Просмотр полной версии : села АКБ
всем привет
у меня бензин, 249 лс, с key-less, куплена в августе 2011г
видимо из-за сильных морозов (минус 18 почти неделю днем),коротких поездок и неэксплутации в течение 2-х суток (ночью по минус 25 было) сел аккумулятор.
Сел, гад, перед новым годом прям в "ноль", не смог даже машину открыть (пришлось вызывать "спецов").
Как объяснили в сервисе, машина перешла в режим Safe, когда АКБ окончательно сдохла, поэтому механическим ключем двери не открылись. Замерзла АКБ, в сервисе отогрели и зарядили, но рекомендовали АКБ заменить (так замерзла она). Гарантийным случаем не посчитали
имеет смысл менять АКБ ?
будет ли польза, если в морозы греть машину минут по 30, если никуда ехать не планирую?
есть ли какой-то вариант открыть машину (без повреждений) при севшем АКБ, если закрыта она была с key-less ?
пока не менял, езжу, морозы спали. Машина всегда на улице.
cильвер 069
12.01.2013, 22:17
сильные морозы-это-35-37,посмотрели бы сначала дату изготовления АКБ,потом бы уже думали дальше:hi:
Как объяснили в сервисе, машина перешла в режим Safe, когда АКБ окончательно сдохла, поэтому механическим ключем двери не открылись.
Чушь полная .
Добавлено через 46 секунд
у меня бензин, 245 лс
Это что за бензин такой?
Чушь полная .
Добавлено через 46 секунд
Это что за бензин такой?
почему тогда машина не открывалась ?
baier, езжай на хороший сервис. оставляй тура день.
пусть ищут где утечка электричества.
10000%. сколько комрадов уже это проходило ! и я в том числе.
грешил и на морозы и на плохой АКБ..... ищи утечки... у меня были в сигналке..
утечка, видимо, в сигналке: но прошлую зиму проблем не было даже когда машина 10 дней стояла
меня, все-таки, больше интересует:
-надо ли менять АКБ, так как она замерзла полностью
-если села в ноль АКБ, при этом машина была закрыта на центральный замок, можно ли открыть двери штатным ключем
кто-то может подсказать ?
Nautilus!
13.01.2013, 09:30
baier,
двери можно открыть при севшем аккуме пластиковым ключом который в брелке вставлен. в инструкции написано как им пользоватся и куда вставлять.
а аккум я думаю можно зарядить и дальше ездить у меня на другой машине было такое что в мороз аккум посадили тоже почти в ноль и ничего потом зарядили и еще пару лет с ним катался и проблем не было.
Nautilus!,
дверь этим ключем не открывалась (я написал об этом в своем сообщении)
Делетант
13.01.2013, 09:51
Nautilus!,
дверь этим ключем не открывалась (я написал об этом в своем сообщении)
Комрад да в том то и дело ОТКРЫВАЕТСЯ (может и личинку прихватило). В теплый бокс на зарядку
АКБ, потом еще поездей поинтенсивней, а потом наблюдай за АКБ и правильно люди сказали ИЩИ УТЕЧКУ!:vawe:
спасибо, будем разбираться с тем, что мне сказал дилер кас. safe
Nautilus!,
дверь этим ключем не открывалась (я написал об этом в своем сообщении)
Все открывается , усилие нужно приложить.
AlexAnis
13.01.2013, 17:05
спасибо, будем разбираться с тем, что мне сказал дилер кас. safe
Что за дилер???......
Что за дилер???......
Артан
я пытался прокрутить ключ с усилием в разные стороны, но двери не открылись. Обращаю внимание, что АКБ села полностью.
raspadski
14.01.2013, 17:48
Артан
я пытался прокрутить ключ с усилием в разные стороны, но двери не открылись. Обращаю внимание, что АКБ села полностью.
Этот пластиковый ключ примерно для таких ситуаций и существует. Если что-то не работало, то оно или сломано или вода замерзла. Других вариантов нет. Или Вы считаете, что если АКБ села при закрытом авто, то надо бить стекла, отжимать двери и т.д. чтобы проникнуть в него?
WildUser
14.01.2013, 18:15
Была похожая ситуация после покупки нового тура и установки сигналки. Она не давала машине заснуть и за ночь аккумулятор высаживался в 0. Как назло замок в дверях оказался толи поломан, толи неправильно собран, но ключом открыть было нельзя даже при нормальном аккумуляторе. Позвал знакомого механика, он залез под днище, скинул защиту и подцепил провода от внешнего аккумулятора на стартер, после чего я открыл брелком :)
Была похожая ситуация после покупки нового тура и установки сигналки. Она не давала машине заснуть и за ночь аккумулятор высаживался в 0. Как назло замок в дверях оказался толи поломан, толи неправильно собран, но ключом открыть было нельзя даже при нормальном аккумуляторе. Позвал знакомого механика, он залез под днище, скинул защиту и подцепил провода от внешнего аккумулятора на стартер, после чего я открыл брелком :)
может действительно переходит в блокирующий режим?
Я уже в VW написал: они мне ответили, что машина должна открываться ключем. Я открыть не смог: сегодня проверил - с заряженной АКБ все открывает.
Либо на морозе замерзла личинка и ключ не проворачивался до конца, либо дилер умнее технической службы VW (в чем я сомневаюсь)
WildUser
15.01.2013, 13:13
может действительно переходит в блокирующий режим?
Нет, в салоне потом починили замок, были в нем какие-то проблемы изначально.
был недавно глюк-тоже внепланово сел аккум(никаких сигналок нет,если повторится буду искать утечку)-пластиковым ключом всё нормально открылось
как вариант) Отгибаешь чем-нибудь стекло двери водителя со стороны дверной ручки, длинной проволкой с крючком на конце ловишь открывашку капота, тянешь на себя, открываешь капот, справа находишь провода от АКБ, подаешь на них питание и открываешь машину ключем, как обычно...как вариант)):biggrin:
raspadski
03.02.2013, 05:39
как вариант)
Не вариант. При закрытой двери ручка открывания капота будет в обшивку упираться.
ок, а так: Вынимаем знак VW из решетки (только без фанатизма, всего три крепления: сверху, и еще 2 по 120 градусов в каждую сторону), видим замок капота, куда подходит 4 провода, на коричневый "-", на красный\синий "+", открывает ключем (не кнопкой)
raspadski
03.02.2013, 16:29
Ещe надо умудриться значок снять, ничего не сломав. И видим... пластик под которым замок и болтающуюся в далеке гофру с проводами на микровыключатель замка и звуковой сигнал сигнализации (если есть). Как она поможет открыванию я не знаю.
122965
я 5 часов назад открыл машину именно так, как написал. Да там есть защитный кожух, гофра, и со знаком vw надо аккуратно.
raspadski
04.02.2013, 07:53
Повезло, что через этот провод что-то как-то запиталось. :russian_ru:. Если не секрет, почему не открыли механическим пластиковым ключем?
Vladimir2803
07.02.2013, 15:48
У меня то же было что аккумулятор (http://www.port3.ru/catalog/volkswagen/touareg-7p5/33307/10142) умирал в ноль, сигналкой машина не открылась, а вот ключем запросто, так что скорее всего замерз замок. тем более сам написал сильный мороз был:smile:
Алексей1977
11.02.2013, 21:06
Машина без кейлеса, также после прослушки молодежью около 7часов музыки и постановки на ночь на сигналку с gsm, на утро умер аккум, примечательно-дело было осенью, температура 6-7 градусов. С пульта естественно ничего не открылось, на панеле 5 лампочек светилось. пластиковый ключ не работал!!! ни в какую сторону, ни с бешеным усилиям, ни по несколько раз в любую сторону. Тоже вызывал vw assist, они тоже ключем открыть не смогли, прикурили под двигателем. Позже на сервисе сказали, что замок электро-механический и без достаточного напряжения даже от ключа работать не будет.::mad: бред от фолькса полнейший!!! :bad: При этом ассист дальше 125 км. от больших городов не поедет бесплатно....
утечка, видимо, в сигналке: но прошлую зиму проблем не было даже когда машина 10 дней стояла
меня, все-таки, больше интересует:
-надо ли менять АКБ, так как она замерзла полностью
-если села в ноль АКБ, при этом машина была закрыта на центральный замок, можно ли открыть двери штатным ключем
кто-то может подсказать ?
Как я понимаю история с сел АКБ популярна, в субботу забрал машину от ОД. Сказали что просто вы ездите на короткие расстояния и посему АКБ не успевает зарядить АКБ (я даже пугаться начал, вдруг правда). Зарядили АКБ, сказали что сделали тесты - езжай пользуй. Поставил на день и две ночи , ключ в зажигание - низкий уровень заряда АКБ. Как я понимаю где то все таки "просаживает". Завтра опять еду.
А АКБ я бы наверно проверил для начала, хотя бы снял и нагрузил. Вообще то после полного разряда любой даже самый навороченный АКБ теряет свои показатели и очень сильно. Если конечно в городе ездишь то можно ждать когда помрет.
Существуют электронные тестеры аккумуляторов (http://at-systems.ru/index.shtml). Правда, цена крутовата, но зато - полная информация. А вообще, если напряжение на зарядных клеммах держится меньше 12 В, то можно задумываться о замене аккумулятора.
Здорово всем а можно отсоединять клеммы от акума допустим на месяц, зимой мало эксплуатирую.
raspadski
22.08.2013, 11:27
За месяц там ничего не садится, чтобы мотор потом не завести. Это если не ставить всякие сигнализации и в автомобиль не лазить потом, когда стоять будет, чтобы подсветка не срабатывала и т.д. и т.п. и ключ рядом не держать (если бесключевой доступ).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot