PDA

Просмотр полной версии : Санкт-Петербург АЗС дизельное топливо


Крейсер78
25.01.2013, 08:37
Друзья, всем доброго дня
вопрос наверно избитый и наболевший, хотел уточнить, кто где и на каких заправках своих коней поит. Интересует дизельное топливо.

Seawolf
25.01.2013, 08:50
На луке (лукойл)

Baдимка
25.01.2013, 08:50
BP
:good:

Влад_Б
25.01.2013, 08:54
На Лукойл на уг. Жуково/Захарова 5 лет там заправляюсь к дизелю претензий нет!
:hi:

Крейсер78
25.01.2013, 09:00
Спасибо, за информацию.:wink:

GonzaleS
30.01.2013, 19:17
А я скажу не только по своим коням, а по всем, что езжу-знаю.

Фаэтон на Таллинском шоссе, Рабочая 3. Заправлялись грузовики, даже на мазах-камазах водилы жалуются. ДВе недели - фильтр весь в "водорослях". Собственно как-то давно заправлял там еще десятку древнюю, не ехала. Может по бензину что и изменилось за годы, но соляра оттуда КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Чуть дальше на Таллинке - Газпромнефть. Топливо значительно чище и лучше, но легкового опыта нет.

Спортейджа сейчас регулярно заправляем по Киришам, чаще всего на Московском шоссе в районе Шушар. 75к, полет нормальный.

Rusland
31.01.2013, 21:05
По дизелю - только ЛУКОЙЛ у них у одних дизель евро 5. Хочешь, чтобы движок дольше жил только туда:good:

GonzaleS
01.02.2013, 23:19
Ну коль так, то где Лук берет свое топливо?))

Крейсер78
04.02.2013, 12:39
Скажу одно, до Тура была бензиновая ласточка, заправлял 95 бензином, только на Киришах, в основном на Челиева. Всем рекоменду, проверено лично, два года , без забот и проблем. Вот взял два месяца назад дизельного друга и столкнулся с тем что мнения у всех разняться по Дизельному топливу. Сам уже испытал Газпром и ЛУКОЙЛ, вроде на Газпроме получше, но это мое субьективное мнение, ЛУКОЙЛ тоже ни чего но что то он не так тянет как выше пере численная азс. Так что как говориться у каждого свое мнение. А и еще про Фаэтон, сам ни разу не заезжал в особенности после того как друг от без исходности заехал на эту азс и через 6 км., встал.

simo