PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с продажами? Не смешите.


Miiger
28.12.2012, 08:58
Добрый день, уважаемые!

И так по порядку. Услышав про большие скидки в автосалонах, я решил поменять свой авто на новый Фольксваген Туарег. Походил по сайтам, посмотрел в салонах и понял, что так толком не понять, где выгоднее и лучше. Поэтому зашел на сайт производителя, выбрал интересующие меня опции и посчитал, во сколько обойдется данная комплектация. Получилось 2550т.р. Ок. Зашел на сайты всех салонов (заняло 10 минут) и разослал всем дилерам города Санкт-Петербурга письма. А их (диеров) не мало.

Результат - ответили только 3 салона. Два прислали предложение, один просто позвонил (благо, что номер был указан в письме), уточнил, что мне нужно, обещал прислать письмо, но не прислал. В сухом остатке предложение 4 автомобилей. Мы немного поторговались и, о чудо, договорились! Авто оплачен и скоро будет забран из салона.

Вопрос - есть ли реальные проблемы с продажами? Судя по предоставленным скидкам, авто за 2606т.р. было продано за 2112т.р., есть. А по реакции салонов - нет.

Вполне понимаю, что многие дилеры могут сказать, что они так не работают, политика не позволяет, но хочу Вам ответить - Вы можете и дальше придерживаться своей политики, но одни имеют политику, а другие продажи.

Мне кажется, что руководителям дилерских центров надо пристально посмотреть на методику продаж своих сотрудников, т.к. у меня складывается впечатление, что они всегда заняты и зачастую с ними не поговорить даже в салоне. Я уже не говорю, про то, что они никогда не пытаются держаться за своих клиентов и звонить тем, у кого заканчивается гарантия на авто, с предложением поменять и/или звонить клиентам их автосервиса с предложением замены устаревшего ТС. Впрочем, методики продаж они знают и без меня, т.к., на сколько я знаю, обучение они проходят, вот только им не пользуются.

В остатке - хочу поблагодарить сотрудников одного из автосалонов (сознательно не называю, чтобы не посчитали рекламой) за работу и пожелать им удачи.

Остальным привет!))

leshka
28.12.2012, 09:03
Если не секрет, что за комплектация?

Виталий (Жуковский МО)
28.12.2012, 09:05
Добрый день, уважаемые!

И так по порядку. Услышав про большие скидки в автосалонах, я решил поменять свой авто на новый Фольксваген Туарег. Походил по сайтам, посмотрел в салонах и понял, что так толком не понять, где выгоднее и лучше. Поэтому зашел на сайт производителя, выбрал интересующие меня опции и посчитал, во сколько обойдется данная комплектация. Получилось 2550т.р. Ок. Зашел на сайты всех салонов (заняло 10 минут) и разослал всем дилерам города Санкт-Петербурга письма. А их (диеров) не мало.

Результат - ответили только 3 салона. Два прислали предложение, один просто позвонил (благо, что номер был указан в письме), уточнил, что мне нужно, обещал прислать письмо, но не прислал. В сухом остатке предложение 4 автомобилей. Мы немного поторговались и, о чудо, договорились! Авто оплачен и скоро будет забран из салона.

Вопрос - есть ли реальные проблемы с продажами? Судя по предоставленным скидкам, авто за 2606т.р. было продано за 2112т.р., есть. А по реакции салонов - нет.

Вполне понимаю, что многие дилеры могут сказать, что они так не работают, политика не позволяет, но хочу Вам ответить - Вы можете и дальше придерживаться своей политики, но одни имеют политику, а другие продажи.

Мне кажется, что руководителям дилерских центров надо пристально посмотреть на методику продаж своих сотрудников, т.к. у меня складывается впечатление, что они всегда заняты и зачастую с ними не поговорить даже в салоне. Я уже не говорю, про то, что они никогда не пытаются держаться за своих клиентов и звонить тем, у кого заканчивается гарантия на авто, с предложением поменять и/или звонить клиентам их автосервиса с предложением замены устаревшего ТС. Впрочем, методики продаж они знают и без меня, т.к., на сколько я знаю, обучение они проходят, вот только им не пользуются.

В остатке - хочу поблагодарить сотрудников одного из автосалонов (сознательно не называю, чтобы не посчитали рекламой) за работу и пожелать им удачи.

Остальным привет!))

+1 :mad:
+1 :confused:
+1 :wacko:
+1 :russian_ru:

Поскольку волею Судеб работаю сейчас у ОД (французы) все вышеописанное - ПРАВДА. Манегеры просто не хотят поднимать ж...пу
Но, что самое интересное, владелец на все мои выкладки реагирует весьма вяло и даже данные за ноябрь (было НЕОТВЕЧЕНО 34% входящих звонков) его не возбудили... ХЗ, я, видимо, нифига не смыслю в Бизнесе.

Nomike
28.12.2012, 11:24
Все все таки от конкретного дилера зависит и еще от времени года. Я свой тур "вынашивал" давно, и хотя общался с всего то тремя салонами -получил реально много звонков (причем до смешного -мне звонили три разных менеджера из одного и того же салона.
Но то что я видел в декабре в салоне у все того же дилера.. говорит о том, что у них реально горрячее время -покупателей было больше, чем продавцов, народ тупо ждал, когда продажник освободиться. Просто новый год, народ дарит себе подарок..
На выдачу автомобилей -очередь с записью, на все про все расписан 1 (один час). Я правда, осматривал/разбирался много дольше :crazy:

raspadski
28.12.2012, 12:40
+1 :mad:
Манегеры просто не хотят поднимать ж...пу
Думаю, если бы кто указал, сколько эти труженики получают с продажи 1 автомобиля, то их позиция стала бы еще менее понятной :smile:.
ОД разные, может и сезонная перегрузка у них.

Виталий (Жуковский МО)
28.12.2012, 15:20
....ОД разные, может и сезонная перегрузка у них.

ЩАЗ! Сидят, них... не делают и лишь стенают.

Miiger
28.12.2012, 15:31
У менеджеров всегда занятый вид. Это круглогодичное. Может в этом и есть идея - Ты сразу выступаешь как-бы просителем.

А на счет комплектации:

Двигатель: 3.6 FSI Бензин ( 249 лс )
КПП: 8 AКПП tiptronic
Цвет: Чёрный `Deep`, перламутр
Цвет салона: Чёрный Titanium
Топливный бак 100 л
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
Рейлинги серебристого цвета
Центральный замок `Keyless Access` с кнопкой запуска двигателя
Центральный подлокотник для задних сидений
DVD-чейджер на 6 дисков в багажном отделении
Круиз-контроль
Камера заднего обзора `Rear Assist`
Дизайн-пакет `Chrome & Style`
Светодиодные задние фонари и светодиодная подсветка номерных знаков
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18, цвет серебристый `Sterling`
Декоративные вставки из дерева `Vavona`
Пакет `Свет и обзор` для пакета `Память`
Зимний пакет с обогревом задних сидений (в комбинации с кожаным интерьером)
Навигационная система RNS 850
Пакет для запоминания настроек
Интефейс для подключения внешних устройств MEDIA-IN с адаптером для iPod/iPhone для RNS 850
Кожаная отделка `Nappa` с комфортными передними сиденьями
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света

Виталий (Жуковский МО)
28.12.2012, 15:38
У менеджеров всегда занятый вид. Это круглогодичное. Может в этом и есть идея - Ты сразу выступаешь как-бы просителем.

И опять-таки

+1!

Пипец, какие занятые!

turovod
28.12.2012, 15:57
писать на емейл по таким вопросам - это жесть :)
удивительно, что хоть кто-то ответил

что-то в спам упадет, что-то затеряется в общей куче мыл и спама и т.д.

не тот способ связи по серьезным вопросам выбрали

Miiger
28.12.2012, 16:12
не тот способ связи по серьезным вопросам выбрали
Возможно, но ВСЕ прочитали сообщение. В теме было четко написано о чем письмо. Да и как-то надо привыкать пользоваться электронкой.

Я, в свое время, читал при систему подготовки менеджеров Отд. Продаж Тойота - там постоянные звонки, напоминания и прочее и прочее. У нас....тишина. Хоть бы один позвонил за 4 года. Только после сервиса звонила девушка и интересовалась, какие отзывы.

seruy_bel
28.12.2012, 22:15
писать на емейл по таким вопросам - это жесть :)
удивительно, что хоть кто-то ответил
не тот способ связи по серьезным вопросам выбрали
Покупка авто действительно очень серьезный вопрос, который требует обязательного "живого" контакт для понимания ситуации с комплектациями и наличию нужного авто. Диллеры Москвы нормально реагируют, то же сделал рассылку по дилерам с необходимыми пожеланиями, все заняло чуть более 10 минут. Это намного быстрее чем, обзванивать и уж тем более лично посещать дилеров. В итоге получил более 5 ответов. Другое дело что при дальнейшем общении было ясно что нет необходимых комплектаций.

GoldPuma
28.12.2012, 22:24
Я, в свое время, читал при систему подготовки менеджеров Отд. Продаж Тойота - там постоянные звонки, напоминания и прочее и прочее.
Что есть,то есть.Мне звонят с завидной периодичностью.Менеджер мерседеса так же настойчив,а с фолькса в свое время особо и не звонили,только в этом году прислали СМС,что скидку 20% дадут:eek: :biggrin: Решили раз в 4 года,но что бы сразу убить предложением:rolleyes:

Juriy78
29.12.2012, 07:47
есть такая штука "тайный покупатель", так вот, несколько лет назад, по просьбе друзей-рекламщиков, выступал таким вот разводилой =) за пару дней объездил около десятка автосалонов Питера, в большинстве, дальше дежурной улыбки и проката по ушам дело не шло, (кроме одного салона Мерса, там я вообще полчаса пытался найти манагера :smile: )

но! Автофорис (кажется) в районе Светлановской пл., не помню сейчас как менеджера звали, но реально показал почти все машины (америкосы), рассказывал так увлекательно, что я всерьез стал прикидывать варианты и потом еще названивал в течение примерно полугода.. вот это продавец!

Miiger
29.12.2012, 08:15
.. вот это продавец!
К сожалению, таких менеджеров мало. У нас работала девушка, которая хорошо продавала. Ушла в автосалон. Была признана лучшим менеджером по продажам сети. Последнее что про нее слышал, это то, что она уже директора салона.
Такие сотрудники вызывают только уважение.

graf007
29.12.2012, 09:22
Дня четыре назад забрал свои Тур в Москве, звонил в 5 салонов, в один из них пришел договариваться, итоговая цена была после всех скидок и моих стонаний 2880000 плюс зимняя резина,я сказал не хочу резину оставьте себе, дайте лучше скидку на 80000 р (так как понимал что я куплю диски 18 новые оригинал с резиной за теж деньги даже дешевле), не договорились. поехал к другому диллеру, и когда сидел у другого уже с деньгами, то позвонил предыдущий манагер и сказал что готов скинуть 80000, пришлось ехать к нему и покупать :biggrin:

turovod
29.12.2012, 09:33
Возможно, но ВСЕ прочитали сообщение. В теме было четко написано о чем письмо. Да и как-то надо привыкать пользоваться электронкой.

Я, в свое время, читал при систему подготовки менеджеров Отд. Продаж Тойота - там постоянные звонки, напоминания и прочее и прочее. У нас....тишина. Хоть бы один позвонил за 4 года. Только после сервиса звонила девушка и интересовалась, какие отзывы.

фафаген никогда не имел сервиса на уровне тойоты и даже не пытался иметь :)
поэтому ничего удивительного в общем
лень-матушка и, возможно, неуверенность в серьезности клиента, обратившегося подобным образом
(телефоном-голосом да личным появлением - все таки другой уровень коммуникации, более близкий и заинтересованный что ли)

raspadski
29.12.2012, 18:55
фафаген никогда не имел сервиса на уровне тойоты и даже не пытался иметь :)
ИМХО это к лучшему.
Всякие бестолковые названивания мне не нужны. Единственное, когда напоминание автосалона могло бы быть полезным - время прохождения ТО. Из личного опыта даже с этим как-то не ладилось. То не напомнят, то срок вышел, а они только сообразили (причем разные ОД разных марок)...
А оставлять электронные письма без ответа - не лучший способ работы с клиентами. Я не понимаю таких ОД. Зачем посещать их салон? Чтобы лапши какой навесили? Когда там был, менеджеры вообще не представляли, что и с чем заказывается (напр. хочешь руль с подогревом - круиз в нагрузку)... И таких недочетов много. А чай и кофе обычно дома употребляю. Взяли бы и отправили в ответ комплектации авто и цены. Скоро ОД в азиатские базары превратятся со всякими скидками, подарками... Сделали бы сразу адекватные ценники... нет же. Весь год будем продавать втридорога, а потом что-нибудь придумаем. Технологии продаж :facepalm:

valenpo
29.12.2012, 19:09
писать на емейл по таким вопросам - это жесть :)
удивительно, что хоть кто-то ответил

что-то в спам упадет, что-то затеряется в общей куче мыл и спама и т.д.

не тот способ связи по серьезным вопросам выбрали

Самый что ни есть серьезный, у нормальных компаний, которые автоматизируют производство (в том числе продажи) и настраивают бизнес процессы переводя все в ИТ интегрируя с различными системами CRM/ERP и тд, ни одно письмо не пропадает и спама нет.

Все, что описал автор от того, что владельцы компаний не умеют управлять своими салонами. При должной автоматизации все начинает работать как система.

Я как раз занимаюсь автоматизацией различных процессов, поэтому знаю все от первого лица. КПД вырастает многократно. А здесь все от лени и от нежелания/неумения владельцев вкладывать в ИТ


Как пример есть TNT (вкладывают в ИТ) и есть почта России (пилят)

По поводу серьезности вопроса, например купить сервер в IBM (стоит 30 000 000р) - заполняете форму и отправляете, и вы не поверите но там все работает

GoldPuma
29.12.2012, 20:58
То не напомнят, то срок вышел, а они только сообразили (причем разные ОД разных марок)...
А у меня авто все сообразительные,сами заранее напоминают,что пора о ТО задуматься.От куда же менеджер должен знать,что я уже километраж намотала?Считаю это не его забота,а вот об акциях,новинках,отзывных на мой авто,они должны заботиться и периодически мне звонить.

Stena
29.12.2012, 21:16
за озвученные деньги отличная комплектация, поздравляю. в Мск дороже

raspadski
30.12.2012, 07:19
...От куда же менеджер должен знать,что я уже километраж намотала?...
ТО производится или по пробегу или по времени, прошедшему с момента предыдущего обслуживания (1 раз в год, например). Некоторые и десятка тысяч км в год не проезжают. К тому же у VW, существует единая база данных, где можно просматрвать историю обслуживания. Т.е. если проданный автомобиль в течение года не приезжал на ТО и по базе не видно, что он прошел его где-то в другом месте, то есть повод пригласить его. Так что менеджеры-экстрасенсы пока не нужны.

Iroquez
30.12.2012, 11:05
Скоро ОД в азиатские базары превратятся со всякими скидками, подарками... Сделали бы сразу адекватные ценники... нет же. Весь год будем продавать втридорога, а потом что-нибудь придумаем. Технологии продаж :facepalm:
Присоединяюсь. На самом деле больше похоже на азиатские техники продаж.
Не к лицу такое немцам и их представителям.
Вдвойне обидно тем, кто приобрел авто по предлагаемой ранее цене после этого наблюдать, как вводят пакетные опции с заметным снижением цены, а затем принимаются продавать машины со скидками по пол-миллиона.
Тоесть сам производитель своими руками убивает твои инвестиции в марку Вольксваген. :russian_ru: :wacko: :negative: :mad:

Miiger
30.12.2012, 20:33
Спасибо, за поздравление. Если честно, то думал, что в Москве дешевле. Дилеров больше. Неделю назад был в Первопристольной и даже смотрел по сайтам. Поразило, что нашел на одном сайте Туры 2010 года. При этом скидка не указана! Поразительно.