Просмотр полной версии : Lexus RX 350 vs Touareg 3.0 tdi. Впечатления фаната
Dzhelnin
03.02.2013, 20:53
Карочи!
Есть ли жизнь после Лексуса?
Вот мой ответ!
В наличии обожаемый RX 350 на котором за 5 лет пройдено 105.000 км. Не без головняков, но с неизменным удовольствием.
Авто прекрасен и в ежедневном использовании и в дальнем путешествии. 5 лет ежедневного удовольствия!
И вот я две недели откатался на Туре НФ 3.0 tdi, в основном по городу. А в эти выходные прошли 1050 км до горнолыжки и обратно.
Самое время для первых выводов и впечатлений. ( кстати, хочу через недельку, когда руки совсем забудут ощущения от Лекса, пересесть, сравнить)
С чего ж начать?
Движок:
На дизеле и на турбине до Тура не ездил никогда.
Признаюсь - впечатлен! Лошадок в Туре меньше: 240 против 276 в Лексе.
Но кайф совсем другой: момент, прием, тяга - просто кайф!
И самое главное про движок - экономичность! Это КАКОЙ-ТО ППЦ!
Сегодня вернулся из поездки: город, трасса, город,трасса, горы. Много кикдаунов,
немного пробок. Расход 9.1. Очень круто!
Подвеска/ходовка:
Пневматика, ссука, крутая! Ну тупо - мне кажется я две разных машины купил!
В верхнем положении и в комфорте - как будто я на своем Рэксе еду.
Перевел вниз, стойки в Спорт-режим - ВООБЩЕ ДРУГАЯ МАШИНА.
Ну тут много можно говорить. На вопросы из серии Тур vs RX- отвечу. Остальное - поиск в помощь.
Кузов:
Как будто, просторнее. Современнее. Шумка - с Рэксом НЕ СРАВНИТЬ. Хотя он всегда мне нравился тишиной в салоне и комфортом. В Туре ОЧЕНЬ тише. Особенно сзади.
Эргономика:
Лунная оптитронная посветка в Рэксе явно приятнее. Посадка удобнее. Перфорированная кожа, климатика - как то все больше радует.
Хотя... Ну совершенно непринципиально.
Хотя вот в Туре уже две недели не могу найти своей, удобной посадки.
Ну ладно, для первого поста хватит.
Будут вопросы - отвечу.
Накопятся мысли - дополню.
sanches766
03.02.2013, 21:05
Такая же фигня, был поклонником японцев (хонды) последняя была acura zdx.
тур реально впечатляет после японцев.:good:
Такая же фигня, был поклонником японцев (хонды) последняя была acura zdx.
тур реально впечатляет после японцев.:good:
В свое время реально искал zdx. Не нашел подходящего варианта и взял Тур. Как немец в сравнении с Акурой?
Valentin7775
03.02.2013, 22:29
Карочи!
Есть ли жизнь после Лексуса?
Вот мой ответ!
В наличии обожаемый RX 350 на котором за 5 лет пройдено 105.000 км. Не без головняков, но с неизменным удовольствием.
Авто прекрасен и в ежедневном использовании и в дальнем путешествии. 5 лет ежедневного удовольствия!
И вот я две недели откатался на Туре НФ 3.0 tdi, в основном по городу. А в эти выходные прошли 1050 км до горнолыжки и обратно.
Самое время для первых выводов и впечатлений. ( кстати, хочу через недельку, когда руки совсем забудут ощущения от Лекса, пересесть, сравнить)
С чего ж начать?
Движок:
На дизеле и на турбине до Тура не ездил никогда.
Признаюсь - впечатлен! Лошадок в Туре меньше: 240 против 276 в Лексе.
Но кайф совсем другой: момент, прием, тяга - просто кайф!
И самое главное про движок - экономичность! Это КАКОЙ-ТО ППЦ!
Сегодня вернулся из поездки: город, трасса, город,трасса, горы. Много кикдаунов,
немного пробок. Расход 9.1. Очень круто!
Подвеска/ходовка:
Пневматика, ссука, крутая! Ну тупо - мне кажется я две разных машины купил!
В верхнем положении и в комфорте - как будто я на своем Рэксе еду.
Перевел вниз, стойки в Спорт-режим - ВООБЩЕ ДРУГАЯ МАШИНА.
Ну тут много можно говорить. На вопросы из серии Тур vs RX- отвечу. Остальное - поиск в помощь.
Кузов:
Как будто, просторнее. Современнее. Шумка - с Рэксом НЕ СРАВНИТЬ. Хотя он всегда мне нравился тишиной в салоне и комфортом. В Туре ОЧЕНЬ тише. Особенно сзади.
Эргономика:
Лунная оптитронная посветка в Рэксе явно приятнее. Посадка удобнее. Перфорированная кожа, климатика - как то все больше радует.
Хотя... Ну совершенно непринципиально.
Хотя вот в Туре уже две недели не могу найти своей, удобной посадки.
Ну ладно, для первого поста хватит.
Будут вопросы - отвечу.
Накопятся мысли - дополню.
Категорически согласен!:good:
RX 350, по сравнением с Туром, полный отстой в рулёжке, но по качеству неломучести, полный вперёд.:drinks:
и очень комфортная подвеска. как мыло 164.
RX 350 валкий, задумчивая коробка, ревет, но не очень то едет. Американский он какой то... :drinks:
Да да. Лучшее враг хорошего:biggrin:
и очень комфортная подвеска. как мыло 164.
Не комфортнее Турика на пневме, однозначно.
sanches766
04.02.2013, 06:56
В свое время реально искал zdx. Не нашел подходящего варианта и взял Тур. Как немец в сравнении с Акурой?
Я свою с завода заказывал сразу после премьеры, ехала долго 4 месяца((
Немец после японца - это как с жигулей пересесть на иномарку (у меня так и было ваз 2110 с него на новый аккорд 2.4)
У немца все дотошно выверено, зазоры удобство всяких мелочей интерьер и т.д.
По вождению у меня ассоциации с бегуном который никогда не устает и как робот показывает в не зависимости от нагрузки и темпа всегда один результат!
Vittorio
04.02.2013, 08:20
Нелзя сравнивать машины одного класса и !!! разных поколений. Ни кого не защищаю, хотя Турик лучше :)
Dzhelnin, к вопросу удобства посадки в Туре - какая кожа в салоне и каковы габариты водителя?
Не комфортнее Турика на пневме, однозначно.
Пожалуй, не комфортнее. На уровне.
Причем предыдущий рэкс был дубовее.
И не знаю как новый едет по буеракам, хотя кому это интересно :rolleyes:
В салоне рэксик гораздо прогрессивнее в плане дизайна. Но отделка такая же хреновенькая. Прямо на контрасте резануло.
Dzhelnin
04.02.2013, 10:30
Тур у меня на тряпке. Так получилось.
Вот чего мне в нем не хватает - добрых сидений и электропривода багажника.
Ну ничего, не баре ;) потерпим
Рост 187
Вес 100
Тур у меня на тряпке. Так получилось.
Вот чего мне в нем не хватает - добрых сидений и электропривода багажника.
Ну ничего, не баре ;) потерпим
Рост 187
Вес 100
Тогда сорри, габариты уже ни к чему.:hi:
хороший свет это не конек NF.
Я светом очень доволен,во всяком случае у меня биксенон с AFS и DLA.Не думаю что Рекс будет лучше светить.
не знаю как новый едет по буеракам примерно так же.
сомнительно. раньше хотя бы честный полный привод был, а теперь легко перегревающаяся муфта от РАВ4.
Семён Семёныч
05.02.2013, 08:56
мне ближе технологии японцев и корейцев
А подробнее, плз.
Просто не очень понимаю идею разработчиков сделать большую чисто декоративную фару и воткнуть в угол одну маленькую пукалку, да еще на два режима.
А у кого-то есть биксенон на несколько линз? Сколько помню биксеноновых фар, все с одной линзой были. Просто вторая секция раньше использовалась на ДХО, а теперь с диодами и она стала ненужной.
Основная проблема линзы в не кол-ве, а в диаметре.
Ден3,2silver
05.02.2013, 09:40
Тогда сорри, габариты уже ни к чему.:hi:
у меня 200 рост и 155 вес - более удобной посадки не было даже в дорестайле-))
AFS прикольно работает, эффектно. пассажиров прикалывает.
Можно поподробней про AFS и чем отличается от Туровского.
Семён Семёныч
05.02.2013, 11:28
Чото уже много наговорил...
Как-то все субъективно. Да и не главный показатель уровня технологичности - количество саморезов. С этой точки зрения копейка жигулей - самый технологичный автомобиль в мире :biggrin:
Если надо, чтобы три коробки с пучками проводов управляли двигателем-коробкой, наверное для чего то это сделано, но никак не для того, чтобы озадачить русских кулибиных. Выходит как том фильме "... и зачем это они ее так крепят" :biggrin:
На счёт Япов поддержу, второй авто Хайлэндер 3,5. И отношение к клиентам на ТО и сам авто намного проще Тура, да и вообще некоторые моменты очень радуют на Тойоте, хотя разница в цене между ними КОНКРЕТНАЯ....
Семён Семёныч
05.02.2013, 12:09
Как минимум такая схема менее надежна, на порядок тяжелее, дороже и уступает в быстродействии
Т.е. вы увидели три блока вместо одного и решили, что так менее надежно, дорого и вообще плохо. А вы до конца разобрались в их устройстве и предназначении? Да и в целом, вы уверены, что все три управляют только КПП? Почему вы так категоричны - из того что у вас написано это не очень прослеживается.
У меня сложилось впечатление, что немецкие автомобилестроители считают своих клиентов даунами, специально усложняя доступ к потрохам, чтобы лохи не смогли туда залезть без кучи специнструмента и учебников.
В современном автомобиле примерно 40% стоимости приходится на электронику. Вопрос - почему, ответ очевиден, потому что почти все управляется электроникой. Соответственно сложность конструкции растет. И нечего среднестатистическому человеку туда лезть. Хочется на программном уровне повозиться - покупай шнурок, подключай к компу и меняй десятки настроек. Возможно ли это в японских автомобилях - не припомню...
А япы считают, что их клиенты неплохо рубят в технике и в Руководстве
рассказывают как обслуживать авто самостоятельно.
Ну разберите Приус и RX гибридный. Или там тоже на рубящих в технике рассчитано. И что такого рассказано в штатном руководстве, что позволит обслуживать авто самостоятельно?
Ден3,2silver
05.02.2013, 12:10
На счёт Япов поддержу, второй авто Хайлэндер 3,5. И отношение к клиентам на ТО и сам авто намного проще Тура, да и вообще некоторые моменты очень радуют на Тойоте, хотя разница в цене между ними КОНКРЕТНАЯ....
да и вообще разница КОНКРЕТНАЯ...
несравнимые машины.
Семён Семёныч
05.02.2013, 12:11
авто намного проще Тура
Уточнение - примитивней :vawe:
некоторые моменты очень радуют на Тойоте, хотя разница в цене между ними КОНКРЕТНАЯ..
Насколько конкретная? Что радует-то. Часики на панели из 80-х?
Уточнение - примитивней :vawe:
Насколько конкретная? Что радует-то. Часики на панели из 80-х?
Разница начинается от 500 000 тысяч рублей и выше.(примерно при одинаковых комплектациях). И "часики", как ВЫ их называете вполне нормальные. Да, не спорю и никому не навязываю свое мнение, авто разные, но !!! Тойота намного мягче, ессно хуже рулится на скоростях, но и Тур не спорт кар. Климат работает лучше, опять же управление им на руле, вместимость Хайлэндера намного больше Тура, 7 человек 180см садятся преспокойно, да и пол раскладывается горизонтально. И почему-то расход на Хае с его 5 АКПП меньше чем на Туре (хотя мож только в моем случае такое). Вообщем сравнивать смысла нету, везде есть свои плюсы и минусы. Садишься на Хай с Тура, руль тонкий, тормоза никакие, пластик вроде дешевый, сиденья не держат, проезжаешь 500 км и привыкаешь ко всему, спина не болит (самое главное), посадка вроде не плохая. А когда пересаживаешься на Тура сразу чувствуешь разницу, руль в руки лёг, попу сидушка обхватила, движок заурчал, тормоза "вкапывают", Вообщем плохих авто нету, все они разные и всех их надо ЛЮБИТЬ !!! А спорить можно бесконечно и смысла в этом нет никакого.
seruy_bel
05.02.2013, 12:48
Хотя вот в Туре уже две недели не могу найти своей, удобной посадки.
Тур у меня на тряпке. Так получилось.
В этом проблема, которой могло бы не быть, будь комфортные седухи.
Дело в том, что вы вспоминаете:
а ими пользуюсь на практике и могу сравнить с сканерами VAG.
Камрад, я если честно внимательно прочитал, и так и не понял в чем недостатки турика.
Скажем если взять симпатичную молодую блондинку или высокотехнологичную резиновую куклу. Если разобрать их на куски то в первой будет дерьмо, кровь, кишки, кости и прочие плохо выглядящие вещи. А во второй красивые этететические высокотехнологические детали с удобным доступом.
Но так как я их не разбираю, то блондинки мне милее.:biggrin:
P.S. Для интереса, сколько стоит ТО1 на высокотехнологичный и приспособленный для обслуживания лексус? И как часто его делать?
Все молчу, о Туре либо хорошо, либо ни как.
Да нет, почему. Если бы скажем из-за высокой технологичности при обслуживании, ТО на дексус стоило меньше чем на тур, или скажем коробка на одном жгуте обеспечивала бы лучшее переключение и динамику, я бы как пользователь прислушался бы с удовольствием. А так, ну какая мне разница чего там, если платить за ТО больше, а рулиться и разгоняется хуже?:hi:
по мне японцы технологичны, пусть уступают в комфорте, дизайне, но вне города надежность прежде всего, лексус отличная машина, в городе мне все равно уютнее в туре,или в последнем мерседесе GL.
Семён Семёныч
05.02.2013, 13:45
А так, ну какая мне разница чего там, если платить за ТО больше, а рулиться и разгоняется хуже
Зато руками поковыряться можно как в жЫгулях. Ну это, в целом так и есть, ибо конструктивно они не изменились с 90-х.
Я свой Пассат Б3 тоже сам обслуживал в 97-99 гг. Практически все сам менял, кроме прокладки под "моновпрыском", хотя и ту сам бы заменил.
DmitryN, вот если Лексус такой технологичный и деталей в нем меньше на порядок и КПП одним блоком управляется и саморезов меньше на два порядка и закручиваются они все одним ключом на 10, так почему Туарег и RX стоят одинаково, а GX дороже аналогичного Туарега?
Семён Семёныч
05.02.2013, 14:12
У меня NF со всеми скидками дороже GX460 вышел
Я же написал - аналогичного. Тур с "архаичным" дизелем на 340 л/с и 800 нм не является аналогичным "высокотехнологичному" атмосфернику на 4,6 литров с аж 296 л/с и 438 нм.
Скорее всего БАЯН, но все же. Это конечно не про Тур и RX, но качество материалов используемых концерном Toyota, конструктивный подход и пр. наводят на мысли.
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Королла- та ещё консервная банка. :rolleyes:
чета никто и даже ТС не замети,что в лекаре сидишь и сидушка на половину ляшки,а в туре упал и сидушка четко кончается под коленками,на дальняк это кайф,в городе тоже,про остальное я молчу,лекарь выигрывает только во время его продажи,любит народ похавать фаст фуд.Я даже не рассматриваю его серьезно,для покупки
GoldPuma
05.02.2013, 15:41
Немец после японца - это как с жигулей пересесть на иномарку (у меня так и было ваз 2110 с него на новый аккорд 2.4)
Надо же так поклоняться аусвайсам,что бы привести такое сравнение...брррр
Семён Семёныч
05.02.2013, 15:50
Напомню, папа у них на самом деле один, шифруются только. Был такой уазик Lexus LS460, так вот одному сыну GX он подарил кастрированный движок (у папы он 388 при 493нм, нафига ж сараю такая дурь), а второму NF свою восьмиступку (ну не получалась никак у немчуры больше 7 передач, ни у ZF, ни у...короче припоздали всего на пару лет) и немецкие технологии уже окончательно победили.
Так вот, я опять про "папин", на IS-F чуть лучше 423 и 505нм. А потом узкопленочных поперло...
Че там VAG? ВАГ пох... и создали они свой японишный AMG ( на ихнем TMG) на том самом "папе" аж 650л.с и 765Нм. Угадайте, что он сделал S 65 AMG V12
Это о чем? :eek: :crazy:
Ден3,2silver
05.02.2013, 16:23
Это о чем? :eek: :crazy:
бредит. 3 куба реланиума в ж.пу :yes:
seruy_bel
05.02.2013, 16:29
чета никто и даже ТС не замети,что в лекаре сидишь и сидушка на половину ляшки
А эта штука на которую не все обращают почему-то внимание. Я вот тоже заметил что на 2м рексе, что 3м сидушка короткая шопипец, про 1й не могу сказать - не ездил, и это при моих небольших 180 роста.
Подводник
05.02.2013, 16:47
туарег рулит однозначно, как в плане комфорта так и экономичности. Знаю. у меня NF 3.0 тди и RХ -450h. Правда у лекса расход по городу в пробках 12 литров ( 3.5 литра 272 л.с кажется).
А эта штука на которую не все обращают почему-то внимание. Я вот тоже заметил что на 2м рексе, что 3м сидушка короткая шопипец, про 1й не могу сказать - не ездил, и это при моих небольших 180 роста.
на всех так япах,что королла,что прадо что ЛХ570,обратите внимание при случае
Семён Семёныч
05.02.2013, 17:30
О недоразвитых японских трансмиссиях от AISIN SEIKI CO
А где написано про недоразвитые трансмиссии?
Почему на "технологичные" RX и GX не ставят 8-ступенчатые Aisin?
И все-таки объясните, почему такие "технологичные" RX и GX стоят столько же или дороже аналогичных Туарегов? Мы внятного ответа не услышали. По логике все просто, меньше деталей - дешевле цена. Или в стоимость Лексуса входит наценка за технологичность, а ТО через 10 тыщ км - плата за эту высокую технологичность?
Ден3,2silver
05.02.2013, 17:33
DmitryN, Жжете? :crazy:
пытается пафосно обьяснить, что туарег имеет коробку японского производства - что ни хрена не секрет, и они ставились на дорестайле и рестайле, 6-ти ступки АКПП.
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа." Фаина Раневская
забыл он только добавить, что все дизеля разрабатывает ВАГ за свой счет в недрах ауди, а все бензинки инженеры поршика.
а так пафосно и типа со смыслом, понятным самому автору.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
А где написано про недоразвитые трансмиссии?
Почему на "технологичные" RX и GX не ставят 8-ступенчатые Aisin?
И все-таки объясните, почему такие "технологичные" RX и GX стоят столько же или дороже аналогичных Туарегов? Мы внятного ответа не услышали. По логике все просто, меньше деталей - дешевле цена. Или в стоимость Лексуса входит наценка за технологичность, а ТО через 10 тыщ км - плата за эту высокую технологичность?
ну за GХ я согласен.
но RX больше 3-х лямов - это порно.
Виталий (Жуковский МО)
05.02.2013, 17:51
Да, немцы технологичные... Особенно ХХХ!
Сказать вам, камрады, во что обходится замена(ремонт) трубочки омывателя заднего стекла? На Иксе это болезнь, если чо...
В 30 килорублей и три дня. Это, правда, если сильно повезет и не зальет еще пару блоков, поскоку их на полу есть.
Тихнологии 31-го веку:crazy: Не шутка
А в целом - согласен, что Большая Тройка тоже впадает в свои крайности: если япы один полюс (стандартизации, унификации, примитивизация), немцы - другой (гипериндивидуальность). Перебарщивают, кмк.
а сколько стоит замена коллекторов на cas? :-)
Семён Семёныч
05.02.2013, 18:36
DmitryN, от темы про технологичность решили уйти, корейцев приплели... Ну да ладно.
но RX больше 3-х лямов - это порно
А ведь покупают.
DmitryN,
ubik500,
продайте Туареги, купите себе пачку Хайлендеров разных цветов на каждый день недели, и будет вам щастье. Ссылку на сайт любителей тоёт дать?
Я не гонял ни разу свои авто на ТО, в тойотах же нечему ломаться
Вам есть чем гордиться... :mlol:
sanches766
05.02.2013, 18:45
Скорее всего БАЯН, но все же.
Не баян, обе машины катал))
Виталий (Жуковский МО), ты бы что-ли отчет запостил про эксплуатацию ХХХ.:drinks:
sanches766
05.02.2013, 18:50
Надо же так поклоняться аусвайсам,что бы привести такое сравнение...брррр
Я им не поклоняюсь, просто ощущения абсолютно идентичные как описанные мной.
Корейскую 5-летнюю гарантию нужно внимательно читать. Распространяется она далеко не на весь автомобиль.
DmitryN,
ubik500,
продайте Туареги, купите себе пачку Хайлендеров разных цветов на каждый день недели, и будет вам щастье. Ссылку на сайт любителей тоёт дать?
Послушайте уВАЖАЕМЫЙ, это форум, тут люди делятся своими впечатлениями не для того чтобы вЫ давали такие советы грамотные. Я рад, что у меня есть Тур и Хай. И вам того же желаю как минимум. И человек не для того ветку эту открыл чтобы его грязью поливали все кому не лень.
Виталий (Жуковский МО)
05.02.2013, 19:58
Виталий (Жуковский МО), ты бы что-ли отчет запостил про эксплуатацию ХХХ.:drinks:
Да стыдно признаться... Проехал за 6 месяцев 6 тыков:redface: А общий пробег - 17...
Ну какой там "отчет". И потом - я форум ХХХ штудирую. Тот пример про шланг - реальность, к которой приводит неправвильная незамерзайка. И таких штук - есть. Попасть можно и так же легко этого избежать.
Тур, кстати МЕНЕЕ коварная машина... Простой Словенский, ой, Калужский парень...
Семён Семёныч
05.02.2013, 20:07
Это лишь способ дать заработать дилерам
А предприимчивые дилеры уменьшают интервал по собственной инициативе
Межсервисный интервал устанавливает производитель.
Если чуть повнимательнее, я с них начинал.
Тема про Рыкс и Туарег.
ТО и технологичность это одно и тоже, по-вашему
Скорее по вашему. Вы же пишите, что (утрированно) за час без инструментов можно Лексус разобрать, поэтому он гораздо технологичнее Тура, в котором обивка кучей саморезов крепится и три блока управления КПП "размером с Рубин Ц-202":biggrin: в подполе упрятаны.
По-моему, чем сложнее устройство - тем больше внимания требуется. Чем проще - тем меньше, но у Тойоты другая логика. Почему - никому не известно.
только немцы за себя не отвечают более 2-х, следует вывод хлам
Но только у немцев есть куланц. Но вам не грозит, т.к. вы же ТО у дилера не делаете, даже на технологичных Лексусах.
Если по-честному то от 1,9 и не барабан.
Это за недопривод с дохлым мотором :biggrin:
И не стоит забывать, что Rav-4 и RX первыми придумали этот стиль в порно
Стоит помнить, что этот стиль придумали на ВАЗе...:russian_ru:
nikolai2012
05.02.2013, 21:01
Еще добавлю чем проще устройство тем легче украсть! Как на щет статистики угоняемости RX 350и Touareg?
DmitryN,
ubik500,
продайте Туареги, купите себе пачку Хайлендеров разных цветов на каждый день недели, и будет вам щастье. Ссылку на сайт любителей тоёт дать?
Что я и сделал, только продал я Туарег раньше, а сейчас Кайен, и помещаются в эти деньги пара Хайлендеров и тройка жигулей, езжу на Хае потихонечку и балдею по максимуму.:good:
ЗЫ. Всем читать подпись.:drinks:
на всех так япах,что королла,что прадо что ЛХ570,обратите внимание при случае
Тоже обращал, были у меня японцы, специально мерял длину подушки, у японцев примерно на 1 см. короче. Для меня критично при росте 193 см.
RX нормальная машина. Народ берет и ездит и не сказать что очень жалуется.
То что тур лучше по инженерии - ну ясен пень. То что другая целевая аудитория, которая определяется дизайном, а не ТТХ - тоже ясно.
В VW какого-то супер агрессивного хайтека мы вряд ли когда-то увидем. У нас audi хай-тек:rolleyes: Такой хайтек что смеяться хочется:biggrin:
Все надежда оставалась на BMW - но и там чето косяки, отзывают все последние BMW M5 M6 - проблемы с системой охлаждения масла в двигатели, может выйти из строя. Очень грубая ошибка.
Остается porshe - тока там все цены VW умножай на два чтобы хоть что-то купить:biggrin:
Ах да мерседес еще. Тормоза новые проблемные - работают отлично, но менять их дорого и не везде, ну все что не amg как было пудингом так и осталось:rolleyes:
На мерсе когда ездишь - вечно какой-то недотрах ощущается:biggrin:
Виталий (Жуковский МО)
06.02.2013, 07:13
... Все надежда оставалась на BMW - но и там чето косяки, отзывают все последние BMW M5 M6 - проблемы с системой охлаждения масла в двигатели, может выйти из строя. Очень грубая ошибка....
Есть такая проблема! На всех Иксах с 5.0 (битурбо) Моторы умирают к 50-70 тыкам.
В принципе, решение юзеры нашли (менять масло раз в 5-7 тысяч), но это... Бред!
При этом как раз мотор Х5М-Х6М (555) - без проблем:russian_ru:
Тоже обращал, были у меня японцы, специально мерял длину подушки, у японцев примерно на 1 см. короче. Для меня критично при росте 193 см.
зато слишком длинный выпердыш подушки на нф и пассате многим невысоким мешает (упирается под коленки).
решение простое - выдвижная подушка, но экономбренду не дают ;-(
Мне после Хонды CR-V "комфортные сиденья" в Туре показались жутко некомфортными. Расстроился не на шутку.
И так продолжалось где-то с месяц. Это просто ПРИВЫЧКА, коллеги! Теперь прыгаю в машинку и просто НЕ ЗАМЕЧАЮ сидений. Они - есть. Всё. Так и должно быть.
AlexAnis
06.02.2013, 12:48
Мне после Хонды CR-V "комфортные сиденья" в Туре показались жутко некомфортными. Расстроился не на шутку.
Спина была просто неправильно сформовалась ........ :biggrin:
Послушайте уВАЖАЕМЫЙ, это форум, тут люди делятся своими впечатлениями не для того чтобы вЫ давали такие советы грамотные. Я рад, что у меня есть Тур и Хай. И вам того же желаю как минимум. И человек не для того ветку эту открыл чтобы его грязью поливали все кому не лень
Вот и я поделился впечатлениями после ваших комментариев. Хотя больше они относились к DmitryN. Всегда рад помочь одноклубникам на форуме, чоуштам.
Вообще тема про RX и Тур, и три страницы холивара про Хай тут не к месту. Не нравится Тур - гараж разноцветных Хаёв - ваше право. Но вообще про это технологическое чудо есть отдельная тема. Ссылку дать? :mlol:
Что я и сделал, только продал я Туарег раньше, а сейчас Кайен, и помещаются в эти деньги пара Хайлендеров и тройка жигулей, езжу на Хае потихонечку и балдею по максимуму.
ЗЫ. Всем читать подпись
вот она, здравая мысль, как она есть.
Да стыдно признаться... Проехал за 6 месяцев 6 тыков А общий пробег - 17...
Ну какой там "отчет". И потом - я форум ХХХ штудирую. Тот пример про шланг - реальность, к которой приводит неправвильная незамерзайка. И таких штук - есть. Попасть можно и так же легко этого избежать.
Тур, кстати МЕНЕЕ коварная машина... Простой Словенский, ой, Калужский парень...
Мы с тобой будем рекордсменами по пробегу. :drinks: У меня на Туареге с апреля 2012 года 10500. :yes: Кто меньше? :mlol:
Хотя больше они относились к DmitryN
???
Не нравится Тур - гараж разноцветных Хаёв - ваше право.
А кто вообще сказал, что он мне не нравится ??? И Хай мне нравится, но по своему. И одного цвета мне вполне хватает для автомобильного счастья.:good:
не не не ребят, никакого мира!:biggrin:
на форуме надо мочить, обсуждать, настаивать и отстаивать настоящую:rolleyes: правду:biggrin:
так что никакого мира!:biggrin:
В бой!:crazy: :rolleyes:
Dzhelnin
12.02.2013, 22:14
Продолжаю поддерживать свой пост. О боковых зеркалах.
Сегодня приехал из Казани.
Ахтунг!
Ижевск-казань. Триста км.
Обе боковушки совершенно загадились.
Тесть на Вольво xc60 постоянно возит с собой полторашку с распылителем и водосгон.
Я на rx350 вообще не понимал - ЗАЧЕМ!?
А теперь, на Табуреге, не понимаю - как, мать его так???!!! Не три копейки машина стоит :(
И такой просчет :(
Резина штатная, вообще все - штатное
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Вот появилось ощущение на трассе что не хватает ускорения после 150 км/ч
Думаю: это субъективные ощущения, связанные с тем что просто иначе чем в Рэксе ощущается скорость? Или это свойство дизеля?
Хотя и Рэкс ближе к 170-180 не так уж бодёр....
Задумался о чип-тюнинге
А вообще, Табурег после Рэкса - радует!
Вот появилось ощущение на трассе что не хватает ускорения после 150 км/ч
У меня нет такого ощущения . Очень бодрый набор вплоть до 200 .
Продолжаю поддерживать свой пост. О боковых зеркалах.
Сегодня приехал из Казани.
Ахтунг!
Ижевск-казань. Триста км.
Обе боковушки совершенно загадились.
Тесть на Вольво xc60 постоянно возит с собой полторашку с распылителем и водосгон.
Я на rx350 вообще не понимал - ЗАЧЕМ!?
А теперь, на Табуреге, не понимаю - как, мать его так???!!! Не три копейки машина стоит :(
И такой просчет :(
Резина штатная, вообще все - штатное
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Вот появилось ощущение на трассе что не хватает ускорения после 150 км/ч
Думаю: это субъективные ощущения, связанные с тем что просто иначе чем в Рэксе ощущается скорость? Или это свойство дизеля?
Хотя и Рэкс ближе к 170-180 не так уж бодёр....
Задумался о чип-тюнинге
А вообще, Табурег после Рэкса - радует!Тоже с лекса,но другого пересел на Тур.Сколько пробег у турика?
Добавлено через 41 секунду
У меня нет такого ощущения . Очень бодрый набор вплоть до 200 .Тоже самое!
Тоже с лекса,но другого пересел на Тур.Сколько пробег у турика?
Там видать обкатка только , и сразу жару . Я своего первые 2000 не насиловал 170 .
Там видать обкатка только , и сразу жару . Я своего первые 2000 не насиловал 170 .Обкатка,само собой должна быть.Ну я к тому про пробег и спросил,что машинка просто не раскаталась еще и двигатель и коробас.....у меня машинка после примерно 5-7 тысяч здорово прибавила в динамике!
Вот появилось ощущение на трассе что не хватает ускорения после 150 км/ч
Думаю: это субъективные ощущения, связанные с тем что просто иначе чем в Рэксе ощущается скорость? Или это свойство дизеля?
Хотя и Рэкс ближе к 170-180 не так уж бодёр....
Задумался о чип-тюнинге
А вообще, Табурег после Рэкса - радует!
С чипом на трассе двигатель раскрывается - после 150 просто песня. У меня 292лс и 630-640 нм со стенда Мореди.:smile:
С чипом на трассе двигатель раскрывается - после 150 просто песня. У меня 292лс и 530-540 нм со стенда Мореди.:smile:
У меня без чипа 550 :tongue:
Семён Семёныч
13.02.2013, 08:31
Обе боковушки совершенно загадились.
Это болезнь еще на старом Туре была. На Пассате также. Натер какой-то нано хренью, реально помогло. Грязи гораздо меньше липнет.
Хотя и Рэкс ближе к 170-180 не так уж бодёр....
А на 180 разве нет ограничителя?
ДяДя Ваня
13.02.2013, 08:37
Тесть на Вольво xc60 постоянно возит с собой полторашку с распылителем и водосгон.
На Volvo нужно заказывать двойные стекла, они автоматом идут с анти-капельным покрытием. В эксплуатации просто песня - в движении все капли скатываются, стекла практически не пачкаются... ну если только грузовик с ног до головы жиденькой грязью не обдаст, тут уж без вариантов. Нужно будет фото выложить - передние (с покрытием) остаются чистыми, зад (без покрытия) загрязняются, видимо на Туре боковые стекла - просто триплекс, без анти-дождя.
на вольвах надо повторять обработку, кстати. мало кто знает ;-)
так что омбрелло-подобные пузырьки за копейки вам в руки.
У меня без чипа 550 :tongue:
Очепятка, конечно 630-640 нм.:mlol:
Vladimir76
13.02.2013, 16:49
Ну не знаю.. Я на своем Туре пока как раз нарадоваться не могу как мало стекла боковые гадятся. Есть малость конечно но как то не много совсем.
Вот еще только что брызговики поставил (не оригинал какие то) так они чуть больше штатного размера - посравниваю как с ними пойдет.
PS А на предыдущем авто (SantaFe New) это реальной проблемой было и стекла в ноль пачкались, пока ветровики не приклеил. Заметно меньше стало закидывать. В разы меньше, так что если кого донимает заброс и загад, о клейте ветровики и будет вам счастье.
Dzhelnin
14.02.2013, 22:26
Я купил с пробегом 60.000
Так что об обкатке уже речь не идет ;)
Чиповать стоит? Какие плюсы-минусы?
AlexAnis
15.02.2013, 06:57
PS А на предыдущем авто (SantaFe New) это реальной проблемой было и стекла в ноль пачкались, пока ветровики не приклеил. Заметно меньше стало закидывать. В разы меньше, так что если кого донимает заброс и загад, о клейте ветровики и будет вам счастье.
Имеется в виду дефлекторы???
donbass71
15.02.2013, 08:20
А на 180 разве нет ограничителя?
На 200 км\ч .
Алексеич
15.02.2013, 09:16
у меня 200 рост и 155 вес - более удобной посадки не было даже в дорестайле-))
ко мне когда тесть в тур садиться, мне кажется как в оку сел, ему ток его армада подходит, ща ГЛ купил, говорит маленькая, габариты как у Вас :crazy:
Интересно какой расход на RX при вашем режиме езды..?
А также удивило, что на Лексусе плохая шумка по сравнению с туром..
sergunya69
17.02.2013, 16:01
если шумка Х5 лучше Туарега, а Туарег лучше Лексуса, тогда после Х5 пересев в Лексус оказываешься как в Приоре)))
пересев в Лексус оказываешься как в Приоре))
даже хуже
http://news.vse42.ru/feed/show/id/742524
У лексуса все в порядке с шумкой,особенно у рамных!
:hi: Внесу свои пять копеек... 2 года на ГП 3.0TDI в семье есть NF вроде все нравилось - решил поменять и вроде выбор был предопределен решено было брать NF... И вот случайно, так сказать чисто поржать заехал в салон Лексус... Как итог куплен RX350. Ни в коем случае не хочу сказать что Тур плохой - соглашусь с ранее высказанным мнением что разные аудитории и каждому свое, чисто субъективное мнение:
Шумка: Лексус однозначно впереди (хотя на Туре двойные стекла были)
Цена: На Лекс гуманней чем на Тур (тур в схожей комплектации более 100К)
Комфорт: Катаюсь и тащусь, первое что приходит в голову через пару часов "а когда здесь дорогу сделали?" в НФ такого не было
Салон: да, менее качественный чем в Туре (одни только калькуляторные часики чего стоят:crazy: ) Но в целом в Лексусе очень достойно - по моему мнению сиденья в Лексе комфортнее - едешь отдыхаешь
Бесспорно что туру ни в какое сравнение с Лексом на внедорожье не идет - опять же мне джип не нужен в полном смысле этого слова, так на бордюр забраться большего не надо...
В общем если кратко то как то так - мнение чисто личное и на эталон не претендует:redface:
VWTig, Я перед покупкой Тура тэстил RX 350.
Минусы для меня:
Имидж тачки обеспеченных домохозяек. Невнятный дизайн. Задумчив при нажатии на педаль газа. Большой расход бензина и маленький бак, необходимость заправляться 1-2 раза в неделю. Сильно кренится при разгоне, торможении. Очень валкий на поворотах. Азиатский дизайн салона. Картонная кожа, по сравнению с наппой Тура. Нет дизеля. Багажник меньше Туровского.
Плюсы для меня:
Всего несколько комплектаций - простота выбора.
Стоит дешевле Тура.
При перепродаже через 5-6 лет возможно потеряет чуть меньше.
Итог: однозначно побеждает Тур.
Все ИМХО. :drinks:
VWTig, Я перед покупкой Тура тэстил RX 350.
Минусы для меня:
Имидж тачки обеспеченных домохозяек. Невнятный дизайн. Задумчив при нажатии на педаль газа. Большой расход бензина и маленький бак, необходимость заправляться 1-2 раза в неделю. Сильно кренится при разгоне, торможении. Очень валкий на поворотах. Азиатский дизайн салона. Картонная кожа, по сравнению с наппой Тура. Нет дизеля. Багажник меньше Туровского.
Плюсы для меня:
Всего несколько комплектаций - простота выбора.
Стоит дешевле Тура.
При перепродаже через 5-6 лет возможно потеряет чуть меньше.
Итог: однозначно побеждает Тур.
Все ИМХО. :drinks:
Перед покупкой Тура около года владел новым rx350 рестайл 2013 года. Куплен в конце мая 2012 г. Причины покупки:
-очень нравился внешне особенно белый
-не нужно было долго ждать, планировал в отпуск
-тойотовская надежность
-ехал неплохо на тест драйве (катались с мужиками полной машиной)
Туарег давно очень привлекал еще со времен 2поколения GP, но поездка к дилеру убивала всякое желание купить Туарег. Типа: полгода ждать, глупых вопросов не задавать, тест-драйва нет и вообще...типа идите отсюда нам некогда. Ну я и ушел.
Купил рекса белого цвета на бежевом салоне. При первых километрах поездки в одного ужасно не понравилась подвеска. Я не думал, что у нас такие плохие дороги. За четыре последних года владел Мазда 3, Камри v40, Ниссан Мурано, Камри v50 (сейчас у жены) ничего подобного не замечал, ехали все аппараты более-менне достойно. Здесь же обилие неподрессоренных масс, выстреливающих как пружина на малейших волнах дороги. Подвеска не очень громкая на кочках, но все передавалось на седоков, прыгали на сиденьях мелкой дрожью. Совпало с тем, что жена была беременная и ездили за город порыбачить по трассе - она чуть в машине не родила, а у меня внутренности перевернулись-и это на 70 км.ч!!! Она сказала, что ей не нравится эта машина, не нравится как едет. Бодрые разгоны и адекватное торможение не в счет. После рождения сына продолжили передвижение семьей к родителям и на природу на малой скорости, дискомфорта в машине добавил маленький багажник, в нем умещалась только коляска Zippy в сложенном состоянии без короба да пару пакетов. Короб вместе с чемоданом ехали в салоне, так что порой ноги некуда было ставить. И опять же убивающая жесткостью подвеска, ребенок все время плакал не мог заснуть, а я вижу, что ям на дороге нет, и асфальт по пути вроде ровный. Как казалось. После нескольких дождей сильно заскрипел салон, причем не просто брякал, а при разгоне и торможении будто веревку в машине рвали, так каждый раз:rolleyes: Практически все время ездил не более 120-130 км.ч, быстрее страшно, вдруг колеса от земли оторвутся и потом дороги не найдут, а с ребенком не более80-90 - расход 14-16 литров по городу и 12-13 по трассе. У меня Мурано столько не трескал на вариаторе. Плюс к скрипам в салоне очень шумно, особенно в районе багажника. Меня все время не покидало чувство при движении на Лексусе, что а охеренно переплатил. :rolleyes: в итоге, я разлюбил эту машину, все больше Рекс стал простаивать в гараже, а мы с семьей двигались на Камри. Жаба задавила, что машина стоит, Цезаря оплачиваю, каско больше сотки вышло с франшизой ( без нее вообще 176!!!) и я задумался поменять. Первым делом к дилеру Фольцвагена в Оренбурге, на сей раз встретили очень и очень, тест драйв пожалуйста, машину ждать 4 мес. Может и в транзите будет что-то интересное. Короче прокатился я и понял, сколько времени из жизни реально потерял в поиске идеальной машина среди японцев и корейцев!!!(моя первая иномарка в 2007г. Киа Сид). Пневма чудо, как жена говорит "идет будто кошечка лапкой"! В салоне тишина, подвеска не бухает ( ударение первый слог) музыка приятная, навигация суперская ( в Лексе вообще отстой, по таким дорогам пыталась водить, перестал вообще пользоваться), давление в шинах кажет, свет сам переключает, багажник на ура!!! Решили менять!!! Принципиально выбрал бензин 249 чтобы не морочиться солярой, много отказов дизелей у нас в городе не случайны. В Оренбурге у дилера нужно комплектации в наличии не оказалось, рванул в Самару, у них в транзите было много машин, одна прям моя, ни дать ни взять!. Там же сдал Лекса на продажу дилеру в комиссию, продали за два дня, что несомненный плюс ликвидности марки Лексус, причем за нормальную цену. Пробег Лекса на момент продажи 9200 км. С меня хватило!:frown:
1,5 мес. ожидания и Тур мой. От Самары до Орска 700 км. ехал всю дорогу улыбался, строил планы, реально машина очень понравилась, особенно на ходу. Расход топлива при скорости 120-130 - 10,4 литра! Мягкий, ехал только в положении комфорт, рулится нормально, свет, обзор, качество материалов на высоте. Тьфу 3 раза - ничего не скрипит! Сиденья удобные, сразу нашел положение. В Лексе и Тойоте очень короткая подушка, спина затекала, так как старался, чтобы ноги не висели, двигаться к основанию спинки. Здесь все супер! Навигация знает даже наш край России, все речушки-деревушки, голосовое управление лучше чем в Лексе, не надо напрягаться, выговаривая слова, буркнул что-то, Тур все понимает! Взял белого цвета, коричневый салон, четыре Вагеновских пакета, RNS 850, 18' диски, шторки на дверях. Панорамку не захотел, так как на Мурано с ней были проблемы, да и не нравится мне она, все время была закрыта. Первый глюк глобального плана появился сразу на второй день после приезда, вылезло много ошибок. Эвакуатор, дилер за 300 км. Оказалось, предохранитель рулевой колонки, пока нормально, багов больше не было. На форуме веделена отдельная ветка с названием "Дождался.... Проблемы сразу!!!" Пробег 1100 км. Тур имхо много лучше Лексуса, время покажет, но мне кажется я нашел для себя лучший вариант, готовый мириться с моими амбициями и удовлетворять потребности семьи. Вот:redface: !!!
Мне после Хонды CR-V "комфортные сиденья" в Туре показались жутко некомфортными. Расстроился не на шутку.
И так продолжалось где-то с месяц. Это просто ПРИВЫЧКА, коллеги! Теперь прыгаю в машинку и просто НЕ ЗАМЕЧАЮ сидений. Они - есть. Всё. Так и должно быть.
Прочитал твой пост аж зазеркалило таже хрень была, особо не хватало откидного подлокотника, хотя в туре посадка комфортная но первое время не мог найти то положение чтобы мне было удобно как в серванте.
Подвеска Рэкса на 19х дисках комфортнее пневмы НФ на 18х. Проверено вчера.
Рестайл, как я понимаю, стал еще комфортнее, но рулиться лучше.
Неужели хоть лексуса тур победил? :mlol:
У меня знакомый ездил на еще первом рексе и был доволен, как только вышел второй он взял но проездил не больше полугода, говорит начал доставать то одно то другое, при встречной машине по трассе шатает, взял мл-350 давлен, сейчас взял новый мл.
Я при покупке как вариант смотрел несколько машин, начал с RX так как очень нравился жене особенно белый посмотрел посидел прокатился в принципе понравилось но вот багажник маловат да еще как то меня зацепили слова моего знакомого (возможно зависимость от чужого мнения) но этот дядька умный чел и просто так наваливать не будет. Q5 прикольно но маловато в нутри места мне показалось что в CR-V 08г. на которой в тот момент ездил места столько же если не больше, так же смотрел ML,Q-7 хорошие комплектации дороговато, в долг не не беру (принцип), хотя и денег хватало но отдавать последнее за машину ничего не оставляя за душой глупо, а брать пустую и потом жалеть об этом это понты, в туре как то все не броско и не грубо в тоже время все что нужно есть, так как ждать не хотелось выбрал из наличия устроила и цена и комплектация, единственный минус это магнитола 550 без жпса хотел 850 и были сомнения по поводу бензина и дизеля.
Vladimir76
05.03.2013, 09:59
Mihael , для тех кому не пофигу +/- 200т.р. бензин правильный выбор, а то что не взял 850магнитолу забей. 550ая имеет тачскринэкран, музыку читает с флешки и тем самым для меня лично вполне достаточна. Гоняться за встроенной навигацией это глупо и по детски, я лично уже наигрался на прошлой машине. Все просто:
1. реально переплачиваешь
2. навигация "так себе", а говоря честно - плохая, карты обновлять запаришься
3. повесил на липучку айфон или иной телефон с приличной диагональю (самсунг тот же), туда влил ситигид с пробками или иную навигацию и вот тебе счастье. И цена вопроса того же ситигида - 1500руб примерно. Вопрос - а нафига платить за 850 + 70 000 - 80 000 руб??
Т.е на 550 все таки нет навигации?
Переплачивать за навигацию 70-80 тыр действительно многовато, тем более что кроме навигации рнс850 больше в принципе ничего и не дает в сравнении с 550. Не знаю на рнс 550 есть цифровой радио тюнер? Лично мне и от него не холодно не жарко, не работает он пока у нас. Насчет карт штатной навигации могу имхо сказать - зря хаите. У меня версия Q3 2012, очень даже ничего, где то даже луше чем ситигид и навител. Ну и неоспоримое - информация о перекрестках стрелочками и указателями красиво выводится на главный экран панели приборов, что заглядение!!!:vawe: Интегрирована штатная нави в машину хорошо и грамотно, хош голосом "Домой!", хош пальцами натыкаешь, но своевременно музыку убавит и выдаст голосовое сопровождение. Знает почти все мелкие деревеньки и улицы в моем городе. Вот в лексе у меня действительно драг овая навигация была!!!:russian_ru: Водила лексовая навигация через тридевять земель черте куда, перестал пользоваться, да и некрасивая она была, во где переплачиваешь!!! На 350 она в базе, а в 270 рексе только за нее и камеру больше 200 штук деревянных просили!!!:crazy:
Эвакуатор, дилер за 300 км.
Вот это чудо-машина.... :eek: А меня чего-то опять посетила дурная идея RX на Тур поменять. Чур меня... :rolleyes:
Может кто что рассказать про Touareg vs RX350 IV поколения?
Все никак не могу определится, в каждой есть и плюсы и минусы (как по своим наблюдениям, так и по прочтению форумов).
Туарег:
+ давняя мечта
+ расход
+ налог
+ комфортнее на пневме (по моему мнению)
+ могу поставить свою любимую хакку R2
+ проходимость (я конечно не фанат, но выпирающий передний свес лексуса при поездках на турбазу по пересеченной местности может обернутся неприятностями)
- дизель (никогда не ездил, пробеги маленькие, залью 100л на месяц-полтора хватит, за это время температура с +10 до -5 упасть может осенью и солярка замерзнет, нашел хороший антигель, как вариант)
- заводская гарантия 2 года
- пневма
- тяжелый руль
- подряд третий белый пальцваген :rolleyes:
Лексус:
+ принципиально другое
+ внешний вид
+ более современен и технологичен
+ заводская гарантия 3 года
+ надежнее
- цена
- налог
- расход
- мне показался жестче, особенно в первый тест-драйв по плохой дороге
- тормоза странные, ощущение что первые 25-30% педали не работают вообще, у меня сейчас тигуан - я торможу как раз первыми 25-30%
- видимо лучше поставить нормальную сигналку и/или механическое противоугонное устройство
- почти нет зимней резины-липучки под стандартный размер, если резина шире (255) - задние колеса трутся об арки на волнах асфальта или при полной загрузке
- проходимость, выпирающий передний свес, задние брызговики задевают за относительно невысокий бордюр
По моим расчетам за 4 года владения с учетом расширения гарантии до 4 лет - лексус дороже на 380 тыс (и это с учетом комплектации R-Line, executive дешевле с тем же набором опций в моем случае на еще 90 тр). За счет налога, ТО и расхода (расход я считал 16 л на 100 км, для туарега 12 л, 95% город, пробки). Думаю эти 380 тыс если что покроют меньшую надежность туарега и еще останется. На машине планирую ездить 3-4 года, потом менять. Пробеги 8-10 тыс км в год.
Что из косяков выявил по форумам:
* Туарег - у половины грязные зеркала, пневма, замерзает солярка, трется накладка двери у р-лайн
* Лексус - дверь багажника затирает краску на стойках, у половины не работает или не так работает электрообогрев стекла (очень важная для меня опция)
Но я не могу понять, что насчет управляемости и прочего. В одном из виражей лексус у меня снесло, хотя на тигуане я спокойно проехал бы в той ситуации. Понимаю конечно, что размер машины, базы, развесовка и т.п., но было неприятно.
У туарега минус в комфортном режиме пневмы - на заднем сиденье укачивает и тошнит.
1777, берите тур на бензине, если дизель смущает. С такими пробегами через 3-4 года продадите и еще следующий хозяин горя знать не будет
Народ, ну вы нашли что с Туарегом сравнивать:biggrin:
Лексус надёжнее? Неправда. Тут Туареги с пробегами 500+ тыс и очень надежен. Приведите пример с лексууса с таким же пробегом.
За такой пробег Лексус разложился на атомы, а салон будет иметь весьма прискорбный вид.
Пневму, дизель в минусы записали?
Так это наоборот его главные плюсы!
У тавоты даже близко нет такого дизеля. Пневма очень надежна. На крузаках только сейчас появилась.
Про проходимость Лекса вообще молчу - стоит и буксует на ровной дороге (см Ютуб).
На трассе не управляется и тд.
В общем это конкурент Шкоде Карок или максимум Тигуану и то они сделают этот лохус по некоторым пунктам, если не по всем.
У нашего сотрудника Лекс Рх, с пробегом в 30 тыс, так у него Вод сиденье выглядит хуже моего с пробегом 180 тыс.
Технологичнее Туарега? Вообще смешно. От мультимедиа лохуса слезы наворачиваются.
У нашего сотрудника Лекс Рх, с пробегом в 30 тыс, так у него Вод сиденье выглядит хуже моего с пробегом 180 тыс.
Да, это проблема всех РХ
Да, это проблема всех РХ
Не только, на тойотах та же проблема
Во всяком случае, на Камри.
Народ их меняет по гарантии 1-2 раза в год
GoldPuma
07.12.2017, 13:23
то из косяков выявил по форумам:
* Туарег - у половины грязные зеркала, пневма, замерзает солярка, трется накладка двери у р-лайн
* Лексус - дверь багажника затирает краску на стойках, у половины не работает или не так работает электрообогрев стекла (очень важная для меня опция)
Но я не могу понять, что насчет управляемости и прочего. В одном из виражей лексус у меня снесло, хотя на тигуане я спокойно проехал бы в той ситуации. Понимаю конечно, что размер машины, базы, развесовка и т.п., но было неприятно.
У туарега минус в комфортном режиме пневмы - на заднем сиденье укачивает и тошнит.
* Туарег-В Волгограде стоит беспокоиться о замерзании солярки? Если там такая проблема,ну ничего страшного ,если в машине будет антигель болтаться. Пневма-требует обслуживания профилактического. Про накладки не поняла, у меня ничего не трется,а вот то,что грязь там собирается-это факт.
*Лексус-внешность и внутреннее убранство-превосходное( я про спорт).Очень сильно забрызгивает себя.(сказал сосед, который недавно его взял),прямо свин, а не автомобиль. Ну и привод, Лексус просто может не поехать в горку имея мало-мальское препятствие. Чисто городской автомобиль с возможностью залезть на бордюр. Про двигатель 3.0 не скажу, ездила на 2.0.Даже для меня автомобиль показался очень скучным.
Туарег он более универсален при передвижении. И с вашими пробегами Туарег будет не менее надежен, чем Лексус.
Я вот как-то не решилась на Лексус...Пока не пожалела)))
Да, это проблема всех РХ
Это проблема всех Тойот.
raspadski
07.12.2017, 13:48
...Лексус:
+ внешний вид...ИМХО даже нет смысла дальше Touareg обсуждать.
caballero
07.12.2017, 13:52
RX350 IV поколения
Иногда подолгу смотрю на эту картинку пытясь понять нужен ли он мне или нет, но как ни пытаюсь, не могу понять. Вроде и дизайн смелый и все такое, но ... даже интерьер оставляет какое-то странное чувство... В общем, я в "непонятках". А с Туром все хорошо и понятно. )))
Благодарю за ответы.
l3xx,
Дизель - это осознанно, из-за динамики (у меня сейчас тигуан р-лайн и 7,3 до сотни) и только с дизелем идет адаптивный круиз контроль (хотелось бы поиграться в этот раз).
Obarg,
Навигацию я буду менять в любом случае - поставлю коробочку с андроидом и симкой.
GoldPuma,
Да, у нас тут плохое топливо. Например слышал что Лукоил разбавляет сам антигелем межсезонку и она мерзнет в -15. В основном топливо до -20. Но морозы бывают до -30 или чуть выше. Есть Роснефть - вот там самое лучшее -25 -27 -31 и с ним меньше всего проблем у людей.
raspadski,
Тут каждому свое. Мне он больше нравится, чем туарег. И при этом NF мне нравился больше чем FL из-за передней оптики. И обвес р-лайн на NF более выразительный и заметный.
GoldPuma
07.12.2017, 17:42
GoldPuma,
Да, у нас тут плохое топливо. Например слышал что Лукоил разбавляет сам антигелем межсезонку и она мерзнет в -15. В основном топливо до -20. Но морозы бывают до -30 или чуть выше. Есть Роснефть - вот там самое лучшее -25 -27 -31 и с ним меньше всего проблем у людей.
Тогда стоит рассматривать бензиновый Туарег. Выиграет Тур ценой,комфортом(РХ дубоват и ужасно проходит лежачие полицейские,прямо как на БМВ) и наличием внедорожных качеств(РХ,увы,от этого далек)
За Лексусом космическая внешность и неплохой салон(для меня только у спорта).
И еще,хоть оба авто унисекс,но все же Лексус более женский.Даже есть красные с красными салонами)))
Может кто что рассказать про Touareg vs RX350 IV поколения?
Все никак не могу определится, в каждой есть и плюсы и минусы (как по своим наблюдениям, так и по прочтению форумов).
Туарег:
+ давняя мечта
+ расход
+ налог
+ комфортнее на пневме (по моему мнению)
+ могу поставить свою любимую хакку R2
+ проходимость (я конечно не фанат, но выпирающий передний свес лексуса при поездках на турбазу по пересеченной местности может обернутся неприятностями)
- дизель (никогда не ездил, пробеги маленькие, залью 100л на месяц-полтора хватит, за это время температура с +10 до -5 упасть может осенью и солярка замерзнет, нашел хороший антигель, как вариант)
- заводская гарантия 2 года
- пневма
- тяжелый руль
- подряд третий белый пальцваген :rolleyes:
Лексус:
+ принципиально другое
+ внешний вид
+ более современен и технологичен
+ заводская гарантия 3 года
+ надежнее
- цена
- налог
- расход
- мне показался жестче, особенно в первый тест-драйв по плохой дороге
- тормоза странные, ощущение что первые 25-30% педали не работают вообще, у меня сейчас тигуан - я торможу как раз первыми 25-30%
- видимо лучше поставить нормальную сигналку и/или механическое противоугонное устройство
- почти нет зимней резины-липучки под стандартный размер, если резина шире (255) - задние колеса трутся об арки на волнах асфальта или при полной загрузке
- проходимость, выпирающий передний свес, задние брызговики задевают за относительно невысокий бордюр
По моим расчетам за 4 года владения с учетом расширения гарантии до 4 лет - лексус дороже на 380 тыс (и это с учетом комплектации R-Line, executive дешевле с тем же набором опций в моем случае на еще 90 тр). За счет налога, ТО и расхода (расход я считал 16 л на 100 км, для туарега 12 л, 95% город, пробки). Думаю эти 380 тыс если что покроют меньшую надежность туарега и еще останется. На машине планирую ездить 3-4 года, потом менять. Пробеги 8-10 тыс км в год.
Что из косяков выявил по форумам:
* Туарег - у половины грязные зеркала, пневма, замерзает солярка, трется накладка двери у р-лайн
* Лексус - дверь багажника затирает краску на стойках, у половины не работает или не так работает электрообогрев стекла (очень важная для меня опция)
Но я не могу понять, что насчет управляемости и прочего. В одном из виражей лексус у меня снесло, хотя на тигуане я спокойно проехал бы в той ситуации. Понимаю конечно, что размер машины, базы, развесовка и т.п., но было неприятно.
У туарега минус в комфортном режиме пневмы - на заднем сиденье укачивает и тошнит.Более 17-18 л расход по городу без тапка в пол. Нельзя установить гбо (знакомая уже плакалась))) Да-да, есть такие жлобы, которые авто от 75к $ покупают в самой нищей комплектации и еще плачутся, что на битурбо нельзя гбо)))
Может кто что рассказать про Touareg vs RX350 IV поколения?
Но я не могу понять, что насчет управляемости и прочего. В одном из виражей лексус у меня снесло, хотя на тигуане я спокойно проехал бы в той ситуации. Понимаю конечно, что размер машины, базы, развесовка и т.п., но было неприятно.
У туарега минус в комфортном режиме пневмы - на заднем сиденье укачивает и тошнит.
Сам стоял точно перед таким же выбором, - откатав на 2-х Тигуанах по 160 000 каждый, хотел авто по-больше и по-взрослее и что, немаловажно с полноценным полным приводом! Вот как раз с приводом и управляемостью были сомнения, но они полностью развеялись после тест-драйва... в Лексусе страшно укачало моего сына на заднем сиденье за эти 20 минут пробной поездки и точно также, как и в Вашем случае, у меня снесло передние колеса в повороте, в котором на Тигуане я об этом даже не подумал бы... было неожиданно и странно.
Выбрал Туарег на пневме, езжу в режиме "нормал", бывает по 1200 км за день всё с тем же сыном :)- абсолютно никого не укачивает и не тошнит.
Пневма только жирный + в Туареге, - обязательно проедьте на пружинах и сравните, машина на пневме идет как вкопанная, а вот на пружинах как раз укачивает на трассе. Проверено на Lexus RX, NX, Mercedes ML /GLE, Audi Q7 4M.
Сам стоял точно перед таким же выбором, - откатав на 2-х Тигуанах по 160 000 каждый, хотел авто по-больше и по-взрослее и что, немаловажно с полноценным полным приводом! Вот как раз с приводом и управляемостью были сомнения, но они полностью развеялись после тест-драйва... в Лексусе страшно укачало моего сына на заднем сиденье за эти 20 минут пробной поездки и точно также, как и в Вашем случае, у меня снесло передние колеса в повороте, в котором на Тигуане я об этом даже не подумал бы... было неожиданно и странно.
Выбрал Туарег на пневме, езжу в режиме "нормал", бывает по 1200 км за день всё с тем же сыном :)- абсолютно никого не укачивает и не тошнит.
Пневма только жирный + в Туареге, - обязательно проедьте на пружинах и сравните, машина на пневме идет как вкопанная, а вот на пружинах как раз укачивает на трассе. Проверено на Lexus RX, NX, Mercedes ML /GLE, Audi Q7 4M.
Видимо на пружинном туре классические 2.0 по кругу были. Лечится банальным давлением 2.2 по кругу или больше, если агрессивный стиль езды.
Да ничего не укачивает на пружинах в туареге. Наоборот, авто более собраннее..
Дмитрий Туарег
08.12.2017, 09:10
Обладал и тем и этим по подвеске. Пружинный тур примерно нечто среднее между режимом спорт и нормал пневмы. Вполне хорош, не укачивало точно.
Пружин не было, но на пневме за раз 1300км проходил без особого напряга, только письма счастья вдогонку прилетели))). В спорте по трассе- кайф.:good:
GoldPuma
08.12.2017, 15:26
По укачиванию.
Когда только купили ГП на пружинах, то укачало и меня, и мужа в первую поездку на дальняк.Очень плавным показался. Потом привыкли. Купив НФ на пневме, сначала не могла ездить, укачивало, пришлось пневму в спорт переставить. Сейчас снова привыкла))):biggrin: Все отмечают, что Авто необычайно комфортен по подвеске .
Прошу прощения, что не совсем правильно высказался об укачивании... на Туареге на пружинах не ездил вообще ни разу, поэтому не уверен в укачивании.
Когда написал "на пружинах как раз укачивает на трассе", имел ввиду вообще на пружинах в сравнении с пневмой. Мной проверено укачивание на пружинах на Lexus RX, NX, Mercedes ML /GLE, Audi Q7.
На тот момент владел МЛ на пневме и всё очень нравилось, кроме постоянных поломок всех компонентов пневмы по очереди. Особенно усердно пытался уговорить себя на GLE на пружинах, но тщетно, - качает очень сильно, особенно на трассе.Вот тогда то и перепробовал все перечисленные и несколько не упомянутых вариантов и остановился на том, что идеальный вариант - автомобиль с Надежной пневмой! )
Лексус 350 2008г vsТуарег TDI 3.0: https://www.youtube.com/watch?v=qxU7bAY_Iq0&t=3s
Лексус 350 2011г vs Туарег TDI 2016г.: https://www.youtube.com/watch?v=02mRWX_kDoI&t=70s
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot