PDA

Просмотр полной версии : Интересный опыт по АКПП на 3.2!


Korwinn
24.07.2008, 20:35
"Загорелась "проверка двигателя" и корбка переключилась в аварийный режим1 и режим 2(переключение до 3 передачи),иногда выходя из него в нормальный. Дилеры посмотрели и сказали-двигатель требует замены свечей и промывки инжектора у коробки ошибка 88 клапана и защиты от перегрева. Предложили сделать диагностику и осмотр электопроводки (4000).
Вердикт-клапан не работает. Дилеры на туареге коробки не ремонтируют, только меняют. Так что мне посочувствовали и предложили поискать мастерскую по АКПП, да ещё с диагностикой, берущей туареги. С трудом нашел мастерскую, только там на сегодняшний день, ремонтируют коробки на туареги и кайенны (2700 долл.). Поменяли клапан с работой 300 долл, ребята честно сказали, что клапан рабочий был, но раз дилеры приговорили значит надо менять. Их "фольксвагеновская" диагностика не смогла найти туарег и поэтому ошибку не стерли что меня насторожило у меня ведь до этого ошибка исчезала сама. Но коробка в аварийном режиме работала в 1 режиме (до 6 передачи).Но через 20 минут началось всё сначала- 1 режим переключатся на 2. После выключения зажигания опять переключалась на 1 и так далее. Ремонтники приговорили опять ехать к дилерам. Но перед этим я решил привезти машину в порядок на своём ((корейском)сервисе. Поменяли свечи(3200), все колодки с датчиками(9000), промыли инжектор и поменяли какую-то тягу пластмассовую(пополам сломалась) имеющая отношение к впуску. После этого записался к дилерам на диагностику АКПП и замену моторчика раздатки (в первый раз деталь не пришла).Оставил машину, звоня вечером говорят "коробка тоже ошибки показывает", ругайтесь с АКППэшниками. Поменяем мотор через полчаса заберете машину". Через час звоню уже другая тема "похоже мы нашли причину ошибки". Через 3 часа забираю полностью рабочую машину. Вердикт когда при замене моторчика, отсоединяли кабель АКПП, обнаружили, случайно увидев на компьютере то появление, то исчезновение ошибки 88 клапана, "сопливость" одного из проводков в жгуте. В итоге "электро технические работы на 10000 руб. В итоге ремонт обрыва в проводке обошелся в 22000. А ведь кого-то могли "развести" на замену коробки и её мозгов, а это минимум 10000долл"

ПРОВЕРЕНО!!! У меня произошла такаяже история!
Огромная благодарность сайту и "местным" комрадам за помощь!:hi: Мне нечего менять не пришлось!

Lang
24.07.2008, 21:09
Хорошо, что так всё обошлось!:good:
ЗЫ. Откуда цитирование?:smile:

Korwinn
24.07.2008, 21:15
В интернете, чего только нет!:biggrin:

Lang
24.07.2008, 21:18
В интернете, чего только нет!:biggrin:
Сцылку дай пож, это по Правилам надо, а то...:mad:

Карп
24.07.2008, 22:53
"В итоге "электро технические работы на 10000 руб. В итоге ремонт обрыва в проводке обошелся в 22000." Боже мой ..... Чему радуешься - то ?! Развели -то тебя ...Вот что скажет по поводу 88-го miron ... Надеюсь настолько совесть не позволит....

miron
25.07.2008, 08:21
ничего не скажу(((( вот уроды! злектроника-наука о неконтакте-с осмотра разъемов и проверки напряжения начинаются все ремонты

Andy_NN
25.07.2008, 11:57
Тоже не понимаю чему автор радуется, я б повесился в итоге - 32 тыс за контакт отдать :eek:

_Alexei
25.07.2008, 12:01
"Загорелась "проверка двигателя" и корбка переключилась в аварийный режим1 и режим 2(переключение до 3 передачи),иногда выходя из него в нормальный. Дилеры посмотрели и сказали-двигатель требует замены свечей и промывки инжектора у коробки ошибка 88 клапана и защиты от перегрева. Предложили сделать диагностику и осмотр электопроводки (4000).
Вердикт-клапан не работает. Дилеры на туареге коробки не ремонтируют, только меняют. Так что мне посочувствовали и предложили поискать мастерскую по АКПП, да ещё с диагностикой, берущей туареги. С трудом нашел мастерскую, только там на сегодняшний день, ремонтируют коробки на туареги и кайенны (2700 долл.). Поменяли клапан с работой 300 долл, ребята честно сказали, что клапан рабочий был, но раз дилеры приговорили значит надо менять. Их "фольксвагеновская" диагностика не смогла найти туарег и поэтому ошибку не стерли что меня насторожило у меня ведь до этого ошибка исчезала сама. Но коробка в аварийном режиме работала в 1 режиме (до 6 передачи).Но через 20 минут началось всё сначала- 1 режим переключатся на 2. После выключения зажигания опять переключалась на 1 и так далее. Ремонтники приговорили опять ехать к дилерам. Но перед этим я решил привезти машину в порядок на своём ((корейском)сервисе. Поменяли свечи(3200), все колодки с датчиками(9000), промыли инжектор и поменяли какую-то тягу пластмассовую(пополам сломалась) имеющая отношение к впуску. После этого записался к дилерам на диагностику АКПП и замену моторчика раздатки (в первый раз деталь не пришла).Оставил машину, звоня вечером говорят "коробка тоже ошибки показывает", ругайтесь с АКППэшниками. Поменяем мотор через полчаса заберете машину". Через час звоню уже другая тема "похоже мы нашли причину ошибки". Через 3 часа забираю полностью рабочую машину. Вердикт когда при замене моторчика, отсоединяли кабель АКПП, обнаружили, случайно увидев на компьютере то появление, то исчезновение ошибки 88 клапана, "сопливость" одного из проводков в жгуте. В итоге "электро технические работы на 10000 руб. В итоге ремонт обрыва в проводке обошелся в 22000. А ведь кого-то могли "развести" на замену коробки и её мозгов, а это минимум 10000долл"

ПРОВЕРЕНО!!! У меня произошла такаяже история!
Огромная благодарность сайту и "местным" комрадам за помощь!:hi: Мне нечего менять не пришлось!

Попал на бабульки не автор сего поста, а цитированной статьи (см. вверху) !
Сцылку дай пож, это по Правилам надо, а то...:mad: - Именно на этого "кто-то еще" Владимир и просит дать ссылку.

Тоже не понимаю чему автор радуется, я б повесился в итоге - 32 тыс за контакт отдать :eek: А радуется автор, что сам так не влетел и отделался только проводочком.

И пишет он, скорее всего, дабы другие на удочку не попадались :hi:

P.S. To Lang: Волшебной то кнопочкой научились пользоваться, однако)))

Карп
25.07.2008, 14:31
А вот интересно кто нибудь знает про причинно-следственную связь по ошибке N88? А знаете-ли Вы что это не проблема производства , а проблема "кривых" рук ремонтников ,и как правило отнюдь не гаражных сервисов ? Что это работа должна оплачиваться не Вами ,и "сопливость"не просто так происходит?