Просмотр полной версии : Расскажите про 5 литровый дизель V10
Дмитрий66
29.01.2013, 13:47
Хочу к лету поменять свой 3.2 на что то поновее, и вот смотрю на авто ру есть такие 5 литров V10 дизель, год 07 думаю. Расскажите кто на таком ездил или ездит, как он в плане ломучести и как вообще этот двигатель, хороший? Вообще есть смысл такой брать или проще на 4.2 бензин поменять и все?
На фоне ломучести машины, двигатель практически идеален :rolleyes:
Дмитрий66
29.01.2013, 14:09
Ну я б не сказал что Туарег прям ломучий, я сам же езжу, ничего страшного нет)
ну не знаю, такие знаете ли болячки лечить да за такие деньги.... Вообщем продал и перекрестился
poliakoff
29.01.2013, 20:12
сломать можно и чугунный мост . мотор довольно таки неплохой а ТУАРЕГ не ломучей всякого фольксвагена(особенно новых моделей) просто руки некоторых мастеров не оттуда растут вот оттуда и мнение о машине
ну хорошо, объясните мне эти моменты, можно даже на меня свалить
1.Генератор кончился к 150 т.км. в третий раз (первый разбило подшипник, второй раз умер регулятор) - сточились контактные кольца ротора :eek: он потом в четвертый раз умер совсем...
2. Потек передний сальник АКПП к 160 т.км. причем хорошо так потек :eek:
3. Сдох компрессор кондиционера на 130 т.км (ремонт около 100 т.р.:eek: снятие двигателя однако) :eek:
4. Потек к 190 т.км ГУР (рейка) :eek:
5. к 190 т.км сдохли концевики передних дверей по второму разу !!! - если чинить по правилам то по 10 т.р. за дверь :eek:
6. к 120 т.км лопнул трос стеклоподъемника - а что его еще тоньше не сделали??? :eek:
7. 190 т.км - подвесной подшипник который официально не меняется :eek:
8. к 170 т.км потекла печка (машина только на фирменном антифризе) :eek:
9. пневмостойки 2раза которые стоят безумно (правда доставал всегда б\у) перебираются элементарно но з.ч. в продаже нет
10. моторчик печки - замена на 170 т.км. 14 000 руб :eek:
11. моторчик и трапеция дворников к 170 т.км :eek: :eek: :eek:
12. моторчик водяной вебасты
И эти поломки как я понял из разговоров мастеров и форума вещь обычная :redface:
такое впечатление, что авто спроектировано так, чтоб не забывали после гарантии официалов :smile: причем это то, что я на вскидку вспомнил, всего было больше
Ну на этом фоне к пуговицам, тьфу к двигателю претензий нет
poliakoff
29.01.2013, 22:19
У меня 200000 да я тоже это все прошел только дешевле чем ты привел и компрессор кондея снимается без снятия двигла ( я писал про замену муфт ) снимал и компрессор замок умер один водительский ,кардан ,на 190000 генератор -тоже снимал менял подшипники и муфту сейчас плавает зарядка и обороты парит немного но машина для доехать по работе , а для выходных есть q 7 там салон больше мне с семьей удобней . В общем ну нравится мне VAG. С большим мотором и с этим ничего не поделать
psvsp, Тот же список от150 до 200 т. км
Жан Тодт
30.01.2013, 08:13
Тут: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173&highlight=%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8+%FD%EA %F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%E8
Как кто-то из знакомых сказал - про туарег в целом - ОДНОРАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, и кто то сказал на форуме - хозяин туарега - это человек, который уже ничему не удивляется :rolleyes: , точнее не придумать, плюсом к этому всему ремонты подвески, но это расходники, поэтому даже не пишу про это. На мой взгляд автомобиль не должен так ломаться на таких пробегах, в целом не плохо едет, красивый, но ломучий......
p.s. а кондей я не чинил, я продал его нахрен и перекрестился :crazy:
Как кто-то из знакомых сказал - про туарег в целом - ОДНОРАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, и кто то сказал на форуме - хозяин туарега - это человек, который уже ничему не удивляется :rolleyes: , точнее не придумать, плюсом к этому всему ремонты подвески, но это расходники, поэтому даже не пишу про это. На мой взгляд автомобиль не должен так ломаться на таких пробегах, в целом не плохо едет, красивый, но ломучий......
p.s. а кондей я не чинил, я продал его нахрен и перекрестился :crazy:
Правильно сказано :good:
Roma_men
30.01.2013, 14:00
В целом, каждое мнение это мнение!!!и каждый с ним готов согласиться, либо не согласиться!!!
Давайте по существу отвечать, без обид!!!
Человеку нужна информация о МОТОРЕ 5,0 TDI. О том как содержать машинку, я думаю он так знает)обладает на данный момент туарегом с моторм 3,2. В Любой машине много факторов которые опредляют ее дальнейшее существование на этой Земле. Об этом можно говорить очень долго и так же кто то будет за а кто то против.
Мое мнение в целом, автомобиль хороши, но как и на всех авто иногда приходят поломки, причем нежданно, и если нет свободных денег, то незачем покупать автомобиль за 700-900тыс.р. и думать что запчасти копеечные(при стоимости нового авто от 2млн.) как говоорится авто стареет а зпчасти покупаем новые))))
Автору думаю стоит почитать тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173&highlight=%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8
Дмитрий66
30.01.2013, 16:21
Спасибо! По делу!!!
вторичная продажа очень тяжелая! вон в барахолке глньте висят бубновые тузы и не продаются! берут их не тошнить а носиться из этого делать выводы
malashiyVY
31.01.2013, 04:38
psvsp,
Вот люблю я читать ваши посты,как вы любите опустить туарег в любой теме и лишь бы взять и написать, Вот от таких "писак" как вы и потом все шарахаются от туарегов.Но я то знаю что это не правда и что у вас какой то комплекс и любите вы мастурбировать на тойоту которая "неломается" якобы
Как кто-то из знакомых сказал - про туарег в целом - ОДНОРАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, и кто то сказал на форуме - хозяин туарега - это человек, который уже ничему не удивляется :rolleyes: , точнее не придумать, плюсом к этому всему ремонты подвески, но это расходники, поэтому даже не пишу про это. На мой взгляд автомобиль не должен так ломаться на таких пробегах, в целом не плохо едет, красивый, но ломучий......
p.s. а кондей я не чинил, я продал его нахрен и перекрестился :crazy:
че купил взамен?
Купил КИА Мохаве, не тур, но близко, и 5 лет гарантии и никакого неморроя...
malashiyVY все, что я написал, я испытал на себе, плюсом еще были расходники, ну и может еще что подзабыл. Мне когда я брал Тура куча народу говорила - небери, но я взял, по поломкам у меня это самый геморройный и затратный автомобиль, тупо кричать что ТУРИК НЕ ЛОМАЕТСЯ - кому врать то??? Повторюсь то что я написал было у меня и данные поломки на меня "как на продкладу" никак не взвесить, да и у комрадов все тоже самое, а ведь у народа кроме этого еще и покрытие движки осыпается и блок клапанов в утиль, и цепи за 140 т.р. меняют, и двигатель для замены термостата снимают и прочее, прочее.
Вообщем извините что рассказывая правду оскверняю Ваш идеал, Вы то в свою очередь мастурбируете на ТУРа и уверяете других что он не ломается :mlol: , у нас в России теперь все серьезно и оскорбление чуств верующих сурово карается :rolleyes:
Я подхожу к КИА в полной уверенности, что не увижу ее на земле со спущенными стойками, или чудо ошибки выскакивающие невесть от чего и также невесть куда пропадающие, и не думаю про запаску "складную" смогу ли я ее накачать если потребуется, и не буду с запаской ездить в багажнике по 3-4 дня, потому что она замерзала и до конца не складывается, ну и т.д.
У меня один знакомый купил тура (б\у) - не вылезал из сервиса, продал его и купил нового, говорит нравиться, а ломался потому что б\у был, ну и ... опять не вылезал из сервиса, в итоге плюнул и продал. Тур очень приятная машина и экстерьер, и интерьер, и в движении но дальше одни минусы
Купил КИА Мохаве, не тур, но близко, но 5 лет гарантии...
Уточните, на какие узлы распространяется гарантия 5 лет? :crazy:
Опыт владельцев киа, показывает, что после года владения, практически все косяки за счет владельца. :wink:
http://www.kia.ru/service/warranty/ :tongue:
не слышал про такое, за 8 месяцев только ответная петля замка багажника разболталась - затянули по гарантии :wink:
MechatronikDSG
31.01.2013, 22:19
Опыт владельцев киа, показывает, что после года владения, практически все косяки за счет владельца.Именно так и есть! Просто человек проигнорировал прочитать весь том мелким шрифтом.
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
Многие из нас проезжают за год 30000 км и более, значит на ряд узлов, гарантия приблизительно 6-7-8 месяцев, на что то год. Все остальное заманиловка маркетологов. :rolleyes:
Одним словом фуфло. :negative:
фуфло — Викисловарь
жарг., пренебр. ложь, обман; нечто недостоверное, обманчивое либо фальшивое. :vawe:
Vadik2112
31.01.2013, 22:30
1.Генератор кончился к 150 т.км. в третий раз (первый разбило подшипник, второй раз умер регулятор) - сточились контактные кольца ротора он потом в четвертый раз умер совсем...
Скончался он лишь от того что ты не удосужился заменить муфту на 120тк, 4 раза потому что ты пытался выкроить и починить его, хотя легче было махнуть на новый коль про...ал сам срок замены муфты))))))))))))).
2. Потек передний сальник АКПП к 160 т.км. причем хорошо так потек
Бывает на всех машинах абсолютно и это редкость!
3. Сдох компрессор кондиционера на 130 т.км (ремонт около 100 т.р. снятие двигателя однако)
По цене чушь и рано как то, скорее всего не было такого, либо пробег был 430, только ты об этом не знаешь.
4. Потек к 190 т.км ГУР (рейка)
Опять же бывает, это редкость и потекла она у тебя на 490тк.
к 190 т.км сдохли концевики передних дверей по второму разу !!! - если чинить по правилам то по 10 т.р. за дверь
Чё за хрень? Не было такого и не слышал даже)))))!
к 120 т.км лопнул трос стеклоподъемника - а что его еще тоньше не сделали???
От старости, я поменял оба передних, машине было 7 лет, 4 000р на сторону, руки свои и не из жопы.
190 т.км - подвесной подшипник который официально не меняется
У меня сдох раньше 130, поменял и забыл:wink: .
к 170 т.км потекла печка (машина только на фирменном антифризе)
Была битая наверное((((
пневмостойки 2раза которые стоят безумно (правда доставал всегда б\у) перебираются элементарно но з.ч. в продаже нетЭто вообще вечные детали и по 300 тык выхаживают
моторчик печки - замена на 170 т.км. 14 000 руб
У друга на Ку7 на 85 заменили и что? С ценой тебя лоханули раза в 2!
моторчик и трапеция дворников к 170 т.км
Мотор вечный, тебя лоханули. Трапецию надо смазывать раз в год и она будет вечная.
моторчик водяной вебасты
У тебя машина на воде что ли?
Я подхожу к КИА в полной уверенности, что не увижу ее на земле со спущенными стойками
А скажи мне дорогой как этот рыдван может упасть, если у него нет пневмы?
У меня один знакомый купил тура (б\у) - не вылезал из сервиса, продал его и купил нового, говорит нравиться, а ломался потому что б\у был, ну и ... опять не вылезал из сервиса, в итоге плюнул и продал.
Сочинение на двоечку, лучше не пиши ерунду:negative: :negative: :negative:
юпитер ты сердишься значит ты не прав ))) :smile:
Я не буду отписываться по этому бреду, достаточно набрать в яндексе "пневмоподвеска мохаве" и на одну глупость станет меньше
Добавлено через 14 минут 46 секунд
А почему это не гарантия
Данная статья призвана внести определенность в отношения между клиентами и дилером в плане гарантийного обслуживания. Многих клиентов, приобретающих автомобиль Volkswagen, вводят в заблуждение правила предоставления гарантии концерна. Концерн регламентирует гарантийную поддержку автомобилю в течение 24 месяцев со дня покупки без ограничения пробега. Нельзя понимать данные условия буквально. Это не означает, что в течение двух лет владелец автомобиля будет получать бесплатно запасные части. Запасные части, из которых собран Ваш автомобиль, можно условно разделить на три категории.
Первая категория – это детали, которые рассчитаны на весь срок службы автомобиля. В эту категорию входят следующие узлы и механизмы: двигатель, трансмиссия, приводы колес, карданный вал, раздаточная коробка, рулевой механизм, тормозная и рулевая гидравлика, радиаторы, система отопления и кондиционирования воздуха, электрооборудование, элементы наружного оформления, элементы салона и его декора, стекла, зеркала, газоразрядные лампы. С этой группой деталей и узлов все понятно, на них распространяются условия предоставления гарантии, если конечно они не вышли из строя в результате нарушения правил эксплуатации, аварии или механических повреждений.
Вторая категория – это детали, которые подвержены эксплуатационному (естественному) износу. К ней относятся: все резинометаллические шарниры, шаровые опоры, рулевые наконечники, подшипники, амортизаторы и пружины. Иначе говоря, все то, что составляет подвеску Вашего автомобиля. И здесь не все клиенты выражают согласие с ограничением их гарантийных прав. Состояние подвески зависит во многом от манеры вождения владельца и от качества дорожного покрытия, по которому перемещается автомобиль. Если первое владелец в состоянии контролировать, то втором случае мы все заложники ситуации, которая исторически сложилась на нашей Родине. Многие возразят, что Volkswagen сертифицирован для эксплуатации в России, и следовательно для Российских дорог. Да это так. Но именно для дорог. Качество дорог в Российской Федерации регламентируется ГОСТами. ГОСТ Р 50597-93 определяет состояние автомобильных дорог и улиц. ГОСТ 30413-96 определяет состояние дорожного покрытия. Есть другие ГОСТы, но перечисленные - основные. Несоответствие дорог установленным нормам, не является основанием для предъявления претензий по качеству продукта. После пробега 60 000 километров, в большинстве случаев, подобные претензии отклоняются, особенно если детали выходят из строя попарно. Здесь, конечно, логичнее было бы предъявлять свои претензии дорожно-строительным предприятиям города или службам по надзору за ними. Так же необходимо помнить, что существуют силы трения, с которыми все знакомы со школьной скамьи, и которые оказывают существенное влияние на износ вышеуказанных элементов подвески. В Вашей сервисной книжке описаны условия эксплуатации, которые производитель трактует как тяжелые.
И наконец, третья категория – это расходные материалы. Тормозные диски и колодки, фрикционные накладки, фильтрующие элементы, ремни навесного оборудования и ремни ГРМ, покрышки, лампы накаливания, предохранители. Как правило, на эти детали вообще не распространяются гарантийные обязательства.
:mlol: :mlol: :mlol:
Добавлено через 9 минут 24 секунды
Но вот ведь интересно, еще и другая статья, где написано, что у вагенов нет даже 15 000 к.м. :mlol:
Ваген не фуфло? Ну извините... :rolleyes:
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные и смазочные материалы: воздушный, масляный и топливный фильтры, фильтр кондиционера или очистителя воздуха, свечи зажигания, аккумуляторы, фрикционные материалы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, амортизаторы и стойки, диски сцепления, масла, шины, колесные диски, щетки стеклоочистителей.
Узнайте все подробности в салоне официального дилера Volkswagen БалтАвтоТрейд по телефону: +7 (812) 244-02-01 или по адресу: ул. Композиторов, д. 28.
http://www.vw-balttrade.ru/carcare/warantee/
MechatronikDSG
31.01.2013, 23:29
psvsp, По второй " категории" есть серьезные недочеты! Хочется задать вопрос: а на кой х.. я это все меняю по гарантии? Причем для меня это почти неоплпчиваемо! Я что батрак? Или мне дома делать нечего? По 3-му пункту вопросов нет, а вот по второму почему-то всегда завод соглашается на замену. Вот на КИА клиенты с вторым пунктом посылаются на х... Наверно нужно переходить на работу с КИА:frown:
malashiyVY
01.02.2013, 05:22
psvsp,
Вы наверное ренджа года так 2-4 выпуска описываете, у вас был отжатый до смерти тур с якобы пробегом до 200тыс,и соответственно он ломался, может был бы это 3.2 или 2.5 он был бы в лучшем состоянии, 5.0 не для поездок на дачу, вашу кию тоже удрочить в смерть вы скажите говно машина, хуже туарега, я про историю знакомого явно придуманная.
Vadik2112
01.02.2013, 07:51
"пневмоподвеска мохаве"
Ты о чём шуршишь то? То что на зад воткнули для поддержания дорожного просвета? Это не пневмаподвеска, это так, пшик))))))!
А вот маленько из КИА Клуба " НА ремонт уже кто-нибудь попадал? Сколько стоит замена?
Я попадал. Судя по профильному мохавовскому форуму процентов 80 владельцев пневмы попадали тоже. Зимой в слякоть окисляются клеммы датчика пневмы. Устраняют по гарантии. Но некоторым приходилось ждать до месяца. Стоимость датчика — 3-4 тыс."
malashiyVY, Вас забавно читать, вот приведу Вашу же тему
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=52868
Вы пишите 22.01.13 !!!!!!!! :mlol:
"А вообще хотелось бы назвать тему-Туарег ломучее говно.
И так сегодня,Снова история повторилась,снова почти трасса,снова почти минустыща,и снова мой тур меня попытался заморозить. Завел,услышал знакомы шершания как из миксера,в голове пробежала мысль-Помпа,но подумал что быть не может быть такого,у меня же уазик немецкий,он не ломается вообще.
Ага, через 2км,значек антифриза на панеле,сразу же глушу,антифриза ноль,под машиной сухо,из щупа масляного снова чуть не выливается...
Замерзаю
Эвакуатор
В сервисе уже ждут люди.
Вообщем я в полном расстройстве,и разочаровании, а ведь через неделю я собирался ехать на север,и был полон уверенности что он меня привезет обратно,через 3тыс км тайги и -50,а теперь нет,даже загород не поеду на этом.
Ах да,забыл,в этот раз со мною были люди,которые сильно замерзли... А мы ведь поехали ИМ смотреть неплохого туарега 3.2 6года,хороший машин кстати,но тоже сломается наверняка "
Ухаха, я под столом :mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
Вот еще забавненько
"Серег,приезжай,сожгем его,мне не жалко. "
А вот из этой ветки 31.01.13 , 7 дней а какой прогресс :good:
"psvsp,
Вот люблю я читать ваши посты,как вы любите опустить туарег в любой теме и лишь бы взять и написать, Вот от таких "писак" как вы и потом все шарахаются от туарегов.Но я то знаю что это не правда (ну да, мы все уже в этом убедились, вы случайно не депутат?:mlol: :mlol: :mlol: ) и что у вас какой то комплекс и любите вы мастурбировать на тойоту которая "неломается" якобы "
Вы уж опредилитесь, а то там одно, тут другое, как то совсем мягко говоря нелогично...:redface:
пробег явно велик судя по словам автора... тут в Воркуте под 300т.км. а это Уралькие горы рядом и Сибирь за ними, и люди жгут дальше V10. и пневма шуршит и люди довольны....:crazy:
пробег явно велик судя по словам автора... тут в Воркуте под 300т.км. а это Уралькие горы рядом и Сибирь за ними, и люди жгут дальше V10. и пневма шуршит и люди довольны....:crazy:
Машина дилерская была с сервисной, пробег реальный, я второй владелец, с пневмой были проблемы - окислы разъедали алюминиевую крышку пневмостойки и она травила по уплотнительному кольцу, со штуцерами проблем небыло (как ни странно)
MechatronikDSG
01.02.2013, 23:19
Да не модель говно. Туарег довольно продвинутая тачка! Я с его рождения( а это 2003 год) его знаю и АВТО НЕ ВИНОВАТО! Всякие ленд и прочие крузеросорентосантаподобные тачки рядом не стояли с его амортизатором любого колеса.
malashiyVY
02.02.2013, 04:22
psvsp,
Смешной вы товарищ если не понимаете сарказма и юмора + одно дело тупо обосраться в любой теме что туарег говно,а другое дело впасть в отчаяние после серьезной поломки которая могла привезти к серьезным последствиям для хозяина.Как же вы дожили до своих лет не понимая элементарных вещей?
PS:
и мой минус вам полностью обоснованный и поддержат меня многие,тк только вы занимаетесь херней тут.так что смешно выглядит ваша ответная реакция,сомневаюсь я что вам 40лет раз вы такие действия совершаете.
Автор темы спросил совет по поводу Тура Вэ10.
По сути каждый владелец такого Тура должен высказать свое мнение.
А тема перешла в русло обсуждения мнения psvsp :russian_ru: .
С одной стороны, эмоции psvsp понять можно. Так влететь с Туром и иметь спокойное состояние - сложно. Но понять можно, если такие высказывания проскочили раз. Но так упорно доказывать тем же владельцам Туров Вэ10 (у которых есть четкое свое мнение), что последний есть ломучее дерьмо - это уже не есть норма!:yes:
Лично у меня создается впечатление, что Тур psvsp уже мстил как живой организм за такое отношение к нему :wink:
У меня Тур практически с нуля. Порывался продать, но он не спешил от меня уходить, т.к. я не имел даже четкого мнения, что именно можно найти лучше этого двигателя.
Сейчас пробег 190 000км. За это время менял: пару ступичных подшипников (один-перед и один-зад), подвесной подшипник (проморгал - защитный кожух порвал на бездорожье), муфту генератора, клапана пневмы, лобовое стекло (камень), 1 раз оба аккума, 1 раз все тормозные диски, резинки стабилизаторов, термостат. Сейчас есть проблемка с парктрониками, для решения которых надо снять передний бампер - оставлю до теплых дней. Вроде все :smile:
Должен обратить внимание, что поломок, связанных именно с мотором Вэ10, очень мало. Все остальные можно отнести ко всем Турам похожей конструкции.
malashiyVY
02.02.2013, 10:16
krys,
Мерси.
Так у в10 поломок то, турбины максимум...
krys,
Мерси.
Так у в10 поломок то, турбины максимум...
Я уже писал как-то, что был владельцем Ауди А6 2,7 бТ с чипом 260 л.с. (подтверждено графиками на диностенде. до чипа - 230). На родных турбинах она прошла около 500 000 км! Потом она пропала из моего поля зрения (отслеживал последующих владельцев). Покупал ее в Германии на пробеге 176 000 (потом оказалось, что пробег был реальным 260 000:biggrin: (скрутили все же, а я поленился на сервисе перепроверить), но это скорее комплимент машине) . Так вот у меня после 50 000 км. был симптом умирания турбины (или обеих турбин) - пропала тяга, машина не хотела разгоняться. Сервис, конечно, турбины приговорил, но ремонтироваться у них не стал. Обслуживался у проверенного кулибина. Причина была банальной: забит сопун. Чистка сопуна произвела фурор в тюнинге :biggrin: Машина бегала весело и у последующих хозяев.
Это я к чему. Писал, опять же тут на форуме. У Тура интеркулеры стоят перед передними колесами. Забиваются очень быстро грязью, особенно в зимний период. Но зимой все же работа кулеров не так критична. А в летний период забитые кулеры не справляются с охлаждением и в тракт турбины начинает тянуть масло из вентиляции картерных газов. И на сервисе часто турбины приговаривают к замене именно по объемному наличию масла в кулере. А это еще не приговор. Если дело все же дошло до такого, то нужно демонтировать и хорошо промыть кулеры изнутри (естественно и снаружи :) ) Если этого не сделать, то масло со временем закоксовывается в тонких трубочках кулеров, турбина начинает напрягаться, чтоб затащить нужное количество воздуха (который взять, по сути, неоткуда) и от перенапряжения умирает. Представляете как обидно турбине умереть не "в бою", а от недостатка кислорода?:crazy:
На данный факт нужно обратить внимание владельцам часто стоящим в пробках. Хоть внешне кулеры будут чистыми, но конструктивно они призваны охлаждать воздух набегающим потоком воздуха. А перегрев в пробках им противопоказан. Имеет смысл периодически проводить профилактику кулеров. :hi:
malashiyVY
02.02.2013, 11:24
krys,
Я отбойником мою кулер:biggrin: снял подкрылок и зафигачил его
автосити
02.02.2013, 13:29
чтоб затащить нужное количество воздуха (который взять, по сути, неоткуда)
с поправкой на то. что охладитель наддувочного воздуха стоит после турбонагнетателя, а не перед.:hi:
в принципе с остальным навеное соглашусь
Добавлено через 55 секунд
я тоже 2 раза в год чищу
с поправкой на то. что охладитель наддувочного воздуха стоит после турбонагнетателя, а не перед.:hi:
в принципе с остальным навеное соглашусь
спасибо!
Добавлено через 43 секунды
krys,
Я отбойником мою кулер:biggrin: снял подкрылок и зафигачил его
главное соты не помять
Интересная тема, сколько владельцев столько и мнений.
Просто расскажу историю из своей жизни. Был у нас водитель, и в один непрекрасный день сломалась у него машина. Начальник пересадил его на другую. Водитель успел только выехать за ворота и вернулся с отвалившейся педалью газа. Дальше фраза " Машин сегодня больше не дам, иди в церковь, а то дай тебе хоть осла, и его понос прохватит" Занавес.:biggrin:
igor1551
03.02.2013, 19:45
у меня почти за два года особых поломок не было, так раз в квартал что-то делаю не сильно дорого или геморойно.
из поломок: кроме Т.О, штуцер на пневме, почти вся подвеска перед, навесной, совсем недавно блок управления имобилайзером. ВСЕ!!!!
перед покупкой все отговаривали, после покупки все пугали......:crazy:
в целом туром очень доволен, ремонт считаю незначительным!:hi:
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
к лету планирую тур NF min 3.0:hi:
этот жена просит оставить ей, тоже очень нравится мощь и комфорт, хоть уже и старичек:good2: :em:
п.с. он реально выстрельвает как пулемет :gun_gun: :Gigakach_01:
Добавлено через 8 минут 9 секунд
Купил КИА Мохаве, не тур, но близко, и 5 лет гарантии и никакого неморроя...
malashiyVY все, что я написал, я испытал на себе, плюсом еще были расходники, ну и может еще что подзабыл. Мне когда я брал Тура куча народу говорила - небери, но я взял, по поломкам у меня это самый геморройный и затратный автомобиль, тупо кричать что ТУРИК НЕ ЛОМАЕТСЯ - кому врать то??? Повторюсь то что я написал было у меня и данные поломки на меня "как на продкладу" никак не взвесить, да и у комрадов все тоже самое, а ведь у народа кроме этого еще и покрытие движки осыпается и блок клапанов в утиль, и цепи за 140 т.р. меняют, и двигатель для замены термостата снимают и прочее, прочее.
Вообщем извините что рассказывая правду оскверняю Ваш идеал, Вы то в свою очередь мастурбируете на ТУРа и уверяете других что он не ломается :mlol: , у нас в России теперь все серьезно и оскорбление чуств верующих сурово карается :rolleyes:
Я подхожу к КИА в полной уверенности, что не увижу ее на земле со спущенными стойками, или чудо ошибки выскакивающие невесть от чего и также невесть куда пропадающие, и не думаю про запаску "складную" смогу ли я ее накачать если потребуется, и не буду с запаской ездить в багажнике по 3-4 дня, потому что она замерзала и до конца не складывается, ну и т.д.
У меня один знакомый купил тура (б\у) - не вылезал из сервиса, продал его и купил нового, говорит нравиться, а ломался потому что б\у был, ну и ... опять не вылезал из сервиса, в итоге плюнул и продал. Тур очень приятная машина и экстерьер, и интерьер, и в движении но дальше одни минусы
мой знакомый, имея новую киа, садясь ко мне в б.у вольса, в диком восторге от качества отделки и комфорта немецкого автопрома:hi:
Вопрос к знатокам V10..
Присматриваю себе машинку с V10 2004 г.в. .. Хозяин честно признался что течет сальник коленвала.. Кто знает дорого ли его поменять? и может ли при пробеге 140000 он потечь или пробег явно скручен?
Спасибо...
Thrash, Следствие этого, значит снимали либо опускали движок не у ОД, спроси у хозяина по какой причине.
AlexAnis
07.02.2013, 12:22
Вопрос к знатокам V10..
Присматриваю себе машинку с V10 2004 г.в. .. Хозяин честно признался что течет сальник коленвала.. Кто знает дорого ли его поменять? и может ли при пробеге 140000 он потечь или пробег явно скручен?
Спасибо...
140 тыс. км как-то подозрительно мало...........
Thrash, Следствие этого, значит снимали либо опускали движок не у ОД, спроси у хозяина по какой причине.
А что если снимали движок не у оффициала то сальник мог потечь ? не вижу взаимосвязь :(
(Поправьте если не прав)
И сколько может стоить его замена?
Thrash, После снятия двигателя, при обратной процедуре обязательно меняют сальник, у ОД это описано в технологических картах работ и они от них не отступают а если отошли и не поменяли косяк за ними, и исправление за их счет. Стоимость данного удовольствия снятие движка от 14000 до 40000 руб. взависимости от ареала обитания и лучше снятие совмещать с другими профилактическими-ремонтными работами которые описаны в профильной ветке
Вопрос к знатокам V10..
Присматриваю себе машинку с V10 2004 г.в. .. Хозяин честно признался что течет сальник коленвала.. Кто знает дорого ли его поменять? и может ли при пробеге 140000 он потечь или пробег явно скручен?
Спасибо...
У меня, когда был на очередном ТО (где то 150 т.км.) в Акселе на Якорной, меня зовет мастер, и говорит - у Вас течет сальник мотора, пойдемте смотреть. Подходим он мне со слесарем так убедительно про сальник мотора втирает, я капельку масла на колоколе ногтем коснулся а оно прозрачное и желтое - спрашиваю мастера - Вы много моторов дизельных с таким чистым маслом после 15000 пробега видели? - Немая сцена, после заминки согласились, что это АКПП, в тот день в АКПП долили 3,5 литра. Вот такие мастера бывают у ОД
Так что возможно сальник то АКПП
poliakoff
23.02.2013, 18:33
У меня 200000 да я тоже это все прошел только дешевле чем ты привел и компрессор кондея снимается без снятия двигла ( я писал про замену муфт ) снимал и компрессор замок умер один водительский ,кардан ,на 190000 генератор -тоже снимал менял подшипники и муфту сейчас плавает зарядка и обороты парит немного но машина для доехать по работе , а для выходных есть q 7 там салон больше мне с семьей удобней . В общем ну нравится мне VAG. С большим мотором и с этим ничего не поделать
В итоге и я продал туарег купил еще одну кукушку только 3.0 дизель .Счастье есть!!!
Дмитрий66
16.03.2013, 22:37
Никак не оставлю вопрос поменять свой 3,2 на v10, много тут всего начитал, почему в этой теме мне никто не написал про задиры? Реально частая проблема, или все же можно брать и не трястись?
Никак не оставлю вопрос поменять свой 3,2 на v10, много тут всего начитал, почему в этой теме мне никто не написал про задиры? Реально частая проблема, или все же можно брать и не трястись?
Вы с 4.2 не путаете?
Дмитрий66
17.03.2013, 09:40
Да нет, я и про 4,2 и про v10 читал, понял что и там и там бывает, просто хочу понять насколько распространено это у v10?
Никак не оставлю вопрос поменять свой 3,2 на v10, много тут всего начитал, почему в этой теме мне никто не написал про задиры? Реально частая проблема, или все же можно брать и не трястись?
я вот не пойму Вам что скучно с 3.2 и хочется геморроя с v10,я катаюсь на 3.2 уже три года и зная его как облупленного ,v10 не взял бы никогда.Вот если бы v10 покупался как первый туарег тогда ещё можно было бы рассмотреть такой вариант.:smile:
Дмитрий66
17.03.2013, 10:07
Да мне скучно, не в плане ремонтов а в плане того что он просто не едет, хочет побыстрее, пока молодой можно попробовать, вот только на двигло попадать вообще не хочу!
Да мне скучно, не в плане ремонтов а в плане того что он просто не едет, хочет побыстрее, пока молодой можно попробовать, вот только на двигло попадать вообще не хочу!
что не едет согласен. Коробку в спорт, 98 бензин ,тапку в пол будет повеселее да и дешевле чем v 10.:vawe:
Дмитрий66
17.03.2013, 10:26
Сегодня попробую, может поедет)))
Купил КИА Мохаве, не тур, но близко, и 5 лет гарантии и никакого неморроя...
malashiyVY все, что я написал, я испытал на себе, плюсом еще были расходники, ну и может еще что подзабыл. Мне когда я брал Тура куча народу говорила - небери, но я взял, по поломкам у меня это самый геморройный и затратный автомобиль, тупо кричать что ТУРИК НЕ ЛОМАЕТСЯ - кому врать то??? Повторюсь то что я написал было у меня и данные поломки на меня "как на продкладу" никак не взвесить, да и у комрадов все тоже самое, а ведь у народа кроме этого еще и покрытие движки осыпается и блок клапанов в утиль, и цепи за 140 т.р. меняют, и двигатель для замены термостата снимают и прочее, прочее.
Вообщем извините что рассказывая правду оскверняю Ваш идеал, Вы то в свою очередь мастурбируете на ТУРа и уверяете других что он не ломается :mlol: , у нас в России теперь все серьезно и оскорбление чуств верующих сурово карается :rolleyes:
Я подхожу к КИА в полной уверенности, что не увижу ее на земле со спущенными стойками, или чудо ошибки выскакивающие невесть от чего и также невесть куда пропадающие, и не думаю про запаску "складную" смогу ли я ее накачать если потребуется, и не буду с запаской ездить в багажнике по 3-4 дня, потому что она замерзала и до конца не складывается, ну и т.д.
У меня один знакомый купил тура (б\у) - не вылезал из сервиса, продал его и купил нового, говорит нравиться, а ломался потому что б\у был, ну и ... опять не вылезал из сервиса, в итоге плюнул и продал. Тур очень приятная машина и экстерьер, и интерьер, и в движении но дальше одни минусы
Бляждь, дальше даже не читал - ну надо же какая увереннсть в марке собокаедов:russian_ru: ! Ну так держи гол: в 2008 я с новья купил Соренто дизель в комлектации EX, так надеялся кайфануть, все зря.... Из 11 месяцев чистого владения - 3 месяца простоя на сервисах у ОД восхволяемой тобой марки.... 3 раза умирала раздатка, на 14 тысяч потекли залние аммо, на 8 тысяч (летом сууука!!!) сдох компрессор кондея..... Бля, мало что ли??? И толку нахрен мне от той гарантиии, которой, то по сути адекватной нет - на сервисах одни нули и теоретики работают...
Да! Именно прсле этого меня потянуло на Туарег! Старый, добрый 3,2 бензин, который мне посчастливилось купить только в 2011..... Отьездив год я ГОРЯ не знал. Может хозяин прошлый нормальный был, может повезло НЕ ЗНАЮ. Факт один - пока в голове у меня не возникает мысли расставаться с этой моделью машин. Подтверждение - внизу, в подписи
отэто развели прения тут... :crazy:
Дмитрий66, рекомендую прокатиться на V10 - и решение придет сразу :wink:
ломаются ВСЕ машины, и все они ломаются одинаково - но в то же время каждая по-своему :biggrin:
невозможно предвидеть когда и что у тебя накроется медным тазом, потому как все это - железо, да еще и созданное человеком:rolleyes:
лично для меня машина - это в первую очередь кайф от езды, все остальные нюансы потом, а уж едет V10 - :good:
посему желаю принять правильное для тебя решение и удачно его реализовать :drinks:
:hi:
я вот не пойму Вам что скучно с 3.2 и хочется геморроя с v10,я катаюсь на 3.2 уже три года и зная его как облупленного ,v10 не взял бы никогда.Вот если бы v10 покупался как первый туарег тогда ещё можно было бы рассмотреть такой вариант.:smile:
Разок на Вэ10 прокатитесь ;)
Хочу к лету поменять свой 3.2 на что то поновее, и вот смотрю на авто ру есть такие 5 литров V10 дизель, год 07 думаю. Расскажите кто на таком ездил или ездит, как он в плане ломучести и как вообще этот двигатель, хороший? Вообще есть смысл такой брать или проще на 4.2 бензин поменять и все?
Если сажевики стоят, то надо не забывать спец. жидкость подливать...
Дмитрий66
17.03.2013, 19:05
Я тоже думаю прокатиться, а так видео уже посмотрел как он стартует, поэтому и не могу оставить мысль о покупке.:smile:
А про сажевики, масло и тд это потом буду тут узнавать, потому что дизель для меня будет первый и ничего в этом не понимаю пока
neracer, Решил проблему с пропаданием тяги ?
Разок на Вэ10 прокатитесь ;)
я понимаю, что v10 едет хорошо,но разве надо покупать туарег чтобы на нём гонять? Просто не вижу смысла в содержании ( ремонт ,налог,расход, обслуживание) ради того ,что бы первым со светофора уехать.Хотя конечно это приятно.:crazy:
Из моих знакомых .разницу почувствовали те ,кто в силу определенных обстоятельств катают Тура с прицепом (трейлеры .лодки , снегохоходы) ,т.е. момент ,есть момент -конкуренции здесь у Тура мало :hi: Катать себя любимого , не знаю ,только если рвать со светофора .. :vawe: Что касается выходов из строя ,корейцы ,по моему разумению пример плохой ,японцы -дело другое ..:yes:
Болячек много ,но покупать надо авто с историей и через сервис который знает как их увидеть ЗАРАНЕЕ .Впрочем это не только Тура касается .. :yes:
почему если мощная машина обязательно на светофорах тапку в пол, я без этой тапки плавно через шесть секунд 60 км/час имею, но для того чтобы понять V10 на нем надо проехать а не прокатится и не один раз: звук движка,сбалансированное управление и чувство обладания мощью - это необъяснимо тем кто не испытал этого. После такой машины сравнения с другими уже не можешь подобрать а что взамен, но после 3.2, 3.6, даже 4.2 бензинок и 3.0 диз. такой вопрос меньше заботит т.к. естьна свете и БэХи и Мерсы. После V10 только РР рядом стоит.но это другой диалог. С уважением всем.
neracer, Решил проблему с пропаданием тяги ?
Вроде как да...
Вроде как да...
Многословен)
Та что было то?
..шкурный интерес, присмотрел 5.0GP
два двигателя от R5-го склеенных в один V-образный, напылённые шилинлры и свё такое. Кстати никогда не давай ему полного газа, свернеш, что-нибудь, так сказать не на такого хама твою трансмиссию рачитывали "ДВИГАТЕЛЬ МЕНЯТЬ ПО УМУ ,С КОЛЕС НАЧИНАЮТ, ДИФФЕРЕНЦИАЛА, КАРДАНА , РАЗДАТКИ, АКПП НАЧИНАЮТ об электронике, я вобше молчу ! Моё мнение- "Большая какаха!" Лучше продай своего ТАВРИКА и купи с желаемым двигателем!! :bomba:
Коксу я ему давал регулярно, свернул только подвесной через 200 тыщ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
psvsp, А что в прошедшем времени?
poliakoff
08.04.2013, 18:13
Коксу я ему давал регулярно, свернул только подвесной через 200 тыщ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Мой вообще был сродни спортивному болиду : город 100-140 ,трасса 160-200 и ничего не свернуло только поднадоел вечный ремонт(продан)
Мой вообще был сродни спортивному болиду : город 100-140 ,трасса 160-200 и ничего не свернуло только поднадоел вечный ремонт(продан)
Во во, вечный ремонт, причем не движка, а всего остального
Дмитрий66
09.04.2013, 10:09
В принципе у меня то уже мысль менять свой 3.2 на этот отпала, просто интересно, вроде как кроме двигла все остальное то одинаковое, мой вообще не ломается, реально раньше ездил на японцах всякие финики лексусы, так постоянно мелочи какие то делал, а тут за год, только бензонасосы, цепи грм и паркторники, больше вообще бед не знаю, при условии что машина 2005 года...
два двигателя от R5-го склеенных в один V-образный, напылённые шилинлры и свё такое. Кстати никогда не давай ему полного газа, свернеш, что-нибудь, так сказать не на такого хама твою трансмиссию рачитывали "ДВИГАТЕЛЬ МЕНЯТЬ ПО УМУ ,С КОЛЕС НАЧИНАЮТ, ДИФФЕРЕНЦИАЛА, КАРДАНА , РАЗДАТКИ, АКПП НАЧИНАЮТ об электронике, я вобше молчу ! Моё мнение- "Большая какаха!" Лучше продай своего ТАВРИКА и купи с желаемым двигателем!! :bomba:
Мне вот интересно, у тебя был (есть) V10?.. :russian_ru:
Dima-tomsk
09.04.2013, 19:01
может лучше бензин 4,2? с ним потециальных проблем в разы меньше, а едет почти так же
В принципе у меня то уже мысль менять свой 3.2 на этот отпала, просто интересно, вроде как кроме двигла все остальное то одинаковое, мой вообще не ломается, реально раньше ездил на японцах всякие финики лексусы, так постоянно мелочи какие то делал, а тут за год, только бензонасосы, цепи грм и паркторники, больше вообще бед не знаю, при условии что машина 2005 года...
А какой пробег на одометре и сколько набегает за год?
Дмитрий66
10.04.2013, 09:54
Не знаю за честность, но понятно что не меньше, сейчас 138500, владею с мая 2012 года, сам проехал 48000 пока. Честно, проблем с машиной не знаю, сейчас вот подвесной купил, лампы ближнего, втулки стабилизатора, вот что пора поменять еще, но по мне так это мелочи, у любой машины бывает.
Поменял я конечно эти цепи, вот это немного расстраивало, хотя был крузер 100 дизель, так я там ТНВД менял, от цены чуть не оглох))) так что все ломаются и я б не сказал что туарег такая уж беда.
А что не ремонтопригоден ТНВД на сотке? А от цены на 10 насос-форсунок не оглохнешь? :smile:
ShurikGrodno
10.04.2013, 22:26
всем привет! честно-не понимаю о какой ломучести 5 литрового туарега вы говорите. по-моему двигатель-один из лучших в гамме этих авто. про тягу разгон и ускорение я вообще молчу. у самого такой проехал почти год.проехал 48 тыщ. из проблем по двиглу-только недавно умер генератор(рассыпались подшипники и заклинила муфта). чинил сам-на все ушло 2 дня(с учетом реставрации своего гены). сумма ремонта-80 у.е. с учетом новой муфты(по ходу неоригинальной), щеток и подшипников(подшипники правда достал бесплатно). а подвеску коробку и пневму вообще пока не трогал. замену колодок в расчет не беру. правда сейчас начала гаснуть правая фара на ближнем свете. может кто сталкивался? умирает блок розжига или лампа глючит?
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
кстати, в ценах на форсунки не ориентируюсь, но знаю что здесь стоят такие же, как и на б 5 фольксвагене, который 74 kW.
Дмитрий66
11.04.2013, 08:33
А что не ремонтопригоден ТНВД на сотке? А от цены на 10 насос-форсунок не оглохнешь? :smile:
На сотке которая 4.2 с тубиной ТНВД не разборный, в принципе сейчас может уже и чинят, но 5 лет назад никто не брался, поэтому новый 2000 евро.
О великий, дай вечной жизни этим чудо золотым (платиновым или что там ещё дороже бывает?) форсункам. :smile: Не, судя по цене это какой-то очень дорогой инопланетный материал.
начала гаснуть правая фара на ближнем свете. может кто сталкивался? умирает блок розжига или лампа глючит?
так умирает лампа :)
Добрый всем время суток! Два дня назад купил этот V10 2005 год потому принимайте в свое сообщество.
freezer273
10.09.2018, 15:51
Есть тема « про особенности эксплуатации v10” все там сидят:biggrin:
Добрый всем время суток! Два дня назад купил этот V10 2005 год потому принимайте в свое сообщество.
WEЛКАМ!!! :drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot