PDA

Просмотр полной версии : скачут обороты на P


prostoAnton
14.01.2013, 09:07
товарищи прочитав все темы на эту тему к окончательному выводу так и не пришел!
у меня только когда стоишь на Р обороты иногда скачут(примерно раз в 2-3 мин.) причем они немного увеличиваются на секунду до примерно 750-800 и обратно! на ходу и когда просто стоишь на Dрайве такого нет!

olegsudarev
14.01.2013, 09:40
prostoAnton, на ходу и на D это как раз понятно и логично, а вот будет ли так же менять свои обороты двигатель на N ?!!!

prostoAnton
14.01.2013, 09:52
prostoAnton, на ходу и на D это как раз понятно и логично, а вот будет ли так же менять свои обороты двигатель на N ?!!!

а вот это вопрос! сегодня проверю!

Добавлено через 32 секунды
а какие варианты если да и если нет?

olegsudarev
14.01.2013, 11:54
prostoAnton, можно предположить, что это влияние ( изменения нагрузки) АКПП, на крутящий момент двигателя и ЭБУ на это отзывается. Хотя не исключено, что это и сам двигатель при данных минимальных оборотах и нагрузке дает сбой по воздуху или по воспламенению в одном из цилиндров. В любом случае, это пока очень незначительный дефект и как следствие практически плохо диагностируемый. Как вариант, попробуй на холостых оборотах , по подключать и по отключать кондиционер, интересно как отреагирует двигатель!!!

prostoAnton
14.01.2013, 12:03
ошибок по компу никаких нет на эту тему! а какое изменение нагрузки когда авто стоит на месте? я понимаю если бы я только остановился и включил Р тогда да, а по факту это дело начинает прыгать на полностью прогретом движке и после минут 3-4 с периодичностью минуты в 2.

olegsudarev
14.01.2013, 12:25
prostoAnton, в том то и дело, что АКПП всегда!!! нагружает двигатель, другое дело, что в N и P это минимальная нагрузка, в D если машина стоит, значительно больше, ну а в движении….. понятно мах. Как вариант природы плавающих оборотов, например, может быть гидротрансформатор, который находится в постоянном зацеплении с двигателем…..вот тут и начинаются наши гадания.:biggrin: :russian_ru:

prostoAnton
14.01.2013, 12:41
:(

seregaW0077
14.01.2013, 15:02
товарищи прочитав все темы на эту тему к окончательному выводу так и не пришел!
у меня только когда стоишь на Р обороты иногда скачут(примерно раз в 2-3 мин.) причем они немного увеличиваются на секунду до примерно 750-800 и обратно! на ходу и когда просто стоишь на Dрайве такого нет!

Что говорит диагностика?

prostoAnton
14.01.2013, 20:37
Что говорит диагностика?

Ошибок нет никаких. Если получиться то на видио видно

Vielfrass
14.01.2013, 20:52
Да причин миллион может быть... Вплоть до банального засора топливного фильтра и плохого топлива и периодического подключения неких потребителей. Если ошибок нет, то наврядли что-то определимо.

prostoAnton
14.01.2013, 23:27
Не чет видюху загрузить сюда не получилось. Я кстати наврал насчет оборотов! Они скачут в диапазоне от700 до 650 то есть вниз! По цифрам не много, но когда сидишь в заведенной машине и она так подергивается очень напрягает! Возможно что промывка инжектора и дросселя поможет, мож МАФ тоже почистить?

PROMOS
15.01.2013, 00:39
prostoAnton, скачёк напряжения есть при этом?

У меня это как оказалось был сигнал тому, что один бензонасос приплывает....
Я этого вовремя не понял, поэтому покатался на эвакуаторе :yes:
но правда плавали они долго! наверное с годик...
никто не мог определить причину:yes:
а когда насосы поменял (оба от греха), стрелка встала как прибитая:good:

А так конечно нужно начинать с КВКГ - Клапан Вентиляции Картерных Газов ( ну это на 3,2 )
не знаю как у тебя на твоём:russian_ru: :hi:

prostoAnton
15.01.2013, 07:48
prostoAnton, скачёк напряжения есть при этом?

У меня это как оказалось был сигнал тому, что один бензонасос приплывает....
Я этого вовремя не понял, поэтому покатался на эвакуаторе :yes:
но правда плавали они долго! наверное с годик...
никто не мог определить причину:yes:
а когда насосы поменял (оба от греха), стрелка встала как прибитая:good:

А так конечно нужно начинать с КВКГ - Клапан Вентиляции Картерных Газов ( ну это на 3,2 )
не знаю как у тебя на твоём:russian_ru: :hi:

скачка напряжения нет! все стрелки кроме тахометра как приклеиные стоят на своихместах!
повторюсь! эта хрень только на полностью прогретом авто начинаеться, помоиму ближе к 90 градусам!

smgeeper
15.01.2013, 11:12
у меня также на прогретом только было.
пока катаюсь без провалов. была гарантийная замена расходомера (при последнем ТО неправильно поставили воздушный фильтр) .

вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1349988&postcount=126)
через недельку можно будет сказать точнее - побеждено или нет.

prostoAnton
15.01.2013, 11:52
http://youtu.be/KjkptOhZQZw

Rus 174
15.01.2013, 15:10
http://youtu.be/KjkptOhZQZw

у меня такая же фигня 1 в 1 с момента покупки и до сих пор, я заьил. Кстати на А6 у меня такая же хрень была, со слов мастеров у немцев это болезнь:russian_ru:

Dima-tomsk
15.01.2013, 15:16
у меня тоже на умирающих насосах такое было

prostoAnton, попробуй с тапкой в пол погонять и посмотреть ошибки еще раз, там обычно либо переобеднение-переобогащение смеси вылазит, либо недостоверный сигнал расходомера

prostoAnton
15.01.2013, 18:03
у меня тоже на умирающих насосах такое было

prostoAnton, попробуй с тапкой в пол погонять и посмотреть ошибки еще раз, там обычно либо переобеднение-переобогащение смеси вылазит, либо недостоверный сигнал расходомера

Спасибо попробую!

Rus 174
15.01.2013, 20:54
эхх, я заснял свой тахометр буквально на 10сек, но рпзмер видео превышает 2.05мб, не грузится:confused:

prostoAnton
15.01.2013, 21:14
эхх, я заснял свой тахометр буквально на 10сек, но рпзмер видео превышает 2.05мб, не грузится:confused:

на ютубе регистрируйся, добавляй туда видео и потом в виде ссылки выкладывай сюда! как у меня

Dima-tomsk
16.01.2013, 10:34
prostoAnton, у тебя же AXQ мотор? глянь еще состояние ваккумных груш между головами, там былвает шланги тонкие рвутся и тяги пластиковые на грушах ломаются

prostoAnton
16.01.2013, 11:28
а может кто объяснить мне как правильно снять пластик с мотора(см.на картинке помечен), а то поломать боюсь!

Dima-tomsk
16.01.2013, 11:36
аккуратно вверх его тяни с внутренних краев, там резиновые уплотнители на круглых выпуклостях, а наружние края чуть в стороны по направлению голов

prostoAnton
16.01.2013, 12:25
аккуратно вверх его тяни с внутренних краев, там резиновые уплотнители на круглых выпуклостях, а наружние края чуть в стороны по направлению голов

спасибо попробую

Александр123
16.01.2013, 18:40
у меня тоже самое!!идет вибрация очень легкая потом усиливается потом как будто что то выходит при достижения пика вибрации и потом процесс повторяется и при этом идет небольшой скачек оборотов тоже только в прогретой машине и в положении Р!очень напрягает!у кого было пишите и как с этим боролись!

prostoAnton
16.01.2013, 18:56
у меня тоже самое!!идет вибрация очень легкая потом усиливается потом как будто что то выходит при достижения пика вибрации и потом процесс повторяется и при этом идет небольшой скачек оборотов тоже только в прогретой машине и в положении Р!очень напрягает!у кого было пишите и как с этим боролись!

у тебя так сразу с вибрацией началось? у меня вибрации нет, только скачок оборотов и соответственно я это ощущаю!

Александр123
16.01.2013, 21:34
я не знаю как это описать скорее тоже просто ощущаю скачок!когда началось я даже не знаю просто сегодня обратил внимание!

demon291284
16.03.2013, 14:00
Всем привет! При заведенном двигателе попробуйте открутить и открыть масло заливную горловину и посмотреть что произойдет. Если начнется свистящий звук как буд то воздух сосет - то причина плавающих оборотов в том что у вас порвалась резиновая мембрана на клапане (круглый черный грибок сверху на двигателе)...