PDA

Просмотр полной версии : Стуканул двигатель 3.0 BKS


Серго36
05.02.2013, 07:58
Итак на днях стукнул двигатель :frown: 3,0 BKS на тауреге 07 года, не знаю стоят ли делать кап ремонт или проще купить б/у мотор! Блоку хана! Больше склоняюсь к покупке б/у мотора! Одноклубники прошу, подскажите! Куда лучше в Москве обратиться для приобретения б/у мотора! За ранее спасибо!

Zeusss
05.02.2013, 07:59
херово (( какой же пробег?

malashiyVY
05.02.2013, 08:00
Что случилось то? подробности? что стукануло?как?мож тут солярка закончилась на самом деле

Леонид
05.02.2013, 08:03
Блоку хана!

Почему и кто сказал??? Надо чётко знать что стукануло. Если вкладыши, то шлифовка коленвала и все дела. Если поршень рвануло и разбило цилиндр тогда гильзовка или уже другой мотор, блок....

malashiyVY
05.02.2013, 08:04
леонид,
А чугунные блоки разве гильзуют?

Серго36
05.02.2013, 08:06
херово (( какой же пробег?

140 тыс пробежал! не ожидал такого от VW

Леонид
05.02.2013, 08:07
А чугунные блоки разве гильзуют?
А почему бы нет??? Я не знаю дотошно конструкции BKS. Чугунный блок можно "шлифануть" и без гильзовки под ремонтные поршня...
И гильзу установить, если есть запас металла...
У BKS что, блок чугунный??? есть напыление или нет???

Алексей Rul
05.02.2013, 08:09
хочется подробностей, а то имею такой же мотор. Очкую, Славик :eek: .Какие предпосылы, что не так, по твоему, сделал и прочее. Может ты пол-года с масляным голоданием гонял или еще что?:zadachka:

Леонид
05.02.2013, 08:10
140 тыс пробежал! не ожидал такого от VW

VW тут может быть и не при чём... правильная эксплуатация - залог здоровья.:biggrin:
Расскажи доподлинно, что, как и почему, а так - пустые тёрки....

Серго36
05.02.2013, 08:18
Почему и кто сказал??? Надо чётко знать что стукануло. Если вкладыши, то шлифовка коленвала и все дела. Если поршень рвануло и разбило цилиндр тогда гильзовка или уже другой мотор, блок....

Вскрытие показало! Теперь нужен новый мотор желательно столб! но если цена вопроса с навесным не сильно разница, буду брать с навесным!

Добавлено через 5 минут 19 секунд
VW тут может быть и не при чём... правильная эксплуатация - залог здоровья.:biggrin:
Расскажи доподлинно, что, как и почему, а так - пустые тёрки....

да что ту рассказываться 2-й хозяин за маслом следил как за температурой на улице :smile: замена масла каждые 10 тыс!

malashiyVY
05.02.2013, 08:28
леонид,
Алюминиевые двигателя на туарегах только R5,V8,V10,W12, V6 дизеля чугунные.

Серго36
05.02.2013, 08:53
леонид,
Алюминиевые двигателя на туарегах только R5,V8,V10,W12, V6 дизеля чугунные.

Колено вкладыши без масла, задиры капитальные, ремонтных размеров нету! Под замену поршня, кольца, шатуны, колено! ценник коленвала: новый - 80 тыр) это я про головку еще не рассказал:smile: Так что, если кто сталкивался или знает где б/у мотор купить с небольшим пробегом (гарантией) и адекватной ценой, прошу отзовитесь!!!

AlexTUR
05.02.2013, 08:56
Серго36, А симптомы каковы были? И причина все же тоже интересна, если блок лопнул, видимо кулак был крепок... Масленое голодание?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
где б/у мотор купить
Заедь, в ГАУС, у них на стоянке тур битый уже 1,5 года стоит, за спрос денег не берут, может и на хозяина выйдешь...

Zeusss
05.02.2013, 08:59
Колено вкладыши без масла, задиры капитальные, ремонтных размеров нету! Под замену поршня, кольца, шатуны, колено! ценник коленвала: новый - 80 тыр) это я про головку еще не рассказал:smile: Так что, если кто сталкивался или знает где б/у мотор купить с небольшим пробегом (гарантией) и адекватной ценой, прошу отзовитесь!!!

а какова ж причина? насос масляный отказал или забилась система? пробег точный? какое масло заливалось?

Серго36
05.02.2013, 09:03
Серго36, А симптомы каковы были? И причина все же тоже интересна, если блок лопнул, видимо кулак был крепок... Масленое голодание?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду

Заедь, в ГАУС, у них на стоянке тур битый уже 1,5 года стоит, за спрос денег не берут, может и на хозяина выйдешь...

Первый хозяин видимо ОЧЕНЬ любил тапку в пол нажать! вот и за 110 тыс пробега довел внутренне состояние двигателя до такого результат! Я лишь до катал отставший ресурс мотора :smile:

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Серго36,

Заедь, в ГАУС, у них на стоянке тур битый уже 1,5 года стоит, за спрос денег не берут, может и на хозяина выйдешь...

так то таурег битый мне не нужен! мне б/у мотор нужен))) с пробегом до 100 тыс:smile:

marek1168
05.02.2013, 09:18
если любил гонять то перегрет мотор был или как?у меня тоже BKS 286000 пробег чипованный ,странно что у вас так рано умер ,но предпосылки все равно должны были быть, перед тем как мотор капут:russian_ru:

RuslanM
05.02.2013, 09:28
Ну предпосылки уж обычные ..."жор" масла, повышенный шум работы двигателя, закоксованность всех каналов впускных. Не следили за маслом ...и скорее всего лили то на чем было написано просто МАСЛО.

AlexTUR
05.02.2013, 09:47
мне б/у
так я за то и говорю, спроси про мотор

Denis 2
05.02.2013, 11:17
Доброго дня, уважаемые! Вкратце, какие были симптомы "начала конца" двиг.3,0 BKS. Купил первого Тура 17.12.2007г. полный, без пневмы(ждать до 3мес. с пневмой). Режим работы: 95/5% трасса-город. Сразу обращаю внимание на эксплуатацию - "безбашенный наезник" трасса 160-190км/ч, город чуть меньше - причины: дизель + ремонт на шару ++++мне 25 лет:confused:. Итого январь 2009 года пробег 104 000 км. ТО в ОД (Атлант-М Днепр.наб.Киев). Прошу определить ОД почему пропала тяга (разгон и езда как сам в авто, а как при полной загрузке). ОД - турбина, нагар масла(неправильная эксплуатация, а именно: после 160-190 по трассе заезд на заправки и кафе особенно летом нельзя было сразу же глушить. знал - не делал (каюсь, глупость). Гарантии нет (100 000) делал у частников (турбо-сервис напротив автосалона "Випос"). Два дня на новой турбине 700 км. заехал к ОД, проверили турбину двигатель - все ОК. На вопрос тяга лучше, но как-то туго еду. Ответ - прикатается турбина все будет норм. И тут при выезде со станции(стекляное кафе над рем.боксом -пил чай) увидел небольшой дымок (сизый-масло) из выхлопной. Напрягся. Вниз к мастерам, они - 100%старая турбина накидала масла, выгорит пройдет.Поверил, но напряг не спал. Присмотрелся к авто и вот что обнаружил(наконец в тему): 1. Прогретая машина обороты 850-900. 2. На трассе поведение загруженого авто(сам в машине). 3. Расход на трассе был 13,1-13,4 л. стал 16-16,6л. и это показывал борт.комп. 4. Одна и таже трасса всреднем тахометр находился в зоне 3200-3400 оборотов ДО, стал 3800-4200. 5. Автомат в городе переходил на повышеную не разогнав авто как обычно, а на трассе наоборот - обгон с 6 на 4 1-2 сек. уже 6 хотя газ в пол - стремно стало, как будто не 3.0, а максимум 2.0 ТДИ. Итого: 106 000км продал. При продаже всем говорил про проблемы, продавал около 1 месяца (хотя взял за 79 800дол. США тюнинг все родное +-12000дол.США. машине 13 месяцев. продавал за 40000). Взял дядька - дир.какого-то ООО,сразу оформлял в ГАИ юр.лицо, сказал мне по....й, поломается ремонт на убыток спишем. Итого, через 7 месяцев пробег 138000км. двигатель заклинил (за 4000 до этого стал очень много кушать масла). Разбирал ОД в Днепропетровске, общее мнение длительное масленное голодание.. Как вышло так - объяснили. Если хотите расскажу отдельно, а то и так разошелся. Извените, что так много написал. Не пинайте, новенький.

malashiyVY
05.02.2013, 11:32
Denis 2,
Мало написал,давай больше! нам интересно как и чего

lemie
05.02.2013, 14:26
Дизеля на туре гильзуются однозначно!
По поводу маслянного голодания, в мануале четко написано, что уровень масла должен быть на МАХ! Не между MIN и MAX, а именно на МАХ. Почему? Хз! Маслянный насос, простейшей конструкции, там ломаться нечему, больше оборотов коленвала - больше производительность насоса, он не электрический, привод через шестерню. Датчик давления выводит на приборку масленку, только когда уровень меньше минимума. Может масло не того допуска, но скорее всего заливал не по максимуму.
И еще, никаких ремонтных размеров на туровские дизеля не делают! Поэтому колено новое или б/у (нужно на биение проверить и на износ), поршень и шатун можно б/у, гильзовать у блока можно одну сторону, пробег большой, поэтому новые кольца и все вкладыши, еще куча всяких одноразовых шайб, прокладок и заглушек. По цене выйдет от 150КР до 200КР, это со снятием и установкой. Собирать лучше у ОД.
Про б/у особо не обольщайся, лучше найти в России, чем брать из Польши и Литвы, будут говорить Германия или Англия не верь! У всяких Ематиков и Мторшопов цены 150КР-250КР, но гарантий никаких, а то что они обещают туфта! Там и утполенники и конструкторы могут попасться. Реальная цена на хороший мотор с пробегом 40-60 тык, примерно 350КР-450КР.
Кстати, сейчас в гаи номер движки не вписывают.
Удачи!:hi:

Zeusss
05.02.2013, 14:37
а если больше макс не страшно?? а то за последние 10 тыс один раз желтая масленка на 6 тыс загорелась, потом на 9тыс и оба раза щуп не смотрел - тупо по 400-450 мл ливанул и усе.

Леонид
05.02.2013, 14:47
Сильно больше "макс" не желательно, потому как нижние шатунные опоры начнут бить по поверхности масла и вспенивать его ну и всё такое...
Оптимально вблизи "макс" или чуть ниже. На минимуме ещё можно немного проехать зимой, а летом - масло сильно греться будет из-за малого объёма, ну и пропуски в давлении, когда насос будет "цеплять воздух" например - при наклоне авто.:hi:
Вообще по идее, уровень от "мин" до "макса" не должен оказывать существенное влияние на работу движка, если без экстрима вождения.

RaSeL1969
05.02.2013, 15:31
140 тыс пробежал! не ожидал такого от VW

Не знаю что там делал с авто первый хозяин,но у меня знакомый (именно на BKS +чип) уже прошел больше 200 тык. и как он эксплуатирует авто- то его Туру уже памятник надо поставить. Режим нещадный,всегда тапку в пол(уже писал где то что и секвою 5.7 уделывал по трассе:yes: ) . Катает его с нуля,уже 2 раза топливную сменил с форсунками(т.к. льет всякую шнягу) а движке - НИЧЕГО(живее всех живых):good: . Масло с фильтрами правда стабильно меняет - раз в 10 тык. Последние 6 замен на Ликви 4200(не реклама). Не понимаю как можно убить такой движок:wacko: либо масла разные лил или за уровнем не следил - но тут не машина а прокладка виновата:rolleyes:

SABA77
05.02.2013, 15:40
а когда лампочка то загорается, был минимум - лампчка молчала ???

Denis 2
06.02.2013, 00:17
Добрый вечер. Добрался до компа. Если интересно, что и как. Расскажу про "вскрытие" двигателя в ОД. Сразу отвечу почему ОД. Как говорил ранее авто на юр.лице, т.е. весь комплект документов на з/ч и работу + гарантия, так как с самого начала прикинули, что весь ремонт станет в 7000-8000дол.США налоговая проверять будет 100%(город маленький). Ну к делу:
1. Новый двигатель в ОД - 4-6 мес. - не подходило. 2. Б/У в январе 2009 года на Украине, по безналу, с документами, с гарантией, я думаю и сейчас сложно было бы найти. 3.Других вариантов не было - ремонт. АКТ в/р попросил в бухгалтерии отсканировать и скинуть мне, так что как только так сразу выложу на форуме(что б не влазить в мелочи). Из самого дорогого в ремонте это коленвал 3 300 дол.США. Остальное как говорил Серго 36: кольца, шатуны, поршня, вкладыши(сухие, без масла. насос впорядке, но меняли и его), по блоку список на страницу (увидите сами в акте). Итого: 16 дней и сумма с работой.......5800дол.США(это в ОД, были прятно удивлены). Спросил сегодня пробег и поломки по двигателю - 262500км. полет отличный(что-то мелкое регулировали через 5000км.после капиталки). ОЙ. Ушел от причины поломки двигателя - СОРИ. Отфильтрую лекцию про работу двигателя услышанную в ОД. Основное:
для двигателя 3.0 ТДИ у фольца (BKS/ CASA...) необходимое кол-во масла составляет 6 литров, но чтоб брать подъем заявленый в хар-ках авто (при этом не давая масленно голодать двигателю) его спецом переливают(заложено производителем) до 8,5 литров. датчики давления от производного на 100% сработают при уровне ниже 6 литров(есть датчик уровня, но про его работу ОД улыбаясь отмолчались, может его нет в реалиях не знаю не вникал). Нормальное(среднее) потребление масла 1-1,5л. между ТО, если при +30 и тапок в пол, расход может уйти за 3л. легко + турбина если с трассы при долгой интенсивной езде требует охлаждения, а не залетел на заправку или в кафе по трассе заглушил и пошел. Нельзя. Или пусть 1-2мин.поработает на холостую или при движении по нас.пункту остынет. У меня в кучу: лето с авто не слазил + тапок в пол + в турбине горело масло(перегрев, вскрытие показало). Итог: длительное масленное голодание + под конец турбина набросала масла в двигатель и он зас...ся. Вывод: проверяем уровень масла хоть раз в 5000км. да будет всем счастье. P.S. с нами на ремонте стоял 2,5 ТДИ 2007 год уже рестаил, парень где-то в часном ремонте чипанул двигатель и ему поставили воздушный фильтр нулевого сопративления(как он думал), оказалось кто-то ему кинул на место воздушного тонюсенький фильт салона от А6, который только лапухи в 30см.в диаметре отсеевал(не пролазили-мешал). Итог на 2700дол.США дороже чем нам вышло. Насчет б/у движков, по личному опыту скажу, если без работы пролежал больше года - рулетка.
P.S.2 Для поднятия настроения: взял лично для себя второго Тура 2008 3,0 BKS 2 месяца назад и на второй день полное диагностика двигателя, коробки, ходовки в ОД (Днепровская наб.Киев), на мой нервный вопрос как ходят движки у других клиентов. Ответ: у одного 406 000км, десяток точно за 350000км. масло и фильтра оригинал + брендовый дизель и все ОК.
Написал как мог(писака из меня г....), камрады не пинайте в мат.части авто слаб. Буду рад если кому-то пригодиться инф-ция.

malashiyVY
06.02.2013, 06:13
ничего себе,лишнего масла на 2.5л заливать....

King Crimson
06.02.2013, 13:49
Сегодня менял масло. До максимуму зашло 8 литров. Больше не хочет.

Серго36
06.02.2013, 13:55
Вопрос такого характера! Нашел двигатель б/у в МСК 3.0 BKS продавец говорит, что мотор с машины 08 года! Подскажите форумчане, как определить точный год выпуска? за ранее спасибо! И еще у меня тур 0,7 года рестайлинг, двигатель BKS устанавливали на авто с 06 по 10 года! Если окажется, что мотор с авто 06 года он мне подойдет?

malashiyVY
06.02.2013, 13:58
Серго36,
Подойдет.

Алексей Rul
06.02.2013, 14:31
Вопрос такого характера! Нашел двигатель б/у в МСК 3.0 BKS продавец говорит, что мотор с машины 08 года! Подскажите форумчане, как определить точный год выпуска? за ранее спасибо! И еще у меня тур 0,7 года рестайлинг, двигатель BKS устанавливали на авто с 06 по 10 года! Если окажется, что мотор с авто 06 года он мне подойдет?

должен подойти. и чего просят за движку?

Denerkov
06.02.2013, 14:35
Вопрос такого характера! Нашел двигатель б/у в МСК 3.0 BKS продавец говорит, что мотор с машины 08 года! Подскажите форумчане, как определить точный год выпуска? за ранее спасибо! И еще у меня тур 0,7 года рестайлинг, двигатель BKS устанавливали на авто с 06 по 10 года! Если окажется, что мотор с авто 06 года он мне подойдет?

BKS устанавливали вроде 2006-2008, потом пошли CASA, CAS - которые по 240 л.с.

Серго36
06.02.2013, 14:54
должен подойти. и чего просят за движку?

с навеской 160 килорублей:smile: берегите моторы)))

malashiyVY
06.02.2013, 14:58
Серго36,
Очень даже дешево :good:

Chuck
06.02.2013, 16:35
CASA уже с 08 шли

Juriy78
07.02.2013, 08:03
пойду проверю масло, а то как-то стремно )

Леонид
07.02.2013, 08:18
Подскажите форумчане, как определить точный год выпуска?
Я б попробывал по номеру движка через диллера узнать. Ну а так маркировка года должна быть на мелких деталях, пластмассках.... или ещё где...:wink: :rolleyes:

quattro080
07.02.2013, 16:15
Я свой загильзовал. Упала компрессия ниже нормы. Думал клапана, снял головы проверил-ГУТ. Замер цилиндров показал эллипс в 1 мм, износ по диаиетру 0.5 мм. В итоге загильзовал для себя. За одно поменял все:клапана, сальники клапанов, напр.втулки клапанов(были на подходе), поршневые кольца(ремонтных размеров нет в продаже. Один размер есть, но исключительно для завода изготовителя.), вкладыши коренные, шатунные, всякие там прокладки и подшипники.100 000 запчасти, 70 000 работы по восстановлению, 30 000 разборка-сборка. Решился на это т.к про должаю на нем ездить. Если на продажу, то просто притер бы клапана и продал бы запросто в народ. Пока только проехал 1500 км, полет нормальный! Всем удачной эксплуатации!!!
А все начиналось с того что летом когда свечи не греют долго маслал стартером. После белый сизый дым. Через минуту после этого повторный запуск с пол пинка! Смотрите за компрессией, ремонт не простой ,но я его прошел. Самое сложное это найти гильзы из крепкого чугуна, направляющие втулки клапанов и втулки шатунов. Пробег на момент ремонта был около400 000 км по моим скромным подчетам. Прежний и единственный хозяин ГАД смотал пробег на 122 000 км. 2006 год, брал 5-ти леткой.

Серго36
08.02.2013, 09:37
Всем спасибо за помощь и поддержку! жду мотор, в ПН транспортной приедет, как заведу обязательно отпишу результат!:smile:

slavyn2006
08.02.2013, 21:11
Колено вкладыши без масла, задиры капитальные, ремонтных размеров нету! Под замену поршня, кольца, шатуны, колено! ценник коленвала: новый - 80 тыр) это я про головку еще не рассказал:smile: Так что, если кто сталкивался или знает где б/у мотор купить с небольшим пробегом (гарантией) и адекватной ценой, прошу отзовитесь!!!
Посмотри на рынке в белоруссии вот ссылка http://av.by/advpublic/index.php?event=4&model_id=1235 приемлемые цены дешевле чем в РФ

юра tuar
08.02.2013, 21:36
Посмотри на рынке в белоруссии вот ссылка http://av.by/advpublic/index.php?event=4&model_id=1235 приемлемые цены дешевле чем в РФ

А сам смотрел? (с навеской 160 килорублей) Унас дешевле не будет.:yes:

PARAVOZZ
13.02.2013, 14:21
Чё за паника????? Пока я осваивал Австрийские снежные просторы тут прям коллапс какой то случился. Мотор BKS вполне ремонтопригодный,на него есть все необходимые детали и комплектующие, коленвал есть у меня в идеальном состоянии, поршни и шатуны тоже есть,вкладыши можно купить новые, прокладки тоже. Кому ты отвёз мотор,что его сразу приговорили под утилизацию??? :russian_ru: :drinks: :hi:

AlexK
20.05.2013, 08:33
Комрады, подскажите где можно купить направляющие втулки клапанов? Или от чего они подходят. Речь идет о двигателе BKS. Или самому искать хорошего токаря и точить?

AlexK
20.05.2013, 13:22
Чё за паника????? Пока я осваивал Австрийские снежные просторы тут прям коллапс какой то случился. Мотор BKS вполне ремонтопригодный,на него есть все необходимые детали и комплектующие, коленвал есть у меня в идеальном состоянии, поршни и шатуны тоже есть,вкладыши можно купить новые, прокладки тоже. Кому ты отвёз мотор,что его сразу приговорили под утилизацию??? :russian_ru: :drinks: :hi:

Случайно распредвалы не завалялись?
Или может у кого нибудь есть?

PARAVOZZ
25.05.2013, 16:11
AlexK, есть ГБЦ в сборе одна, какая не помню, одну отправлял Юнусу в Курск. Если приговорили распредвалы необходимо исследовать постели,потому что их тоже проворачивает, лучше заменить ГБЦ в сборе.:hi:

vg_alex
25.05.2013, 19:07
Посмотри на рынке в белоруссии вот ссылка http://av.by/advpublic/index.php?event=4&model_id=1235 приемлемые цены дешевле чем в РФ

Цены на б/у и новое в РБ в разы больше, чем в РФ.
Сколько ни звонил по б/у, все время заряжали цену как за новое, а то и больше :confused:
Очень деньги нужны всем.....

Гриф
26.05.2013, 00:26
vg_alex, +2

vg_alex
26.05.2013, 13:22
Цены на б/у и новое в РБ в разы больше, чем в РФ.
Сколько ни звонил по б/у, все время заряжали цену как за новое, а то и больше :confused:
Очень деньги нужны всем.....

Вот последний пример (буквально вчера), за зиму появились внутренние трещины на левом заднем фонаре, решил заменить:
- в Минске компания favto (специализируется на б/у) - фонарь Б/У задний лев наружный 696000руб (~80$)
- в Москве партнер клуба partprice - НОВЫЙ (7L6 945 095 P) фонарь задний лев наружный 2256.38 р.(~72$)

И спрашивается - продавцы Б/У с луны???