PDA

Просмотр полной версии : толчки при торможении


devaney
15.01.2013, 10:21
Уважаемые приветствую
прошу прощения если такая история уже была на форуме...
вопрос вот в чем
при торможение, уже практически при полной остановки, ощущается толчок, всего один. (такое впечатление что при переходе с 2 на 1 передачу - но может и показалось про передачи).
Происходит не всегда. Закономерность толчков я проследить не смог
подскажите что может быть причиной этому

Алексей Rul
15.01.2013, 10:29
может и коробас пинаться. У меня так было на е-60. остановился и сзади пинок. Вылесчилось перепрошивкой мозга АКПП

TSI
15.01.2013, 10:30
в "битву эсктрасенсов" не обращались?

Кот GARFIELD
15.01.2013, 10:33
devaney,
Забей. Это действительно при переходе со 2 на 1 иногда случается толчек. Но ведь толчек. Не удар, как будто тебе в зад въехали. Причина скорее всего в гидроблоке, но я так катаюсь уже почти 100 тыс (как купил машину). Сейчас пробег 175, делать ничего не собираюсь.

Знамя
15.01.2013, 10:45
в "битву эсктрасенсов" не обращались?

там подсоветуют:biggrin: зарыть балонный ключь в землю возле кладбища,отрезать соски,ножом которым режут хлеб не менее 2 лет и выкинуть в воду,ударить со всей силы резиновой киянкой по ступице задней правой и присесть 10 раз за 8 секунд и ТОЛЬКО тогда пройдет хандра:biggrin:
по теме,ТС попробуй на разных режимах коробки поэкперементировать,че будет! масло в коробке сменить,точно понять коробочный толчек или какойнибудь карданный:russian_ru:

TSI
15.01.2013, 10:56
это АКПП, а если точнее - блок, инфа 355,1% забить!:smile:

devaney
15.01.2013, 11:14
и лечится соответственно только заменой блока акпп?

Dima-tomsk
15.01.2013, 15:06
devaney, для начала масло поменять, лучше на оригинальное, многим помогает...но только не аппаратом выдавливать, а снять поддон и фильтр-сетку промыть от грязи, ну и прокладка новая нужна

Kosta02
20.02.2013, 14:03
У меня при полной остановки идет легкий пинок, не всегда но бывает. Замену масла делал, ничего не поменялось. Обратил внимание, что при сильном нажатии педали тормоза, пинок не чувствуется. Что такое - хз, других явных толчков, ударов в работе трансмиссии нет.
P.S. За исключением перехода с P на D, но это похоже на всех Асасинах. До этого был Мондео 6-ст. типтроник, тоже самое.

Демиург
20.02.2013, 14:19
devaney, для начала масло поменять, лучше на оригинальное, многим помогает...но только не аппаратом выдавливать, а снять поддон и фильтр-сетку промыть от грязи, ну и прокладка новая нужна

По феби тоже масло вполне нормальное, как в прочем и по мобилу. смысла "метать бисер перед свиньями": переплачивать деньги за оригинальное масло не вижу.

Лемон
20.02.2013, 15:08
Может топливо в баке плещется. Бывает такая фигня, когда бак на половину пуст.

Kosta02
20.02.2013, 15:52
Нее, даже с полным баком толкается. Сейчас проехал, "прислушался". Толкается сразу после остановки, коробка на 1-ой передаче, сила нажатия на тормоз не влияет. Просто когда сильно тормозишь, остановка резкая и толчок плохо различим. Также пинок происходит, если педаль тормоза чуть ослабить в положении D, как бы дать машине "слабину" и опят тормознуть. В "спорт-режиме" проверил - пинков нет, после перехода в положение D, пинки пропали:eek: Хрень какая то:russian_ru:

malashiyVY
20.02.2013, 16:06
Пинок,толчек и подобное при 1-2,2-1 передачах норма,слишком сильно меняются передаточные числа

Kosta02
20.02.2013, 18:11
Пинок,толчек и подобное при 1-2,2-1 передачах норма,слишком сильно меняются передаточные числа

Нет, пинок когда уже остановился. Индикатор показывает D1. При переходе 1-2, 2-1 все в норме, т.е. как во всех асасинах, я писал у меня 2-ой авто с подобной коробокой.

seahawk
20.02.2013, 20:47
там подсоветуют:biggrin: зарыть балонный ключь в землю возле кладбища,отрезать соски,ножом которым режут хлеб не менее 2 лет и выкинуть в воду,ударить со всей силы резиновой киянкой по ступице задней правой и присесть 10 раз за 8 секунд и ТОЛЬКО тогда пройдет хандра:biggrin:
по теме,ТС попробуй на разных режимах коробки поэкперементировать,че будет! масло в коробке сменить,точно понять коробочный толчек или какойнибудь карданный:russian_ru:

Серёга ты чё забыл как я тебя катал и такая же фигня у меня на машине!!!!!!!!!!
скока соски не отрезай и не приседай, полюбасу придётся менять гидроблок:rolleyes:

rasspy
26.10.2013, 23:09
Подключаюсь к теме. У меня тоже 3.2 и так же падают обороты в момент остановки. Свечи, катушки, ДЗ, топливный насосы отпадают (проверено). КВКГ тоже отпадает (его не менял а отремонтировал, т.к. на одном из Туров после замены клапана он через 2 недели опять начал сосать воздух, разобрал его а там пружина чересчур мощная, при слабом подсосе она не срабатывает, пришлось ее отрезать пополам, тоже сделал со своим клапаном, мембрана кстати у меня за 150 000 еще целая, после ремонта проверял откручивая маслозаливную пробку ДВС на обоих машинах работает ровно, до этого в этом случаи оба троили). Как-то переодически выскакивала ошибка по ДМРВ(G65) но после удаления хватало на 2 недели, после она стала появляться чаще и так же ругалась на дроссельную заслонку, соответственно акпп переходила в аварию и при торможении обороты падали более явно + пинок акпп. Тут я уже было подумал Ура - вот она проблема ДМРВ! т.к. ДМРВ сейчас отдельно вставкой Bosch уже не продается, то жаба платить за весь в сборе с корпусом меня задавила (деньги конечно есть но я привык их тратить с пользой для себя и семьи), снял саму вставку ДМРВ(там звездочка с 5 лучами и отверствием под биту TS20 помойму) и обнаружил видимую пленку грязи на поверхности рабочего элемента, из опыта студенческих лет владения ВАЗ 2111, помыл его муравьиным спиртом при помощи ватной палочки. После чего установил на а/м и удалил ошибки. Я не узнал свой Тур, он просто полетел, расход упал по городу с 20 литров до 15, и он реально поехал, никаких скачков оборотов я не наблюдал. Но счастье закончилось на следующий день когда опять ошибки повторились. Сняв воздушный фильтр обнаружил его деформацию (самого фильтрующего элемента), после чего вновь снял ДМРВ и промыл, думая что за сутки он с таким фильтром опять засра..ся, но в этот раз ушла только ошибка а та вчерашняя прыть куда-то исчезла, так же вернулся расход и падение оборотов при торможении.......через какое-то время когда опять появились ошибки по ДМРВ и ДЗ решил проверить сетку заборной трубы (пять лет работал на приемке в ОФ ДИЛЕРЕ и при первых симптомах падения мощности у клиентов еще на улице проверял эту сетку, но как говорится сапожник без сапог, и на своем даже не разу не заглянул) она была как и полагается не удалена и соответсвенно на ней птицам можно было свить гнездо из того меха и листьев которые были на ней. После её удаления а/м реально поехал, но что удивительно расход бенза не упал а даже наооборот поднялся теперь 20 литров по городу даже при спокойной езде, и это АИ-98 Лукоил, а обороты как падали при остановке в режиме D до 500 на 1-2 сек. так и падают(((( Вопрос к форумчанам!!!! Кто нибудь борясь с этой бедой уже менял ДМРВ????? После первой его чистки обороты у меня не падали, и если он слегка не исправен то комп это не увидит, а расход будет большим. Не знаю рабочий ли мой на 100% но менять его исключая методом тыка я не хочу. Конечно если ко мне приедет кто-нибудь на ремонт с мотором 3.2 у кого будет хотябы нормальный расход в пределах 14-15 литров по городу то я возьму на тест его ДМРВ, но эти моторы уже устарели и в основном ко мне в сервис приезжают GP и NF.Форумчане поменявшие G65 отзовитесь! Есть ли результат???

seriylev
28.10.2013, 15:45
всем доброго времени суток!у меня тоже такая проблема"при торможении бывает подталкивает один ,два,три раза",особенно если в спорт.масло,фильтр-всё менял у официалов-ни че не помогло :(

Deg
28.10.2013, 16:16
Подключаюсь к теме. У меня тоже 3.2 и так же падают обороты в момент остановки. Свечи, катушки, ДЗ, топливный насосы отпадают (проверено). КВКГ тоже отпадает (его не менял а отремонтировал, т.к. на одном из Туров после замены клапана он через 2 недели опять начал сосать воздух, разобрал его а там пружина чересчур мощная, при слабом подсосе она не срабатывает, пришлось ее отрезать пополам, тоже сделал со своим клапаном, мембрана кстати у меня за 150 000 еще целая, после ремонта проверял откручивая маслозаливную пробку ДВС на обоих машинах работает ровно, до этого в этом случаи оба троили). Как-то переодически выскакивала ошибка по ДМРВ(G65) но после удаления хватало на 2 недели, после она стала появляться чаще и так же ругалась на дроссельную заслонку, соответственно акпп переходила в аварию и при торможении обороты падали более явно + пинок акпп. Тут я уже было подумал Ура - вот она проблема ДМРВ! т.к. ДМРВ сейчас отдельно вставкой Bosch уже не продается, то жаба платить за весь в сборе с корпусом меня задавила (деньги конечно есть но я привык их тратить с пользой для себя и семьи), снял саму вставку ДМРВ(там звездочка с 5 лучами и отверствием под биту TS20 помойму) и обнаружил видимую пленку грязи на поверхности рабочего элемента, из опыта студенческих лет владения ВАЗ 2111, помыл его муравьиным спиртом при помощи ватной палочки. После чего установил на а/м и удалил ошибки. Я не узнал свой Тур, он просто полетел, расход упал по городу с 20 литров до 15, и он реально поехал, никаких скачков оборотов я не наблюдал. Но счастье закончилось на следующий день когда опять ошибки повторились. Сняв воздушный фильтр обнаружил его деформацию (самого фильтрующего элемента), после чего вновь снял ДМРВ и промыл, думая что за сутки он с таким фильтром опять засра..ся, но в этот раз ушла только ошибка а та вчерашняя прыть куда-то исчезла, так же вернулся расход и падение оборотов при торможении.......через какое-то время когда опять появились ошибки по ДМРВ и ДЗ решил проверить сетку заборной трубы (пять лет работал на приемке в ОФ ДИЛЕРЕ и при первых симптомах падения мощности у клиентов еще на улице проверял эту сетку, но как говорится сапожник без сапог, и на своем даже не разу не заглянул) она была как и полагается не удалена и соответсвенно на ней птицам можно было свить гнездо из того меха и листьев которые были на ней. После её удаления а/м реально поехал, но что удивительно расход бенза не упал а даже наооборот поднялся теперь 20 литров по городу даже при спокойной езде, и это АИ-98 Лукоил, а обороты как падали при остановке в режиме D до 500 на 1-2 сек. так и падают(((( Вопрос к форумчанам!!!! Кто нибудь борясь с этой бедой уже менял ДМРВ????? После первой его чистки обороты у меня не падали, и если он слегка не исправен то комп это не увидит, а расход будет большим. Не знаю рабочий ли мой на 100% но менять его исключая методом тыка я не хочу. Конечно если ко мне приедет кто-нибудь на ремонт с мотором 3.2 у кого будет хотябы нормальный расход в пределах 14-15 литров по городу то я возьму на тест его ДМРВ, но эти моторы уже устарели и в основном ко мне в сервис приезжают GP и NF.Форумчане поменявшие G65 отзовитесь! Есть ли результат???

Лекарство, собрат, не найдено до сих пор. Внимательно следим за твоими манипуляциями с ДРМВ. Пиши как проверишь.:smile:

Oltt
28.10.2013, 16:22
а ни кто на акпп не думал еще???

Deg
28.10.2013, 17:18
а ни кто на акпп не думал еще???

Я думаю, что это нормальный алгоритм работы, обороты должны просаживаться, только это не должно чувстваваться и отражаться на движении тура.

Павлуха
28.10.2013, 18:08
Подключаюсь к теме. У меня тоже 3.2 и так же падают обороты в момент остановки. Свечи, катушки, ДЗ, топливный насосы отпадают (проверено). КВКГ тоже отпадает (его не менял а отремонтировал, т.к. на одном из Туров после замены клапана он через 2 недели опять начал сосать воздух, разобрал его а там пружина чересчур мощная, при слабом подсосе она не срабатывает, пришлось ее отрезать пополам, тоже сделал со своим клапаном, мембрана кстати у меня за 150 000 еще целая, после ремонта проверял откручивая маслозаливную пробку ДВС на обоих машинах работает ровно, до этого в этом случаи оба троили). Как-то переодически выскакивала ошибка по ДМРВ(G65) но после удаления хватало на 2 недели, после она стала появляться чаще и так же ругалась на дроссельную заслонку, соответственно акпп переходила в аварию и при торможении обороты падали более явно + пинок акпп. Тут я уже было подумал Ура - вот она проблема ДМРВ! т.к. ДМРВ сейчас отдельно вставкой Bosch уже не продается, то жаба платить за весь в сборе с корпусом меня задавила (деньги конечно есть но я привык их тратить с пользой для себя и семьи), снял саму вставку ДМРВ(там звездочка с 5 лучами и отверствием под биту TS20 помойму) и обнаружил видимую пленку грязи на поверхности рабочего элемента, из опыта студенческих лет владения ВАЗ 2111, помыл его муравьиным спиртом при помощи ватной палочки. После чего установил на а/м и удалил ошибки. Я не узнал свой Тур, он просто полетел, расход упал по городу с 20 литров до 15, и он реально поехал, никаких скачков оборотов я не наблюдал. Но счастье закончилось на следующий день когда опять ошибки повторились. Сняв воздушный фильтр обнаружил его деформацию (самого фильтрующего элемента), после чего вновь снял ДМРВ и промыл, думая что за сутки он с таким фильтром опять засра..ся, но в этот раз ушла только ошибка а та вчерашняя прыть куда-то исчезла, так же вернулся расход и падение оборотов при торможении.......через какое-то время когда опять появились ошибки по ДМРВ и ДЗ решил проверить сетку заборной трубы (пять лет работал на приемке в ОФ ДИЛЕРЕ и при первых симптомах падения мощности у клиентов еще на улице проверял эту сетку, но как говорится сапожник без сапог, и на своем даже не разу не заглянул) она была как и полагается не удалена и соответсвенно на ней птицам можно было свить гнездо из того меха и листьев которые были на ней. После её удаления а/м реально поехал, но что удивительно расход бенза не упал а даже наооборот поднялся теперь 20 литров по городу даже при спокойной езде, и это АИ-98 Лукоил, а обороты как падали при остановке в режиме D до 500 на 1-2 сек. так и падают(((( Вопрос к форумчанам!!!! Кто нибудь борясь с этой бедой уже менял ДМРВ????? После первой его чистки обороты у меня не падали, и если он слегка не исправен то комп это не увидит, а расход будет большим. Не знаю рабочий ли мой на 100% но менять его исключая методом тыка я не хочу. Конечно если ко мне приедет кто-нибудь на ремонт с мотором 3.2 у кого будет хотябы нормальный расход в пределах 14-15 литров по городу то я возьму на тест его ДМРВ, но эти моторы уже устарели и в основном ко мне в сервис приезжают GP и NF.Форумчане поменявшие G65 отзовитесь! Есть ли результат???
нихрена не пойму, ну как можно прыгнуть по расходу ниже паспортных??? на 3,2 в паспорте указанно 18 литров в среднем в городском режиме для кого? хочешь 15 литров глуши два горшка и езди на 4-ех :yes:

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Я думаю, что это нормальный алгоритм работы, обороты должны просаживаться, только это не должно чувстваваться и отражаться на движении тура.
совершенно верно! тоже просадка бывает, но на езду ни как не влияет, кароч я забил :biggrin: мне рычаги нижние неделю назад пришли, нет времени их поменять :crazy:

Deg
29.10.2013, 09:09
Хочу присоединить сюда вот эту тему: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30608&highlight=%F7%F2%EE+%E2%EA%EB%FE%F7%E0%E5%F2%F1%FF ибо речь идет об одно ми том же, но в этой теме обсуждение закончилось на системе вентиляции бака... может в ней причины просадки оборотов?