до фильтра!!!. Далее все собирается и клиент довольный уезжает и более не возвращается с этой проблемой.

dobriy
22.11.2015, 11:04
Доброго дня всем, может кто знает где он стоит, сам хочу поменять...

Rourki
29.01.2016, 16:56
Второй раз за зиму самопроизвольно отключился мотор печки.

Панель климата горит, лампочки перемигиваются, температура меняется... но не дует.
Посоветовался с Эльзой, вдвоем решили, что кроме мотора вентилятора грешить не на кого.

Далее следующий цирк.

1. Вынимаю предохранитель 57 из салонного блока предохранителей, проверяю, вставляю обратно - ничего.
2. Вынимаю снова, несу домой, проверяю дома тестером, пью чай (холодно, млин на улице!!!!), возвращаюсь, втыкаю обратно. Все работает.

Примерно через месяц весь цирк повторяется с точностью до марки чая. :crazy:

ОД разводит руками.

У кого то такое было?
Что делать?
И самый главный вопрос: Чай мне привозили из Англии. Что будет, когда он закончится ?:russian_ru:

уважаемый Ганс , у меня в точности та же самая проблема , как вы в конце концов решили свою , что меняли ?

Ivan Paxom
03.02.2016, 16:37
Вот и меня постигла такая же учесть, сначала время от времени переставал дуть обдув стекол, после выключения на несколько секунд все проходили. В итоге, после дождливой погоды и частого включения обдува, перестал дуть и на малых оборотах.
Решение: сняли вентилятор и заменили щетки. Щетки купили за 100р. от стартера Газели , пришлось немного подточить под размер и все работает.

RedSnake
02.03.2016, 20:46
2й раз уже вентилятор накрылся!!! Блин 2 года как поменяли...

ТОЧНЫЙ
09.11.2016, 15:58
Наверняка наработка на отказ пропорциональна пробегу. У меня вентилятор перестал работать на полную мощность (включался на секунд 5, а затем его блок управления видимо выключал по перегрузке) при пробеге 37900км, на средних оборотах работал. Взамен 7P0 820 021 В, поставил 7P0 820 021 F. Всё работает штатно. Со старым вентилятором поморокую - может оживлю, щётки в длину ещё милиметров 10-12, ИМХО, вполне достаточный размер.

Habort
11.11.2016, 18:50
Добрый день, друзья форумчане! И меня постигла такая учесть. Добавлял обороты - переставал дуть, убирал обороты - начинал работать, а вчера вообще перестал работать. 57 предохранитель вытаскивал, не помогло. Хочу достать моторчик. Подскажите, как снять моторчик печки?

vazden
11.11.2016, 19:53
Добрый день, друзья форумчане! И меня постигла такая учесть. Добавлял обороты - переставал дуть, убирал обороты - начинал работать, а вчера вообще перестал работать. 57 предохранитель вытаскивал, не помогло. Хочу достать моторчик. Подскажите, как снять моторчик печки?
+1:russian_ru:

walerka
13.11.2016, 01:21
Завтра собираемся провернуть операцию по лечению мотора - отпишу.:smile:

Мистраль
13.11.2016, 19:29
у меня такая же проблема но только с задней печкой, работает только когда стоят обороты до 3 делений выше вырубается, через какое-то время снова включается секунд на 10 и снова отрубается. Как лечить?

walerka
13.11.2016, 21:07
Короче...:frown: фокус не удался... Разобрали, помыли, почистили? помазали - все равно на максимальных отрубается! Плату вытащить из радиатора не получилось. Кто снимал - поделитесь как?
301906
Да и вряд ли дело в ней, точнее в ней конечно, но в электронной части. Думаю она отрубает мотор при максимальных оборотах из-за нагрузки. Вентилятор не очень легко крутится... Помазать удалось только заднюю втулку.
301907
Вот такой вот отрицательный опыт...:russian_ru:

ValPu
14.11.2016, 05:23
Никак, причем отдельно плата не продается, только в сборе с моторчиком.:hi:

walerka
14.11.2016, 05:49
Надо искать мотор с аналогичной проблемой, для опытов...может кто менял и валяется старый?:frown: Плата похоже приклеена термоклеем к радиатору. Времени просто не было, чтобы попробовать промазать переднюю втулку мотора. Так то до нее не добраться. Но как вариант - можно просверлить отверстие 1мм в крыльчатке, максимально близко к оси (или два симметричных, для баланса) и промыть/промазать переднюю ось из шприца с тонкой иглой. Я так мазал вентилятор радиатора...Возможно это решит проблему...:frown:
Попробуйте, у кого есть возможность поковырять мотор без ограничения по времени...

ValPu
14.11.2016, 14:26
Могу свой старый продать, проблема была с платой, просушивал, покрывал специальным лаком, ничего не помогло, только замена на новый. Сам вентилятор без нареканий:good:

Миша Ватинян
17.11.2016, 22:05
Добрый день, друзья форумчане! И меня постигла такая учесть. Добавлял обороты - переставал дуть, убирал обороты - начинал работать, а вчера вообще перестал работать. 57 предохранитель вытаскивал, не помогло. Хочу достать моторчик. Подскажите, как снять моторчик печки?

один в один проблема! сегодня перестала дуть печка
Температура меняется/ панель климата работает, но не дует
У кого получилось самим решить проблему - поделитесь инструкцией пошагово и с фото

walerka
18.11.2016, 10:04
Вытащите пред на печку выключите зажигание, через пару минут вставьте на место. Пред второй сверху, большой желтый, в левом торце торпеды. 56-й вроде... Печку на макс. обороты НЕ СТАВИТЬ! иначе опять отключится.

ValPu
18.11.2016, 10:58
Это помагает только на время, дальше вентилятор будет вырубаться все чаще.

walerka
18.11.2016, 13:47
Согласен. Ну пусть хоть в тепле поездит, пока мы ищем решение...:smile:

Владимир spb
18.11.2016, 14:22
И у меня то же самое, то работает, то нет, от скорости не зависит. Разобрал, почистил, остаток щеток 6-7 мм, не помогло. Валер ждем решения:smile:

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
По ошибкам "Передний приточный вентилятор - замыкание на плюс".

walerka
18.11.2016, 18:08
Привет, Володь! Да идея только одна - заставить вентилятор крутится без сопротивления. Задний подшипник (втулку) я промыл и смазал "победителем трения" , крыльчатку намыл. Но вот побоялся поливать очистителем внутрь мотора и район передней втулки. Очиститель ЛМ, спиртовой, испытанный. Но на нем нет трубочки. Так хочу подобрать что-то с трубкой, промыть передний подшипник, смазать Феномом и думаю будет пахать.
...просто думаю при росте оборотов растет нагрузка и что то не выдерживает и отрубается , на плате. Типо термопредохранителя. Но плату без повреждений похоже не снять... Так что нужно вернуть вентилю былую подвижность...:biggrin:

Artem Tur 2006
27.11.2016, 11:40
Всем привет! У меня все тоже самое сегодня случилось. Полез вытаскивать предохранитель, а его там нету... гнездо пустое... что за ерунда???:wink: :crazy:

gegham2604
05.12.2016, 08:21
Привет Всем, может кто подскажет?
завожу машину всё нормально, везде дует горячий воздух. сажусь и начинаю ехать, и вдруг по истечении минут 15-20 вся левая сторона дует холодным а правая как обычно.
Кто подскажет что за фигня?
Заранее спасибо

Tur2010
24.01.2017, 21:25
У меня такая же беда с моторчиком, 3 раза снимал, ставил, после чего недельку поработает и встанет. Диагностика показала
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb

Part No SW: 7P6 907 040 AA HW: 7P6 907 040 AA

Компонент: Klima 2 Zonen H18 0511

Кодировка: B606000A90

Мастерская #: WSC 31414 790 00001

ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001

ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod

VCID: 73EE23D5DA9DF7D921-8026

1 неисправность:

0309 - Локальная шина данных 2

U1076 00 [009] - электрическая неисправность

Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 202

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
А за неделю до этого0184 - Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног

B1084 15 [008] - Обрыв цепи или замык.на плюс

Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 2

Индекс забывания: 236

Илья74
12.02.2017, 16:18
Эта проблема из за срабатывания защиты автомобиля, при разрядке акума. ПОЭТОМУ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕММЫ ОШИБКА ОБНУЛЯЕТСЯ. МОЖНО СЛЕВА С ТОРЦА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, ГДЕ ПРЕДОХРАНИТРЛИ СТОЯТ НА 40А. ДВЕ ШТУКИ РЯДОМ СИНЕГО ЦВЕТА. ОДИН НА ПЕЧКУ ДРУГОЙ НА ПНЕВМУ . ВЫТАЩИТЕ ОБА , ЧТОБЫ НЕ ПАРИТЬСЯ.
НА 10 МИНУТ. ПОСЛЕ ВСЕ ОБНУЛИТСЯ.
Зарядите акум или купите новый.

79Alex79
17.02.2017, 19:26
И меня настигла данная проблема решил её заменой блока управления на новый ,менял сам пол часа делов,теперь всё работает в штатном режиме,фото старого и нового блока прилагаю

Tur2010
24.02.2017, 18:42
Продают отдельно блоки управления?

bdv0722
13.08.2017, 23:39
Добрый всем день! Решил зарегистрироваться на этом форуме, чтобы была возможность написать как я с товарищем решил проблему выключающегося на максимальной скорости вентилятора. 2 дня пытались разобраться в чем причина Заменили 2 транзистора и диод ничего не помогало вентилятор всё так же вырубался после 4 скорости и потом минут через пять опять сам влючался и так далее по кругу На низких оборотах он работал долго и не выключался. Проблема решилась после замены сдвоенного сопротивления на 42и 46 КОм. Сдвоенного под рукой не оказалось так что пришлось припаять 2 по 47. Я сам в электронике дилетант и что с этими сопротивлениями было не так не могу сейчас сказать, но если кому надо могу по подробней узнать у своего товарища, который и докопался до причины. Сейчас попытаюсь выложить фото платы, чтобы наглядно было видно какие именно сопротивления

Добавлено через 13 минут 26 секунд
Вообщем как сюда загрузить фото я пока не понял Так что если кому прям надо по подробнее объяснить пишите Проблема у меня ушла и вентилятор теперь работает как и прежде А то я уже собирался покупать новый. Кстати номер вентилятора у меня заканчивается на B а не на F как у новой ревизии.

Jony1982
14.08.2017, 22:26
Выставляю фото bdv0722 с его позволения.
P.S.
На фото зубочисткой указал какое сопротивление заменили Родное было сдвоенное, но такого в наличии не нашли поэтому впаяли 2 по 47КОм
Ещё приложил фото до замены

bdv0722
14.08.2017, 22:59
Jony1982
Спасибо, что выложил) Только хотел попросить об этом, а то уже пошли вопросы в личку а у меня к сожалению не всегда есть время её просматривать. Надеюсь этот вариант решения проблемы кому-нибудь тоже поможет восстановить вентилятор с минимальными затратами)

Добавлено через 23 минуты 45 секунд
Ещё напишу на всякий случай для тех кто задаётся вопросом а как эту плату вытащить из корпуса вентилятора. Вообщем сама плата с радиатором отделяется от вентилятора легко нужно просто отсоединить 2 контакта от движка вентилятора, а вот радиатор от платы просто так не отдерешь мы его потихоньку нагревали и аккуратно отщелкнув все защёлки отлепляли от платы Он приклеен на термоклей. Затем нужно выпаять 2 кондера, катушку и ещё все остальные контакты к которым движок цепляется и контакты штекера Вообщем это я к тому чтобы кто-нибудь не пытался силой оторвать радиатор и пластмассовый корпус от самой платы Надо всё делать аккуратно не торопясь)

mvf
12.12.2017, 20:36
Всех приветствую!
По теме тоже столкнулся с проблемой связанной с отключением электромотора вентилятора печки. С точки зрения логики, рассматриваю эту ситуацию с позиции авто- электрика и вижу следующую причину.
1. если учесть что подобная проблема возникает у людей, у которых авто с приличным пробегом, то суть сводится к тому, что действительно на якорь электромотора воздействуют силы трения, которые в отсутствие достаточной смазки не позволяют раскрутится мотору с полной силой, что приводит к повышению сопротивления на резисторах платы управления электромотором.
2. Сопротивление возрастает, резисторы нагреваются и происходит защитное отключение питания поступающее на электромотор отопителя.
Выход заключается в своевременном обслуживание электромотора. Думаю что не лишним было бы увеличить мощность сопротивления на резисторах, дабы исключить защитное срабатывание подачи питания на электромотор.

dmitriytk
13.12.2017, 07:52
У самого было пару раз летом в жару сразу после включения зажигания и на х.х., вентилятор сразу выходил на максимум и стоп. Почитал здесь, начал готовиться(
Как-то обсудил эту ситуацию с другом (у него бэха), он говорит, что это аккумулятор сдыхает и автоматика отключает (как она считает не совсем важные функции) в тот момент когда не хватает тока. У них на бэхах климат в первую очередь отрубает в таком случае и что-то еще. У него у самого так было, аккум поменял и все ок.
У меня аккум родной 80AH/380A , уже 6 год идет, заводит нормально, но вдруг это имеет место быть.
Пробовал включать климат на максимум при движении- отключений не было. 3 раза тьфу)
Это как одна причин этой несправности.

mvf
14.12.2017, 20:13
У самого было пару раз летом в жару сразу после включения зажигания и на х.х., вентилятор сразу выходил на максимум и стоп. Почитал здесь, начал готовиться(
Как-то обсудил эту ситуацию с другом (у него бэха), он говорит, что это аккумулятор сдыхает и автоматика отключает (как она считает не совсем важные функции) в тот момент когда не хватает тока. У них на бэхах климат в первую очередь отрубает в таком случае и что-то еще. У него у самого так было, аккум поменял и все ок.
У меня аккум родной 80AH/380A , уже 6 год идет, заводит нормально, но вдруг это имеет место быть.
Пробовал включать климат на максимум при движении- отключений не было. 3 раза тьфу)
Это как одна причин этой несправности.

Все что касается дохлого аккумулятора - полная ерунда!
Хотя бы потому, что при работе двигателя генератор дает полноценное питание в 14 вольт, этого вполне хватает для работы и отопления и климатической установки.

Artem342
17.01.2018, 08:43
Прочитал ветку, как я понял, панель климата при отключении печки ни у кого не гаснет.
У мне же в движении начинает мигать дисплей климата, потом через какое-то время гаснет, отключается климат и остается мигающая надпись "OFF" в правом нижнем углу. При этом работает только максимальный обдув лобового (включается, выключается, загорается индикация), на остальные кнопки не реагирует.
Может сталкивался кто-то с такой проблемой?

kolyason4ik
23.03.2018, 11:40
Друзья, а кто ставил аналоги? Что выбрать? Меня, к сожалению, все-таки тоже постигла эта печальная участь и вентилятор помирает:frown:

dmitriytk
23.03.2018, 14:41
Кто-то отписывался, что ставили Termal 402297M, но не вижу их в педложениях.
Есть еще родной VAG 7P0820021H (не F) вроде как тоже к Туру и цена от 16000 начинается, судя по букве - это модификация новее, уточнить бы точно

kolyason4ik
23.03.2018, 15:51
Экзист Termal 402237M уже не выдает

kolyason4ik
26.03.2018, 09:02
И меня настигла данная проблема решил её заменой блока управления на новый ,менял сам пол часа делов,теперь всё работает в штатном режиме,фото старого и нового блока прилагаю

Где покупал новый блок управления?

tierchik
19.04.2018, 09:14
Друзья, а кто ставил аналоги? Что выбрать? Меня, к сожалению, все-таки тоже постигла эта печальная участь и вентилятор помирает:frown:

Мне поменяли на Доминант. Делали на Щукинской вместе с кузовщиной. 3 месяца - полет нормальный.

Теперь старый оригинальный вентилятор в багажнике. Куда бы его деть? Нужен кому для опытов?

spider80
15.05.2018, 22:07
вот что остается от щеток, взял щетки от грузовика подточил под нужный размер, заменил и все норм работает

kolyason4ik
15.05.2018, 22:25
Также было. Пришлось менять весь мотор, так как вал тоже стерся. Как то не серьезно, пробег всего 125 000:frown:

Artem342
04.06.2018, 21:05
Прочитал ветку, как я понял, панель климата при отключении печки ни у кого не гаснет.
У мне же в движении начинает мигать дисплей климата, потом через какое-то время гаснет, отключается климат и остается мигающая надпись "OFF" в правом нижнем углу. При этом работает только максимальный обдув лобового (включается, выключается, загорается индикация), на остальные кнопки не реагирует.
Может сталкивался кто-то с такой проблемой?

Может кому-то пригодится: причина была в блоке eberspacher, который климатом управляет.

hav1972
30.10.2018, 11:46
Доброго времени суток, камрады! :hi:

Только пересел на NF и сразу в эту тему. Подскажите, блоки управления моторчика печки никто в продаже отдельно не встречал? Даже неделю не покатался без проблем. :rolleyes:

den89
20.11.2018, 08:36
Прочитал всю тему и никто так и не додумался почистить коллектор двигателя.
Коллектор набран из медных пластин, между ними оставлен воздушный зазор в который со временем плотно забивается медно-графитовой пылью. Пыль эта электропроводна, а значит резко уменьшает сопротивление между полюсами обмоток (тупо шунтирует щетки), электроника думает, что мотор клинит и отключает его. Если включить напрямую будет гореть предохранитель, а без предохранителя появится круговой огонь по коллектору.
На старых моторах воздушного зазора не было он был заполнен изоляцией и такой проблемы не возникало. Поэтому берем стальную проволочку и выковыриваем шлак между пластинами, потом шлифуем коллектор, и после зубочисткой убираем мусор, оставшийся после шлифовки.:hi:

ventel
20.11.2018, 10:00
Прочитал всю тему и никто так и не додумался почистить коллектор двигателя.
Коллектор набран из медных пластин, между ними оставлен воздушный зазор в который со временем плотно забивается медно-графитовой пылью. Пыль эта электропроводна, а значит резко уменьшает сопротивление между полюсами обмоток (тупо шунтирует щетки), электроника думает, что мотор клинит и отключает его. Если включить напрямую будет гореть предохранитель, а без предохранителя появится круговой огонь по коллектору.
На старых моторах воздушного зазора не было он был заполнен изоляцией и такой проблемы не возникало. Поэтому берем стальную проволочку и выковыриваем шлак между пластинами, потом шлифуем коллектор, и после зубочисткой убираем мусор, оставшийся после шлифовки.:hi:

Модет лучше на фото показать где чистить, многим бы было полезно

dmitriytk
20.11.2018, 15:56
https://www.drive2.ru/c/511661860227908370/

Здесь про моторчики подобные нашему, но вот получится ли так же на NF? Тут выше писали, что меняли плату/пепаивали в ней что-то, меняли щетки и лечилось, если было бы дело в коллекторе то замена электроники не помогала бы или может при замене была и чистка и что в итоге помогло- вопрос!
Когда мой совсем достанет и будет время повозиться, то попробую все почистить (если смогу).
Может у кого уже есть опыт по разбору NFского? Поделитесь.

den89
20.11.2018, 19:38
https://www.drive2.ru/c/511661860227908370/

Здесь про моторчики подобные нашему, но вот получится ли так же на NF? Тут выше писали, что меняли плату/пепаивали в ней что-то, меняли щетки и лечилось, если было бы дело в коллекторе то замена электроники не помогала бы или может при замене была и чистка и что в итоге помогло- вопрос!
Когда мой совсем достанет и будет время повозиться, то попробую все почистить (если смогу).
Может у кого уже есть опыт по разбору NFского? Поделитесь.

По вашей ссылке уже все есть, единственное, то, что коллектор человек так и не прочистил, а забит он нормально, на фото видно. И еще момент : при такой выработке на коллекторе, мотор проработает недолго год-два, если повезет, коллектор нужно менять.

Performance
21.01.2019, 09:13
Добрый всем день! Решил зарегистрироваться на этом форуме, чтобы была возможность написать как я с товарищем решил проблему выключающегося на максимальной скорости вентилятора. 2 дня пытались разобраться в чем причина Заменили 2 транзистора и диод ничего не помогало вентилятор всё так же вырубался после 4 скорости и потом минут через пять опять сам влючался и так далее по кругу На низких оборотах он работал долго и не выключался. Проблема решилась после замены сдвоенного сопротивления на 42и 46 КОм. Сдвоенного под рукой не оказалось так что пришлось припаять 2 по 47. Я сам в электронике дилетант и что с этими сопротивлениями было не так не могу сейчас сказать, но если кому надо могу по подробней узнать у своего товарища, который и докопался до причины. Сейчас попытаюсь выложить фото платы, чтобы наглядно было видно какие именно сопротивления

Добавлено через 13 минут 26 секунд
Вообщем как сюда загрузить фото я пока не понял Так что если кому прям надо по подробнее объяснить пишите Проблема у меня ушла и вентилятор теперь работает как и прежде А то я уже собирался покупать новый. Кстати номер вентилятора у меня заканчивается на B а не на F как у новой ревизии.

Я разобрал мотор для замены сопротивлений по вашей инструкции, но перед этим решили смазать оба подшипника. Так вот после смазки все заработало отлично, выключаться перестал.
Вот человек все верно расписал:
Всех приветствую!
По теме тоже столкнулся с проблемой связанной с отключением электромотора вентилятора печки. С точки зрения логики, рассматриваю эту ситуацию с позиции авто- электрика и вижу следующую причину.
1. если учесть что подобная проблема возникает у людей, у которых авто с приличным пробегом, то суть сводится к тому, что действительно на якорь электромотора воздействуют силы трения, которые в отсутствие достаточной смазки не позволяют раскрутится мотору с полной силой, что приводит к повышению сопротивления на резисторах платы управления электромотором.
2. Сопротивление возрастает, резисторы нагреваются и происходит защитное отключение питания поступающее на электромотор отопителя.
Выход заключается в своевременном обслуживание электромотора. Думаю что не лишним было бы увеличить мощность сопротивления на резисторах, дабы исключить защитное срабатывание подачи питания на электромотор.

Получается, после смазки сопротивления на резисторах платы уменьшились и необходимость в замене отпала. Главное хорошо смазать передний подшипник под конусом, до него добрались шприцом с иглой.

Вячеслав59
24.01.2019, 08:20
Здравствуйте! Поменял двигатель печки, все работает, жара. Утром -10С, не дует, управление работает, индикаторы светятся, параметры изменяются, слышно как работают заслонки. Пришлось ехать на работу, через 10 км "выдохнул", потом еще дольше, еще, включился. Работал целый день. Заводил и глушил по несколько часов. Все работало. На следующий день тоже самое - включается через 10-12 км. пути. Офицалы ошибок не нашли, порекомендовали поменять новый двигатель. Не знаю, что делать. Прошу совета. Спасибо.

dmitriytk
24.01.2019, 08:59
У меня стоит не в АВТО. Заметил этой зимой, что пока двигатель немного прогреется он работает на самых малых оборотах (еле еле но работает, практически не слышно, только если руку к дефлектору поднесешь и по индикатору 1 деление), по мере нагрева обороты сами увеличиваются, "вручную" и при холодном ДВС увеличиваются, но дует не теплым.

Может пока антифриз в печке не нагреется до какой-то определенной температуры, он считает дуть бессмысленно)

Все остановки двигателя из-за его неисправности при подаче команды от блока управления пишутся в ошибки, ну у меня все, что были остановки записывались. Так что с заменой уже поменяного двигателя не спешите. Кстати оригинал поставили или заменитель?

У меня на макс вырубается, буду разбирать/чистить может щетки поменяю, надеюсь поможет (как пишут выше), хотя у меня началось при 30 т.км - о каком износе или загрязнении может идти речь.

Performance
24.01.2019, 21:59
Я разобрал мотор для замены сопротивлений по вашей инструкции, но перед этим решили смазать оба подшипника. Так вот после смазки все заработало отлично, выключаться перестал.
Вот человек все верно расписал:


Получается, после смазки сопротивления на резисторах платы уменьшились и необходимость в замене отпала. Главное хорошо смазать передний подшипник под конусом, до него добрались шприцом с иглой.

Дополню свой отзыв
После смазки нормально работал 3 дня, потом опять начал отключаться:biggrin:
Будем перепаивать сопротивления

Вячеслав59
28.01.2019, 12:48
Здравствуйте! Поменял двигатель печки, все работает, жара. Утром -10С, не дует, управление работает, индикаторы светятся, параметры изменяются, слышно как работают заслонки. Пришлось ехать на работу, через 10 км "выдохнул", потом еще дольше, еще, включился. Работал целый день. Заводил и глушил по несколько часов. Все работало. На следующий день тоже самое - включается через 10-12 км. пути. Офицалы ошибок не нашли, порекомендовали поменять новый двигатель. Не знаю, что делать. Прошу совета. Спасибо.
Зашел к ремонтникам электродвигателей, сказали:" покупать родной", автоэлектрики - "только родной", т. к. мозги привязаны к машине. Уже потратил 15т., родной стоит 20т. Хочу понять о чем думают мозги на электродвигателе печки.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Зашел к ремонтникам электродвигателей, сказали:" покупать родной", автоэлектрики - "только родной", т. к. мозги привязаны к машине. Уже потратил 15т., родной стоит 20т. Хочу понять о чем думают мозги на электродвигателе печки.

Может есть схема управления двигателем печки.

spider80
31.01.2019, 10:19
народ, я так понял мы вме с вами делаем:
- меняем счетки
- смазываем втулки
- кто то разбирает и чистит моторчик
- кто то пытается перепоять блок управления
итог то какой, у кого то после этих теловижений все начало работать в штатном режими, или после всех проделаных манипуляций идем покупаем моторчик и радуемся жизни?
сам весной 2018 перепоял щетки, проехал тыс 50 км и вот опять январь 2019, моторчик начил глючить, ну думаю счетки камаза изнашиваюся быстрее, заменю ... нет еше 7,8 мм
собрался идти за новым моторчиком (SAT)

dmitriytk
31.01.2019, 13:43
сказали:" покупать родной"

Аналоги и меня смущают и еще смущает, исправил ли VAG этот косяк в других модификациях.
У меня 7P0820021С (2012г) а сейчас идут замены F и H.

сам весной 2018 перепоял щетки, проехал тыс 50 км и вот опять январь 2019, моторчик начил глючить
Как тут писали может дело не только в щетках, но и коллектор надо чистить.

Вячеслав59
31.01.2019, 13:45
Нет гарантии, что будет работать аналог. Если есть возможность может быть проще купить родной?

spider80
31.01.2019, 19:58
народ пишет что SAT,Luzar ставили все норм
заказал PATRON PFN300, завтра должны привезти

Добавлено через 7 минут 5 секунд
народ у меня глюк после этих ремонтов печек или .....
к примеру если климат на 25/26/30 градусов, но не на 22, при нажатии на кнопку авто у вас
климат автоматически переводится на 22 градуса или нет? или только меняется темп оборотов двигателя

Andreyka710
31.01.2019, 20:43
Я на моторе печки и щётки менял и кольца на валу,и чистили мне его.Ни чего не помогало.Купил мотор фирмы ,,доминант,,( аналог).Пишут производство Корея.Работает тихо,обороты держит.С виду отличаются только тем ,что на оригинале надпись ,,делфи,, а на аналоге нет.Даже крыльчатка одинаковая,жёсткая.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
И в автомат ставиться на любой температуре,не опуская и не повышая заданной.

spider80
02.02.2019, 21:53
Поставил Беларусь)

Вячеслав59
04.02.2019, 07:34
После повторной замены нового двигателя Luzar, пока работает. Буду смотреть.

spider80
04.02.2019, 17:37
Cколько отходил Luzar?

Вячеслав59
05.02.2019, 11:08
Один новый Luzar проработал 3часа, потом иногда включался. Поменял по гарантии на другой новый, работает третий день.

spider80
05.02.2019, 18:18
Да ладно !!!

alsp4wt
16.02.2019, 17:34
Была у меня проблема как у большинства в этой ветке, не включался вентилятор отопления или включался, но раза с пятого или какого там, как повезет, бывало совсем не мог включить. Диагностика показала короткое замыкание в блоке управления вентилятора. Прочитал ветку, достал вентилятор, подключил напрямую к аккумулятору мимо блока (вентилятор заработал), поэтому решил что все-таки блок виноват - заказал новый блок, пока он едет решил поменять щетки. Все заработало. Как новый. Главное щетки ставить низковольтные меднографитовые.

recruit95
02.06.2019, 11:52
Столкнулся и я с этой проблемой. Пробег 108. При пуске двигателя через несколько секунд после выхода скорости мотора климата на максимум он отрубается.
Опытным путем выяснил, что мотор вентилятора отключается на 5 скорости.
Заморачиваться самому нет времени. На неделе отгоню дилеру, ибо при нашей жаре + 34 это невыносимо

recruit95
09.06.2019, 20:52
Приветствую всех.
Вопрос решился чисткой двигателя.
Очень удачный исход

Golfirst
27.06.2019, 18:38
У меня тоже случилось что-то подобное, но что конкретно до сих пор понять не могу. Ездил тут на юга. Ясное дело жара, климат молотил всегда в режиме авто. Иногда менял только температуру. Так вот в какой-то момент дуть перестало. Принудительно увеличиваю скорость вентилятора, шум от вентилятора увеличивается но из сопел ничего не дует!.. Делал даже так: выключал климат, ехал какое-то время с открытым окном (чтобы не задохнуться) потом закрывал окно и включал климат. В режиме авто практически ничего не дуло, принудительно повышал скорость вентилятора до максимума, какое-то время дуло, но потом переставало. При этом шум и вибрации от вентилятора продолжали доноситься из под бардачка.
Вот так промучился почти всю дорогу до дома. Приехав, заглушил авто на пол часа, когда завел, климат работал как и раньше. Уже третий день катаюсь по городу климат работает без вопросов. Что это такое было?.. Почему, не дуло из сопел но при этом слышно как гудел вентилятор?

Roic
25.09.2019, 13:46
С проблемой сталкиваюсь 2-ую зиму подряд. Печка перестает работать когда постоит на улице при температуре ниже -20. Изначально погрешили на износ щеток. Поменяли, печка в сервисе естественно отогрелась, все заработало. УРА!!! Проездил 3 дня нормально. Вечером после работы завожу и опять двадцать пять. В сервисе пока разбираем - отогревается, работает. На третий раз пропаяли контроллер. Все заработало и проработало до следующей зимы. Вроде победили, УРА! На 2-ую зиму при наступление холодов история повторяется. В сервис не поехал а прямо в гараже строительным феном погрел вентилятор со стороны контроллера. Заработало. Итак, в надежде, все же найти контроллер, раза три за зиму, повторял данную процедуру. Где же найти контроллер? Покупать вентилятор из-за него как-то не охота. А подходит уже 3-я зима)

CMEX
18.10.2019, 13:35
Господа, всех приветствую!
Проблема, как и у всех, две максимальные скорости работают 5 сек и отрубаются, остальные отлично работают, сняв всю эту богодельню, почистив воздухом, пришел к выводу, что проблема не в моторе 7P0820021B, а в резисторе печки (блоке управления) F011500082, отвез в ремонт генов и стартеров, проверили, проблем вообще нет, щетки нормальные и менять толку нет, может знает кто, где можно преобрести блок управления родной F011500082, ибо менять весь мотор смысла нет. Очень буду рад и благодарен тому, кто подскажет где его можно купить в МСК. Заранее всем спасибо!

dinaryahin
01.11.2019, 13:11
У кого проблемы с моторами отопителя, а именно отключается на больших оборотах пишите в ЛС или на почту Dinaryahin@mail.ru есть решения по ремонту.:smile:

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Выставляю фото bdv0722 с его позволения.
P.S.
На фото зубочисткой указал какое сопротивление заменили Родное было сдвоенное, но такого в наличии не нашли поэтому впаяли 2 по 47КОм
Ещё приложил фото до замены

О наш стол на фото))):smile:

TBN
21.11.2019, 21:43
Всем привет!

Подскажите, куда лучше обратиться в Москве по ремонту/замене мотора?
Если в ручном режиме управлять вентилятором - нормально работает на 4/7 скорости. При включении 5/7 отрубается через 3 секунды.

Спасибо.

p.s. купил новый, но аналог "Резистор мотора отопителя F 011 500 082". Заменил - работает, надеюсь быстро не сломается.
Для замены требуется отвертка-звездочка T20 и торцевой ключ (отвертка 15-20 см.) на 5.5, иначе не подобраться.
Будут вопросы - пишите в ЛС.

Vitalik2008
13.04.2020, 23:19
Всех приветствую!
По теме тоже столкнулся с проблемой связанной с отключением электромотора вентилятора печки. С точки зрения логики, рассматриваю эту ситуацию с позиции авто- электрика и вижу следующую причину.
1. если учесть что подобная проблема возникает у людей, у которых авто с приличным пробегом, то суть сводится к тому, что действительно на якорь электромотора воздействуют силы трения, которые в отсутствие достаточной смазки не позволяют раскрутится мотору с полной силой, что приводит к повышению сопротивления на резисторах платы управления электромотором.
2. Сопротивление возрастает, резисторы нагреваются и происходит защитное отключение питания поступающее на электромотор отопителя.
Выход заключается в своевременном обслуживание электромотора. Думаю что не лишним было бы увеличить мощность сопротивления на резисторах, дабы исключить защитное срабатывание подачи питания на электромотор.
Это не поможет, сегодня помазал оба конца якоря, даже крыльчатку снял, почистил, продул, щетки в норме, все собрал, подключил и все равно вырубается на Максимальных оборотах. Снял плату, разобрал ее и отдал электронщику на ремонт, может получится отремонтировать

sandro808
27.05.2020, 21:15
Всем привет, форумчане подскажите, есть ли реальное и однозначное лечение проблемы выключения вентилятора на 5,6 скоростях? Плату с мотора сняли, радиатор с нее тоже, проверили резисторы, которые обсуждали в этой теме, электрик говорит что они в норме.

Ikolchanov
18.12.2020, 10:04
Всем доброго дня. Также столкнулся с такой же ситуацией - то работает, то отключится. Визуально всё нормально. Сначала думал, что из-за повышенной нагрузки отрубает. Заменили фильтр салона, смазали втулки - без толку. Снял плату. Кое-как отклеил радиатор, с использованием термофена. Клей по консистенции как казанский герметик. Обнаружил, что на плате есть токовый датчик (резистор), то есть отрубать по нагрузке не должен - просто будет меняться скважность импульсов шим контроллера в пределах допустимого потребления тока. Проверил резистор как в посте 61 и 62 - целые, по 46 кОм. Раз уж разобрал - начал копать дальше, но нашёл косяк уже рядом, на соседнем (за конденсатором) сдвоенном резисторе по 10 кОм. Один из резисторов был в обрыве. Запаял пару новых. Заработало. По дорожкам видно, что резисторы из поста 61 и те, что я поменял соединены последовательно, то есть обрыв любого из них приводит к одинаковым последствиям. Второй подтвержденный случай с резисторами - уже система и повод другим владельцам искать причину именно там. Причина обрыва непонятна, ток на таком сопротивлении маленький, рассеиваемая мощность резистора в 603 корпусе тоже достаточна. Дефект компонентов?

D.V.S.
18.12.2020, 18:15
Как и у многих, моторчик печки стал отключаться на 5,6,7 скоростях. Проблему НЕ решил, но небольшой фотоотчёт сделал :smile:
1. Снимается кожух под бардачком, снимается патрубок, снимается крышка предохранителей, головкой на 5.5 откручиваются 7 болтиков (понадобится карданчик)
416685 416686 416687
2. Снимается электрический разъём и моторчик вытягивается вниз
416689 416690
3. Отстёгиваются защёлки и открывается крышка, где находятся щётки
416691 416692
4. Щётки оказались стёртыми, но по моему не настолько, чтобы работать не полноценно. Возможно, проводки щёток коротковаты и не дают им как следует прижиматься к коллектору. Это лишь довод - я не разбирал полностью. Я растянул пружинки и собрал всё обратно. Подключил, попробовал, ничего не изменилось. Но заменить щётки не так-то просто. Их проводки вставлены в трубочки, завальцованы и пропаяны. Расковырять я не смог. Если надумаю менять щётки, отрежу старые, новые сверху припаяю. Размеры щёток прилагаются
416693 416694 416695
5. Коллектор был чистый, зазоры между медными пластинами - чистые. Крылатка крутится свободно, без посторонних шумов. Плату не доставал, что с ней не знаю.
416699
6. Поможет ли замена щёток? - Не уверен. Возможно, проще новый моторчик купить и не париться.

vovan 1
20.12.2020, 20:23
6. Поможет ли замена щёток? - Не уверен. Возможно, проще новый моторчик купить и не париться.

Было аналогично,замена щеток на новые не помогла.Приобрел новый мотор фирмы "доминант",
2 недели "полет" нормальный.Покупка платы резисторов с пересылкой получается примерно 70% стоимости нового аналогового моторчика.

D.V.S.
22.12.2020, 19:51
Комрады, кто ставил аналоги моторчиков (Luzar, Dominant, Patron и пр.), вопросы к вам.
1. Сколько уже проработали?
2. Не шумят, не гудят относительно старого оригинального?
3. Биение крылатки не наблюдалось на максимальных скоростях?
4. Не вырубается на максимуме?
5. Нормально встал на своё место?

motorolla
23.12.2020, 01:26
Комрады, кто ставил аналоги моторчиков (Luzar, Dominant, Patron и пр.), вопросы к вам.
1. Сколько уже проработали?
2. Не шумят, не гудят относительно старого оригинального?
3. Биение крылатки не наблюдалось на максимальных скоростях?
4. Не вырубается на максимуме?
5. Нормально встал на своё место?

Отвечу применительно к GP ( там тоже есть такая проблема). Ставил Luzar, с самого начала шумел, встал нормально, отработал 1,5 года и стал отрубаться. Сейчас куплен Era, не шумит, встал нормально, на сколько хватит посмотрим.

CFOY
30.12.2020, 01:12
Коллеги, заглючил вентилятора печки:
После пуска холодной (-2 град С) начинает греться, дует на 2, потом на 3, потом на 4, на 5, отрубается вентялятор, дисплей без изменений - показывает 5.
Далее:
1. Если ничего не делать, то 2 мин молчит, потом 6 секунд дует, потом 2 мин молчит, 6 сек дует и т.д. Выключение зажигания, перезапуск двигателя ничего не меняют.
2. Если в ручную перевести и поставить на 3, через 1 минуту начинает дуть стабильно, потом через несколько минут можно поставить обратно в автомат - тогда поднимается до 5 и уже не вырубается, далее на автомате управляется нормально.
Так уже вторую неделю, вот нашел эту ветку, спасибо всем за инфу, успокоился, что я в своем уме, а то уж думал не только обоняние страдает от вируса.
Вот теперь думаю что будет, когда будет мороз и т.п.
А началось кстати после автомойки самообслуживания в 0 град перед небольшими заморозками, пару дней постояла, и вот думал отогреется, выветрится, вернется в норму, но пока не возвращается.

D.V.S.
09.01.2021, 23:14
Комрады, кто ставил аналоги моторчиков (Luzar, Dominant, Patron и пр.), вопросы к вам.
1. Сколько уже проработали?
2. Не шумят, не гудят относительно старого оригинального?
3. Биение крылатки не наблюдалось на максимальных скоростях?
4. Не вырубается на максимуме?
5. Нормально встал на своё место?

Купил и установил моторчик Luzar.
На вид сделан качественно, упакован отлично. Посмотрим сколько отработает.
417706
1. Один день :biggrin:
2. По шуму и скорости вращения так же как и оригинал (по моим ощущениям).
3. Биения нет. Балансировка сделана.
4. Не вырубается пока :good:
5. На место встал нормально, как родной.

zmanovskiy
10.01.2021, 09:11
А у кого-то было такое, что при открытии двери где-то на секунду перестает дуть печка?

Andrey rama
10.01.2021, 19:45
нигде ответа не могу найти, бывает в дороге перестает дуть, все работает, вентилятор и шум идет, а не дует в дефлекторы, разные режимы не помогают, кто сталкивался, было и летом и зимой, в чем проблема?

D.V.S.
10.01.2021, 20:40
А у кого-то было такое, что при открытии двери где-то на секунду перестает дуть печка?

У меня такое явление частое. Не знаю, что это. После установки нового моторчика эта хрень имеет продолжение.

KNB
10.01.2021, 21:02
У меня такое явление частое. Не знаю, что это. После установки нового моторчика эта хрень имеет продолжение.
и у меня также. Думаю, это алгоритм ПО климата такой

drl
10.01.2021, 21:22
при открытии двери где-то на секунду перестает дуть печка
Именно так, с самого начала.

Grisha.hm
27.01.2021, 20:50
Тоже постигла данная участь...
Снял сегодня мотор, щёток в нем примерно 1,5-2 мм осталось, подложил пластинки под пластиковые защелки, куда упирается пружина, посмотрю пока что изменится, если все хорошо, надеюсь обойдётся заменой щёток...

Ydgin
03.02.2021, 03:51
День добрый! Хотел поблагодарить всех участников этой ветки за их практические советы по решению проблемы с моторчиком печки. Особенно ребят с фотоотчетами-реально помогли сэкономить деньги! Вчера встала печка как всегда вовремя-мороз -42 и на помощь пришлось призвать все обогревы Туарега-попогрейку, обогрев лобового, зеркал и руля чтобы доехать до диагноста с правильными из нужного места руками. Открыли наш форум, нашли нужную ветку и сделали все как доктор прописал- сняли моторчик, убедились что щетки в порядке, продули компрессором(грязи реально много и делать это надо обязательно) проверили отдельно без блока управления-моторчик ожил. Вместе с блоком опять начал отключаться на большой скорости. Сделали вывод что в нашем случае проблема с блоком. Отвезли его в телемастерскую и за 700 руб в течении 30 мин нам мастер поменял эти два резистора о которых писали комрады . Причём сказал что сначала прозвонил их-реально были сдохшие. Проверили блок управления с моторчиком сначала на столе-все работает. На максималках не отключается. Собрали все в обратном порядке и вуаля) печка молотит как новая. Васей постирали ошибки и попросили всего 2500₽. Как вы понимаете это реально бюджетное решение проблемы. Спасибо ещё раз, форумчане!!! Очень хороший ресурс и очень отзывчивые люди тут. У меня ещё vw t5 имеется так вот там форум по транспортерам очень скучный. Совсем мало практической пользы... тут же просто кладезь знаний!!! Респект модераторам и участникам!!!

lipchanin
16.03.2021, 17:21
Тоже столкнулся с проблемой печки, первые парвые несколько секунд работало потом выключалась. Перечитал эту тему, снял печь, оказалась щётки закончились, заодно раз полез в мотор печки снял распаял плату. Плата сидит на герметике сером надо греть феном долго + надо выпаивать конденсаторы, чтобы добраться до резисторов. Всё промерили прозвонили оказалось всё норм. Обратно посадил на серый герметик Abro. Уже пол часа катаюсь всё норм. Классная тема. Всем спасибо за подсказки.

Dimand
25.03.2021, 21:48
Как и у многих, моторчик печки стал отключаться на 5,6,7 скоростях. Проблему НЕ решил, но небольшой фотоотчёт сделал :smile:
1. Снимается кожух под бардачком, снимается патрубок, снимается крышка предохранителей, головкой на 5.5 откручиваются 7 болтиков (понадобится карданчик)
416685 416686 416687
2. Снимается электрический разъём и моторчик вытягивается вниз
416689 416690
3. Отстёгиваются защёлки и открывается крышка, где находятся щётки
416691 416692
4. Щётки оказались стёртыми, но по моему не настолько, чтобы работать не полноценно. Возможно, проводки щёток коротковаты и не дают им как следует прижиматься к коллектору. Это лишь довод - я не разбирал полностью. Я растянул пружинки и собрал всё обратно. Подключил, попробовал, ничего не изменилось. Но заменить щётки не так-то просто. Их проводки вставлены в трубочки, завальцованы и пропаяны. Расковырять я не смог. Если надумаю менять щётки, отрежу старые, новые сверху припаяю. Размеры щёток прилагаются
416693 416694 416695
5. Коллектор был чистый, зазоры между медными пластинами - чистые. Крылатка крутится свободно, без посторонних шумов. Плату не доставал, что с ней не знаю.
416699
6. Поможет ли замена щёток? - Не уверен. Возможно, проще новый моторчик купить и не париться.

Здравствуйте, а кто в курсе размера щеток на этот моторчик на vw nf по длине? Ширина 10мм, высота 8мм, а длинна сколько мм?

mars13
24.06.2021, 11:22
ни замена резисторов, ни замена щеток не помогла, пришлось брать аналог
Luzar LFh 1858 (https://www.drive2.ru/l/592101031404373568/)
ценник более гуманный чем оригинал :hi:

Cepruk
30.06.2021, 18:28
ни замена резисторов, ни замена щеток не помогла, пришлось брать аналог
Luzar LFh 1858 (https://www.drive2.ru/l/592101031404373568/)
ценник более гуманный чем оригинал :hi:

Подскажите где делали в Москве ? И цену вопроса
Столкнулся с тем же самым

mars13
30.06.2021, 22:11
Cepruk, сам менял, там 8 болтов всего, 20 мин с перекуром)

Quwer
05.07.2021, 11:15
ни замена резисторов, ни замена щеток не помогла, пришлось брать аналог
Luzar LFh 1858 (https://www.drive2.ru/l/592101031404373568/)
ценник более гуманный чем оригинал :hi:

Приветствую, коллеги! В 2018 году менял родной вентилятора на Luzar. И вчера он повторил судьбу родного.
Три года и почти 100 000 км отходил. Не знаю насколько хороший результат. Вот думаю, попробовать распаять старый родной, купить новый Luzar или попробовать Era/

Alexandr ala
12.12.2021, 17:11
В общем моя история с неисправностью моторчика печка такая вышла. Пробег 108 000 км, год 2013.
Так же, как и у всех внезапно в понедельник проявилась - нестабильная работа элекромотора отопителя. То работает, то нет.
Уже было поверил в версию о глюке по причине разряженного аккумуляторе, как пишут бывает в BMW, т.к. незадолго, где-то за недели две, забыл ключи в машине, и высадил аккум в ноль.
Поставил на зарядку аккум на час с лишним, напряжение в сети 13-14 вольт, все равно не срабатывает, мотор молчит.
Подключил Васю, тот показал ошибку B10BE -замыкание на плюс.
Решено начать с простого - с замены щеток. Купил щетки, как оказалось не те...взял для GP по ошибке.
Снял мотор, снял щетки. Выяснилось, что они вполне себе ничего, остаток мм 8 еще, на мой век хватит.
Почистил иголкой эти ламели якоря через шахту щеток, но как мне показалось там особо ничего и не было.
Пока выбивал крыльчатку, из недр моторчика вывалилось значительное количество пудры, от износа щёток.
В общем оказалось втулки без выработки, щетки в порядке. Смазал Циатимом и пошел примерять.
Накинул фишку - заработал... рано радоваться не стал.
Установил моторчик для тестирования на пару дней, но так долго ждать не пришлось, вечерком опять глюк... то дует, то нет.
Утром вообще не включился.
В пятницу опять снимаю моторчик и извлекаю этот резистор F 011 500 082.
Дальше кое-как нашел мастера, кто взялся бы ревизию и замену нужных компонентов в резисторе, параллельно, на всякий случай снабжаю его необходимой информацией с форума, что нужно заменить.
Через пару часиков звонок - готово забирай, приезжай на проверку, пока термопастой не залил еще. Все компоненты проверены, рабочие. Проблемные резисторы, как пишут на форуме заменил на всякий случай, возможно работают с перебоями. Ну ок.
Ставлю, проверяю - без признаков жизни...
Возвращаюсь, оставляю мастеру блок, прошу еще раз осмотреть контрольно, внимательно. Обещает до понедельника еще поковыряться с ним. Или умер так умер.
Сам в это время уже прозваниваюсь по объявлениям в поисках вариантов замены, чтоб в наличии был. Зима хоть и не суровая у нас сейчас, но без печки грусть совсем.
Через пару часов звонок от мастера. Вроде как под остатками заводской термопасты, не сразу разглядел то ли отпаявшуюся, то ли треснувшую ножку какого- то компонента на плате.

В общем забираю, подключаю - работает.

Никогда б не подумал, что буду так радоваться работающей в машине печке.
Два дня все в норме. Бардачок на место, новый фильтр салона в догонку)

PS.
Возможно просто вытряхивание, продувание пудры из недр моторчика решило бы проблему в моем случае. Может она и вызывала замыкание, о котором
сигнализировал ВАСЯ.
По неопытности выбивали/забивали крыльчатку без снятия этого блока, может тогда плата и получила какие-то повреждения.

Сергей152
20.05.2022, 20:24
Добрый вечер всем. А была ли у кого ошибка: низкое напряжение блока управления отопителя? B10BB16

italianec
16.03.2023, 14:51
всем привет. вот и моему моторчику выписан такой диагноз. начну с предохранителя, а там посмотрим. есть опыт двухлетней давности, тогда у меня был еще первый туарег, среди зимы также повел себя моторчик. разобрал в гараже, коллектор кончился совсем, замена щеток не помогла бы. купил LUZAR, через полгода продал машину, новый хозяин пока не жаловался.

AlexandrGSX1400
18.03.2023, 09:07
Было такое. На печке падали обороты, иногда до полного отключения. Но летом. Снял моторчик - почти умер коллектор. Поменял мотор и забыл.

Warharm
01.09.2023, 08:50
Чувствую рано или поздно с этой проблемой сталкивается каждый владелец туарега :smile:
У меня такая проблема была с самой покупки в декабре 2019 турика. Печка норм работает до 5 скорости, на 5 отрубается. Прокатался так до лета этого года. В один из жарких дней при запуске машины, она автоматически выставила печку на 7/7 и, соответственно, печка вновь вырубилась. Но, как и раньше она больше не включилась на маленьких оборотах.
Достал печку, снял плату, перепаял резисторы спаренные, и на 10 кОм и на 47 кОм, т.к. на 10 один был мертвый, а на 47 которые, один показывал 46, второй 36 почему-то :russian_ru: Плюсом к этому пришлось поменять релюшку, т.к. пока снимали радиатор алюминиевый, повредили его феном.
В итоге собрал обратно, включаю, а оно не включается :biggrin: :biggrin:
Вот теперь сижу и думаю, что с ним делать :biggrin:
Новую печку что-ли заказывать

Warharm
08.09.2023, 21:59
Чувствую рано или поздно с этой проблемой сталкивается каждый владелец туарега :smile:
У меня такая проблема была с самой покупки в декабре 2019 турика. Печка норм работает до 5 скорости, на 5 отрубается. Прокатался так до лета этого года. В один из жарких дней при запуске машины, она автоматически выставила печку на 7/7 и, соответственно, печка вновь вырубилась. Но, как и раньше она больше не включилась на маленьких оборотах.
Достал печку, снял плату, перепаял резисторы спаренные, и на 10 кОм и на 47 кОм, т.к. на 10 один был мертвый, а на 47 которые, один показывал 46, второй 36 почему-то :russian_ru: Плюсом к этому пришлось поменять релюшку, т.к. пока снимали радиатор алюминиевый, повредили его феном.
В итоге собрал обратно, включаю, а оно не включается :biggrin: :biggrin:
Вот теперь сижу и думаю, что с ним делать :biggrin:
Новую печку что-ли заказывать

Поставил новую печку, Luzar, дует хорошо. Старую оставлю на опыты, похоже электрик где-то нахимичил с платой, либо пока "отогревали" плату от радиатора, что-нибудь ещё повредили :yes:

sanches2012
17.12.2023, 13:06
Всем привет.
Подниму тему.
Столкнулся с такой же проблемой, но...
Сначала пару раз тема с предохранителем помогла. Потом вентилятор умер совсем. Пару раз перед его полной кончиной, наблюдал такую картину - двигатель заглушил, а печка еще продолжает работать секунд 10.
Надоело ездить в холоде купил новый мотор Luzar. Но чудо не случилсь, не заработало.
Висит ошибка. После удаления сразу появляется вновь.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
0308 - Локальная шина данных
U1076 00 [009] - 2 электрическая неисправность
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 273566 km
Дата: 2023.12.17
Время: 14:41:58

Куда копать кто-нибудь сталкивался?

Карп
19.12.2023, 10:52
0308 - Локальная шина данных
U1076 00 [009] - 2 электрическая неисправность
Если данная ошибка появилась после установки мотора имеет смысл его перепроверить :hi:

sanches2012
21.12.2023, 00:33
Всем привет.
Подниму тему.
Столкнулся с такой же проблемой, но...
Сначала пару раз тема с предохранителем помогла. Потом вентилятор умер совсем. Пару раз перед его полной кончиной, наблюдал такую картину - двигатель заглушил, а печка еще продолжает работать секунд 10.
Надоело ездить в холоде купил новый мотор Luzar. Но чудо не случилсь, не заработало.
Висит ошибка. После удаления сразу появляется вновь.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
0308 - Локальная шина данных
U1076 00 [009] - 2 электрическая неисправность
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 273566 km
Дата: 2023.12.17
Время: 14:41:58

Куда копать кто-нибудь сталкивался?



Официалы сначала приговорили мотор печки.
Отвечаю менял, результата нет.
В итоге их решение - блок климата и мотор.

Химик 74
22.12.2023, 17:47
Столкнулся с проблемой отключения.
Снял мотор по инструкции, вскрыл блок.
Вскрытие показало, что блок умер от вскрытия:biggrin:
шутка
что все резисторы исправны.
Зря разбирал.
Оказалось щетки.
Подобрали подходящие в мастерской, специализирующейся на ремонте стартеров, генераторов и т.п.
Мораль - не торопитесь разбирать блок.
Первопроходцам и открывателям метода, респект и уважуха от моих коллег, владельцев вольво и LR Диско 4)

sanches2012
22.12.2023, 23:58
Зря разбирал.
Оказалось щетки.


какого размера были щетки?

Sever
05.12.2024, 13:05
Кто то менял сразу плату, без разбора и перепайки резисторов?
https://www.drive2.ru/l/657603611995411727/?ysclid=m4b6uv2cfl159268338

Как плата от Dominant p/n AW20022300002 работает? Не глючит?

https://a.d-cd.net/77yw964fiIlkSeFY7kBl4BMQUig-1920.jpg

https://a.d-cd.net/Jv34uxFTbh1LZbNFqHZiqbNE5AE-960.jpg

Кот GARFIELD
05.12.2024, 18:19
Брал вот тут. Не помню где раздобыл ссылку, но вот тут. Работает уже полтора года. Перекинул сам. Сначала хотел поменять резисторы, но выпаять этих клопов без оборудования и навыков ну его нафиг. Не так дорого купить китайца.
https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/rezistor_motora_otopitelya_f_011_500_082_127240506 1

второй
05.05.2025, 10:17
Поделюсь своим опытом замены вентилятора: Решил поменять полностью с мотором тк разница резистора в цене не велика -возиться с щетками и прочим из-за этого решил не стоит, тем более ЭЛЬЗА пишет, что необходимо менять все полностью и это не разборная деталь (типа). Выбор пал на LUZAR 1858 тк он бился по аналагам последней ревизии вентилятора, и цена, что я нашел была хорошей (8745р). Карданчик -обязательно, сильно облегчает процесс. Снять боковую панель предохранителей обязательно - еще сильней облегчает обратный монтаж, да и не сняв его сложно увидеть один винт из под низа, а так обзор снизу и справа. заняло по времени где-то около часа-не засекал.обратно встал вентилятор без особых усилий