PDA

Просмотр полной версии : Проверка гидрокомпенсаторов клапан


artouareg
20.01.2013, 15:39
Добрый день
Touareg R5, 2,5TDI, 174, МКП, 2004г.в., двигатель BAC.
Постоянно слышны сильные бум-хлопки во впускном коллекторе (пак-бум-пак-бум звук какой то странный воздушно механический ), которые отдают в корпус воздушного фильтра.
5 цилиндровый двигатель BAC, R5 2,5 TDI 174, Механ.КП, 2004 г.в.,197000км

Впускной коллектор снял, нет тяги воздуха и слышны бумхлопки(воздух пропускает обратно) у впускного клапана 2го цилиндра ( 5 ти цилиндровый двигатель )
Для проверки герметичности клапана, залил керосин во впускной клапан и подождал 24 часа не пускает, а значит герметичен.

1) А как понять(проверить) износ или неисправность гидрика ?(пошаговая инструкция)

2) От чего ещё может возникать данная проблема ?(по подробнее пожалуйста)

Спасибо за срочный ответ !

Знамя
20.01.2013, 16:26
гидрики не проверить,да и там нечему ломаться

artouareg
20.01.2013, 18:28
тогда что может быть ?

chikanarik
20.01.2013, 19:06
artouareg, скорее всего это гидрокомпенсаторы и распред вал. Гидрокомпенсатор можно проверить визуально, для этого придется снять распредвал, заодно и его проверить. Это не редкая болезнь на этих двигателях.:hi:

olegsudarev
20.01.2013, 19:59
artouareg, 1) А как понять(проверить) износ или неисправность гидрика ?(пошаговая инструкция)


Если при запуске холодного мотора слышен характерный звон из под крышки головки блока, секунд 20- 30, это первый звонок, что ряд гидрокомпенсаторов работают уже с отклонениями от нормальной работы. Ну это еще можно терпеть, так как увеличенный зазор кулачек- гидрик существует (работает) небольшой промежуток времени. Хуже, когда характерный звук присутствует постоянно, это ведет к быстрому износу кулачков распредвалов и гидриков ( вплоть до пробоя), нарушается газо распределение со всеми вытекающими последствиями. Если давление масла не достаточно…..то тогда все гидрики устраивают такую трескотню…..,не путать с отдельно неработающими гидриками. Порядок нахождения гидриков с отклонениями, по первому дефекту сложен и трудоемок ( не зря на станциях меняют все по кругу, но если повозится, то можно точно найти, скажем, 2-3 гидрика, а 20- будут абсолютно работоспособны. Есть смысл!!! Что касается убитых гидриков, то их искать гораздо проще. Для этого: снимаем крышку (крышки) распредвала, проворачивая коленчатый вал, по очереди высвобождаем гидрики из под кулачков распредвалов, и деревянной палочкой нажимаем на край гидрика. Гидрик считается роботосп. если его рабочая поверхность под кулачком не повреждена и под нажатием палочки он не проседает. ( не более 0,1мм) :hi:

MechatronikDSG
20.01.2013, 19:59
Добрый день
Touareg R5, 2,5TDI, 174, МКП, 2004г.в., двигатель BAC.
Постоянно слышны сильные бум-хлопки во впускном коллекторе (пак-бум-пак-бум звук какой то странный воздушно механический ), которые отдают в корпус воздушного фильтра.
5 цилиндровый двигатель BAC, R5 2,5 TDI 174, Механ.КП, 2004 г.в.,197000км
Впускной коллектор снял, нет тяги воздуха и слышны бумхлопки(воздух пропускает обратно) у впускного клапана 2го цилиндра ( 5 ти цилиндровый двигатель )
Для проверки герметичности клапана, залил керосин во впускной клапан и подождал 24 часа не пускает, а значит герметичен.
1) А как понять(проверить) износ или неисправность гидрика ?(пошаговая инструкция)
2) От чего ещё может возникать данная проблема ?(по подробнее пожалуйста)
Спасибо за срочный ответ !Напильник когда нибудь видел? Знаешь как пользоваться? Так вот снимай клапанную крышку и смотри внимательно на кулачки распредвала. Если они имеют вид как будто их обточили напильником то меняй распредвал и гидрокомпенсаторы. Если кулачки отполированы то вероятнее всего проблема с клапанами тогда нужно будет сначала проверить метки ГРМ ( мог провернуться вал), измерить компрессию и если будет очень большая разница между цилиндрами то снимать ГБЦ и проверять состояние клапанов.

AlexxYS
20.01.2013, 23:19
сначала проверить метки ГРМ ( мог провернуться вал)
если бы провернулся вал, то был бы "сталинград"

artouareg
20.01.2013, 23:57
Подскажите пожалуйста, если кто-то знает,как проверить метки ГРМ на Touareg R5, 2,5TDI, 174, МКП, 2004г.в., двигатель BAC., и как если необходимо переставить шестерни ГРМ. Может ссылочку с мануалом. Заранее всем признателен.

Александр ВВ
21.01.2013, 15:25
метки ГРМ не проверишь для этого нужно спец/приблуды они только у О.Д. какой смысол их проверять на этом моторе нет ремня ГРМ там шестерни провернуть их не могло если б их провернуло у тебя был бы точно Сталинград.

artouareg
21.01.2013, 15:48
Добрый день
А может быть от этого

01126 - Engine Speed Signal
008 - Implausible Signal

Если нет, то что проверять в данном случаи и с данной проблемой ?

автосити
21.01.2013, 15:59
проверяй состояние распредвала, клапанную крышку не тяжело снимать

MechatronikDSG
21.01.2013, 18:08
если бы провернулся вал, то был бы "сталинград"Не факт.

Подскажите пожалуйста, если кто-то знает,как проверить метки ГРМ на Touareg R5, 2,5TDI, 174, МКП, 2004г.в., двигатель BAC., и как если необходимо переставить шестерни ГРМ. Может ссылочку с мануалом. Заранее всем признателен.Тут не мануал нужен, а приблуды. Самодельные брал за 22000р. Оригинальные-астрономическая цена. Если кто нть сможет дать их взаймы то он же наверняка обьяснит как пользоваться. Если надумаешь купить то как купишь отпиши я обьясню что делать.

artouareg
21.01.2013, 23:31
Распредвал нормальный, не повреждений .
Решил поменять гидрики(впускной и выпускной) именно 2го цилиндра .
Как снять распредвал ?( Парни, если возможно-по подробнее и поэтапно ).
СПАСИБО !

Александр 800
19.03.2019, 04:30
Добрый день, туарег 2,5 2005год. Заменил распредвал с гидриками. Покатался 2 дня было все нормально, только одно что пока не нагреется до 70 градусов работает ровно, выше 70 начинает потряхивать.спустя 2 дня запустил его на холодную -5 начал давить черным дымом и толком не работать. Постоял сутки и сейчас не могу запустить. Ошибки посмотрели, пропуска воспламенения 4 5 цилиндры(р0305,р0304),и ошибка р0118 слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости g62, скинул ошибки нормально запустился поработал минуту и заглох. Сейчас еле запускается и сразу глохнет.Скинули крышку клапанов, почему то на них гидрики ход маленький, а на 1,2,3 большой примерно по 2-3мм. Подскажите может из за этого не запускается.

blondex
19.03.2019, 06:22
Больше похоже на неправильное смесеобразование по температуре ОЖ. проверьте проводку и попробуйте заведомо исправный датчик G62 подкинуть.

Александр 800
19.03.2019, 07:42
А подскажите где он находится? Под впускным коллектором?

Freeze16
19.03.2019, 09:52
Да, замена тот еще гимор.
Перед заменой, купите новый датчик, оденьте его вместо старого на разъем. Если есть ВАГком можно сравнить показания на холодном моторе. Посмотрите как заводиться будет.
Посмотрите это для общеобразования.
https://www.youtube.com/watch?v=70-W0sqy0MM
https://www.youtube.com/watch?v=SJcbxiOcVco

Игоряныч
06.10.2021, 09:58
Всех приветствую :hi:
Подниму старую тему (читал и другие)
Появился стук...:wacko:
Вскрытие клапанной крышки показало, что сильно стучит 1 гидрокомпенсатор. Не пробит, но совсем не держит давление.
Пробег 273.000 км., ДВС - ВРЕ
Приговор будем завтра выносить.
Вопрос: какого производителя смотреть?
INA & VAG - понятно.
Кто ещё достоин?
Увы... в ЕМЕКСе нeт распредвала INA, а других производителей не знаю.
Колбершмит только... :russian_ru:
Скорее всего надо менять

DNikolay
06.10.2021, 10:13
мой дизелист говорит что не надо другие. брать ina. ну прям совсем против еще кого-то
а почему в емексе только? магазов полно

Игоряныч
06.10.2021, 10:59
мой дизелист говорит что не надо другие. брать ina. ну прям совсем против еще кого-то
а почему в емексе только? магазов полно
Спасибо :hi: Буду искать.
Поэтому и спрашиваю :wink:
Для меня ЕМЕКС удобнее :redface:

Добавлено через 6 минут 46 секунд
Есть к ЭКЗИСТе :good:
13,600 руб - Норм :yes:

Добавлено через 46 секунд
...Но это я пока только готовлюсь. Морально... :wacko:
Приговор и зап.части завтра

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
У ИНА в ЭМЕКСе есть 2 вида гидрокомпенсаторов:
INA 420 0102 10
и
INA 420 0209 10
Чем отличаются?
Цена у первых в 3 раза выше :russian_ru:
А в ЭКЗИСТе только 1 вид - не дорогой

ROTEX
06.10.2021, 12:18
Игоряныч, вот такие нужно брать - 420 0209 10

DNikolay
06.10.2021, 16:40
ага. черненькие.