PDA

Просмотр полной версии : Давануло масло на 4,2 AXQ


Лузер
12.01.2013, 21:46
Комрады помогите советом! Началось месяц назад.
Ехал по трассе 120-140, за бортом - 30. Выдавило масло из под клапанных крышек. В сервисе виноватым признали сапун. Заменили. Течь с правой головки прошла, а левая продолжает бежать. Выяснил причину. Прихватывает трубку вентиляции

http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=C2800422

№ 1 на рисунке.

После - 25 ездить боюсь. Трубку снимали, мыли - разводят руками. На трассе замерзает. Вставлял картонку, накрывал двигатель войлоком - замерзает. Бред какой-то. Третью зиму езжу, и морозы были и по трассе - все нормально было. А тут как не мороз - прихватывает. Уже все днище в масле ((
Предлагают на трубку подогрев поставить ))
Какие еще варианты?
В машине с прошлых зим ничего не менялось. Что за хрень?:russian_ru:
:helpz:

shuraa
13.01.2013, 06:22
Предпусковой подогреватель есть? Налет на маслозалевной крышке есть?

Dima-tomsk
13.01.2013, 06:55
наверное где то подсос воздуха идет в мотор и эмульсия перемерзает, надо по максимуму все сомнительные трубки заменить-затянуть, масло лучше нулевку, прокладки клапанных крышек одноразовые - надо тоже менять раз сопливят, и клапан рециркуляции (3) тоже надо глянуть,
на масляной горловине 2 прокладки, они тоже дубеют с годами
антифириз на месте стоит?

Знамя
13.01.2013, 07:50
а без войлока тоже замерзает ???? крышки снимать,чистить отверстия вентиляции,войлок и всякие автоодеялы млять:mad: НЕ ЛОЖИТЬ,толку нет от них,а вот вентиляция может мерзнуть

prostoAnton
13.01.2013, 09:41
Предпусковой подогреватель есть? Налет на маслозалевной крышке есть?

а что за налет на крышке и от чего он?

Dima-tomsk
13.01.2013, 10:12
prostoAnton, эмульсия от негерметичности, холодный воздух засасывает, конденсат с маслом выпадает

shuraa
13.01.2013, 11:41
prostoAnton, эмульсия от негерметичности, холодный воздух засасывает, конденсат с маслом выпадает

Система может быть и герметичной, а налет - будет. Влага в ДВС так или иначе появляется. Особенно, после холодного запуска. Первым делом, ТС нужно проверить мембрану "грибка" (клапан вентиляции картерных газов). Вторым (и обязательным для 4.2 V8) - поставить предпусковой подогреватель.

Знамя
13.01.2013, 15:24
Система может быть и герметичной, а налет - будет. Влага в ДВС так или иначе появляется. Особенно, после холодного запуска. Первым делом, ТС нужно проверить мембрану "грибка" (клапан вентиляции картерных газов). Вторым (и обязательным для 4.2 V8) - поставить предпусковой подогреватель.

почему именно на 4.2 ОБЯЗАТЕЛЬНО подогреватель? :russian_ru:

Лузер
13.01.2013, 16:14
Всем спасибо!

По пунктам.
Клапан рециркуляции заменил. Течь с правой головки ушла - левая бежит.
Прокладки не менял - на ощупь они эластичные. Просто подтянули, но прислушаюсь - поменяю.
Подогреватель стоит, но проблема выявляется на трассе, в городе толкаешься в пробках, а на трассе под капотом все выдувает. Останавливаешься, капот открываешь, а края клапанных крышек инеем затянуты, а трубка, вообще, как каменная. Постоишь пару минут - тепло от ДВС вверх поднимается - трубка отходит.
Войлок, картонки - сам люто ненавижу :bad: исправная машина и так должна работать - но это была попытка спасти ситуацию.
Эмульсия на пробке есть, но не значительная.
Антифриз - уровень.

Пока вердикт - прокладки на замену. Закажу на неделе поменяю. Поможет - отпишусь.
Может еще какие мысли? Чтоб запчасти кучкой поменять ))
Меня интересует что за запчасть под счастливым № 13 :russian_ru: я так понял что-то вроде маслоулавливателя. Могла засориться? Кто сталкивался с ней в "живую" ))

Добавлено через 6 минут 4 секунды
А на счет не герметичности, то все трубки связанные с вентиляцией картера - на схеме. Визуальных повреждений нет.

Еще одно смущает трубка № 5 - бывает трех видов, для жаркого, умеренного и холодного климата. Может мне от бюргера "Эмиратский" тур достался? :mlol:
Хотя вебаста штатная...:crazy:

Promlik
13.01.2013, 16:21
Масло нужно сменить на другое. Было тоже самое по трассе в -30 давило, аж в салоне запах был жженного масла, проблема ушла после смены масла

Dima-tomsk
13.01.2013, 17:07
Лузер, нескромный вопрос, а у тебя штатный утеплитель есть под капотом?
я просто разок катался по трассе в -40 , тоже капот открыл через 200 км, все норм
а так что бы инеем мотор прихватывало...это вообще никакой циркуляции газов выходит

prostoAnton
13.01.2013, 20:29
Система может быть и герметичной, а налет - будет. Влага в ДВС так или иначе появляется. Особенно, после холодного запуска. Первым делом, ТС нужно проверить мембрану "грибка" (клапан вентиляции картерных газов). Вторым (и обязательным для 4.2 V8) - поставить предпусковой подогреватель.

грибок который на схеме номер 3?
почему ОБЯЗАТЕЛЬНО??? у меня ни на одной из машин предпускового небыло и все нормуль было! и покрепче чем сейчас были морозы и все ок! не я не спорю, мне просто интересно почему ОБЯЗАТЕЛЬНО?!