Просмотр полной версии : Датчик угла поворота рулевого колеса. Симптомы
SubaGT30
04.02.2013, 20:04
Диагностировали выход из строя датчик положения рулевого колеса . Симптомы - горит постоянно значок есп и при повороте звучит сигнал тинь динь и появляется надпись на экране - geer full out . Workshop! Потом едешь пропадает , снова появляется . Вопрос . Отчего выходит из строя этот датчик ? К диилеру я приехал без ошибок отдали машину с ошибкой . Сказали из за перепада напряжения !!
Что с ним могло произойти? Может из холода в тепло ( 2 дня у них была) может пока аккумулятор заряжали . :crazy:
chikanarik
04.02.2013, 20:15
SubaGT30, какие работы проводили? Не делали ли сход-развал?. Если делали, то возможно поставив колёса в соответствии с нужными показателями, при этом не зафиксировали руль и он ушел из центрального положения, что бы не переделывать решили просто переставить руль... в результате могла появится такая ошибка... :hi:
SubaGT30
04.02.2013, 20:25
Нет колеса не трогали . Занимались аккумулятором и поиском утечек . Может когда токи искали что нибудь отрубили у сигнализации только пред охранитель убрали. Может не договаривают :russian_ru:
chikanarik
04.02.2013, 20:28
SubaGT30, если отключить АКБ, при включении будут ошибка ЕСП, но если проехать на автомобиле, ошибка пропадает и остаётся только в логе. В твоём случае скорее, что то набедокурили в электрике.
SubaGT30, если постоянно горит ESP и ругается на датчик угла,
то можно попробовать провести базовую установку датчика. Нужен VAG-com.
Вот ссылка (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Touareg_(7L)_Brake_Electronics#Sensor_for_Steer ing_Angle_.28G85.29), что делать...
Если не поможет, тогда менять.
У меня есть, если надо обращайся.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Да, на вопрос, почему такое произошло - скорее всего рукожопые мастера помогли.
Но уже ничего не докажешь...
Нужно просто провести адаптацию датчика G85 (положения рулевого колеса).
таже хня только немного по другому.
Ошибка адаптивного света - не работают допсекции (Н7) и загорается ошибка курсовой устойчивости. иногда "глазки" падают вниз. Грешу на этот самый датчик, какой его код.
Нужно просто провести адаптацию датчика G85 (положения рулевого колеса).
Как провести адаптацию. Хелп
Добавлено через 53 минуты 19 секунд
Разобрался. Пропустил, что в кодирование до адаптации залезать надо. А в чём причина потери датчика при развале? Раньше не приходилось его адаптировать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot